Ваз 2110 глохнет на холостых оборотах инжектор

Почему машина ВАЗ глохнет на холостых оборотах

Если вы владелец новой или подержанной машины модели ВАЗ, то скорее всего сталкивались с проблемами, что автомобиль на холостых не держит обороты и глохнет. Стартер при этом может работать абсолютно нормально. Однако бывают трудности, и когда включается зажигание. Но, даже если эти проблемы были временные, то причину найти все равно необходимо. И желательно это сделать быстрее.

Статья написана благодаря информационному интернет изданию https://novyjgod.com/. Это портал обо всем: новости, праздники, авто, стройка и ремонт, подарки, рецепты, гаджеты, спорт, туризм, учеба, финансы, мода, общество.

Основные причины, когда машина глохнет на холостых оборотах

Машина ВАЗ глохнет на холостых оборотах достаточно часто при неисправности датчиков, узлов или деталей. Также возможно загрязнение магистралей автомобиля, фильтров, различных элементов в системе.

Если любая из моделей ВАЗ, в том числе и Нива Шевроле, глохнет на холостых оборотах, то в первую очередь стоит обратить пристальное внимание на качество бензина. Появившиеся проблемы с заводкой или некорректная работа двигателя после очередной заправки могут возникать именно из-за некачественного топлива. В этом случае стоит слить весь бензин, поменять топливный фильтр.

Когда эти действия не помогли, необходимо проверить свечи в автомобиле. Рабочая деталь отличается светло-серым цветом центрального электрода. Нагар на свечах должен быть светло-коричневого цвета. При любых отклонениях от нормы можно считать, что деталь вышла из строя. Замените свечи и попытайтесь снова завести двигатель.

Неисправный модуль зажигания также может стать причиной возникновения проблем с заводкой движка. Знание хотя бы минимума в электротехнике позволит проверить его работоспособность. Но лучше обратиться в специализированный сервис.

Неисправность генератора ведет к понижению напряжения ботовой сети. Питание всех систем автомобиля в таком случае происходит от аккумуляторной батареи. Это также бывает причиной, почему авто глохнет на холостых оборотах на горячую. На индикаторах панели приборов отдельных моделей можно увидеть снижение сетевого напряжения. Здесь стоит диагностировать генератор на присутствие поломки.

Каковы причины, приводящие к некорректной работе двигателя:

  • Сломалась или загрязнена дроссельная заслонка.
  • Загрязненность в вентиляции картера мотора.
  • Неисправность датчика расположения дроссельной заслонки или массового расхода топлива, других индикаторов.
  • Неисправность или засор деталей регулятора холостого хода.
  • Карбюраторные каналы забиты осадком.
  • Засор топливного жиклера.
  • Мусор или ошибки в деятельности инжекторных форсунок.
  • Неисправность или загрязнение фильтровальной сетки топливного насоса.
  • Загрязнение топливного фильтра.

Варианты устранения поломок

Понятно, что при возникновении любых нештатных ситуаций с мотором, желательно обратиться в специализированный сервис. Однако данная процедура не всегда возможна. Поэтому стоит знать, как самостоятельно выполнить диагностику основных систем и узловых деталей.

Дроссельная заслонка и узел

Когда на холостых падают обороты и глохнет автомобиль, то требуется обратить пристальное внимание на детали дроссельного узла. Длительная эксплуатация автомобиля на низкокачественном топливе, несвоевременное обслуживание воздушного фильтра могут привести к неисправностям дроссельной заслонки. Ее периодически заклинивает, если в оборудование попал мусор.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2112

Решить проблему можно чисткой системы. Очищение дросселя выполняют при помощи средств для чистки карбюраторов. Используя компрессор, требуется продуть заслонку под напором сжатого воздуха. Винты, которые находятся внутри и сбоку трогать не рекомендуется. Если очищение не исправило ситуацию, то прибор подлежит замене. Эта операция не особо сложна.

