Тест драйв киа спортейдж 2 литра

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Уходим от бензинового наддува с обновлением компакта Kia Sportage

Редкий автомобиль вызывает так мало эмоций, как кроссовер Kia Sportage. Захочешь к нему прицепиться ― не получится. Уж очень ровен и полноценен он во всех потребительских свойствах. Особенно после рестайлинга ― сегодня как раз стартуют продажи таких машин. Дизайнерские аллюзии с внедорожником Porsche Cayenne не ушли, но сгладились: оба бампера и фары оформлены по-новому. Увы, вместо ксенона в топовых версиях ― светодиодная оптика без омывателей. Задние поворотники остались в бампере.

В целом Sportage выглядит не банально. Хотя консервативного интерьера рука «реноваторов» едва коснулась: появились пара хромированных ободков да новый удобный руль. Нам бы в Stinger такой… Но где Stinger и где Sportage. Для Kia именно последний является всемирным бестселлером с объёмом продаж под полмиллиона в год. Над таким ценным активом никто не позволяет ставить дизайнерские эксперименты в середине производственного цикла.

Доля России в этой статистике невелика ― около шести процентов. Несмотря на это, нам привезли новую модификацию. Возможно потому, что во «внутреннем» рейтинге Sportage обогнал Ceed и вышел на второе место по продажам после Rio. Так или иначе, на смену провалившимся турбомотору 1.6 с «роботом» пришли «атмосферник» 2.4 GDI с шестиступенчатой «гидромеханикой». То есть у родственных кроссоверов Hyundai-KIA теперь отличаются линейки бензиновых версий. Дизельный Sportage хоть и не пользуется спросом, однако его пока оставили в продаже и даже сменили «автомат» на восьмиступенчатый вслед за Тусаном. Я прокатился на обеих новых версиях.

Оправдана ли доплата в 110 тысяч рублей за мотор 2.4, известный по Оптиме и кроссоверу Sorento Prime, относительно двухлитрового? До очного сравнения позволю усомниться. На обгонах прыти немного. Характер 188-сильного агрегата верховой, и коробка активно скачет по ступеням, поддерживая общий тонус. Отклик на педаль газа чуть резковат в начале хода, но мягкое трогание и незаметные переключения куда важнее: Sportage едет понятно для большинства водителей. Точно так же и рулится ― внятно, хотя без огонька. Комфортно проходит все неровности, излишне потряхивая только на средних волнах асфальта.

А если не мучить мотор, который на высоких оборотах звучит резковато, то и лишних шумов в салоне почти не будет. У дизеля звук благороднее, ниже по тону, но есть лёгкая вибрация на холостом ходу и низкочастотный резонанс в районе 1800 об/мин при малой нагрузке. Скажете ― придираюсь, а я бы дизель и взял: сближенные передачи сделали ощущение «лавины тяги» при частичных дросселях ещё ярче. К сглаженности реакций на газ можно привыкнуть, особенно если самостоятельно оплачивать чеки на заправках: CRDi показывает расход около восьми литров на 100 км, а бензиновый 2.4 ― в районе десяти, и специалисты KIA рекомендуют не экономить на 95-м.

Дизель на 70 килограммов тяжелее, что чувствуется в чуть большем усилии на руле и несколько более жёстком прохождении неровностей. Оставшись уделом посвящённой публики, теперь он доступен только в максималке за 2,24 млн рублей. Но это всего на 30 тысяч дороже «топа» в бензиновой версии 2.4. Впрочем, четверо из пяти покупателей выберут 150-сильный вариант 2.0 ― включая версии с «механикой» и передним приводом. Салон без тесноты, нормальный багажник, хороший баланс ездовых свойств и вообще отсутствие провальных недостатков ― что ещё надо?

Паспортные данные

Kia Sportage 2.0 MPI 2.4 GDI 2.0 CRDi
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4485 4485 [4495]* 4485
Ширина, мм 1855 1855 1855
Высота, мм 1655 1655 1655
Колёсная база, мм 2670 2670 2670
Колея передняя/задняя, мм 1625/1636 1613/1625 [1609/1620] 1609/1620
Снаряжённая масса, кг 1410/1474** (1426/1496)*** 1545 1615
Полная масса, кг 2050/2110 (2060/2130) 2180 2250
Объём багажника, л 466–1455 466–1455 466–1455
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, см³ 1999 2359 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200 184/6000 185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000 237/4000 400/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод передний/полный полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/70 R16 225/60 R17 (245/45 R19) 245/45 R19
Дорожный просвет, мм 182 182 182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186/184 (181/180) 185 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5/11,1 (11,1/11,6) 9,6 9,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,7/10,9 (10,9/11,2) 12,0 7,9
— загородный цикл 6,3/6,6 (6,1/6,7) 6,6 5,3
— смешанный цикл 7,9/8,2 (7,9/8,3) 8,6 6,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 62 62 62
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 дизтопливо
* В квадратных скобках приведены данные для комплектации GT-Line.
** Через дробь — с полным приводом.
*** В круглых скобках — с автоматической коробкой передач.

