Замена внутреннего шруса опель астра

Opel Astra H manual

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить.
Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. Снятие и установка приводов передних колес Опель Астра h).
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут.

Примечания.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Для облегчения снятия хомут можно распилить ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны – не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и удалите из него часть смазки.
6. Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Предупреждение.
Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите с вала чехол наружного шарнира.

Примечание.
При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Разожмите пассатижами стопорное кольцо и снимите его с вала. Замените стопорное кольцо независимо от его состояния.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость 100 г смазки (если шарнир не был смазан изготовителем).
Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.

Примечание.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Предупреждение.
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

12. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

13. Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая бородком обойму шарнира по шлицам вала…

Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на снятом шарнире).

14….и снимите внутренний шарнир с вала.

Предупреждение.
Разборка наружного шарнира не допускается.

15. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы.

Примечание.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
1

6. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
17. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира примерно 150 г смазки: в шарнир – 100 г и в чехол – 50 г.

Примечание.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

18. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

Opel Astra J

Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира типа Трипод как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. Снятие и установка приводов передних колес).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

  • наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

  • внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В противном случае замените внутренний шарнир;
  • защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
  • вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Для облегчения снятия хомут можно распилить ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и удалите из него часть смазки.

6. Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите с вала чехол наружного шарнира.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Разожмите пассатижами стопорное кольцо и снимите его с вала. Замените стопорное кольцо независимо от его состояния.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость 100 г смазки (если шарнир не был смазан изготовителем). Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.

Читайте также  Захлебывается двигатель при нажатии на газ

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

12. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

13. Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая бородком обойму шарнира по шлицам вала…

Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на снятом шарнире).

14. …и снимите внутренний шарнир с вала.

Разборка наружного шарнира не допускается.

15. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

16. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

17. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира примерно 150 г смазки: в шарнир – 100 г и в чехол – 50 г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

18. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

19. Для замены внутреннего шарнира типа Трипод и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

20. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

21. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира…

22. …и отсоедините корпус от привода.

23. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 20).

24. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира…

25. …извлеките кольцо из проточки вала.

26. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

27. …и снимите с вала защитный чехол.

28. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

29. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

30. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

31. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

32. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

33. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

34. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Замена Внутреннего Шруса Opel Астра

Opel Astra H Внутренняя замена

Собственно, пила от Niva (внешняя) вышла (как и в фрезерном мазде, она изменилась столько, сколько там), насколько это возможно))) Пару наружных колец (трехугольной) вырезали из старой пилы и вставили в пила нивского, а потом все, что нужно поставить на место, затянув ее универсальными зажимами, главное. правильно положить остаток трипоида на крышку шовного сустава (не знаю, как он называется) и все тут) )) Стоимость 110 руб. Это все. Постскриптум Opel Astra заказывает замену масла в видео автоматических коробок передач. Визуально, как снимается отделка передней двери Opel Opel Astra H, показано в этом видео руководстве. Снятие и установка Opel Astra h Regulator h Astra h 2007 1.8 AT Замена багажника CV проста даже для начинающих. 1. Удобнее предварительно установить обод такого типа, не затягивая болты.

Снимите шпильку и открутите гайку ступицы на несколько оборотов (не нужно водить колесо). 2. Когда гайку можно открутить без усилий, поднимите переднюю часть и поднимите колесо. Замена задних фонарей для Opel Astra Hatchback 2006. Opel Astra G Видео Замена насоса газового насоса Замена Opel Astra Turbo в автоматической коробке передач Поверните гайку до упора и снимите шайбу с вала. 3. Опустите ВДешку двумя болтами, крепящими суппорт к рукоятке рулевого управления, и открутите их. 4. Снимите суппорт, осторожно покачивая его, натягивая на тормозной диск и фиксируя на месте. Поломка за поломкой, вам нужно замедлить и быстро повернуть заднюю часть автоматической коробки передач Opel Astra Turbo. Открутите крепежный болт тормозного диска и сбейте его со ступицы легким постукиванием по внутренней стороне диска. 5. Opel Astra G Замена бензонасоса. «Мы вращаем рулевое колесо до конца снятого колеса. Opel Astra N, Opel Astra N Датчик уровня охлаждающей жидкости. Продолжительность: 4:35 Эксперт R 49 138 просмотров Снимите шаровую опору с кулака, отвинтив три болта, или, если Заклепочный шар использует съемник. Вытащите ручку. Снимите внешний конец вала со ступицы 6.

