Jaguar может убить r моделей, чтобы позволить svrs shine

Взял Jaguar E-Pace, через месяц вернул — делюсь своими впечатлениями

Я — поклонник «Ягуаров». Раньше, будучи молодым да ранним, несколько раз сходился в спорах с оппонентами, которые пытались доказать, что британцы не умеют делать нормальные машины. Теперь же придерживаюсь чуть иной тактики: на любые нападки просто не отвечаю: о вкусах не спорят. Что спорить, если вкуса нет? С кроссовером E-Pace ситуация оказалась несколько сложнее…

Когда я бронировал 249‑сильный Jaguar E-Pace на месячный тест, не скрою, было приятное предвкушение. 30 дней на новеньком, резвом, современном «Ягуаре» — ну чем не повод для поднятия настроения? Когда я начал пользоваться машиной как своей, в общем, никаких проблем не возникло. Интерьер, правда, на тестовой машине был красный. Не коричневый, не тёмно-красный, а именно ярко-алый. В сочетании с белым кузовом (по заводской номенклатуре Fuji White). Ну что же, не беда. Зато на фото будет смотреться эффектно…

E-Pace — один из самых эффектных кроссоверов на рынке.

После пары дней плотной городской езды выяснилось, что он спокойно переваривает 13–14 литров 95‑го на 100 км. И это я ездил не особо активно, хотя тяга в 365 Нм гарантировала, что я смогу резко «поддать», стоит только захотеть… И в следующие три с лишним недели, собственно, расход не снизился. Ёмкость бака у E-Pace — 68 литров. То есть заправляться пришлось чуть чаще, чем хотелось. Система «Старт-стоп» как-то не особо экономила моё топливо и бюджет: глушила мотор через раз и ненадолго. Зато зимой (если таковая вообще настанет) не будет проблем ни с наличием топлива — бензин есть всегда и везде, ни с холодным пуском — в плане морозоустойчивости бензиновые моторы всегда выносливее дизельных.

Графитовые диски надо заказывать отдельно.

«Младший» в семействе выглядит явно больше, чем есть на самом деле. Поэтому я подсознательно ждал просторного салона. От идеальных пропорций я слишком далёк (197 см/140 кг) — забыть об этом не дают ни особо остроумные коллеги, ни — в этот раз — британские специалисты по эргономике. В E-Pace я поместился «в обтяжку» и сразу отметил, что нечто подобное уже испытывал в купе F-Type. Интерьеры этих моделей очень похожи — уверен, это сделали специально. Та же «штанга» справа от центральной консоли, тот же джойстик автомата, подушка водительского сиденья так же «завалена» назад и плотно поддерживает колени… нормальных людей, а не мои ходули, которые при любых настройках висят в воздухе. Впрочем, у конкурентов та же история.

В «Ягуарах» всегда хорошая музыка. Нет, я не пытаюсь подать эту фразу как аксиому. Просто раньше мне попадались на тест машины в максимальных комплектациях, и там всё было прекрасно. В этом E-Pace стоит акустика Meridian Surround с 15 динамиками… Казалось бы, чего ещё желать? И правда, мой противоречивый плей-лист, в котором джаз перемешан с психоделик-роком, британский брейкбит с эмбиентом, и всё это дополнено подборкой «Морального кодекса», звучал убедительно. Бас есть, объём тоже. Но ощущение, что слушаешь хоть и качественную, но таки портативную колонку, не покидало.

И багажник. Не то чтобы мне его хоть раз не хватило… Нет, для семейных нужд вполне нормальный и объём, и конфигурация. А высоко поднять пакеты при погрузке — это даже полезно. Но…

Накопилось у меня слишком много таких «но». Это первый Jaguar на моей памяти, который я вернул без сожаления. Нет в нём того, за что так люблю эту марку. Он жёсткий, тесный (для меня), не самый экономичный (с этим мотором).

Интерьер явно сделан «по мотивам» модели F-Type. Джойстик АКП гораздо удобнее традиционной для британцев «шайбы».

Долил масла в огонь, неожиданно, 550‑сильный F-Pace SVR, который редакция выдала мне на один день. Вот он — истинный «Яг», такой, как я ожидал. Дело даже не в диком моторе: там соблюдён баланс фирменной мягкости и управляемости, а интерьер не давит на макушку. Там всё как надо. И даже с заведомо более жёсткими настройками подвески мне на F-Pace SVR по тем же трамвайным путям у офиса было ездить гораздо приятнее.

