Замена вариатора на механику ауди а6 с5

Audi A6 Avant Avanтыч › Бортжурнал › Конец истории вариатор. Финал. Замена вариатора на механику!

Не было времени и желания писать отчёт, но вроде как машина заводится и более менее не плохо ездит, знач и бортовик можно обновить)

После снятия вариатора, надо было подыскивать запчасти нужные для мехи. Запчастей не мало, приколов не мало. Благо нашел хорошего парня, за 150км от меня, купил все в одном месте по очень адекватным ценам. Эх
Так вот, поехали с корешами, за запчастюлями, все купили, все привезли… Попутно приезжали нужные запчасти для свапа — р/к кулисы, р/к ручки МКПП, сцепление и прочая всякая мелочь.
Сцепа осознано была выбрана с одномасс маховиком.

Подрамник отмыл и заднюю часть двигателя)
Сцепа стала, как родная, все обжал по мануалу.

Потом, из-за нежелания ставить коробку в одно рыло, а кореш был занят, я решил поменять грм и валы — это отдельная история, печальная))
Одно могу сказать, как посоветовал мне один мудрый человек ( привет, Саня ), если что то не получается или не идёт, забей хрен на проблему… Реально помогает)

Крч, и ГРМ поставил ( в отдельной теме ) и коробку поставили с корешем.
Осталась самая интересная процедура, установка педалей, переделка электрики, прокладка жидкостных трубок.
Это все отлично описал товарищ Vitrik, здесь на драйве. Очень помогла мне его тема и он сам, за что ему спасибо!
От себя могу добавить, что трубку от рабочего до главного сцепления, намного лучше и удобней ставить до установки МКПП и вставлять её с стороны коробки, перед сем лучше открутить ВУТ и так, и так мы будем его откручивать перед заменой педалей. В таком случае, трубка ставится легонько.
Педали с дорестайла не стоит брать, по креплению подходит все как обычно, по проводке придется помучаться, я мучаться не стал и поменял на рестайловые педали. Все стало отлично)
Опоры берите сразу с коробкой, избежите проблем, подушки подходят родные с вариатора. Шрусы наружные родные, а вот внутренние не подошли по креплению на фланца, пришлось докупать… Эх.
Прокачивал и под давлением и по дедовски и так, и так работает.
Менять педали, советую, все таки убрав сидение водителя! Реально проще. хотя намучался я знатно, с ростом под 2м извиваясь как червяк на полу, всовывать педальный узел, проводкк, стопора ох это пи3дец какое задание…

Коробку вычистил и выдраял до блеска, выдрал сальник и сменил масло. Сальник ставил Corteco 1в 1 как оригинал.
Делал все сам, кроме снять/поставить коробку. не сказал бы, что сложно и долго. Работал по 4-5 часов в день. На электрику ушло где то 2 часа, на поставить коробку, так же. Само дольше это пИдали толкать на место. на это ушло 2 вечера, 2 пачки сигарет, около 5л пива. мрачное занятие.

Вот… Закончилась история вариатоа. Вариатор мой был, удачно продан другому человеку, я его предупредил, что вариатор ещё поездит в спокойном режиме, но не факт что долго. Прикол оказался в том, что у него коробка работает отлично ( он сам мне через 1.5 месяца отзвонился), думаю проблема была в трупном маховике. так что не всегда, странная работа вариатора, это точно значит, что коробка отрыгивает!

Кстати, ручки КПП рестайловые, отлично стают на дорестайловый рычаг кулисы.
Я ещё и укоротил тягу кулисы, шоб вообще гоночнэ был)
Дорестайловая ручка накручивается на рычаг, рестайловая стягивается хомутом скорей всего. я купил неоригинальную ручку за 15 баксов. она спокойно налазит на рычаг, зафиксировал её червячным хомутом по размеру. все супер! Есть желание в будущем перешить чехол. Но пока отдохну от машины. за 3 месяца, плохо мне от неё)

По ощущениям… Лучше конечно. Ощущения от мехи, натуральные что-ли. Одномасс, конечно же, ужесточает этот эффект — это мне очень нравится. Одно скажу, кто хочет абсолютно стоковое авто, одномасс Вам не нужен. кто бы что не говорил, что бы не советовали, но одномасс все таки даёт лёгкую вибрацию! Но ощущения действительно отличные, особенно ходом…
По расходу ещё ничего не понятно, т.к. наездил 20км от силы… Да и есть одно улучшения…

Но об этих красотках в следующей теме.