Как снять ведущий вал на Opel Astra H / Снять вспомогательный вал на Opel Astra H

Как снять приводной вал на Opel Astra H / Снимите приводной вал Opel Astra H Подпишитесь, пожалуйста, на мой канал.

Что нужно знать при установке ШРУСа на Опель ?!

В этом видео вы узнаете о типах соединений CV на Opel Vectra, Astra, Kadet и тому подобное. Как устать

Своими руками мы возьмемся за сам вал и резко вытащим его из дифференциала коробки после того, как поместим контейнер под коробку для сбора отработанного масла. 7. Замена масла в автоматической коробке передач Opel Astra Turbo. Снимите зажимы крепления обуви. Снимите ботинок с гранаты и несите его, чтобы получить доступ к кольцу. Купив лампочку и связавшись с ближайшей станцией технического обслуживания, вы будете удивлены, узнав, что замена лампы ближнего света Opel Astra H стоит примерно в два раза дороже самой оптической детали. Вытрите смазку стопорное кольцо. Замена масла и масляного фильтра Opel Astra J 1. Снятие и установка крышки передней двери Opel Astra h Чтобы снять вал с петли, открутите кольцо (1) и одновременно потяните вал (2). Opel Astra H, opel astra H Замена термостата. желательно в 4 руки. 8. Замена бензинового насоса Opel Astra G Как снять бензиновый насос На самом деле внешний слой соединения CV с кольцом. 9. Opel Astra G Замена бензонасоса, видео, смотреть онлайн Замена моторного масла Opel Astra J 1. Очистите вал от жира и грязи и используйте новый зажим, чтобы прикрепить его к валу с помощью небольшого зажима. 10. После установки нового кольцевого наконечника и отжима 90 граммов масла в шарнире постоянной скорости, распределите его вдоль шарнира постоянной скорости, поместите гранату на вал до фиксации замка.

Читайте также  Горит лампа аккумулятора рено логан

Видео: Замена Внутреннего Шруса Opel Астра

Мы ставим ботинок на гранату и фиксируем зажимы. Пинцет можно использовать для зажима. 11. Аналогичным образом измените внутреннюю нагрузку. Opel Astra h Снятие и установка панелей передней двери Opel Astra N. Своими руками резким движением вставьте конец внутренней гранаты в дифференциал до защелкивания фиксатора. Вставьте внешний конец вала в ступицу. Если шар не был снят с рулевого кулака, мы вставляем его обратно в рычаг подвески. Если мяч не был поднят с висящей руки, то намеренно вставляем кулак в кулак. Видео: Автоматическая коробка передач для Opel Astra turbo Замена масла в двигателе. Opel Astra h Снятие и установка термостата Opel Astra N Руководство. Повреждение Opel Astra H на дверной остановке. Продолжительность: 6:08 Zod Tv 1885 просмотров В конце сборки желательно использовать новую шпильку. Одним из наиболее распространенных двигателей Opel Astra H является бензин 1. Добавьте трансмиссионное масло через вентиляционное отверстие в крышку селектора передач в зависимости от количества утечек. Спасибо за внимание.

9.4 Замена внутренней крышки шарнира левого внутреннего приводного вала

Замена левого переднего приводного вала шарнира CV (модели с механической коробкой передач)

1. Снимите приводной вал (см. Раздел «Снятие и установка приводного вала»). 2. С помощью специальных плоскогубцев снимите кольцо, закрепив штатив на приводном валу. Обратите внимание, что на некоторых моделях соединение CV может быть закреплено с помощью фиксирующего обода; в этом случае отсоедините шарнир с файлом. Отметьте положение соединения CV соединения CV на приводном валу. 3. Снимите штатив. Если это не работает, используйте съемник. Убедитесь, что крепление съемника находится за штативом, и не касайтесь роликов. В качестве альтернативы можно использовать гидравлический пресс. 4. Крышка / подшипник собирается аналогичным образом. Снимите монтажную пластину, удерживая ее на месте. 5. Получить защитную крышку с подшипником. 6. Поскольку подшипник запечатан с помощью уплотнительной губки, необходимо использовать пресс для установки крышки / подшипника на приводной вал. Обычный способ (молоток и трубка) неизбежно повредит уплотнение. 7. Установите монтажную пластину на приводной вал, правильно ориентируя ее.

8а. Затяните приводной вал и используйте пресс, чтобы установить на него подшипник / крышку, используя полую оправку, которая должна устанавливаться только на внутреннем кольце подшипника.

8б. Расположите подшипник так, чтобы расстояние от его внутренней поверхности до конца приводного вала составляло 148,5 мм (см. Иллюстрации).

