Bentley выпустит купе-кроссовер Bentayga Sport

Bentley Bentayga 2021 года: цены и комплектации рестайлинга в России (Speed)

Летом прошлого года британская компания Bentley представила обновленный вариант своего люксового кроссовера Bentayga 2021 модельного года, а уже в марте начались официальные продажи рестайлинга в России.

Объем доработок оказался достаточным, чтобы говорить о глубоком рестайлинге, хотя техническая часть машины затронута не была.

Экстерьер модели дизайнеры обновили, вдохновившись последними версиями Continental GT и Flying Spur, а в салоне, помимо прочего, появились виртуальные приборы и более производительная мультимедийная система.

На странице последние новости и все подробности о новой модели рестайлинга Бентли Бентайга 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • “Заряженная” версия Speed;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

4,0 Бензин V8

Speed — 6,0 Бензин W12

Обзор рестайлинга

Было-стало

Полноразмерный SUV Bentley Bentayga 2021 года использует фольксвагеновскую платформу MLB с продольным расположением двигателя, но отличается достаточно высоким уровнем оснащения уже в базовой комплектации.

Он подразумевает наличие независимой пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Опцией в данном случае выступают электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые призваны уменьшать крены кузова и сохранять, прежде всего, внутренний комфорт, а также хорошую управляемость автомобиля в поворотах.

Вентилируемые тормозные диски на всех колесах также входят в базовый комплект, но богатым версиям полагаются более эффективные углерод-керамические тормоза.

Кузов

Британская марка широко известна эксклюзивным дизайном своих машин, давно ставшим фирменной «классикой», поэтому экстерьеру любой рестайлинговой модели здесь полагается легкая «пластическая операция».

После нее на Бентли Бентайга 2021 модельного года появились новые эллиптические фары головного света, которые к тому же стали размещаться чуть выше, а прямоугольная задняя оптика уступила место фонарям, оформленным в стилистике Continental GT.

Менее заметно преобразились бампера и радиаторная решетка, причем, задний свес теперь декорирован новыми полосками ходовых огней и парными патрубками такой же формы, как и задние фонари.

Серьезным изменением также стоит считать «переезд» на бампер площадки под номер, а более глобальным – увеличение в ширину крышки багажника, на которой целиком поместилась задняя светотехника.

Салон

На обновленном кроссовере Bentley Bentayga 2021 года появились новые кресла и цифровая приборная панель, сменился дизайн отделки мультируля, а круглые центральные дефлекторы вентиляции стали прямоугольными.

Центральный тачскрин увеличился в диагонали до 10.9 дюймов, обзавелся лучшей графикой и новым блоком кнопок управления, тогда как центральному тоннелю никаких доработок не досталось, если не считать общую смену материалов отделки, в том числе отвечающих за декор.

Люксовый британский внедорожник по-прежнему может предлагаться в нескольких вариантах размещения пассажирских мест. Задний трехместный диван готовы заменить капитанские кресла, к тому же их удастся разместить, получив дополнительные 100 мм. пространства между первым и вторым рядом.

Комфорт этих пассажирских мест будет обеспечен системами подогрева, вентиляции и массажа. Также за доплату можно заказать двухместную «галерку».

Техническая начинка

В плане технического оснащения кроссовер Бентли Бентайга 2021 не дорабатывался, поэтому оставил себе в роли базового мотора 550-сильную 4.0-литровую турбированную «восьмерку», способную разогнать 2,4-тонную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Это не станет пределом возможностей модели, поскольку в версии Бентайга Speed она получит 6.0-литровый W12. Среди прочих модификаций, которые окажутся доступны на некоторых мировых рынках – дизельная и гибридная.
В первом случае ожидается доработанный 4.0-литровый V8 (прежняя мощность – 435 л. с.), во втором – бензиновый агрегат с «мягким» электрическим «довеском».

Конкуренты

Конкурирует люксовый внедорожник на российском рынке со следующими моделями:

  • Rolls-Royce Cullinan (цены: от 33 300 000 рублей);
  • Lamborghini Urus (цены: от 15 960 000 рублей);
  • Aston Martin DBX (цены от: 21 160 000 рублей).

Бентли Бентайга: старт продаж в России

Рестайлинговый вариант британского кроссовера уже добрался до России в течение первых месяцев 2021 года. Его стоимость оказалась немного выше цены дореформенного люксового внедорожника, что вряд ли сильно огорчит потенциального покупателя этой машины. Минимальная планка, от которой отталкиваются дилеры, продолжающие предлагать прежнюю версию Bentley Bentayga – 17 420 000 рублей.

