Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq

Skoda Kodiaq RS: полная информация о «заряженной» версии кроссовера

2 октября 2018 года на Парижском автосалоне состоялась знаковая для Skoda премьера – большой внедорожник чешской марки Kodiaq обзавелся новой «заряженной» версией RS. Рассказываем о ней подробно!

Для выставочного экземпляра Kodiaq RS выбрали очень эффектное исполнение. 20-дюймовые колеса, металлический синий цвет Race Blue, различные «спортивные» элементы экстерьера в стильном черном исполнении, новый логотип RS с красной буквой V (от «victory» – «победа») делают автомобиль выразительным и сразу же приковывают к нему внимание. Наверняка, этот SUV найдет своего покупателя. Особенно на рынках, где любят «заряженные» машины например, в Великобритании.

Как Kodiaq RS выглядит снаружи…

Специально для автомобиля Skoda подготовила яркий и запоминающийся цвет – Race Blue. Колеса у авто 20-дюймовые Xtreme с шинами 235/45 R20. Они прекрасно смотрятся с передними и задними 17-дюймовыми тормозными суппортами красного цвета. Радиаторная решетка, корпуса зеркал, окантовка стекол, рейлинги черные. Оригинально и по-спортивному выглядят новые бамперы, спойлер на переднем бампере и задний бампер с отражателем по всей длине. А законченным образ Кодиак РС делает полностью светодиодная оптика.

… и изнутри

Передние кресла авто – спортивные, с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и обивкой кожей и алькантарой. Задние кресла выполнены в той же стилистике, но конструктивно не отличаются от сидений стандартного Kodiaq. Яркими чертами интерьера кроссовера стали стальные накладки на педали, красная строчка, передняя панель с имитацией углепластика, черный полоток. Руль – конечно же многофункциональный спортивный. Ну и никуда не денутся стандартные «фишки» Kodiaq вроде беспроводной зарядки для смартфонов и атмосферной подсветки.

Конечно же, главное украшение салона – виртуальная приборная панель. Она отличается от стандартной наличием специального варианта отображения приборов «Спорт». В нем центральное место отводится тахометру и спидометру. Кстати, виртуальная приборка идет сразу в базе.

Самый мощный и самый быстрый

«Заряженный» Кодиак – естественно, самый сильный и быстрый среди всех «Медведей». А еще он оснащается самым мощным в истории Шкоды дизельным мотором. Это Bi-TDI Green tec 2.0, который способен развивать 240 л.с. (176 кВт). Его максимальный крутящий момент – 500 Нм. В Европе продается VW Tiguan с точно таким же движком. В пару к битурбодизельной силовой установке конструкторы выбрали «робота» DSG-7.

Ходовые качества автомобиля не самые выдающиеся, но внушительные для кроссовера, который позиционируется как семейный:

  • разгон с места до 100 км/ч – 7 секунд;
  • максимальная скорость – 220 км/ч.

Кстати, если вы помните, то не так давно мы писали о рекорде, установленном Kodiaq RS на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. 7-местный кроссовер под управлением Сабины Шмитц преодолел кольцо длиной 20,8 км с 73 поворотами всего-то за 9 минут и 29,84 секунды.

Подвеска у спортивного кроссовера адаптивная, на целых 6 режимов работы. Рулевое управление – с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой.

Очень любопытная, хоть и не однозначная особенность Kodiaq RS – система Dynamic Sound Boost, которая работает вместе с селектором режимов движения. Специальный симпоузер подстраивает тональность звука мотора под выбранную программу. Это позволяет водителю и пассажирам наслаждаться «спортивным рыком» двигателя.

Цена Skoda Kodiaq RS

В Европе заказы на Кодиак РС начнут принимать уже после Парижского автосалона, а к покупателям первые машины поступят в начале 2019 года. На данный момент известна стартовая цена автомобиля на его Родине – в Чехии. Там он будет стоить от с 1 189 900 чешских крон (в 5-местной версии). Это больше 3 500 000 рублей по курсу на 2 октября. В Германии RS-ка предлагается по цене без малого 50 000 EURO. Напомним, у нас стандартный Kodiaq продается по цене от 1 389 000 рублей, а самая дорогая комплектация (Laurin&Klement, 2.0 TSI 180 л.с. 4×4 DSG-7) стоит 2 834 000 рублей

Будет ли Kodiaq RS продаваться в России?

Пока планов вывода автомобиля на российский рынок нет. Скорее всего, в нашу страну он поставляться не будет. И без того дорогая модель с учетом таможенных сборов (собирать RS будут только в чешских Квасинах) будет совсем неподъемной по цене, а большого спроса у нас на нее не предвидится. Недаром российское подразделение Шкоды недавно отказалось даже от продажи Octavia RS. Но если Кодиак РС все же «доедет» до России, вы первыми узнаете это на нашем сайте, а также на форуме и в группе ВКонтакте.

Видео-обзоры

Встречаем обновленный Skoda Kodiaq: до 245 л.с. и матричные фары

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

В России кроссовер появится осенью.

