Jeep Compass 2018 – новый Джип Компас в России

Новый Jeep Compass 2018: цены, комплектации, фото и характеристики

Итоги недели, ч.2: «Калашников» возвращает на рынок мотоциклы «ИЖ», VW Taos для РФ представлен и уксус для устранениях запахов в авто

Москвич-412 2021 вернулся в виде «заряженного» купе. Первые фото и характеристики новинки

Популярное за неделю

Концерн «Калашников» официально возвращает на российский рынок мотоциклы марки «Иж»

Компактный кроссовер Volkswagen Taos 2021 официально представлен на российском рынке

Haval приостановил сборку новейшего Jolion в России. Причиной стал инцидент с падением

Компания Джип выпускает достаточно большое количество автомобилей с высокой проходимостью. Это связано с тем, что компактные кроссоверы обладают более привлекательными качествами, автомобиль характеризуется небольшой стоимостью, проходимостью и комфортом. Ярким представителем этого класса можно назвать Джип Компас 2018. Он напоминает Гранд Чероки, но при этом имеет относительно небольшие размеры. Модель предназначена для ярких молодых людей. Рассмотрим предложение знаменитого производителя внедорожников подробнее.

Новинка из Штатов

Технические характеристики

Джип Компас 2018 был представлен в прошлом году. При этом автомобиль практически не был обновлен после официального представления. Технические характеристики следующие:

  • При создании модели в качестве базы использовали шасси от Renegade. За счет этого обеспечивается высокая проходимость. Стоит учитывать, что модель является глобальным предложением, которое будет поставляться в самые различные страны. В зависимости от региона, предусматривается 17 вариантов комплектации.
  • Относительно компактные размеры кузова также характеризуются тем, что величина дорожного просвета составляет 200 мм. Кроме этого, будет поставляться версия с большим показателем 220 мм.
  • Окрашивается кузов в несколько различных ярких цветов. За счет этого модель весьма привлекательная.
  • Платформа SCCS от Fiat характеризуется подвеской со стойками McPherson. Задние колеса могут подключаться через муфту GKN. Стоит учитывать, что в продажу поставляется версия только с передним приводом. Активная система позволяет выбрать один из нескольких режимов: авто, снег, песок, грязь или камни. Активатор системы выполнен в виде многопозиционной шайбы.
  • Интересным моментом назовем то, что для рассматриваемого автомобиля было разработано 17 новых силовых агрегатов. В зависимости от рынка будут поставляться бензиновые и дизельные моторы, а также три варианта коробки передачи: 6-МКПП, 6-АКПП и 9-АКПП.


Тот момент, что планируется поставка автомобиля на различные рынки определяет большой выбор. Но не стоит ожидать, что на российский рынок поступят все версии кроссовера. Пока точной информации о том, какие именно версии пойдут в РФ нет.

Экстерьер

Jeep Compass 2018 (старт продаж в России намечен на середину года) выполнен в классическом стиле Джип. Сразу уделяется внимание тому, что автомобиль имеет компактные размеры. Другие особенности следующие:

  • Защита радиатора выполнена в один стиль с головной оптикой. Размеры их относительно небольшие, применяется хромированная обводка для декорирования.
  • Бампер спереди массивный, соответствует внедорожникам с большой проходимостью. Нижняя часть имеет пластиковую защиту.
  • По кузову также есть пластиковые панели, которые защищают лакокрасочное покрытие от сколов и других дефектов.
  • Есть массивные блоки с противотуманными фарами.
  • Хромированная обводка идет по кузову. Она подчеркивает сложность формы, а также немного скошенную крыши к задней части кузова.
  • Нижняя часть заднего бампера также представлена пластиком, а фонари имеют небольшие размеры. Кроме этого, заднее стекло также имеет компактные размеры, а для очистки поверхности устанавливается дополнительный дворник.


Силуэт также характеризуется довольно большим спойлером, в который встроили повторитель сигнала стопа.

Интерьер Jeep Compass 2018

Новая модель Джип Компас 2018 (фото и цену см. ниже) имеет компактный и достаточно простой салон. Сразу обратим внимание тому, что модель не является представителем дорого класса. Его особенности следующие:

  • Руль имеет довольно массивный обруч правильной формы. Центральная часть имеет овальную форму, на спицах есть блоки управления. Нижняя поддержка позволяет упростить управление.
  • Приборная панель имеет два хромированных цилиндра, между которыми расположили качественный дисплей. Он предназначается для отображения информации с бортового компьютера.
  • В топовой версии устанавливается дисплей, который обрамлен по бокам воздуховодами. Дисплей немного утопили, поверхность реагирует на различные жесты.

