Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды accord

Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды accord

Honda Accord

Аренда автомобиля D класса Honda Accord

Автопрокат «Северо-Запад» предлагает в аренду автомобили бизнес класса на выгодных условиях. Прокат Honda Accord возможен, как на длительный срок (месяц и более), так и на короткий срок (от 3-5 суток).

Предлагаемый в аренду автомобиль находится в отличном техническом состоянии. Все машины проходят регулярные технические осмотры. К тому же контроль технического состояния автомобилей бизнес класса проходит с особой тщательностью.

Для возможности заказа авто напрокат необходимо предоставить на проверку стандартный комплект документов. После документов проверки службой безопасности вы можете заказать доставку машины на любой адрес в Москве или самостоятельно забрать ее в любом удобном вам пункте выдачи. Договор аренды автомобиля, как правило, подготавливается заранее, вам останется только подписать его вместе с актом приемки. Вся процедура получения машины напрокат занимает 5-10 минут. После подписания договора вы сразу получаете ключи от автомобиля и распоряжаетесь им по своему усмотрению весь срок, прописанный в договоре.

Прокат авто возможен не только для жителей Москвы и Московской области, но иногда и для жителей регионов РФ (могут потребоваться дополнительные документы).

Для более требовательных клиентов, которым необходим более престижный автомобиль, чем автомобиль бизнес класса, предлагаем аренду Audi A8 без водителя или с водителем, а также другие престижные автомобили. Стоимость аренды указана в таблице, но при действии скидок и для постоянных клиентов может быть ниже.

Мы недорого сдаем автомобили в аренду, поэтому просим относиться к ним бережно. Для снижения стоимости берем небольшой залог (от 5000 рублей).

Возьмите в прокат Honda Accord по низкой стоимости! Звоните сейчас!

© Прокат-Авто.Москва 2017-2019

Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды Accord

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

В прошлом месяце мы сообщали, что, несмотря на звездные обзоры, Honda Accord не продается, а также ее конкуренты. С инвентарем, сидящим значительно выше среднего по стране, руководители Honda North America недавно встретились с дилерами для обсуждения возможных решений. Основываясь на последнем отчете, похоже, что они смогли достичь соглашения.

CarsDirect сообщает, что в начале этого месяца Honda начала предлагать аренду Accord с более низкой процентной ставкой. Это решение позволило японскому автопроизводителю сократить сумму при подписании и несколько снизить ежемесячные платежи. Например, CarsDirect обнаружил, что 36-месячная аренда в 2018 году Accord LX теперь может быть получена за 249 долларов США в месяц и при подписании 2 299 долларов. Это тот же платеж, что и раньше, но первоначальная стоимость примерно на 800 долларов ниже. Выберите средний уровень Accord EX, и при подписании вы останетесь на 1,100 меньше. Еще лучше, 2.0-литровый Accord Sport с турбонаддувом составляет 10 долларов меньше в месяц и требует подписать 900 долларов меньше.

К сожалению для дилеров Honda, самая доступная Toyota Camry может быть арендована за 199 долларов в месяц с 1,999. Поэтому, несмотря на то, что Accord будет более конкурентоспособным, он по-прежнему будет не таким доступным, как его главный конкурент.

Honda также будет теперь финансировать покупателей Accord с 1,9-процентным годовым объемом 36-месячного кредита. 60-месячный кредит будет немного дороже на 2,9 процента. Это не так низко, как 0-процентный, 72-месячный кредит, который вы можете получить на Ford Fusion Hybrid, но Accord — гораздо более новый автомобиль. И, как отмечает CarsDirect, в Соглашении 2018 года также имеется значительно более высокая средняя стоимость перепродажи.

Будет ли более низкий процент и более низкая сумма при подписании значительно улучшится. Но это, конечно же, не может повредить, особенно когда вы помните, насколько приятным является Accord.

Мы обратились к Хонде за комментарием и обновим этот пост, если услышим ответ.

Honda Civic и Honda Accord готовятся к возвращению в Россию

Сейчас в российском автомобильном модельном ряду Хонды (напомним, что японская фирма выпускает еще и мототехнику) значатся всего две позиции: кроссоверы CR-V и Pilot, однако, по данным издания WardsAuto, в будущем к ним могут присоединиться некогда популярные у нас Civic и Accord. На волне экономического кризиса двух последних лет эти легковушки были сняты с продаж, а теперь, когда рынок растет уже несколько месяцев подряд, руководство Хонды намерено их вернуть, но сроков возобновления поставок источник не называет.