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.

Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное — своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.

Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?

Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.

Читайте также  Как улучшить свет фар на ваз 2114

8-ступенчатая АКП ZF 8 HP появилась после рестайлинга 2011 года, так что наверняка автор вопроса будет иметь дело с прежней коробкой – 6-ступенчатым «автоматом» ZF 6HP26. Здесь помимо традиционных советов о проверке работы АКП на ходу и при помощи компьютерной диагностики настоятельно рекомендуем обратить внимание на трубки системы охлаждения масла АКП на предмет утечек. Проверить это без снятия защиты невозможно, но лучше это сделать — запущенная проблема обернется потерей уровня масла в коробке. Возможен и перегрев из-за забитого грязью и листвой радиатора охладителя (а здесь уже для доступа к нему придется снимать передний бампер). Эти детали стоит проверить перед покупкой, а затем периодически осуществлять контроль. Ведь следующий симптом будет уже куда более явным: подергивания и толчки коробки при переключениях. Но это уже и предвестник недешевого (около двух тысяч) ремонта «автомата».

Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора — со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное — не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.

Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном — на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Как поднять отношения с Джонни Сильверхэндом до 70% в Cyberpunk 2077. Как открыть секретную концовку

Если вы хотите получить секретную концовку в Cyberpunk 2077, вам необходимо подружиться с Джонни Сильверхендом и поднять отношения с ним до 70%. О том, как это сделать, мы расскажем в данном гайде.

Джонни Сильверхенд — музыкант из группы «Самурай». Именно он повлияет на секретную концовку Cyberpunk 2077, которую можно считать лучшей в игре. Для этого нужно, чтобы Джонни стал вашим другом. Однако сделать это не так-то просто. Последовательность действий мы расписали ниже. Обратите внимание, что порядок диалогов с Сильверхендом может меняться в зависимости от вашего прохождения.

Как подружиться с Джонни. Как улучшить отношения с Джонни

    Во время выполнения миссии «Кукольный домик» (Automatic Love) после того, как вы выйдите из «Облаков» и спуститесь вниз на лифте, состоится разговор с Джонни. Нужны выбрать следующие варианты ответов: «Тебе же поx*р на меня», «Я спросил, чего ты от меня хочешь?», «Ради идеи или ради мести?», «Что такое «Микоси»?», «Слежу», «А у меня-то что общего с «Микоси»?» и «И как ты планируешь уничтожить «Арасаку»?». Отношения с Джонни улучшатся до 10%.

  • В конце миссии «Пассажир» (Life During Wartime) вы будете допрашивать человека с фамилией Хелльман. Выбирайте следующие строчки диалога: «Я хочу поговорить о биочипе», «У меня есть проблема, и ты поможешь ее решить», «У меня в голове конструкт Сильверхенда», «Убери биочип из моей системы», «Чем она отличается от старой», «Твой чип работает, поздравляю. Теперь вытащи его», (Позволить Хелльману осмотреть биочип.) «Хорошо», «Что такое?», «Что со мной происходит?», «Я вижу его и могу с ним разговаривать», «Что ты имеешь в виду?», «Джонни, по крайней мере, не продался», «Все, хватит с меня», «Забудь про “Кан тао”». Отношения с Джонни улучшатся до 15%.
  • Сразу после завершения задания «Пассажир» начнется сайд-квест «Метаморфозы» (Tapeworm), по ходу которого состоится важный диалог с Джонни. Выбирайте следующие варианты: «Если ты хочешь о чем-то поговорить, говори прямо», (Сесть) «Ты столько знаешь о моем прошлом», «Я боюсь, что перестану быть собой», «Так чего ты от меня хочешь?», «У тебя чёткая цель. Как и у меня», «У тебя навязчивая идея», «Да», «Ты прав», «Давай уйдем отсюда» и «Джонни. ». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 15%.