Неисправность картера

В картерной вентиляционной системе мотора есть маслоуловитель. Его загрязнение также может приводить к перебоям в работе двигателя. Картерные газы не дают мотору нормально функционировать, обороты плавают, ДВС глохнет.

Датчики

Если глохнет на холостых оборотах бензиновый авто, то вероятна поломка одного из датчиков. У инжекторных машин с электронной системой управления работой двигателем обычно заводка ДВС происходит нормально, но затем он перестает работать. Здесь стоит проверить:

  • Электронные индикаторы автомобиля;
  • ДРХХ – устройство, регулирующее холостой ход;
  • Воздухорасходомер (воздухозаборник в карбюраторе);
  • Датчик, указывающий положение шторки дросселя.

Электронный управляющий блок в ВАЗ 2114

Перебои в работе любых датчиков сразу отражаются на поведении электроники – появляются ошибки в блоке управления автомобилем. «Мозги» машины получают недостоверную информацию. Она неправильно передается двигателю. Он начинает работать при параметрах, не соответствующих действительности. Самостоятельное тестирование этого устройства невозможно. Требуется обратиться к профессионалам на сервис.

Диагностика ДМРВ

Устройство регулятора холостого хода обычно виноват в некорректной работе двигателя, когда машина плохо работает на холостых оборотах. Но вы задействовали педаль газа, и мотор завелся. В последних модификациях ВАЗ на панели приборов возникает информация об ошибке.

При диагностике необходимо использовать мультиметр. При неисправности детали ее рекомендуется поменять на новую. Все датчики имеют приемлемую стоимость. Начинать проверку лучше с деталей, имеющих более простую конструкцию. Потом постепенно переходить к сложным устройствам. Нельзя забывать, что проблема может крыться не только в самих датчиках. Проверить необходимо также и проводку к ним, наличие устойчивого контакта.

Карбюратор

Если глохнет на холостых оборотах ВАЗ карбюратор, то возможно засорение жиклеров. Некачественный бензин, отложения из бензобака, содержат мелкие частицы мусора. Они легко могут нарушить работу системы впрыска топлива. Стоит заменить фильтр перед карбюратором, почистить само устройство. Дозирующую часть очищают при помощи растворителя-очистителя, который продается в аэрозольных баллонах. Еще одной причиной часто становится длительное отсутствие регулировки карбюратора.

В механическом топливном насосе карбюраторных автомобилей может быть может быть забиты грязью фильтрующая сетка. Это снижает производительность устройства. Износ мембраны и ее разрушение часто приводит к тому, что забиваются каналы карбюратора.

Инжектор

Часто возникает ситуация _ различные модели Лады, а также инжектор ВАЗ 2110 глохнет на холостых оборотах. Необходимо проверить сеточку бензонасоса на предмет засорения. Это распространенная проблема инжекторных машин. Лучше сразу деталь поменять на исправную.

Проблема фильтров

Если ВАЗ 2112 глохнет на холостых оборотах, то возможно загрязнение топливного фильтра. Это касается и других моделей концерна. Как правило, чистить его не практично. Деталь подлежит замене. Также стоит поступать и с загрязненным воздушным фильтром. Малая пропускная возможность приводит к тому, что воздушно-топливная смесь просто заливает свечи.

Самостоятельная проверка не всегда приведет к положительному результату. Выявление причины нестабильной работы ДВС часто практичнее сделать на автосервисе. Это обойдется дороже, но специализированная диагностика предотвратит более серьезные поломки автомобиля.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › на холостом ходу обороты падают и машина глохнет. Инжектор

И так.
Очень часто бывает такая херь что машина не держит холостой в ход, глохнет. в пробке ехать невозможно, постоянно приходиться подгозовывать.

Может кто знает, кто то сталкивался с подобной ситуацией.
ПОМОГИТЕ, РАССКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.
за ранее спасибо.

Карбюратор или инжектор?

