Subaru legacy 1995 года отзывы

Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Содержание

  • Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)
  • Подробнее о моторах Subaru Legacy III
  • Блеск и нищета комплектаций
  • Специфика и стоимость обслуживания
  • Муки выбора Subaru Legacy III
  • Брать или нет

Сложный вопрос, но, если хочется просторный седан с постоянным полным приводом, приятной рулёжкой и отзывчивым мотором «за недорого», на него придётся ответить.

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?

Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.

Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

В зависимости от года выпуска Legacy III встречается с:

  • двухлитровым атмосферным двигателем отдачей 125-156 л. с.;
  • тем же мотором, но с турбинами и отдачей 260-280 л. с.;
  • атмосферную гамму продолжает агрегат 2,5 литра, 170 л. с.;
  • завершает – трёхлитровый шестицилиндровый двигатель 220 л. с.

Механика встречается во всех вариантах, кроме трёхлитрового — там только АКПП.

Блеск и нищета комплектаций

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

Специфика и стоимость обслуживания

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

  • Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
  • Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
  • Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
  • К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.

К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через avtocod.ru?

Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду. В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»). Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу. Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Брать или нет

Покупка «Субару Легаси III» — это всегда лотерея и сюрприз. Авто старое и изрядно потрепанное жизнью. Его любили покупать молодые и горячие, которые «отжигали» на дорогах и не имели средств на своевременное и качественное обслуживание. Перед покупкой тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте историю.

Читайте также  Что такое центральный замок в автомобиле: особенности, выбор, установка

Если найдете «живой» вариант, он порадует спортивным нравом. В движении машина почти как ракета. Для нее ничего не стоит разогнаться до ста сорока и не уйти в занос. Полный привод и твердо стоящие шины крепко держат ее на земле.

Текст: Владимир Андрианов

Если вы являетесь или были владельцем Subaru Legacy III, расскажите, с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет кому-то при выборе автомобиля.

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

А расскажите про Легаси 2004+

Модератор: Dr.House

А расскажите про Легаси 2004+

Evo VII » Пн июл 23, 2012 16:08

ValentinN » Вт июл 24, 2012 08:18

VIKON » Ср июл 25, 2012 12:23

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

Evo VII » Ср июл 25, 2012 12:30

VIKON
Ну люблю ручку. Это раз.
Расход меньше два.
Читал что с автоматом проблемы на дорестайле.
Если это не так -переубедите ,а то много интересных вариантов на автомате есть.

Да. еще вопрос. Как происходит регулировка клапанов? нужно ли ее делать?

И стоит ли связываться с 3 литровым двигателем? Я понимаю мощнее, но зато расход, и слышал что обслуга намного сложнее чем четверок.

Xarismat » Ср июл 25, 2012 12:51

Evo VII писал(а): VIKON
Ну люблю ручку. Это раз.
Расход меньше два.
Читал что с автоматом проблемы на дорестайле.
Если это не так -переубедите ,а то много интересных вариантов на автомате есть.

Да. еще вопрос. Как происходит регулировка клапанов? нужно ли ее делать?

И стоит ли связываться с 3 литровым двигателем? Я понимаю мощнее, но зато расход, и слышал что обслуга намного сложнее чем четверок.

VIKON » Ср июл 25, 2012 14:44

себе искал именно 2,5-ть, как «золотую середину», имхо.

Бензиновый 4-цилиндровый оппозитный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд) с ременным приводом, рабочий объем 2 457 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 99,5/79,0 мм, мощность 127 кВт (173 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 227 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 51,7 кВт/л (70,5 л. с./л).

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454 (2,785), II. 1,947 (1,545), III. 1,296 (1,000), IV. 0,972 (0,694), V. 0,780 (–), R. 3,333 (2,272), главная передача 3,900 (4,111).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 495/1 490 мм; снаряженная масса 1 380 (1 400*) кг; полная масса 1 930 кг; максимальная скорость 219 (217*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,3 (10,8*) с; расход топлива по городу/трассе 11,7 (10,8*)/6,7 (6,5*) л/100 км ; выбросы СО2 159–277 (154–280*) г/км; объем топливного бака 64 л.