  • На задании «Квартира 303» (Search and Destroy) вы потеряете сознание и очнетесь в незнакомом месте. Вам предстоит разговор с Прокси. Выбирайте варианты «Это хорошо. И что дальше?» и «Давайте поможем друг другу». Джонни скажите: «Мы получили, что хотели». Отношения с Сильверхендом достигнут 20%.
  • Поговорите с Джонни в рамках квеста «Метаморфозы», чтобы начать квесты Бестии и Керри. В диалоге выбирайте следующие строчки: (Отойти) «Зачем ты меня сюда привел?», «Спасибо за помощь», «Кажется, я скоро умру», «Почему ты мне их отдаешь?», «Да», «Я бы поступил так же», «Есть идеи получше»? (Встать) «Хорошо», «Предлагаешь все ей рассказать?», «Скажи мне, что ты задумал» и «Ладно, я отдам тебе тело». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 25%.
  • Задание «По следам прошлого» (Chippin’ In). Когда окажетесь в клубе «Посмертие» и отдадите управление Джонни, закажите «Олд Фешен» на текиле. После этого выбирайте такие строчки в разговорах: (Выбрать правую руку), «Другую» и (Ударить) «Эх, как я по этому скучал». Отношения с Джонни достигнут 30%.

  • Вы можете спасти или убить Грейсона, после чего рекомендуется забрать автомобиль Сильверхенда. О том, как это сделать, мы рассказали в отдельном гайде.
  • В этой же миссии вы посетите могилу Джонни. Во время диалога выбирайте следующий варианты ответов: (Написать инициалы Джонни) «Сейчас мы это исправим», «Человек, который спас мне жизнь», «Нет, это ты тоже пр**бал», «Что ты от меня хочешь?», «Ладно, даю тебе последний второй шанс», «Сначала ты был абсолютным м**ком”, «Когда ты говорил, что подвел друзей. », «История со Смэшером так её расстроила» и «Окей. Я позвоню Бестии». Отношения с Джонни улучшатся до 40%.
  • В задании «Старая драма» (Blistering Love) вы передадите управление Джонни. Во время просмотра кино выбирайте следующие варианты ответов: «Мне нравится Бестия из 2077-го», «Сделал бы все, чтобы не потерять тебя», «Я вернулся к тебе, а остальное не важно» и (Поцеловать) «Это больше, чем могло быть». Отношения с Джонни достигнут 50%.

  • Во время прохождения сайд-квеста «Сюрприз» (Holding On) вас ждет долгий разговор с Керри. Важны две строчки: «Хочешь воссоединить “Самурай”?» и «Окей, я за». После этого отношения с Джонни улучшатся до 60%.
  • В задании «Звуки музыки» (A Like Supreme) после концерта у вас будет диалог с Керри. Выберите строчку «Хочешь сыграть концерт на бис?». Отношения с Джонни достигнут 70%.
  • В сюжетном квесте «По ком звонит колокол» (Nocturne OP55N1) вам нужно выбрать, кто будет атаковать башню Арасаки. Ничего не отвечайте, просто молчите. Примерно после пяти минут ожидания Джонни сам начнет разговор. Выбирайте следующие строчки: «У тебя уже есть какой-то план?» и (Напасть на Арасака-тауэр) «Мне нравится. Помирать — так с музыкой».
  • Читайте также  Как завестись в мороз? советы как завести машину зимой, правила и рекомендации по запуску двигателя автомобиля в мороз

    Jaguar XE 2017: идеальное сочетание стиля и спортивной дерзости

    Обзор Jaguar XE 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ягуар XE 2017 года! Обзор Jaguar XE 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ягуар XE 2017 года!

    За время своего существования компания Jaguar неоднократно пыталась создать полноценного конкурента для седанов BMW 3-серии, Mercedes С-класса и Audi A4, однако каждый раз английский бренд оказывался на шаг позади своих немецких визави. Так продолжалось вплоть до выхода новой модели Jaguar XE, дебют которой состоялся осенью 2014 года в рамках Парижской автовыставки.

    Как отмечает сам производитель, новый «XE» — наиболее технологичный автомобиль из всех, которые когда-либо выпускались под маркой Jaguar, и это действительно так. Только представьте — несущий кузов седана на 65% изготовлен из алюминия, что позволило снизить общую массу автомобиля до 1474 кг. Добавьте сюда изысканный экстерьер, богатое оснащение и широкую линейку моторов, вершиной которой выступает 340-сильный шестицилиндровый бензиновик, и вы получите один из наиболее оснащённых и харизматичных автомобилей в классе, который к тому же имеет чрезвычайно привлекательный ценник.