Skoda Kodiaq, представленный в своем оригинальном виде осенью 2016 года, пережил плановый рестайлинг. В ходе обновления 4,7-метровому кроссоверу не только пересмотрели дизайн и оснащение, но и сделали его мощнее.

С внешним обликом этой машины мы уже были отчасти знакомы по эскизам. Kodiaq получил новые головные фары, которые по умолчанию являются светодиодными с раздельными модулями для ближнего и дальнего света, а опционально могут быть выполнены по матричной технологии. В расположенных ниже противотуманках использованы галогеновые лампы. Задние фонари стали уже, обретя более резко очерченный, «кристаллический» дизайн.

У бамперов изменились очертания и появились металлические «внедорожные» накладки. Сзади теперь имеется черный глянцевый спойлер: в компании говорят, что в сочетании с рельефным капотом, другим углом наклона радиаторной решетки и новыми колесными дисками (от 17 до 20 дюймов) он улучшил аэродинамику модели, но в детали не вдаются.

В салоне появились иные декоративные вставки и контрастная прострочка для передней и дверных панелей, эргономичные сиденья с обогревом, вентиляцией, электроприводом и функцией массажа. В зависимости от версии кресла могут иметь тканевую, комбинированную или кожаную отделку, также есть эко-вариант с материалом из переработанного растительного сырья. Новый многофункциональный руль в «базе» является двухспицевым, версия с тремя спицами – опция (стандартное оборудование для моделей SportLine и RS).

Также покупатели смогут выбирать между тремя мультимедийными системами с тачскринами на восемь либо 9,2 дюйма, постоянным подключением к Сети с помощью eSIM, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и голосовым помощником «Лаура», понимающим 15 языков. Число динамиков аудиосистемы Canton увеличили с 8 до 10. Еще одна важная новая опция – полностью цифровая приборная панель на 10,25 дюйма с четырьмя настраиваемыми вариантами оформления (у Kodiaq SportLine и RS их даже пять).

В Европе основу моторной гаммы обновленного Skoda Kodiaq составят два бензиновых и два дизельных агрегата, все они относятся к поколению Evo: 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (200 л.с.). Младший бензиновый двигатель, доступный только с передним приводом, может сочетаться с шестиступенчатой механикой в качестве альтернативы семиступенчатому роботу – всем остальным коробка DSG-7 положена по умолчанию. С передним приводом предложат и 150-сильный дизель, самые мощные ДВС всегда идут с 4×4.

Читайте также  Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше

Особняком стоит Skoda Kodiaq RS: в ходе модернизации он сменил двухлитровый 240-сильный турбодизель на 245-сильную бензиновую «турбочетверку» того же объема – как у Octavia RS. Новый двигатель легче прежнего на 60 с лишним кг, сочетается с облегченной на 5,2 кг роботизированной трансмиссией. К сожалению, динамические характеристики не раскрывают.

В целом рецепт RS-модели остался тем же, что и прежде: эксклюзивные 20-дюймовые колеса, глянцевый черный декор экстерьера, спортивные кресла и красная прострочка в салоне, а также богатая стандартная комплектация с полным приводом и всеми важными обновками, включая матричный свет и виртуальную приборку.

У европейских дилеров рестайлинговый Skoda Kodiaq появится уже в этом июле, россиянам же придется ждать осени – пока никакой информации по версиям, комплектациям и ценам для нашего рынка нет. Дореформенная модель сейчас стоит от 1 763 000 рублей (125 л.с., МКП-6, передний привод).

Шкода Кодиак RS 2021 года: спортивная версия снова в строю

Весной 2020 года в компании Skoda сообщили, что снимают с производства модификацию Skoda Kodiaq RS. Причиной стал ее двухлитровый битурбированный дизельный двигатель, от которого чешская компания решила откреститься по причине сильной «загрязненности» образуемого им выхлопа.

Новость была воспринята поклонниками марки с некоторым разочарованием, поскольку в Европе такие машины находили неплохой спрос. По этой же причине производитель решил вернуть спортивную версию Кодиак RS в линейку спустя год, заменив ей мотор и приурочив выход «заряженного» кроссовера плановому рестайлингу модели.

На странице все подробности о новой модели Skoda Kodiaq RS 2021 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Обновленные чешские внедорожники Шкода Кодиак внешне получили незначительные доработки – подправленную радиаторную решетку, более высокую линию капота, новый задний спойлер и колесные диски.

Все эти изменения были направлены, главным образом, на улучшение аэродинамики кузова, которая бы способствовала более экономному расходу топлива и, как следствие, уменьшению выбросов. Еще одним пунктом достижения общей глобальной цели по улучшению экологичности выхлопа стал новый двигатель, который появился на «заряженном» Кодиаке.

Технические характеристики и начинка

Прежнюю силовую установку Kodiaq RS – дизельный твин-турбо мощностью 236 л. с. решили заменить на бензиновый TSI объемом 2.0 литра. Такой же мотор сегодня ставится на «спортивную» Октавию, тогда как его сравнительная мощность оказалась лишь немногим выше – 241 л. с.