Отдельное спасибо всем кто помогал, советовал и подсказывал)

В любом случае, не жалею что поменял на меху… Автомат это хорошо, но ремонтировать его, на почти 20 летней машине я считаю глупо. Продать машину с вариатором, на 2.5… тут аж плохо стает, как подумаешь сколько она продаваться будет или за сколько. На мехе, спрос нааааамноооого больше. Может быть, если финансы и время будет позволять, то осуществлю идею быстрого 2.5… как минимум, один из не простых этапов пройден)

Ремонт МКПП «Ауди А6»: инструкция и рекомендации

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Устройство коробки передач (МКПП) «Ауди А6»
  • Когда требуется диагностика МКПП «Ауди А6»
  • Как снять и установить коробку передач (МКПП) «Ауди А6»
  • Инструкция по ремонту МКПП «Ауди А6 С5 Кватро» своими руками
  • Что думают автолюбители о замене АКПП на МКПП в «Ауди А6»

Сломавшийся автомобиль – неприятность для любого водителя, особенно если дело касается коробки передач. О том, как понять, требуется ли ремонт МКПП «Ауди А6» и что для этого нужно, знают не все.

Для снижения волнения по этому поводу имеет смысл узнать некоторую информацию по данной теме и регулярно проводить техобслуживание своей машины, тем более если есть подозрения в исправности механической коробки передач. Далее мы расскажем, чем сопровождается ее ремонт на «Ауди А6» и что следует знать каждому владельцу этого авто.

Устройство коробки передач (МКПП) «Ауди А6»

Коробка передач «Ауди» передает крутящий момент от коленвала мотора, меняя его величину и направление вращения. Как результат, автомобиль имеет требуемую скорость и характеристики проходимости при оптимальном КПД двигателя, а также способен двигаться назад.

Благодаря КПП происходит отключение трансмиссии от двигателя в те моменты, когда «Ауди» остановлена или когда катится на холостом ходу мотора.

Все составляющие коробки передач располагаются в картере, закрепленном болтовыми соединенями к двигателю в задней части.

Коленвал двигателя передает крутящий момент посредством сцепления на входной вал КПП. После преобразования крутящий момент передается на выходной вал коробки, далее на дифференциал и валы приводных колес.

Передача включается благодаря смещению муфты синхронизатора, что приводит к жесткому соединению шестерни и вала КПП.

Ниже приведен разрез коробки передач от автомобиля «Ауди А6 С5», имеющей пять возможных скоростей.

  1. Конический роликоподшипник.
  2. Шестерня передачи заднего хода.
  3. Шестерня 5-ой передачи.
  4. Шестерня 4-й передачи.
  5. Шестерня 3-ей передачи.
  6. Шестерня 2-ой передачи.
  7. Шестерня 1-ой передачи.
  8. Конический роликоподшипник.
  9. Дифференциал.
  10. Картер сцепления.
  11. Шарикоподшипник.
  12. Картер коробки передач.
  13. Ведущий вал.
  14. Блок шестерен промежуточного вала.
Читайте также  Corvette с пробегом 24 километра оценили в восемь раз дешевле нового

Технические данные 5-скоростной коробки передач 012:

Код

AKL/AUF

ALP/AАD

– передача заднего хода

Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое)

Диаметр диска муфты сцепления

Диаметр фланца ведущего вала

Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин

Когда требуется диагностика МКПП «Ауди А6»

Детальное обследование исправности МКПП машины «Ауди А6» и необходимости ремонта требуется при возникновении следующих признаков:

  • Передачи включаются с трудом.
  • Несмотря на включенную нейтральную передачу, автомобиль работает с нехарактерными звуками.
  • Включение передач сопровождается настораживающими звуками.
  • Обнаружена утечка трансмиссионного масла.
  • Передачи проскакивают.