и вам советую взять 2,5-ть АКПП 2004-2005(как я понимаю по деньгам) и не морочить себе голову.

сравните другие авто и производителей, там тоже самое по расходу АКПП — МКПП, разве что конструктивные особенности, но.
У субару как раз в том и кайф, что можно смело брать АКПП и ездить и зимой и летом(супруга на моно привод не смотрит), вот на Камри АКПП я бы не хотел зимой ездить, ладно летом ВДСы и тд.

Ломается всё, АКПП от неправильно эксплуатации, на МКПП — вискомуфта от качества наших дорог и тд. «с дуру можно и х.. сломать»

2.0 интересен ДОХ(4х вальный) — 164-165 л/с., но в обслуживании он не особо уступает по затратам 3.0, по горючке экономней, но.
если горючка не особо напрягает, то 3.0 — самое оно, да и разница там 2-3литра на сотню, но всегда есть в запасе 70-80 кобыл.

А если всё-таки прёт ручка, то лучше взять Импрезу 2.0МКПП 2006, на эти деньги.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

Valodia » Ср июл 25, 2012 14:57

Evo VII » Ср июл 25, 2012 15:27

Re: А расскажите про Легаси 2004+

deadben » Ср июл 25, 2012 17:18

Evo VII » Ср июл 25, 2012 17:23

Xarismat » Ср июл 25, 2012 17:47

2.0 двухвальный судя по отчетам о расходе вообще не интересен, так у него расход как у 2,5 — 11-12л на сотню в городе в режиме овощ и соответственно смысл этого двигала теряется, так как 2,5 двигатель при том же расходе будет намного веселее ехать. Если хотите когда нужно по экономить, то 2,0 одновальный саме то 9-10л город. А если до 14-15 л на сотню в режиме овощ Вас устраивает, то 3.0 конечно отличный резвый аппарат
А по расходу у разных субару Легаси вот здесь почитайте:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=18503

Тут форумчане оставляют отзывы о расходе своих машинок.

Отзывы о Subaru Legacy 5 (2009-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Legacy 5 (2009-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Купил седан Субару Легаси, скажу так: доволен!

Прошел первый ТО и выдвинулся в круиз по стране: из Мурманска на южный Урал, с Урала на Алтай. Ни каких нареканий авто у меня не вызвал.

Взял двухлитровую 150 сильную модель из практичных соображений – чтоб не кормить в конце года халявщиков своими деньгами, да и цена бензина у нас “народная”. Конечно хотелось турбовую версию, почувствовать как 265 кобыл с полным приводом выстреливают авто, но братья “ГАЕРЫ” не дремлют, отрабатывают свое жалование по Европейским стандартам, хотя и дороги и уровень жизни далеко не Европейский.

Комфорт у Легаси – на должном уровне, шумоизоляция – превосходная, подвеска – прекрасная, машина – просторная, внешний вид – солидный, цена/качество – приемлемы, аудио система – достаточная.

Вообщем – другого и не надо.

Приобрел весной Субару Легаси Спорт седан 2,5 (167 л.с.).
Первые впечатления положительные — резвый, отзывчивый мотор, вариатор работает мягко и ровно, без рывков даже при агрессивном стиле езды. Шумно в салоне, но не из-за мотора, это аэродинамические шумы и звуки из колесных арок и днища. Салон не самый просторный в классе, материалы интерьера средненькие. На ходу все «гуд», стабильно, основательно без нервозности, излишне чуткое рулевое (электроусилитель). Слегка жестковато подвеска (а у кого в классе она мягкая, у американцев?). Заявленная производителем величина клиренса в 15 см, преувеличена (передний бампер снизу весь счесан).

