Volkswagen polo – лидирует в сегменте компактных автомобилей мирового рынка
Volkswagen Polo – лидирует в сегменте компактных автомобилей мирового рынка
Подведены итоги продаж на глобальном рынке в сегменте компактных автомобилей за январь-июнь текущего года. Определилась десятка самых популярных моделей.
Объем продаж компактных автомобилей в первом полугодии 2018-го вырос на 4,0% — до 6,94 миллиона единиц, информирует агентство focus2move. Оно относит к данному типу модели, длина которых составляет от 3,5 до 4,1 метра.
Самой популярной компактной моделью с существенным отрывом от ближайшего преследователя стала Volkswagen Polo. За январь-июнь текущего года объем продаж Поло вырос на 8,3% и составил 375 590 штук, в июне было продано 74 153 машины (+10%). Напомним, Polo встал на конвейер в далеком 1975 году и за все время был выпущен тиражом более 12 миллионов экземпляров.
ТОП-10 компактных моделей на мировом рынке в январе-июне 2018 года:
Место | Модель | Продажи в январе-июне 2018 года (штук) | Продажи в июне 2018 года (штук) | Разница с январем-июнем 2017 года | Разница с июнем 2017 года |
1 | Volkswagen Polo | 375 590 | 74 153 | +8,3% | +10,0% |
2 | Renault Clio | 226 041 | 46 513 | +2,6% | +3,8% |
3 | Ford Fiesta | 218 674 | 35 546 | -5,2% | +1,9% |
4 | Toyota Yaris | 198 234 | 33 917 | +5,6% | +6,2% |
5 | Peugeot 208 | 166 887 | 26 795 | +1,9% | -9,3% |
6 | Renault Captur | 149 011 | 32 088 | +12,8% | +18,7% |
7 | Honda Fit | 148 204 | 30 116 | -0,2% | +15,0% |
8 | Hyundai i20 | 141 948 | 25 312 | +0,4% | +0,5% |
9 | Maruti Dzire | 140 441 | 24 465 | +73,7% | +103,0% |
10 | Citroen C3 | 136 328 | 24 066 | -1,4% | +4,3% |
На втором месте разместился Renault Clio с 226 041 проданным автомобилем, что на 2,6% больше, чем в прошлом году. Замыкает тройку Ford Fiesta приблизительно с таким же объемом – 218 674 единицы, правда, у американской модели наблюдается падение продаж на 5,2%.
Наибольшую динамику показывает индийская Maruti Dzire – в июне продажи модели выросли на 103,0%, а за первые шесть месяцев текущего года на 73,7% — до 24 465 и 140 441 единиц, соответственно.
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал ТОП-10 ситикаров на мировом рынке. Там, кстати, лидирует индийская Maruti Alto.
Европейский хэтчбек Volkswagen Polo обновлен и стал богаче
Российский Polo пошел своим путем и стал близнецом лифтбека Skoda Rapid. Но оригинальный европейский Volkswagen Polo верен себе — это по-прежнему компактный хэтчбек, который в нынешнем шестом поколении насчитывает скромные 4068 мм в длину. С дебюта прошло уже четыре года, и сейчас представлен рестайлинговый вариант.
Хэтчбеку изменили дизайн передка и кормы, причем вся оптика отныне светодиодная уже в базовой комплектации. А за доплату впервые предложены матричные фары IQ.Light, в комплекте с которыми установлена светящаяся диодная полоска в решетке радиатора — она работает в режиме ходовых огней. Еще европейский Polo впервые обрел «широкие» задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери и в этом стал похож на российский лифтбек.
По образцу старших европейских моделей изменена номенклатура комплектаций. Хэтчбек предложен в комплектациях Polo, Life, Style и R-Line. Последняя отличается от версии Style только более агрессивным обвесом, декором и крупными колесами.
