Ford focus нового поколения: что войдет в самую дешевую комплектацию

Ford Focus 2020 – Выйдет ли в России новая модель? + Фото

Премьера нового Форд Фокус 4 2020 состоялась в апреле 2018 года, больших сюрпризов новинка не преподнесла: «тележка» C2, стойки МакФерсон на передней оси, торсионная балка или многорычажка (в зависимости от модификации) сзади, реечный рулевой механизм с электроусилителем, дисковые тормоза.

На странице все подробности о новом кузове Форд Фокус 2020, выйдет ли в России? возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, хэтчбек, седан, универсал и видео тест-драйв новой модели.

Обзор 4-го поколения

Один из самых популярных компактных легковых автомобилей Форд Фокус продолжает стабильно входить в ТОПы продаж по всему миру. В России этот переднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса также продолжает оставаться востребованным, и это несмотря на то, что сменившая поколение еще 2 года назад модель все еще продается у нас в старой версии.

Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.

И пусть новая генерация Форд Фокус 4 2020 не предложила революционных изменений ни по внешнему виду, ни по технической части, Европа давно «освоила» четвертый Фокус, тогда как российской целевой аудитории приходится мириться с тем, что Ford оставил у нас только коммерческие автомобили.

Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Форд Фокус 2020 также остался переднеприводным авто, размер которого продолжает соответствовать классу С:

  • длина – 4378 мм.,
  • ширина – 1825 мм.,
  • высота – 1454 мм.,
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Переход на новое поколение подарил более динамичный и элегантный экстерьер. Новые фары, иная глубина выштамповок на кузовных панелях, рельефная крышка багажника, покатая крыша – внешний облик автомобиля продолжает оставаться гармоничным, хотя сильно напоминает машину третьей генерации.

Универсал

Салон

Салон Форд Фокус 2020 также не стал местом для серьезных инноваций: все тот же лаконичный набор атрибутов на скромного размера передней панели, мультируль, небольшой стильный блок управления системой климат-контроля.

Новый салон – 4-го поколения.

Но все это не умаляет достоинств разработчиков, ведь Фокус остается автомобилем с тщательно выверенной эргономикой и достойными по своему качеству материалами отделки.

Техническая начинка

Форд Фокус 2020 г. четвертого поколения может агрегатироваться разнообразными моторами с разной степенью форсировки:

  • Базовым бензиновым агрегатом продолжит считаться 1.0-литровый EcoBoost. Рядная трехцилиндровая компоновка, 12 клапанов, прямой впрыск топлива, турбокомпрессор, система изменения фаз газораспределения – данный мотор доступен в исполнении 85, 100 и 125 л. с. при крутящем моменте в 170 Нм.
  • Четырехцилиндровый (16 клапанов) EcoBoost с 1.5 литрами рабочего объема и турбонаддувом. Представлен в двух модификациях: 150 и 182 л. с. при 240 Нм крутящего момента.
  • Дизельную линейку открывает четырехцилиндровый 1.5-литровый турбированный агрегат EcoBlue. Этот мотор представлен в двух исполнениях: 8-клапанов, 95 л. с. и 300 Нм крутящего момента, а также 16 клапанов, 120 л. с. и 300 Нм.
  • Самый мощный дизельный двигатель – четырехцилиндровый EcoBlue объемом 2.0 литра. Благодаря турбонаддуву и системе впрыска Common Rail эта силовая установка выдает до 150 «сил» и 370 Нм крутящего момента.

Для всех двигателей Ford Focus 2020 производитель подготовил 6-скоростную механическую трансмиссию, а двигателям мощностью 125 и 150 л. с. предлагается альтернатива в исполнении 8-диапазонной гидромеханической автоматической «коробки», управление которой может осуществляться при помощи подрулевых переключателей («лепестков»).

Версии ST и RS

Заряженная модификация Focus ST, которая разрабатывалась на основе автомобилей третьего поколения, сегодня имеется и у «четвертого» Фокуса.

Интерьер заряженной версии ST.

Под капотом такой версии оказываются по-настоящему мощные агрегаты: либо бензиновый 2.3-литровый EcoBoost мощностью 280 л. с. (420 Нм) с двухпоточным турбокомпрессором, либо 2.0-литровый дизельный 190-сильный (400 Нм) мотор семейства EcoBlue.

Трансмиссия на новых Focus ST может быть шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической.

Видео тест-драйв Форд Фокус ST 2020:

Ford Focus RS – еще более «злая» версия, разрабатываемая специалистами подразделения «Ford Performance», которая отличается наличием спортивного кузовного обвеса и впечатляющей динамикой. До «сотни» такой автомобиль разгоняется всего за 4,7 секунды, а помогает ему в этом 2.3-литровый EcoBoost, форсированный до 350 лошадиных сил.

