Bmw x1 2016 технические характеристики

BMW X1 2015-2016 — новая генерация

Компания BMW является представителем европейских лидеров в отрасли производства авто. BMW X1 является очень компактным кроссовером, дебютированный выпуск которого состоялся в 2009 году.

Новый БМВ Х1 2016 года

Вплоть до настоящего дня данная модель рассматривается как одна из наиболее популярных.

С выпуска и до сегодня около 5 миллионов покупателей во всём мире стали обладателем Х1. Это самая продаваемая модель в Европе и США (в штатах уровень продаж побил вообще все рекорды). И сейчас семейство SportsActivity Vehicle радует очередным пополнением. Осенью 2015 года на автосалоне Франкфурта планируется презентация автомобиля по имени BMW X1 (индекс кузова F48), который представит 2016-2017 модельный год.

Первые фото представлены официально компанией БМВ во время прохождения автомобилем тестирования в северной части Европы по которым мы теперь можем судить об внесенных изменениях в обновленный БМВ Х 1 2016 года.

Дизайн БМВ Х1 2015-2016

Авто на снимках фотографов теперь видно то, что тщательно раньше было скрыто под камуфляжем. Теперь можно заметить отличительные особенности дизайна БМВ Х1 2016 года. Дизайн правильнее будет назвать эволюционным, нежели революционным.

BMW X1 2016, вид спереди

По сравнению с предшественником данная модель более компактна. Капот короче и угол наклона заднего стекла гораздо меньший. Представители компании заявили, что благодаря этим изменениям Х1 перестал выглядеть как обычный универсал. Рельефные линии крупные, крыша покатой формы, плавно переходит в задний спойлер. По мнению баварских дизайнеров именно эти детали придают BMW X1 2016 спортивную, динамическую внешность.

Вид сбоку БМВ икс 1 2016 года

Значительные изменения настигли и переднюю часть авто. Изменён дизайн фар. Спереди зафиксирована новая радиаторная решетка с воздухозаборниками, дизайн которых, так же изменился. Эволюция затронула и бампер: с двух сторон контурируется выраженная граница. Задняя часть Х1 утяжелена. Стекло украшено спойлером. Появилось 2 выхлопных трубы. Задние фонари полностью светодиодные, их описывает L-форма. В целом, визуально задний вид немного потерял в размерах. Еще кроссовер получил отретушированную оптику и пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна.

Новая БМВ Х1 2016, вид сзади

Автомобиль находится на приличном расстоянии от земли, а это значит, что лёгкое бездорожье минимально отразится в салоне. Подвеска БМВ Х1 2015-2016 года от легкового авто (МакФерсон — спереди, а рычажки — сзади). Отличие от легковых баварцев лишь в мощных и длинных пружинах.

Салон БМВ Х1 2016

За счет увеличения размеров кроссовера расширилось пространство для размещения ног пассажиров заднего ряда. Для России, США и Китая производителя предоставят авто с удлинённым задним свесом, дополнительным третьим рядом сидений и расширенным багажным отсеком ( а-ля семиместный семейный минивен, который сохранил повадки паркетника ). Элементы управления легкодоступны, а показания приборов считываются без труда.

Панель приборов БМВ Х1 2016 года

Приборная панель выполнена из более мягкого пластика. Сидения комфортные: удобная посадка и широкий диапазон регулировок, плотная обтяжка высококачественной кожей – спина не устаёт даже после длительных поездок. Все кресла салона с подогревом.

Задний ряд сидений Х1 2016

Лобовое стекло и боковые зеркала, разумеется, тоже. Последние — с электроприводом. Навигационная система усовершенствована, в любой момент водителю будет предоставлена запрошенная информация (например, все на данный момент близко расположенные автозаправки с указанием цен на топливо). Дисплей GPS – системы стал значительно большого размера.

