Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

Volkswagen теперь отзовет 124 000 электрокаров из-за экологической опасности

Volkswagen T-Cross: новые изображения

Как оказалось, во всех электрифицированных автомобилей, проданных на территории Европы обнаружен опасный канцерогенный металл — кадмий. Но тут стоит признать, что сам автопроизводитель не виноват, и лично распространил информацию об обнаруженной опасности.

Причиной отзыва стала небольшая деталь в системе зарядки электрокаров и подключаемых гибридов. Эта деталь попадает на автомобили от постороннего поставщика, в документации которого нет ни единого слова о кадмии. Так, в детали каждого автомобиля содержится по 0,008 г этого металла.

Но прямой угрозы для людей или окружающей среды он не оказывает. Деталь спрятана глубоко в автомобиле, и добраться до нее крайне затруднительно. Но все проблемы могут начаться при несоблюдении правил утилизации.

Как сообщает сама компания, после обнаружения вредного металла в устройстве конвейер был остановлен, и за несколько дней был найден другой поставщик, в деталях которого вредных веществ не содержится. И только потом конвейер был вновь запущен.

Теперь KBA рассматривает необходимость проведения отзыва всех электрифицированных автомобилей в Европе, что затронет около 124 000 экземпляров. На данный момент проводится разработка сроков и путей для замены токсичной детали. Проблема затронула батарейные модели концерна Volkswagen, от e-Гольфа до Пассата GTE, включая заряжаемые от сети гибриды марок Audi и Porsche.

В электромобилях Volkswagen нашли токсичные вещества — новости на сайте AvtoBlog.ua

Отметим, что кадмий — это достаточно редкий металл на нашей планете, и в основном находится в рассеянном виде практически везде, но его содержание очень мало. Среднее содержание кадмия в земной коре — 130 мг/т, в морской воде — 0,11 мкг/л. Кадмий и все его соединения ядовиты, также он является сильнейшим канцерогеном.

Тем временем Volkswagen показал специальную версию модели Polo для России, которая получила название Joy и будет выпущена всего в 500 экземплярах.

Примерно 124 000 электрифицированных автомобилей концерна Volkswagen могут быть отозваны из-за экологической опасности. Данная ситуация вдвойне курьезная из-за того, что электрокары считаются самым экологическим видом транспорта, и выпускаются концерном в основном для очистки «совести» после дизельного скандала.Как оказалось, во всех электрифицированных автомобилей, проданных на территории Европы обнаружен опасный канцерогенный металл — кадмий. Но тут стоит признать, что сам автопроизводитель не виноват, и лично распространил информацию об обнаруженной опасности.Причиной отзыва стала небольшая деталь в системе зарядки электрокаров и подключаемых гибридов. Эта деталь попадает на автомобили от постороннего поставщика, в документации которого нет ни единого слова о кадмии. Так, в детали каждого автомобиля содержится по 0,008 г этого металла.Но прямой угрозы для людей или окружающей среды он не оказывает. Деталь спрятана глубоко в автомобиле, и добраться до нее крайне затруднительно. Но все проблемы могут начаться при несоблюдении правил утилизации.Как сообщает сама компания, после обнаружения вредного металла в устройстве конвейер был остановлен, и за несколько дней был найден другой поставщик, в деталях которого вредных веществ не содержится. И только потом конвейер был вновь запущен.Отметим, что кадмий — это достаточно редкий металл на нашей планете, и в основном находится в рассеянном виде практически везде, но его содержание очень мало. Среднее содержание кадмия в земной коре — 130 мг/т, в морской воде — 0,11 мкг/л. Кадмий и все его соединения ядовиты, также он является сильнейшим канцерогеном.Тем временем Volkswagen показал специальную версию модели Polo для России, которая получила название Joy и будет выпущена всего в 500 экземплярах.

