Suzuki grand vitara 2010 отзывы

Отзыв владельца автомобиля Suzuki Grand Vitara New 2,0 5мех. JLX-A 2010

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

За двадцать с лишним лет шоферского стажа отъездил на разных машинах отечественных и импортных, новых и б/у. Все они были легковушки. Всегда хотел иметь внедорожник. Рассеивающиеся тучи кризиса осветили финансовые перспективы, и я решился заменить пятилетнюю Альмеру. На настоящий проходимец денег не скопил, а из того, что называют паркетниками выбрал СГВ. На момент покупки посчитал, что по сравнению с полноприводными конкурентами одного ценового диапазона внедорожные характеристики у Витары лучше. Кроме этого внешний вид новой Витары мне лично больше напоминает черты настоящего мужского джипа. Я не умоляю достоинств других паркетников, но мне они кажутся неоправданно пригламуренными.

2,4л. и 3,2л. я не потянул финансово. В целях экономии я даже рассматривал трёхдверый вариант с двигателем 1,6л. Но из-за маленькой мощности, упрощённой системы полного привода, маленького багажника и неудобств при посадке всё же отказался. Кстати аналогичный моему автомобиль с автоматической коробкой стоит тысяч на сорок больше, это конечно не заоблачная цена. Но, во-первых, все-таки дороже, во-вторых, у нас не мегаполис и пробок практически не бывает, в-третьих, по моему мнению, только с механикой можно добиться полной отдачи от автомобиля с такими техническими характеристиками. И вот уже больше пол года являюсь счастливым обладателем СГВ 2,0л. 140л.с. с механической трансмиссией. За это время мы побывали в разных дорожных ситуациях, прошли 2 ТО. Есть чем поделиться.

Надежды, которые я возлагал на машину, оправдались. Машина прекрасно зарекомендовала себя и в городе и на трассе и на пересеченке. Есть, конечно, присущие любому автомобилю недостатки, но обо всем по порядку.

Управляемость в условиях города не отличается от легкового автомобиля. К тому же внедорожные задатки позволяют очень уверенно преодолевать искусственные и естественные проблемы дорог. Расход топлива в городском режиме в холода зимой и с кондиционером летом примерно 12-13л. Нормально для немаленького паркетника, у меня Альмера на автомате ела примерно также. Дефицита мощности не ощущаю. С одной стороны настройка коробки позволяет неплохо контролировать обычный городской режим светофоры, смена рядности и т.п. С другой стороны для рваного ритма серьезных пробок в больших городах короткие 1-3 передачи напрягают. Приезжая в мегаполис понимаешь стремление местных водителей иметь АКПП. Как раз в городе чувствуется, что подвеска больше заточена на управляемость, нежели на комфорт. Неровности машина преодолевает неплохо, но отдача в кузов присутствует с соответствующим звуковым сопровождением. Подвеска достаточно жесткая. Но за счёт того, что схема независимая это несколько нивелируется. Ход стоек большой и пробить её не так просто. Уверенность в проходимости может сыграть злую шутку именно в городе. Клиренс у Витары не самый выдающийся и самое низкое место, равно как и дорогое в случае удара снизу это раздатка. Советую ставить защиту, не на много съедает просвет, зато уберегает от неприятностей. Уже подминал защиту в районе раздатки именно в городе. Снег перестал быть после легковушек препятствием, даже шоркая днищем, машина уверенно ползёт. В основном хватает обычного режима, в самых сложных ситуациях (раза два за зиму) пользовался понижайкой и блокировкой. Зима у нас в этом году контрастная то оттепель то заморозки, часто по утрам гололёд. На гололёде очень неплохо передвигаться в режиме 4H. В этом режиме даже в отсутствии системы курсовой стабилизации дорогу держит неплохо. На шипах не езжу принципиально, хорошей липучки достаточно.

На трассе конечно не гоночный болид, но в поворотах крены умеренные и подруливать до 130-140км/ч не приходится. А вообще для себя определил оптимальный режим по хорошей дороге 100-120км/ч. Расход при этом 8-9л. и от езды получаешь удовольствие. На обгонах иногда приходит мысль, что движок лучше бы помощнее. Приходится маневр просчитывать заранее. Чтобы получить хорошую динамику двигатель приходится крутить до 3500-4000об.