Центральная консоль новой Х1 2016

Этот момент важен, т. к. вносит значительный комфорт в сам процесс вождения авто: водителю не нужно всматриваться, а достаточно окинуть взглядом карту, ведь всё отлично видно. Такая точно ситуация и с циферками на спидометре. Они яркие и довольно крупных размеров. В общем, салон соответствует стандартному уровню БМВ. За дополнительную плату можно получить огромное число опций.

Габариты БМВ Х1 2016

Некоторые цифры которые бы характеризовали размеры кроссовера уже есть. Известно, что Х1 стал на 53 мм выше своего предшественника, которого едва можно было назвать внедорожником. Представителя 2016-2017 модельного года теперь даже можно приравнять к кроссоверам первой линии, таким как Ниссан Жук и Опель Мокка.

  • длинна 4 439мм это на 36мм меньше;
  • ширина изменилась в +21мм – 1 821мм;
  • высота прибавилась до 1,598мм.

Увеличилось пространство салона и багажного отделения, задний диван двигается в продольном направлении на 130мм.

Багажное отделение увеличилось на 85 литров и составил 505 л.

Комплектация БМВ Х1 2016

О комплектации говорить ещё рано. Но о некоторых деталях все-таки стало известно. Светодиодные ходовые огни на Х1 будут идти уже в базе. Покрышки, имеющие размеры 225/50R17 и 225/45R18 будут входить так же в базовую комплектацию. Цветовая гамма, доступная для семейства Х1 пополнилась еще одним оттенком — SparklingBrown (иначе она называется коричневый металлик). Покупатель вправе сам заказать понравившееся оформление панели приборов. Последняя выполняется в трёх вариантах: X Line (стандарт), Sport Line и M Sport (спортивные). Система ConnectedDrive так же поддалась процессу модификации. Благодаря этому, покупателя порадуют такие приложения, как Eco Pro Analyzer (ведёт контроль за топливным расходом) и Online Entertainment (помощник, обеспечивающий быстрый выход в Интернет). Так же, на выбор будут представлены 3 варианта отделки салона.

Видео интерьера нового BMW X1 2016 года:

Технические характеристики БМВ Х1 2016

Расположение двигателя – поперечное. В продаже кроссовер будет представлен передним и полным приводом. Напоминаем, что БМВ Х1 построен на платформе UKL. А это по умолчанию обозначает, что стандартным будет передний привод. Система полного привода «xDrive» будет доступна за дополнительную стоимость. Силовые агрегаты модели представлены двигателями от БМВ 2-СериесАктивТорер. А это подразумевает, что следует ожидать бензиновые движки:

  • в базе 3-х цилиндровый, полтора литровый, мощностью 116 и 136 лошадей;
  • 4-х цилиндровый, 2-х литровый, мощностью 192 лошадей, 280 Нм;
  • четырёхцилиндровый 2-х литровый TwinPower Turbo мощностью 231 лошадок, 350 Нм.

А так же дизель:

  • двухлитровый на 150 лошадиных сил, 330 Нм ;
  • двухлитровый 189 лошадиных сил, 400 Нм;
  • двухлитровый 231 лошадиных сил, 450 Нм.

Топовая модель планируется выпускаться с четирёхцилиндровым двухлитровым движком, мощностью 300 лошадей. Ещё планируется вариант с гибридной установкой. Она будет состоять из 3-х цилиндрового 1.5 л движка, который передаёт усилие на передние колёса и элетромотора, который будет располагаться на задней оси. Мощность будет свыше 190 лошадей (расход топлива 2.1 л/100 км). На электротяге преодолеет до 35 км. В качестве альтернативы механике идёт 6 – ти ступенчатый автомат.

Цена БМВ Х1 2015-2016 для России

Дизельные версии:
xDrive20d 2.0 л. — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2200 тыс. руб.
xDrive25d 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2450 тыс. руб.

Бензиновые версии:
sDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний — 1960 тыс. руб.
xDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2100 тыс. руб.
xDrive25i 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный- 2350 тыс. руб.

