Как заменить крестовину и подвесной подшипник на ниссан икс трейл и кашкай
Ремонт кардана: замена крестовины и подшипника
Нередко владельцы Nissan X-Trail t31 сталкиваются с вопросами тонкостей обслуживания и ремонта карданного вала. Давайте осветим основные моменты и ответим на часто задаваемые вопросы.
Ремонт карданного вала Х-Трейл требует навыков и специального инструмента. Замену крестовин доверяйте опытным мастерам. Смену подвесного подшипника можно выполнить и своими руками.
Слабые места карданного вала Nissan X-Trail t31
Ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл требуется по следующим причинам:
- из-за отсутствия смазки износился подвесной подшипник или посадочное место в корпусе;
- закусывание крестовины;
- заклинивание;
- крестовинный узел оторвало от вилки, которую он приводит в движение или флянца с изношенной крестовиной;
Накрылась передняя крестовина кардана. Симптомов не было, увидел при замене сцепления.
- карданный вал имеет повышенные вибрации, появился шум и биение (причин этому может быть несколько).
Сервисмены выявили частую причину поломки переднего узла крестовины. Горячая система выпуска отработанных газов, расположенная рядом, способствует вытеканию или высыханию смазки, что и приводит к повреждению.
Цена кардана у официального дилера около 1000$, но современные технологии без особых усилий позволяют восстановить или произвести замену крестовины карданного вала Х-Трейл.
Диагностика
При не снятом с автомобиля карданном вале можно провести лишь частичную проверку его работы. Такая диагностика позволит выявить лишь ярко выраженные неисправности. В этом случае проводится визуальный поиск дефектов, проверка резиновых частей на предмет трещин и отслоений, выявление люфтов.
Полностью продиагностировать карданный вал Х-Трейл т31 можно следующим образом:
- Снимаем кардан с автомобиля. Для этого понадобится ключ с трещоткой, удлинители для него (длинный и короткий), головка 16 мм, головка 14 мм и ключ на 14.
- Проверяем все механизмы, соединение со шрусами на люфт.
- Проверяем опору и пыльник на наличие трещин и повреждений.
- Выявляем, есть ли подклинивания или закусы при вращении.
- Проверяем, есть ли закусывания или шумы в работе подвесного подшипника.
- Проводим визуальную проверку на предмет выбоин, есть ли вмятины и заломы или погнутости на трубах кардана. Для этого понадобиться стенд или станок для балансировки, на котором следует сделать проверочный запуск без контролирующих грузов.
При обнаружении неисправностей, производим их замену или ремонт и балансируем кардан.
Какие купить крестовины и подвесной подшипник
Покупая крестовины карданного вала отнеситесь с вниманием к их размерам и к тому на сколько качественно они изготовлены.
На Т31 и Т32 Х-Трейл рекомендуют ставить детали компании GMB. Они идут под кернение и близки к заводским. Размер эти крестовины имеют 24 Х 62,5. Артикул GU-1670. Продукция этой фирмы славится низким уровнем производственного брака и продаётся во многих магазинах.
На Ниссан Х-Трейл Т30 ставят крестовины меньшего размера. Их так же производит фирма GMB. Размер этих деталей 22 Х 57,5 мм, артикул GUT-24.
Выбор подвесных подшипников для Nissan X-trail не так уж и велик. В основном ставят детали следующих производителей:
- IN-TECH (артикул INT207);
- LYNXauto (артикул MD1027).
Ремонт карданного вала X-Trail: установка крестовин
Крестовины с использованием стопорных колец или крышек на Х-Трейл установить не получится! Ремонт карданного вала лучше доверить мастерам!
Неправильная замена крестовин карданного вала Х-Трейл часто может произойти и в кустарных неавторизованных автосервисах. Большинство видов подшипников не рекомендуется нагревать.
При их установке нельзя применять сварку, она нагревает смазку внутри и портит смазочные свойства, плюс к этому нечаянно можно приварить внутренние части или повредить сальник.
Выполнить проточку для стопорного кольца смогут далеко не на всех автосервисах. Для этого нужен токарный станок и специально изготовленная оснастка.
Правильная установка крестовин под кернение
Работа по замене крестовины и ремонту карданного вала на Х-Трейл проходит следующим образом:
- С помощью выпрессовки извлекают отработавшую крестовину. Ни в коем случае её нельзя выбивать молотком.