    Забегая немного наперёд, можем отметить, что Jaguar XE 2017 получился чрезвычайно интересным, технологичным и богато оснащённым автомобилем, без сомнения стоящим своих денег.

    Внешний облик Jaguar XE 2017

    Внешность нового XE удачно сочетает в себе дизайнерские решения элегантного Jaguar XF и спортивного F-Type, благодаря чему машина моментально идентифицируется в городском потоке и выгодно выделяется на фоне немецких собратьев.

    Фронтальная часть автомобиля представлена аккуратным прищуром головной оптики, фирменным дизайном фальшрадиаторной решётки и эффектным передним бампером с тремя воздухозаборниками и функциональными аэродинамическими элементами. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет всего 0,26 Сх.

    Профиль седана привлекает взор длинным капотом, максимально сдвинутым назад салоном и куцей кормой, подчёркивающей спортивный нрав автомобиля. Помимо этого, профиль выделяется дутыми колёсными арками, большими катками легкосплавных дисков и аккуратными выштамповками, идущими вдоль боковых дверей.

    Аккуратная корма «Ягуара» получил стильные габаритные огни, спортивный диффузор с двумя патрубками выхлопной системы и элегантным спойлером, расположенным у края крышки багажника.

    Габаритные характеристики седана составляют:

      Длина – 4672 мм;

    Ширина – 1967 мм;

    Высота – 1416 (1425) мм;

  • Колёсная база седана равняется 2835 мм.
  • Высота дорожного просвета в зависимости от модификации варьируется между 110 и 119 мм, что накладывает некоторые неудобства на использование автомобиля на наших дорогах.

    Потенциальные покупатели могут выбрать один из двух базовых или один из девяти опциональных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Firenze Red и Caezium Blue. Не разочарует и выбор легкосплавных дисков, позволяющий выбрать один из 13 вариантов оформления.

    Салон нового Ягуар XE 2017

    Архитектура передней панели подкупает своей лаконичностью и элегантностью. Водительское место получило хорошо читаемую панель приборов с двумя колодцами и расположенным между ними ЖК-дисплеем, а также стильный трехспицевый руль, изобилующий кнопками и различными переключателями. В центральной части торпедо дизайнеры расположили сенсорный дисплей развлекательно-информационного комплекса, а также аккуратный блок климатической системы и ряд функциональных кнопок, идеально вписывающихся в общий интерьер автомобиля.

    Передние сидения машины по уровню комфорта близки к автомобилям бизнес-класса и предлагают большое количество регулировок, чего не скажешь о заднем диване, который не отличается не только достаточным количеством свободного пространства, но и удобством посадки чему виной высокий порог и небольшая высота дверного проёма.

    Между креслами первого ряда находится внушительный центральный тоннель, условно делящий салон на два кокпита, позволивший расположить широкий подлокотник и удобные в повседневном использовании подстаканники.

    Салон седана радует наличием качественных материалов отделки, в числе которых натуральная кожа, алюминий и мягкие пластики. Не вызывает вопросов и качество подгонки деталей экстерьера, а отдельного внимания заслуживает оформление боковых воздуховодов и дверных карт.

    Объем багажника особо не выделяется на фоне конкурентов и предлагает 455 литров погрузочного пространства. При этом владельцы имеют возможность опустить спинки задних кресел, складываются в соотношении 40-20-40, что позволяет разместить более чем в два раза больше груза.

    В сравнении с немецкими производителями салон предлагает более богатое оснащение, в числе которого панорамный люк, 2-зонный климат и огромное количество электронных помощников, соседствующих с многофункциональной мультимедийной системой премиального класса.

    Технические характеристики Jaguar XE 2017

    В Jaguar гордо сообщают о том, что их новый седан сконструирован на модульной платформе iQ(Аl), предполагающей обильное использование «крылатого» металла, а также заклёпочно-клеевое соединение деталей каркаса. Подвеска автомобиля представлена двухрычажкой на передней и многорычажкой – на задней оси. В базовом исполнении машина комплектуется задним приводом, а в качестве опции доступна возможность установки фирменной полноприводной системы AWD, позволяющей распределять вращательную тягу в соотношении 51:49 между передними и задними колесами соответственно.

