Хонда цивик объем масла в двигателе

Honda Civic Hatchback ?Квака Задавака c LSD? › Бортжурнал › Так сколько же масла все-таки заливать в мотор сивки 8 и 9 поколения

Итак, вопрос о 4.5 литрах масла влитого в мотор 8 сивки хетча не давал мне покоя. Ведь моторы то в 8 и 9 сивике одинаковые. Книжка говорит лить 3.7 литра. Я влил 3.9, что тоже не особо правильно, потому что книжка пишет, надо чтобы уровень был между максимумом и минимумом. Но думаю, что 200 грамм беды не наделают, тем более что уровень на максимуме, а на прошлом т.о. вообще было влито 4 литра. Но 4.5, я аж спать спокойно не мог. И решил послать другу фото щупа и определиться где же у нас максимум этот. И вот тут то и нашлась ошибка. Максимум это там, где заканчиваются черточки, и книжка хонды говорит тоже самое. Для окончательной проверки фото были посланы знакомому механику с официального сто Хонда. Ответ был : Сливай лишнее масло.

А друг мой ошибся к сожалению и решил, что максимум там где круглая часть щупа переходит в плоскую. Вобщем бывают ошибки у всех. Но завтра друг поедет на сто сливать 700-800 грамм масла. Всем мир и безошибочной замены масла.

Продолжение эпопеи. Друг поехал на сто с просьбой слить масло. А ему говорят все ок, ничего сливать не надо. Выставляю фото из сервисной книжки. Постирал надписи на иврите и написал по русски сам. Коряво вышло, но думаю, что все понятно. Масло налито по жирную черную линию, а сервисная книжка говорит по другому. Кто прав? Механик или книжка? Кстати напомню, что механик с фирменного сто хонда сказал мне чтобы друг мой сливал лишнее масло.

Honda Civic Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 142 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Honda Civic, 2012

Honda Civic, 2012

Honda Civic, 2012

Honda Civic, 2012

Комментарии 39

Сколько литров от общего объема показывает сам щуп? 1.1 по мои расчетам, но это не точно. Хотелось бы услышать ваши версии. Такой короткий щуп не может показывать много поддон не маленький. К такому выводу пришел когда сливал масло а щуп был сухой… Слил около 3х литров

Я не знаю сколько показывает щуп

Я лью как на первой фотке, из 4 литров остаётся 200 мл в канистре.

Вливаю всю канистру 4л, как раз ровно уровень т.е крайний предел решетчатой части щупа=)

На самом деле, не зря есть метки мин и макс, и за эти нормы вылазить нельзя. Нужно помнить что при нагреве масло расширяется и для этого инженеры просчитали объем смазочного отсека. Чем грозит недостаток смазывающего вещества мы знаем, ну или догадываемся как минимум.
Фраза » Кашу маслом не испротишь » здесь не актуально, да испортишь и еще как.
Ну во первых, почему есть щуп, ведь можно было бы на глаз лить » .ули, литром больше, литром меньше » или вообще до горлышка, так сказать, про запас, все равно ведь там что то угарает. Но нет, «глупые японские инженеры » посчитали звезды на кофейной гуще и пришли к выводу, что при нагреве масло расширяется и ему нужен определенный объем свободного места в двигателе при расширении, при этом определенное количество масла в рабочем двигателе создает нужное давление для эффективной смазки, но давление должно быть не слишком большим, что бы не по выдавливало сальники, а когда лишнее масло, соответственно, места для расширения меньше, давление увеличивается и привет сальникам, нам вас очень будет не хватать, чем это грозит на ходу где ни будь на скорости, объяснять думаю не стоит, я результат однажды наблюдал на вольво, масло вылетело в миг, даже приборка не сразу среагировала, перегрев и перекос двигателя и как результат, замена болезного.Это всего лишь излишок масла был. Далее, излишки масла попадают на датчик расхода воздуха и это очень плохо, потом ни один диагност не поймет, почему двиг колбасит. Лишнее масло, выше по уровню чем должно быть и колен вал начинает цеплять его противовесами и вспенивать в двигателе, что тоже не хорошо, обычно появляется странная эмульсия, и хозяин начинает носится в панике по форумам, с вопросами что с двигом, эмульсия в масле, а ОЖ на уровне и не уходит, у меня голову перекосило, прокладка прогорела, и Т.Д.
Подведу итог, если написано 3.7 литра, не нужно выходить за рамки, лейте 3.7 литра, японская инженерная мысль за вас уже посчитала все и дала вам инструкцию к применению, просто делайте так, как написано.