Интерьер изменился точечно, а аналоговые шкалы отправлены в историю: виртуальные приборы на восьмидюймовом экране отныне установлены уже «в базе». У дорогих версий — более крупный экран (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения и возможностью вывода навигационной карты. Также в стандартную комплектацию включены кондиционер, кнопки на руле, Bluetooth и четыре электрических стеклоподъемника.
В зависимости от комплектации Polo может иметь медиасистему с экраном на 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Самая дорогая — это устройство MIB3, как у Гольфа или Тигуана. Блок опционного климат-контроля теперь полностью сенсорный — опять же, как у обновленного Тигуана.
Volkswagen Polo R-Line
По части безопасности стандартное оснащение включает системы автоматического торможения и удержания в полосе. Есть и два важных нововведения. Первое — центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и переднего пассажира. Она есть уже в стандартной комплектации! Второе — адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который устанавливается за доплату и отвечает второму уровню автономности.
Volkswagen Polo R-Line
Моторная гамма европейского Polo значительно урезана. Еще в прошлом году из нее исчезли все дизели, а теперь исключена и бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.). В итоге остались четыре модификации с трехцилиндровыми моторами. Базовый атмосферник 1.0 MPI (80 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия 1.0 TSI (95 л.с.) может иметь эту же коробку или семиступенчатый «робот» DSG, а форсированный 110-сильный вариант предлагается только с преселективом. Также предложен газовый мотор 1.0 TGI (90 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Остался в гамме и «заряженный» Polo GTI с двухлитровым мотором, но его обновят чуть позже.
Volkswagen Polo R-Line
Цены пока не объявлены, но Volkswagen обещает, что базовый Polo даже с расширенным списком оснащения уложится в 16 тысяч евро. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 15730 евро. Прием заказов будет открыт в мае, а продажи начнутся в конце лета. Кстати, с 1975 года продано уже более 20 миллионов автомобилей Volkswagen Polo всех поколений.
Volkswagen Polo — легкий паркинг, экономичный расход и комфорт, даже зимой
Немецкая модель пользуется популярностью не только у российских автолюбителей (по данным агентства «Автостат» у нас выпущено более полумиллиона машин[i]), но и зарубежных. Автомобильный сайт Kolesa.ru[ii] утверждает, что Polo – лидер в своей категории[iii] на глобальном рынке. Что лежит в основе такого признания потребителями?
За рулем Volkswagen Polo в городе
Внешний вид автомобиля обманчив: внутри он просторнее, чем кажется. Габариты модели: длинна — 4 390 мм, ширина — 1 699 мм, высота — 1 467 мм. Сложив часть заднего сиденья можно перевести и длинные вещи и пассажирам места останется. Добавляем к этому вместительный багажник (460 л) и проблем с перевозкой вещей отступает на второй план. На уровне и техническое оснащение авто:
- Круиз-контроль;
- Мульдимедиа система с поддержкой основных аудиоформатов;
- Датчики света и дождя;
- Омыватель фар;
- Поворотный свет;
- Биксеноновые фары;
- Система стабилизации ESP и т.д.
Сергей из Ставрополя на Drom.ru [iv]отмечает универсальный характер Polo, как городского авто. В качестве значимых для себя преимуществ выделяет: «Высокий клиренс, АКПП и двигатель работают идеально, а также хорошую управляемость в городских условиях на скорости до 110 км/ч».
Volkswagen Polo: сочетания драйва и экономичности
- Надежным мотором MPI[v] мощностью на 90 и 110 л.с. Расход бензина в смешанном режиме езды – 5,7-5,9л на 100 км. Разгон до 100км/ч за 10,4-11,7 с. Коробка передач – 6АКП или 6МКП
- Турбированным двигателем TSI[vi] в 125 л.с. Потребление топлива в смешанном цикле – 5,7л/100 км, а скорость в 100 км/ч набирается за 9 с. Трансмиссия – 6 ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.
Пользователи портала Auto.ru[vii] высоко оценивают эксплуатационные качества модели. По результатам сводной оценки такие параметры, как «Ходовые качества» и «Надёжность» получили оценку 4,3 из 5.