Видео тест драйв нового BMW X1 2016 года :

Фото нового BMW X1 2016 года:

BMW X1 (2016, Кроссовер)

Обзор BMW X1 (F48)

Преемник первого компактного представителя в классе спортивных автомобилей для активного отдыха (Sports Activity Vehicle, SAV) новый БМВ Х1 имеет еще более ярко выраженные спортивные качества и премиальный характер. Вторая генерация успешной модели, объем продаж которой во всем мире уже превысил 730 000 экземпляров, имеет типичный для версии BMW X дизайн кузова.

Салон новинки предлагает заметно больше места для пассажиров и багажа и отличается суперсовременной атмосферой премиум-класса и идеальной функциональностью. А благодаря четырехцилиндровым двигателям BMW Group новейшего поколения, модернизированной интеллектуальной системе полного привода BMW xDrive и новой конструкции ходовой части автомобиль существенно прибавил в спортивности и комфорте – при этом уровень расхода топлива и вредных выбросов были снижены на величину до 17 процентов по сравнению с соответствующими моделями предыдущего поколения.

Читайте также  Как установить сабвуфер в авто

Помимо лучших в классе показателей динамики и топливной экономичности, кроссовер занимает особое место среди конкурентов благодаря многочисленным инновационным компонентам оснащения. Так, в качестве опций для автомобиля предлагаются светодиодные фары, система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, проекционный дисплей BMW и ассистент вождения Driving Assistant Plus.

Типичная модель БМВ Икс

— гармоничные пропорции, широкие возможности трансформации и доведенный до совершенства премиальный характер —

Гармоничные пропорции, мощный силуэт и динамичные линии кузова придают новому BMW X1 очень эффектный внешний вид – с первого взгляда в нем угадывается представитель модельного семейства BMW X. Кроме того, увеличились габариты модели. По сравнению со своим предшественником BMW X1 стал на 53 миллиметра выше, что сделало салон более просторным и комфортным. А более высокая посадка — передние сиденья расположены на 36 миллиметров выше, задние на 64 миллиметра, — способствует лучшему обзору из автомобиля.

Свободное пространство перед коленями пассажиров заднего сиденья увеличилось на 37 миллиметров для базовой комплектации или на величину до 66 миллиметров при комплектации опциональным задним сиденьем, сдвигающимся в продольном направлении. Объем багажника составляет 505 литров и, таким образом, на 85 литров больше, чем у предыдущей модели.

Сложив спинку заднего сиденья, которая уже в базовой комплектации разделена в соотношении 40 : 20 : 40, а в качестве опции может еще регулироваться по углу наклона, объем багажника можно увеличить до 1550 литров. Помимо этого, в качестве опции для нового BMW X1 предлагаются складная спинка переднего пассажирского сидения и задний диван, регулирующийся в продольном направлении на 13 сантиметров.

Дизайн салона нового BMW X1 сочетает в себе типичный для марки ориентированный на водителя кокпит и современную атмосферу премиум-класса, что дарит яркие спортивные ощущения от вождения. Серийное оснащение автомобиля включает в себя:

  • кондиционер,
  • аудиосистему с интерфейсами USB и AUX,
  • систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем.

Клиенты, желающие придать своему BMW X1 еще больше индивидуальности, в качестве альтернативы базовой комплектации могут заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или пакет M Sport.

Новые двигатели и модернизированная трансмиссия xDrive

Второе поколение BMW X1 (расход топлива в смешанном цикле: 4,1 – 6,4 литра; выбросов CO2: 109 – 149 г/км) выходит на старт с полностью обновленной гаммой двигателей. К моменту вывода на рынок в октябре 2015 года ассортимент включает в себя два бензиновых и три дизельных четырехцилиндровых двигателя из нового семейства силовых агрегатов BMW Group, которые развивают мощность от 110 кВт/150 л.с. до 170 кВт/231 л.с. Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 8-ступенчатой автоматической Steptronic, которые также относятся к новому поколению трансмиссий.

