Bmw анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

Новый Land Rover Defender продемонстрирует первую в мире технологию eSIM

Новый Defender – первый автомобиль, получивший два встроенных LTE -модема и новую мультимедийную систему Pivi Pro с сенсорным экраном, разработанную на базе электронной платформы, которую также используют все последние версии смартфонов.

Быстрая и интуитивно понятная мультимедийная система Pivi Pro позволяет клиентам пользоваться всеми преимуществами технологии беспроводного обновления программного обеспечения ( SOTA ), не жертвуя при этом возможностью воспроизводить музыку и использовать приложения прямо во время поездки. Благодаря встроенному LTE-модему и технологии eSIM, SOTA может работать в фоновом режиме, не влияя на работу связи, обеспечиваемую отдельным модемом и eSIM-картой в информационно-развлекательном модуле.

Постоянно активированная и подключенная к сети Pivi Pro – ключевой элемент салона нового Defender . 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения позволяет клиентам управлять всеми основными функциями автомобиля при помощи того же аппаратного обеспечения, которое используется новейшими смартфонами. Кроме того, клиенты могут подключить два мобильных устройства к головному блоку информационно-развлекательной системы с помощью Bluetooth , чтобы весь функционал был доступен одновременно и водителю, и пассажиру.

Питер Вирк (Peter Virk), директор Jaguar Land Rover по мультимедийным технологиям и технологиям будущего: «Один LTE -модем и одна eSIM -карта полностью поддерживают работу технологии беспроводного обновления программного обеспечения, в то время как второе подключение отвечает за потоковое воспроизведение музыки и работу приложений. Все это позволяет новому Defender получать последние обновления и предлагать доступ к развлечениям в любой точке земного шара. Этот процесс можно сравнить с человеческим мозгом, одно полушарие которого отвечает за логику, как технология SOTA , а второе за реализацию творческих задач».

Мультимедийная система Pivi Pro оснащена собственной батареей, что гарантирует ее постоянную работу и незамедлительный отклик при запуске двигателя. В результате навигационная система способна задать пункт назначения сразу, как только водитель сядет за руль. Клиентам также доступна установка обновлений беспроводным путем, что позволяет пользоваться новейшим программным обеспечением, включая навигационные карты, без необходимости посещать официальные дилерские центры.

LTE -соединение, обеспечивающее работу мультимедийной системы, также позволяет новому Defender подключаться к различным сетям во множестве регионов, благодаря чему клиенты могут оставаться на связи даже за пределами зоны покрытия того или иного оператора – система мгновенно переключится на другого. Кроме того, облачная архитектура от CloudCar позволяет легко получать доступ к контенту и пользоваться сервисами во время движения, и даже поддерживать оплату парковки автомобиля.

Бренд Land Rover также подтвердил, что новый Defender получит более широкий функционал технологии SOTA , чем предполагалось изначально. В ходе мировой премьеры, состоявшейся в сентябре на Международном автосалоне во Франкфурте, было объявлено, что за прием обновлений будут отвечать 14 индивидуальных бортовых электронных модулей, однако первые серийные автомобили получат 16 модулей, способных получать обновления беспроводным путем. Инженеры Land Rover прогнозируют, что обновление программного обеспечения у официального дилера останется для владельцев Defender в прошлом к концу 2021 года, поскольку к этому времени количества задействованных модулей увеличится дополнительно с 16 до 45 единиц.

Бренд Land Rover представит передовую технологию Pivi Pro на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, в рамках которой новые Defender 90 и 110 займут свои почетные места на стендах компаний Qualcomm и BlackBerry соответственно.

Работу мультимедийной системы Pivi Pro и контроллера домена транспортного средства обеспечивают две высокопроизводительные автомобильные платформы Qualcomm® Snapdragon 820Am, каждая из которых оснащена встроенным модемом Snapdragon X 12 LTE . Платформа гарантирует беспрецедентную производительность и интеграцию технологий для поддержки работы передовых инструментов телематики, информационно-развлекательной системы и цифровых кластеров. Все это обеспечивает богатый и легкий опыт взаимодействия с транспортным средством и делает автомобили следующего поколения еще более коммуникативными и интеллектуальными.

Благодаря энергоэффективным блокам управления, передовому графическому процессору, интегрированному машинному обучению и мощным инструментам обработки видео, платформа Snapdragon 820 Am предлагает непревзойденные коммуникативные возможности, включая отзывчивый интерфейс, иммерсивную 4К-графику, потоковую передачу мультимедиа высокой четкости и воспроизведение аудио с эффектом присутствия.

Два LTE -модема X 12 поддерживают параллельную высокоскоростную передачу данных по множеству сетей, сверхбыструю связь и сниженное время ожидания для безопасного и надежного соединения. Кроме того, LTE-модем получил встроенную глобальную навигационную спутниковую систему (GNSS) и алгоритмы счисления пути, позволяющие автомобилю максимально точно отслеживать свое местоположение.

Defender стал первым представителем модельного ряда Land Rover , получившим контроллер домена, объединяющий ряд систем помощи водителю ( ADAS ) и функций, работающих на базе гипервизора QNX , что гарантирует повышенный уровень безопасности и надежности водителя и пассажиров. Консолидация множества систем в небольшом количестве электронных блоков управления играет важную роль в разработке будущих электрических автомобилей. Данное решение ляжет в основу разработки архитектуры следующих поколений автомобилей Land Rover .