Если вы по случайности не залили в бачек омывателя незамерзающей жидкости, а ночью ударил мороз, то бачок, как правило, превращается в кусок льда в пластиковой оболочке. Практически единственный способ восстановить омывательную систему — это загнать машину в теплый бокс и ждать пока оттает. Но это не всегда возможно. Можно разморозить бачок и другим способом. Для этого потребуется несколько литров горячей воды и небольшой отрезок кембрика (пластиковой трубки). Налив в бачок горячей воды, ждем, когда часть льда оттает и сливаем воду с помощью трубки. Снова заливаем воду и вновь сливаем. Так освобождаем весь бачок ото льда. Одновременно прогреваются и насосики омывателей и часть трубок, ведущих к соплам опрыскивателей. Заливаем в бачек чистой неразбавленной незамерзайки и пытаемся короткими включениями насосов «пробить» замерзшие шланги. Как правило, через несколько минут это удается. Если есть возможность, можно применить домашний фен для их прогрева или просто немного подождать, закрыв капот и прогрев двигатель. На стоящей машине подкапотное пространство прогревается достаточно быстро.

Дорогие металлы тормозят переход на зеленую энергетику — МЭА

Парижское соглашение по климату подталкивает спрос на полезные ископаемые на фоне недостаточных инвестиций в горнодобывающую отрасль

Международное энергетическое агентство предупредило, что высокие цены на полезные ископаемые могут задержать переход к чистой энергии из-за большого объема металлов, необходимых для аккумуляторов, солнечных панелей и ветряных турбин.

По данным МЭА, достижение целей Парижского соглашения по климату приведет к четырехкратному росту спроса на ресурсы к 2040 году. Тем не менее, отсутствие инвестиций в новые шахты рискует существенно повысить стоимость технологий, основанных на экологически чистых видах энергии, говорится в докладе.

«Достижение целей в сфере борьбы с изменением климата повысит спрос на важнейшие полезные ископаемые, — заявил Фатих Бироль, исполнительный директор МЭА, в интервью Financial Times. — Безусловно, процесс [энергетического перехода] может замедлиться из-за увеличения затрат».

Цены на сырьевые товары — от лития до кобальта — выросли в этом году, поскольку спрос на чистые технологии увеличился, а правительства принимают пакеты зеленых стимулов. Согласно МЭА, в прошлом году продажи электромобилей выросли на 41%: в мире было продано около 3 млн штук.

«Чтобы обеспечить достаточное количество электромобилей, ветряных турбин, водорода, солнечных батарей и аккумуляторов, нам нужны важнейшие природные ресурсы по доступным ценам, иначе это станет серьезным препятствием для достижения наших климатических целей», — отметил Бироль.

По прогнозам, максимальный всплеск спроса придется на сырье, используемое при производстве аккумуляторов. Если страны будут стремиться достичь целей, предусмотренных Парижским соглашением, спрос на литий вырастет более чем в 40 раз.

МЭА, основанное в 1970-х годах для обеспечения безопасности мировых поставок нефти после первого арабского нефтяного эмбарго, заявило, что важнейшие полезные ископаемые стали ключом к энергетической безопасности стран.

Непредвиденные последствия

Как сообщили в МЭА, добыча важнейших полезных ископаемых, необходимых для чистых технологий имеет гораздо более высокую концентрацию, чем нефтяной сектор. Например, на долю Демократической Республики Конго приходится более 60% мировых поставок кобальта, важного материала для производства аккумуляторов.

«Даже в электрифицированной, богатой возобновляемыми источниками энергии энергетической системе сохраняются опасения по поводу волатильности цен и безопасности поставок», — говорится в сообщении.

По словам Бироля, странам следует подумать о накоплении запасов некоторых важнейших полезных ископаемых, чтобы застраховаться от дефицита предложения.

«На мой взгляд, было бы неплохо, если бы некоторые страны создали добровольные стратегические запасы, которые могут быть особенно полезны в случае с некоторыми важнейшими полезными ископаемыми, которые сконцентрированы в руках небольшого числа поставщиков», — добавил он.

Бироль предупредил, что более высокие цены на сырьевые товары могут перевесить снижение затрат за счет увеличения производства чистых технологий, таких как аккумуляторы. Если литий и никель подорожают в два раза, стоимость производства литий-ионных аккумуляторов для электромобилей вырастет на 6%.

Читайте также  Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Рост цен на медь, которые на прошлой неделе достигли 10-летнего максимума, превысив $10 000, может увеличить расходы на достижение целей в области климата на полтриллиона долларов в ближайшие два десятилетия, добавил Бироль.