В российском пресс-офисе компании Honda нам не подтвердили информацию о возвращении моделей Civic и Accord, хотя допустили, что теоретически такое возможно. Стало быть, если источник WardsAuto правдив, то вряд ли стоит ждать возобновления поставок раньше следующего года, да и то при сохранении стабильности на рынке.

В первом полугодии 2017-го Honda продала в России всего 479 машин, на 33% меньше, чем за тот же период 2016-го, тогда как в целом российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей вырос за первые шесть месяцев этого года на 6,9%.

На данный момент в России практически не осталось нелокализованных легковых моделей С-класса непремиальных брендов, что ставит под большие сомнения целесообразность поставок к нам именно Сивиков, тем более что хэтчбеки и седаны придется возить из разных стран (из Великобритании и США соответственно). Перспективы Аккорда получше – это высокомаржинальная и самая новая на данный момент модель Хонды, премьера седана десятого поколения состоялась в прошлом месяце. В России Accord мог бы стать хорошей альтернативой Тойоте Камри, за которой закрепился казенный имидж, отпугивающий от нее некоторых современных и независимых покупателей, а именно на таких, кажется, и ориентировались создатели нового Аккорда.

  • На этой неделе в России стартовали продажи кроссовера Honda Pilot 2017 модельного года, а на прошлой неделе японская фирма огласила рублевые цены на 2,0-литровые версии CR-V.
  • В апреле новейший хот-хэтч Honda Civic Type R показал рекордное для переднеприводников время прохождения Северной петли легендарного немецкого автодрома Нюрбургринг.
  • Компания Nissan объявила недавно о возвращении на российский рынок субкомпактного паркетника Juke . Решение было принято в связи со стабилизацией ситуации на рынке.

Авто напрокат без водителя

Среди автомобилей, японской корпорации Honda стоит выделить Хонду Акорд, которая является очень популярной. Мы предлагаем в прокат этот автомобиль, который предоставит возможность передвижения по городу с максимальной безопасностью. К тому же, автомобиль комфортабелен.

Особенностями Honda Accord можно считать легкость, высокий уровень манёвренности, небольшой расход топлива и широкий обзор дороги. Внутреннее оформление автомобиля выполнено из высококачественного материала, который позволяет пассажирам и водителю наслаждаться удобством в процессе путешествия.

Взять в Москве машину Honda Accord 7 напрокат

Начиная с 2002 года, корпорация представила потребителю седьмой Акорд, который опередил своего предшественника в габаритах и солидности.

Преимущества автомобилей Хонда Аккорд

Автомобили выполнены в восьми цветах. Внутреннее оформление также отличается от прежней модели. Японский дух сохранился в интерьере дверных панелей, а также в традиционно круглых под рулевых переключателях.

В момент, когда зажигание не включено, панель инструментов темная и неприглядная. Но, стоит включить зажигание, она загорается ярким светом. Такой эффект достигается встроенной подсветкой. Большие приборы выполнены в белом или красном тоне и легко читаются. Среди приборов выделяется большой спидометр. Для удобства пользования панель оснащена системой Night Panel, позволяющей отключать приборы, оставляя только спидометр, который отлично виден в темноте.

Отличительной чертой автомобиля считается система Profiler, позволяющая изменять настройку подогрева сидения или противоугонной сигнализации.

Интерактивный цветной дисплей, оснащенный touch-screen, предоставляет возможность переключать меню касанием пальцев.

Авто напрокат без водителя

Среди автомобилей, японской корпорации Honda стоит выделить Хонду Акорд, которая является очень популярной. Мы предлагаем в прокат этот автомобиль, который предоставит возможность передвижения по городу с максимальной безопасностью. К тому же, автомобиль комфортабелен.

Особенностями Honda Accord можно считать легкость, высокий уровень манёвренности, небольшой расход топлива и широкий обзор дороги. Внутреннее оформление автомобиля выполнено из высококачественного материала, который позволяет пассажирам и водителю наслаждаться удобством в процессе путешествия.

Взять в Москве машину Honda Accord 7 напрокат

Начиная с 2002 года, корпорация представила потребителю седьмой Акорд, который опередил своего предшественника в габаритах и солидности.

Преимущества автомобилей Хонда Аккорд

Автомобили выполнены в восьми цветах. Внутреннее оформление также отличается от прежней модели. Японский дух сохранился в интерьере дверных панелей, а также в традиционно круглых под рулевых переключателях.