я не спец в этой части, и не знаю есть ли такое на инжекторе, но если есть, то может надо отрегулировать ход холостого хода? (повторюсь — мало знаю. кто понял — исправьте). или просто может быть что такой бензин.

Причин отсутствия холостого хода на инжекторе может быть много. Наиболее вероятная — РХХ. Также возможны неполадки с ДМРВ, ДПДЗ, бензонасосом и форсунками (нет достаточного давления в топливной рампе). Так что лучше на диагностику — а не менять датчики методом перебора.
БК есть кстати?

нет нету. ну методом подбора я уже поменял холостого хода и дроссельных заслонок. и понял что нужно ставить в сервис

Читайте также  Где находится прикуриватель на форд фокус 2

Ладно, хоть то что ты поменял — самое дешевое из возможных неисправностей.

Скорее всего регулятор холостого хода.

проверил уже, нет к сожалению ):

Дроссельный узел промывал?
ДМРВ проверить достаточно просто: сдерни фишку с него. Обороты ХХ немного приподнимутся, но в целом машина будет вести себя как исправная.

Ты пробовал заводиться без ДМРВ? Мотор колбасит, в корпусе воздушного фильтра шипит — мотор не будет себя вести как исправный.

нет не пробовал.сейчас пойду заниматься, промывать. а завтра тогда в сервис поставлю если не сделаю

Ты пробовал заводиться без ДМРВ? Мотор колбасит, в корпусе воздушного фильтра шипит — мотор не будет себя вести как исправный.

Пробовал, Уважаемый. Если неисправность именно в ДМРВ, то двигатель покапризничает секунд 30 и будет спокойно работать! «Капризы» будут проявляться, т.к. в этот момент ЭБУ обнаружит отсутствие показаний ДМРВ и перейдет на работу, по заложенным в него таблицам-калибровкам, специально предназначенным для работы ДВС в случае отсутствия ДМРВ. Это не означает, что ездить без подключенного ДМРВ — есть панацея: расход увеличивается, как одно из проявлений, но и прошивка, считай что поменялась.
Лично проходил (или обходил) неисправность ДМРВ на 2-ух машинах. На бывшей девятке братишки стояло ГБО. Обратным хлопком (спасибо установщикам) выбило ДМРВ. Движка при похолодании больше -10 отказывалась заводиться (зимой случилось). До -10 заводилась с грехом пополам. Скинули фишку с ДМРВ и все Ок! Обороты ХХ на газу поднялись до 2000 только и все. До замены датчика дожить хватит. Примерно тоже было на отцовском Опеле. Не держал обороты ХХ, соответственно, при большой их просадке, машина глохнула. При резких подгазовках — машина глохла. Была ошибка датчика входной температуры. Скинул фишку с ДМРВ — все нормаль. До замены датчика машинка отъездила на ура.

Если у тебя, в случае скидывания фишки с ДМРВ, мотор колбасит, и что-то там шипит — ищи неисправность! Не факт, что виноват именно ДМРВ в твоем случае.

[Закрыто] Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от Therusa 2013-04-10 21:43:30

  • Therusa
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-04-10
  • Сообщений: 10Спасибо: 3
  • Авто: 2110

Тема: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Приветствую всех.Люди помогите,скорее всего у Вас встречались подобные проблемы.В общем началось все с того что машина стала глохнуть на холостых.Съездил на диагностику,сказали заменить датчик холостого хода.Заменил(пришлось сменить 3 датчика,пока не попался рабочий)через недельку опять глохнет на холостых.Дальше все хуже и хуже.Сегодня стал заводить,в итоге завелась,двигатель работал на подобие дизельного двигателя.Начинаешь давить на газульку,в итоге обороты набирались ступенчато,было ощущение что не работает 1 цилиндр.Выехал,двигатель прогрелся,стал проверять путем обесточивания свечей по 1му все цилиндры работают.За машиной смотрю,после покупки проехал 13тыс.Машина стояла в гараже 10 лет.После покупки работала идеально.Заменил модуль зажигания,датчики холостого и положения заслонки.Подскажите что с двигателем,что нужно обновить путем замены?Заранее спасибо.