Тем не менее инвесторы недостаточно инвестируют в новые шахты. От открытия горнодобывающего проекта до первой добычи в среднем проходит более 16 лет, поэтому инвестиции нужны уже сейчас.

«Инвесторы пока не уверены в том, что правительства серьезно относятся к достижению целей в области климата, — считает Бироль. — Со стороны политиков отсутствуют четкие и уверенные сигналы, касающиеся сроков и намерений в отношении энергетического перехода».

Какие компании входят в состав автоконцерна Volkswagen

Сегодня на рынке можно встретить много автомобилей, которые относятся к различным маркам. Некоторые из них отличаются от других транспортных средств, а какие-то имеют схожий между собой дизайн. И это во многом объясняется тем, что многие бренды выпускают похожие по исполнению модели, так как принадлежат одному автомобильному концерну.

Сегодня Volkswagen можно назвать крупнейшим в Европе производителем. Вместе с тем, это не только марка, под которой выпускаются модели, но и крупный автоконцерн. Группа из Германии когда-то начинала свою историю с производства самых бюджетных автомобилей, которые были известны как «Жук». Сегодня под этим брендом предлагается продукция для клиентов из разных категорий. Все это благодаря слиянию большого количества компаний в один автомобильный концерн. Не все знают полный список марок, которые сегодня принадлежат VW. В портфеле насчитывается 8 известных по всему миру брендов. Интересно, что большая часть из них оказывалась в затруднительном экономическом положении и тогда Volkswagen протягивал руку помощи.

Volkswagen. Марка, которая была создана в 1938 году. В числе основателей фигурирует Адольф Гитлер, который приказал создать для народа Германии автомобиль c крепкой и прочной конструкцией. Сегодня производитель специализируется в массовом сегменте. Среди самых известных моделей — Golf, Passat, Polo и Tiguan.

Audi. Компания, которая выпускает машины премиум-класса. К марке Volkswagen бренд присоединился в 1964 году. Самые популярные модели — А4, А6, R8. В 1993 году Audi выкупила марки Ducati и Lamborghini, но при этом осталась принадлежать концерну VW.

Porsche. Направляют деятельность на 2 сегмента — премиум и люкс. Интересно, что основатель компании Фердинанд Порше входил в число создателей марки Volkswagen. Но слияние брендов относится только к 2007 году. Сейчас партнеры одновременно являются владельцами акций друг друга. Среди известных моделей марки — Cayenne, Macan.

Bentley. В 1929 году компания была продана Rolls-Royce. В 1997 году наступил финансовый кризис, после чего Rolls-Royce отошел к марке BMW, а Bentley стал принадлежать VW.

Skoda. Марка пережила в истории Вторую мировую войну, период СССР и в 1991 году подсоединились к VW . После того, как в компании сменили стратегию, производство выросло в 5 раз. Сегодня компания выпускает модели для массового сегмента. Среди них — Octavia, Fabia.

SEAT. Концерн из Италии FIAT в 1986 году столкнулся с финансовыми трудностями, из-за чего отдал 99.9% акций компании Volkswagen. Среди самых знаменитых автомобилей марки — Ibiza и Leon.

Lamborghini. В 1960-х годах компания неоднократно сменяла руководство. В 1998 году бренд выкупила компания Audi AG, после чего он нашел поддержку у VW.

Bugatti. В 1956 году марка перестала существовать на рынке. В конце 1980-х предприниматели решили возродить выпуск автомобилей, а уже в 1998 году он продал права автоконцерну Volkswagen .

Итог. Volkswagen является крупнейшим в мире автомобильным концерном. Он не раз спасал бренды, которые сталкивались с финансовыми трудностями и сегодня в портфеле насчитывается 8 компаний.

Реагируют не только на металл. Как работают металлодетекторы

Что будет, если человек с кардиостимулятором пройдет через металлодетектор, и правда ли, что при проверке в аэропорту нас облучают? О том, как работают рамки, читайте в материале портала Москва 24.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Первый металлоискатель был изобретен в США в XX веке. Изначально прибор разрабатывался для предотвращения воровства металлических деталей с заводов.

Шотландский физик, изобретатель одного из первых телефонов Александр Грэхэм Белл использовал металлоискатель, чтобы обнаружить пули в груди американского президента Джеймса Гарфилда в 1881 году. Однако эта попытка оказалась провальной, поскольку тело президента находилось на металлической кровати, и это вводило металлоискатель в заблуждение.