В момент, когда зажигание не включено, панель инструментов темная и неприглядная. Но, стоит включить зажигание, она загорается ярким светом. Такой эффект достигается встроенной подсветкой. Большие приборы выполнены в белом или красном тоне и легко читаются. Среди приборов выделяется большой спидометр. Для удобства пользования панель оснащена системой Night Panel, позволяющей отключать приборы, оставляя только спидометр, который отлично виден в темноте.

Отличительной чертой автомобиля считается система Profiler, позволяющая изменять настройку подогрева сидения или противоугонной сигнализации.

Интерактивный цветной дисплей, оснащенный touch-screen, предоставляет возможность переключать меню касанием пальцев.

Почему Honda «сдала» российский рынок

Не успели мы проводить с российского рынка бренд Datsun, как на выход отправился другой японский производитель — Honda. Правда, поставки автомобилей этой марки в нашу страну будут прекращены только в 2022 году, о чем в «Хонде» заблаговременно предупредили, несмотря на то, что это может негативно сказаться на спросе.

При этом, как заявили в представительстве Honda, распродажи на российском рынке не планируются, поскольку нет избытка продукции на складах. В дальнейшем компания продолжит осуществлять послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит свое присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники.

По словам председателя совета директоров ГК «Стратегия Рост» Сергея Моренкова, новость об уходе «Хонды» с российского рынка в 2022 году негативно сказаться на продажах уже не может, потому что им уменьшаться уже некуда. Тот мизер, который Honda запланировала реализовать в 2021 году, продадут в любом случае, так как у марки по-прежнему есть лояльная аудитория.

«В покупке новой Honda в последний год продаж рисков нет — дилерская сеть для обслуживания и заказа запасных частей ведь сохранится. Из рисков можно отметить разве что более низкую ликвидность на вторичном рынке в течение ближайших лет, но адептов марки это никогда не останавливало. По поводу скидок — цена уже давно не является коньком этого бренда, я почти уверен, что рассчитывать на распродажи не придется», — комментирует руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков.

Читайте также  Особенности коробки cvt х tronic

Прекращение продаж автомобилей в России в самой «Хонде» объясняют глобальной оптимизацией в части разработки, производства и продаж автомобильной продукции с целью дальнейшего повышения эффективности операций в автомобильном бизнесе по всему миру, а также концентрацией ресурсов на электрификации модельного ряда Honda. Между тем, данное решение неожиданностью ни для кого не стало и, скорее, было даже предсказуемым.

Напомним, еще в 2016 году Honda перевела российских дилеров на схему закупки автомобилей напрямую с завода в Японии по предзаказам от клиентов, фактически отказавшись от дистрибуции. Такой принцип работы в самой компании объясняли желанием снизить риски дилеров при заказе автомобилей в условиях высокой волатильности рубля. Однако схема оказалась нежизнеспособной, что фактически свело продажи марки на нет. Показательно, что дилерская сеть Honda в нашей стране сократилась с тех пор более чем в два раза и сегодня насчитывает лишь порядка 20 автосалонов.

Как отмечает Антон Серков, по мировым меркам российский рынок слишком специфичен и узок, тут успехом пользуются локализованные автомобили бюджетного и премиального сегментов. Honda, стремясь делать качественные и технологичные продукты для среднего класса, попросту не попадает в целевую аудиторию. Локализация кроссовера CR-V, как наиболее популярной модели, не оправдала бы затрат, потому что уже пять лет назад в стане компактных кроссоверов конкуренция была очень жесткой. Заказ автомобилей напрямую с завода — попытка дождаться «лучших времен», которые, очевидно, не настали.

«Уход «Хонды» из нашей страны для обычных россиян, особенно поклонников этого бренда — конечно, неприятное известие, но вполне ожидаемое. Не предприняв никаких попыток изменить свою политику в кризисы 2008-2009 и 2014-2015 годов, не меняя годами модельный ряд и программы лояльности, надеясь на преданность своих клиентов, Honda несколько лет подряд готовила российских автомобилистов к исчезновению. Еще несколько лет назад на пике популярности в России были модели бренда Сivic и CR-V, а теперь их можно будет купить только на вторичном рынке», — сетует руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Действительно, в 2015-м Honda значительно сократила модельный ряд в России, прекратив продажи седанов Civic и Accord, а также кроссовера Crosstour. Таким образом, в последние годы марка была представлена на российском рынке всего двумя моделями — кроссоверами CR-V и Pilot стоимостью от 2,3 млн и 3,6 млн рублей соответственно. Причем среднеразмерный внедорожник Pilot, который изначально разрабатывался с прицелом на американский рынок, в нашей стране особым спросом не пользовался, а основную кассу «Хонде» делал компактный «паркетник» CR-V.