2 Ответ от iliaBkmz 2013-04-10 21:49:15

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Начнем по порядку — что за авто у вас? Какой г.в. и двигатель? Без этих данных тяжело ответить.

Второе: горит ли чек, измеряли ли давление в цилиндрах, давно ли регулировали клапана и т.д.

По симптомам похоже на ДМРВ, но нужно больше информации, а то так можно пол машины методом тыка поменять.

3 Ответ от Therusa 2013-04-10 22:53:35 (2013-04-10 22:54:06 отредактировано Therusa)

  • Therusa
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-04-10
  • Сообщений: 10Спасибо: 3
  • Авто: 2110

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Машина ваз 2110 инжектор 1999г. На диагностике мерили компрессию все нормально сказали.Клапана регулировал осенью,масло тоже менял осенью,после регулировки проехал 7тыс км.Чек не горит.

4 Ответ от Tryberlink 2013-04-11 07:34:15

  • Tryberlink
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-11-23
  • Сообщений: 32Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ 21104

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Может не в тему, у меня тоже глохла, тоже на холостых при движении, когда обороты сбрасываешь, глохнет, мне перешили «мозги» на 2110, и сейчас не глохнет.

5 Ответ от iliaBkmz 2013-04-11 17:26:09

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Вам по хорошему нужно сделать диагностику топливной системы, вполне могут быть проблемы именно с ней.
Так же на вашем месте я бы прозвонил ДМРВ, Если нет возможности или не умеете, можете для начала отсоединить фишку от данного датчика и попробовать завести — если заведется, а поведение авто измениться в лучшую сторону, то 90% что проблемы именно в нём (выше описанный способ, подходит не для всех ЭБУ, так что если не заведется или совсем будет плохо работать, не спешить выкидывать ДМРВ в кусты — по хорошему, лучше проверить тестером). Удачи

6 Ответ от volodyakuzin 2013-04-12 08:05:24

  • volodyakuzin
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-04-11
  • Сообщений: 7Спасибо: 0
  • Авто: ваз 21113

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

топливные фильтра меняй

7 Ответ от Therusa 2013-04-13 10:20:43

  • Therusa
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-04-10
  • Сообщений: 10Спасибо: 3
  • Авто: 2110

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Решилась проблема.Ездили на диагностику,в итоге у нас такие умельцы работают,что даже не могли подключиться к мозгам компьютера.Купил новый датчик ДМРВ и на этом проблемы закончились.Спасибо всем)

8 Ответ от Admin 2013-05-24 05:52:44

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

по поводу: «двигатель глохнет когда ставлю на холостые обороты»:
у меня такое было: заглох прямо на Комсомольской площади на круговом движении при переключении с 1-й на 2-ю. Потом еще пару раз на выездах в очень ответственных местах. Поиск проходил по следующей схеме: проверил ДДЗ, проверил ДХХ (сопротивление между контактами, в интернете есть информация, все было хорошо) Потом уехал на пустырь и долго пытался вызвать «глюк» и запомнить симптомы. Выяснил что если после того как машина заглохла при запуске понажимать на педаль «газ» то заводится. Потом нужно «газ» не отпускать — так и ехать,т.к. если отпускаю — то сразу опять глохну. Снова демонтировал датчик ХХ — выяснил что хоть сопротивление и нормальное между контактами, при попытке втянуть его — он не реагировал (дергался, но шток не перемещается, даже после многократного прикосновения). Таким образом — мой датчик ХХ залип в крайнем выдвинутом положении и закрыл канал, когда я нажимал на «газ» — открывал доступ воздуха. Замена датчика дала результат. Была неисправность датчика ХХ. СОВЕТУЮ: возьми у друга датчик ХХ — поставить и проверь как работает.

Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор

Для того чтобы разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, самостоятельно, без обращения к специалистам автосервиса, нужно иметь хоть малейшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Благо в Интернете есть форумы, где вам подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе еще и покажут, что нужно предпринять. Наша статься, в общем-то, про это.

Читайте также  Ресурс двигателя киа спектра 1.6

Проверка регулятора холостого хода

Одной из причин того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтобы либо исключить эту причину, либо устранить неполадки. Существует несколько способов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:

  1. При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в следующем порядке: сначала щупы подключаются на 1 и 2 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ появляются показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, а также 1-го и 4-го контактов должны быть показатели, указывающие бесконечное значение.
  2. Способ визуального осмотра. Нужно снять регулятор, разобрать его и определить степень закоксованности, степень износа пружины и других элементов регулятора. Достаточно легко визуально определить, что регулятор просто пора менять.
  3. Есть еще возможность провести диагностику с помощью специальных тестеров, но покупка такого тестера обойдется гораздо дороже замены самой детали. Вам решать, стоит ли приобретать подобный прибор.

Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Напомним, о чем идет речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Возникает резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:

  1. Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.
  2. Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.
  3. Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.
  4. Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.

Вот мы разобрались в основных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение неполадок не представляют особенного труда. Вполне по силам справиться без сервисного обслуживания.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)

Наша проблема может быть спровоцирована неисправностью ДПЗД. Но именно этот датчик тестируют в последнюю очередь, когда все испробовано и проверено. А зря, тестируется легко, можно сэкономить массу времени и денег, если проверить этот датчик. Как это сделать:

  1. Находится этот датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с помощью двух винтов. Снимая датчик, стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если да, то будут те же симптомы, как и при неполадках с датчиком. Впрочем, датчик можно проверить не снимая.
  2. Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превышать 0,7 В.
  3. Далее открыть дроссель с помощью пластикового сектора, а затем вновь замерить напряжение. Оно должно быть не менее 4 В.
  4. Далее проверяют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные изменения говорят о неисправности датчика.

Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 2 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. Первый рассчитан на 55 тысяч пробега, второй бессрочный, но гораздо дороже первого.

Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Надеюсь, что они вам пригодятся.

Communities › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Blog › Холостой ход периодически пропадает 2110 16 кл

Такая проблема, товарищи. 2110 2002 г. 16 кл. Периодически пропадает ХХ. Периодичность эта ни с чем не связана. В определенные моменты РХХ не считает целесообразным «задвинуться» немного и соответственно душит машину(двигатель не переходит в режим ХХ, как будто открыта ДЗ, хотя датчик показывает 0%). РХХ новый, так же ДПДЗ, ДПР, ДД новые. ДМРВ и ДПК диагностировал, рабочие.ДП промыл. Диагностика показывает, что ДПК и ДМРВ работают корректно. Подсос воздуха исключен, много раз проверял все заглушки. Патрубки на коллекторе новые. Вакуум «не шипит». Топливный насос новый (фильтр соответственно). Все сводится к тому, что в определенные моменты ЭБУ не дает сигнал на РХХ выдвинуться на (приблизительно) 30 шагов и тем самым дать двигателю перейти в режим ХХ. Почему это происходит я никак не пойму. у кого какие соображения?

Comments 53

Вобщем такая тема. Походу все же виной всему рхх. Снял его, дал на прямую массу и 12v на каждую катушку по очереди. В итоге он только вздрагивал, но не в одну сторону не пополз. Купил я его недавно, а проблема с хх началась через пол часа как я его поставил. Это брак или каким то образом машина может убивать рхх?

В итоге сдернул фишку с РХХ на 30 шагах, что бы он так и замер. Машина холостой держит, ехать можно. Сегодня позже снимуу поддон, почищу маслоприемник. Если не поможет, то пока чо так и не понятно, что с машиной. Всем спасибо, кто отозвался. Ни гвоздя ни жезла…

буде у тебя забит маслоприёмник в поддоне, мотор стуканул бы. какая связь хх и маслоприёмника? у тебя рхх нерабочий. даже новый, не есть гарант того что он точно рабочий, и рабочий правильно.