Использовать детекторы в сфере безопасности стали благодаря компании Garrett Metal Detectors, которая в преддверии Олимпийских игр 1984 года впервые представила досмотровые рамочные и ручные металлодетекторы.

Как работают металлодетекторы

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Металлодетекторы созданы для определения и классификации присутствующего металла в карманах человека или в багаже. Среди детекторов выделяют: грунтовые, военные, подводные, глубинные, досмотровые (арочные или рамочные) и магнитометр.

По словам преподавателя кафедры общей физики МФТИ Станислава Виноградова , металлодетектор чувствует изменения переменного электромагнитного поля, которые вносит металл внутри рамки.

«В зависимости от конструкции он (металлодетектор. – портал Москва 24) “откликается” либо на изменение частоты, на которую настроен, либо на появление отраженного от металла электромагнитного сигнала, либо на изменение амплитуды колебаний тока в рамке», – пояснил эксперт.

В целом устройство очень чувствительное: оно может реагировать не только на металл, но даже просто на человеческое тело, которое является проводником тока, добавил Виноградов.

Как отметил физик, чувствительность настраивается на определенное количество металла. Некоторые металлодетекторы могут реагировать и на тип металла, но это разработки последних лет, которые повсеместно еще не используют.

Вредны ли детекторы в аэропортах

Фото: портал Москва 24/Лидия Широнина

Наверняка многие замечали, что перед рамками, например, в метро есть объявление о том, что люди с кардиостимуляторами могут не проходить через детекторы. Преподаватель физики МФТИ объяснил в беседе с порталом Москва 24, что в кардиостимуляторах есть металлические детали, поэтому на них металлоискатель реагирует так же, как на часы и мелочь в кармане. Однако при прохождении рамки могут сбиться настройки на медицинском аппарате.

При воздействии магнитного поля на аппарат человек ощущает покалывание в пальцах при прикосновении к магнитам.

Что же касается облучения в аэропортах, то Станислав Виноградов уверен, что никакого вреда для человека при этом не происходит.

«Облучающие детекторы в основном используются для проверки багажа. Но их работа в отличие от металлоискателей построена уже на другом принципе: происходит просвечивание рентгеном, подобно тому, что проводят обычно в рентгеновском кабинете. Такие устройства “видят” колебания плотности под одеждой: если предмет плотный, то он плохо пропускает рентгеновские лучи и будет виден темным на экране», – пояснил эксперт.

© 2012 – 2020

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber
  • ICQ

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Читайте также  Какой срок службы аккумулятора автомобиля: от чего зависит ресурс акб

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Volkswagen Talagon 2021: самый большой кроссовер в фирменном ассортименте

В ближайшей перспективе кроссовер Volkswagen Teramont передаст статус самого большого в своём классе автомобиля новому фирменному аналогу – Volkswagen Talagon 2021. Созданная на базе концепта Volkswagen SMV новая модель семиместного кросса ориентирована на специфические запросы китайского рынка.

Автолюбители Поднебесной должны по достоинству оценить более высокий уровень посадочно-дорожного комфорта новинки и эксплуатационные характеристики двух вариантов бензиновых ДВС.

«Талагон» образца 2021 года представляет интерес в качестве вместительного переднеприводного «семейника» или транспортного средства с приличным внедорожным потенциалом для всех разновидностей активного отдыха.

Экстерьер

Дополненный фирменными дизайнерскими наработками новый кузов кроссовера эффектно демонстрирует типовые компоновочные решения «Терамонта». В наличии гармоничное сочетание брендового стиля и характерной для китайских аналогов декоративной хромировки.

Наиболее стильно, выразительно и презентабельно Volkswagen Talagon 2021 смотрится на фото и рекламных видеороликах в переднем ракурсе. В поле зрения:

  • панорамный формат лобового остекления и ребристые продольные профили капота;
  • заключённая в хромированную рамку блочная компоновка крупноячеистой радиаторной решетки и компактных светодиодных фар;
  • массивные серебристые периметры пятиугольных диффузоров и решетки вентиляционного воздуховода.