Неудивительно, что продажи, зиждущиеся фактически на одной модели, не могли обеспечить «Хонде» стабильные позиции на российском рынке. Рекордным для компании стал 2008 год, когда она смогла реализовать в нашей стране без малого 90 тыс. автомобилей, заняв 3,3% рынка. Впрочем, обычно доля японской марки не превышала 1%, а в минувшем году оказалась и вовсе на уровне статистической погрешности — продажи «Хонды» составили лишь 1,5 тыс. машин.

По мнению директора филиала «Авилон. Mitsubishi» Олега Сережникова, успех «Хонды» в 2008 году обусловлен широким модельным рядом, представленным в России: от компактного Jazz, популярных моделей Civic в комплектации седан и хэтчбек, Accord, CR-V и до бизнес-седана Legend, при этом цены на них были «в рынке». На текущий момент в России высокий спрос на модели SUV — это один из влияющих на сокращение модельного ряда факторов, но модели Honda проигрывают в ценовом предложении: на рынке достаточно конкурентов, которые при всех равных стоят значительно дешевле, в большей степени благодаря наличию локального производства. К тому же существенно выросли издержки на импорт автомобилей массового сегмента, особенно в сегментах В и С.

«На мой взгляд, главной причиной снижения спроса на модели Honda в России стало постоянное увеличение их стоимости. Дело в том, что Honda, как и некоторые другие представители японского автопрома (например, Subaru и Suzuki), на пике своей популярности не захотели организовывать сборку в России, без чего стать лидером продаж в стране сейчас практически невозможно. В связи с тем, что все модели бренда импортируются, их цена год за годом увеличивается из-за роста курса валют, утилизационных и таможенных сборов, а также других необходимых растрат при ввозе товаров из-за границы, включая расходы на логистику. Именно поэтому последние представители Honda — CR-V и Pilot — стали неконкурентоспособными по сравнению с другими японскими брендами с локализацией в России: Mitsubishi, Toyota, Nissan. Так, минимальная цена Honda CR-V составляет 2,4 млн рублей, а Mitsubishi Outlander — от 1,8 тыс. рублей», — констатирует Денис Решетников.

Во многом Honda потеряла российский рынок из-за того, что в свое время сделала ставку на рынки США и Китая. Компания даже рассматривала создание производства в нашей стране в рамках режима «промсборки», однако в итоге отказалась от проекта, в то время как основные конкуренты наращивали присутствие на рынке именно благодаря локализованным моделям.

Как говорит Сергей Моренков, в кризис 2008 года и даже раньше лидеры рынка выбрали долгосрочную стратегию инвестиций в Россию, включая локализацию производства, борьбу за долю и т.д. Штаб-квартира Honda решила по-другому: наша страна, как и весь европейский рынок, не стали приоритетом для марки, что видно по ее доле в Европе и России. Приоритеты для Honda — Китай, США и азиатские рынки, где результаты на порядок лучше.

«Honda — финансово очень мощная компания, поэтому при желании и соответствующих решениях она могла бы захватить достойную долю в России очень быстро, как она это сделала на некоторых других рынках. Но российский рынок в глобальном смысле очень маленький, в кризис он стал еще меньше и потерял несколько позиций даже в Европе. К тому же в России проблема с курсом рубля. В результате Honda махнула рукой на всю Европу, включая Россию, и сосредоточилась на самых больших глобальных рынках. Похоже, в штаб-квартире Honda финансисты имеют больше веса, чем маркетологи и продавцы», — рассуждает Сергей Моренков.

В свою очередь, Денис Решетников считает, что уход «Хонды» с российского рынка никак не отразиться на других игроках. Небольшая доля этой марки распределится между другими востребованными брендами: Mitsubishi, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Nissan.

В отличие от рынка новых машин, на «вторичке» автомобили Honda являются достаточно популярными, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири, где продукция японского автопрома в целом по-прежнему остается востребованной. В последние годы в России продается более 130 тыс. подержанных автомобилей Honda, а среди праворульных «японок» Honda Fit сегодня занимает второе место по объему реализации после Toyota Corolla, пусть и с большим отставанием.