Внедорожные способности сполна оценил при выезде на с друзьями членами городского клуба 4х4. После этой поездки любая рыбалка, охота, грибы это лёгкая прогулка. Я конечно в основном был зрителем, да и машину жалко. Но часть этапа которая показалась мне наиболее безопасной прошел. Витара реально внедорожник. Не хватает дорожного просвета, специальной резины и конечно ограничивают условности электронного управления блокировкой и раздаткой. Но это в экстремальных условиях, а разбитая грунтовка после дождя, снег, лесная просека не препятствия. Конечно, с оговоркой, что управлять будет человек с опытом и головой на плечах. Для паркетника я считаю неплохо.

Салон достаточно просторный, водителю и троим пассажирам места достаточно. Можно и впятером, но задние сидения не располагают к полной загрузке по размеру и по конфигурации подушек. Багажник небольшой. Для выездов на природу ощущается недостаток места для поклажи, хотя большую часть времени он пуст или занят лишь пакетами из супермаркета. А при необходимости задний ряд можно сложить, увеличив объём. Хотя считаю, трансформацию не самой оптимальной и объём не очень большим. Даже в моей минимальной комплектации в машине есть всё для комфорта, уюта и безопасности. Климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3, электростеклоподъемники, шесть подушек, ABS с EBD, противотуманки. Сам салон отделан недорогими материалами, но смотрится неплохо. Музыка и отделка далеко не шедевр, но я в этом плане не притязателен и меня устраивает.

Из всего вышесказанного можно выделить немало недоработок или недостатков, но в целом Suzuki Grand Vitara заметный автомобиль в своем классе по приемлемой цене с неплохими внедорожными задатками. О надежности судить рано, 35000км. не пробег для настоящего японского автомобиля. Пока полет нормальный, не было ничего выходящего за рамки регламента.

Удачи на дорогах!

Оценка отзыва — 3.66

Просмотрено 12216 раз
Проголосовало 39 человек

Последний самурай: выбираем подержанный Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

История торговой марки Vitara достаточно интересная. Впервые машина с таким названием была представлена в 1988 году, а сама Suzuki претендовала на лавры основателя нового класса компактных внедорожников SUV (Sport Utility Vehicle). И если первенство по аббревиатуре оспорить сложно, то с технической точки зрения японцы опоздали на 11 лет — с 1977 года отечественный ВАЗ уже выпускал «Ниву» и поставлял ее на экспорт. Сама конструктивная схема Vitara с отдельной рамой и подключаемым передним приводом без межосевого дифференциала была более близка к классическим внедорожникам. В результате получился одновременно не очень хороший кроссовер и достаточно посредственный внедорожник. Именно это «родовое проклятие» через четверть века и сгубило модель, несмотря на то, что под давлением конкурентов рама превратилась в несущий кузов, а подключение передка стало происходить через постоянно работающий межосевой дифференциал. Да и наличие пониженного ряда в раздаточной коробке смотрелось вполне выигрышно на фоне главных конкурентов — Toyota RAV4, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Кто на старенького?

Новая Grand Vitara вслед за ними тоже становилась современнее, комфортнее и экологичнее, но при этом все больше отдалялась от той Vitara, которая почти 20 лет назад пришлась по душе любителям внедорожных приключений. Не в силах конкурировать на равных с грандами этого класса, Suzuki дополнительно привлекала заметно меньшей ценой, и сейчас третья генерация Suzuki Grand Vitara (2005–2014 годы) весьма интересный вариант выбора на рынке б/у автомобилей в этом сегменте: 5-7-летние экземпляры недавно продавались в пределах 400–900 тыс. руб. в зависимости от аппетитов владельцев и состояния авто.

Автомобиль был известен на других континентах как XL7, Suzuki Grand Nomade или Grand Escudo (у короткообразных версий с тремя дверями во многих странах приставки Grand не было) и выпускался с 2005 года. Несмотря на общее шасси с некоторыми моделями концерна General Motors, технически с «родственниками» было мало общего. Единственным «близким» родственником стала Suzuki XL7 (с 2007 года). И совсем редки у нас экземпляры иранской сборки. В 2006 году по всему миру продали 175 тыс. машин.

Suzuki Grand Vitara

Линейка силовых агрегатов была достаточно широка. До 2008 года базовым для длинных версий служил 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель JB420, развивавший 140 л.с. Для американского рынка предлагался также бензиновый H27A (V6 2,7 л, 185 л.с.), но на российских дорогах он так и остался большой редкостью.