Новый Bentley Bentayga

Новый Bentayga вдохновляет на открытия. Потрясающие инженерные и дизайнерские решения сделали его настоящей квинтэссенцией приключений.

Он гармонично сочетает в себе обновленный внушительный облик с захватывающей динамикой и набором интуитивно понятных технологий. Это роскошный, мощный и динамичный SUV, которому подвластны любые дорожные условия. Новый Bentayga гарантирует исключительный ездовой комфорт и впечатляющие эмоции от вождения, превосходную маневренность и непринуждённость на бездорожье.

Новый Bentayga Speed обладает внушительной мощью, непревзойденной динамикой и спортивным характером, а модель V8 представляет собой идеальный баланс динамики, комфорта и роскоши.

Наши путешествия такие же уникальные, как и амбиции, которые двигают нами. Жизнь спортсменки и бизнес-леди Саши ДиДжулиан (Sasha DiGiulian) целиком состоит из исключительных путешествий, которыми она доказывает, что для человека нет ничего невозможного. Читайте далее историю Саши и ее нового Bentayga.

  • НОВЫЙ BENTAYGA SPEED
  • новый Bentayga V8

КАРДИНАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА

КАРДИНАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА

Новый Bentayga — потрясающее воплощение современного языка дизайна Bentley. От нового эффектного внешнего вида до изысканной ручной отделки салона, демонстрирующей легендарное мастерство Bentley — все в новом Bentayga говорит о его предназначении: это роскошный внедорожник, созданный, чтобы вдохновлять на самые невероятные, исключительные путешествия.

В новой версии Speed внедорожник Bentayga приобрел еще более эффектный внешний вид, который выделяет этот автомобиль из транспортного потока. Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving устанавливается в стандартной комплектации и включает в себя уникальные спортивные элементы, окрашенные в цвет кузова, затемненную головную и заднюю оптику, а также новый рельефный спойлер, который подчеркивает статус автомобиля как самого мощного Bentayga. Подробнее об уникальном дизайне нового Bentayga Speed можно узнать здесь.

Выразительный внешний вид

Этот внедорожник производит неизгладимое впечатление своим внушительным и при этом динамичным обликом.
Главный элемент дизайна передней части автомобиля — широкая сетчатая решетка радиатора, в которую плавно переходит удлиненный капот. Ярко выраженная рельефность переднего бампера подчеркивает внушительный динамический потенциал нового Bentayga, а овальные фары головного света с эффектом граненого хрусталя привносят в облик автомобиля элемент изысканности и роскоши.

Профиль нового Bentayga полностью преобразился: от более вертикального расположения решетки радиатора до удлиненного заднего спойлера на крыше. Увеличенные вентиляционные отверстия в крыльях и новые светоотражающие молдинги добавляют образу особый акцент, а элегантные 22-дюймовые колесные диски подчеркивают уникальную эстетику автомобиля.

С помощью наборов опций Blackline или Black Specification вы можете еще больше подчеркнуть невероятный стиль Bentayga V8 или Speed.

БЕЗОШИБОЧНО УЗНАВАЕМАЯ ЭСТЕТИКА

Дизайн задней части Bentayga значительно изменился. Два овальных выхлопных патрубка на модели V8 и эллипсовидные выхлопные патрубки версии Speed, интегрированные в новый задний бампер, дополняют дизайн габаритных фонарей и недвусмысленно заявляют о мощности, находящейся во власти водителя.

Читайте также  Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН

Детально продуманное пространство салона Bentayga V8 и Bentayga Speed открывает новые горизонты и поднимает уровень роскоши на новую высоту. Его тщательно продуманное пространство с изысканной ручной отделкой и невероятным вниманием к деталям превращает каждую поездку в исключительное удовольствие.

Современный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения безупречно интегрирован в центральную консоль. Вместе с новой цифровой водительской информационной панелью он определяет современную концепцию интерьера — идеальное сочетание технологий и изысканных материалов. Это воплощается и в новом рулевом колесе, дизайне сидений и панелей дверей. Не забыты и практичные детали, такие как улучшенное пространство для хранения. Опциональная 4-местная конфигурация позволяет модернизировать пространство задней части салона и создать для пассажиров особую атмосферу уюта, идеальную как для работы, так и для отдыха в пути.