Кстати, в рейтинге топ-10 самых массовых моделей с правым рулем в российском автопарке этот компактный хэтчбек и вовсе оказался единственной «не Тойотой». Всего же на сегодняшний день по дорогам нашей страны колесит более 760 тыс. автомобилей Honda, согласно данным агентства «Автостат». Однако по данному показателю эта японская марка уступает уже не только «Тойоте», но также Nissan, Mitsubishi и Mazda.

По мнению Олега Сережникова, за время присутствия в России у «Хонды» сложился имидж надежного, ликвидного автомобиля, в том числе благодаря широкому модельному ряду. Поэтому уход бренда не сильно скажется на популярности подержанных автомобилей Honda.

Как рассказал Антон Серков, самые востребованные модели Honda на вторичном рынке: CR-V, Fit, Accord, Civic и HR-V. Часть из них — чистый импорт, другие не продаются официально более пяти лет. Из этого можно сделать вывод, что уход кроссоверов CR-V и Pilot на ситуацию не повлияет. Эти автомобили продолжают ввозить из Японии и США в частном порядке. Узкую группу состоятельных приверженцев никогда не останавливала высокая цена, возникающая в результате таможенных мероприятий.

«У «Хонды» однозначно были и есть поклонники в России, они никуда от бренда не уйдут. Лояльную нишу Honda за собой точно сохранит», — резюмирует старший аналитик ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова.

Реальная стоимость владения

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Реальная стоимость владения

    Здравствуйте! Наверняка уже не раз была такая тема, но к сожалению смог найти темы только 09-13 годов. Учитывая же нынешнее экономическое положение в стране, думаю расценки нынче немного другие.

    Бюджет 400-450 т.р. Метаюсь между Ак 7 и камри 30. Нравится больше Аккорд (24 года мне), но, начитавшись отзывов, стал задумываться: потяну ли? Не встанет ли он мёртвым грузом и не будет ли камнем на шее?

    В связи с этим вопросы:
    1. Сколько денег просит более-менее живой 7ой аккорд? (реально ли найти за эти деньги?).
    2. Ваше личное, субъективное мнение, стоит ли брать такой автомобиль с зп 25т.р? Из которых реально на машину готов тратить 2-4 т.р. в месяц, помимо бензина. Пробег в месяц не более 1тыс.км.

    а это 905 страниц, где ребята пишут о том, у кого треснуло стекло или отвалился поворотник. Сорри, пока 905 страниц изучу, цены на авто уже изменятся. Да и аккорд уже будет не 7ой, а 17ый)

    дык ты пост помести свой там.
    я бы еврор 6 взял и ещё на обмывку останется,обслуга копейки всё есть.

    Да ну Вы чего))) 220 л.с. — это же 14300 налога в Московской области! Это слишком круто для меня.

    В Москве, с зп 25 тыр? В такой ситуации щас очень актуально брать РэнджРовер, БНВ Х5 или Порш Кайен тыщ за 400, лохматого года. 🙂 Главное чтоб снаружи смотрелось «чодко». Многие так делают, ага 🙂
    А так вообще по серьезке — с таким доходом лучше посмотреть на машинку попроще, чем аккорд или камри. Это авто первое собственное будет?

    Читайте также  Как привязать ключ бмв е60

    Согласен с Грю, случись что не сможешь выложить теже 30 на коробку или переобуться мин 20 тр

    Не))) были уже: заз 968, Ваз 2106, 21099, 2115, 2112, Митсубиси Мираж Купэ. В Москве с зп 25т.р.)) я ж не Москвич) работаю тут как гастарбайтер))) 2 недели работаю, 2 отдыхаю.

    Переобуться за 20 — это конечно круто! но есть знакомые на шиномонтаже) а, или Вы, наверное имеет в виду покупку колёс к сезону)))) ну, это ведь делается не каждый день и даже не каждый год! если взять нормальную новую резину, 3 сезона она должна походить.

    Последний раз редактировалось kalabunga91; 21.03.2016 в 10:39 .