При этом пришлось пожертвовать крутящим моментом, который по сравнению с TDI уменьшился с 500 до 370 Нм, но существенно выиграть в массе агрегата: бензомотор легче дизельного на 60 кг. Основная же причина замены агрегатов – несоответствие прежнего BiTDI новым вступившим в силу европейским нормам по выбросам СО2.

Рестайлинговая версия Skoda Kodiaq RS также будет комплектоваться семискоростной «коробкой» DSG (тоже модернизированной и облегченной на 5,2 кг.) и полноприводным шасси. Такая модификация кроссовера сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6,2-6,5 секунды, а ее максимальную скорость электроника будет ограничивать на отметке в 225 км/ч.

Помимо мотора, Kodiaq RS станет отличаться от «обычных» версий некоторыми уникальными деталями: глянцевой черной радиаторной решеткой, черными рамками остекления и рейлингами, переделанным передним бампером и черным 20-дюймовым «литьем» оригинального дизайна.

В интерьере на обивке появится красная прострочка, а в базовой комплектации по умолчанию будет присутствовать виртуальная «приборка» (на обычных версиях это опция). Кроме того, на этом дисплее диагональю 10.25” появится дополнительный режим работы с характерным укрупненным отображением спидометра и тахометра.

Когда выйдет в России?

На презентации рестайлингового кроссовера Skoda Kodiaq было объявлено, что новые машины появятся в продаже, начиная с июля текущего года. Как быстро на их сборку перейдет завод ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Нижнем Новгороде, пока неизвестно, но вероятность появления в гамме «заряженной» версии крайне низка, так как в России Kodiaq RS ранее официально не продавался.

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4×4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Читайте также  Залило свечи: что делать и как завести машину

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  1. Капот — 112 мкм
  2. Крыло — 109 мкм
  3. Порог/дверь — 111 мкм
  4. Крышка багажника — 125 мкм

Skoda Kodiaq 2021 обновил внешность и технологии

Skoda капитально обновила свой семейный внедорожник Kodiaq 2021 модельного года, показав новые технологии и изменив стиль, который привел дополнительный семиместный автомобиль в соответствие с последними разработками бренда.

Обновление также включает в себя возвращение модели vRS performance в линейку. Kodiaq был запущен в 2016 году в качестве первой модели чешского бренда SUX expansion, и с тех пор за ним последовали меньшие Kamiq и Karoq. Он построен на платформе MQB Volkswagen Group, используемой Volkswagen Tiguan и Seat Tarraco.

Новый Skoda Kodiaq 2021 получил более вертикальную решетку радиатора, приподнятый капот, обновленный передний и задний бампера и пересмотренный дизайн фар с доступными элементами светодиодной матрицы.

Уровни отделки S, SE и SE L также получают новые алюминиевые стилистические детали на переднем и заднем бамперах, предназначенные для придания ему более “внедорожного стиля”. Для оптимизации аэродинамики и снижения выбросов CO2 был добавлен новый задний спойлер вместе с “ребрами” по бокам задних стекол.

Интерьер также был пересмотрен. Кроссовер получил новые сиденья, включая выбор электрически регулируемых кожаных эргономичных сидений. SE и SE L moveld также могут быть опциональны с ” Эко’ сиденьями, которые имеют чехлы, изготовленные из переработанных веганских материалов.

Цифровой дисплей виртуального кокпита размером 10,25 дюйма доступен на всех моделях, как и новая звуковая система Canton с 10 динамиками. В стандартной комплектации остается 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, а в качестве опции-9,2-дюймовая версия. Существует также обновленное окружающее интерьерное освещение LEB.

Skoda Kodiaq 2021 будет предлагаться с 1,5-литровыми бензиновыми двигателями TSI мощностью 147 л. с. и 188 л. с., а также дизельными двигателями 2.0 TDI мощностью 147 л. с. и 197 л. с. Самый мощный 2,0-литровый бензиновый агрегат будет предлагаться только на модели vRS. TSI начального уровня будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом; все остальные модели в стандартной комплектации оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач, а более мощные бензиновые и дизельные модели-с полным приводом.

Эти два дизельных агрегата относятся к последнему поколению концерна VW Group и оснащены двойной дозирующей очисткой выхлопных газов, которая, по словам Skoda, помогает снизить выбросы оксидов азота до 80 процентов. Kodiaq поступит в продажу в июле и будет предлагаться в пяти комплектациях: S, SE и SE L, L&K и sportly style Sportline.

Обновленная линейка Kodiaq поступит в продажу в июле. Детали ценообразования еще не установлены, но ожидается небольшое увеличение по сравнению с предыдущей версией. Первоначально запущенный в 2016 году, Kodiaq на сегодняшний день продал более 600 000 единиц по всему миру. Машина предлагается по всему миру и производится на заводах в Чехии, Китае, Индии и России.