Теория о связи масла и хх не моя, читайте выше. Насчет рхх согласен. Но! Повторюсь опять, даже если он не рабочий, то количество шагов может не совпадать с желаемым количеством, а мозги выставляют «желаемое кол-во шагов» 10. Что не совместимо с работой на хх. Есть два параметра — текущее кол-во шагов и Желаемое. Читайте выше, я это уже описывал.

по поводу рхх отпишусь как только появится какой нибудь ваз на диагностику сегодня.

Хорошо. Я бы сравнил, но не с чем. С сервиса я давно уволился.

Alan-Parsons

по поводу рхх отпишусь как только появится какой нибудь ваз на диагностику сегодня.

А что по поводу РХХ интересует-то? У меня ВАЗ под боком.

Да уже наверно ничего. В теории у меня все относительно в норме. Остался вариант проверить маслоприемник, как рекомендовали выше, хотя как это связано я не знаю…

Такая же история! Только у меня связано с нагревом ДВС, в пробках двиг греется и пропадает тяга! И хх начинает ипать мозг, то глохнет, то на 200 об/мин стоит и даже нажатие на газ ничё не исправляет. Тож незнаю чё делать. Почти все датчики поменял.

Читайте также  Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды accord

тоже глохла, думал уже ничем не выличить, но после замены прошивки перестала глохнуть и изчез провальчик при трогании . прошивка из инета, шил через ромокабель

по поводу прошивки давно задумываюсь… спасибо

Сперва автомобиль нужно отремонтировать, и только потом шить. Прошивка в лучшем случае не даст положительного результата, в худшем, сделает хуже.

АЦП датчиков напиши. сколько шагов на РХХ, когда завышенные обороты? какая температура когда делается диагностика? если все новое проверь массу датчиков ЭБУ которые на центральной консоли если есть желание сделай дополнительную массу вот ссылка вчем проблема автоваза лада2111.рф/tuning-electr…luchshaem-massa-esud.html я так сделал машина стала лучше работать

в данный момент, что бы можно было хоть как то ездить я принудительно приоткрыл дз. в какой момент снимать показания. вывести дз в нормальное положение и дождаться, пока снова начнет глохнуть?

Конечно все вернуть так как должно быть на холодную списать все показания датчиков… потом также на прогретую и в моменты провалов.

итак, коды АЦП датчиков при t 40гр:
1. положение дроссельной заслонки 0.55в
2. потенциометр коррекции СО 4.98
3. напряжение бортсети 0.87
4. дмрв 1.3-1.5
5. ОЖ 1.86
6. канал детонации 0.3-0.8

колличество шагов 44.

при t 85:
1. положение дроссельной заслонки 0.55в
2. потенциометр коррекции СО 4.98
3. напряжение бортсети 0.87
4. дмрв 1.1-1.4
5. ОЖ 0.57
6. канал детонации 0.3-0.8

колличество шагов 27

исчезновения хх в этот раз добится не получилось. как правило это происходит когда хотя бы немного проедешь. довел температуру до 101 и включения вентилятора соответственно-все в норме.

Какой контроллер у Вас стоит? на дмрв высокий обычно немного больше 1 и количество, а у Вас 1.4 шагов при t 90 должно быть 32-34. когда падают обороты лампа масло случайно не загорается? было у меня такая беда вылечил чисткой приемника маслонасоса

Январь 5.1.2. С давлением никаких проблем не было. Лампа не загоралась, гидрики не стучат.