Антон из Волгограда на Drom.ru в блоге пишет, что проехал за 9 месяцев на Volkswagen Polo 14 000 км и за это время ничего не поломалось, а заменил только расходные материалы на ТО-1. Особенно радует Сергея расход топлива, который, по его словам, составляет в городе 7,5 л/100 км, а за городом 5-5,5 л/100 км. При этом динамики и ускорения достаточно для езды в городском потоке и на трассе.
Polo зимой: оцениваем подготовку авто
Прошли те времена, когда на машине ездили только летом, а при наступлении холодов ставили ее в гараж. Современный темп жизни предполагает эксплуатацию авто круглый год. Благодаря работе конструкторов Volkswagen, которые с немецкой педантичностью подошли к задаче по адаптации автомобиля к российской зиме. Увеличенная емкость аккумулятора обеспечивает уверенный запуск двигателя зимой, даже в тех случаях, когда приходится оставлять автомобиль на улице.
- Хорошо работает печка. Александр из Перми в отзыве на Drom.ru пишет, что отопление мощное и машина прогревается быстро.
- В зависимости от выбранной комплектации, а их у Polo шесть (Conceptline[viii], Trendline[ix], Drive[x], Comfortline[xi], Highline[xii], GT[xiii] -владелец получает электрический подогрев лобового стекла, передних сидений, боковых зеркал. При нашей погоде, начиная с ноября по март, эти опции становятся необходимым набором, который повышает комфорт в салоне и безопасность на дороге.
- Объем бачка- 5,5 литров, что сводит к минимуму ситуации, когда неожиданно закончится омывающая жидкость и из-за грязного стекла придется срочно искать, где ее купить.
Владельцы Polo положительно отзываются об опыте эксплуатации авто в холодный сезон. Например, Сергей из Красноярска на Drom.ru говорит о хорошей адаптации машины для зимних условий. У него автомобиль запускается без проблем даже после ночи на морозе в 32 градуса.
Volkswagen Polo – найдет место для парковки
Город – это частые проблемы с поиском места для автомобиля, мало приехать на работу, нужно найти место, где его оставить. У немецкой модели дорожный просвет – 163 мм, это позволяет не бояться большинства бордюров и оставлять машину рядом с ними.
Зимой и без того тесные дворы из-за снежных сугробов становятся еще уже. В таких условиях припарковать авто становится непростой задачей, но не для владельцев Polo. На помощь им приходят датчики парковки, которые расположены не только сзади, но и спереди. Благодаря электронному механизму складывания боковых зеркал машина на стоянке занимает мало места. При этом для удобства водителя сложить оба зеркала можно одним движением.
Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Polo можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону: (8442) 781-111.
[i] В России выпущен 500-тысячный Volkswagen Polo. [iii] Volkswagen Polo – лидирует в сегменте компактных автомобилей мирового рынка.Volkswagen Polo — легкий паркинг, экономичный расход и комфорт даже зимой
Автомобильный сайт Kolesa.ru(2) утверждает, что Polo – лидер в своей категории(3) на глобальном рынке. Что лежит в основе такого признания потребителями?
За рулем Volkswagen Polo в городе
Внешний вид автомобиля обманчив: внутри он просторнее, чем кажется. Габариты модели: длинна — 4 390 мм, ширина — 1 699 мм, высота — 1 467 мм. Сложив часть заднего сиденья можно перевести и длинные вещи и пассажирам места останется. Добавляем к этому вместительный багажник (460 л) и проблем с перевозкой вещей отступает на второй план. На уровне и техническое оснащение авто:
- Круиз-контроль;
- Мульдимедиа система с поддержкой основных аудиоформатов;
- Датчики света и дождя;
- Омыватель фар;
- Поворотный свет;
- Биксеноновые фары;
- Система стабилизации ESP и т.д.
Сергей из Ставрополя на Drom.ru (4) отмечает универсальный характер Polo, как городского авто. В качестве значимых для себя преимуществ выделяет: «Высокий клиренс, АКПП и двигатель работают идеально, а также хорошую управляемость в городских условиях на скорости до 110 км/ч».
Volkswagen Polo : сочетания драйва и экономичности
- Надежным мотором MPI(5) мощностью на 90 и 110 л.с. Расход бензина в смешанном режиме езды – 5,7-5,9л на 100 км. Разгон до 100км/ч за 10,4-11,7 с. Коробка передач – 6АКП или 6МКП
- Турбированным двигателем TSI(6) в 125 л.с. Потребление топлива в смешанном цикле – 5,7л/100 км, а скорость в 100 км/ч набирается за 9 с. Трансмиссия – 6 ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.
Пользователи портала Auto.ru(7) высоко оценивают эксплуатационные качества модели. По результатам сводной оценки такие параметры, как «Ходовые качества» и «Надёжность» получили оценку 4,3 из 5.
Антон из Волгограда на Drom.ru в блоге пишет, что проехал за 9 месяцев на Volkswagen Polo 14 000 км и за это время ничего не поломалось, а заменил только расходные материалы на ТО-1. Особенно радует Сергея расход топлива, который, по его словам, составляет в городе 7,5 л/100 км, а за городом 5-5,5 л/100 км. При этом динамики и ускорения достаточно для езды в городском потоке и на трассе.
Polo зимой: оцениваем подготовку авто
Прошли те времена, когда на машине ездили только летом, а при наступлении холодов ставили ее в гараж. Современный темп жизни предполагает эксплуатацию авто круглый год. Благодаря работе конструкторов Volkswagen, которые с немецкой педантичностью подошли к задаче по адаптации автомобиля к российской зиме. Увеличенная емкость аккумулятора обеспечивает уверенный запуск двигателя зимой, даже в тех случаях, когда приходится оставлять автомобиль на улице.
- Хорошо работает печка. Александр из Перми в отзыве на Drom.ru пишет, что отопление мощное и машина прогревается быстро.
- В зависимости от выбранной комплектации, а их у Polo шесть (Conceptline(8), Trendline(9), Drive(10), Comfortline(11), Highline(12), GT(13) -владелец получает электрический подогрев лобового стекла, передних сидений, боковых зеркал. При нашей погоде, начиная с ноября по март, эти опции становятся необходимым набором, который повышает комфорт в салоне и безопасность на дороге.
- Объем бачка- 5,5 литров, что сводит к минимуму ситуации, когда неожиданно закончится омывающая жидкость и из-за грязного стекла придется срочно искать, где ее купить.
Владельцы Polo положительно отзываются об опыте эксплуатации авто в холодный сезон. Например, Сергей из Красноярска на Drom.ru говорит о хорошей адаптации машины для зимних условий. У него автомобиль запускается без проблем даже после ночи на морозе в 32 градуса.
Volkswagen Polo – найдет место для парковки
Город – это частые проблемы с поиском места для автомобиля, мало приехать на работу, нужно найти место, где его оставить. У немецкой модели дорожный просвет – 163 мм, это позволяет не бояться большинства бордюров и оставлять машину рядом с ними.
Зимой и без того тесные дворы из-за снежных сугробов становятся еще уже. В таких условиях припарковать авто становится непростой задачей, но не для владельцев Polo. На помощь им приходят датчики парковки, которые расположены не только сзади, но и спереди. Благодаря электронному механизму складывания боковых зеркал машина на стоянке занимает мало места. При этом для удобства водителя сложить оба зеркала можно одним движением.
Volkswagen Polo — легкий паркинг, экономичный расход и комфорт, даже зимой
За рулем Volkswagen Polo в городе
Внешний вид автомобиля обманчив: внутри он просторнее, чем кажется. Габариты модели: длинна — 4 390 мм, ширина — 1 699 мм, высота — 1 467 мм. Сложив часть заднего сиденья можно перевести и длинные вещи и пассажирам места останется. Добавляем к этому вместительный багажник (460 л) и проблем с перевозкой вещей отступает на второй план. На уровне и техническое оснащение авто:
- Круиз-контроль;
- Мульдимедиа система с поддержкой основных аудиоформатов;
- Датчики света и дождя;
- Омыватель фар;
- Поворотный свет;
- Биксеноновые фары;
- Система стабилизации ESP и т.д.
Сергей из Ставрополя на Drom.ru 4 отмечает универсальный характер Polo, как городского авто. В качестве значимых для себя преимуществ выделяет: «Высокий клиренс, АКПП и двигатель работают идеально, а также хорошую управляемость в городских условиях на скорости до 110 км/ч».
Volkswagen Polo: сочетания драйва и экономичности
- Надежным мотором MPI 5 мощностью на 90 и 110 л.с. Расход бензина в смешанном режиме езды – 5,7-5,9л на 100 км. Разгон до 100км/ч за 10,4-11,7 с. Коробка передач – 6АКП или 6МКП
- Турбированным двигателем TSI 6 в 125 л.с. Потребление топлива в смешанном цикле – 5,7л/100 км, а скорость в 100 км/ч набирается за 9 с. Трансмиссия – 6 ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.
Пользователи портала Auto.ru 7 высоко оценивают эксплуатационные качества модели. По результатам сводной оценки такие параметры, как «Ходовые качества» и «Надёжность» получили оценку 4,3 из 5.
Антон из Волгограда на Drom.ru в блоге пишет, что проехал за 9 месяцев на Volkswagen Polo 14 000 км и за это время ничего не поломалось, а заменил только расходные материалы на ТО-1. Особенно радует Сергея расход топлива, который, по его словам, составляет в городе 7,5 л/100 км, а за городом 5-5,5 л/100 км. При этом динамики и ускорения достаточно для езды в городском потоке и на трассе.
Polo зимой: оцениваем подготовку авто
Прошли те времена, когда на машине ездили только летом, а при наступлении холодов ставили ее в гараж. Современный темп жизни предполагает эксплуатацию авто круглый год. Благодаря работе конструкторов Volkswagen, которые с немецкой педантичностью подошли к задаче по адаптации автомобиля к российской зиме. Увеличенная емкость аккумулятора обеспечивает уверенный запуск двигателя зимой, даже в тех случаях, когда приходится оставлять автомобиль на улице.
- Хорошо работает печка. Александр из Перми в отзыве на Drom.ru пишет, что отопление мощное и машина прогревается быстро.
- В зависимости от выбранной комплектации, а их у Polo шесть (Conceptline 8 , Trendline 9 , Drive 10 , Comfortline 11 , Highline 12 , GT 13 -владелец получает электрический подогрев лобового стекла, передних сидений, боковых зеркал. При нашей погоде, начиная с ноября по март, эти опции становятся необходимым набором, который повышает комфорт в салоне и безопасность на дороге.
- Объем бачка- 5,5 литров, что сводит к минимуму ситуации, когда неожиданно закончится омывающая жидкость и из-за грязного стекла придется срочно искать, где ее купить.
Владельцы Polo положительно отзываются об опыте эксплуатации авто в холодный сезон. Например, Сергей из Красноярска на Drom.ru говорит о хорошей адаптации машины для зимних условий. У него автомобиль запускается без проблем даже после ночи на морозе в 32 градуса.
Volkswagen Polo – найдет место для парковки
Город – это частые проблемы с поиском места для автомобиля, мало приехать на работу, нужно найти место, где его оставить. У немецкой модели дорожный просвет – 163 мм, это позволяет не бояться большинства бордюров и оставлять машину рядом с ними.
Зимой и без того тесные дворы из-за снежных сугробов становятся еще уже. В таких условиях припарковать авто становится непростой задачей, но не для владельцев Polo. На помощь им приходят датчики парковки, которые расположены не только сзади, но и спереди. Благодаря электронному механизму складывания боковых зеркал машина на стоянке занимает мало места. При этом для удобства водителя сложить оба зеркала можно одним движением.