Также в новом BMW X1 была модернизирована интеллектуальная система полного привода xDrive. Компактная, оптимизированная по массе и исключительно эффективная система осуществляет гибкое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от ситуации движения посредством электрогидравлической многодисковой муфты.

В моделях BMW X1 sDrive20i и BMW X1 sDrive18d используется передний привод, уже отлично зарекомендовавший себя на моделях BMW 2 серии Active Tourer и в BMW 2 серии Gran Tourer и ориентированный на типичную для марки динамику.

Впервые для Х1: проекционный дисплей и ассистент вождения Driving Assistant Plus

Смена поколений сопровождается существенным прогрессом в области интеллектуального сетевого взаимодействия. Новинкой в ассортименте технологий BMW ConnectedDrive для модели является проекционный дисплей BMW, который – как и в моделях BMW X более высокого класса – проецирует всю необходимую информацию непосредственно на ветровое стекло.

Кроме того, теперь доступны разнообразные системы помощи водителю, входящие в ассистент вождения Driving Assistant Plus:

  • активный круиз-контроль с функцией Stop and Go,
  • система слежения за разметкой, система помощи при движении в пробке Traffic Jam Assistant,
  • система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях городского движения.

Кроме того, клиенту предлагается самый современный ассортимент приложений для индивидуального расширения информационно-развлекательных и навигационных возможностей и повышения комфорта.

Цена в России

В феврале 2016 года стоимость всех предлагаемых ранее модификаций выросла, а к модельному ряду производитель добавил самую доступную модель, впервые с приводом на передние колеса и 3-цилиндровым бензиновым двигателем под капотом.

Мотор развивает 136 лошадиных сил мощности и работает совместно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. Расход топлива — всего 5,3 л/100 километров, а стоимость 1 800 000 рублей. Заказы на новинку принимают с марта 2016 года.

Список цен предлагаемых в России модификаций (на февраль-март 2016 года):

  • BMW X1 sDrive18i от 1 800 000 рублей
  • BMW X1 xDrive20i от 2 200 000 рублей
  • BMW X1 xDrive25i от 2 450 000 рублей
  • BMW X1 xDrive18d от 2 050 000 рублей
  • BMW X1 xDrive20d от 2 300 000 рублей
  • BMW X1 xDrive25d от 2 550 000 рублей

BMW X1 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение, F48 (04.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В стандартной комплектации удлиненная версия BMW X1 (F49) оснащена панорамной стеклянной крышей. Это решение усиливает ощущение простора внутри. При этом стоит учесть, что по сравнению с прежним поколением кроссовера место в ногах задних пассажиров заметно увеличилось и в обычной версии X1 (F48), но именно в «расширенной» эта прибавка выглядит более впечатляющей — 18 сантиметров. Заднее сиденье позволяет не только регулировать наклон спинок, но и сдвигать его, выделяя больше места для пассажиров (в этом случае кроссовер превращается в роскошный лимузин), либо для багажа (объем багажника меняется от стандартных 465 литров до 675 литров. Дополнительные столики, встроенные в спинки передних кресел, — отличное решение в дальних поездках. Интерьер отличается присущей для BMW роскошью, наличием электропривода передних сидений, системы бесключевого доступа, аудиосистемы с 6 динамиками и USB-портами, полноцветного ЖК-монитора диагональю 6,5 или 8,8 дюйма с камерой заднего вида и системой навигации. Опции включают обогрев руля, электропривод задних сидений, спортивную конструкцию кресел, рейлинги на крыше.