Техника Роберт Есенов, Никита Гудков

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993-го Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го. Общий тираж — 554 тысячи машин.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года. Всего с конвейера сошло 842 200 автомобилей.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедийный комплекс, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади». «Третий» Sportage стал наиболее успешным, превзойдя предшественника по продажам вдвое — свыше 1,65 млн штук.

За кадром

Никита Гудков, 1 ноября 2018 в 10:27. Фото Драйва и компании KIA

Уходим от бензинового наддува с обновлением компакта Kia Sportage

Вариантов комплектаций не по-корейски много, аж 18. Диапазон цен на самые популярные двухлитровые машины ― от 1,33 до 1,85 млн рублей. Sportage с «автоматом» стоит минимум 1,49 млн, полноприводный ― от 1,51, с новым мотором 2.4 GDI — 1,79–2,21 млн.

Редкий автомобиль вызывает так мало эмоций, как кроссовер Kia Sportage. Захочешь к нему прицепиться ― не получится. Уж очень ровен и полноценен он во всех потребительских свойствах. Особенно после рестайлинга ― сегодня как раз стартуют продажи таких машин. Дизайнерские аллюзии с внедорожником Porsche Cayenne не ушли, но сгладились: оба бампера и фары оформлены по-новому. Увы, вместо ксенона в топовых версиях ― светодиодная оптика без омывателей. Задние поворотники остались в бампере.

В целом Sportage выглядит не банально. Хотя консервативного интерьера рука «реноваторов» едва коснулась: появились пара хромированных ободков да новый удобный руль. Нам бы в Stinger такой… Но где Stinger и где Sportage. Для Kia именно последний является всемирным бестселлером с объёмом продаж под полмиллиона в год. Над таким ценным активом никто не позволяет ставить дизайнерские эксперименты в середине производственного цикла.

Доля России в этой статистике невелика ― около шести процентов. Несмотря на это, нам привезли новую модификацию. Возможно потому, что во «внутреннем» рейтинге Sportage обогнал Ceed и вышел на второе место по продажам после Rio. Так или иначе, на смену провалившимся турбомотору 1.6 с «роботом» пришли «атмосферник» 2.4 GDI с шестиступенчатой «гидромеханикой». То есть у родственных кроссоверов Hyundai-KIA теперь отличаются линейки бензиновых версий. Дизельный Sportage хоть и не пользуется спросом, однако его пока оставили в продаже и даже сменили «автомат» на восьмиступенчатый вслед за Тусаном. Я прокатился на обеих новых версиях.

Оправдана ли доплата в 110 тысяч рублей за мотор 2.4, известный по Оптиме и кроссоверу Sorento Prime, относительно двухлитрового? До очного сравнения позволю усомниться. На обгонах прыти немного. Характер 188-сильного агрегата верховой, и коробка активно скачет по ступеням, поддерживая общий тонус. Отклик на педаль газа чуть резковат в начале хода, но мягкое трогание и незаметные переключения куда важнее: Sportage едет понятно для большинства водителей. Точно так же и рулится ― внятно, хотя без огонька. Комфортно проходит все неровности, излишне потряхивая только на средних волнах асфальта.

А если не мучить мотор, который на высоких оборотах звучит резковато, то и лишних шумов в салоне почти не будет. У дизеля звук благороднее, ниже по тону, но есть лёгкая вибрация на холостом ходу и низкочастотный резонанс в районе 1800 об/мин при малой нагрузке. Скажете ― придираюсь, а я бы дизель и взял: сближенные передачи сделали ощущение «лавины тяги» при частичных дросселях ещё ярче. К сглаженности реакций на газ можно привыкнуть, особенно если самостоятельно оплачивать чеки на заправках: CRDi показывает расход около восьми литров на 100 км, а бензиновый 2.4 ― в районе десяти, и специалисты KIA рекомендуют не экономить на 95-м.

Дизель на 70 килограммов тяжелее, что чувствуется в чуть большем усилии на руле и несколько более жёстком прохождении неровностей. Оставшись уделом посвящённой публики, теперь он доступен только в максималке за 2,24 млн рублей. Но это всего на 30 тысяч дороже «топа» в бензиновой версии 2.4. Впрочем, четверо из пяти покупателей выберут 150-сильный вариант 2.0 ― включая версии с «механикой» и передним приводом. Салон без тесноты, нормальный багажник, хороший баланс ездовых свойств и вообще отсутствие провальных недостатков ― что ещё надо?