Операционная система BlackBerry QNX в новом Defender предлагает пользователям удобное управление системой Pivi Pro по аналогии с использованием смартфона. Технология также поддерживает работу операционной системы виртуальной приборной панели нового поколения, которую можно настроить для отображения приборов, подсказок навигации, карт или их комбинации.

Операционная система QNX , получившая сертификат высшего уровня ASIL D по стандарту функциональной безопасности ИСО 26262, гарантирует полную уверенность и спокойствие водителя нового Defender . Первый сертифицированный гипервизор QNX обеспечивает изоляцию множества операционных систем, поддерживающих работу критически важных систем безопасности (например, контроля колебаний кузова), от других функций, не отвечающих за безопасность, таких как информационно-развлекательная система. Данное решение гарантирует, что работа систем, требующих установку обновлений, не повлияет на работу основных функций автомобиля.

Являясь лидером среди сертифицированных операционных систем по показателям надежности и безопасности, технология BlackBerry QNX интегрирована более чем в 150 миллионов автомобилей по всему миру и используется ведущими автопроизводителями для поддержки работы передовых систем помощи водителю, виртуальных приборных панелей, модулей связи и информационно-развлекательных систем.

Jaguar Land Rover – первый глобальный автопроизводитель, использующий новейшие облачные сервисы CloudCar . Работа с ведущим разработчиком в сфере совместно используемых технологий позволила компании вывести функционал мультимедийной системы Pivi Pro нового Defender на качественно новый уровень.

Просканировав с помощью смартфона QR -код, отображаемый на экране Pivi Pro , пользователь может привязать свои аккаунты к совместимым сервисам потокового воспроизведения музыки, включая Spotify , TuneIn или Deezer , которые автоматически распознаются и добавляются в облако, моментально сохраняясь в цифровой памяти автомобиля. В результате пользователь получает доступ к контенту, даже не имея под рукой своего смартфона. Обновления контент-провайдера выполняются на облачном сервере, благодаря чему владельцы всегда имеют доступ к последним версиям приложений, даже если не устанавливали обновления на смартфон.

Система CloudCar поддерживает работу множества сервисов и функций, распознает номера и коды входящих звонков, а также локации, сохраненные в приглашениях в календаре. Водители и пассажиры могут набрать номер вызова одним касанием центрального сенсорного экрана, что позволяет минимально отвлекаться от дороги.

Владельцы Defender в Великобритании также смогут оплачивать парковку с помощью центрального сенсорного экрана без необходимости выходить из автомобиля, используя такие приложения, как RingGO . Кроме того, клиенты смогут легко переносить свой контент между автомобилями Jaguar и Land Rover , что гарантирует постоянный доступ к личным файлам независимо от того, каким автомобилем вы управляете.

Новый Defender стал первым автомобилем, использующим данную передовую технологию, что ознаменовало собой очередной важный шаг компании Jaguar Land Rover в рамках сотрудничества с CloudCar , продолжающегося с 2017 года.

Бренд Land Rover уверенно движется к будущему автономных и совместно используемых технологий, и новый Defender уже получил целый ряд систем безопасности, разработанных совместно с Bosch .

Наряду с передовыми системами помощи водителю ( ADAS ), которые включают адаптивный круиз-контроль и систему помощи в слепых зонах, бренд Land Rover совместно с Bosch разработали инновационную систему 3 D -камер, предоставляющую уникальный обзор по периметру автомобиля с помощью четырех широкоугольных HD -камер, каждая из которых обеспечивает угол обзора в 190 градусов.

Интеллектуальная технология, использующая в своей работе каналы видеосвязи с пропускной способностью 3 Гбит/с и 14 ультразвуковых датчиков, предоставляет водителю возможность выбора точек обзора, включая вид сверху вниз и в перспективе. Система даже способна отображать местность вокруг автомобиля на экране, чтобы усилить преимущества фирменной «командирской» посадки на дороге и бездорожье.

Land Rover и Bosch сотрудничают уже на протяжении нескольких десятилетий, в течение которых двумя брендами был разработан ряд передовых решений, задающих новые стандарты в отрасли. В частности, на платформе Bosch работают такие технологии, как система «прозрачного капота» ClearSight Ground View , функция Wade Sensing и технология помощи при маневрировании с прицепом Advanced Tow Assist .

BMW анонсировала новую мультимедийную систему BMW iDrive

С 2013 года концерн BMW Group разрабатывал центральный блок управления мультимедийными функциями и платформу интеграции ПО на основе Linux. Раньше операционная система BMW обновлялась в среднем раз в три года, но в эпоху стремительного цифрового развития даже такого темпа уже недостаточно. В 2018 году подход к обновлению ПО был кардинально изменён.