Самым экономичным вариантом из двигателей с традиционной силовой установкой является переднеприводная версия sDrive 18Li с трехцилиндровым турбомотором B38 объемом 1,5 литра и мощностью 136 л.с. Такой вариант кроссовера комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» и разгоняется до «сотни» за 10,5 секунд при максимальной скорости 195 км/ч. Расход — 6,4 л/100 км. Модели sDrive20Li и xDrive20Li оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым B48 с турбонаддувом мощностью 192 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Переднеприводная версия способна на спринт с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Топовая модель xDrive 25Li имеет запас мощности в 231 «силу» — в этом случае «максималка» составит 230 км/ч. Разработанная на базе агрегата B38 гибридная модель xDrive 25Le AT iPerformance в смешанном цикле расходует всего 1,3 литра на 100 км. При этом запас хода на электротяге — около 110 км, а время зарядки от сети 220 В — 7 часов. В динамике эта версия выглядит неплохо — максимальные 195 км/ч (120 км/ч в электрическом режиме), время разгона 0–100 км/ч — 7,4 секунды. Прежде эта версия силовой установки предназначалась исключительно для китайского рынка, но в обновленном варианте BMW X1 (F48) ожидается и для Европы.

Читайте также  Tdi двигатель: что это такое?

Новый BMW X1 имеет ходовую часть со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади. Система полного привода xDrive в обычном режиме направляет крутящий момент на передние колеса, при необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в течение долей секунды может перебросить до 100% крутящего момента на задние колеса. Гибридная версия тоже имеет систему полного привода, в которой установлен электромотор в заднем мосту. Опционально BMW X1 может быть оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Кроме того, можно заказать адаптивное спортивное рулевое управление.

В состав оборудования безопасности входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, объединяющая множество активных подсистем. Кроме того, здесь есть шесть подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и надувные шторки), крепления ISOFIX, индикатор давления в шинах, электромеханический стояночный тормоз. Как положено хоть и компактному, но люксовому кроссоверу, X1 предлагает и продвинутые системы, например, HUD-дисплей с проекцией на лобовое стекло, ассистент вождения Driving Assistant Plus (с системой Stop & Go, активным круиз-контролем, слежением за разметкой и другими функциями), ассистент парковки.

Все модели BMW X1 (F49) производятся совместным предприятием в Шеньяне только для китайского рынка, где пользуются довольно значительным спросом. Интересно, что на базе удлиненного BMW X1 (F49) в 2017 году в Китае презентовали разработанный Brilliance Auto и BMW переднеприводный кроссовер-гибрид Zinoro 60H. С BMW у него общая силовая структура и шасси, при этом экстерьер у китайского гибрида совершенно другой, из-за этого заменены все наружные панели кузова. Фактически это второе поколение гибрида Zinoro, первое построено на базе старого X1 и выпускалось непродолжительное время с 2013 года.

Обзор нового BMW X1 2016

Новый BMW X1 F48 – это обновление спортивного кроссовера BMW из семейства модельного ряда BMW X1, впервые представленное в июне 2015 года. По сравнению с моделью первого поколения новый F48 претерпел множество изменений. Если ранняя версия напоминала высокий хэтчбэк, то теперь автомобиль гораздо больше напоминает уменьшенный вариант BMW X3.

Изменения коснулись буквально каждой детали, начиная от переднего бампера и заканчивая задними фарами. Благодаря этому автомобиль стал похож на своих старших «братьев». Публичный дебют новинки состоится в сентябре 2015 года во Франкфурте, а продажи начнутся спустя месяц – в октябре.

Дизайн

Внешний вид второго поколения BMW X1 стал еще презентабельнее благодаря дизайнеру Кальвину Луку. К слову, он также работал над рестайлинговой BMW 1 серии в кузове F20/F21. Что касается нового кроссовера, то автомобиль приобрел более выраженные спортивные качества, которые характерны машинам премиум-класса.

Интерьер

Помимо этого кроссовер BMW X1 немного увеличился в размерах и приблизился по этому параметру к своему «старшему брату» – BMW X3. В отличие от модели первого поколения новый BMW X1 стал выше на 53 мм, что позволило сделать салон более просторным и комфортным. Кроме того, более высокой стала посадка – передние сиденья приподнялись на 36 мм, а задние – на 64 мм. Также выросло свободное пространство в области ног для задних пассажиров (в базовой версии – на 37 мм, в версии со сдвигающимся сиденьем – на 66 мм). Благодаря этому удалось добиться большего пространства для задних пассажиров.