Паспортные данные

Kia Sportage2.0 MPI2.4 GDI2.0 CRDi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм44854485 [4495]*4485
Ширина, мм185518551855
Высота, мм165516551655
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1625/16361613/1625 [1609/1620]1609/1620
Снаряжённая масса, кг1410/1474** (1426/1496)***15451615
Полная масса, кг2050/2110 (2060/2130)21802250
Объём багажника, л466–1455466–1455466–1455
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топливатурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³199923591995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200184/6000185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000237/4000400/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)автоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпередний/полныйполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/70 R16225/60 R17 (245/45 R19)245/45 R19
Дорожный просвет, мм182182182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч186/184 (181/180)185201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,5/11,1 (11,1/11,6)9,69,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,7/10,9 (10,9/11,2)12,07,9
— загородный цикл6,3/6,6 (6,1/6,7)6,65,3
— смешанный цикл7,9/8,2 (7,9/8,3)8,66,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98дизтопливо
* В квадратных скобках приведены данные для комплектации GT-Line.
** Через дробь — с полным приводом.
*** В круглых скобках — с автоматической коробкой передач.

Техника Роберт Есенов, Никита Гудков

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993-го Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го. Общий тираж — 554 тысячи машин.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года. Всего с конвейера сошло 842 200 автомобилей.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедийный комплекс, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади». «Третий» Sportage стал наиболее успешным, превзойдя предшественника по продажам вдвое — свыше 1,65 млн штук.

Тест-драйв кроссовера «Киа Спортейдж»

Тесты 06.10.2016 8

Первый «Киа Спортейдж» дебютировал еще в 1993 году — когда большинство автопроизводителей даже не задумывались о создании массовых паркетников. Спустя пару лет автомобиль, прописавшись на «Автоторе», стал одним из пионеров локальной сборки иномарок в России. Следующий Sportage первым среди конкурентов предложил российским покупателям переднеприводный вариант, а машина предыдущего, третьего поколения стала одним из лидеров продаж — ежегодно дилеры продавали по 20–30 тысяч машин. Что же может предложить покупателям новый Kia Sportage, появившийся у дилеров весной этого года.

У нас на тест-драйве оказался полноприводный «Киа Спортейдж» с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., шестиступенчатым «автоматом» в максимальной комплектации Premium за 1 895 000 рублей. А базовая версия модели с тем же двигателем, механической коробкой и передним приводом сейчас предлагается за 1 175 000 рублей.

Забегая вперед, могу сказать, что новый Kia Sportage показал себя очень сбалансированным и приятным автомобилем: он не поражает воображение какими-то необычными решениями, но именно на такой машине хочется ездить каждый день.

Начинается все с водительского места — как только оказываешься за рулем, проникаешься симпатией к машине, к дизайнерам и инженерам, создавшим всё это. Просторный салон, комфортабельные кресла, приятно ложащийся в руки руль, простые и чёткие приборы, очень качественный пластик отделки, удобно расположенные кнопки и ручки на центральной консоли.

Специально пытался найти какой-нибудь недостаток, но в итоге в минусы могу записать лишь небольшие по размеру карманы в дверях и глянцевый чёрный пластик на дверных ручках — красоты он не прибавляет, а пачкаться и царапаться будет постоянно.

Конечно, нужно отметить, что это данный Sportage был оснащен по-максимуму, и базовые версии лишены некоторых приятных опций, вроде кожаных кресел или большого экрана мультимедийной системы, но даже при этом интерьер таких машин оставляет приятное впечатление.

Не менее удобно смогут разместиться задние пассажиры, но только при условии, что их будет двое. Сидящему посредине будет неудобно из-за жёсткой спинки сиденья. Из дополнительных удобств сзади — карманы на спинках передних кресел, откидывающийся подлокотник, а также разъём USB и гнезда прикуривателя.

Багажник достаточно вместительный, под его полом размещено полноразмерное запасное колесо и есть дополнительное место для складирования мелочей, а на дорогих версиях крышка багажника имеет электропривод с очень удобной функцией бесконтактного открывания. Задние сиденья складываются по частям, а вот лючка для перевозки длинномеров не предусмотрено.

Выдаваемые двухлитровым атмосферным мотором 150 лошадиных сил — в самый раз для кроссовера. Сперва кажется, что шестиступенчатый «автомат» слегка задумчив, но поездив на машине несколько дней понимаешь, что такая сглаженная, мягкая настройка идеально подходит для повседневных передвижений по городу. А если всё-таки есть необходимость резко ускориться, достаточно продавить педаль газа в пол, чтобы сработал «кик-даун». Кроме того есть возможность перевести коробку передач в «спортивный» режим, что позволит сделать автомобиль чуть более динамичным, но уже это как-то не соответствует общему характеру «Спортейджа».