Своими силами Suzuki дизельные двигатели не производила, поэтому японцы позаимствовали у Renault 1,9-литровый 4-цилиндровый турбодизель (129 л.с.). На короткие версии до 2008 года тоже ставился дизельный мотор М16 (1,6 л, 106 л.с.). Обе модификации к нам официально не поставлялись и найти их на вторичном рынке достаточно проблематично, да и не стоит — давно известно, что современные дизели экономят деньги только первому владельцу.

В юбилейном для марки 2008 году (20 лет с начала выпуска) Grand Vitara подверглась первому рестайлингу, включая новые двигатели, теперь с изменяемыми фазами газораспределения — рядную «четверку» JB424 (2,4 л 168 л.с. и 225 Нм) и совершенно новый V6 3.2 (221 л.с. и 284 Нм). Небольшие модификации поставщики-французы внесли в старый турбодизель 1,9 л (он прописался под капотом многих марок, например Volvo S40, Mitsubishi Сarisma).

Рекламные буклеты на автовыставках и в салонах дилеров бравурно выпячивали обновления: «3-дверная модификация стала доступна с двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач. В обновленную версию была внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске (для бензинового двигателя объемом 3,2 л), улучшена шумоизоляция, изменился дизайн решетки радиатора и бампера, появились новые цвета окраски кузова, общая длина и длина переднего свеса автомобиля увеличились на 30 мм, боковые зеркала оснащены встроенными сигналами указателя поворота, дополнительные подушки безопасности стали обязательными для всех модификаций».

Читайте также  Описание дополнительного стоп-сигнала: почему не горит, как его установить и снять своими руками

Именно этот набор стал важным фактором, поспособствовавшим некоторому восстановлению популярности продаж Grand Vitara — ведь она была единственной моделью в сегменте SUV c несущим кузовом и пониженным рядом в раздаточной коробке. Последующие модернизации в 2011 и 2012 годах затрагивали стилистические решения, техника же больше не изменялась.

Suzuki Grand Vitara

Болезненная натура

Но у трансмиссии есть и свои слабые стороны. В связи с тем, что Grand Vitara имеет «честный» привод на все колеса, узлы и агрегаты (редукторы, раздаточная коробка, карданный вал) сильнее нагружены по сравнению с легковыми авто и требуют более частого обслуживания. Наиболее уязвимое место в трансмиссии — передний редуктор, который может потребовать переборки уже к 60–70 тыс. км пробега. Из-за низкого расположения сапуна вентиляции в редуктор может попадать влага, что приводит к преждевременному износу всего узла. Восстановление обойдется в сумму от 60 тыс. руб. Поэтому преодоление даже небольших луж, не говоря уже о глубоких бродах, способно послужить причиной поломки.

Поскольку производитель ничего не сделал для решения этой проблемы, можно посоветовать вывести сапун на удлинительной трубке под капот, что позволит редуктору проработать в нормальных условиях до задуманных конструкторами 200–250 тыс. км. Задний редуктор такими конструкторскими промахами не досаждает, достаточно следить за целостностью уплотнений и уровнем трансмиссионного масла. После пробега в 50–60 тыс. км потребуются регулярные осмотры уплотнений раздаточной коробки и КП на предмет появления протечек или запотеваний. Замена изношенных уплотнений выльется минимум в 14 тыс. руб. из-за большого объема работ по демонтажу агрегатов.

Механические КП и раздаточные коробки достаточно надежны и при регулярной замене масла (с интервалом 60 тыс. и 45 тыс. км соответственно) проблем не доставляют. Не менее достойно ведут себя и автоматические КП, благо их конструкцию Suzuki для продольного расположения двигателя давно отработала (основной недостаток — из-за древности конструкции агрегат имеет всего четыре ступени), достаточно следить за состоянием сальников и уровнем масла. Срок службы этих агрегатов достигает 200–250 тыс. км, обязательную замену масла, следуя накопленному опыту, следует производить не реже чем раз в 100 тыс. км, а при частом форсировании бездорожья или буксировании тяжелых прицепов (например, с мотоциклами, квадроциклами, гидроциклами и т.п.) и вовсе уменьшить пробег между заменами до 60–80 тыс. км.