Характерная особенность кузовного оформления – это отсутствие элементов агрессивного рельефа, номинальная для своего класса аэродинамика передка и корпуса в целом.

В боковой проекции новинка фирменного ассортимента смотрится менее ярко, положительное восприятие формируется:

  • сочетанием хромированных рейлингов и верхнего оконного полупериметра с чёрным глянцем оконной обвязки;
  • большим форматом дверных проёмов;
  • наличием на нижнем обрезе корпуса защитно-декорирующей эластичной накладки.

Внимание также привлекают большие объёмы колёсных арок, внедорожный клиренс и скопированный с турбинных колёс двухцветный рисунок 18-дюймовых колёсных дисков.

В конструкционных и дизайнерских особенностях тыльной стороны – стоповая подсветка декоративного спойлерного козырька, моноблочная компоновка фонарей и широкой светодиодной перемычки, ребристая конфигурация двери багажника и бампера.

В комплектации нижнего кормового сегмента присутствует растянутый на всю ширину корпуса плафон противотуманной подсветки, защитная панель с двумя вырезами для крупнокалиберных выхлопов. Декор представлен хромировкой шильдиков и брендовой символики, а также большим количеством ступенчатых рельефов.

По заключению экспертов, будущий рестайлинг может дополнить практичный и функциональный внешний облик новинки только в мелких деталях.

Интерьер

В разных модификациях кроссовер получит тканевый, кожимитовый или кожаный салон с декоративными пластиковыми и полированными металлическими вставками.

  • Комплектация передней панели включает в себя укомплектованный компьютерным монитором аналоговый цифровой щиток, дополненный дефлекторами и механическими активаторами электронных опций медийно-командный дисплей.
  • Многофункциональный статус спортивного руля подтверждает наличие на верхней плоскости боковых спиц нескольких командных кнопок.
  • Нижняя часть центральной консоли несёт на себе пульты настройки салонного микроклимата и мультимедийного комплекса.

В активе новинки новые наработки в сфере технической оснастки и автомобильной электроники.

Конструктив тоннеля состоит из механической площадки с рычагом переключения трансмиссии, стандартного набора органайзеров, шайбы выбора ходового режима и открывающего доступ в объём холодильной камеры двустворчатого подлокотника.

Посадочно-дорожный сервис передних сидений предлагает несколько вариантов электрифицированных регулировок, элементы поперечной поддержки и подогрев сидений. Седокам второго ряда доступна возможность наклона спинки. Третий ряд с двумя сиденьями компенсирует отсутствие дополнительных удобств большим количеством личного пространства.

С учётом увеличенных габаритов, минимальная и максимальная вместительность багажного отсека при сложенных сиденьях может варьироваться в диапазоне от 590 до 2800 литров.

Технические характеристики

Внешние размеры кроссовера по отношению к прототипу серии SMV увеличены в пропорциональных соотношениях 5153 х 2002 и 1795 мм. Основой для модели Фольксваген Талагон 2021 служит удлинённая модульная платформа MQB, позволяющая использовать преимущества переднего и полного привода.

Ходовая часть с базой 2980 мм, комбинированной, весьма комфортной для кроссоверной комплектации, подвеской, 203-миллиметровым клиренсом укомплектована стабилизатором поперечно-боковой устойчивости, дисковыми тормозами и современными системами путевой безопасности.

В сертификате заявлен базовый двухлитровый бензиновый турбодвигатель с параметрами 186 или 220 л.с., работающий в тандеме с автоматической восьмидиапазонной или вариаторной трансмиссией. Тест-драйв новинки реализован по всем параметрам, но его результаты будут опубликованы в начале весеннего сезона.

Комплектации и цены

В первом поколении новый Фольксваген Талагон 2021 модельного года обещан в базовой и топовой модификациях, стоимостью от 2,7 до 3,5 миллиона российских рублей. Цена формируется мощностью привода, видом силовой передачи и функционалом специальных опций.

Старт продаж в России

По последним данным, дата выхода в России нового Талагона будет назначена на середину мая 2021 года.

Конкуренты

В категории полноразмерных кроссоверов Фольксваген Талагон способен успешно конкурировать с однотипными аналогами: BMW X4, Toyota Highlander, Ford Explorer, Lexus RX 300, Land Rover Discovery Sport и Honda Pilot.