    общемировая практика — покупать авто стоимость которого не превышает полугодовой ЗП.
    У нас «все в понты». )))

    за 10 лет владения аккордом менял:
    Свечи, три раза х 4шт х 150р.
    Тяги рулевые один раз, 2шт. по 900р.
    Наконечники один раз 2 шт. по 1000р. (сейчас дороже конечно)
    Пыльник шруса, 1500р. (и то сам прожег переноской)
    Линки 2 шт. по 1500р.
    Втулки стаба. 8шт. по 300р.
    Поплавок в бак, 3000р.
    Второй комплект родного литья 9000р.(можно и на одном ездить)
    Шины летние 1 раз. 16000р.
    Шины зимние, 2 раза, 1 раз — 10000(Амтел), второй раз 16000р. (Бридж)
    Подушка двигателя передняя 1 раз 500р.
    Шланг тормозной левый, 1 раз — 1500р.
    Лампочки стопари 3 шт. по 85р.
    Лампочка габаритов 1шт. 30р.
    Бампер, свой сломал по глупости. 4000р.
    Ремень ГРМ и сопутствующие ролики 10000р. 1раз.

    Ежегодное ТО, масло, воздухан, салонник, итп. В районе 4000 — 5000р.
    Налог 160л.с — 4880р.
    Раз в два года частичка в коробке. в районе 2000р. (Хонда Z1)

    Большинство запчастей ставлю ОЕМ, если ставить контракт или дубли, цену в пополам делить можно.
    За десять лет считаю, что это не очень большие расходы.

    ЗЫ. зарплата чуть больше озвученой, содержу машину, семью, ребенка. Если семьи нет, то еще лучше.

    Дело не в понтах. Просто для себя любимого хочется хорошее! Для понтов можно взять ауди ТТ или что-нибудь купешное. Хочется ездить в комфортной машине, на которой можно смело обогнать.

    за 10 лет владения аккордом менял:
    Свечи, три раза х 4шт х 150р.
    Тяги рулевые один раз, 2шт. по 900р.
    Наконечники один раз 2 шт. по 1000р. (сейчас дороже конечно)
    Пыльник шруса, 1500р. (и то сам прожег переноской)
    Линки 2 шт. по 1500р.
    Втулки стаба. 8шт. по 300р.
    Поплавок в бак, 3000р.
    Второй комплект родного литья 9000р.(можно и на одном ездить)
    Шины летние 1 раз. 16000р.
    Шины зимние, 2 раза, 1 раз — 10000(Амтел), второй раз 16000р. (Бридж)
    Подушка двигателя передняя 1 раз 500р.
    Шланг тормозной левый, 1 раз — 1500р.
    Лампочки стопари 3 шт. по 85р.
    Лампочка габаритов 1шт. 30р.
    Бампер, свой сломал по глупости. 4000р.
    Ремень ГРМ и сопутствующие ролики 10000р. 1раз.

    Ежегодное ТО, масло, воздухан, салонник, итп. В районе 4000 — 5000р.
    Налог 160л.с — 4880р.
    Раз в два года частичка в коробке. в районе 2000р. (Хонда Z1)

    Большинство запчастей ставлю ОЕМ, если ставить контракт или дубли, цену в пополам делить можно.
    За десять лет считаю, что это не очень большие расходы.

    ЗЫ. зарплата чуть больше озвученой, содержу машину, семью, ребенка. Если семьи нет, то еще лучше.

    Спасибо за информацию! Семьи нету. По возможности стараюсь родителям помогать.

    Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

    Содержание

    • Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
    • Трансмиссии и расход топлива
    • Подвеска и ходовые характеристики
    • Салон, электроника и безопасность
    • На что обращать внимание при покупке

    Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

    Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

    На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

    Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

    На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

    Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

    В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

    Трансмиссии и расход топлива

    Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

    • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
    • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

    В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

    Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

    Подвеска и ходовые характеристики

    Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

    После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

    «Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

    Салон, электроника и безопасность

    Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

    Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

    При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

    Из средств безопасности доступны:

    • система стабилизации VSA;
    • адаптивный усилитель руля;
    • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
    • боковые надувные шторки по всей длине окон.

    По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

    На что обращать внимание при покупке

    При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

    Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

    Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

    Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

    Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

    Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

    Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

    А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

    Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

    Автор: Кирилл Балагура

    Читайте также  Тойота fortuner 2017 тест драйв

    А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

    В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

    Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, да к тому же с претензией на динамичность. Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов, хотя кое в чем все же потеряло. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на возраст, за самые дешевые «восьмые» Аккорды по-прежнему просят больше полумиллиона, а самые дорогие варианты на рынке перешагивают неприличную миллионную отметку. Ну а достойные машины стоят около 750 тысяч – примерно на эту сумму стоит ориентироваться. Что еще нужно учесть при выборе, и каким вариантам отдать предпочтение?

    К ак мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

    Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

    Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

    Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

    Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

    Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

    Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

    Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

    Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

    Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

    Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

    Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

    Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

    Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

    Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

    Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

    «Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

    В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

    Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

    И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.