Экономичностью «Киа Спортейдж» не может похвастаться: при езде по городу двухлитровый «атмосферник» потребляет около 14 литров топлива на 100 км. Инструкция рекомендует использовать «девяносто пятый» бензин, но допускает и заправку «девяносто вторым».

Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на грунтовых дорожках

Управляется автомобиль легко, крены в поворотах невелики, хотя возможно кому-то руль покажется слишком невесомым. Мелкие неровности асфальта Kia Sportage успешно сглаживает, на более крупных ямках подвеска работает упруго и слегка жестковато, но дискомфорта это не вызывает. При этом нужно учесть, что на тестовой машине стояли низкопрофильные шины на 19-дюймовых колёсных дисках.

В итоге всё вместе — эргономика и дизайн салона, характеристики силового агрегата, настройки рулевого управления и подвески — делает поездки на «Спортейдже» приятными и неутомительными, даже если приходится толкаться в пробках или несколько часов ехать по загородной трассе.

В дополнение картины можно отметить вполне привлекательные в сравнении с конкурентами цены. При этом если у покупателя есть желание и соответствующие финансовые возможности, «Киа» предложит множество приятных опций не первой необходимости: обогрев заднего сиденья, обогрев руля, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, отлично работающую систему автоматической парковки, систему контроля слепых зон, камеру заднего вида (без нее маневрирование затруднительно из-за неважной обзорности назад), беспроводную зарядку для мобильников.

Новый «Киа Спортейдж» без сомнений можно назвать одним из самых оптимальных предложений в своей ценовой категории. Пожалуй, единственным аргументом против такого выбора может стать дизайн автомобиля — выразительный и узнаваемый, но для кого-то слишком экстравагантный при взгляде анфас. А тем, кому такой оригинальный стиль придётся по вкусу, можно смело рекомендовать Sportage.

Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 2.0 4WD

Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 182
Снаряженная масса, кг 1496
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1999
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 192 / 4000
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный
Шины 245/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11,8
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

Комплектации и цены автомобиля Kia Sportage

Базовый Kia Sportage 2.0 MPI с мотором мощностью 150 л. с., передним приводом и механической коробкой передач оценен в 1 174 900 рублей. В оснащение такой машины включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски. Автомобиль, укомплектованный автоматической коробкой передач, стоит от 1 314 900 рублей, а его комплектация Comfort дополнена обогревом всех сидений, руля и лобового стекла, круиз-контролем, рейлингами.

Полноприводный вариант такого кроссовера в исполнении Classic с «Теплыми опциями» стоит 1 334 900 рублей, версия Luxe (круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, датчики света и дождя, парктроник) обойдется в 1 444 900 рублей.

Кроссовер с полным приводом и «автоматом» в комплектации Comfort оценивается в 1 444 900 рублей. Версия Luxe предлагается за 1 504 900 рублей, а у машины в исполнении Prestige стоимостью 1 664 900 рублей есть еще и комбинированная отделка сидений кожей и тканью, система бесключевого доступа, парктроник, ксеноновые фары.

Kia Sportage 2.0 CRDi с турбодизелем мощностью 185 л. с., автоматической коробкой и полным приводом стоит от 1 784 900 рублей. Базовой для такого кроссовера является комплектация Prestige.

Самая дорогая версия модели — Kia Sportage 1.6 T-GDI — оснащается бензиновым турбомотором, развивающим 177 л. с., и роботизированной коробкой передач. Цена — от 2 034 900 рублей

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Тест Драйв Киа Спортейдж 2

KIA SPORTAGE 2 Поколение 2,0 142 л/с Честный тест драйв

Честный тест драйв KIA SPORTAGE 2 2,0 142 л/с АКПП «Кожа рожа» Машина стоит своих денег на 100% Группа ВКонтакт https://vk.com/public62302880.

KIA Sportage | Подержанные автомобили

Рассказываем про Киа Спортаж. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры.

Kia Sportage. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Разбираем Киа Спортейдж. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые .

ЛУЧШИЙ ВНЕДОРОЖНИК ЗА 500.000 РУБ! KIA SPORTAGE 2! ОБЗОР!

Сегодня я вам расскажу про лучший паркетник до 500.000руб, Kia Sportage 2! Вы узнаёте все об этом автомобиле, а так же о моем опыте эксплуатации!

Kia Sportage — он вам не Туксон.

Инстаграм — https://www.instagram.com/livebrother1/ Второй канал — https://www.youtube.com/channel/UCo4UYfUnQYRDHXrdQmtSuJw/featured.