  • Ниже есть массивный блок управления климат-контролем, который представлен сочетанием 3-х различных регуляторов. Для основных функций есть индикация.
  • На тоннели разместили шайбу управления приводом, а также несколько клавиш быстрого доступа к основным функциям.
  • Многие элементы изготавливаются при применении пластика и текстиля. Для обозначения основных элементов применяется пластик светлого цвета.
  • Третий ряд очень прост, он имеет два отдельных кресла с подголовниками, а также центральный подлокотник. Комфорт сможет расположиться только два пассажира.

Компактные размеры кузова определяют то, что много свободного пространства нет. Багажное отделение представлено плоской полкой, для увеличения объема откидывается задняя спинка. Стоит учитывать, что идеально гладкой напольной поверхности не получится.

Комплектации и цены Джип Компас 2018 в новом кузове

Новинка (на фото) будет поставляться просто в огромном количестве версий оснащения. Все они характеризуются своими определенными особенностями. Среди особенностей оснащения отметим:

  1. Приборная панель может иметь дисплей 3,5 и 7 дюймов. Первый вариант исполнения может отображать только ограниченное количество информации, второй выводить карты и многое другое. При желании можно провести настройку системы.
  2. Мультимедийный комплекс скорее всего будет включаться в базовое оснащение. Самая доступная версия будет представлена дисплеем 5 дюймов, топовая 8,4-дюймовой конструкцией. Она может работать в паре с мобильными устройствами, навигационной системой, камерой заднего вида и многими другими дополнительными опциями.
  3. Климат-контроль будет только двухзональный. Этого вполне достаточно для того, чтобы обеспечить комфорт в салоне.
  4. В самой дорогой версии устанавливается панорамная крыша с электрическим люком. Она является неотъемлемой опцией современных автомобилей высокого класса.
  5. Многие системы работают в паре с датчиками света и дождя. Первый требуется для автоматической регулировки уровня освещения, второй для закрытия стекол и включения щеток.
  6. Больше всего внимания уделяется системе выбора режима движения с включением полного привода. Электронная система может выбрать наиболее подходящий режима автоматически. Кроме этого, есть ручная регулировка, которая позволяет подобрать требуемый режим. К примеру, при движении по снегу можно включить соответствующий режим. Конечно, опции нет у автомобиля только с передним приводом. Режим движения «Камни» есть только у одного топового варианта исполнения.

  • Автомобиль может предупредить о фронтальном столкновении. К примеру, если на полосе возникает препятствие, то компьютер укажет об этом. Кроме этого, модель снабжается системой мониторинга слепых зон.
  • Самое дорогое предложение представлено 505-ваттной аудиосистемой премиального класса.
  • Головной свет представлен ксеноновыми фарами. Они также характеризуются высокой эффективностью и надежностью. Задние фонари могут также быть представлены диодной конструкцией, которая будет хорошо заметна при любых погодных условиях на большом расстоянии.

В целом можно сказать, что эта версия станет самой укомплектованной в своем классе. Конечно, за многие дополнительные опции придется серьезно доплатить и стоимость модели выйдет из предела бюджетного класса.

Основные конкуренты

Настоящая конкуренция в рассматриваемом классе развернулась в последние годы. Это связано с тем, что подобные модели идеально подходят для применения в городской среде. Основные предложения:

Компактные кроссоверы подходят для городской черты. Они могут управляться при низкой проходимости, а устанавливаемые моторы обладают достаточно высоким показателем экономичности. В сравнении с другими представителями рассматриваемого класса, автомобиль поставляется просто в огромном количестве вариантов исполнения. Именно поэтому многие уделяют внимание этому предложению.

Видео тест-драйв Jeep Compass 2018 (новая модель)


Jeep Compass 2018: будущее уже рядом

В 2017 году состоялась презентация Jeep Compass 2018, который должен стать промежуточной моделью между премиальным Cherokee и бюджетным Renegade. Все три модели выполнены примерно в одной стилистике, однако каждая из них имеет свои уникальные черты.

Экстерьер

Внешний вид Джип Компас 2018 получился уникальным и футуристичным. Таких автомобилей эта американская компания еще не делала. Своим космическим дизайном внедорожник просто поражает. С какой стороны ни сделаны фото, сразу бросается в глаза новый рельефный обвес, который добавляет солидности и при этом спортивности.

Читайте также  Замена выжимного подшипника сцепления на ваз 2107: инструкции и фото

Передняя часть, после того как был проведен рестайлинг, была переработана целиком. Оптика выполнена по самым современным технологиям, визуально выглядит, как глаза хищного зверя. Капот слегка рельефный, непрямой. Решетка радиатора украшена хромом. На одном уровне с фарами установлены современные воздухозаборные системы, предназначенные для эффективного охлаждения силовых установок даже на очень высоких скоростях. Противотуманные фары помещены в специальные ниши в корпусе. Прямо над ними расположены очень узкие поворотники. Бампер довольно аккуратный, выкрашен в черный цвет.

Если посмотреть на внедорожник сбоку, то сразу его хочется отнести скорее к классу стильных спортивных кроссоверов, вроде представителей немецкого автопрома. Особенно этому способствует форма крыши. Однако при более подробном рассмотрении внимание приковывают большой клиренс и огромные колесные арки, которые гарантируют легкое преодоление любых препятствий на дорогах.

В кормовой части новая модель также получилась великолепной. Была полностью переработана вся оптика. Изменилась форма двери багажного отделения. Крышу завершает аккуратный козырек с установленным в нем стоп-сигналом. Выхлопная система и бампер – скромные и аккуратные.

Интерьер

Внутри новый кузов изменился не так сильно как снаружи. Конечно, интерьер наполнен различными роскошными элементами и высокотехнологичными механизмами, но по сравнению с большинством конкурентов, «американец» не выделяется ничем особенным. Для отделки использовались качественные, дорогие материалы.

На центральной консоли расположены кнопки и рычаги, а в ее центре помещен крупный сенсорный экран, что позволяет с легкостью управлять как мультимедийными, так и любыми другими функциями.

Сильно было переработано рулевое колесо. Очень массивное и толстое, при этом, по отзывам специалистов, прекрасно лежащее в руках у любого водителя. Кроме того, оно многофункциональное, что позволяет управлять большинством опций внедорожника, не отвлекаясь от вождения. Приборная панель получила принципиально новое оформление. Все датчики выводят интуитивно понятные сведения. Также можно дополнительно приобрести HUD-проектор, чтобы они дублировались на лобовом стекле перед водителем.

Места в машине вполне достаточно. На задних сидениях с легкостью разместятся даже крупногабаритные пассажиры. Все кресла вентилируемые, очень удобные, набиты мягким материалом, аккуратно принимающим форму сидящего человека. В них встроены инновационные системы регулировки, которые автоматически запоминают положения тел, и подогрев. Имеется боковая поддержка. Все это позволяет даже при длительных путешествиях чувствовать себя максимально комфортабельно и удобно.

Также хотелось бы сделать отдельный акцент на безопасность. Машина буквально напичкана современными электронными системами предотвращения столкновений, присутствуют подушки безопасности. Корпус выполнен из очень прочных материалов и спроектирован так, чтобы при авариях максимально оберегать водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Рассматривая техническую начинку внедорожника следует сначала остановиться на габаритах. Эти характеристики автомобиля сильно увеличились по сравнению с прошлой версией и составляют 4410, 1820 и 1640 мм в длину, ширину и высоту. Клиренс в зависимости от версии находится в диапазоне от 200 до 220 мм, что позволит отлично чувствовать себя на любом бездорожье.

Все поставляемые двигатели имеют объем 2 литра и отличаются лишь видом топлива и мощностью. Одна силовая установка работает на бензине и выдает 166 л.с., другая – на дизеле с мощностью 170 л.с. Клиент может выбрать вид коробки передач и привода, который может быть как передним, так и полным. В машине присутствует интересная «фишка», позволяющая нажатием одной кнопки устанавливать настройки подвески и электронных систем для той поверхности, по которой двигается автомобиль.

Багажное отделение очень вместительное, но только при сложенных задних сиденьях. В стандартной конфигурации объем составляет всего 410 литров, что для внедорожника не так хорошо.

Комплектации и цены

Согласно заявлениям официальных представителей американской автомобильной компании, внедорожник будет иметь четыре различных комплектации, отличающихся друг от друга уровнем внутреннего оснащения и технической начинкой. Цена будет варьироваться от 2 до 2,6 миллиона рублей.

Даже самая простая версия получит всё, что необходимо для комфортного путешествия. Среди опций, предлагаемых в базе можно выделить: климат-контроль, несколько подушек безопасности, камеру заднего вида, неплохую мультимедийную систему, различные электронные системы.

В то же время самый дорогой вариант дополнительно к этому обладает уже большим количеством современных электронных помощников, адаптивным круиз-контролем и более совершенной системой мультимедиа.

Старт продаж в России

Первыми рынками, на которых можно будет купить Jeep Compass 2018, станут США и Бразилия. Официальная дата выхода в России пока неизвестна, но некоторые дилеры уже открыли запись на тест-драйв на весну 2018 года, соответственно примерно в это же время она поступит в продажу.

Конкурирующие модели

Новый Джип Компас 2018 модельного года продается в категории, где представлено очень много автомобилей, направленных на разный вкус разных людей, к примеру, такие легендарные модели, как BMW X5 или Toyota Land Cruiser. Однако, глядя на то, каким получился американский внедорожник, можно с уверенностью предположить, что он не затеряется и найдет свою нишу.

Новый Jeep Compass 2018 готов к российским условиям

Новое поколение Jeep Compass дебютировало в рамках специального мероприятия, прошедшего в Бразилии. Производитель полностью пересмотрел свой взгляд на эту модель. Автомобиль построен на базе принципиально новой платформе, что отразилось на его внешнем виде и списке комплектаций. Модель выйдет в четырех исполнениях. Причем в версии Trailhawk у Джип Компас технические характеристики максимально «заточены» под прохождение сложного бездорожья.

Внешность

Судя по официальным фото, опубликованным американским концерном, кузов Джип Компас 2018 года проработан в стилистике, характерной для Grand Cherokee последней модификации. Сходство моделей прослеживается практически во всем.

Новый Jeep Compass получил радиаторную решетку, которая выполнена в виде «сот», поделенных на несколько отсеков. Передний бампер имеет гладкие очертания. Но за счет того, что головная оптика и радиаторная решетка сужены, он выглядит мощно.

В версии 2018 года производитель использовал колесные арки квадратной формы, под которыми устанавливаются 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Задние стойки у кроссовера короче передних, из-за чего линия крыши постепенно опускается к корме. В этой части автомобиля традиционно устанавливается спойлер. Заднее стекло отличается малыми размерами, что негативно отражается на обзорности.

Дверца багажного отсека резко переходит в бампер. Такое исполнение более естественно для хэчбеков.

Интерьер

Дизайн у Jeep Compass в исполнении 2018 года также позаимствован у Grand Cherokee образца 2013 года. Поэтому внутренняя часть нового кроссовера не лишена множества недостатков.

Прежде всего, данное заявление относится к показателю эргономичности салона. Крупные передние стойки ухудшают обзорность. На рулевом колесе располагаются «слепые» кнопки, посредством которых управляется аудиосистема. К числу недостатков, характерных для интерьера Compass, можно особенности следующих элементов:

  • приборная панель бликует на солнце;
  • неудобное расположение блока управления климатической установкой;
  • небольшой бардачок.

Новый Джип Компас получил достаточно крупные кресла, которые даже в дорогой комплектации Limited обтянуты искусственной кожей. Передние сидения отличаются плохой для машины такого класса боковой поддержкой. Однако производитель дополнил их функциями обогрева и вентиляции. Подголовники и передние кресла регулируются по углу наклона. Кроме того, сидения способны запоминать 2 положения.

Возле ручки КПП располагается селектор, меняющий режимы работы системы полного привода Джип Компас, технические характеристики которой зависят от типа комплектации.

Салон у Compass предоставляет много свободного пространства для пассажиров заднего ряда. Но багажный отсек способен вмещать до 368 литров груза. Этот показатель увеличивается до 1251 литров, если опустить спинки задних сидений. Конструкция багажника также не лишена недостатков. Установка специальной полки занимает слишком много времени, а кнопка закрытия дверцы располагается в неудобном месте.

Оснащение

Новый Компас поставляется на американский рынок в четырех комплектациях:

  • Sport;
  • Latitude;
  • Trailhawk;
  • Limited.

В список оснащения кроссовера 2018 года вошли:

  • автоматический парковщик;
  • электромеханический привод стояночного тормоза;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная и климатическая установки;
  • аудиосистема марки Beats;
  • система удержания в полосе движения;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • функция автоматического торможения.

В салоне автомобиля присутствуют розетка на 220 В и USB-разъем. Мультимедийная система поддерживает работу с мобильными аппаратами на iOS и Android.

Читайте также  Замена радиатора кондиционера опель астра h

Техническая часть

В основу Compass положена платформа FCA Small Wide 4х4, которая ранее использовалась при разработке Renegade. Американской новинке положены следующие двигатели:

  • бензиновые объемом 1,4 и 2,4 литра;
  • турбированные дизельные объемом 1,6 и 2 литра.

В базовой комплектации устанавливается 1,4-литровый двигатель, развивающий до 140 или 170 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор выдает 150 или 184 л.с. Отдача 1,6-литрового дизельного агрегата составляет 120 л.с., а 2-литрового – 140 или 170 л.с.

Комплектуются все моторы только 9-ступенчатой автоматической КПП. Система полного привода, положенная кроссоверу, работает в четырех режимах, каждый из которых меняет технические характеристики Jeep Compass. Ее особенность заключается в том, что она способна передавать большую часть крутящего момента на одно колесо. При переключении между режимами работы полного привода перенастраиваются сразу 12 систем:

  • блок управления двигателем;
  • КПП;
  • ABS;
  • ASR;
  • система помощи на подъеме и другие.

Подвеска автомобиля дополняется амортизаторами марки Koni, которые за счет конструктивных особенностей поглощают высокочастотные колебания. Благодаря этой особенности кроссовер более мягко преодолевает ямы и другие неровности.

Кузов у американского вседорожника на 65% состоит из высокопрочных сталей, благодаря чему автомобиль после обновления стал более безопасным.

Комплектации Limited и Trailhawk

На американском рынке стоимость Compass в комплектации Limited сопоставима с ценой версии Trailhawk. Последняя модификация создана специально для езды по бездорожью. В ней предусматривается дополнительный режим работы системы полного привода (Rock), увеличенные до 216 мм клиренс и до 482,6 мм глубина брода.

Версия Limited за счет меньшего (208 мм) клиренса лучше ведет себя при прохождении поворотов. Также в этой модификации предусматривается панорамная крыша.

О появлении в России

В России американский кроссовер появится, как ожидается, в 2018 году. На момент написания статьи появилась информация о том, что в нашей стране будет продаваться модель, собранная на мексиканском предприятии. О рублевых ценах пока ничего неизвестно. На американском рынке Compass оценивается примерно в 1,5 раза дешевле, чем Grand Cherokee. Если перенести это отношение на российский рынок, то у нас Compass будет стоить от 1,8 млн. до 2,5 млн. рублей.

Новый Джип Компас 2018 модельного года: цены, комплектации и фото

Компания Jeep всегда славилась тем, что выпускала полноценные внедорожники, отвечающие всем современным требованиям комфорта. Компания также наладила выпуск современных, привлекательных внешне и универсальных с точки зрения использования кроссоверов. Это более компактные автомобили, больше адаптированные для использования в городских условиях, нежели на природе, однако они немногим уступают своим старшим братьям.

Новый Джип Компас способен заинтересовать покупателей не только привлекательной внешностью, но и выдающимися техническими характеристиками, качественным исполнением, надежностью, относительно доступной ценой, так как среди конкурентов он отличается большим количеством пакетов, которые можно выбрать на свое усмотрение.

Джип Компас 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого уже представлены, по сути – маленькая копия Гранд Чероки, гораздо более доступная по цене, но при этом не сильно урезанная в плане опций. Это более молодежная, ориентированная на город модель, которая подойдет молодым людям, начинающим бизнесменам, семьям, в которых планируется появление ребенка. Авто достаточно просторное и универсальное, может использоваться для путешествий на дальние расстояния.

Технические характеристики

Модель стала известна еще с прошлого года, к 2018 особенных изменений она не получила, поэтому можно смело сказать, что новый Компас является продолжением хороших традиций. Обладает новинка следующими техническими особенностями:

  • Шасси было позаимствовано у Renegade, поэтому параметры полностью соответствуют донору.
  • Авто имеет высокую проходимость, может тягаться с полноразмерными внедорожниками.
  • Вариантов комплектаций очень много, в совокупности их будет 17, поставляться машина будет в большинство стран мира.
  • Дорожный просвет компаса составляет 200 мм, некоторые комплектации имеют увеличенный до 22 см клиренс.
  • Цветовая гамма тоже обширна, поэтому будущие покупатели смогут выбрать автомобиль на свой вкус.
  • Построен кроссовер на современной платформе SCCS , которая была позаимствована у Fiat.
  • Подвеска получила проверенные стойки McPherson.
  • Для подключения задней оси используется электронная муфта GKN. Однако передний привод является стандартным, за полный придется доплачивать.
  • Кроме этого, автомобиль обладает многорежимной системой, которая позволяет адаптировать его к сложным условиям дороги, например, грязи или снегу. Для этого применяется многопозиционная шайба.
  • Силовых агрегатов предлагается 17 вариантов, можно будет выбрать по объему, мощности, а также типу топлива, которое будет использоваться автомобилем.
  • Коробка передач предусмотрена автоматическая и механическая, обе получат шестиступенчатую систему. Кроме этого, доступен будет и девятиступенчатый автомат.

Экстерьер

Увидеть авто в продаже можно будет летом, поэтому пока ознакомиться с ним можно, только исходя из данных официального сайта и собранной нами информации. Модель будет иметь собственные особенности экстерьера, однако наиболее броскими из них станут следующие:

  • Относительно небольшие габариты, отлично подходящие для городского кроссовера.
  • Хромированная решетка радиатора, иные декоративные элементы, включающие хром.
  • Массивный задний и передний бампер, однако оба пластиковые, поэтому реальную защиту кузова обеспечить не смогут, только от царапин. Бампера достаточно высоко задраны, поэтому проходимость авто не снизится из-за их расположения.
  • Низ кузова защищен пластиковыми накладками.
  • Боковые стороны кузова также не лишены накладок из пластика, которые служат надежной защитой лака от царапин.
  • Блоки оптики массивны, оснащены противотуманным светом.
  • Крыша скошена к задней части автомобиля. По бокам имеются хромированные линии, подчеркивающие каплевидную форму кроссовера.
  • Задние фонари сравнительно узкие и небольшие, отвечают общему стилю новинки.
  • Заднее стекло узкое, наклонное, оснащается дворником.
  • Завершает композицию декоративный спойлер.

Интерьер

Салон авто просторный, несмотря на компактные размеры кузова; для его отделки используются самые качественные материалы, прочная ткань, доступна натуральная кожа. Кроме этого, к особенностям можно отнести:

  • Массивное рулевое колесо, обтянутое кожей. Его форма правильная, удобная, внутри расположены блоки управления в виде удобных кнопок.
  • Традиционно на приборной панели есть сенсорный дисплей. На него поступает информация бортового компьютера, камер и навигатора, кроме этого он может управлять остальными опциями, установленными в авто.
  • Климат-контроль получил крупный блок управления, который занимает довольно много места.
  • Между сидениями имеется тоннель, на него разместили клавиши от некоторых функций для легкого к ним доступа
  • Пластик применяется высококачественный, он имеет светлые тона, по этому выглядит не типично.
  • В салоне есть третий ряд кресел, они имеют подлокотник по центру и удобные подголовники. Но места достаточно только для двух взрослых людей, детям сзади будет на много комфортнее.
  • Багажник скрывается за плоской полкой, которая при необходимости снимается. Задние сидения можно складывать, но пол не будет ровным, по этому большой груз все равно будет размещен не очень удобно.

Jeep Compass 2018 в новом кузове: фото, цена и комплектации

Количество комплектаций из-за огромного выбора силовых агрегатов действительно внушительное, вряд ли кто-то еще из производителей может предложить нечто подобное. Пожалуй, стоит выделить основные опции, которые будет входить в кроссовер, также можно будет дополнять авто другой полезной электроникой на собственное усмотрение.

  • На приборной панели будет устанавливаться дисплей 3,5 дюйма, можно доплатить, и будет установлен большой экран 7 дюймов. Если на первом может быть выведена только информация компьютера и некоторых приборов, то второй служит полноценным центром управления для всех дополнений автомобиля.
  • Комплекс мультимедиа идет в качестве базового, он имеет собственный дисплей. В зависимости от комплектации его размер меняется от 5 до 8,4 дюйма. К мультимедийному комплексу можно подключать разнообразные переносные устройства. Кроме этого, в него входит современный навигатор, который будет работать на языке той страны, в которую поставляется автомобиль.
  • Климат-контроль тоже станет базовой опцией, он будет двухзонным.
  • Если вы приобретете максимальную комплектацию, автомобиль будет с панорамной крышей, оснащенной дополнительно люком с электрическим приводом.
  • Уровень освещения будет регулироваться автоматически, датчик дождя будет включать дворники в нужный момент, регулировать интенсивность их работы.
  • Стекла также сами поднимаются при выпадении осадков или если вы покидаете салон.
  • Можно выбрать не только двигатель, но и коробку передач. Кроме этого, электроника регулирует режим работы автомобиля, позволяя подстроиться под соответствующие дорожные условия. Подстраивается новый Компас сам, но можно переключиться и в ручной режим. Чем дороже версия, тем больше режимов движения, например, топовая ориентирована на камни.
  • Авто обладает системой, распознающей встречную полосу, поэтому предупреждает о возможности лобового столкновения. Это полезно при обгоне по встречной полосе. Кроме этого, Джип предупредит о нахождении какого-либо крупного движущегося предмета в мертвой зоне.
  • Если покупать самый дорогой пакет, вместо простой аудиосистемы он получит 505-ваттную систему с чистейшим звуком.
  • Фары будут ксеноновыми, а сзади будет монтироваться диодная подсветка.
Читайте также  Охлаждающая жидкость для двигателя: что нужно обязательно знать каждому автовладельцу

Автомобиль все же относится к бюджетному классу, хотя и включает много интересных дополнений, вполне возможен выход цены за эти пределы, если докупать различное оборудование, которое предлагается для усовершенствованных комплектаций, на цену влияет и выбор мотора для транспортного средства и трансмиссии. На Jeep Compass (2018 – старт продаж в России) цена составит 1,7 миллиона, но возможно и повышение цены до 2,3 миллионов рублей.

Основные конкуренты

Не стоит забывать о конкуренции, многие автомобили в данной ценовой категории могут предложить не меньший набор дополнений, некоторые из них дешевле, что заставит покупателя задуматься, однако Джип – это прежде всего марка и проверенное качество. Не стоит упускать из внимания еще и то, что данный кроссовер является не паркетником, а полноценным внедорожником, в отличие от большинства конкурентов. Состязаться за место на рынке могут следующие модели:

Видео тест-драйв Джип Компас 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Стороны света. Тест-драйв нового Jeep Compass

В июле 2018 г. состоялся один из самых громких футбольных трансферов последних лет — Криштиану Роналду перешел из «Реала» в «Ювентус». На презентацию пятикратного обладателя «Золотого мяча» пришло посмотреть почти 100 тыс. человек, а туринский клуб за одни лишь сутки продал более полумиллиона черно-белых футболок с фамилией игрока на спине и надписью Jeep на груди.

Лучшей рекламы для американского автопроизводителя, являющегося титульным спонсором итальянского гранда, придумать было невозможно. Но даже без такого пиара у «Джипа» дела идут в гору — компания выступает в роли локомотива продаж концерна FCA в Европе и теперь расширяет свою модельную экспансию. Примерно тогда же, когда португалец стал игроком «Ювентуса», Jeep объявил о выводе на российский рынок сразу двух новинок — рестайлингового Cherokee и Compass второго поколения. Последний заполнил пустующую нишу в линейке «Джипа» в РФ, заняв место в самом популярном сегменте С-кроссоверов.

Второй Compass появился еще в 2016 г. и был призван заменить сразу две модели — далеко не самые удачные Patriot, а также своего тезку предыдущего поколения. Вероятно, у первого «Компаса» были свои плюсы, однако они терялись за широкой ширмой недостатков — от провального интерьера с дешевыми материалами до откровенно неуместного для «Джипа» вариатора от японской Jatco и версий с передним приводом. Patriot же был по сути тем же самым «Компасом», только более нарядно и богато упакованным.

Новый Compass, нацеленный на глобальный рынок, уже не имеет ничего общего со своими одутловатыми американскими предшественниками. Теперь он стал полноправным представителем С-сегмента и внешне больше всего напоминает «старший» Grand Cherokee, который уменьшился примерно на одну четверть. Та же семисекционная радиаторная решетка, колесные арки в виде полутрапеций, схожая форма передней оптики и хромированная полоса вдоль линии крыши.

Оказавшись за рулем, сразу отмечаешь высокую водительскую позицию и низкую линию остекления, что обеспечивает неплохой обзор, несмотря на массивные передние стойки. Все четыре сиденья имеют приятный контур, а в распоряжении задних пассажиров, помимо достаточного пространства для головы и ног, две USB-розетки и пара дополнительных воздуховодов. В нижней части передней панели расположен блок управления климат-контролем, музыкальной системой и некоторыми другими функциями автомобиля с большими удобными кнопками и колесиками.

Несмотря на внешнее сходство с флагманским Cherokee, «Компас» построен на растянутой версии шасси «младшего» Renegade. Впрочем, родственные связи с маленьким паркетником, способным бросить вызов разве что легкому проселку, не мешают Compass претендовать на звание автомобиля с «лучшими внедорожными способностями в своем классе». Во всяком случае так утверждают в компании.

В пользу этого аргумента говорит задняя многорычажная подвеска с усиленными элементами из высокопрочной стали, изолированный подрамник, металлическая защита днища, а также 216-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы, благодаря чему угол рампы равен 22,9 градуса.

Новый «Компас» — самая глобальная модель американской марки, продающаяся примерно на 100 мировых рынках. Автомобили производятся Мексике (для США и Европы), Бразилии (для Южной Америки), в Китае (для Юго-Восточной Азии), а также в Индии (для стран с правосторонним движением). Всего предусмотрено до 20 различных сочетаний двигателей, коробок передач и видов привода.

В Россию поставляются автомобили мексиканской сборки с единственным 2,4-литровым бензиновым атмоферником семейства Tigershark, который, к слову, является безальтернативным мотором и в США. Двигатель доступен в двух вариантах форсировки: базовый мотор развивает 150 л.с. и 229 Нм крутящего момента, а на внедорожной версии Trailhawk отдача увеличена до 175 сил и 237 Нм. Оба двигателя работают только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF.

Трансмиссия аккуратно и с умом перебирает передачи, а двигатель, пусть и не самый мощный, сложно упрекнуть в недостатке тяги. Но самое главное, что к нам привозят автомобили только с системой полного привода от британской компании GKN. В нормальных условиях движения ради экономии горючего она передает крутящий момент только на передние колеса, однако сразу же подключает заднюю ось, если сенсоры почувствуют недостаток зацепа на дороге.

Всего предусмотрено несколько алгоритмов управляющей электроники Selec-Terrain, которая меняет настройки трансмиссии, двигателя, ESC и еще около десятка систем для оптимального движения по снегу (Snow), песку (Sand) и грязи (Mud). Для ленивых предусмотрен автоматический режим (Auto), однако в таком случае компьютеру сперва придется немного подумать, чтобы применить необходимые настройки.

У самой внедорожной версии — Trailhawk — есть еще и пятый режим под названием Rock, при котором на каждое из колес в случае необходимости может перебрасываться максимум тяги для преодоления каменистых препятствий. Кроме того, самая хардкорная версия «Компаса» укомплектована системой Active Drive Low с имитаций понижающей передачи (20:1), роль которой выполняет первая скорость вместе с режимом проскальзывания фрикционов. Наконец, Jeep Compass Trailhawk имеет «зубастые» покрышки, подвеску со внедорожными настройками, а также дополнительную защиту двигателя, трансмиссии и топливного бака.

В стандартном оснащении (версия Longitude, от 2 049 000 руб.) у кроссовера есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, светодиодные задние фонари, система бесключевого доступа, кондиционер и базовый информационно-развлекательный комплекс Uconnect, у которого, к сожалению, нет Apple CarPlay и Android Auto.

Мультимедиа с поддержкой этих интерфейсов есть у средней комплектации Limited (от 2 299 000 руб.), оборудование которой дополнено, например, адаптивным круиз-контролем с функцией полной остановки, системой удержания автомобиля в занимаемой полосе, датчиком дождя и двухзонным климат-контролем. Топовый вариант Trailhawk с серьезным оснащением для настоящих приключений обойдется в минимум в 2 349 000 рублей.

Основными конкурентами нового «Компаса» в компании называют Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. К примеру, CX-5, укомплектованная 150-сильным двухлитровым мотором, шестиступенчатым «автоматом» полным приводом, обойдется минимум 1 823 000 рублей. Ценник на Tiguan в самом внедорожном исполнении OffRoad с двигателем мощностью 150 сил, четырьмя ведущими колесами и «роботом» стартует с отметки 1 869 000 рублей. Toyota RAV4 со 146-сильным бензиновым агрегатом, полным приводом и вариатором стоит от 1 975 000 рублей.