9. Совместите метки, сделанные при снятии, и установите штатив SHRUS на пазы приводного вала. Используйте молоток из мягкого металла и молоток или нажмите. 10. Закрепите штатив с помощью кольца (оно должно входить в паз вала). Если стопорное кольцо не используется, закрепить конец приводного вала с помощью молотка и пуансона, нажав его край в трех равномерно расположенных точках.

11. Установите приводной вал, как описано в разделе Снятие и установка приводного вала.

10.3.3 Проверка и замена соединений с постоянной скоростью

Сервис и обслуживание

Инструкции → Opel → Astra (Опель Астра)

Проверка и замена соединений с постоянной скоростью (швы CV)

Во время пробного запуска в ограниченной области на слух постарайтесь проверять состояние внешних подключений с постоянной скоростью. Изношенный шарнир дает отчетливый звук щелчка во время крутых поворотов. чем круче поворот, тем больше нагрузка на шарнир и тем слышнее щелчки. Дефектное соединение должно быть заменено.

  1. Чтобы оценить состояние внутренних петель, включите стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Если это так, снимите картер. Потяните внутренний шарнир вверх и вниз, затем возьмитесь за него одной рукой и попытайтесь повернуть вал в обоих направлениях другой рукой. Если обнаружена заметная игра, шов должен быть заменен.

В моделях последних лет выпуска используются внутренние петли типа штатива. Такие петли не поставляются отдельно на рынок запасных частей, и в случае отказа они заменяются в виде сборки с валом.

Тема: Замена промежуточного вала и внутр. шруса

Замена промежуточного вала и внутр. шруса

Привет. Сильно не ругайте, если не в той ветке тему создал. Такая проблема. ехал на машина и вдруг машина начала тормозить, при нажатии на газ машина не едет, а раздается скрежет металла..оттащил в сервис, приговорили промежуточный вал с внутренним шрусом. Стоимость новых запчастей более 20т.р. б.у где-то 10-12т.р, но неизвесно какое состояние, т.к все под заказ и с предоплатой. Разобрать самому возможности нет, в сервисе тоже машину не хотят оставлять, т.к новые запчасти ждать от 2-3х недель. Так вот вопрос. может у кого-нибудь такое уже было. может можно поменять только вал, без шруса за 16т.р. короче за любую полезную инфу по данному вопросу спасибо.

Менять только комплектом, замена только одного элемента (или вала или шруса) ничего
хорошего не даст, т.к. в сочленении останется люфт, в итоге просто угробите новую деталь,
впустую.

Варианты:
— приобретать новое
— токарь , проточить шлицевые на валу и в шрусе, изготовить втулку, посадить все на горячую посадку.
перед этим стоит заменить опорный подшипник промвала, ибо потом разбирать проблематично,так-же важно сделать
втулку грамотно, важен правильный натяг.
— применить специальное средство Локтайт — может пойдет, может нет, как временная мера..

У меня — Люфт был замечен вовремя, разобрал, и собрал все с локтайтом — держит намертво. но в варианте, когда
уже произошел «проворот», шансы , что получится , не особо велики..но попробовать можно.

Интересная тема.
Р о м а н, расскажи по подробнее про устройство привода на правое колесо, у меня тоже есть люфт (1-2 мм) если шатать за правую часть которая выходит из опорного подшипника к колесу, стоя в яме вперед лицом по ходу движения, и что самое интересное промвал в этом же подшипнике сидит крепко без люфта, есле шатать за левую часть от подшипника. Там уже что-то изношено или это допустимый люфт.

Промвал лежит в подшипнике, снаружи у него шлицевая, внутри гранаты соответственно
тоже, вот в этом шлицевом и люфтит,изнашивается и валик и граната,поэтому замена
чего-то одного бесполезна ,временная мера.

Когда заметил у себя люфт сделал следующее:
снял, разобрал , промыл шлицевую до блеска..
собственно далее итак понятно.





Важно после сборки максимально точно сцентровать взаимно промвал и шрус, на то
время пока не встанет химия .
Проехал уже примерно 20 тыс, во всяких совершенно режимах — люфта нет, понятно, что
разобрать это соединение будет проблематично, но это лучше, чем покупать сейчас валик и
шрус или чем ездить и ждать, когда провернет в дальней дороге , а купить валик и шрус
придется во всех вариантах..

ПС фотки только такого качества, зелкалка как-то не под рукой оказалась.