Garrik-crank69

Какой контроллер у Вас стоит? на дмрв высокий обычно немного больше 1 и количество, а у Вас 1.4 шагов при t 90 должно быть 32-34. когда падают обороты лампа масло случайно не загорается? было у меня такая беда вылечил чисткой приемника маслонасоса

Так чем, получается может быть вызвано то, что кол-во шагов недостаточное. А порой недостаточное для работы на хх (сственно в чем и проблема вся)

нагар на свечках какой? ДМРВ проверь фильтр и его на вид какой параметр АПЦ в состоянии покоя у ДМРВ? и по топливной системе? давление в норме?

Кантакты на свечах белые, торец корпуса черный. Откровенной загаженностью даже не пахнет. АЦП ДМРВ в состояние покоя проверить не могу. Диагностирую по средствам ELM и телефона. Давление в рампе тоже проверить не могу. Нет монометра. Но в общем то машина работает хорошо. Ни рывков ни провалов. Расход в пределах нормы. Не думаю, что как то связанно с давлением. Даже когда пропадают хх машина едет без изменений. Когда на нейтральнойросаешь газ то слышно даже как двигатель переходт в режим хх (обороты начинают падать медленнее и замирают на 1000 при движении). В моем случае все, что меняется, так это то, что не происходит этого перехода на хх. Нейтрадьная, бросаешь газ и обороты без задержки падают.

хз надо смотреть у меня из-за засравшегося маслоприемника такая беда была ездишь все норм машина больше 90 градусов когда едешь скорость выключаешь обороты падали до 200-500 иногда даже глохла

Garrik-crank69

хз надо смотреть у меня из-за засравшегося маслоприемника такая беда была ездишь все норм машина больше 90 градусов когда едешь скорость выключаешь обороты падали до 200-500 иногда даже глохла

Снял поддон, проверил. Маслоприемник чист…

проверь давление в топливной системе. у тебя с обраткой или без?

С обраткой. Пока нет возможности замер сделать.

Может быть что регулятор давления умер и просто нормальное давление в системе не создается из-за этого и тупит. проверить можно хоть обычным манометром что давление в колесах проверяют главное переходник сколхозить чтобы герметично было

Мысль. А регулятор что умирает вполне возможно. Но я что то все больше склоняюсь к дмрв

да если есть возможность попроси у кого, а то дорогой он вдруг не в нем проблема.

Надо подумать, у кого бы егп урвать его. И опять же, как я пойму, в нем ли дело? Ведь машина непредсказуемо теряет хх. Если только взять на время и пару дней поездить, а это уже проблема

Это да. вряд ли кто то даст его на пару дней и походит пешком хотя можете поменяться он на твоем ты на его и узнаешь точно в нем или нет.

Будем думать. Отпишу тогда. Возможно telepnev прав и 1.02в в состоянии покоя для дмрв уже слишком. Если это так, то все сходится. Поэтому так и реагирует рхх

Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В — нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.
Найди в интернете «Типовые параметры работы двигателя для Января 5.1» у меня только в печатном виде в гараже валяются

Я находил ту же информацию. Поэтому и не грешу на дмрв с полной уверенностью

Кантакты на свечах белые, торец корпуса черный. Откровенной загаженностью даже не пахнет. АЦП ДМРВ в состояние покоя проверить не могу. Диагностирую по средствам ELM и телефона. Давление в рампе тоже проверить не могу. Нет монометра. Но в общем то машина работает хорошо. Ни рывков ни провалов. Расход в пределах нормы. Не думаю, что как то связанно с давлением. Даже когда пропадают хх машина едет без изменений. Когда на нейтральнойросаешь газ то слышно даже как двигатель переходт в режим хх (обороты начинают падать медленнее и замирают на 1000 при движении). В моем случае все, что меняется, так это то, что не происходит этого перехода на хх. Нейтрадьная, бросаешь газ и обороты без задержки падают.

«Кантакты на свечах белые» Ну бедная же смесь, подсос или не докачивает топливный насос.
«Диагностирую по средствам ELM и телефона» И что не даёт поглядеть параметры при включенном зажигании, но не запущенном ДВС?