Выйдет ли в России Ford Focus?

Российские автомобильные эксперты продолжают называть 2020-й годом, когда на заводе Соллерс во Всеволожске начнется выпуск автомобилей Ford Focus четвертого поколения.

На самом деле, когда состоится долгожданное переоснащение производственных площадей – вопрос по-прежнему открытый, поскольку этому мешают не совсем удачные продажи «третьего» Фокуса. Есть мнение, что Sollers еще не отбил свои вложения в производство этой машины, которая, к слову, тоже пришла на наш рынок с опозданием.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта 4-го поколения в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

ST-Line

Форд Фокус 2020 года новая модель фото цен

FORD FOCUS

Стильный и динамичный

FORD FOCUS

Выразительный спортивный экстерьер

FORD FOCUS

Сочетание эффектного внешнего вида, комфорта и функциональности

FORD FOCUS

Безупречная управляемость

FORD FOCUS

Воплощение стиля и функциональности

FORD FOCUS

Ford Focus: седан, хетчбэк, универсал

Коробка передач Ford PowerShift

Сочетая удобство автоматической коробки и управляемость механической, эта передовая шестиступенчатая коробка передач заранее выбирает следующую передачу, позволяя избежать потерь мощности при переключении. Коробка Ford PowerShift работает просто молниеносно, незаметно и плавно переключая передачи, что позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 в сравнении с обычной автоматической коробкой передач.

Мультимедийная система SYNC 3

SYNC 3 — самая совершенная версия нашей системы на сегодняшний день с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto :

  • 8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
  • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
  • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
  • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
  • поддерживает функцию AppLink

Мощный двигатель EcoBoost, 150 л.с.

Турбированный бензиновый двигатель EcoBoost позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интеллектуальная система безопасности (IPS)

Ford Focus оснащен полным набором подушек безопасности, который обеспечивает всестороннюю защиту для Вас и Ваших пассажиров.

Жесткий каркас с применением особо прочных сталей позволит сохранить структурную целостность кузова даже при серьезной аварии. Также при столкновении складывается рулевая колонка, а педали отсоединяются от мест крепления, чтобы уберечь водителя от травм.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Читайте также  Спортсмен-любитель: что может новый pajero sport

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Новый Форд Фокус 2020

Новый Форд Фокус 2020 года для России и стран СНГ совсем скоро появится в автосалонах у официальных дилеров. Это 4-е поколение, запущенное в производство с 2018 года. Новая модель доступна покупателям в кузовах седан, хэтчбек и универсал. На выбор представлены 3 силовые установки и несколько видов трансмиссии.

  1. Описание модели и история
  2. Комплектация, технические характеристики
  3. Сравнение с предыдущими моделями и конкурентами
  4. Модельный ряд и цены
  5. Планы и перспективы

Описание модели и история

Впервые имя Фокус появилось в линейке компании Форд в 1998 году. Разрабатываемый прототип под будущую модель носил условное наименование CW170.

Затем для Женевского автосалона в 1991 году концепт сменил буквенно-цифровой код на имя Ghia в честь итальянской кузовной компании, которая разрабатывает дизайн для моделей Форд с 1974 года.

После выставки ряд технических новинок концепта перекочевали в модели в Ford Ka, выпуск которой начался с 1996, Ford Cougar и Ford Focus (обе выпускаются с 1998 г.).

  • В 2001 году модель подверглась рестайлингу: изменения коснулись облицовки, оптики, появились опции в виде навигации и мультимедийных устройств.
  • В 2004 году на авторынке появилось второе поколение модели Фокус.

Форд Фокус в одной из ранних комплектаций

  • В 2008 году проведен рестайлинг: изменениям подверглись светотехника и кузовные элементы.
  • В 2010 году появился новый Форд: комплектация третьего поколения дополнилась активными системами безопасности, а также получила новую линейку двигателей EcoBoost SCTi.

  • В 2014 году снова произведен рестайлинг – модель получила новые силовые агрегаты, изменения во внешнем облике, а также опционные пакеты интерьера.
  • С 2018 года выпускается 4-е поколение Форд Фокус. Тогда же и появились фото новейшего Форда Фокуса в 2020 году — по планам производителя на рынки СНГ модель поступит не ранее указанного года.

Новый Форд Фокус 2020 года

Комплектация, технические характеристики

Продажи новой модели Форд Фокус начались и в США, и в странах Европы еще в 2018 году. Американским и европейским потребителям были доступны на выбор 4 версии:

  • ST-Line. Базовая модификация дополнялась агрессивным обвесом.
  • Это 5-ти дверная версия в кузове хэтчбек во внедорожном исполнении (увеличенный дорожный просвет).
  • ST — модификация с самым сильным мотором.