С самого начала система BMW 8 разрабатывалась как комплекс, выходящий далеко за рамки функционала традиционной автомобильной ОС. Её возможности варьируются от интеграции телематики и подключённых сервисов до возможностей удалённого обновления ПО. Система BMW 8 отличается глубокой интеграцией сторонних приложений, таких как Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также  Замена ремня генератора ваз 2110 с гур

Операционная система BMW 8 глубоко взаимодействует с аппаратной частью. К примеру, новый BMW iX благодаря высокопроизводительным центральным процессорам обрабатывает данные со скоростью до 30 Гбит в секунду. Это в 10-20 раз превышает показатели других современных моделей концерна.

Кроме того, гибкие возможности по модернизации цифровой платформы и технология удалённого обновления позволяют сделать новые функции доступными для клиентов в кратчайшие сроки: за месяцы и даже недели.

Дизайн

Новый проекционный дисплей и цифровая панель BMW Curved Display работают по принципу «Act, Locate and Inform». На проекционном дисплее отражаются только самые необходимые данные — например, скорость движения или подсказки навигации. На цифровой приборной панели отражается более подробный фрагмент карты, а наиболее детализированная навигация на экране мультимедиа даёт водителю и пассажиру полную картину.

Количество кнопок и переключателей BMW iDrive уменьшено почти вдвое. А кластеры управления базовыми и самыми необходимыми функциями расположены в самых очевидных для пользователя местах. С их помощью можно попасть в соответствующие цифровые подменю с дополнительными настройками.

Оформление операционной системы BMW 8 находит своё отражение в новом языке дизайна интерьеров BMW. Например, в BMW iX диагональные линии поверхности дверных панелей перекликаются с формой дисплея BMW Curved Display и стилистикой BMW iDrive.

Изогнутый цифровой кластер BMW Curved Display объединяет в себе информационный дисплей диагональю 12,3 дюйма и основной экран мультимедиа диагональю 14,9 дюйма. Весь модуль обращён к водителю, что повышает удобство использования. Переднему пассажиру также открываются комфортный обзор и возможность управления BMW Curved Display.

Оба экрана высокой чёткости с разрешением 200 ppi имеют антибликовое покрытие. Тонкая конструкция позволила интегрировать BMW Curved Display в переднюю панель на специальных лаконичных креплениях, благодаря чему создаётся ощущение «парящего» экрана.

Проекционный дисплей получил оптимизированную графику, чтобы самая важная информация была максимально доступной и читаемой. Безрамочная конструкция проектора незаметно для водителя интегрирована в приборную панель.

Сенсорный контроллер BMW iDrive выполнен в виде прозрачного элемента. Чёрная глянцевая панель управления и декоративные элементы из дерева с открытыми порами создают атмосферу мебели высокого качества. Селектор переключения передач, управление звуком и кнопки регулировок сидений в качестве опции могут быть выполнены в полированном виде с эффектом кристальной огранки.

Пользовательский интерфейс

Водитель может переключаться между тремя пользовательскими режимами оформления — Drive, Focus и Gallery. В режиме Drive водитель сам определяет, какую информацию он желает видеть на дисплее. Режим Focus не отвлекает владельца от вождения и наиболее подробно демонстрирует данные о ситуации на дороге. Режим Gallery, наоборот, широко раскрывает содержимое виджетов мультимедийного контента, предоставляя только необходимый минимум информации о вождении.

Каждый из трёх режимов сопровождается специальными цветовыми 3D-анимациями, придавая схемам особый характер. В любой момент владелец может активировать «спокойное» оформление, в котором на цифровой приборной панели отражается только текущая скорость автомобиля.

Кроме того, на основном экране мультимедийной системы присутствует возможность выбора полезных виджетов, порядок размещения которых легко настраивается. Для этого достаточно долгим нажатием выбрать иконку и переместить в желаемое место, по аналогии с современными смартфонами.

В операционной системе BMW 8 даже прослушивание музыки превращается в уникальный опыт. Алгоритм выбирает цветовую схему в соответствии с воспроизводимой звуковой дорожкой и транслирует анимацию на экране мультимедиа.

BMW Intelligent Personal Assistant

Модернизированный ассистент играет роль полноценного цифрового персонажа, с которым водитель и пассажир могут вступать в диалог. Это выводит отношения между человеком и автомобилем на качественно новый уровень. К тому же, пользователи могут дать ассистенту собственное имя и использовать его в качестве ключевого слова для активации системы.

Благодаря расширенному объёму базовых данных ассистент BMW Intelligent Personal Assistant стал ещё умнее. Он может управлять такими функциями, как климат-контроль, атмосферная подсветка салона, воспроизведение музыки, открытие и закрытие боковых окон, затемнение панорамной стеклянной крыши, переключение режимов My Modes, активация систем помощи водителю и многое другое.

Ассистент способен не только выполнять голосовые функциональные команды, но и давать рекомендации по использованию функций BMW iDrive, а также озвучивать информацию, к примеру, о достопримечательностях на пути следования автомобиля.

В ходе постоянной модернизации новый ассистент BMW Intelligent Personal Assistant будет обучаться новым функциям. Они будут регулярно загружаться в автомобиль с помощью технологии удалённого обновления Remote Software Upgrade.

BMW ID

Взаимодействие с BMW iDrive и ассистентом BMW Intelligent Personal Assistant становится ещё удобнее благодаря системе идентификации BMW ID. Для создания BMW ID на смартфоне или использования личного профиля в другом автомобиле нужны лишь приложение My BMW и сканер QR-кода. В целях дополнительной безопасности можно защитить BMW ID с помощью ключа или PIN-кода.