купил Субару Легаси в начале августа сего года, комплектация VA вариатор, в общем если коротко то я очень доволен сделанным выбором. сначала выбирал между пассатом и камри, потом что-то меня привело в салон субару, и в итоге без сомнений приобрел легаси. камри отпал из-за своей бутафорской раздутости как снаружи так и внутри, и откровенно туповатого движка с заявленными 181 л.с., и еще шокировал “ножной” ручник. машина стоимостью за лям без электроручника на кнопке это черпак дегтя для любой такой машины. пассат хорошая машина, тестовый движок 1,8 TSI с коробкой DSG меня впечатлили, да и салон во всем продуманный, во всяком случае на мой вкус. чуть не заказал, но удержал только внешний вид, откровенно в кузове В7 пассат стал до убогости скучным, предыдущий кузов интереснее смотрится, хотя это дело вкуса. в общем легаси мне сразу понравился и было чувство это то что искал. излишне чуткое рулевое управление действительно на трассе заставляет чуток быть осторожнее с рулением, зато по городу не надо матать баранку, вариатор мне тоже очень понравился, не чувствуются характерные для автомата переключения, там что то вроде имитации 6-ти передач. все соседи и коллеги говорят что машина красивая и солидная, при езде по городу заметно обращают на нее внимание, в общем рекомендую, уверен не пожалеете.

Читайте также  Какое масло лучше пить натощак

Всем привет!Это снова я! Нормальная брича,катаюсь уже два года,по прежнему доволен.Жду в 13 году новый гибридный Легась..

Привет! Это снова я. Хочу добавить об моём Легасе. Сегодня он спас жизнь моей супруге. Она попала в ДТП, виновник водитель встречного автомобиля. Нёсся по гололёду более сотни, а по его стороне ремонтные работы производились, влетел по трапам на кузов Камаза, снёс там рабочего, от удара его вышвырнуло на встречную полосу и прилетел в мою Субару. Удар пришёлся в водительскую стойку, дверь и крышу… Субара с честью выдержала удар, чуть сдвинулся капот, разлетелся лобовик и водительское стекло, отвалилось боковое зеркало заднего вида, замято крыло, чуть капот, две двери со стороны водителя и крыша перед водителем. От Ауди А4 остался хлам. Вот такая шляпа. Жена цела и слава Богу.

Всем привет кто тут бывает! На днях приобретаю Субару BRZ, отпишусь об ощущениях.

у меня субару легаси 2010, после ремонта загорелась ошибка рулевого управления, как её можно сбросить или стереть?

Обратись в Субовский сервис и не парься. Она же у тебя на гарантии?

Три года прошло с того момента, как я впервые сел за руль «Легаси». Взял хорошую комплектацию с вариатором и турбированным движком 2.5.

Автомобиль достаточно тяжелый, но при этом с управляемостью нет никаких проблем. Динамика на высоте. Разгонялся до 230 км/ч. Тем не менее, гораздо комфортнее ехать на скорости до 170 км/ч.

Расход топлива в городе составляет 14,5 литров. На трассе же «аппетиты» мотора зависят от скорости – если не превышать 110 км/ч, то можно уложиться в 9 литров, а при динамичной езде уходят все 12 литров. Зимой расход увеличивается примерно на литр.

Салон просторный. Место есть как спереди, так и сзади. Обзорность неплохая. Штатная аудиосистема довольно качественная, да и навигатор работает нормально. Очень понравился раздельный климат-контроль. Единственное, что огорчило, так это форма кресел. Не знаю, кому как, но мне сидеть в них неудобно. Частично спасает эргономическая вставка.

Качество покраски стандартное. Капот и передний бампер покрылись мелкими сколами, но в целом терпимо.

Шумоизоляция посредственная. Хотя, по правде говоря, меня этот пункт сильно не раздражает, ведь звук при разгоне просто потрясающий.

А вот обогрева руля зимой не хватает. Кроме того, не помешал бы и датчик давления в шинах.

Спасибо за отзыв. Кратко и по сути.

Всем привет, хочу приобрести Субару Легаси 2.5 атма, 2011г… прокатился и услышал – побрякивает рейка! Хозяин сказал “это заводской брак у всех”!? Правда ли это и чем нибудь это лечится?
Всем спасибо.

Отзывы владельцев Subaru Legacy — Опыт эксплуатации Субару Легаси

Если честно, в некотором недоумении от отзыва Виталия, на момент покупки авто своего — его отзыва не было. Думаю, не повлиял бы. Брали машину в салоне с пробегом 23 000, сейчас 37 000 — прокатавшись полгода — могу смело заявить — машина супер!! Довольна всем. Почему брали 2.0? Да просто по городу кататься, гонять в 6 часов вечера и в 9 утра — негде — пробки одни, а расход хотелось бы нормальный в пределах нормы. Летом было 11-11,5, зимой комп. показывает 12.4-12.2 — в принципе кажется большеват — но терпимо (до этого была Мазда 626 1,8 — то же было 11 литров) Зато очень удивил расход по трассе!! — 8 литров!!