Самый популярный силовой агрегат на Grand Vitara — JB420 (2 л, 140 л.с.). Этот двигатель надежен и неприхотлив, допускает эксплуатацию на 92-м бензине, но для веса авто в 1,6 т его силовые характеристики явно недостаточны. Чтобы не отставать от городского потока, его приходится выкручивать (и уже на рубеже 60–80 тыс. км жор масла может достигать 2–3 л на 10 тыс. км пробега). При недостаточной смазке первым пострадает цепной привод газораспределительного механизма, что влечет за собой замену не только самой цепи, но и звездочек с узлом натяжителя — иначе ресурс и новой цепи будет крайне мал. В нормальных условиях она стабильно выхаживает 150–160 тыс. км, а сам двигатель до первой замены колец — 250–300 тыс. км.

Suzuki Grand Vitara

При активной городской езде потребление топлива запросто может достигнуть отметки в 15–16 л/100 км, хотя на шоссе можно уложиться и в 11–13 л. Мотор JB424 (2,4 л, 168 л.с.) в целом аналогичен младшему собрату. Основная марка бензина — Аи-92, но летом при длительных поездках по трассам не будет лишним и Аи-95. Из-за невысокой литровой мощности и удачной компоновки моторного отсека двигатели не склонны к перегреву — еще один плюс при длительном движении по бездорожью (но регулярную очистку радиаторов на мойке это не отменяет). Старший брат — JB424 — отличается в эксплуатации куда более высоким расходом топлива, который во многом стал причиной падения спроса на такие модификации у жителей мегаполисов — в сочетании с автоматической КП его величина могла достигать и 20 л/100 км!

Еще одно больное место — каталитические нейтрализаторы. В Grand Vitara они теряют требуемую эффективность на пороге 60–80 тыс. км. Самостоятельный ремонт обойдется примерно в 40 тыс. руб. При установке неоригинальных заменителей расходы будут меньше — удачное расположение за выпускным коллектором позволяет легко подобрать подходящую по размеру универсальную деталь, вплоть до волговского. Низкий ресурс этих недешевых узлов отмечается и на других моделях данной марки, причем потеря эффективности ниже допустимой выявляется гораздо раньше, чем внутренности катализатора начинают разваливаться — это явное указание на излишнюю экономию драгметаллов в узле.

Подвеска у Suzuki Grand Vitara сопротивляется российским реалиям достойно и раньше 80–100 тыс. км редко требует серьезного ремонта. Исключением традиционно стали детали крепления переднего стабилизатора к рычагам подвески и кузову, которые при частой езде по бездорожью сдаются каждые 20–25 тыс. км даже при условии замен только на оригинальные. Ресурс ступичных подшипников сильно зависит от режимов эксплуатации, на ровных дорогах и 150 тыс. км далеко не предел, а при частой эксплуатации далеко от асфальта ресурс может уменьшиться вдвое, и узлы попросят замены через 70–80 тыс. км. Подшипник меняется в сборе со ступицей, стоимость оригинального узла колеблется на отметке от 7–9 тыс. руб. На рубеже 80–90 тыс. км ревизии потребуют и передние рычаги, у которых, как правило, приходят в негодность сайлент-блоки. Также не помешает проверить состояние шаровых опор, которые выполнены единой деталью с рычагами.

Тюнинг для «проходимца»

Главное достоинство Suzuki Grand Vitara — на бездорожье автомобиль очень неплох для своего класса, что искупает многие его огрехи. Для любителей «залезть еще поглубже» на рынке имеется масса предложений по внедорожной доработке. Самые простые — комплекты, позволяющие повысить клиренс автомобиля на 3–4,5 см (при номинальных 20 см). Такое увеличение дорожного просвета не влечет критического изменения углов установки колес, что положительно сказывается на ходимости покрышек и деталей подвески. Стоимость подобных доработок — 30–50 тыс. руб.

Совсем простые решения, заключающиеся в установке проставок над пружинами, ускоренно убивают штатные стойки из-за изменения хода подвески и нулевого положения. При частом форсировании водных преград в группу риска попадает электропривод селектора выбора режимов трансмиссии в раздаточной коробке (14 тыс. руб.), и тут подводят не очень качественные уплотнения.

В целом же в городе внедорожные способности автомобиля явно избыточны (хотя уверенность на скользких покрытиях сродни полноприводным седанам премиум-класса), а для настоящего бездорожья — недостаточны.

При покупке основной приоритет разумнее отдать экземплярам, проданным через сеть официальных дилеров, имеющим подтвержденную историю технического обслуживания и с остатками гарантии — у таких машин нет проблем с «кривым» таможенным оформлением, а общая вероятность нарваться на экземпляр с криминальным прошлым не очень велика — из-за специфической ниши поклонников машина была мало интересна угонщикам, хотя некоторого всплеска угонов можно ожидать с целью разборки машин за запчасти.