При обращении с такими проблемами на СТО первым делом у владельца выясняют все замеченные им признаки неисправности МКПП «Ауди». Далее проверяется уровень трансмиссионного масла. Часто также используют компьютерную диагностику и осмотр всех деталей МКПП на механические повреждения. В конце процедуры диагностики механик СТО выдает свое заключение. Если необходим ремонт, оценивается также стоимость и объем необходимых действий.

Рекомендуем

В случае обнаружения недостатка масла выполняется полная его замена. Если неполадки более глобальные, то сотрудники СТО сделают ремонт МКПП в достаточном объеме. Также при целесообразности меняются подшипники или сцепление.

Как снять и установить коробку передач (МКПП) от «Ауди А6»

1. Снятие коробки передачи «Ауди А6»

Последовательность выполнения ремонта:

  • Снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  • Выкрутить три болта верхнего крепления мотора и МКПП.
  • Снять провод заземления с контакта коробки передач.
  • Сдавливанием зажимов освободить с креплений разъемы передающих устройств – спидометра и многофункционального – и снять их.
  • Каталитический конвертер тоже нужно отсоединить при помощи соответствующего разъема.
  • Демонтировать защиту картера МКПП.
  • Болты, удерживающие выпускной коллектор, тоже нужно выкрутить.
  • Снять переднюю часть выхлопной системы.
  • Демонтировать заднюю поперечную балку.
  • Следующим шагом будет отсоединение от коробки передач тросиков автоматического натяжения ремней безопасности.
  • Снять тягу, отвечающую за переключение скоростей.
  • Демонтировать защиту картера сцепления.
  • Снять пластину, защищающую ведущий вал.
  • Полуоси отсоединить от МКПП.
  • После установки рулевого колеса в крайнее правое положение полуоси крепят к кузову.
  • Демонтировать цилиндр сцепления.
  • Открутить кронштейн узла рулевого управления.
  • Двигатель закрепить на опоре.
  • Коробку передач закрепить на опоре.
  • Разобрать заднее левое крепление МКПП.
  • Разобрать крепление передней части мотора.
  • Выкрутить болты, крепящие МКПП и двигатель снизу.
  • Опустить аккуратно коробку передач.

2. Установка коробки передач «Ауди А6»

Чтобы установить МКПП «Ауди» на место, необходимо выполнить действия в обратной последовательности.

Во время ремонта нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  • контролировать правильность установки центровочных втулок;
  • рабочий цилиндр сцепления должен быть установлен так, чтобы болт легко стал на свое место. Цилиндр сцепления устанавливается при помощи рычага.

Важно: болт, служащий для закрепления цилиндра сцепления, заострен на конце для более простой установки.

Усилия затягивания резьбовых соединений:

Крепление коробки передач «Ауди» к двигателю:

Замена с АКПП на МКПП под ключ в Минске. Цена, описание, помощь.

Все автомобили можно разделить на 2 вида: Авто на автоматической коробке передач, позволяет комфортно передвигаться по городу и не отвлекаться на моменты переключения передач; и сторонники механической коробки передач, позволяет контролировать обороты двигателя и возможный расход топлива.

В режиме езды город, всегда много светофоров и других участников дорожного движения, что чревато постоянными разгонами и остановками, в этом режиме самый оптимальный тип автомобиля на АКПП, т.к. не нужно постоянно дергать ручку МКПП, а просто отпустить педаль тормоза и автомобиль сам начнет движение.