Эксклюзивное цветовое решение, доступное только для нового Bentayga Speed – элементы, отделанные приятной на ощупь тканью Alcantara, и уникальные цветовые акценты делают оформление салона поистине неповторимым. Узнать подробнее можно здесь.

Если же вы хотите придать салону своего Bentley более спортивный характер, добавьте набор опций Mulliner Design, включающий в себя прострочку обивки сидений и перфорированные спортивные педали (подробное описание приведено далее).

FIRST EDITION

Новый Bentayga V8 First Edition чествует смелый и эффектный дизайн внедорожника. Эта серия будет доступна в течение ограниченного периода времени с момента запуска модели на рынок. Эта эксклюзивная комплектация включает в себя набор самых привлекательных опций, доступных для новой линейки Bentayga. Автомобили серии можно будет отличить по эксклюзивным эмблемам First Edition в экстерьере и интерьере, уникальной контрастной ромбовидной прострочке и опциональной вышивке надписи «First Edition» или крыльев Bentley на спинках сидений.

САША ДИДЖУЛИАН

САША ДИДЖУЛИАН: В ПОИСКАХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО

Что вы вкладываете в понятие «исключительное»? Это то, что вы чувствуете, выходя за пределы своих возможностей? Это то, что выходит за рамки предсказуемого? Правильный ответ: исключительное создаете вы сами.

Знакомьтесь: Саша ДиДжулиан. Скалолазка, спортсменка и предприниматель. Ее жизнь — это пример блистательных побед и самоотверженности. Ей не привыкать совершать невозможное и забираться в места, куда прежде никто не отваживался. Саша входит в 30-ку сильнейших скалолазок и носит титул непобежденной панамериканской чемпионки с 2004 года. Ей движет неуклонное стремление вперед, к новым невероятным испытаниям.

Пусть новый Bentayga вдохновляет вас, как и Сашу, на новые свершения, ведь этот автомобиль создан для самых исключительных путешествий.

Bentley Bentayga 2021: обзор роскошного кроссовера

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В две тысячи двенадцатом компания Bentley приступила к работе над моделью под рабочим названием BY73x, которая должна была стать первым внедорожником в истории британской марки.

Разработка автомобиля длилась почти четыре года, и серийная версия большого вседорожника под названием Bentley Bentayga была представлена общественности только на Франкфуртском автосалоне две тысячи пятнадцатого.

Старт серийного производства модели не заставил себя ждать, причем кузова для кроссоверов решили изготавливать в Братиславе, а на заводе в Великобритании ведется только финальная доводка автомобилей.

В России новый Бентли Бентайга появился весной семнадцатого. Сначала у нас стартовали продажи бензиновой модификации, а затем в салонах появилась и дизельная версия внедорожника.

Экстерьер

Bentley Bentayga получил элегантно-классический дизайн, выполненный с учетом многолетних традиций британской марки. Своим внешним видом внедорожник как бы намекает, что ездить на нем лучше всего в пиджаке и при галстуке.

Аристократичный Бентьяга имеет такой же каркас кузова, что и Ауди Q7, при этом у британца более пухлые «бедра» и массивная задняя стойка, что делает его облик более внедорожным, однако из-за этого пострадал коэффициент аэродинамического сопротивления. Здесь он равен 0,34 против 0,32 у Ауди.

Спереди в глаза бросаются массивная сетчатая решетка радиатора и классические круглые фары, при этом в основании переднего бампера виднеется мощная защита днища. Заметим, что вся оптика у модели светодиодная.

Профиль кроссовера Бентли Bentaya 2021 года получился достаточно мускулистым. У модели острые грани на крыльях и эффектные выштамповки на боковинах. Сзади имеется стильный спойлер на крышке багажника и разведенные по бокам необычные патрубки выпускной системы.

Цветовая палитра внедорожника представлена аж 90 различными оттенками, однако только 17 из них являются базовыми — остальные доступны лишь за доплату. Впрочем, представители британской марки не исключают возможности индивидуального подбора краски.

Салон

Первое, что бросается в глаза в салоне нового Бентли Бентайга, так это массивная передняя панель, выполненная в духе «старой школы». Такое исполнение смотрится очень здорово, однако из-за этого места спереди не так много, как хотелось бы.

Сам дизайн передней панели вполне традиционен для автомобилей марки Bentley. Так, от центральной консоли здесь в стороны расходятся мощные козырьки-крылышки. Приборная панель получилась весьма симпатичной и информативной. По ее бокам находятся две аналоговые шкалы, а между ними расположен большой цифровой дисплей. Интересно, что приборку британцы решили прикрыть не прозрачным пластиком, а минеральным стеклом.