Плюс 100500. Надеюсь наш друг это прочитает

На самом деле, не зря есть метки мин и макс, и за эти нормы вылазить нельзя. Нужно помнить что при нагреве масло расширяется и для этого инженеры просчитали объем смазочного отсека. Чем грозит недостаток смазывающего вещества мы знаем, ну или догадываемся как минимум.
Фраза » Кашу маслом не испротишь » здесь не актуально, да испортишь и еще как.
Ну во первых, почему есть щуп, ведь можно было бы на глаз лить » .ули, литром больше, литром меньше » или вообще до горлышка, так сказать, про запас, все равно ведь там что то угарает. Но нет, «глупые японские инженеры » посчитали звезды на кофейной гуще и пришли к выводу, что при нагреве масло расширяется и ему нужен определенный объем свободного места в двигателе при расширении, при этом определенное количество масла в рабочем двигателе создает нужное давление для эффективной смазки, но давление должно быть не слишком большим, что бы не по выдавливало сальники, а когда лишнее масло, соответственно, места для расширения меньше, давление увеличивается и привет сальникам, нам вас очень будет не хватать, чем это грозит на ходу где ни будь на скорости, объяснять думаю не стоит, я результат однажды наблюдал на вольво, масло вылетело в миг, даже приборка не сразу среагировала, перегрев и перекос двигателя и как результат, замена болезного.Это всего лишь излишок масла был. Далее, излишки масла попадают на датчик расхода воздуха и это очень плохо, потом ни один диагност не поймет, почему двиг колбасит. Лишнее масло, выше по уровню чем должно быть и колен вал начинает цеплять его противовесами и вспенивать в двигателе, что тоже не хорошо, обычно появляется странная эмульсия, и хозяин начинает носится в панике по форумам, с вопросами что с двигом, эмульсия в масле, а ОЖ на уровне и не уходит, у меня голову перекосило, прокладка прогорела, и Т.Д.
Подведу итог, если написано 3.7 литра, не нужно выходить за рамки, лейте 3.7 литра, японская инженерная мысль за вас уже посчитала все и дала вам инструкцию к применению, просто делайте так, как написано.

Полностью с тобой согласен!

На самом деле, не зря есть метки мин и макс, и за эти нормы вылазить нельзя. Нужно помнить что при нагреве масло расширяется и для этого инженеры просчитали объем смазочного отсека. Чем грозит недостаток смазывающего вещества мы знаем, ну или догадываемся как минимум.
Фраза » Кашу маслом не испротишь » здесь не актуально, да испортишь и еще как.
Ну во первых, почему есть щуп, ведь можно было бы на глаз лить » .ули, литром больше, литром меньше » или вообще до горлышка, так сказать, про запас, все равно ведь там что то угарает. Но нет, «глупые японские инженеры » посчитали звезды на кофейной гуще и пришли к выводу, что при нагреве масло расширяется и ему нужен определенный объем свободного места в двигателе при расширении, при этом определенное количество масла в рабочем двигателе создает нужное давление для эффективной смазки, но давление должно быть не слишком большим, что бы не по выдавливало сальники, а когда лишнее масло, соответственно, места для расширения меньше, давление увеличивается и привет сальникам, нам вас очень будет не хватать, чем это грозит на ходу где ни будь на скорости, объяснять думаю не стоит, я результат однажды наблюдал на вольво, масло вылетело в миг, даже приборка не сразу среагировала, перегрев и перекос двигателя и как результат, замена болезного.Это всего лишь излишок масла был. Далее, излишки масла попадают на датчик расхода воздуха и это очень плохо, потом ни один диагност не поймет, почему двиг колбасит. Лишнее масло, выше по уровню чем должно быть и колен вал начинает цеплять его противовесами и вспенивать в двигателе, что тоже не хорошо, обычно появляется странная эмульсия, и хозяин начинает носится в панике по форумам, с вопросами что с двигом, эмульсия в масле, а ОЖ на уровне и не уходит, у меня голову перекосило, прокладка прогорела, и Т.Д.
Подведу итог, если написано 3.7 литра, не нужно выходить за рамки, лейте 3.7 литра, японская инженерная мысль за вас уже посчитала все и дала вам инструкцию к применению, просто делайте так, как написано.