Focus ST 2020

  • Премиальная комплектация Vignale — опциональный пакет стал базовым.
  • Active X Vignale — две объединенные модификации (внедорожная версия с самыми широкими опциями и роскошным салоном).

До сегодняшнего дня Фокус 4-го поколения официально не поставлялся на отечественный рынок. Старт продаж намечался на начало 2020 года, но затем сдвинулся на более поздний срок.

Форд Фокус в новом кузове будет доступен отечественным покупателям в следующих комплектациях:

  • В базе бензиновый 1,6 л двигатель мощностью 105 л. с. с механической КПП. Есть системы активной безопасности — EBD, электронная стабилизация, подушки безопасности водителя и пассажира. Рулевое управление с гидроусилителем, мультифункциональный руль, есть система Start/Stop, наружные электрические зеркала оснащены подогревом. На передних дверях электрические стеклоподъемники. За счет дополнительных опций можно существенно расширить функциональность.
  • Trend Plus. Отличия от предыдущей комплектации только в двигателе объемом 1.6 л, мощность которого увеличена до 125 л. с. Дополнительные опции включают в себя ДХО, электростеклоподъемники задних дверей, противотуманки, лобовое стекло с подогревом, камера заднего вида и задний парктроник.

  • Ultra Comfort. Двигатель тот же 125 сильный с механической КПП. Комплектация предусматривает продвинутую мультимедиа систему с цветным дисплеем диагональю 4.2 дюйма, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманки и ДХО. Также устанавливается двухзонный климат-контроль.
  • White and Black. Форд Фокус новый у официального дилера данной комплектации отличается от Ultra Comfort только лишь двухцветным окрасом.

  • Это топовая версия дополнительно включает в себя биксеноновые фары, бесключевой доступ, 8-ми дюймовый монитор и спортивные сиденья для водителя и пассажира. На Форд Фокус 2020 года устанавливается 150-ти сильный турбированный двигатель в паре с 6 ст. КПП.

Сравнение с предыдущими моделями и конкурентами

Основные конкуренты на отечественном рынке:

  • 2 модели японских производителей — Toyota Corolla и Mazda;
  • 2 модели европейских производителей — Skoda Octavia и Citroen C4;
  • 2 корейских модели — Kia Cerato и Hyundai i.

В данной ценовой категории покупателей больше всего интересует наличие систем активной защиты, расход топлива и вместительность багажного отсека. В целом, Форд Фокус и модели конкурентов по указанным параметрам отличаются незначительно.

Другое дело, когда речь идет о сравнении моделей Фокус разных поколений. Последнее, 4-е, оснащено более продвинутыми системами активной безопасности и комфорта. Например, на Фокус 2020 года:

  • Вместо ABS устанавливается усовершенствованная тормозная система EBD.
  • Появилась функция предупреждения пробуксовки колес.
  • В дополнительных опциях есть ассистент помощи при движении в гору и спуске с нее.
  • Есть возможность установки навигационного модуля с сенсорным монитором разной диагонали (3,5 или 8 дюймов).

Обновленный салон Форд Фокуса 4

Модельный ряд и цены

Разберемся, сколько стоит новый Форд Фокус в 2020 году в кузове седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал на отечественном рынке. Цены указаны усредненные в зависимости от дилерского центра и комплектации:

  • Цена за базовое оснащение начинается от 1 миллиона 30 тысяч рублей. Дополнительные опции обойдутся покупателю от 30 до 70 тысяч рублей.
  • Trend Plus. Стартовая цена без опций – от 1,1 миллиона рублей. Набор опций идентичен предыдущей комплектации.
  • За Ultra Comfort покупателям придется раскошелиться на 1 миллион 160 тысяч рублей. Если выбрать двухцветное окрашивание кузова, то цена вырастет еще на 10 тысяч рублей.
  • Фокус в комплектации Titanium обойдется дороже всего – 1 миллион 220 тысяч рублей.

Планы и перспективы

На отечественном рынке уже можно встретить новый Форд Фокус 2020 года, завезенный серыми дилерами. С прошлого года и до весны текущего это все были европейские модели. Старт продаж в России и странах СНГ несколько раз переносился. Не в последнюю очередь на это повлияла и приостановка выпуска легковых моделей на заводах в Набережных Челнах и Всеволожске в 2019 году. Тем не менее, дилерам доведены рекомендованные розничные цены, а значит, уже скоро Форд Фокус можно будет приобрести в отечественных автосалонах.

Читайте также  При какой температуре открывается термостат на приоре

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

Технические характеристики

Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

Современные электронные системы

Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.