    Линейка моторов достаточно широка и представлена 4 двигателями:

      Четырёхцилиндровый дизель объёмом в 2 литра и мощностью в 163 л.с. (420 Нм). Данный мотор может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» либо продвинутым «автоматом» на 8 скоростей, позволяющим расходовать порядка 4 л топлива на 100 км. К сожалению, такая модификация двигателя в России не предлагается.

    Более мощный дизель аналогичного объёма, генерирующий 180 «лошадок» и 430 Нм вращательного момента. Наличие такого двигателя обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,8 секунды, а также позволяет разогнать машину до максимальных 228 км/час. При этом средний расход дизеля будет составлять порядка 4,2 л/100 км.

    2-литровый турбированный бензиновик, развивающий 200 или 250 «лошадок» и максимальные 320 (365) Нм тяги. С таким мотором седан легко укладывает стрелку спидометра до «сотни» за 7,1 сек. и позволяет максимально развить 238 км/час. Jaguar XE характеристики расхода топлива составляют чуть более 6,3 л/100 км.

  • Топовым мотором в линейке выступает 380-сильный 3-литровый бензиновик, хорошо знакомый по моделям XJ и F-Type. Выбрав данный силовой агрегат, покупатель может рассчитывать на ускорение до «сотки» за каких-то 5,1 сек.
  • На всех колёсах новинки устанавливаются дисковые тормоза с активной системой вентиляции, при этом диаметр передних дисков может составлять 316 или 350 мм, а задних – 300 или 325 мм. Реечный механизм управления дополнен электроусилителем.

    Безопасность Jaguar XE 2017

    Как уже упоминалось, модель XE предлагает богатый список базового и опционального оборудования, заметная часть которого отведена под системы активной и пассивной безопасности, включающими в себя:

      Рулевое управление с электроусилителем;

    Систему адаптации к типу дорожного покрытия;

    Динамическое распределение вращательного момента;

    Фронтальные и боковые airbag, а также боковые подушки с датчиками присутствия пассажира;

    Помощник при экстренном замедлении;

    Пассивные задние подголовники;

    Крепления Isofix и 3-точечные ремни безопасности;

    Камеру «взгляда» назад или систему кругового обзора;

    Читайте также  Обзор видов моторного масла motul 8100 5w-30: характеристики и особенности

    Системы удержания авто в рамках полосы движения и слежения за состояние водителя;

    Систему адаптивного круиз-контроля;

    Технологию слежения за слепыми зонами»;

    Систему распознавания дорожных знаков;

  • Безключевой доступ в авто и многое другое.
  • Примечательно, что большая часть из озвученного оборудования предлагается уже в базовом исполнении.

    Комплектация и стоимость Ягуар XE 2017 года

    На рынке РФ автомобиль предлагается в 5 вариантах оснащения: PURE, PRESTIGE, PORTFOLIO, R-Sport и S, при этом минимальная Jaguar XE 2017 цена стартует с отметки в 37,2 тыс. долларов (2,206 млн. руб.). Стандартный список оснащения включает:

      Галогеновую оптику с LED-ходовыми огнями;

    Накладки на пороги с наименованием марки;

    Легкосплавные диски R17;

    Боковые зеркала с технологией обогрева;

    Тканевую обивку салона;

    Электронный стояночный тормоз;

    Систему адаптации к типу дорожного полотна;

    Систему слежения за давлением в шинах;

    Фронтальные и боковые airbag, а также боковые подушки с датчиками присутствия пассажира;

    Пассивные задние подголовники;

    Системы ABS, EBA;

    Систему Jaguar Smart Key;

  • Мультимедийную систему и т.п.
  • В более дорогих комплектациях, цена которых варьируется в пределах 2,44-3,78 млн. руб. (41,1–63,7 тыс. долларов) покупатель получает:

    Легкосплавные диски R18;

    Спортивные кресла первого ряда;

    Водительское кресло с функцией памяти;

    Подогрев салона с ДУ;

    Передние/задние парковочные датчики;

    Противобуксовочная и система динамического контроля;

    Круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;

  • Омыватели фар и функция слежения за давлением в шинах.
  • Ну а если покупателю этого покажется мало, он может доукомплектовать машину опциональным оборудованием, среди которого:

      панорамный люк с электроприводом;

    легкосплавные диски R22;

    система слежения за состоянием водителя, дорожной разметкой и дорожными знаками;

    камера кругового обзора;

  • премиальная аудиосистема и пр.
  • Заключение о новом Jaguar XE 2017

    Jaguar XE – самый технологически подкованный автомобиль в модельном ряду британского автоконцерна, сочетающий в себе изысканный стиль и спортивную дерзость, а также предлагающий покупателям впечатляющий набор базового и опционального оборудования по более демократичной, в сравнении с немецкими конкурентами, стоимости.