Читайте также  Mercedes-amg gt r clubsport бросит вызов porsche 911 gt3

цитата одного небезызвестного чувака, сильно шарящего в масляной теме

Вопрос:Ну как же! Мне вот тут в сервисе масло на 0,5 литра перелили выше «максимума», чуть их не убил: заставил обратно все высасывать, спасибо что сальники не выдавило!

Ответ:Это очередная необъяснимая байка. Давление масла в системе смазки никак не связано с его фактическим объемом, пока насосу есть откуда черпать — давление будет номинальным. Переместив насос «Малыш» из дачного колодца в Тихий океан, вы не сможете ополоснуть Луну. Особенно, с учетом того факта, что масляная система снабжена предохранительным клапаном, ограничивающим(!) максимальное давление. Естественное давление 5, 10, 15 литров масла на сальники и все, что вокруг, будет отличаться чуть менее, чем ничем. Единственное опасение производителей ДВС, что перелитое масло (это очень немало придется перелить!) достанет до коленвала, будет им взбалтываться, пениться, а его взбитые излишки будут слишком обильно поливать поршни, что приведет к перерасходу масла(?) — порче катализатора. Теоретизировать на эту тему здесь излишне — она того не стоит, и многократно упоминалась ранее. Много лет и вполне умышленно езжу с номиналом 0,5-1 л больше заводского безо всяких последствий (которые и вообразить-то сложно). Проводил эксперименты с добавлением второго объема масла к нескольким испытуемым двигателям — без видимых последствий.

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Введение

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20S40 Civic

Тут все проще 1.6 — 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Масло в задний мост Honda, редко видел

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Какое масло заливать в двигатель Honda Civic?

При выборе масла для Honda Civic учитывается год производства двигателя и его объем. Первая Хонда Цивик появилась на свет в 1972 году. Главной фишкой машины является ее компактность, так как она проектировалась для США, где в те времена был топливный кризис. Позже Civic стал крупнее и мощнее, помимо седанов и хэтчбеков начали выпускаться минивэны, начиная с 5-го поколения появились купе. В это же время автомобили объемом двигателя 1.5 и 1.6 л начали поставлять и в Россию. С 7-го поколения (6-е производилось только для Японии, США и Англии) на отечественном рынке появились более мощные бензиновые модели на 1.7 л, а позже (с 8-й версии) на 1.8 л. Дизельных Цивиков не поставлялось, также, как и 10-й версии, которая до нашего рынка не дошла, но активно производится до сих пор.

Чтобы подобрать масло для Хонды Цивик, нужно уточнить год производства авто и стандарты качества смазочного состава:

  • V поколение (1991-1995 г) – по API допуск должен соответствовать API SG/SH и ACEA A1.
  • VII (2000-2005 г) – API должен быть SJ/SL и ACEA A3.
  • VIII (2005-2010) – API SL/SM и ACEA A3.
  • IX (2010-2015) – по API SL/SM/SN, а по ACEA A3/A5.

Если говорить о допусках по вязкости, то для машин, которые производились до 00-х, производитель рекомендует выбирать оригинальное моторное масло для Honda Civic с индексом 10W-40 и 5W-40. Для машин, выпускаемых с 2000 г оптимальным вариантом является состав 0W-20. Но этот вариант подходит только для температуры от -30 o С до +15 o С. Для зимы сойдет, но вот летом такой состав просто будет стекать в поддон. Поэтому лучше использовать для замены масла Хонда Цивик составы с индексом 5W-40. Хотя если большой жары нет, то оптимальным вариантом является 5W-30.

Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Хонда Цивик, выберите нужную модификацию:

Оригинальные масла для Хонда Цивик

Производитель рекомендует заливать то масло в двигатель Honda Civic, которое было произведено под брендом Хонда. На самом деле внутри канистры находится состав от Mobil, так как сам автоконцерн не производит смазочные составы, зато активно сотрудничает с Мобил, а также Idemitsu.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: 08217-99974

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Аналоги масел для Хонда Цивик

Решая, какое масло лить в Honda Civic не обязательно искать оригинал. Точнее можно просто приобрести состав от Mobil и Idemitsu или рассмотреть других производителей, качество продукции которых ничем не уступает «родному» маслу для Цивика.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 107953

4 литра Артикул: 3583-004

5 литров Артикул: 194839

4 литра Артикул: 550046977

Читайте также  Какие свечи зажигания лучше на ваз 2115

Однако производитель не рекомендует заливать в Цивик отечественные аналоги масел, так как они обладают высоким процентом кокса. В Honda предупреждают, что такие составы не дотягивают даже до 10% необходимого качества смазочного материала для японских движков.

Какое масло заливать в Хонда Цивик 1.6

При выборе состава для двигателя на 1.6 л нужно ориентироваться по году производства мотора. Например, для старого двигателя подойдет минералка или полусинтетика, а с более новыми моторами лучше не рисковать и приобрести полностью синтетический состав, соответствующий API SN.

Какое масло заливать в Хонда Цивик 1.8

Двигатели такого объема появились в 8-м поколении, значит определяя, какое масло заливать в Хонду Цивик, нужно выбирать состав с допуском быть не менее SL/SM. Например , можно использовать смазывающую жидкость от Liqui Moly всесезонного типа.

Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30

5 литров Артикул: 9507

Стоимость: 3600 руб.

Сколько масла в двигателе Хонда Цивик

Уровень масла в Honda Civic может отличаться в зависимости от ДВС:

  • в моторах D15B2 (1.5 л) и D16Z6 (1.6 л) должно быть 3,3 л;
  • B16A2 (1.6 л) – 4,0 л;
  • D14Z6 (1.4 л) – 3,2 л;
  • D16V1/ D16W7 (1.6 л) и 4EE2 (1.7 л) – 3,5 л;
  • R18A1/R18A2/ R18Z1/ R18Z4 (1.8 л) -3,7 л.

Расход

Чем больше машина потребляет топлива, тем прожорливее будет она и на масло. Если прибавить к этому сильную запыленность и сложные условия эксплуатации, то расход смазывающего материала может быть и 500 и 1000 и 2000 мл. Поэтому проверять датчик давления масла в Honda Civic и уровень масла стоит каждые 2,5 мес.

Проверка уровня масла в двигателе

Для выполнения этой простой манипуляции достаточно прогреть движок, вытащить измерительный щуп из масла, протереть его, снова опустить в масло и вытащить. Так можно увидеть реальный уровень смазывающего состава.

Как часто менять

Если рассматривать Honda Engine Oil Application List, то в авто, выпущенных до 1999 г менять масло нужно каждые 10 000 км, для машин с 1999 до 2002 г – каждые 12 000 км, а для более новых авто раз в 20 000 км. Независимо от пробега замена масла Honda Civic должна выполняться не реже 1 раза в год. Но не знают японцы наших дорог, поэтому берем этот факт в расчет и ориентируемся по состоянию масла. Если оно почернело и капельный тест не радует (если капнуть смазывающий состав на лист бумаги и он образует четкое пятно), то менять масло может потребоваться каждые 8-10 км, даже если авто 8-9-го поколения.

Замена масла в двигателе Хонда Цивик

Для замены моторного масла авто загоняется на смотровую яму и прогревается. Далее, нужно слить старую жидкость, промыть мотор, поменять масляный фильтр и порадовать машину свежим маслом.

Двигатель 1.8 Цивик замена масла

Honda Civic масло для двигателя

Honda Civic представляет собой компактный автомобиль от известного японского производителя Honda, который выпускается с 1972 года.

В 1972 году производитель выпустил первую генерацию. Автомобиль тогда комплектовался четырехцилиндровым силовым агрегатом с рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 50 лошадиных сил. Данный агрегат работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, но также был доступен и автомат Hondamatic. В 1973 году модель была подвергнута доработкам, в результате которых модель стала комплектоваться двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber). Рабочий объем такого двигателя составляет 1.5 литра, а максимальная мощность на выходе 53 лошадиные силы. Для него была предложена вариативная автоматическая трансмиссия или же пятиступенчатая механическая. В 1978 году производитель немного доработал этот двигатель, в результате чего его максимальная мощность была повышена до 60 лошадиных сил.