BMW ID хранит настройки водительского места, наружных зеркал, систем помощи водителю, мультимедиа, навигации, ярлыков и избранных виджетов BMW iDrive. Воспользоваться BMW ID можно в автомобилях с операционной системой BMW 7 и BMW 8.

Технология Great Entrance Moments

Важнейшая часть экосистемы новых моделей BMW — технология Great Entrance Moments, которая охватывает время с момента приближения водителя к автомобилю до начала поездки.

Ключ к реализации системы — технология сверхширокополосной радиосвязи UWB. Она позволяет точно определить расстояние между автомобилем и ключом либо смартфоном в кармане владельца. Как только расстояние достигает трёх метров, автомобиль приветствует владельца постепенно усиливающимся свечением передней и задней оптики. В салоне загорается приглушённый свет, а ниши дверных ручек начинают подсвечиваться.

При приближении владельца на полтора метра снимается блокировка дверей и раскладываются боковые зеркала заднего вида. Водительская дверь открывается, активируется функция помощи при посадке в салон, а на панели BMW Curved Display появляется приветственная анимация.

Когда водитель садится в машину, Great Entrance Moments устанавливает соединение со смартфоном. Если во время посадки владелец разговаривает по телефону — текущая беседа выводится в систему громкой связи. На информационном дисплее отображается личное приветствие, предложения по настройкам служб автомобиля или информация о доступных обновлениях. Наконец, при нажатии кнопки Start/Stop свет в салоне гаснет — поездка начинается.

Режимы вождения My Modes

Режимы My Modes объединяют до десяти параметров автомобиля, включая настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески. Текущий режим поддерживается собственным графическим оформлением приборов и цветовой схемой. Переключение между режимами My Modes также изменяет звучание силовой установки.

В данный момент новая система BMW iDrive включает три режима вождения: Efficient, Sport и Personal. Дополнительные режимы будут добавлены в будущем.

Режим Efficient ориентирован на экологичное вождение и сводит расход топлива к минимальным значениям. Водитель получает подсказки по эффективности от ассистента Efficiency Trainer. Режим Sport, напротив, нацелен на динамичную езду и настраивает системы автомобиля для достижения максимально возможных характеристик. Наконец, в режиме Personal владелец выбирает индивидуальные настройки в соответствии с личными предпочтениями.

Навигация, парковка и зарядка с помощью BMW Maps

С появлением операционной системы BMW 8 цифровые сервисы для навигации, парковки и зарядки полностью интегрированы в облачную систему BMW Maps.

Одной из ключевых функций является «Обучение навигации». Карты BMW Maps используют самые частые пункты назначения владельца для прогнозирования будущих поездок.

Для навигации доступны три варианта внешнего вида — Адаптивный, Уменьшенный и Расширенный. Адаптивный режим следит за актуальным состоянием автомобиля. Например, если энергия или топливо подходят к концу, BMW Maps показывает находящиеся поблизости заправочные станции или терминалы зарядки.

В Уменьшенном режиме информация выводится наиболее лаконично, а в Расширенном варианте на картах отмечены все доступные пункты назначения, включая парковки, рестораны и местные достопримечательности. Незадолго до прибытия в пункт назначения система BMW Maps предлагает водителю выбрать место парковки и адаптирует маршрут.

Интеллектуальный климат-контроль

Внедрение BMW iDrive нового поколения сокращает количество физических органов управления. Все функции климат-контроля будут управляться интеллектуально, а каждая корректировка настроек отражается в профиле BMW ID. В будущем управление климатической системой будет перенесено на панель BMW Curved Display.

Оптимальные предустановленные настройки климат-контроля в новом BMW iDrive основаны на данных более 440 миллионов поездок клиентов со всего мира. Автоматический климат-контроль регулирует работу кондиционера, обогрев салона и вентиляцию сидений. Для достижения наибольшей энергоэффективности климат-контроль учитывает даже такие факторы, как число людей в салоне, интенсивность и направление солнечного света.

Удалённое обновление ПО

Новый BMW iX станет первой в мире премиальной моделью, оснащённой технологией передачи данных 5G. Она предлагает чрезвычайно высокую пропускную способность, что расширяет возможности связи между автомобилем и окружающей средой.

Сегодня BMW Group — один из ключевых игроков в области функций беспроводного обновления. В конце февраля 2021 года удалённое обновление Remote Software Upgrade было одновременно доступно более чем для 1 млн автомобилей по всему миру, а к концу года их число возрастет до 2,5 млн.

Для операционной системы BMW 8 технология Remote Software Upgrade играет важную роль. Она позволяет выполнять особо сложные обновления в области частичной автономности и систем помощи водителю. Процедура установки подобных программ должна занимать не более 30 минут.

Читайте также  Почему стартер щелкает, но не крутит

С августа 2019 года в магазине BMW ConnectedDrive доступна подписка на такие функции, как регистратор BMW Drive Recorder, система IconicSounds Sport, Адаптивная подвеска М и некоторые другие. Система пакетов BMW ConnectedDrive была тепло встречена клиентами, и операционная система BMW 8 предложит ещё более широкий список доступных опций. Владельцы автомобилей BMW смогут решить, хотят ли они приобрести функцию на весь срок эксплуатации, или же оплатить подписку на один месяц, один год или три года.