Тогда корейцы были надёжными.

kia #rogovmobil #до600 Официальный сайт — http://rogovmobil.ru/ http://vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите! http://vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с .

Kia Sportage. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Киа Спортейдж третьего поколения — стильный и современный автомобиль за относительно небольшие деньги по меркам своего класса. Но и на .

Главная дорога Секонд тест Kia Sportage

Подробности о толщиномерах на сайте http://www.netobmanu.net/ Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный .

Kia Sportage II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Спортейдж 2

Надежность Kia Sportage 2 вторые руки выпуска 2004 — 2010 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Спортейдж II.

Kia Sportage 2 / Киа спортейдж 2

Всем Привет! Меня зовут Максим! Сегодня у нас на авто обзоре автомобиль Kia Sportage 2 ! В этом видео покажу вам что из себя представляет .

Киа Спортейдж 2 рестайлинг обзор практичного кроссовера. Старичок ещё может Тест драйв Kia Sportage

10 лет кроссоверу Киа Спортейдж, не малый возраст, расскажем и покажем , что с ним стало. В ценовой категории 600-700 тысяч рублей у него .

Тест-драйв KIA Sportage (2016). Внедорожные покатушки

Новый КИА Спортейдж 2016. Тест-драйв совершенно нового корейского кроссовера с шокирующей внешностью. Дизайн нового KIA Sportage 2016 .

Обзор KIA Sportage 2017 г (Киа Спортейдж 2 л.)

Киа Спортейдж 2 литра бензин. 2017 года выпуска Цитата по результатам изучения данного авто: «Дизайн интересней содержимого»

Киа Спортейдж / Kia Sportage 2019 / new 2,4 L — тест-драйв Александра Михельсона

Тест-драйв с Киа Спортейдж / Kia Sportage 2019 — авто обзор модели после рестайлинга в конце 2018 года с новым двигателем 2.4 литра бензин в .

Отзыв о KIA Sportage: 2 года и 20000 км позади.

Паша рассказывает о своем КИА Спортейдж 2017 года с пробегом в 20 тысяч км. Выпуск 1: почему выбрал KIA Sportage, комплектацию Business и .

Переплата за комплектацию. Стоит ли? Kia Sportage против Kia Sportage | Выбор есть!

Велика ли разница между бюджетной и максимальной комплектациями у кроссовера КИА Спортейдж? Сравниваем автомобили лоб в лоб. Мы — АВТО .

НОВЫЙ Киа Спортейдж 2019! Почему КОРЕЯ, а не ТИГУАН и РАВ 4?

ТАКЖЕ БУДУ РАД ВАМ: ИНСТАГРАМ: http://instagram.com/clickoncar — максимально оперативные фото о том, что в данный момент на съёмках, где мы .

Наши тесты — KIA Sportage

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к .

Тест-драйв KIA Sportage (КИА Спортейдж) от InfoCar.ua

Третье поколение кроссовера KIA Sportage появилось в Украине уже 2 года назад, но сегодня интерес к автомобилю только растёт. Поэтому мы .

KIA Sportage — Большой тест-драйв

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Наш второй канал — http://2.btdrive.ru #большойтестдрайв.

Nissan Qashqai+2 vs. Honda CR-V vs. Kia Sportage — День 26 — Уфа — Большая страна — БТД

В Уфе Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов протестировали городские кроссоверы. Выбор пал на Nissan Qashqai +2, Honda CR-V и Kia Sportage.

Киа Спортейдж I — Простыми словами о простом авто.

Первый автомобиль с полным приводом на котором я поездил. Очень понравился)

KIA Sportage 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Киа Спортейдж)

После мировой премьеры в сентябре 2015 года новый KIA Sportage отправился на международные тест-драйвы. В числе первых познакомиться с .

Новый Киа Спортейдж 2019/ GT 2.4 .

kia#kiasportage#coopercars Новый Киа Спортейдж 2019/ GT 2.4 .

KIA SPORTAGE за 1,2 миллиона рублей.Anton Avtoman.

KIA SPORTAGE на AUTO.RU: https://autoru.me/HwVqv Почта для связи [email protected] https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!

Обзор Киа Спортейдж.2.0 АТ.Тест-Драйв!Коротко о главном!

Обзор Киа Спортедж 2.0 АТ. 4 WD 2016 г. Тест-Драйв.Сравнение Спортедж и Тусан. Проблемы с мотором.

Базовая комплектация Киа Спортейдж 1.6 Мкпп тест драйв, отзывы, комплектации, обзор Автопремиум

Обновлённый кроссовер Киа Спортедж обзор базовая комплектация двигатель 1.6 МКПП монопривод. Что изменилось в популярном кроссовере?