Второе поколение вполне можно назвать продолжением первого, поскольку здесь используется та же конструкция с тем же дизайном. В 1980 году данный автомобиль получил новый силовой агрегат CVCC-II. Этот двигатель имеет рабочий объем в 1.3 литра и максимальную мощность на выходе в 55 лошадиных сил. Еще одним вариантом стал 1.5 литровый агрегат, развивающий максимальную мощность в 67 лошадиных сил. Для этих силовых установок были предоставлены четырехступенчатая и пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением и новая двухступенчатая роботизированная Hondamatic.

Третье поколение выпускалось в трех вариантах кузовного исполнения, а именно: трехдверное, четырехдверное и пятидверное. В этом поколении производитель изменил как форму автомобиля, так и его длину колесной базы, которая увеличилась на 125 миллиметров. Модель в четырехдверном исполнении во многом была приближена к модели Honda Accord того времени. Под капотом у третьего поколения располагается один из двух двигателей, среди которых 1.5 литровый 12-ти клапанный с максимальной мощностью в 76 лошадиных сил и 1.3 литровый с максимальной мощностью в 60 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то здесь также были применены четырехступенчатая и пятиступенчатая механическая коробка передач, но добавилась еще и трехступенчатая автоматическая. В 1984 году на рынок вышла модифицированная версия Civic Si, обладающая силовым агрегатом DOHC.

В четвертом поколении также наблюдаются изменения во внешности и технической составляющей. Для него производитель выбрал новый двигатель Hyper с 16 клапанами. Двигатель представлен в нескольких вариациях, начиная от 1.3 литрового с мощностью в 62 лошадиные силы, и заканчивая 1.5 литровым с мощностью в 92 лошадиные силы. После 1987 года на все выпускаемые модели четвертого поколения производитель начал устанавливать силовые установки, имеющие систему изменения фаз газораспределения VTEC.

В 1993 году было запущено серийное производство пятой генерации поколения. Автомобиль был представлен потребителям в кузове двухдверное купе. Силовые агрегаты остались с предшествующего поколения, но линейка все же была пополнена и новым агрегатом, которым является DOHC VTEC с рабочим объемом в 1.6 литра. Такая силовая установка развивает максимальную мощность на выходе в 160 лошадиных сил, что является довольно высоким показателем. Но следует отметить, что ставился этот двигатель не на все версии, а только на модификации VTI и SiR.

Если в предшествующей генерации Honda Civic был доступен только в одном кузовном исполнении, то новое шестое поколение обладает такими решениями, как трехдверное, пятидверное (хетчбек и униврсал), купе, а также кузов седан. В 1999 году шестое поколение было подвергнуто небольшому рестайлингу, в ходе которого были изменены фары, капот, передний бампер, а также фронтальная консоль салона и устанавливаемая автоматическая коробка передач.

Представление седьмого поколения состоялось в 2000 году. При тех же габаритных размерах автомобиль получил более просторный салон. Внешность перенесла также заметные изменения. Начиная с этого поколения, производитель начал устанавливать на модели новую подвеску McPherson. Под капотом у автомобиля теперь расположен 1.7 литровый силовой агрегат имеющий максимальную мощность на выходе в 117 лошадиных сил. После 2002 года на рынках появилась и модифицированная версия Honda Civic Si, которая комплектуется мотором с максимальной мощностью в 160 сил и пятиступенчатой раллийной механической коробкой передач. Рестайлингу модель была подвергнута в 2004 году. Тогда модель была оснащена новым бампером, модифицированным светотехническим оборудованием, измененной решеткой радиатора и новой крышей. Помимо этого была добавлена система запуска без ключа (не для всех рынков). В 2006 году седьмое поколение было снято с серийного производства.

Восьмое поколение начало сходить с конвейера в 2006 году практически сразу же после завершения производства предыдущего поколения. В этом поколении появился вызывающий дизайн и футуристическая приборная панель.