BMW Digital Key

BMW Group и компания Apple тесно сотрудничают с консорциумом Car Connectivity для разработки нового поколения цифрового ключа Digital Key Release 3.0. Эта технология выступит мировым стандартом для автомобильной промышленности. Впервые BMW Digital Key Plus будет представлен в новом BMW iX.

Новая версия BMW Digital Key Plus основана на технологии сверхширокополосной радиосвязи (UWB), уже интегрированной в автомобиль. Она сочетает точную идентификацию местоположения и максимальную безопасность, исключающую возможность ретрансляционных атак.

Bmw анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

Четыре буквы. Бесчисленные преимущества.

Система MBUX демонстрирует Вам новый информационно-развлекательный мир. С интуитивным управлением путем голоса, прикосновений или жестов. С гармоничной интеграцией в Вашу цифровую жизнь и индивидуальными стилями индикации. Восхищение от системы MBUX с каждой поездкой растет, потому что система обучается и подстраивается под водителя.

Главные особенности

Четыре буквы. Бесчисленные преимущества.

Система MBUX демонстрирует Вам новый информационно-развлекательный мир. С интуитивным управлением путем голоса, прикосновений или жестов. С гармоничной интеграцией в Вашу цифровую жизнь и индивидуальными стилями индикации. Восхищение от системы MBUX с каждой поездкой растет, потому что система обучается и подстраивается под водителя.

Персонализация

Так MBUX превращается в Ваш личный опыт.

Персонализация

Так MBUX превращается в Ваш личный опыт.

С помощью меню «Темы» Вы можете нажатием кнопки создать в Вашем автомобиле одно из предустановленных настроений. Визуализация на дисплее комбинации приборов и мультимедийном дисплее соответственно адаптируется, также как и световой сценарий и режим движения. Но самое приятное заключается в том, что водитель может настроить также темы в соответствии с собственными предпочтениями.

User Action Prediction

MBUX превращает Ваш автомобиль в надежного партнера. Каждый день система учится новым вещам, в первую очередь – знакомится со своим водителем. Она может запоминать любимые песни и дорогу на работу, а также часто набираемые номера телефонов. При желании она автоматически установит правильную радиостанцию или покажет более быстрый путь, если на Вашей привычной дороге образовалась пробка. Все происходит автоматически и незаметно, согласно Вашим пожеланиям.

Вы можете индивидуально менять дизайн и стиль индикации широкоформатного дисплея передней панели. На выбор предлагается четыре стиля индикации: «Classic», «Sport», «Progressive» и «Decent». В сочетании с опциональной светодиодной подсветкой салона выбранный стиль существенно определяет атмосферу салона.

Системы управления

Все подчиняется Вашему слову, прикосновению или жесту.

Системы управления

Все подчиняется Вашему слову, прикосновению или жесту.

Система голосового управления LINGUATRONIC

Благодаря опциональной системе голосового управления LINGUATRONIC Ваш автомобиль повинуется Вашим словам. И даже больше: он понимает Вас без предварительного заучивания команд. И разговаривает с Вами. Зачитка, написание и отсылка SMS? Без проблем. Она справляется о погоде на месте назначения (только в сочетании со службами Mercedes me), переключает радиостанции и привозит Вас кратчайшим путем домой. Достаточно двух слов: «Привет, Мерседес». И уже Ваш автомобиль весь внимание.

Вспомогательная система в салоне MBUX

Насладитесь комфортом бесконтактного управления: эта инновационная система регистрирует Ваши движения ладонью и рукой и интерпретирует их. Выбранные функции можно активировать буквально по мановению руки. При этом система может различать водителя и переднего пассажира, чтобы Вы смогли открыть именно то меню, которое необходимо для управления.

Концепция сенсорного управления

Система MBUX предоставляет пользователю максимальные возможности управления всеми функциями в соответствии с личными предпочтениями. В Вашем автомобиле предусмотрен сенсорный дисплей, а в центральную консоль интегрирвана сенсорная панель управления, которая реагирует на движения одним или несколькими пальцами, а также на жесты. Дисплеи также управляются с помощью сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колесе.

Kia анонсирует новый цифровой кластер, чтобы дебютировать в XCeed

Абсолютно новый городской кроссовер Kia XCeed будет доступен с первым полностью цифровым 12,3-дюймовым приборным блоком управления Supervision Kia, когда он появится в Европе в конце этого года. Полностью раскрытый 26 июня 2019 года, высокотехнологичный Kia XCeed станет одним из самых технологичных компактных автомобилей, когда поступит в продажу. Дата продажи в Великобритании, технические характеристики и цены будут подтверждены в должное время.

Эмилио Эррера, исполнительный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Наш новый цифровой приборный блок Supervision является одной из ряда дополнительных новых технологий, которые будут доступны с Kia XCeed. Обладая широким набором функций, особенно в моделях с более высокими характеристиками, этот кластер будет играть важную роль в отображении важной информации для водителя в четкой, ненавязчивой форме. В будущем он будет адаптирован для других моделей Kia, поскольку мы ищем новые способы отображения полезной и важной информации для водителей, находящихся в движении ».