Ищи в Белорусии. Мне за два дня привезли Б/У за 8 тыр

захрустел наружный шрус, купил, собрались менять, а там сам вал кривой!
купил б/у в разделе «продам» форума вместе со шрусами , пока полёт нормальный.
удачи!

А чем можно заменить Локтайт

ничем.. токарь-втулка-сварка или замена на новое.

Читайте также  Замена переднего ступичного подшипника ваз 2112

заказал из Литвы..вроде за 7.5р обещали. пока еще жду.

удалось купить один шрус за 1500р на разборе. внутрянка шруса в отл. тех. сост., шлицы в плачевном, но есть. ВАЖНО. когда разобрал свою конструкцию, то шлицы внутри шруса не слизало, они просто заржавели и сгнили, т.к смазки там не было ни капли. так вот всем советую проверить это соединение, пока не было большого попадоса на бабло. стоимость нового от 21т.р., на разборе просто не привозят, говорят привезем и ничего. на 1.9 dth легко можно найти, на 1.3 нет. еще как вариант, предлагали поставить полуось с какой-нибудь другой модели опель, подходящую по длине. говорят, что уже делали так и все норм.

А подскажите как этот вал со шрусом снять.?

Всем привет, есть еще одна такая же тема. напишу и там тоже. Пару дней назад, нет раньше на недлю начал замечать толчки при включении передачи во время остановок, затем все толчки перешли уже в рывки и удары, во время движения пока идешь в натяг все ровно, но только сбрасываешь педаль газа получал опять удар. Думал подушка коробки наелась. и вот пару дней назад, с утра, рывки при включении задней передачи стали невозможно сильными записался на диагностику в сервис, ближе к вечеру поехал к слесарям и вдруг машира при трогинии стукнула по приводу и все. встал и захрустел. Ну понятно вызвал друга на лямку и к парням в сервис. подняли машину — шлецы срезаны, причем только на шрузе на валу нужный размер остался. Весь вчерашний день потратил на поиски внутреннего шруза и промежуточного вала. Вот коды если кому интересно: Вал промежуточный — 0374668 — цена в exist — 6039,28р. для моего региона; Шрус внутренний правый — 1603272 — цена в exist — 19146,15р. и доставка от 14 дней. Подключил друзей на поиск по разборкам и в белоруссии- ответ не дали. Обратился к официалам дали ценник 7500 и 23820 и срок доставки 1,5месяца. Прибалдел немного и пошел по пути сделай сам. Звоню в мастерскую говорю варите сваркой, на что мне вначале наговорили всякой ерунды — мы не колхоз надо нормально все сделать, но потом видимо тоже ответ получили от их поставщиков с нереальными сроками, решили варить. Вчера вечером поехал к ним забирать мой аппарат, говорят во время сварки интересный момент обнаружился: вал каленый — не прогревается(сварка полуавтоматом не ложится), а корпус шруса — как пластелин, такое ощущение, что из самой простой дешевой стали сделан. — именно поэтому шлецы разбило и срезало- веренее не срезало, а просто раздавило. у меня даже фотка на телефоне есть какие там шлицы, попробую выложить. на наварить получилось только плазмой. В общем к чему это я говорю: появились щелчки и дергания — надо сразу или клеем заливать соединения или варить, пока поздно не стало. Ладно еще я не на трассе был, а почти рядом с домом.

да и обратите внимания все случаи по шлецам начались в конце 2011г. и идут по сей день. у меня предложение все кто пострадал напишите чья сборка авто и для кого делалась.
у меня сборка Германия, для Польши.

год и так в подписи виден

Последний раз редактировалось VladislavW; 27.09.2012 в 15:02 .

Замена внутреннего шруса опель астра



Замена ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) приводов передних колес на автомобиле Опель Астра Н

Выпуск с 2004 г.
3- И 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК | СЕДАН | УНИВЕРСАЛ
Бензиновые двигатели DOHC объемом: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л


5. Сдвиньте пыльник с корпуса шарнира и удалите из него часть смазки.
6. Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.


7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.


8. Снимите с вала пыльник наружного шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира замените пыльник новым. Обычно пыльник входит в комплект нового шарнира.


9. Разожмите щипцами стопорное кольцо и снимите его с вала. Замените стопорное кольцо независимо от его состояния.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
12. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

13. Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая бородком обойму шарнира по шлицам вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на снятом шарнире).


14. . и снимите внутренний шарнир с вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.

15. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы.

ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

16. Установите пыльник внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
17. Перед сборкой заполните полость корпуса и пыльник внутреннего шарнира примерно 150 г смазки: в шарнир — 100 г и в пыльник — 50 г.