В верхней части центральной консоли расположено два вентиляционных дефлектора, между которыми имеются аналоговые часы. Ниже находится достаточно большой сенсорный экран мультимедийной системы.

Передние сиденья радуют оптимальной жесткостью и красивой отделкой, однако они достаточно широкие, поэтому на виражах худощавых водителей может болтать из стороны в сторону, даже несмотря на наличие боковой поддержки.

Задний ряд может представлять собой либо трехместный диван, либо два раздельных кресла. Последние доступны за доплату и имеют сервопривод и функцию массажа. Еще одна опция — планшеты для пассажиров сзади, которые встроены в спинки передних сидений.

Характеристики

Новый Bentley Bentayga построен на модернизированной модульной платформе MLB Evo концерна Volkswagen, на которой базируется упомянутый выше Audi Q7. Габаритные размеры модели составляют 5 140, 1 998 и 1 742 мм в длину, ширину и высоту соответственно.

Колесная база внедорожника равна 2 992 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля с дизельным двигателем равна 2 440 кг, а версия с бензиновым мотором весит чуть больше — 2 500 кг.

Багажник рассчитан на 431 литр, при этом сам грузовой отсек отделен от пассажирского декоративной перегородкой. У пятиместного варианта вседорожника спинку заднего дивана можно сложить, однако ровного пола здесь не получится, но рабочее пространство увеличится до 1 774 л.

Бентли Бентайга получил независимую многорычажную подвеску и дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет регулируется и может достигать 245 мм. Уже в базе автомобиль предлагается с большими 20-дюймовыми колесами с покрышками размерности 275/50. За доплату вседорожник и вовсе можно заказать с дисками диаметром 21 или 22 дюйма.

Bentley Bentayga Diesel приводит в движение 4,0-литровая «турбовосьмерка» мощностью 421 л.с. и 900 Нм. Что касается бензинового варианта модели, то он оснащен турбомотором W12 рабочим объемом 6,0 л, который развивает уже 608 сил и 900 Нм крутящего момента.

Обе версии оснащаются восьмиступенчатым автоматом ZF AL952 и системой полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который распределяет момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

Читайте также  Сколько масла в двигателе дастер 2.0

По умолчанию внедорожник имеет четыре режима работы управляющей электроники (Sport, Bentley, Comfort и Custom), однако можно заказать опциональный внедорожный пакет с еще четырьмя режимами, но уже для езды по бездорожью. Заметим, что режим Custom предусматривает тонкую настройку работы движка и подвески через меню. С его помощью водитель может буквально сконфигурировать машину под себя.

Цена в России

Роскошный кроссовер Bentley Bentayga продается в России в одной базовой комплектации, но с двумя различными моторами и со множеством доступных опций. Цена на Бентли Бентайга 2021 варьируется от 13 767 000 до 18 486 000 рублей.

Bentley Bentayga Hybrid 2021 — элитный кроссовер с электромотором

Новшеством в ряду комплектаций первого кроссовера от Bentley стало появление гибридной версии на основе рестайлингового кузова. Принципиальной новизны здесь нет и подзаряжаемый гибрид, и свежая внешность по отдельности уже существовали, но соединятся они только в модели 2021 года.

Внешний вид

Бентли Бентайга пошёл по пути сближения с легковыми моделями фирмы. Именно оттуда взяты стилевые решения передней части кузова.

В соответствии с последними тенденциями, рестайлинг принёс деталям массивность, решётка радиатора выросла в размерах, а бампер обрёл крупный рельеф. Изменения подчёркиваются ещё большим подъёмом линии фар традиционной для компании круглой формы матричного типа над дорогой, расширенными колёсными арками, увеличенным наклоном капота.

При взгляде в профиль склонность дизайнеров к увлечению рельефом ещё более заметна. Крупные эффектные выштамповки, отделка хромированными линиями на чёрном фоне кузовных стоек. Изменился рисунок колёсных дисков. Пороги заметно выдаются наружу, став самостоятельными элементами декора.

Задняя часть автомобиля решена менее агрессивно, зато в полном соответствии с общим духом автомобилей Bentley. Фонари получили элегантную каплевидную форму, в тон с ними решены и массивные выхлопные патрубки.

Бампер скомпонован в два этажа с глубокими выштамповками между ними. Над задним стеклом расположен крупный и тщательно вписанный в общий облик автомобиля спойлер.