- Зачищают посадочное место игольчатого подшипника. Сначала счищают грязь и застывшую смазку железной щёткой, затем прогоняют отверстие развёрткой диаметром 24 №1 с классом точности H7 или H8. Обрабатывают ей все посадочные места.
- Впрессовывают чашки крестовины на их место.
- Кернят с помощью станка.
- Балансируют кардан.
Меняем подвесной подшипник карданного вала Х-Трейл
Замена подшипника — простая процедура:
- Развальцовываем и снимаем пыльник, поставив метки на его движущихся частях.
- Вынимаем части ШРУС, промываем.
- Снимаем стопорное кольцо и сердцевину, перед этим пометив её положение.
- Вынимаем подвесной подшипник.
- Смазываем и ставим все на место.
В автомобилях ранних годов выпуска, где корпус ШРУСа сзади подшипника сборка происходит так же до второго пункта, после действуем так:
- В банке ШРУСа находится завальцованная гайка или пыльник из металла.
- Гайку необходимо развальцевать и скрутить, убрав шайбочки. Если установлен пыльник, то, точечно приварившись, вынимаем его обратным молотком.
- Помечаем так же как сердцевину шруса.
- Снимаем банку.
- Вынимаем подшипник.
- Собираем всё обратно.
На этом ремонт карданного вала Х-Трейл закончен.
Заключение
Самой частой неисправностью карданного вала, с которой сталкиваются владельцы Nissan x-trail, это износ крестовины. Проявляется эта неисправность в виде вибрации, посторонних шумов и в конечном итоге вибрации и «металлических щелчков». Однако замена крестовин на кардане не предусмотрена заводом-производителем и в случае поломки официальный дилер предлагает купить новый карданный вал в сборе. Конечно, этот вариант является самым надежным, но и самым затратным. Ориентировочная стоимость оригинального кардана составляет приблизительно 60 тысяч рублей.
Так что лучше обратиться с специализированный сервис, где выполняется ремонт карданных валов Nissan X-trail t30 и t31 любых годов выпуска. Там можно произвести ремонт разбитого фланца или вилки, заменить не разборную крестовину заводским «кернением».
Важно!
После ремонта, нужно произвести балансировку карданного вала Nissan X-trail на высокоточном резонансном стенде.
О ремонте карданного вала Nissan X-Trail t31
Нередко владельцы Nissan X-Trail t31 сталкиваются с вопросами тонкостей обслуживания и ремонта карданного вала. Давайте осветим основные моменты и ответим на часто задаваемые вопросы.
- Слабые места карданного вала Nissan X-Trail t31
- Диагностика
- Какие купить крестовины и подвесной подшипник?
- Ремонт карданного вала X-Trail: установка крестовин
- Правильная установка крестовин под кернение
- Меняем подвесной подшипник карданного вала Х-Трейл
- Заключение
- Видео
Слабые места карданного вала Nissan X-Trail t31
Ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл требуется по следующим причинам:
- из-за отсутствия смазки износился подвесной подшипник или посадочное место в корпусе;
- закусывание крестовины;
- заклинивание;
- крестовинный узел оторвало от вилки, которую он приводит в движение или флянца с изношенной крестовиной;
Фланец, разбитый крестовиной карданного вала (ссылка на источник фото)
Сервисмены выявили частую причину поломки переднего узла крестовины. Горячая система выпуска отработанных газов, расположенная рядом, способствует вытеканию или высыханию смазки, что и приводит к повреждению.
Цена кардана у официального дилера около 1000$, но современные технологии без особых усилий позволяют восстановить или произвести замену крестовины карданного вала Х-Трейл.
Диагностика
При не снятом с автомобиля карданном вале можно провести лишь частичную проверку его работы. Такая диагностика позволит выявить лишь ярко выраженные неисправности. В этом случае проводится визуальный поиск дефектов, проверка резиновых частей на предмет трещин и отслоений, выявление люфтов.
Полностью продиагностировать карданный вал Х-Трейл т31 можно следующим образом:
- Снимаем кардан с автомобиля. Для этого понадобится ключ с трещоткой, удлинители для него (длинный и короткий), головка 16 мм, головка 14 мм и ключ на 14.
- Проверяем все механизмы, соединение со шрусами на люфт.
- Проверяем опору и пыльник на наличие трещин и повреждений.