Новый дисплей с высоким разрешением, разработанный для ясности
Новый 12,3-дюймовый приборный блок Supervision Kia XCeed предназначен для максимально четкой передачи информации. Цифровой кластер с дисплеем высокого разрешения 1920 × 720 пикселей заменяет традиционные спидометры и циферблаты тахометров, которые в настоящее время используются в легковых автомобилях марки. Его единственный цельный дисплей включает в себя точные цифровые циферблаты для скорости автомобиля и двигателя, а также быструю частоту смены кадров, позволяющую ему быстро и плавно реагировать на указания и данные водителя..

Между двумя цифровыми циферблатами расположен многофункциональный дисплей, управляемый через многофункциональный руль. В этой части кластера водители могут четко видеть пошаговые инструкции по навигации в зоне их прямой видимости, а также аудиоинформацию, телефонные звонки и контакты, а также подробную информацию о поездке. Это включает в себя живые и средние уровни эффективности использования топлива. Система также отображает диагностические оповещения автомобиля и позволяет всплывающие уведомления, связанные с различными технологиями активной безопасности и помощи водителю, а также с системой реального движения и навигации. Многофункциональный центральный дисплей также отображает сигналы от системы предупреждения водителя автомобиля, предлагая водителям сделать перерыв, если он обнаружит признаки усталости.

Когда водитель парковается и выключает автомобиль, новый кластер также воспроизводит краткую графику движения автомобиля и отображает сводную информацию о движении. Это показывает пройденное время и пройденное расстояние, достигнутую среднюю эффективность использования топлива и приблизительное оставшееся расстояние на основе текущих уровней топлива..

Новая комбинация приборов Supervision доступна в качестве опции в Kia XCeed, в зависимости от рынка и технических характеристик автомобиля. Он заменяет физические циферблаты и 3,8-дюймовый моно-ЖК-дисплей или 4,2-дюймовый цветной TFT-ЖК-экран с различными техническими характеристиками автомобиля..

Графика Drive Mode
Как и другие модели в линейке Ceed, некоторые варианты линейки Kia XCeed будут предлагаться с системой Drive Mode Select. Водители могут адаптировать характеристики управляемости и эксплуатационные характеристики автомобиля для различных условий вождения, при этом каждый из режимов Normal и Sport регулирует реакцию руля, трансмиссии и газа на автомобиль..

Новая цифровая приборная панель Supervision адаптируется к каждому режиму соответственно с помощью разнообразной графики. При переключении в другой режим привода комбинация приборов отображает более подробную информацию о каждом режиме. В обычном режиме на дисплее отображаются индикаторы эффективности использования топлива в режиме реального времени и традиционные индикаторы скорости автомобиля и двигателя, а также дополнительная информация о поездке. Переводя автомобиль в режим «Спорт», система обеспечивает более четкое отображение скорости движения автомобиля и двигателя, а также более четкие показания текущей скорости автомобиля и оборотов двигателя. Ненужная информация скрывается в режиме Спорт, сводя к минимуму визуальные отвлекающие факторы.

Цифровые панели будущего
Разрабатывая цифровой приборный блок, Kia защищает свои автомобильные технологии от будущих технологических разработок. Цифровые кластеры являются ключевым компонентом для обработки данных и отображения информации из различных источников, и новая система означает, что Kia располагает хорошими возможностями для включения будущих передовых технологий безопасности и трансмиссии в свои автомобильные дисплеи.

Например, графические возможности кластера делают его идеальным для отображения захватывающей информации, касающейся электрифицированных силовых агрегатов, обнаруживаемых во все большем количестве автомобилей Kia. В будущем цифровая комбинация приборов будет адаптирована для отображения эко-датчиков, режима движения и информации о поездке, а также для отображения потока энергии между батареями и электродвигателями. Цифровой дисплей также обеспечивает уникальную визуальную связь с режимом вождения Eco, установленным в некоторых моделях. Новая комбинация приборов Kia будет представлена ​​в будущем для других гибридных, гибридных, сменных гибридных и электромобилей..

HARMAN представила интеллектуальные информационно-развлекательные системы будущего

На Московском Международном Автомобильном Салоне’2012 компания HARMAN представила самые ожидаемые новинки в области навигационного оборудования и автозвука, а также последние технологические решения и инновации. HARMAN — ведущий мировой разработчик, производитель и поставщик широкого ассортимента автомобильных акустических систем премиум класса, мультимедийных и навигационных систем для автомобилей. Более 20 миллионов машин по всему миру оснащены системами HARMAN. Компания является одним из основных поставщиков мультимедийных и навигационных систем для крупнейших автопроизводителей, таких как BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, KIA и других. Продукция компании HARMAN представлена такими легендарными брендами как JBL, Harman Kardon, AKG, Infinity, Mark Levinson, Lexicon.