Салон и комплектация

Статус автомобиля подразумевает, что в салоне используются самые элитные материалы отделки. Ничего другого, кроме кожи, дерева и алькантары в проработанных сочетаниях, от Бентли ожидать и не приходится. Разве что добавилось полированного алюминия.

Общий дизайн интерьера был обновлён ещё в середине 2020 и в гибридной версии не изменился. Мягкие, закруглённые линии передней панели и консоли, традиционные механические ручки регулировок в сочетании с двумя большими цифровыми мониторами.

Основной 11-дюймовый дисплей мультимедиа получил новое электронное обеспечение с увеличенным быстродействием. Появились беспроводные мобильные интерфейсы в самой современной конфигурации, мощная продвинутая навигационная система с 3D поддержкой.

Сиденья обеспечивают не только идеальное удержание водителя и пассажиров, но и все мыслимые функции комфорта. Присутствует всё, многочисленные регулировки, вентиляция, многорежимный массаж.

Задняя часть салона имеет несколько исполнений, со сплошным регулируемым диваном, раздельными многофункциональными креслами или 7-местный вариант. Управление осуществляется с отдельного планшета, задающего климат, положение кресел и дополнительные возможности комфорта.

Дополнительные пакеты комплектаций могут поменять ориентацию салона на спортивную. В английском смысле слова, на уровне мелких штрихов в виде дизайнерской строчки по коже и перфорации педалей у водителя. Дополняет картину опций аудиосистема с числом динамиков от 12 до 20, холодильник и проектор лобового стекла.

Технические характеристики

В качестве основного источника энергии используется бензиновый двигатель с V-образным расположением шести цилиндров. В комплексе вся установка с двойным турбонаддувом и электромотором выдаёт 450 л.с., распределение отдачи по ДВС и электроприводу составляет примерно 330 бензиновых и 120 электрических лошадиных сил.

Но из-за массивной батареи динамика машины не запредельна, сотню с места Бентайга Гибрид набирает за 5,5 секунды, максимум составляет 254 км/ч.

Топовые модификации с V8 и тем более с W12 едут быстрее. Зато в чисто электрическом режиме кроссовер может проехать до 50 км с максимальной скоростью до 135 км/ч, конечно не одновременно.

Тенденции к повышению экологичности затронули и этот сектор автомобилей. Тяжёлая и роскошная машина выбрасывает лишь 78 граммов углекислого газа на километр пути, на что ни один другой Бентли не способен.

При этом габариты машины полностью соответствуют классу:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм
5141 1998 1742 2992

Батарею ёмкостью около 17 квт*ч можно подзаряжать от бытовой сети, что займёт примерно 7 часов. Ускорить процесс можно до 2,5 часа, но потребуется более мощный зарядник.

Суммарный пробег на полном баке и полностью заряженной батареи заявляется около 850 км.

Конкуренты

О конкуренции в классе роскошных гибридов говорить трудно, здесь всё решают традиции и личные предпочтения.

Можно назвать более крупный и дорогой кроссовер Rolls-Royce Cullinan, но там гибридная версия лишь ожидается, пока эта консервативная компания не спешит внедрять донорские технологии BMW, или Range Rover SV. Bentayga по цене и престижности позиционируется примерно между ними.

Дата выхода и цены

В России данную модификацию Bentley Bentayga Hybrid пока даже не предлагают. Но машина доступна к заказу в США, Канаде и Китае.

Предполагается, что гибрид станет заменой исчезнувших дизельных Бентли. Электромотор куда экологичней с трудом поддающегося всё новым и новым нормам дизеля.

Однако купить такую машину, как и многие другие, официально не продающиеся, можно. Цена начинается с 15 миллионов рублей. В любом случае, гибрид будет не дороже топовых версий с самыми мощными бензиновыми моторами.

Фото Bentley Bentayga Hybrid:

Проехал на всех версиях «Бентейги». Последним был Bentley Bentayga Speed: делюсь впечатлениями

Bentley Bentayga — это не просто один из самых дорогих кроссоверов на мировом рынке. Это целое явление, во многом судьбоносное. Несмотря на то, что аппарат создан, по сути, на немецких технологиях, он транслирует окружающим именно исконно британские ценности. По крайней мере, в этом уверены его создатели.