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2010 года

Мотор 2.4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.

Купил машину Suzuki Grand Vitara в 9 марта 2011 года. В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке. Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты.

Почему взял эту машину? Да потому что в нашем мире глобализации честных машин-то почти не осталось. Сузик — не то что б совсем честный, но, по сравнению со всяким и корейцами и прочими, более-менее.

Какие были качества нужны:
— полный привод (желательно честный)
— мощность 150-200 л.с. (меньше — «не едет», больше — налоги и расход);
— автомат (причем именно гидротрансформаторный, остальное еще далеко от совершенства, особенно для внедорожников);
— желательно кожа (хоть и кож.зам здесь, но химчистку раз в месяц делать не надо)
Плюс я частенько езжу на охоту и рыбалку, да и просто попутешествовать люблю.
Иными словами нужен был компактный внедорожник стоимостью 1-1.3 млн рублей.

На чем поездил, пока думал:
VW Tiguan — 2.0 . Управление тягой не понравилось в принципе. Жмешь на газ — сначала не едет, потом подрывается. Никакого удобства. Гонять по автобанам наверно неплохо, но каждый день — увольте. Да и пустовата машинка. В общем мимо.

Kia Sportage. В общем-то и не хотел. Просто был рядом. Это не машина — это просто кошмар. С таким мотором ездить только девочкам после получения прав. Да и то, с той обзорностью, что там есть. Самый идиотский авто, из тех на которых доводилось ездить.
Hyundai i35 даже смотреть не стал, дабы оттуда же.

RAV4 и CRV слишком женские машины, да и привод там — одно название. Хотя на скользкой дороги выручит. Да и ценник так…

Отдельный разговор- VW Touareg. 3.0 TDI. Вот это автомобиль. Реально вытаскивали из него за уши. Просто идеал. Во всем — экстерьер, интерьер, мотор, коробка, да все… Но ценник…. Под 3 млн. Неподъемно.

И вот дошло до Сузика. Покатался и … понравилось. Я не ожидал. Думал будет намного хуже. Отклик на газ — прекрасный для 2.4 и современности. Постоянный полный привод. Размер — то, что надо. Внешний вид — достаточно брутальный, хоть и девочек много за рулем. Прекрасно держит дорогу. Приличная шумоизоляция. Да и цена в 1.2 млн за макс. комплектацию для нашего рынка — вполне адекватные деньги… В общем купил…

Читайте также  Что делать, если дизель не заводится зимой

Что было до этого:
-Mazda 626. Первая иномарка. Было давно и неправда.
—Audi A4. 1.8 . Неудачная была машинка
—VW Passat 2.8 4Motion. Просто обалденный авто. Владел им 6 лет. Проехал около 200 тыс. Отдавал другу при пробеге 240. Сейчас 300 и 12-й год и все ездит.
— Toyota Land Cruiser Prado 90. Мотор 3.0 дизель. Полная комплектация. Но возраст… Вынесла все мозги и деньги. Но ликвидная, сволочь. В итоге продал дороже чем купил и вот…

В общем проехал я уже на Сузуки 20 000. Машине полгода. Что могу сказать. Большая часть пробега по Москве. Ср. расход 13.5л/100 км. Проблем не было никаких. Ничего не скрипит, как многие пишут. Мотор работает прекрасно. Коробка тоже. Переключается мягко, и без сильных запозданий. Конечно не как у VW Passat, но и не как у многих современников.

Салон по размеру вполне устраивает. Четверо взрослых легко перенесут дальнюю дорогу. Скорость на трассе спокойно держит до 160 км/час. Только лучше рулем при этом не дергать. Опасно.))) Дорогу по трассе держит прекрасно. 3.5 тыс до Нижней Волги и обратно выдержала хорошо. ТО пока прохожу у официалов. Но думаю хватит их кормить. Раз ничего до 20 000 не отвалилось.=)))) Никогда их терпеть не мог. В большинстве — идиоты, а ценник — космос. Друг со своим сервисом. Золотые руки и холодная голова. В общем мегапретензий к авто нет.