Читайте также  Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Компания HARMAN создает свои продукты, руководствуясь тремя основными принципами — безопасность, экологичность и свобода коммуникации. HARMAN разрабатывает и интегрирует сенсационные технологии и системные концепты Connected World, специально для мобильных людей, не представляющих своей жизни без Интернета. С такими технологиями любимые развлечения, необходимые услуги, новости, офисные приложения или социальные сети будут доступны где угодно и когда угодно, вне зависимости от используемых устройств и платформ. При всех возможностях коммуникации, которые могут отвлечь водителя от дороги, для HARMAN на первый план выходит безопасность водителя и других участников движения. Визуализация мультимедийных решений и голосовое управление позволяют получить доступ к информации не отрывая взгляд от дороги, а рук от руля. Простота использования, самообучающаяся система навигации и распознавание жестов водителя делают управление автомобилем безопасным и удобным.

Для профессионалов в области автозвука HARMAN подготовила насыщенную программу: на ММАС’2012 демонстрировались новейшие разработки инженеров HARMAN в области акустических технологий — системы GreenEdge и SurroundSound. На стенде также будет представлен демонстрационный автомобиль, оснащенный аудиосистемой JBL и навигационным мультимедийным центром, любой посетитель выставки сможет погрузиться в атмосферу живого звука от легендарного акустического бренда, протестировать навигационное оборудование и испытать все возможности интеллектуальных технологий компании. Специалисты HARMAN со всего мира ответят на вопросы посетителей, расскажут об адаптивных информационно-развлекательных системах и покажут работу каждого элемента.

GreenEdge — больше звука, меньше энергозатрат

Систему GreenEdge , предлагает практически невозможное — превосходное качество воспроизведения в сочетании с высоким уровнем звукового давления и минимальным энергопотреблением.

Технология GreenEdge обеспечивает до 90% экономии электроэнергии по сравнению с традиционной автомобильной аудиосистемой. Также достоинством GreenEdge является улучшенная акустическая прозрачность и динамическое реагирование по сравнению с другими системами. Это качественная, мощная, энергосберегающая система, отличающаяся компактными размерами и, соответственно, выделяющая меньше тепла.

Аудиосистема GreenEdge — это эргономичный дизайн, усилитель, работающий на повышенном напряжении, и улучшенная цифровая обработка аудио сигнала. Более того, само воспроизведение звука не имеет аналогов. Система предлагает чистый звук на всех уровнях прослушивания — от шепота фоновой музыки до полнообъемного звучания.

На протяжении многих лет компания HARMAN создает и совершенствует энергоэффективные информационно-развлекательные системы. Технология GreenEdge преследует две цели: заботу об окружающей среде и обеспечение великолепного звука. Маркетинговые исследования подтверждают, что для потребителей одинаково важен как великолепный звук, так и осознание того, что устройство не наносит вреда окружающей среде — система GreenEdge требует меньшего потребления электроэнергии и приводит к меньшим выбросам углерода. Энергоэффективная аудиосистема особенно важна для гибридных автомобилей и электромобилей, благодаря прямому влиянию потребления энергии на пробег автомобиля от одного заряда.

Все компоненты аудиосистемы GreenEdge — усилитель, колонки, стереосистема, основанная на процессоре нового поколения, — отвечают самым высоким стандартам качества и безупречно подходят друг другу. Максимальная энергоэффективность достигается благодаря оптимальному сочетанию малого веса, высокоэффективного цифрового усилителя, специально разработанных громкоговорителей и индивидуальной настройкой системы под интерьер автомобиля.

Впервые энергоэффективная аудиосистема HARMAN GreenEdge была представлена на Женевском автосалоне в марте 2010 года, произведя огромное впечатление на OEM-производителей, журналистов и обычных посетителей автосалона.

Информационно-развлекательная система HARMAN — будущее для автомобилей

Информационно-развлекательная система HARMAN делает автомобили интеллектуальными, безопасными, экологичными и обладающими множеством выдающихся особенностей. С технологиями HARMAN Вам всегда будут доступны Ваши любимые приложения, услуги и развлечения, при этом доступ к ним невероятно прост и удобен.

Коммуникация

Мультимедийные системы HARMAN предлагают интеграцию встроенных и загружаемых приложений, а также беспроводную интеграцию со смартфонами, благодаря чему создается единая сеть с возможностью обновления. Вам доступны, в том числе, встроенные офисные приложения, такие как электронная почта, календари, адресная книга — не отвлекая внимание от дороги, Вы получаете быстрый и удобный доступ ко всей необходимой информации.

Одной из главных особенностей системы HARMAN является наличие Aha Radio, облачного сервиса по предоставлению цифрового контента. Aha Radio предлагает значительные преимущества для OEM-производителей, поставщиков ассоциативных услуг и потребителей — технология обеспечивает простой, экономичный и безопасный доступ к свежей информации из Интернета. Aha Radio преображает избранное веб-содержимое в персонализированные радиостанции, доступ к которым осуществляется так же легко и быстро, как к обычному радио. Простая процедура обновления содержимого прямо в облаке обеспечивает доступ к новейшим приложениям, без необходимости изменения программ в автомобиле.

К Вашим услугам также служба Connected Services, предлагающая полезную локализованную информацию — прогноз погоды, сведения о дорожных пробках, новостная строка о предстоящих событиях. Даже находясь в дороге, Вы будете в курсе всей необходимой и важной для Вас информации.