Тест-драйв KIA Sportage 2010 года

Игорь Бурцев рассказывает о новом KIA Sportage 2010 в программе «ТехноПарк» Я в соцсетях: https://www.instagram.com/mrburtsev .

2004 Киа Спортейдж. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2004 Киа Спортейдж. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную .

Сравниваем Volkswagen Tiguan и KIA Sportage. Что лучше — Тигуан или Спортейдж в 2021?

KIA Sportage или Volkswagen Tiguan? Поговорим о плюсах, проблемах и недостатках двух популярных кроссоверов. Проверь автомобиль через .

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage) тест драйв от Энергетика

Мы тестировали эти автомобили в течении 7 часов. Что же выбрать, Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage)? Теперь мы .

Новый Спортаж ДРУГОЙ. Дрэг На Спортажах: Дизель или Бензин? kia sportage

Теперь Тигуаны и Мазды СХ-5 продаваться перестанут совсем. Новый КИА Спортаж изменился чтобы изменить мир (нет). GAN – безопасное .

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

Александр Тычинин не выявил фаворита в сравнительном тесте четырёх компактных кроссоверов. Подробности — на Драйве: .

Kia Sportage 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Цены:http://almotors.kia.ru/models/newsportage/options/ http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё .

НОВЫЙ Киа Спортейдж 2019! Что изменилось и почему цена 1,7 млн? Тест Kia Sportage 2019

Не забудьте подписаться на наш канал 🙂 Рестайлинговый Kia Sportage – без турбомотора и робота, но с атмосферником и автоматом! Новые лишь .

Kia Sportage 2020 — ЧЕГО МНЕ НЕ ХВАТИЛО.

Тест драйв и Обзор Киа Спортейдж 2020 в максимальной комплектации Сервис по подбору новых авто: .

Новый Kia Sportage: Обзор 2021 / Очернение Спортейдж на белом снегу Байкала

Новый Kia Sportage 2021 (Киа Спортейдж) — вышел в спецверсии на «черную тему». Это хороший способ подогреть интерес к популярной модели.

Про все болячки Kia Sportage | Подержанные автомобили

Рассказали о проблемах которые могут возникнуть в ходе эксплуатации Киа Спортейдж 3 2010-го модельного года. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, .

Стоит ли Покупать Киа Спортейдж 3 (2010-2016)?

Третье поколение весьма популярной в наших краях Киа Спортэдж было представлено на автосалоне в Женеве в 2010 году. Автомобиль построен на .

Одно яйцо на двоих. Хендэ ix35 против Киа Спортейдж

Одно яйцо на двоих Цены на auto.ru: .

[Эксклюзив] Моргенштерн на сцене Премии МУЗ-ТВ 20/21: полная версия

Миша скупает КЕЙКАРЫ. Тайны Японского автопрома

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПОП ИТ 2 [От первого лица] ИГРУШКА АНТИСТРЕСС POP IT

Кому Сложнее , Тому Кто Уходит Или Тому От Кого Ушли / Шпак

«Премия МУЗ-ТВ 20/21. НАЧАЛО СВЕТА»: победители и самые яркие моменты вечера! PRO-Новости

15 милых причёсок за пару минут! Смешные ситуации в салоне красоты

Купил 5 БАНКОМАТОВ на АУКЦИОНЕ и ВСКРЫЛ.. А Внутри НАСТОЛЬКО МНОГО ДЕНЕГ, что.

Я РОДИЛСЯ В СТАКАНЕ!

КВН. Высшая лига. Первая 1/4 финала 2021 года

Почему Мы Разводимся. / Саша Шпак

Почему мы разводимся. (Продолжение) / Саша Шпак

Поймали Реального КАРТУН КЭТА ! *SCP Фонд Существует*

Двое детей в 18 лет. Как 3 девочки выживают в селе без родителей.

Qalpoq — Chuchila yohud tokli qulupnay (hajviy ko’rsatuv)

LITTLE BIG — EVERYBODY (Little Big Are Back) (Official Music Video)

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Особенности покупки Kia Sportage б/у

Несмотря на то, что внедорожники из Южной Кореи явно уступают более прославленным японским, европейским и американским в популярности, не стоит игнорировать их существование, если вы хотите приобрести действительно хороший автомобиль б/у в данном классе. Превосходным вариантом станет Kia Sportagе, который имеет как свои сильные, так и слабые стороны, но, при правильном выборе машины, покупка точно вас не разочарует.