Теперь о том, что не нравится.
ЛКМ действительно плохое. На VW, например, после аварии 6 зим прошло. Голый метал и ни намека на ржавчину. Здесь — полгода машине и … пока конечно не цветет, но по сколам и прочим приметам доверие чуть выше жигулевского=))) 4-х диапазонный автомат. Конечно анахронизм по нынешним временам. Ну хотя бы 5. Но если ездить до 130 км/час, особо не замечаешь. То есть горожанам можно не парится. А более высокий расход топлива легко окупается как самой ценой машины, так и стоимостью ее владения. Да и удобство управления тягой куда выше одноклассников. Что еще. Ну мелочность японцев известна. Раздражают, что стеклоподъемники надо вечно держать. Нет функции отк/закр. одной кнопкой. Так же нет подсветки. Люк — на мой взгляд крайне маленький. Ну и наконец качество пластмассы по салону. Корябается на раз, два.

Теперь, касаемо внедорожных качеств.
Защита ДВС-АКПП-раздатки «сжирает» 3-4 см и реальный клиренс становится как на «девятке», примерно. В районе 16, может 17 см. Это реально мешает на плохой грунтовке. Много раз ею скользил. Но не упирался пока никуда. А вот радиатор… Уже успел похоронить. Причем на простой грунтовке. Это конструктивная особенность. Сразу за передним крюком крепление радиатора. Так вот крюком собираешь грунт и дальше он сносит крепление. В итоге: анифриз на дороге. Хорошо, в Астрахани друг. Итог: поксипол, 5 л антифриза (на это есть mastercard), золотые руки друга (это уже бесценно) и машина сама доехала из Астрахани в Москву. При детальном исследовании мы выяснили, что такое может произойти с любым. Будьте внимательней с геометрической проходимостью. Но вообще — это мелочи, которые можно было и предвидеть. Общая оценка 4 из 5. На 5 конечно не тянет, но владеть им приятно.=))))) Надеюсь, что кому-то отзыв поможет при выборе и эксплуатации.

Автор: Алексей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 01/10/2011

Отзывы Suzuki Grand Vitara

Отзывы Suzuki Grand Vitara

Всего найдено 106 отзывов об автомобиле Suzuki Grand Vitara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Покупал этот автомобиль спонтанно, родители приобрели дом в деревне, приходится на выходные туда мотаться, последние 10 км нормальной дороги вообще нет, а так каждый день езжу на работу по пробкам, поэтому автоматическая коробка передач обязательна. Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил, и то, только потому, что автомобиль без существенных изменений выпускается уже десять лет, сейчас таких уже не делают. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 5

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта дописывайте сами, кого:) Нет, на самом деле там круто! Но есть проблема. Осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. По пути к моей «фазенде» имеется участок километра в полтора длиной, без асфальта… Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять. И тут возник вопрос — на что?

Породистые «джипы» вроде Pajero я бы не потянул по деньгам, а в «Ниву» или УАЗ лезть не хотелось. Хоть чутка комфорта нужно было при нормальных внедорожных качествах. После нескольких месяцев «переборов» в стиле подходит/не подходит мой выбор пал на Grand Vitara. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara 2.0

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2013

Двигатель: 20 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

По бездорожью вровень с крузаком; а расход в разы меньше. Ни одной детали не менял. По трассе нагружен, расход 8,2 л. Запускается без проблем до -35. Пробег — 58000 км. Для охоты, рыбалки отличный автомобиль.

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Хороший надежный автомобиль. При грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании практически неубиваемый.

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на все типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. Во всем остальном все устраивает.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Первый раз пишу. Машиной очень доволен. Лазил на ней везде. Засаживал всего один раз и то по глупости. Мотался даже по солончаку в весеннюю распутицу. Все село собиралось посмотреть. как сядет. Уверенно прошел Недостаток — запчасти дороговаты. Пробег 250000 км, я прошел на ней 40000 км за год. Машина нравится. Посадка высокая. Машина изготавливалась в Японии для США. Для рыбалки, охоты самый раз. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Брал новую в 2012 г. В целом машиной доволен, чувствую себя в своей тарелке. (У жены Куга в новом кузове, для меня какая-то тесная, зажат со всех сторон.)

Проходимая, удобная, управляемая машина. Но минусы присутствуют;

1. Под торпедой живет огромный сверчище (болваны на СТО не смогли устранить)

2. Постоянное дребезжание задних сидений и задней двери.

3. Свесы бамперов низковаты (устал паять и менять).