X1 F48 X1 E84 X3 F25 LCI
габариты в мм, масса в кг
Длина 4439 4477 4657
Ширина 1821 1798 1881
Высота 1612 1545 1678
Колесная база 2670 2760 2810
Колея спереди 1561 1500 1616
Колея сзади 1562 1529 1632
Клиренс 183 195 204
Вес, минимальный 1430 1505 1660
Вес, максимальный 2170 2160 2440

Объем багажника тоже стал больше на 85 литров и составляет 505 литров. Если же сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 1550 литров.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер F48 оснащен 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами нового поколения, а также улучшенной интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря этому удалось значительно улучшить спортивные характеристики автомобиля и снизить уровень расхода топлива и выбросов до 17% (по сравнению с аналогичными показателями BMW X1 первого поколения).

К моменту старта продаж будут доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельных 4-цилиндровых моторов мощностью 150-230 л.с. и с расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра. После выхода первых моделей немецкий концерн BMW планирует запустить линейку автомобилей с 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами для sDrive18i и sDrive16d соответственно. Кроме того, в 2016 году планируется выпуск самой мощной модели – X1 M35i мощностью 350 л.с.

18i 20i 25i 16d 18d 20d 25d
Двигатель B38 B48 B48 B37 B47 B47 B47
Объем, см. куб 1998 1998 1995 1995 1995
Мощность, л.с 136 192 231 116 150 190 231
Крутящий момент, Нм 280 350 330 400 450
Степень сжатия, :1 11 10,2 16,5 16,5 16,5
Максимальная скорость, км/час 224 235 205 219 235
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 7,5 6,5 9,2 7,6 6,6
Средний расход, литров/100 км 6,3 6,5 3,9 4,5 4,7

Что касается трансмиссии, то практически все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Исключение составляет лишь xDrive18d, которая комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

6-МКПП 8-АКПП
I 3,923 5,250
II 2,136 3,029
III 1,276 1,950
IV 0,921 1,457
V 0,756 1,221
VI 0,628 1,000
VII 0,809
VIII 0,673
R 3,538 4,015
Главная передача 3,389 3,2002,955 (18d/20d/25d)

Комплектации и стоимость

Автомобили BMW X1 F48 стандартной комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами AUX и USB, системой iDrive (диагональ дисплея составляет 6,5 дюйма), датчиком дождя, переключателем режимов движения, а также усилителем рулевого управления Servotronic. В качестве дополнительной опции можно заказать регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений, светодиодные фары, проекционный дисплей, спортивную ходовую часть «M», автоматический привод крышки багажника и др.

Предварительная стоимость BMW X1 F48 в стандартной комплектации составляет около 32 000 евро, более точная цена будет названа позже. Кроме стандартной комплектации предоставляются широкие возможности для индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Sport Line, XLine, Advantage и пакету M Sport.

XLine, Sport Line и M Sport

Внешнее отличие пакета XLine заключается легкосплавных дисках на 18 дюймов (569 стиль) и решетке радиатора с 7 вертикальными планками. В интерьер включена тканевая и кожная обивка сидения (коричневого и черного цвета), декоративные планки в черном исполнении, автоматический кондиционер и круиз-контроль с функцией торможения.

Новый БМВ Х1 2016

Быстрый переход к разделам

Если у предыдущей версии в основе лежало изначально заднеприводное шасси с возможностью установки полноприводной трансмиссии, то здесь фундаментом является переднеприводная платформа.

Это не просто доработка, это смена парадигмы. На самом деле смысл такого решения очевиден. Оно позволяет при сохранении внешних габаритов заметно увеличить внутреннее пространство в машине.

Новый «икс один» выглядит существенно крупнее предшественника, хотя это не совсем так. Машина стала выше, причём на ощутимые шесть с лишним сантиметров, но в длину осталась прежней и даже несколько уменьшилось. Ненамного, но факт остаётся фактом. Однако, самое интересное, что в новом X1 существенно укоротили колёсную базу, то есть расстояние между осями. Укоротили на очень заметные почти 10 см., казалось бы, из-за этого машина должна стать ощутимо теснее, но на самом деле ничего подобного.