Металиическо-резиновый пыльник «банки» ШРУСа отмечен на фото
Станок для балансировки
При обнаружении неисправностей, производим их замену или ремонт и балансируем кардан.
Какие купить крестовины и подвесной подшипник?
Покупая крестовины карданного вала отнеситесь с вниманием к их размерам и к тому на сколько качественно они изготовлены.
На Т31 и Т32 Х-Трейл рекомендуют ставить детали компании GMB. Они идут под кернение и близки к заводским. Размер эти крестовины имеют 24 Х 62,5. Артикул GU-1670. Продукция этой фирмы славится низким уровнем производственного брака и продаётся во многих магазинах.
Крестовина карданного вала. Артикул GU-1670
На Ниссан Х-Трейл Т30 ставят крестовины меньшего размера. Их так же производит фирма GMB. Размер этих деталей 22 Х 57,5 мм, артикул GUT-24.
Выбор подвесных подшипников для Nissan X-trail не так уж и велик. В основном ставят детали следующих производителей:
- IN-TECH (артикул INT207);
- LYNXauto (артикул MD1027).
Подвесной подшипник карданного вала. Артикул MD1027
Ремонт карданного вала X-Trail: установка крестовин
Крестовины с использованием стопорных колец или крышек на Х-Трейл установить не получится! Ремонт карданного вала лучше доверить мастерам!
Неправильная замена крестовин карданного вала Х-Трейл часто может произойти и в кустарных неавторизованных автосервисах. Большинство видов подшипников не рекомендуется нагревать. При их установке нельзя применять сварку, она нагревает смазку внутри и портит смазочные свойства, плюс к этому нечаянно можно приварить внутренние части или повредить сальник.
Ссылка на источник фото
Выполнить проточку для стопорного кольца смогут далеко не на всех автосервисах. Для этого нужен токарный станок и специально изготовленная оснастка.
Правильная установка крестовин под кернение
Работа по замене крестовины и ремонту карданного вала на Х-Трейл проходит следующим образом:
-
С помощью выпрессовки извлекают отработавшую крестовину. Ни в коем случае её нельзя выбивать молотком.
На фото показана крестовина, которую нужно выпрессовать (ссылка на источник фото)
Зачищают посадочное место игольчатого подшипника. Сначала счищают грязь и застывшую смазку железной щёткой, затем прогоняют отверстие развёрткой диаметром 24 №1 с классом точности H7 или H8. Обрабатывают ей все посадочные места.
Игольчатый подшипник находится внутри чаши крестовины
Меняем подвесной подшипник карданного вала Х-Трейл
Замена подшипника — простая процедура:
- Развальцовываем и снимаем пыльник, поставив метки на его движущихся частях.
- Вынимаем части ШРУС, промываем.
Части ШРУСа
Подвесной подшипник со стопорным кольцом (ссылка на источник фото)
В автомобилях ранних годов выпуска, где корпус ШРУСа сзади подшипника сборка происходит так же до второго пункта, после действуем так:
- В банке ШРУСа находится завальцованная гайка или пыльник из металла.
- Гайку необходимо развальцевать и скрутить, убрав шайбочки. Если установлен пыльник, то, точечно приварившись, вынимаем его обратным молотком.
- Помечаем так же как сердцевину шруса.
- Снимаем банку.
- Вынимаем подшипник.
- Собираем всё обратно.
На этом ремонт карданного вала Х-Трейл закончен.
Заключение
Ремонт карданного вала Х-Трейл требует навыков и специального инструмента. Замену крестовин доверяйте опытным мастерам. Смену подвесного подшипника можно выполнить и своими руками.
Ступицы Ниссан X Trail: признаки неисправностей, ремонт и замена
Как и в любых внедорожниках, в компактных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значительная доля нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля функциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются или приобретают повреждения. Особого внимания автовладельцев требует подвеска транспортного средства и ее составляющие – в частности, ступичные узлы.
Задняя и передняя подвеска Nissan X-Trail N31: общая информация
Nissan X-Trail Т31 комплектуются независимой многорычажной подвеской задних колес, обеспечивающей удобную и комфортную управляемость автомобилем. Опыт многих владельцев Х-Трейл второго поколения свидетельствует о том, что наиболее уязвимыми частями задней подвески являются:
- амортизаторы (средний ресурс составляет чуть более 100 тысяч км пробега);
- втулки стабилизатора;
- ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тысяч км пробега).
При этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более длительный срок службы всех ее деталей. В большинстве случаев на японских кроссоверах второго поколения ремонт или замена частей задней подвески не требуется вплоть до рубежа в 100 тысяч км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).
Передняя подвеска в этом отношении более уязвима, а ее комплектующие – менее долговечны. Практика показывает, что к 100 тысячам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются замене и серьезному ремонту.
Наименьший ресурс прочности демонстрируют такие детали как:
- передние стойки;
- опорные подшипники;
- стойки и втулки стабилизатора;
- ступицы и ступичные подшипники.
Ступицы – важные функциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним крутящий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и усиливающиеся при торможении и ускорении транспортного средства. Несмотря на высокую износоустойчивость и запас прочности оригинальных ступиц в Nissan X-Trail, со временем может возникнуть необходимость их ремонта или полной замены.
Причины и признаки неисправности
Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Однако образование критических повреждений и дефектов возможно в результате мелких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески небрежный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья.
О необходимости проведения такой процедуры, как замена ступицы ниссан х трейл т31, свидетельствуют следующие признаки:
- посторонние звуки, стуки, гул, хруст в подвеске;
- ухудшение управляемости автомобилем;
- заметное снижение устойчивости транспортного средства на трассе;
- вибрация руля и кузова во время движения;
- монотонный гул, усиливающийся при вращении рулевого колеса.
Часто на износ или поломку элементов ступичного узла указывает изменившееся поведение автомобиля на трассе. При наличии проблемы машину в ходе движения начинает уводить вбок – примерно так же, как при нарушенном «сход-развале».
Один из наиболее распространенных признаков неисправности – специфический треск и хруст, хорошо слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта. Медлить с устранением неисправности в этом случае нельзя – во избежание крупных серьезных поломок и возможных аварийных ситуаций на дороге.
Замена ступицы на Nissan X Trail T31
Замена передней или замена задней ступицы ниссан х трейл т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Предварительно потребуется приобрести новые детали на смену неисправным или изношенным.
На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подойдут следующие ступицы:
- передние: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
- задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.
Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).
Чтобы заменить переднюю ступицу на Ниссан X Трейл, необходимо:
- снять колесо, открутить пять гаек;
- открепить рулевую тягу;
- открепить проводку датчика ABS (после этого отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтобы не повредить);
- отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
- выкрутить болт со стопорным кольцом с полуоси;
- расшплинтовать центральную гайку;
- демонтировать тормозной диск;
- открутить 4 болта и извлечь ступицу.
После замены сборку узла выполняют в обратном порядке.
Чтобы заменить заднюю ступицу Nissan X Trail, необходимо:
- снять колесо;
- снять задний тормозной диск;
- снять датчик ABS;
- обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и выкрутить их;
- ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.
Установив новую деталь, в обратном порядке производят сборку узла.
В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы ниссан х трейл т31 передний или задний, понадобится вспомогательное оборудование – специальный пресс. С его помощью выполняется запрессовка нового подшипника вместо вышедшего из строя. Нежелательно производить запрессовку острыми предметами или кувалдой, чтобы не повредить/деформировать изделие. После установки нового подшипника осуществляют сборку ступичного узла в порядке, обратном разборке.
Важно заметить, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется менять всю ступицу полностью, а не производить частичный ремонт.
Полезное видео:
Ремонт карданного вала Ниссан Кашкай: замена крестовины, подвесных подшипников.
Ниссан Кашкай — один из самых популярных японских автомобилей в России. Впервые был представлен на обозрение в 2004 году, массовый выпуск начался в 2006, а продажи в 2007. В 2009 году был представлена модель Qashqai n-tec. Она отличается от предшественников наличием Nissan Connect и Bluetooth. С осени 2015 года началась сборка кроссоверов Ниссан Кашкай в Санкт-Петербурге.
Автомобиль отличается высокой проходимостью, низким расходом топлива, хорошей комплектацией, относительно невысокой ценой. Транспортное средство отлично подходит для небольшой семьи.
К недостаткам можно отнести невысокий срок эксплуатации рулевой тяги. Обычно он составляет не больше 50 тысяч км. Также характерен быстрый износ ступичных подшипников, стоек и втулок стабилизатора. Периодически возникают проблемы с карданным валом.