Используемая HARMAN технология широкополосной мобильной коммуникации следующего поколения LTE (Long Term Evolution) предлагает Вам постоянное интернет-подключение с непревзойденным качеством и загрузку данных со скоростью до 100 Мбит/с. А веб-браузер с поддержкой HTML 5 делает использование персональных планшетных компьютеров в автомобиле гораздо легче и удобнее. Стандарт HTML 5 упрощает обновление приложений в облаке, делая его независимым от автомобиля и устройств. Используя HTML5, HARMAN отвечает требованию клиентов и вступает в новую эру информационно-развлекательной системы для автомобилей.

Благодаря стандарту UPnP (Universal Plug and Play) (серт.DLNA, Digital Living Network Alliance), пассажир, сидящий на заднем сиденье, без труда может посмотреть с iPad фильм, записанный на Вашем телефоне. Для этого необходимо просто подключить свои устройства к автомобильной точке доступа Wi-Fi. Стандарт UPnP предоставляет постоянный доступ к аудио- и видеопотокам, обеспечивая легкое взаимодействие устройств, смартфонов и мобильных телефонов пользователей в автомобиле.

Безопасность

Компания HARMAN уделяет большое внимание проблеме безопасности на дорогах, именно поэтому все технологии созданы таким образом, чтобы они не отвлекают от вождения и сводят к минимуму зрительные помехи. Персонализированный ситуационный HMI-интерфейс предлагает легкость и невероятное удобство управления, органично встраиваясь в мультимодальные HMI-решения HARMAN. Мультимедийный контент подстраивается под конкретного водителя и ситуацию, предоставляя именно те функции, которые соответствуют персональным настройкам. Вся информация выводится в удобной форме и не отвлекает от дороги.

Благодаря интегрированной технологии преобразования речи в текст и наоборот, система отправит продиктованное Вами электронное письмо и прочитает вслух Ваши письма, заметки и календарные записи. Вы также можете общаться через социальные медиа (Twitter, Facebook). Технология голосового управления позволяет водителям максимально безопасно использовать нужные приложения и услуги.

Значительно упрощает процесс вождения улучшенная навигация HARMAN. Эта технология не только обеспечивает быструю и безопасную ориентацию, но и создает трехмерную модель окружающего пространства. Система помогает водителю ехать по правильной полосе, выбрать нужный поворот и дает рекомендации в сложных ситуациях. При этом на панели навигации отображаются все актуальные данные о предстоящем маршруте. Облегчает ориентацию на дорогах и технология обзора карт в нескольких ракурсах, сочетающая в себе все преимущества двух- и трехмерного представления.

Безопасность при парковке автомобиля обеспечит система помощи при парковке на основе камер HARMAN. Четыре суперширокоугольные камеры, расположенные по периметру автомобиля, моделируют окружающую обстановку и предоставляют водителю полное обзор автомобиля с любого ракурса.

Экологичность

Информационно-развлекательные системы HARMAN также отличаются энергоэффективностью, которая достигается благодаря двум взаимодействующим «зеленым» функциям — эко-помощнику HARMAN и диспетчеру расстояний.

Обладая информацией о дорожной ситуации, эко-помощник HARMAN помогает снизить расход топлива до 15%, заблаговременно предлагая водителю увеличить или уменьшить скорость.

Диспетчер расстояний HARMAN обладает точной навигационной базой, на основе которой создается сверхточный расчет расстояния. Сохранение запасов энергии и встроенный поиск станций для подзарядки помогут водителю легче преодолевать расстояния, на которые рассчитан электромобиль.

HARMAN представляет уникальную технологию создания объемного звука QuantumLogic

Компания HARMAN представила уникальную технологию QuantumLogic, создающую беспрецедентный объемный звук на основе любого моно, стерео или многоканального источника сигнала.

При помощи цифровых технологий QuantumLogic’s Aesthetic Engine трансформирует выделенные потоки звукового сигнала в бесконечно вариабельную звуковую сцену. Запатентованная технология создания пространственных фильтров и психо-акустическое моделирование обеспечивают уникальную цифровую обработку и безупречную акустическую реконструкцию источника звука.

QuantumLogic демонстрирует отличное качество пространственного звучания в автомобиле, которое не может предложить ни одна из известных технологий «Surround sound». QuantumLogic выделяет из звуковой сцены пространственные секции, которые могут быть представлены как одним инструментом или вокалистом, так и целым рядом звуковых эффектов, а затем заново собирает их в новый формат окружающего звука. Звуковая картина приобретает максимальный объем и масштабность, а эмоциональное воздействие на слушателей становится еще более глубоким.

Также QuantumLogic использует патентованную технологию для выделений реверберации из оригинального 2-, 5.1- или 7.1-канального источника для создания новых каналов и их перераспределения.

Точное распознавание местонахождения определенного источника сигнала в рамках стереоизображения позволяет создать расширенную звуковую сцену — зону наилучшего восприятия, в которой звук наиболее оптимален для слушателя. А работа с отдельными пространственными секциями помогает достичь беспрецедентной точности спектрального и пространственного баланса.

Технология QuantumLogic, разработанная инженерами компании HARMAN, — это новая ступень в создании безупречного пространственного звучания в Вашем автомобиле.