Багажник и второй ряд

Начать обзор следует с грузового отсека. По сравнению с предыдущим поколением машины его объём увеличился примерно на 100 л, а если быть точным — на 85 литров. Важнее другое, с поднятым задним рядом сидений объём багажника равен 505 литрам.

Читайте также  Как открыть крышку аккумулятора bosch s5

Кроме того, есть большой запас пространства в подполье, есть глубокие кармашки для всяких мелких вещей, есть розетка, а самое главное, есть возможность увеличить объём грузового отсека не слишком утруждаясь. Очень удобная кнопочка позволяет по частям сложить задний диван. После этого объём «грузового контейнера» равняется 1550 л.

В целом, с запасом пространства порядок. Теперь оценим задний диван. Он поднимается не менее удобно, чем складывается. У него есть ещё одна интересная особенность. Если вам не нужен весь грузовой объём, то необязательно складывать спинки, можно немножечко подвинуть вперёд задние сиденья и если какая-то вещь чуть-чуть не влезает, то после этого она, скорее всего, влезет в багажник. Права, это дополнительная возможность, идущая за доплату.

Места во втором ряду, в целом, достаточно. Сиденье установлено высоко, обзор неплохой и сказать то было бы особо нечего, когда бы не особенности современной автомобильной индустрии, в которой задействовано огромное количество людей, придумывающих ненужные вещи. Например, откидные столики для пассажиров второго ряда.

Эта штука более чем странная. Во-первых, машина в любом случае не самолёт. Во-вторых, вряд ли им станет пользоваться взрослый, а если кушать тут станет ребёнок, то водитель очень быстро превратится из собственного родителя в уборщицу. Любой родитель это прекрасно понимает, тем не менее столики присутствуют.

Силовая установка

Не будем о мелочах. Давайте вспомним о том, что вообще-то BMW — это баварский моторный завод. Поговорим о моторе. На тесте была самая мощная версия, отмеченная индексом xDrive25d. Это означает, что под капотом находится дизельный двигатель. Расположен он тут поперечно, а платформа тут переднеприводная. Объём 2 литра, четыре цилиндра в ряд, а вот дальше любопытно.

Людям старой, да и не очень старой закалки, при словах двухлитровый дизелёк обычно видится тяговитый, но не очень скоростной моторчик. Тут всё по-другому. Удельная отдача такова, что она вполне подошла бы бензиновому турбодвижку для какого-нибудь спортивного автомобиля. С одного литр рабочего объема снимается 115 л.с. мощности, а в целом двигатель выдает 231 «лошадки» и 450 Нм, причём, уже с отметки 1500 оборотов в минуту. Солидно, согласитесь. Этот мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Эргономика водительского места

Салон выполнен в традициях марки: строгий, но приятные глазу дизайн, хорошие материалы, логичное расположение клавиш и переключателей. Но первым делом обращаешь внимание на нечто другое. Когда оказываешься внутри, то самое первое ощущение, которые испытываешь, это ощущение простора. Здесь, действительно, много места по всем направлениям. У водителя огромный запас пространства над головой, даже если кресло находится далеко не в самом нижнем положение.

А вот потом возникает чувство какого-то подвоха, как будто что-то здесь не то. Не сразу понимаешь, в чем дело. Осматриваешься и понимаешь, что большинство деталей интерьера знакомо по другим машинам марки. Это и аналоговые шкалы приборов с цветным дисплеем внизу, и проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло скорость и кое-какую другую информацию.

Знаком и фирменный длинный дисплей мультимедийной системы, а также фирменная система управления мультимедиа. Кстати, в мультимедийном центре есть все мыслимые функции, в том числе доступ к Интернету. Что касается джойстика, то сверху у него имеется тачпад, с помощью которого можно писать буквы. Это удобно, когда пользуешься навигацией.