В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.

Комплектации обновленного Focus-III

Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:

Ambiente — Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:

  • Электропривод для боковых зеркал;
  • Технологии ABS и EBD;
  • Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
  • Запирание дверей на дистанционном управлении;
  • Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.

Trend – эта комплектация получила следующие опции:

  • Кондиционер;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
  • Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.

Trend Sport – эта версия включает в себя:

  • Технологии ESP и EBA;
  • Хромированную полосу на кузове;
  • Передние сиденья в спортивном стиле;
  • Центральную консоль модели «премиум»;
  • Противотуманные фары;
  • Руль с накладками из кожи и управлением системами;
  • Подогрев передних кресел;
  • Бортовой компьютер;
  • Подушки безопасности по бокам и т. д.

Titanium – топовая версия включает:

  • Датчики света и дождя;
  • Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
  • Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
  • Отделку рычага КПП из кожи;
  • Декоративную подсветку салона из светодиодов;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Кнопку запуска.

Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

Ford Focus III: выбираем оптимальный вариант

Focus третьего поколения собирали во Всеволожске до июня 2019 года; там делали седан, пятидверный хэтч­бек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и 2,0-литровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс!

ДОСТОИНСТВА

  • Надежные моторы, неплохая динамика, умеренный расход топлива.
  • Выносливая подвеска.
  • Хорошая эргономика и шумоизоляция.
  • Большой набор электронных ассистентов уже в базовой комплектации.
  • Мал угол въезда (передний свес длинный и низкий).
  • Тесноватый салон, скромный багажник.
  • Электрика не лучшим образом защищена от влаги и соли.
Читайте также  Как подключить генератор ваз 2106. схема подключения генератора на ваз классика

Главным у нас стал бензиновый атмосферник Duratec 1.6, знакомый по «второму» Фокусу. Выпускали его в версиях мощностью 85, 105 и 125 л.с., которые различались прошивкой и навесным оборудованием. В некоторых комбинациях недолговечны генераторы и стартеры.

Дорестайлинговые Дюратеки страдали течами клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу и прокладки клапанной крышки. Поршневая группа склонна греметь на непрогретом моторе, но в целом в части механики больших проблем нет. Перенос производства мотора в Россию (с 2016 года) на надежности не отразился.

Duratec 2.0 (150 л.с.) отметился быстрым засорением форсунок (общая проблема агрегатов с непосредственным впрыском) и закоксовыванием впускных клапанов. Форсунки легко чистятся «ультразвуком», эффективная чистка клапанов без вскрытия мотора невозможна. Многие экземпляры отличались повышенной вибрацией, которая становилась причиной ускоренного износа правой опоры.

Дизель Duratorq 2.0 (140 л.с.) — детище концерна PSA. Требует регулярных промывок форсунок, при хорошем уходе служит долго.

Наддувный EcoBoost 1.5 (150 л.с.) устанавливали только на машины в дорогих комплектациях. Репутация у него хорошая.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Робот PowerShift с сухим сцеплением (на бензиновых версиях) перманентно модернизировали, но и поздние агрегаты при пробегах свыше 80 000 км большого доверия не вызывают. Версия с мокрым сцеплением лучше, но ставили ее только с дизелем.

Особенность механических КП (IB5, MTX75) — повышенный шум на «нейтрали». Иногда текут сальники приводов (на ранних машинах — чаще и сильнее). Других хронических заболеваний нет.

Автомат 6F35 был доступен только в паре с мотором EcoBoost. Это тщательно доработанная фордовцами «нехорошая» коробка 6T30/6T40 концерна General Motors. Индивидуальная особенность — быстрое загрязнение масла из-за износа фрикционных накладок, поэтому менять масло нужно не реже чем раз в 45 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

После 70–80 тысяч обычно сдаются многие элементы ходовой: стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлент-блоки спереди и сзади, пыльники приводов, опорные подшипники передних стоек, начинают потеть амортизаторы.

Некачественное топливо может спровоцировать появление кодов неисправностей; чаще всего тревогу бьют кислородные датчики, они же быстро выходят из строя из-за плохого бензина.

У многих машин на вторичке повреждены штатные крепления переднего бампера. Рулевому управлению в варианте с электроусилителем свойственен стук на малых пробегах (у «гидрореек» такой проблемы не существует).

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 92%, ребенок — 82%, пешеход — 72%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: хэтчбек 1.6, 125 л.с., робот

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.6, 125 л.с., МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Opel Astra, Mazda 3

  • Гольф-класс за 600 тысяч: все лучшие варианты мы собрали в этой публикации.
  • Широкий ассортимент браслетов и ремней на колеса, антибуксы и цепи в наличии — вы должны быть готовы к любой неожиданности!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!