Чем привлекла машина — тем, что родная японская сборка (разочаровались в немцах.. французов/итальянцев — надежными вообще не назовешь), внешний дизайн супер — внутренняя отделка достойная — красивая панель. Управляемость на дорогах просто сказочная — выбирали долго и мучительно вложиться надо было в 30 000 — катались на всем чем можно было — а вот ее взяли почти в слепую, дали прокатиться по территории, то есть машину брали интуитивно. Самое первое, на что обратила внимание при езде — отлично держит все резкие повороты, при большой скорости не заносит!! Маздочку мою потрясывало часто конечно некоторые скажут процента кайфа лишились, но от этого еще больше азарт типа на 120 пройдет, а на 130, а на 140 дальше не пробовали, в меру жесткий руль — и главное послушный. В дороге просто получаешь удовольствие от вождения!! Брали машину летом — проблема кондера была актуальной — но меня это не волновало!! Обдув совершенно нормальный (вообще не понимаю о чем это Виталий пишет — настроил вверх и все или т.к. часто на работу и обратно одна обдув направляла на место пассажира — вообще никаких проблем не было (это я в ответ тому, кто писал о том, что нет режима закрытия обдува) зато зимой даже осенью заметилась маленькая проблема, мне кажется тяжело настроить температуру внутри. 23 холодно-24 жарко, а 23-4,6,8 не спасает, но как-то если не зацикливаться то все нормально.

Еще кто-то писал о тормозах., что типа резкие. Пересела с Мазды — не почувствовала, но кому давала прокатиться — замечали. Дело привычки считаю, а вот запах после быстрой езды — реально есть — но, выходя из авто чувствуешь себя, как гонщиком что ли или ощущения как будто только что покатался на картингах. кто-то писал о замене дисков — тоже было по гарантии сперва проточили — когда забили 2 раз — заменили тормозные колодки и тормозные диски бесплатно.

Стекла — говорят с ними проблемы есть — но так случилось, что нам нужно было заменить заднее (замечу с ними всегда сложнее(!)) в Москве объявили цену 1200у.е. в Шоори за 4 недели, а дилеры сказали 2000у.е. — за 2 недели — в итоге заказали в Минске (!) за 1000у.е. — с установкой, как раз — сделали ТО 30 000 там — так что сэкономили прилично (еще и отдохнули) на будущее стекло лобовое в Минске дешевле в 2 раза, чем в Москве (сейчас уже, наверное не оригинал появился он еще дешевле).

Резина у меня 55 проблем, таких как у 45 у Виталия не было. Шумоизоляция лучше чем у Мазды, но чуть хуже чем у Аллроада (авто мужа), зато по динамике — сравнивать не приходится на голову выше Мазды. На уровне с Аллроадом (муж любит кататься в выходной на моей. Единственное на что жалуется — низкая посадка. За 37000 обращения в сервис кроме ТО были несколько раз и то связанные с 1 проблемой — горела лампочка аирбэг за 4 приезда нашли причину — причем на сколько мы понимаем — они просто снимали ошибку сперва, потом меняли разъемы, но как-то срабатывало — на чуть-чуть последний раз оказался реальный обрыв провода под водительским сидением. Там бутыки из под минералки бывали 2 недели не горит — посмотрим дальше. машиной полностью довольны кто решился берите !! Жалеть о качестве и езде будете на другом авто!!

Читайте также  Как развоздушить систему охлаждения двигателя

О музыке — она средненькая, пепельница (для курящих) маленькая, обивка супер, места в багажнике больше чем в Аллроаде, но меньше чем в Мазде, на заднем сиденье на первый взгляд покажется маловато места — но при дальней дороге никто не жаловался. Сиденья удобные. Вообще очень эргономична машинка. Сервис достойный говорят у Тойоты на сервис центрах много проблем. Здесь все четко, уровень обслуживания как в Ауди. Короче плюсов больше!!