Всё перечисленное встречается и на других баварских машинах, но ощущение, как будто что-то не то, не пропадает. Здесь нет чувства, как будто салон построен вокруг тебя. Нет ощущения кокпита, которое привык испытываешь, оказавшись в машине, выпущенной баварской компании.

Центральный тоннель — он чуть пониже, кресла – чуть пониже. Внутреннее пространство организовано также, как в большинстве других современных кроссоверов и в данном случае это звучит даже немножечко грустно.

Динамические характеристики

Как известно, в большинстве современных BMW, управление трансмиссией происходит с помощью небольшого джойстика без фиксированных положений. Здесь его нет. Здесь коробка управляется рычагом и это ещё одно напоминание о том, что новый X1 это не совсем типичный представитель баварского семейства.

А ещё БМВ Х1 — это резвый боевой аппарат, готовый, при случае, ехать боком, особенно в спортивном режиме и с частично отключёнными системами безопасности. Вот только долго не подрейфуешь. Муфта в приводе задних колёс довольно быстро перегревается и кросовер делается моноприводным.

«До сотни» эта машина разгоняется за 6,6 секунды. Она это делает также быстро, как, скажем, Volkswagen Golf GTI. Но ведь там заряженный хечбек, а у X1 нет никаких претензий на спорт, это просто кроссовер. Вот только чтобы «вытоптать» из него всё возможное ускорение, нужно включить спортивный режим и утопить педаль в пол.

Действительно, разгон очень резвый. Причём, даже «за сотню» машина разгоняется довольно интенсивно. Управляемость тоже на уровне, во всяком случае не хуже, чем у предыдущего X1, а он был весьма драйверским. Подвеска здесь, конечно, не как у американского SUV. Дефекты полотна чувствуются, но в целом машина достаточно комфортная, в ней нет дубовой спортивной подвески. Казалось бы, тут полный порядок.

На бездорожье

BMW X1 — это всё-таки кросовер, а значит он должен худо-бедно ездить и за пределами асфальтового полотна. Клиренс примерно 18 см, не так-то много. В придачу имеются длинные свесы и отсутствие каких-либо инструментов для езды по бездорожью. Точнее, один всё-таки есть. Это кнопка, которая ослабляет «ошейник» электронных систем безопасности. Неудивительно, что первая же попытка проехать по более-менее глубокому снегу заканчивается, едва успев начаться. После чего начинается курс бодрящих упражнений с лопатой по разгребанию снега. Откопаться удалось быстро. Главным образом из-за того, что уехать по снежной целине далеко «икс один» попросту не способен, не для того сделали эту машину.

Сколько стоит новинка

Угадайте, сколько стоит эта машина? Цена тестируемого экземпляра составляла 4.000.000 рублей! За эти же деньги можно купить BMW X5, пусть в самой базовой версии, но тем не менее. За эти же деньги можно купить Porsche Macan, тоже в базовой версии. И вот тут уже начинаешь смотреть на вещи как ты немножко иначе. Раз у нас машина за 4 миллиона, то не шумновато ли в ней для четырех миллионов? Или скажем ещё один аспект. Почему в машине за 4 миллиона нет системы кругового обзора? Наличествует лишь камера заднего вида. Как-то неприятно. Можно задать и такой вопрос: почему в машине за 4 миллиона так мало систем активной безопасности? Могли бы следить за разметкой, за дорожными знаками, за мёртвыми зонами.

Создавая новый БМВ Х1 немцы провели основательную работу над ошибками, допущенными в модели первого поколения. С задачей они справились на отлично. Только вот грустно немного, потому что прежний X1 был очень необычным для своего класса автомобилем, а этот – типичный кросовер в современном духе. Впрочем, в жизни очень часто оказывается, что поиск своих собственных оригинальных, прежде нехоженых путей частенько не оправдывает себя. Идти общей колеёй зачастую намного проще и правильнее, чем протаптывать собственную нехоженую тропу. Так уж устроен мир.