4. Недоработанное АВС (срабатывает даже при незначительном торможении на мокром асфальте и волнистой дороге)

Это может быть только на моей машине, но на станции сказали что это норма (резина летняя и зимняя липучка Yokohama). ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Блокировок нет, но. вообще не помеха))) База короткая, свесы минимум, вот и езжу, где хочу. Не подводила ни разу! Стиль езды агрессивный, что не вяжется с 1.6-литровым движком на первый взгляд. , но. бензин 98, правильная перепрошивка компа, удаление катализатора (не требовалось, чек не горел, да и мастер не советовал), в общем расход 12.5 максимум по пробкам и грязям, вложил в авто 13 тыс. руб. после переделок мощность подросла со 106 до 129 л.с. ( на стенде под нагрузкой замеряли) крутящий момент подрос с 145 Нм. до 186 Нм. Как и все предыдущие авто, конечно же, ХАДО обработал после раскоксовки колец и чистки инжектора. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara 3.2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

За все время эксплуатации машину не жалел ни капли, все ТО своевременно только на сервисе. Появилась необходимость ремонта рулевой рейки, после очень сильного удара по колесам. На сервисе за ремонт деньги колоссальные по рейке. Скрипит подлокотник и гремят задние сиденья. Пробег 120 тыс. За все время никогда нигде не застревал — очень проходимая. Со снегом/льдом тоже проблем нету. Ходовая просто не убиваемая — старался как мог). Машина с отличным соотношением цена-качество! Лучший вариант из кроссоверов за такие деньги! Минус — большой расход топлива.

Читайте также  Нормальная температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя: какой должна быть

Средняя оценка: 3.03

Suzuki Grand Vitara 2.4

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машина 2010 г, 2.5 л. Проходимость на уровне больших внедорожников, обзорность хорошая, если не пожалеть (до 15 т. р.) и сделать дополнительно «шумку», то и комфорта больше. Резвости хватает, расход, для двух мостов, хороший: трасса, при скорости до 110 — 8,9л. (до 160 — 10,5-11,0 л). в городе до 12,0-12,5. Крепкая, надежная машинка.

Отзывы Suzuki Grand Vitara

кальметьев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж «младшим братом» на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы «раздвигать» всех на пути), она «мужская», так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.

Недостатки: Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот «фейслифтинг». Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку «тупит» в резком разгоне.

Что ломалось: По хорошем — ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как «подожрала» — будешь менять натяжитель цепи. В остальном — если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.

Опыт обслуживания: с 2007 по настоящее время

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара на механике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Даниил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке

Недостатки: Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.

Предыдущий автомобиль: Huyndai sonata , Infiniti qx 4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Зинченко Алексей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый, хорошая шумоизоляция, тихий тяговитый мотор, превосходная динамика 2.4 мотора, удивительная проходимость. Постоянный полный привод.

Недостатки: Расход топлива. Клиренс низковат.

Что ломалось: пока ничего. Но что-то скрипит в районе передней левой стойки, видимо грязь попала. Если бы не расход топлива в 18-22 литра на сотню км. — этот автомобиль победил бы в категории «лучший выбор».

Предыдущий автомобиль: Toyota Allion ZZT245

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ираклий Бабиков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная проходимость, комфортная подвеска. А вообще достоинств у автомобиля масса.

Недостатки: Долго прогревается в холода. Слабое лако красочное покрытие. Малейшая ветка и сразу же царапина.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Данный автомобиль новый и еще такового не имею.

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Это мой первый джип – раньше ездил на седанах. Остановился на Сузуки, потому что с двигателем 2,4 она была самой дешевой среди одноклассников. Долго привыкать к машине не пришлось. Габариты удобные, разгоняется-рулится-тормозит тоже нормально, хотя не седан, конечно. На жестком бездорожье я ее не гонял, но доехать до дачи и зимой припарковаться в сугробе – без проблем. В салоне просторно, трое на заднем диване помещаются, хотя без восторга. На юг ездили вчетвером плюс вещи – никто не жаловался

Недостатки: По мне, самый большой недостаток – это аппетит. По трассе даже при спокойной езде с трудом удается уложиться в 12 литров. Уже на 130 км/ч коробка ревет – видать, машина для города и для бездорожья проектировалась. В городе, кстати, тоже литров по 18. Ну и шумоизоляция так себе, за рулем по телефону трепаться неудобно)))