Карданный вал Кашкай
В большинстве переднеприводных моделей Qashqai карданный вал является элементом системы V-Flex. У таких автомобилей нет межосевого дифференциала, а крутящийся момент отбирается от корпуса межколесного дифференциала. Муфта соединяет выходной и карданный вал только при пробуксовке. В более поздних моделях используется система ATC.
Конструкционные особенности карданных валов Кашкай приводят к усиленному износу посадочных мест чашек крестовин. Обычно это происходит из-за несвоевременного обслуживания. В результате этого элемент бьет по глушителю, что сопровождается неприятными звуками. Поэтому при первых признаках сбоев в работе рекомендуется обращаться в сертифицированные сервисные центры.
Признаки неисправности карданного вала
Основные признаки неисправности карданного вала Кашкай такие же как и у других автомобилей. Сюда можно отнести скрип, гул, стук во время движения, появление вибраций при изменении скорости, наличие смазки на кардане. При визуальном осмотре может наблюдаться люфт, деформация карданных труб.
Этапы полной диагностики карданного вала:
При появлении первых признаков неисправности, должна быть обязательно проведена диагностика карданного вала. Удобнее всего ее проводить в сервисных центрах, так как там есть специальное оборудование и инструменты. А самое главное — подъемник или смотровая яма, которые очень важны для более качественной диагностики кардана.
Обычно диагностика включает следующие этапы:
- Демонтаж карданного вала.
- Проверка узлов карданного вала на наличие люфтов.
- Осмотр пыльника шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), а также резины подвесного подшипника.
- Проверка крестовин на закусывание и заклинивание.
- Проверка подвесного подшипника на наличие посторонних шумов.
- Визуальный осмотр карданных труб на наличие деформаций, вмятин, изгибов.
Наиболее частые причины поломки кардана Nissan Qashqai
- Выработка тела крестовины и игольчатых подшипников из-за недостаточного количества смазочного вещества.
- Заклинивание крестовины. Обычно это происходит из-за некачественной установки или износа детали.
- Отрыв узла крестовины от ведомой вилки или фланца с износом крестовины. Считается наиболее частым случаем.
- Наличие вибрации и биения от карданного вала.
Ремонт кардана Ниссан Кашкай
К основным этапам ремонта карданного вала можно отнести следующие:
- Демонтаж карданного вала с транспортного средства.
- Диагностика деталей и проверка степени их износа.
- Замена поврежденных деталей.
- Сборка карданного вала.
- Балансировка кардана.
- Установка карданного вала на автомобиль.
Замена крестовины Кашкай
Заклининившая крестовина со стороны КПП — наиболее частый дефект кардана Кашкай. Если долго пользоваться карданным валом с неисправной крестовиной, то сумма ремонта может значительно увеличиться. Вообще считается, что крестовины Кашкай — несменные. Но для нашего сервисного центра это не проблема. Мы выполняем замену крестовин Ниссан Кашкай методом кернения, то есть по заводским технологиям. Хотелось бы отметить, что при некачественной установке крестовин, могут появиться вибрации. Поэтому рекомендуем Вам проводить замену крестовины в сервисном центре, где обязательно проведут балансировку карданного вала.
Замена подвесного подшипника
Замена подвесного подшипника обычно происходит из-за износа защитного пыльника, появления на нем трещин, потери эластичности. Также частой причиной поломки является постоянное «масляное голодание» подшипника, то есть недостаточное количество смазочного вещества. Часто подвесные подшипники заменяются одновременно с крестовинами, так как детали имеют примерно одинаковый срок эксплуатации.
Примеры ремонта карданного вала в сервисном центре КарданРемонт
Ремонт карданного вала Nissan Qashqai+2
- Замена 2х крестовин кернением;
- Балансировка кардана.
Ремонт 3-опорного карданного вала Nissan Qashqai
- Замена 2-х крестовин кернением;
- Балансировка карданного вала.
Стоимость: 9 150₽
Ремонт 3-х опорного карданного вала Nissan Qashqai с переделкой узла под стопорные кольца
- Замена приварной вилки;
- Замена фланца;
- Замена крестовин 2 шт.;
- Балансировка.
Стоимость: 11 320₽
Ремонт 3-х опорного карданного вала Nissan Qashqai
- Замена сварного узла;
- Замена крестовины кернением;
- Балансировка.