Перед финальным согласованием теста мне позвонила сотрудница пресс-офиса Bentley и выразила готовность разъяснить мне эти самые «ценности бренда». Я же к очередной лекции про автомобиль, на котором ездил уже не раз и не два, был как-то не готов. Отчасти из-за самоуверенности, отчасти из-за немалого «наката» на разных Bentley. Но главная причина скоропостижного завершения той беседы — Bentayga для меня лично важна не как новинка, а как фактор, в свое время поспособствовавший созданию новой ячейки общества. Моей ячейки, чтобы точнее.

Впервые мы с «Бентейгой» встретились три с лишним года назад. Тот аппарат тоже был оснащен бензиновым мотором W12. Правда, мощность составляла 608 л. с. Но главное — он был синим. И этот Bentayga Speed, гордо именуемый самым быстрым внедорожником в мире, тоже оказался синим. Воспоминания нахлынули, как только я сел за руль. По большому счету, ничего не изменилось — и это прекрасно. Вместо кожи ручной выделки в новой машине во многих элементах использована замша. Даже на руле и рычаге автомата. И тут я мог бы проворчать что-то о практичности этого материала в автомобильном интерьере, но не буду. Выглядит шикарно и, что совсем нехарактерно, делает интерьер уютнее.

Читайте также  Замена свечей на холодном или горячем двигателе

Про эргономику Bentayga сказано уже немало, повторяться смысла нет. Она практически идеальна. И сзади есть место, и пассажирам там понравится. И багажник тоже вполне удобен. В общем, чисто потребительские свойства машины я под сомнение не ставлю.

Управляемость? Она именно такая, какой и должна быть у полноприводного универсала весом под три тонны.

Мне важно было понять, что дает эта прибавка в мощности в целых 27 л. с. Ах да, в версии Speed перенастроены подвеска и выхлоп. И после четырех дней передвижения на машине я пришел к выводу, что на обычных дорогах в силу обстоятельств непреодолимой силы — потока машин, скоростных лимитов — Bentayga Speed преимуществ перед обычной версией не имеет.

Во время фотосессии очень удачно повалил снег — и только тогда, на глухой загородной дорожке, где местные проезжают от силы раз в час, я дал волю и своим драйверским амбициями, и мотор хоть немного пришпорил, поиграв передачами в ручном режиме автомата.

Не исключаю, что задорный рык выхлопа в тот момент слышали все жители Дмитровского района в радиусе километров двух. То был момент абсолютного слияния с машиной и озарения: вот она, ценность «Бентейги»! При определенном стечении обстоятельств этот полноразмерный пятиместный внедорожник, абсолютно пригодный для ежедневного рутинного передвижения, превращается в злой, но крайне понятный в управлении болид. Разумеется, с серьезной поправкой на габариты и массу. Он с радостью закидывает «корму» на внешний радиус под газом, демонстрируя вполне понятные повадки в заносе: на заднюю ось здесь идет 60% тяги. Руль, который я буднично крутил в городе, здесь, на лесной дорожке, оказался «коротким» ровно настолько, чтобы не вынуждать себя перехватывать. Тяга в спортивном режиме раскручивает колеса абсолютно «аналогово», без «цифровых» задержек…

Bentley Bentayga Speed — аппарат, в котором реализованы, вроде бы, все «хотелки» водителей Земли: это мощный, проходимый, по-настоящему универсальный, очень престижный и технически выверенный механизм. Самый быстрый на планете среди себе подобных — на 1 км/ч быстрее даже «Уруса», кстати. Кто-то из читателей может возразить: мол, а экономичность? Прокормить двенадцать «горшков» — это же надо… Отвечу: расход топлива в этой ценовой группе никого не волнует. Куда важнее емкость топливного бака: здесь можно залить 85 литров. Заливать туда, кстати, надо 98‑й бензин. Анализируйте это. На мой взгляд, чем больше емкость, тем реже надо ездить на АЗС — именно этот показатель выходит на передний план, когда говоришь о машине за 13 миллионов рублей. То есть, если бы было 100 литров, никто бы не возражал.

Отделка настоящим углепластиком — привилегия версии Speed. Сочетание благородной кожи и замши придает пафосному интерьеру необходимую долю уюта. Ромбовидная прострочка придает салону чисто английский буржуазный колорит.

Как водитель, ничего нового я не узнал. А как сентиментальный человек, получил приятнейший flashback из букетно-шоколадного периода моих отношений с любимой женщиной.

Медиасистема, в принципе, неплоха, но экран слишком чувствителен: то и дело случайно нажимаешь, куда не хотел.