Не многие знают, но компания КИА стала выпускать внедорожники ещё до того, как начался бум на подобные машины. Кстати, этот бум стал причиной, скорее, спада популярности южнокорейских внедорожников. Дело в том, что в моду вошли кроссоверы, которые отличались комфортом, а КИА создавала, скорее, всепроходимые машины, в которых главным качеством была практичность. Именно поэтому первое поколение модели Sportage было отнюдь не самым успешным и популярным.

Но после того, как компания тала контролироваться другим южнокорейским брендом Hyundai, Sportage получил глобальный рестайлинг, после чего занял своё место среди популярных кроссоверов во всём мире. Так, автомобиль потерял большие габариты, а вместе с ними и шикарную проходимость. Зато, ездить в Kia Sportage стало куда более комфортно. Также значительно уменьшился расход топлива, что позволило сделать машину куда более практичной для городских условий. Kia Sportage стал куда более современным и комфортным, именно за эти качества мы и любим кроссоверы начала двухтысячных.

Далее, в 2004-м году Kia Sportage пережила последний глобальный рестайлинг, который сделал машину полностью соответствующей своему классу и времени. Автомобилю вернули мощность и проходимость, добавили коробку-автомат, а также опционально позволили приобрести версию с полным приводом. Кроме того, в качестве прототипов использовались модели уже не компании Мазда, а бренда Мицубиси.

В итоге, автомобиль получился достаточно стандартным, типичным представителем данного класса в то время, но отличное качество сборки и достаточно доступная стоимость стали причинами того, что Kia Sportage удалось покорить мировой рынок и стать действительно массовой моделью. Не удивительно, что в России немало автомобилей дано модели, которые можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, особенно, если сравнивать с теми же японскими внедорожниками тех лет.

Кузов

Кузов этой машины обладает традиционной формой для данного класса автомобилей и выглядит вполне добротно. Так, краска и лак достаточно долговечны, поэтому большинство машин при минимальном уходе выглядят презентабельно и солидно. Традиционными «болячками» где коррозия берёт своё являются арки, особенно, в нижних местах и в районе швов, а также подвесочные стойки, которые есть с обеих сторон автомобиля. Такие мелочи, как кронштейны на бампере и стекле сзади могут быть абсолютно сгнившими, что говорит о плохом уходе, но не должно вызывать особого удивления.

Также царапина может добраться и до лобового стекла, обычно начиная свой путь под молдингами. Вам стоит внимательно изучить все эти участки при выборе авто для себя. При специфической эксплуатации могут быть проблемы с появлением ржавчины на элементах подвески, а также в районе задней части днища. Такие очаги стоит сразу же уничтожать, иначе они могут привести к серьёзным негативным последствиям.

Отметим ещё одну проблему, типичную для внедорожника: возможное появление гнили. Дело в том, что при поездках по влажной дороге всю жидкость принимает на себя нижняя часть кузова, где и могут начаться разрушительные для целостности машины процессы. Также загнивания могут происходить внутри багажника, что вызвано достаточно быстрым выходом из строя уплотнителей на двери багажника.

Оптика от южнокорейских брендов всегда была далеко не самой лучшей. Фары на Kia Sportage не отличаются повышенной долговечностью, они достаточно хрупкие и склонны к выгоранию. Кроме того, они подвержены негативному влиянию со стороны влаги и различных других факторов. Ещё одним проблемным местом могут стать двери. Снова дают о себе знать рассыхающиеся уплотнители, которые просто не выполняют своих функции. Также часто подводят ограничители, особенно, при долгой эксплуатации, перестаёт нормально работать обогрев стекла сзади, что может привести к неудобствам при управлении машиной, поэтому данные проблемы рекомендуется устранять сразу же.

Интерьер

Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.

Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.

Электроника в автомобиле

В плане электроники машина вполне соответствует уровню внедорожника. Так, из-за не самой лучшей изоляции в проводку могут попадать мелкие кусочки земли, песок, что явно не скажется позитивно на её целостности. Датчики, отвечающие за работу моторов и общую температуру внутри автомобиля, имеют немалый ресурс, но после пары сотен тысяч километров всю систему датчиков рекомендуется заменить.

Тормоза, руль и подвеска

К тормозам никаких претензий, связанных с длительностью эксплуатации, не возникает. Зато есть нарекания к подходу, который применяет южнокорейская компания. Тормозные шланги требует достаточно регулярной замены, иначе они могут лопнуть в самый неподходящий момент, но, при этом, трубки тормозов всё ещё в нормальном состоянии и замены не требуют. Это связано с конструктивными особенностями от КИА.

Закисание различных элементов (штуцеров, суппортов) также является распространённым явлением, но решается без ощутимо больших вложений. Также стоит сказать, что тормозные диски не отличаются долговечностью, так как они немного не соответствуют массе автомобиля, постоянно находятся под давлением. Датчики АБС владельцам Kia Sportage приходится менять регулярно, но это также вполне доступный вид работ по обслуживанию автомобиля.