Отзывы Subaru Legacy

Отзывы Subaru Legacy

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Subaru Legacy

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Legacy, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Легаси. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Legacy , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (175 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Это уже третий мой «Субару». Аккуратный седан, хотя внешность простовата — на любителя. Мне нравится. Только иногда люди путают с более дешевыми седанами Hyundai. Обидно. Ну да, в профиль что-то общее есть. Но мне главное не шашечки, а ездить. Японская сборка, качество отличное. По технике пока проблем не было, хотя я удивился, если бы они были за 8 тыс. км пробега.

Брал летом 2018 года. Машинка обошлась почти в 2,3 миллиона за топовую комплектацию Premium ES. Комплектаций всего две, так что выбирать было особо не из чего. Цена немаленькая, нужно быть упоротым «субароводом» вроде меня, чтобы купить эту машину. ..полный текст отзыва о Subaru Legacy 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Комфортный и идеально управляемый седан! После Subaru очень сложно найти замену по удовольствию управления в данной цене! Качественная и мягкая обивка, отличная шумоизоляция, удобная посадка и обзор, электропоясничная подкачка сидения водителя, лучшее соотношение на рынке Украины по параметрам: полный привод, цена, комфорт, комплектация, большие зеркала с хорошим обзором, мощный раздельный климат, отличные тормоза, тихий мотор, нет вибрации на холостом ходу от оппозитника! Отличный ближний свет ксенон с линзами, авто корректором и омывателями фар! Чётко и прогнозируемо работает полный привод, отлично проходит повороты, скорость в 160 км/ч в автомобиле не ощущается!

Расход на вариаторе по трассе на круиз контроле при 90 км/ч — 6. ..полный текст отзыва о Subaru Legacy 2.0

Средняя оценка: 3.05

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2004

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Автомобиль покупался с нуля в автосалоне, за 6 с копейками лет эксплуатации, могу сказать что нисколько не разочарован в автомобиле. За почти 118 тысяч км поменял по ходовке только втулки и все, а по двигателю ремни ГРМ, а в остальном только расходники, но без них никуда. Хочу добавить, что очень крепкая машина, во всех смыслах этого слова (пару раз успел убедиться). А насчет движка это машина не для байги, а для езды с достоинством, поэтому в каких-то случаях может повлиять на выработку комплексов.

Вывод: Отличная машина для езды по городскому трафику. Уверен, от езды на 3 литровой версий эмоции будут поярче.

Средняя оценка: 3.03

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2001

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Уже вторая Субару Легаси, в целом машина нравится, единственное АКПП туповат, на первой 1994 г. в. стоял 2-х литровый твин-турбо с механикой и намного резвее был), а на автомате в Алматы в принципе нормально, в этих пробках особо не разгонишься. Третья машина точно будет этой марки, только еще свежее!

Средняя оценка: 3.03

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2004

Внешний вид: 4 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Хороший автомобиль. Коробка механика. Низковатый клиренс. Хороший салон. Слабая бесшумность. Маловато мощности. Расход примерно 11 л. по городу, 7-8 трасса. Полный привод просто супер. Как вездеход. Пробег 132 тыс. Потекла передняя правая стойка /одна 1250 грн. имейте ввиду/, поменял обе, + саленблоки, + левую рулевую тягу. А так радует.

Средняя оценка: 3.03

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 1996

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Летом пески, зимой горы и всё нормуль! Уже второй субарь, и всё устраивает .

Средняя оценка: 3.03

Subaru Legacy TSR 2.0

Год выпуска: 2001

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

За год эксплуатации (покупал с пробегом 100 тыс.) особых поломок не случалось. Поменял шланги АКПП, иногда появляется постукивание в передних стойках (опоры амортизаторов) и все. Очень комфортный, автомобиль, но при достаточно мощном моторе динамики недостает, видимо из-за АКПП.

Средняя оценка: 3.03

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2006

Авто супер! Узковата, но полный привод придает устойчивость 🙂 В целом очень респектная машина 🙂

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Очень клевая машина! Масло только поджирает.. А в целом отличная.