Что ломалось: В целом машина надежная, но цены на запчасти – ахтунг. Загудел подшипник ступичный аккурат после окончания гарантии. Официалы у меня 13 тысяч деревянных попросили. В итоге пришлось неоригинал покупать. Еще пришлось уже менять сальники в трансмиссии – стали течь. С пробега 60 тысяч стала шуметь цепь в двигателе, но не сильно. В подвеске самая слабая деталь – стойки стабилизатора: такой ощущение, что у них ресурс тысяч десять от силы. Зато все рычаги и стойки пока живут

Опыт обслуживания: До окончания гарантии обслуживался у официального дилера, после ее окончания – у знакомого в гараже. Выходит гораздо дешевле и гемора меньше.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093, Хонда Цивик, Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный баланс между городом и бездорожьем. На соответствующей резине: -можно за УАЗиком поспеть -и 160км/ч по трассе спокойно идти. За эти деньги только Subaru Forester может с этим поспорить.

Недостатки: Достаточно жёсткая, лечиться заменой штатной резины. Отсутствие самоблока в заднем дифференциале для грязи и высокий центр тяжести на асфальте — но это уже будет другая машина и не за лимон.

Что ломалось: Ремень грм начал быстро снашиваться, вовремя заметил, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: Защита дна обязательна.

Предыдущий автомобиль: 5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Egop, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Управляемость, проходимость, устойчивость на трассе ( повороты). Функциональная информация, расход топлива (экономайзер), температура за бортом, часы . на панели приборов

Недостатки: Малый клиренс, слабая штатная защита, при покупке и установке отдельно (опция) клиренс становится еще меньше. Есть небольшие проблемы при вкл. задней передачи. Приходиться пару ( тройку раз) повторять действие для включения. Не совсем удобно выведены «ручки» управления показателям: средняя скорость, расход и т.д. ( под рулем) при движении переключения не удобны.

Что ломалось: Штатная защита картера ( пластмассовая пластина) после поездке по зимней, лесной дороге отогнулась и через 50 метров как ковшам набила в снега в моторный отсек 50%. Ремонт выразился в обрезании свисающих краев защиты замене клипс . цена вопроса 12 рублей.

Опыт обслуживания: Первое ТО- 2000, обошлось порядка 3500. (замена масла, фильтр, развал)

Предыдущий автомобиль: Для охоты и рыбалки УАЗ, на тойоте «королла» отъездил 6 лет . теперь Судзуки гранд витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов иван, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Удобная посадка за рулем. Полноценный джип с блокировками и понижающими. (этой зимой аутлендера вытаскивал из сугробов). Предсказуемое и адекватное поведение на асфальте и на грунтовке. Шины не забудьте переобуть.

Недостатки: Прожора. По пробкам в Москве не менее 17 л. 95. Штатная музыка слабенькая.

Что ломалось: Уплотнительное G образная муфта на коробке. Заменили по гарантии. Порвался ( раслоился) приводной ремень на 30 000 км. Заменили в СИМ по гарантии вместе с поДшипниками (роликами).

Опыт обслуживания: В СИМ по гарантии и ТО. Доп оборудование ставят плохо. Все что поставили требовалось ремонтировать (сигналка, парковочные датчики). Так и не сделали до конца. Жалко денег и время потраченое в этом сервиса.

Предыдущий автомобиль: Сузука Лиана, нисан альмера, опель астра, митсубиси лансер Х

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Panchenko V., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: Автомобиль уверенно ведет себя при передвижении по различным дорогам. Хороший обзор.

Недостатки: Отсутствие GPS, расход до 11л/100км летом при работе климат-контроля в городском цикле эксплуатации.

Что ломалось: Пробег 5000 км. Заменили сальниковое уплотнение коробки по гарантии.

Опыт обслуживания: Работы выполнялись СТО SUZUKI Украина Крым Севастополь

Предыдущий автомобиль: DAEWOO

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Если у Вас одна машина на все случаи жизни ,то XL-7 это то что нужно. Владел 124-м мерсом ,X-trail, Civic-ом Jett-ой Сейчас 3-й год XL-7 (2006) Крепкая , рама, понижайка. По трассе 8 л в городе 13 (92-го)186 лошадок 4X4 перед подключаемый. 7 мест . Только в будущем будет проблема — ничего похожего за такие деньги сейчас не выпускают.

Недостатки: Для меня пока никаких.

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • 1
  • 2

Актуальные отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Сузуки Гранд Витара.