Подвеска на этом автомобиле отличная, но из-за достаточно длительной эксплуатации и с ней могут возникать проблемы. Особенно это касается креплений пружин, которые могут просто потрескаться, да и амортизаторы не отличаются большим ресурсом. К проблемам можно отнести и всё ту же склонность к закисанию. Вообще же, МакФерсон традиционно отлично проявляет себя в эксплуатации. А вот в ремонте, например, стабилизаторы вас, скорее, разочаруют, вед при проблемах с ними вам придётся менять всю систему целиком, что станет немалым расходом.

Что же касается рулевой рейки, то она работает надёжно, не люфтит, но, со временем, могут возникать стуки.

Трансмиссия

Трансмиссия на Kia Sportage хороша, если вы рассчитываете ездить на новой машине в течение 6-7 лет, но дальше она начинает доставлять вам проблемы именно из-за возраста. Например, вам придётся произвести замену крестовины карданного вала, что влетит «в копеечку». Чисто российские, точнее, собранные в Словакии, автомобили, отличаются одной общей болезнью: правый ШРУС подводит. А объясняется она просто: здесь не доложили смазки внутреннему шарниру. Примерно на 4-5 лет этого ресурса хватит, а дальше вам придётся раскошелиться на ремонт.

Если у вас Kia Sportage с полным приводом, то муфта активации правой оси также станет проблемной точкой, но исправить эту неполадку вы сможете без колоссальных затрат. В целом, главным «врагом» трансмиссии Kia Sportage является грязь, которая, к сожалению, весьма часто встречается на путях следования внедорожников. В итоге, вам следует регулярно обслуживать и диагностировать машину, чтобы неприятная неожиданность не случилась в дороге.

Коробка передач работает вполне сносно, нет каких-либо значительных замечаний. Правда, на «механике» болт устройства переключения может просто открутиться, что приведёт к выходу коробки из строя. Вообще, замена МКПП для Kia Sportage не станет слишком затратной благодаря лёгкости самой работы по снятию.

С АКПП также нет особых проблем. Здесь устанавливаются два варианта коробок, в зависимости от двигателя: F4A42-2/ W4A42, F4A51/ W4A51. Первый вариант предназначен для менее объёмных моторов и вполне хорошо показывает себя в эксплуатации, радуя долгой и надёжной работой. Коробка четырёхступенчатая, но через чур разгонятся на ней нежелательно, так как большие нагрузки могут значительно уменьшить ресурс коробки. F4A51/ W4A51 рассчитана на более оборотистые двигатели, а потому полностью готова к нагрузкам, отлично проявляет себя при достаточно жёсткой эксплуатации. Конечно же, при нормальном обслуживании.

Двигатели на Спортейдж

Южнокорейские моторы известны благодаря тому, что отличаются выносливостью и надёжностью. «Слабыми местами» можно назвать разве что датчики моторов, а также системы охлаждения, но это характерно для многих двигателей. Радиаторы склонны к появлению течей, поэтому вам стоит хорошенько осматривать состояние шлангов и патрубков. С заменой же радиатора вам не повезло, ведь Kia Sportage слабо совместима с китайскими агрегатами. Точнее, совместима система не полностью, из-за чего мастера часто проявляют самодеятельность, что нередко заканчивается ошибками и появлением новых неисправностей.

Двухлитровый мотор является на этой машине основным и присутствует практически во всех комплектациях. Он вполне хорош, предоставляется компанией Мицубиси и показывает неплохую динамику, оборотистость. Но, стоит сказать, что вся система достаточно требовательна к качеству масла, поэтому вам придётся не скупиться, приобретая данный расходник. Более мощный мотор на 2,7 литра отличается тем, что в нём применен гидронатяжатель ремня, который стал далеко не лучшим решением для данного двигателя. В остальном же мотор на 2,7 литра надёжен и хорош в эксплуатации. Проблемы могут вызвать разве что колонки и система впуска, но это происходит далеко не часто. Вопросы вызывает и работа ЭБУ.

Дизельных же двигателей у Kia Sportage в России немного, и мы не рекомендуем выбирать автомобиль на данном топливе.

Резюмируя вышесказанное, можно смело сказать, что Kia Sportage является отличным выбором в соотношении цены и качества. Конечно, весь спектр достоинств этой машины можно оценить только при покупке её в новом виде, но и, приобретая б/у, вы имеете большие шансы стать обладателем отличного авто. За свою стоимость Kia Sportage является одним из лучших вариантов внедорожников.

Далее видео тест-драйв 2-го поколения Киа Спортейдж: