Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Чип тюнинг Mercedes C Class W204 C350 306 лс

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. 5 000
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Рассчет стоимости без увеличения мощности
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Девять жизней. Тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S

Перепад высот на трассе Бильстер Берг так велик, что на входе в очередной поворот машина резко проваливается вниз, и к горлу подступает утренний сырник с кофе. После выхода из этой шпильки нужно открываться, уложив педаль акселератора в пол, потому что впереди длинный прямик с очень крутым подъемом в гору. Но траектории за вершиной совсем не видно – разгоняться страшно, особенно на C 63 S.

Компактный седан на стероидах набирает скорость почти как баллистическая ракета. Дело в том, что обновленный C 63 обзавелся коробкой AMG Speedshift MCT 9G с девятью ступенями вместо прежней семидиапазонной. И если по цифрам на бумаге разгон у автомобиля изменился незначительно – новая машина набирает «сотню» за 3,9 с против 4,0 с у прошлой – то по ощущениям он стал намного быстрее.

Особенно это чувствуется как раз при ускорениях ходом. Коробка играючи сбрасывает передачи, швыряя вперед автомобиль вперед. Скорострельность трансмиссии обеспечивает и особая конструкция. По архитектуре AMG Speedshift MCT схож с классическим девятиступенчатым «автоматом» гражданских Mercedes, однако гидротрансформатор в нем заменен на мокрое сцепление с электронным управлением. Именно этот узел и обеспечивает время переключения, измеряемое в миллисекундах.

Когда шквал крутящего момента мгновенно обрушивается на единственную ведущую заднюю ось, седан с тяжелым V8 и разгруженной кормой начинает вилять хвостом. Именно по этой причине инженеры AMG придумали для обновленного C 63 еще кое-что интересное.

Внутри отличить обновленный C-Class от предшественника можно очень легко. На руле новой машины появились сенсорные клавиши управления бортовой электроникой, которые раньше были только на старших «Мерседесах».

В глаза сразу же бросаются пара новых клавиш, закрепленных на нижней вертикальной спице рулевого колеса. Первая наподобие фирменной Manettino от Ferrari или шайбы пакета Sport Chrono в Porsche отвечает за переключение режимов движения, а вторая – за настройки системы стабилизации. Последние здесь управляются отдельной клавишей, поскольку над ними мастера из Аффальтербаха поколдовали особенно кропотливо. Ведь алгоритмов работы ESP здесь теперь аж десять.

Водитель может настроить систему стабилизации по своему желанию вплоть до полного отключения. Каждый из режимов – словно отдельный код доступа к все новым ступеням драйверского удовольствия. Но доступна эта функция вместе с режимом «Race» в настройках мехатроники Dynamic Select исключительно на топовой 510-сильной версии С 63 с литерой S.

Как и новая функция Dynamics, интегрированная в настройки мехатроники. Она меняет поворачиваемость автомобиля, делая ее недостаточной или избыточной в зависимости от выбранного режима. Хотя по сути Dynamics работает как типичная система изменения вектора тяги, с помощью тормозных механизмов поджимающая колесо на внутреннем радиусе и создающая дополнительный момент на внешнем. И не забываем, что все это появилось на C 63 с учетом наличия у него дифференциала с электронной блокировкой.

Разобраться во всех тонкостях этих настроек сразу невероятно сложно. Но понять, как они меняют характер автомобиля, все же можно. Особенно хорошо их чувствуешь, когда оказываешься за рулем купе.

Если седан С 63 S оставляет впечатление хулиганской машины, на которой хочется крутить «пятаки», то купе – это сверхточный гоночный инструмент. Благодаря короткой базе, более широкой задней колее, кузову увеличенной жесткости и иным настройкам шасси он кажется монолитной плитой, которую просто невозможно сбить с правильного курса. Впрочем, лишь до тех пор, пока не начинаешь экспериментировать с этими самыми режимами движения, системой Dynamics и настройками ESP.

Читайте также  Переключение передач без сцепления: как ездить

C расслабленной или полностью отключенной стабилизацией купе не столь игривое, как седан, а скорее более злое. Задней осью машина также легко скользит, однако в сам занос срывается острее и резче. Да и скорости этих маневров, как правило, выше.

Первый обзор на Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года: аргумент в пользу среднего члена семейства AMG.

Шестицилиндровый AMG с мягким гибридным двигателем может быть лучшим из всех.

За последнее десятилетие Mercedes-Benz разработал свою линейку AMG, превратив плеяду монстров с двигателями V8 и V12 в разнообразную группу, охватывающую широкий диапазон мощностей. Сегодня Mercedes почти всегда сотрудничает с инженерами AMG и по моделям высшего класса, и с более доступными моделями, которые обеспечивают спортивный стиль и большую часть производительности без ущерба для реального комфорта.

И хотя предпочтение менее мощных автомобилей является клише автожурналистов, кого это волнует? От модели A35 с его лучшей ценой во всей линейке Mercedes до короля среднего класса GT53 4-Door, Mercedes расширил линейку AMG очередным седаном среднего класса. Это наиболее очевидно в седане Mercedes-AMG E53 2021-го модельного года, четырехдверном автомобиле, который так же интересен, как огнедышащий E63, и так же удобен и красив, как роскошный седан, который служит его основой.

Новые игрушки.

E53 2021 года получит те же изменения, что и более широкий модельный ряд E-Class. Есть новая передняя часть с переработанными фарами, измененная панель и новый дизайн решетки радиатора. Нам нравится новый внешний вид, он придает E-Классу более чистый и премиальный дизайн. Но изменения в задней части, а именно новые двухкомпонентные светодиодные задние фонари, менее удачны.

То, как элементы наклонены вверх и сужаются по мере приближения к средней линии автомобиля, придает задней части E53 весьма спорный вид. Общий дизайн удачно подходит для небольшого автомобиля (многие решения очень похожи на A-Class), но менее привлекательны для более крупного автомобиля. Mercedes изменил бампер и диффузор, но эффект от этого менее драматичен, чем абсолютно новые элементы.

Я изо всех сил пытаюсь разобраться с новым рулевым колесом линейки E-Class, которое управляет новейшим информационно-развлекательным комплексом MBUX.

Небольшой эстетический недостаток допустим, но я изо всех сил пытаюсь разобраться с новым рулевым колесом линейки E-Class, которое управляет новейшим информационно-развлекательным пакетом MBUX (старый E-Class имел лишь отдельные элементы MBUX, но здесь полноценный комплекс). Руль выглядит красиво, особенно в облике AMG Performance с плоским низом, а MBUX это одна из лучших систем в автомобильной отрасли, но новые сенсорно-емкостные интерфейсы кажутся изменением ради изменений.

Практически в каждом новом Mercedes есть пара накладок на рулевом колесе. Левая панель управляет цифровой приборной панелью, а правая информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, но E-Class это первый Mercedes, в котором эти накладки были изменены. В то же время сенсорно-емкостные интерфейсы заменяют все физические кнопки и скроллеры модели прошлого года. Результатом является более чистый и современный дизайн рулевого колеса за счет снижения удобства использования.

Модернизированные направляющие новой панели слишком малы и неточны, и из-за расположения под странным углом, они склонны воспринимать горизонтальные движения как вертикальные и наоборот. Я неоднократно сталкивался с проблемами, пытаясь внести простые изменения в расположение датчиков или настроить радиостанцию. Добавьте к этому новый сенсорный регулятор громкости на рулевом колесе, и будет трудно понять, о чем думала компания Mercedes в момент принятия данного решения.

Выделяется из толпы.

Слава Готлибу, Mercedes оставил в покое механические части E53 и остальную часть салона. Салон по-прежнему прекрасно обставлен, избалован мягкой кожей, натуральными металлическими вставками и, в случае с моим тестовым вариантом, а также отделкой из углеродного волокна. Надежность, как у банковского хранилища это норма в этом почти идеальном интерьере. Сиденья невероятно удобны и предлагают впечатляющий диапазон регулировки и поддержки, особенно с доступными вариантами Active Multicontour, которые надувают валики в поворотах. Однако, если вы хотите более спортивный вид, E53 может разочаровать. У него нет варианта сидений под брендом AMG, как на старшем «брате» E63.

Под длинным капотом E53 остается довольно скромный по рабочему объёму силовой агрегат. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом работает вместе с мягкой гибридной технологией Mercedes EQ Boost, обеспечивая в общей сложности мощность в 429 лошадиных сил и внушительный показатель крутящего момента. Разгон до «сотни» в час занимает 4,4 секунды, хотя кажется, что это происходит немного быстрее. Если вам важен темп, то BMW M550i с двигателем V8 с аналогичной ценой разгоняется до «сотни» всего за 3,6 секунды.

Тем не менее, как бы нам ни нравился твин-турбо 4,4-литровый V8 BMW, этот автомобиль ощущается как разбавленный M5 (что в принципе неплохо). Тем не менее, водительский характер и индивидуальность E53 берут свое. Начнем с того, как звучит эта машина. Хотя я обожаю собранный вручную 4,0-литровый мотор V8 версии E63, этот серийный шестицилиндровый двигатель звучит слаще и слаще, когда он набирает обороты.

В сочетании с доступным спортивным выхлопом трудно избежать взрыва эмоций при разгоне с места до красной черты 6500 об / мин. Эмоции не утихают при переключении на повышенную передачу с помощью аккуратных подрулевых лепестков. Если вы никогда не понимали, почему люди любят рядные шестицилиндровые двигатели, E53 просветит вас в этом вопросе.

Это определённо быстрая машина. Подача мощности происходит мгновенно, благодаря системе EQ Boost, принудительно запитывающей турбокомпрессор до того, как выхлопные газы вступят в его владение, и есть небольшой перерыв в ускорении при подъеме стрелки цифрового тахометра. Но еще более впечатляющим является то, насколько доступна эта мощность. Да, крутящий момент всегда доступен, но E53 не настолько электрифицирован, чтобы казаться безумным. E53 чувствует себя игривым, поощряя своего водителя в те моменты, когда дополнительная мощность E63 может быть неуместной. В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая переключает передачи, как агрегат с двойным сцеплением, E53 это отличный инструмент для ускорений.

Наряду с умеренно-гибридным двигателем E53 имеет стандартный полный привод с изменяемым вектором крутящего момента, спортивную пневматическую подвеску и (в случае моего тестового варианта) цепкую летнюю резину. Вы конечно не переиграете E63, так как он извлекает выгоду из стандартного дифференциала повышенного трения, позволяющего лучше реализовывать мощность при выходе из поворотов, и специального режима вождения Drift, но E53 по-прежнему отличается резкими рефлексами и энергичным характером при прохождении поворотов.

Да, крутящий момент всегда под рукой, но E53 не так уж и быстр, чтобы чувствовать себя суперкаром.

Это происходит круто, с плотными движениями кузова и рулевой рейкой с электроусилителем, весомой и удивительно чувствительной. Тем не менее, ни E53, ни E63 не имеют новых технологий управления, таких как активные стабилизаторы поперечной устойчивости или рулевое управление всеми колесами, которые вы найдете у конкурентов, таких как Porsche Panamera.

Читайте также  Проваливается напряжение во время запуска мотора: почему так происходит

Придётся разбить последнюю копилку.

Это, конечно же, Mercedes под маркой AMG, и цена отражает этот факт. Однако, учитывая то, что предлагает E53, стартовая цена в 73 900 долларов (не включая плату за доставку в 1050 долларов) не является завышенной. Это соответствует цене BMW M550i за 76800 долларов и Audi S6 за 74 400 долларов. Но набор опций может быстро поднять цену, о чем свидетельствует наш автомобиль и его официальная цена в 101 780 американских долларов.

Некоторое повышение цен стоит того. Обязательными опциями являются спортивный выхлоп за 1250 долларов, а также многоконтурные передние сиденья за 1320 долларов и пакет помощи водителю за 1950 долларов (именно там скрывается все активное защитное снаряжение). В категории «Почему бы и нет» у нас есть аудиосистема Burmester за 4550 долларов, 20-дюймовые колеса за 950 долларов и пакет внешнего освещения за 900 долларов.

Однако, помимо этого, большинство дополнительных опций относятся к эстетическому разнообразию (пакет AMG Night за 750 долларов или отделка из углеродного волокна за 2850 долларов) или являются ненужными предметами роскоши, среди которых пакет Warmth And Comfort за 840 долларов (подлокотники с подогревом). Это хорошо, но не так уж необходимо. А краска Designo Cardinal Red за 1080 долларов это привлекательная, но также необязательная опция. Все это говорит о том, что вы можете купить хорошо оборудованный E53 за 80 000 долларов.

Это неплохая сделка, если учесть базовые цены как на E63 (107 500 долларов США), так и на E450 без AMG (62 000 долларов США). E53 дорогой, но он находится в приятном месте для линейки E-Class, предлагая больше, чем его брат без индекса AMG, но не заходя так далеко, как его старший брат.

Mercedes-Benz C63 AMG 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
C 43 4MATIC Особая серия 5 230 000 ₽
C 63 S 4MATIC Особая серия 7 870 000 ₽

Подробнее

Спортивная версия обычного седана Mercedes-Benz C, его выпустило тюнинг ателье компании Mercedes-Benz, это ателье AMG и поэтому данная модель носит название Mercedes-Benz C63 AMG 2019-2020 – это мощный и быстрый автомобиль с высокими характеристиками.

Содержание:

В 2014 году появилось новое поколение этого замечательного автомобиля, по поводу изменений, изменилось все, это и внешность, которая сделала автомобиль более современным и агрессивным, это и интерьер, более инновационный и современный и конечно же изменился силовой агрегат.

Дизайн

Автомобиль очень сильно не отличается от обычной модели и люди, не разбирающие в автомобилях не смогут быстро заметить разницу и отличить. Морда получила длинный рельефный капот, красивую светодиодную крупную оптику с агрессивной формой. На бампере присутствует огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой и огромным логотипом бренда. В нижней части присутствуют огромные воздухозаборники, которые прекрасно охлаждают переднюю тормозную систему.

Боковая часть может быть разной, так как модель продается в разных кузовах, из-за этого меняется размер. Мы заберем купе, так как оно похоже сбоку с седаном и кабриолетом. Боковая часть имеет раздутые колесные арки, со скошенностью. Перед передней аркой присутствует шильдик «V8 BITURBO». Присутствуют красиво оформленные аэродинамические линии, как в верхней части, так и в нижней части кузова. Зеркала заднего вида выполнены в стиле спортивных автомобилей, то есть, установлены на ножку и имеют аэродинамическую форму.

Задняя часть автомобиля порадует узкой светодиодной оптикой, а на крышке багажного отделения присутствует карбоновый спойлер, который отлично работает на аэродинамику. Задний массивный бампер имеет небольшие решетки воздуховода от задних тормозов. Также там присутствует карбоновый диффузор, в который элегантно вставлены 4 патрубка системы выпуска в форме ромба. В общем, классная «задница».

Размеры купе:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Седан немного короче на 64 мм и уже на 67 мм, но высота при этом выше на 2 мм. Кабриолет абсолютно полностью соответствует купе, а универсал короче купе на 48 мм, уже на 67 мм и выше на 57 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 476 л.с. 650 H*m 4,1 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.0 л 510 л.с. 700 H*m 4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Модель имеет два мотора в линейке, первый это обычная версия, а второй предназначен для версии S.

Базовый мотор Mercedes-Benz C63 AMG 2019-2020 – это 4-х литровый двигатель с 8-ю цилиндрами и V-образным распределением. Также присутствует турбонаддув, который позволяет добиться 476-ти лошадиных сил и 4-х секунд до ста. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом, если вы хотите ездить спокойно, то есть использовать авто каждый день, то вам понадобится всего лишь 12 литров топлива.

Версия S имеет более мощный двигатель, он точно такой же, в нем все также 2 турбины, но мощность увеличилась 510-ти лошадей. Динамика тоже стала лучше, но это практически незаметно – 3,9 секунды до ста. Расход при этом остался прежним.

Агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска здесь полностью независимая, она жесткая, что позволяет модели прекрасно управляться, и отлично проходить повороты.

Интерьер

Салон автомобиля от обычного C-Класса практически не отличается, основное отличие – это шильдики «AMG» по всему автомобилю. Интерьер обшит кожей, несмотря на то что это спортивный автомобиль он комфортный, климат-контроль, электрические регулировки кресел во многих направлениях и так далее.

Мульти руль, за которым находится приборная панель со спидометром и тахометром между которыми расположен бортовой компьютер, на котором может отображаться то же самое что отображается на дисплее мультимедийной системы. Минус интерьера – это дисплей мультимедийной системы, сам дисплей и сама мультимедиа хорошая, но дисплей установлен так что складывается впечатление что это планшет, который установил владелец модели.

Здесь хороший багажник, который имеет объем в 400 литров, что опять же говорит о том, что модель можно использовать в качестве основного автомобиля.

Даже по фото видно, что салон шикарен и современен, в нем будет комфортно и приятно ездить и вряд ли что-то будет беспокоить за рулем.

Комплектация Цена
C 43 4MATIC Особая серия 5 230 000 ₽
C 63 S 4MATIC Особая серия 7 870 000 ₽

Стоимость модели не маленькая, за обычную версию придется заплатить 4 060 000 рублей, и при этом вы получаете хорошее оснащение, но его можно дополнить с помощью дополнительных опций. Список оборудования в базе:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев кресел;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • старт-стоп;
  • неплохая аудиосистема;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • автоматическая парковка;
  • 2 парктроника.

Вторая версия по сути не отличается от обычной версии, вы заплатите только за более мощный двигатель и заплатите 5 200 000 рублей.

Список опций:

  • обогрев руля;
  • память сидений;
  • люк;
  • навигационная система;
  • контроль слепых зон;
  • запуск мотора с кнопки;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа;
  • панорамная крыша.

В финале можно сказать только одно – Mercedes-Benz C63 AMG 2019-2020 шикарный спортивный автомобиль, который сочетает в себе и спорт и комфорт благодаря чему он и получил свою огромную популярность. Он подойдет практически всем, кому нравятся Мерседесы, но они обожают спортивную езду.

Видео

avtoexperts.ru

В моем понимании, Mercedes — это комфорт, статусность и luxury. Гонки, дрифт? Это для BMW, Audi и остальных. Поэтому полностью суть Мерседеса отражает S-class. На нем хочется ехать не спеша, не торопясь. Если владеешь им, то уже везде успел. И автомобиль полностью располагает к отдыху за рулем. Попрошу запомнить, что S 63 — это в первую очередь Mercedes, а потом уже AMG.

Начну с самого интересного — техническая часть. Под капотом рестайлингового S 63 установлен четырехлитровый V8 с отдачей в 612 л.с. и крутящим моментом в 900 Hm (дорестайлинг имел V8 объемом 5.5 литра и мощностью 585 сил). Эта силовая установка разгоняет флагманское купе Мерседеса до первой сотни за 3.6 секунды. Максимальная скорость (при отключенном ограничителе) составляет 320 километров в час.

Цифры шокируют, может показаться, что «эска» — гоночный болид. Но как бы это не было парадоксально, при разгоне лицо не сплющивается в тонкий блин. Тебя нежно и с заботой прижимает, цифры меняются, выхлоп рычит, но по ощущениям не скажешь, что машина выезжает из четырех секунд в дисциплине 0-100. Ускорение происходит плавно и с комфортом.

Автомобиль оснащается полноприводной системой 4matic+, которая способна распределять крутящий момент между осями в соотношении 33:67 в пользу задней оси.

Двигатель работает в паре с 9-ти ступенчатым автоматом 9G-Tronic. Все в нем хорошо, кроме одного. При переключениях с первой на вторую передачу и со второй на третью присутствует пинок. Даже если едешь в комфортном режиме и еле-еле касаешься педали газа, ощутимый пинок все равно будет. Алгоритм его появления не понятен. Если бы пинок присутствовал только в спорт режиме, можно было бы понять и смириться.

Пара слов о звуке выхлопа, ведь он заслуживает отдельного упоминания. Голос мотора — шикарен, отстрелы при сбросе газа или переключении передач заставляют мурашки бегать по спине, а породистый рык ускоряет биение сердца.

Но больше всего я восхитился подвеской и поведением автомобиля на дороге. Такое ощущение, будто не едешь, а летишь над дорогой на ковре-самолете. Машина переезжает лежачие полицейские и прочие неровности, лишь слегка переваливаясь, только бы не беспокоить пассажиров. За это стоит поблагодарить систему Magic Body Control, которая использует камеру, чтобы определять состояние дорожного покрытия, и подготавливает авто к неровностям. В повороты входит с небольшим креном, на дороге стоит уверенно.

Сложно описать работу подвески словами, но одно скажу точно: на данный момент комфортнее могут быть только представительские седаны от Mercedes (Maybach и Pullman), Rolls-Royce и Bentley. Что-то плавнее и мягче вы вряд ли найдете.

Mercedes-AMG S63 оснащен карбоно-керамическими тормозами, ассистентами вождения, топовой музыкой Burmester 3D, кристаллами Swarowski в отделке интерьера и передней оптике (по 47 кристалликов в каждой фаре), а также массажом в передних сидениях.

Также имеется интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий автомобилю двигаться без участия водителя. Лишь иногда необходимо касаться руля, чтобы автомобиль понимал, что вы не спите и приглядываете за ним.

В салоне, как бы это не было очевидно, всё выполнено на высшем уровне. В отделке использованы лучшие материалы. Куда не посмотришь и к чему не прикоснешься — идеально. Шикарный руль, приятен и на вид, и на ощупь, как по мне, лучший руль от Mercedes. Да и в целом салон выглядит стильно, даже не скажешь, что он создавался 7-8 лет назад.

Центральный подлокотник украшен гербом подразделения AMG, потолочный плафон имеет внутри себя несколько кристаллов, а сиденья обшиты дорогой кожей. Кстати о креслах: они безумно удобные, множество регулировок позволяют настроить место под человека любой комплекции, в поворотах боковая поддержка подкачивается с нужной стороны, чтобы человек не болтался в нем, а массаж позволит расслабиться после тяжелого дня. На заднем ряду место вроде есть, но ездить там, я бы не советовал. Не совсем понравилась мультимедийная система, не до конца продумано, и не интуитивно.

Автомобиль идеально подойдет для того, чтобы отправиться в путешествие из вашего дома на одном из Скандинавских склонов до Итальянского побережья. S 63 располагает к тому, чтобы разменять пару тысяч километров по шикарным европейским дорогам. Считаю его одним из лучших в классе Gran Turismo.

В регионах России же сталкиваешься с явными проблемами. Из-за плохого качества дорог легко можно повредить карбоно-керамические тормозные диски, а также менталитет нашего народа не всегда будет радовать владельца (черная зависть; разговоры о том, что наворовал; каждый хочет сфотографироваться рядом с ней).

Стоимость содержания

Владение S 63 — удовольствие недешевое. Например, ТО у официального дилера, включающее в себя замену масла в ДВС, всех технических жидкостей и воздушного фильтра, обойдется примерно в 35 000 руб. Замена всех колодок — 50 000 руб. Один карбоно-керамический тормозной диск — 200 000 руб.

Средний расход топлива в городском режиме 25-30 литров, а заливать необходимо бензин с октановым числом не ниже 98, а лучше даже 100-ый. Транспортный налог — 90 000 руб.

Рассматривая к приобретению S 63, безусловно, стоит готовиться к серьезным затратам. Это еще речь не заходила о более сложных агрегатах… При большом пробеге сумма обслуживания и незапланированного ремонта может составлять семизначное число. Ситуацию спасает обслуживание вне официального дилера. Но нужно ли это вам в случае с таким технически сложным автомобилем? Рисковать я бы не стал. Также расстраивает, что гарантия на S 63 составляет всего лишь 2 года и продлить ее не удастся даже за любую доплату. Мерседес боится крупных расходов на гарантийные случаи? Получается, что компания знает о ненадежности модели? Не знаю, на что опирались в Mercedes-Benz, делая гарантийный период таким коротким, но факт остается фактом.

У данного автомобиля пробег 47 000 км. Владелец купил его с маленьким пробегом. Что делалось за время владения? Обычные ТО; пара обращений в официальный сервис, связанных с пинками АКПП; колодки требуют частой замены (хватает примерно на 15 000 километров); замена рулевой рейки (слабое место этой модели).

Сколько стоит такое счастье? Самый дешевый S-class coupe с пробегом можно купить за 3,9 миллиона рублей. За версию с индексом 63 придется выложить минимум 5 миллионов. Этот автомобиль в самой максимальной комплектации, изначально стоил 18 000 000 руб. Несомненно, за S63 можно отдать большую сумму денег, он их оправдает, но настолько ли большую сумму? Вопрос хороший. По-моему, ценник в 11-13 миллионов смотрелся бы тут идеально. Короткий итог. S63 — произведение автомобильного искусства в котором сложно найти недостатки.

Текст и фото: Камиль Зиганшин (inst: photokam_)