    Тест-драйв Jaguar XE 2017:

    Jaguar добавил флагманскому седану XJ роскоши

    Jaguar модернизировал техническую «начинку» своего представительского седана XJ еще пару лет назад, а сейчас очередь, наконец, дошла до экстерьера и интерьера. В процессе рестайлинга помимо посвежевшего дизайна модель также обзавелась новой мультимедиа, модернизированным дизельным двигателем и парой дополнительных модификаций.

    Линейка двигателей Jaguar XJ 2016

    Силовые агрегаты для седана остались прежними, но характеристики некоторых из них изменились. Так, например, был модернизирован 3-литровый турбодизельный мотор, который теперь соответствует эконормам «Евро-6», а также выдает при крутящем моменте 700 Нм мощность в 300 л.с., что на 100 Нм и 25 л.с. соответственно больше, чем на дореформенном авто. Для того чтобы ускориться до 96 км в час седану с этим доработанным агрегатом требуется 5,9 с.

    Бензиновый 3-литровый V6 по прежнему обладает отдачей в 340 «лошадок», но зато V8 объемом 5 л в добавок к уже имевшейся 510-сильной модификации получил новую версию мощностью 550 л.с. Коробка передач – безальтернативная 8-диапазонная АКПП, но зато седан будет доступен как в задне-, так и полноприводном исполнениях.

    Вслед за моделями XE и XF обновленный флагман обзавелся новым более отзывчивым электроусилителем руля, позволившим уменьшить потребление топлива на 3%. Помимо этого седан оснащается новой мультимедиа InControl с тачскрином диагональю 8´ и стереосистемой Meridian с двадцатью шестью колонками. Также для XJ 2016 будет доступен расширенный перечень различных электронных ассистентов, в числе которых камеры кругового наблюдения, система считывания дорожных знаков, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль с функцией ASPC, делающей автомобиль более устойчивым при движении по скользкой дороге на скорости 3,6-30 км в час за счет добавления оптимального количества тяги.

    Немного подкорректированный облик и салон рестайлингового Jaguar XJ

    Программа рестайлинга для экстерьера и интерьера флагманского седана оказалась вполне себе традиционной. Обновления в облике XJ заключаются в появлении других головных и задних LED-огней, модифицированной радиаторной решетки, вставок из хрома в более крупных воздухозаборниках, и овальных выхлопных патрубков.

    Новые комплектации для обновленного Jaguar XJ

    Но особо представители компании отмечают то, что гамму модификаций седана пополнили две новых версии – R-Sport и Autobiography.

    Первое псевдоспортивное исполнение можно узнать по аэродинамическому обвесу, в который входят передний сплиттер, другие боковые «юбки», расположенные по бокам воздуховоды и спойлер на дверце багажного отделения. В салоне такого авто выполненные в спортивном дизайне кресла и рулевое колесо, черные лаковые и карбоновые вставки.

    Но особого внимания заслуживает модификация Autobiography, которая по праву может считаться самой роскошной в гамме Jaguar XJ. Это «автобиографичное» исполнение доступно лишь для седана с удлиненной колесной базой и от других версий отличается обширным использованием в экстерьере хрома, более дорогостоящими материалами отделки интерьера, в числе которых кожа и натуральное дерево. Помимо этого XJ Autobiography может похвастаться повышенным уровнем комфорта для задних пассажиров, достигнутым за счет индивидуальных электрорегулируемых раскладных задних кресел с функцией массажа и мультимедиа с парой встроенных в спинки передних сидений HD-экранов диагональю 10,2´.

    На британском рынке Jaguar XJ уже поступил в продажу по цене от 58,69 тыс. фунтов (около 91 тыс. долл.), что на 4,06 тыс. дороже, чем просят за дореформенное авто. Топовая модификация Autobiography обойдется покупателям минимум в 80,25 тыс. фунтов (11 тыс. долл.). По предварительным данным на российском рынке предзаказ на рестайлинговый седан должен стартовать уже в скором времени.