Но. у автоматической коробки передач есть свои недостатки, довольно дорогие:

  1. нужно постоянно менять трансмиссионное масло и фильтр, примерно раз с 60 тысяч км.
  2. коробка автомат имеет более меньший ресурс чем МКПП, порой разница по пробегу может быть 10-ти кратной. Механические коробки передач более выносливые, и не боятся больших перегрузок и резкой пробуксовки.
  3. В случае поломки автомобиля буксировать авто до СТО не желательно, может привезти к серьезной поломке автоматической коробки передач.
  4. Автомобиль на АКПП, расходует больше топлива примерно на 30-40%, в отличии от типа машин на механической коробке передач (МКПП).
  5. Основная проблема — Очень сложный и дорогостоящий ремонт.

И все-таки, Переход (замена АКПП на МКПП) целесообразно в ситуации:

  • если долгие поиски автоматической коробки передач не привели вас к покупке запчасти.
  • Прайс лист ремонта коробки на СТО, посчитали в космическую цену. Иногда легче купить новую машину.
  • Автомобиль возраста 20+, такие коробки передач зачастую уже выработали свой ресурс, покупка такой акпп, может закончится повторными расходами по ее установке, продавцы не компенсируют Вам Ваши расходы связанные с установкой.
  • Вы купили автомобиль с проблемной АКПП.

Самый логичный и экономный вариант это переделаться на ПАЛКУ, (замена акпп на мкпп).

На бензиновый мотор можно ставить кпп от дизельного автомобиля, если машина турбовая, то динамика разгона со старта вас немного удеви, не говоря уже про экономию топлива до 20%, за счёт более длинных передач.

Небольшой обзор Самой переделки:

Для замены переделки с акпп на мкпп нужно:

Список деталей:

1. МКПП
2. Ручка переключения передач
3. Трубка-магистраль сцепления
4. Блок педалей сцепления/тормоза
5. Вторичный цилиндр сцепления
6. Первичный цилиндр сцепления (вместе с блоком педалей)
7. Кардан (если Кватро)
8. Полуоси передние от МКПП
9. Маховик + диск сцепления
10. Болты крепления маховика — идут с маховиком
11. Кронштейи крепления МКПП (2шт, правый-левый)
12. Болты крепления кардана к МКПП — идут с карданом
13. Сальник коленвала (сторона коробки)
14. Выжимной подшипник
15. 1 метр вакуумной трубки (5/16″)

  1. Снимаем передний бампер (не обязательно, для удобства).
  2. Глушитель.
  3. Стартер.
  4. Задний редуктор (очень часто передатка редуктора АКПП и МКПП одинаковые).
  5. Карданный вал.
  6. Полуоси передние.
  7. АКПП (при демонтаже желательно иметь 3 человека или использовать трансмиссионную стойку).Гидротрансформатор (бублик) крепится к маховику 3-мя болтами, откручиваются через окно стартера.
  8. Стягиваем кпп в сборе с бубликом.
  9. Маховик.
  10. Педаль тормоза.
  11. Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд.
  12. Сигналы на датчике положения коленвала у АКПП и МКПП противоположные, нужно поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный, 2-синий, 3 серый, провода синий и серый меняем между собой.
  13. Алюминиевая проставка между моторам и КПП отличается 5 и 6 передач. Если ставится КПП 6 ступка то проставка нужна, если 5 то нет, это связано с выносом маховика. 6 ступ моховик выше чем 5 ступенчатый.
  14. Устанавливаем педальный узел и проводим трубопровод от главного к рабочему цилиндру сцепления.
  15. Бачок с тормозной жидкость для авто с акпп есть писюн он заплавлен, отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг.
  16. Ставим маховик в сборе с диском сцепления и корзиной.
  17. Устанавливаем КПП.
  18. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сцепление.
  19. Стартер ставим на место.
  20. Прикручиваемполуоси, отличаются сами палки, на мкпп они длиннее чем от АКПП, справа длинная полуось, слева короткая).
  21. К датчику Заднего Хода одеваем фишку на 2 контакта и выводим провода в салон, в район бардачка, справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой — это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель.
  22. Устанавливаем кардан
  23. Задний редуктор
  24. Экраны.
  25. Штаны.
  26. Глушитель.
    Электронная часть:
  27. Под ковром переднего пассажира корпус ЭБУ акпп отсоединяем его. На приборке появляется ошибка с кодом 01119, сигнал определения передачи, нужно установить кодировку МКПП. Для перекодировки нужен логин 07355, сама кодировка: с мультипликатором 06453 без мультипликатора 06455. Перекодировать ЭБУ двигателя под механику логин не нужен, 01016 стояло, поставил 01015. Приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 — ошибка связи с акпп стирается Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два). ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)
Читайте также  Причины попадания масла в систему охлаждения двигателя