Стоимость: 10 750₽
*Стоимость уточняйте в сервисном центре. Цены указаны на момент ремонта.
Советы по эксплуатации кардана
Чтобы карданный вал оставался в исправном состоянии дольше, нужно:
- Своевременно проводить диагностику и ремонтные работы.
- Стараться избегать некачественных дорог.
- Не использовать высокий скоростной режим.
- Обращаться в надежные сервисные центры, где проводят качественный ремонт карданных валов.
Дата публикации: 05.07.2020
Автор поста: КарданРемонт
Читайте также:
Работаем максимально быстро.
Даем гарантию результата и обеспечиваем полное соответствие ISO 1940 и ГОСТ P52430-2005
- Главная
- Услуги
- Наши работы
- Детали
- Отзывы
- Акции и новости
Реквизиты
ООО «БЕЛМЕТ ЗАПАД»
Юр. адрес: 198096 г. Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, д.9 корпус 4, строение 1, офис 409
Тел./Факс: 8(800)775-78-71(звонок бесплатный)
Замена подвесного подшипника кардана X-Trail T31 — logbook Nissan X-Trail on DRIVE2
Теперь же, когда ситуация, ясна разберемся с трудностями замены крестовины и подвесного подшипника карданных валов этих авто. Начнем с разборки названий деталей. На большинстве иностранных авто ставятся крестовины под тип кернения. Крестовины под стопорные кольца или крышки не подойдут для установки на данные авто. Не пытайтесь самостоятельно установить крестовины другого типа или крестовины замена подвесного подшипника nissan кернение, без специального инструмента и оборудования, так как это может привести к ряду непоправимых последствий.
Ещё раз повторюсь доверьтесь профессионалам с СТО, но убедившись в наличие хотя бы необходимых станков, все замена подвесного подшипника nissan знают свое дело и на словах смогут вам объяснить все детали и нюансы по замене крестовин помните многие профессионалы не раскрывают всех секретов.
К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый бывает и резиновым сальник чашки. Проточку под стопорные кольца не каждое СТО замена подвесного подшипника nissan делать, поскольку: Это очень трудоемкая работа. Без специального замена подвесного подшипника nissan не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.
Причины поломок обычно таковы: Наши услуги по ремонту Ниссан Кашкай Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей, в том числе и японского концерна Ниссан.
Частые обращения владельцев в сервис вызваны необходимостью замены элементов подвески, а именно: Кроме перечисленных работ мастера выполнят капитальные ремонты силового агрегата, тормозной системы, топливной аппаратуры, электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы.
Принимаем и выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов после повреждения в аварии, столкновении, ударе, проявлении коррозии.
Обрабатываем днище автомобиля антикоррозийным покрытием, способным защитить техническое средство от негативного воздействия химических реагентов. Слаженная работа мастеров с многолетним опытом позволяет оперативно и комплексно решать поставленные задачи любой сложности.
Качественная замена подвесного подшипника Ниссан Х-Трейл 2.0 литра
Процедуру осмотра помогает ускорить современное оборудование, установленное в мастерской. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекает новых клиентов в сервис, повышает наш рейтинг и авторитет.
Справедливое ценообразование и гарантия качества Пересматриваем ценовую политику на услуги диагностики, ремонта, кузовные работы с целью сделать их доступными в нашем сервисе. Итак, начнём.
Любой каталог запчастей показывает, что карданный вал на наших «конях» не разборный, а единый узел. Ну может это для Япии Не нужно ничего бояться.
Мастерская замена подвесного подшипника привода Ниссан Кашкай (промежуточного)
Занялся поисками данного подшипника. Не стал заморачиваться оригиналами, а взял Febest, цена вопроса рублей.
Запасаемся накидным ключом на 12, головкой на 17 и терпением. Это мой бывший подвесной подшиник.
Как видим от резины осталось замена подвесного подшипника nissan название. Перед тем, как что-то откручивать не жалеем WD и размачиваем ей болты с гайками на крестовинах и на хомуте подвесного подшипника. Подвесной подшипник необходим для снижения вибрационных процессов, которые передаются от карданного вала, а также для снятия большей части нагрузок при повороте кардана. Кроме того, он устраняет риски отклонений от исходной оси вращения.