ЦЕНА ЗАМЕНЫ АКПП НА МКПП В МИНСКЕ ПОД КЛЮЧ, цена с учетом БУ запчастей.

Мы приводим примерные цены на переоборудование с акпп на мкпп для автомобилей Ауди , Шкода, Сеат: Фольксваген Пассат Б5, Б5+ или GP, Пассат Б6, Б7, Гольф 4, Ауди А3, А4, А6, Шкода Октавия. После выполнения всех работ выписывается гарантийный талон на все приобретённые запчасти. Если есть какие-то вопросы то пишите или звоните.

замена акпп на мкпп на 2.5 tdi

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

После замены акпп на механику получаю очень много вопросов по данному вопросу. Хотя, что все, что тут написано уже есть в различных темах, и я решил собрать всю информацию в одно сообщение и поместить в отдельную тему именно замены коробки.
Всё что тут написано, касается Ауди алроад 2,5 тди, возможно на остальных ауди А6,А4 кватро могут быть совпадения! Информация по замене была собрана мной с помощью наших соклубников dbann,a200tq,Fregl79,SeRiLLo и помещена здесь для помощи нашим соклубникам в различных ситуациях.
Для замены акпп на механику нужно:
Коробка передач с кронштейнами(можно с демультипликатором можно без,можно с насосом для охлаждения масла можно без)
Кардан
Задний редуктор
Переключатель передач(кулиса)
Педаль сцепления и тормоза с осями и стопором
Главный цилиндр сцепления
Трубопровод сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Маховик с болтами(подшипник внутри)
Диск сцепления
Корзина с болтами
Выжимной подшипник
Фишка на датчик заднего хода
Два провода длинной от датчика заднего хода на коробке до места под бардачком(район ног переднего пассажира)
Перемычка в реле стартера
Валы передних приводов (переставить шрусы и триподы)
Трубопровод охлаждения масла от коробки до радиатора (радиатор ОЖ и масла акпп)
Алюминиевая проставка под датчик положения коленвала(параметры внизу)
Я делал всё в гараже на яме.
Итак, приступаем к работе: снимаем
передний бампер, стартер, выхлоп(штаны, глушители), задний редуктор ,кардан ,привода передних колёс, акпп(самое сложное из всей работы ,так как приходится откручивать подрамник и наклонять его, осторожно коробка довольно тяжелая и лучше воспользоваться трансмиссионной стойкой, гидротрансформатор, предварительно открутив спереди маховика, три болта, снимаем с коробкой вместе, что бы масло не полилось из акпп,
маховик, педаль тормоза.
Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд.
Далее: так как сигналы на датчике положения коленвала противоположные у акпп и механике, то поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный,2-синий3 ,серый,
провода менять надо синий и серый между собой.
Не забываем вставить алюминиевую проставку, она в три раза толще, чем на акпп,и составляет 10,5 мм,также нужны удлиненные болты крепления(см.внизу) .
Далее в педальный узел ставим главный цилиндр сцепления(предварительно удалив заглушку в моторном щите),добавляем две педали, фиксируем их там. Проводим трубопровод к рабочему цилиндру сцепления .На бачке с тормозной жидкость для авто с акпп есть штуцер для привода сцепления, он заплавлен. Под него подкладываем ветошь и канцелярским ножом отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг. ТЖ не должна попасть на краску авто,так как разъест его. На конец трубки к рабочему цилиндру одеваем колпачёк(временную заглушку).
Ставим маховик, диск сцепления с корзиной, центрируем диск оправкой, затягиваем корзину.
Устанавливаем корпус переключателя коробки передач в центральном тонеле
Далее коробка с выжимными подшипником. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сразу. Подсоединяем трубки охлаждения масла к радиатору.
Стартер, привода (сами ШРУС и ТРИПОИД одинаковые на мкпп и акпп, отличаются валы на мкпп они длиннее, справа длинный, слева короткий),к датчику ЗХ подсоединяем фишку с 2 проводами,их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента. Я их соединил хомутами с проводом датчика положения коленвала.
Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком , справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой -это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель

Вот почти и всё, что связано с мех.частью. Далее ставим кардан ,задний редуктор, экраны, штаны, глушитель и всё остальное.
Остаётся электрика, под поликом переднего пассажира открываем корпус блока акпп и отсоединяем его (вынув его),
-В ABS/ESP появится ошибка 01119 — Сигнал определения передачи,нужно перекодировать его под кпп с механикой, запомнив старую кодировку на всякий случай.
Для перекодировки нужен логин 07355,сама кодировка:
с мультипликатором 06453
без мультипликатора 06455
-перекодировать блок двигателя под механику логин не нужен,01016 стояло, поставил 01015.
-приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 — ошибка связи с акпп стирается
Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два).
ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)
Себе поставил коробку с демультипликатором, но его не подключал, времени не было, еще и с переборкой шрусов времени потерял много.
вопросы типа где брал или почём или что ещё, что к теме не относятся в л.с!
при замене масла в коробке передач воспользуйтесь табличками,всё из ELSA!
масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil)
Clutch plate — сцепление
Заменяя коробку передач, масляный радиатор и трубки должны быть полностью очищены
итак вся информация по мкпп(22 штуки)передаточные числа и объем заливаемого масла указаны в файле

задние редуктора: через дефис указаны с какими коробками работают,и кол во масла:
CUB- DQT,FTF
DSA- DSY,EDU,EEY
ENX- EHT, EHS,ETH, ETJ,FGY, FTZ,FTH, FTJ,FTN, FTP,FTQ, FTR
EUT- EKM,FTL
EUU- DSY,EDU,EEY, FRP,FTF, FTG
FRB- FRP
Задний редуктор 1.5 ltr, Gear oil GL 5 SAE 90 (MIL-L 2105 B)

Добавлю : толщина аллюминиевой прокладки под датчиком импульсов родная автомат 078906435,толщина 4,0мм.
механика 10,5 , нужно поставить 059906435A(6,5 мм.) вместе с 078906435(4,0мм.)итого 10,5
соответственно длинна болтов крепления датчиков должна быть длиннее, N 90280904-это автомат, 6х22;
N 10005010-это механика, 6х30;

Замену акпп на механику сделали:
IGORJEK
Dmitriy
Dronchic
Foxxx81
RuslanBES
Dzuba
Arimon
EtherealDeath

Замена вариатора на МКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    #2 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    #3 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    #4 пскович

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
    • Город: Псков
    • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6

    #5 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    этот супер мастер с собой кучу коробок для разных машин привезёт?

    Нет этот человек просто соберет все данные по авто и привезет то что надо

    А зачем такой колхоз делать. Тогда уж вариатор окапиталь с гарантией. Смысл то операции, я так понимаю, не в твоей тяги «гонять на треке» на механике, а в том, что умер вариатор?

    #6 Kex

    Читайте также  Замена топливного фильтра лада гранта
  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    #7 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    Нет этот человек просто соберет все данные по авто и привезет то что надо
    Смысл колхоза в том что очень не надежная эта штука вариатор, ремонт от 80-130т.р. дорогое удовольствие, лучше за 40т.р.(работа с запчастями)+10т.р.(в моем случае приезд белоруссов) и забыть про эту коробку навсегда.

    Тем более даже Дмитрий из Московского мультитроника говорит что эти модели мультов крайне не надежные, и более менее нормальные мульты пошли после 2005 года

    А что мешает тут найти необходимое?

    #8 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    только кто этим будет заниматься(заменой)

    #9 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    #10 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    #11 EUROPA

  • Пользователи
  • 1 692 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Ленинград; Шувалово
    • Автомобиль: А5 8Т Солнышко
    • год выпуска: 2012

    #12 kilrogg

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: A4 DTM
    • год выпуска: 2007

    глупость какая. Я шесть лет прокаталась на вариаторе — одни плюсы! Ни одного косяка!

    Поддержу полностью. На мультитронике прокатался более 3х лет.

    Да и по ремонту — есть в Питере спецы по этой коробке, дешевле отремонтировать.

    #13 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    Поддержу полностью. На мультитронике прокатался более 3х лет.

    Да и по ремонту — есть в Питере спецы по этой коробке, дешевле отремонтировать.

    Ну не знаю как в Питере отремонтировать загнули от 80-130. А в москве 90, да и спец там по лучше Питерских будет, но все равно дорого.

    А где они тут делать всё будут? Во дворе? Инструменты они тоже с собой привезут?

    #14 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . да и спец там по лучше Питерских будет

    Откуда такое уверенное утверждение?

    Не, мне просто интересно. У меня тоже мульт.

    #15 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    Откуда такое уверенное утверждение?

    Не, мне просто интересно. У меня тоже мульт.

    #16 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    #17 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    Просто Дмитрий Соломадин был первый, ну или один из первых, сейчас уже его знание не уникально и у специалистов из Питера махорки опыта не меньше, и стоимость примерно одинаковая даже по твоим данным выходит, 90 это примерно то же самое что 80-130, и о разнице в ПОРЯДОК говорить просто смешно.
    Ну а насчет надежности вариатора — смотря как эксплуатируется машина, если ездишь спокойно, то на пробегах за сотню возможен ремонт минимум блока управления (10-15тыр), максимум — капиталка коробки за вышеозначенные деньги под 200 пробега.
    Если же гонщег — то вариатор не вариант, убьется быстро, но сумма за капиталку будет такая же, просто наступит этот радостный момент существенно раньше. Правда, и сумма может оказаться меньше, ибо у гонщегов часто страдают цепь с тарелками от сильных нагрузок.
    P.S. жена ездит на вариаторе, пробег около 150, пока был только ремонт ЭБУ, и кстати — попали на него сразу после покупки (очевидно это и было причиной продажи машины), был тогда еще не в курсе проблем с вариатором, а было это еще тогда, когда в Питере как раз не было спецов, а те кто чинил — отправляли как раз Диме в Москву. Я к чему — съездили, починили, но потом пришлось еще 2 (два) раза отправлять блок Диме ремонтировать по гарантии, и второй раз с доплатой денег! Это к вопросу о спеце «получше» — все одинаково.
    P.P.S. Сказанное нисколько не умаляет достоинств Дмитрия Соломадина (Мультитроник клуб), равно как и его знаний и опыта.

    #18 DesTRucToR

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СП-б, Всеволожск
    • Автомобиль: Audi A6
    • год выпуска: 2017

    не понятен смысл покупки тогда А4 если сумма ремонта в 90 000 не подъемна. У меня за 2 года эксплуатации А4 2003 года на автомате было влито 250 000 рублей и это немного.

    У Карела влито я думаю не меньше — ну так когда я покупал я был готов к таким тратам.

    #19 Alexander

  • Пользователи
  • 11 214 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012

    90тр «за раз» всё же не часто должно случаться, такие траты либо полный кап ремонт КПП либо мотора, больше на такие деньги ломаться нечему.
    а как коробку починишь, так будешь счастливо ездить ещё 5 лет, или при продаже будет большой плюс.

    Чинить, имхо, надо там где живёшь, посылать коробку на «дочинку» в МСК/беларашу может обернуться гемором, потерей времени и денег.

    #20 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . в Питерском мне заломили ремонт от 80-130.