В зависимости от рынка автомобиль комплектовался разными двигателями:

Для европейского: 1.4 литровый с мощностью в 82 лошадиные силы, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.2 литровый дизельный с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 201 лошадиную силу, а также 1.4 литровый гибридный с мощностью в 113 лошадиных сил и 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил;
Для американского: 1.3 литровый гибридный с мощностью в 110 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, а также 2.0 литровый с мощностью в 197 лошадиных сил;
Для японского: 1.4 литровый гибридный с мощностью в 95 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 155 лошадиных сил, ну и 2.0 литровый с мощностью в 225 лошадиных сил.

Предлагаемые силовые установки могут быть укомплектованы пятиступенчатой коробкой передач с механическим переключением, шестиступенчатой коробкой передач с механическим переключением или же роботизированной автоматической коробкой передач. Начиная с 2009 года вместо роботизированной производитель начал устанавливать на модели гидравлическую АКПП. После рестайлинга в 2009 году автомобиль также был оснащен новым оборудованием и измененными бамперами.

Девятое поколение стало доступным для потребителей в 2011 году. В это же время оно было продемонстрировано на международном автошоу в Детройте.В этом поколении модель была оснащена цельнометаллической решеткой плавно переходящей к фонарям и украшенной шильдиком Honda. Данная модель комплектуется силовой установкой, обладающей рабочим объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью на выходе в 142 лошадиные силы.

В 2015 году производитель продемонстрировал публике новое десятое поколение. Серийное производство автомобиля было запущено в этом же году.

Замена моторного масла и фильтра в двигателе Honda Civic 2005 — 2011

Примечание:

Читайте также  Ресурс двигателя киа спектра 1.6

Согласно рекомендации завода-изготовителя, масло в двигателе Хонда Цивик следует заменять через 1 год эксплуатации или через каждые15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Если автомобиль используется в тяжелых условиях, большом городе или сильно запыленной местности, заменяйте моторное масло и фильтр через каждые 8-10 тыс.км.

При работе с моторным маслом​ всегда надевайте защитные перчатки и очки.

Какое масло заливать в Хонда Цивик

Завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (OW-20).

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, какое использовалось Вами ранее.

Замена масла в двигателе Хонда Цивик

1. Прогрейте мотор до температуры около 70°С и проедьте на авто несколько километров (это поспособствует более активному слитию отработанной жидкости).

2. Установите транспорт на смотровую канаву или эстакаду. Если такой возможности нет, воспользуйтесь домкратом со стойками.

Предупреждение:

Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что может привести к серьезным травмам или смерти.

3. В моторном отсеке открутите крышку маслозаливной горловины.

4. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище. Крестовой отверткой открутите болты крепления и снимите грязезащитный щиток моторного отсека.

5. Очистите металлической щеткой и ветошью пробку сливного отверстия Хонда Цивик.

6. Установите под сливное отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 5 литров.

7. Головкой на 17 мм не спеша отверните пробку сливного отверстия.

8. Дождитесь полного слива жидкости и уберите емкость в сторону.

9. Вытрите сливную пробку чистой ветошью и снимите старое уплотнительное кольцо. Замените кольцо на новое.

10. Установите сливную пробку.

11. Заверните ее торцевым ключом на 17 мм до упора.

Замена масляного фильтра Хонда Цивик

1. Поместите поддон для слива масла под масляный фильтр.

2. Открутите и снимите масляный фильтр Хонда Цивик, повернув его против часовой стрелки.

3. Если не получается открутить его вручную, используйте специальный съемник для масляного фильтра. Дальше отверните его рукой.

Примечание:

Будьте осторожны: может потечь горячее масло!

При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра на Хонда Цивик, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого инструмента нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.​ Также можно попробовать открутить с помощью наждачной бумаги.

4. Замените масляный фильтр Хонда Цивик на новый.

5. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 1/3 его объема.

6. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

7. Тщательно протрите чистой ветошью привалочную поверхность фланца блока цилиндров. Удалите грязь и старое масло.

8. Заверните фильтр Хонда Цивик от руки на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.

9. Поднимите крышку капота и зафиксируйте упором.

10. Открутите пробку маслоналивной горловины.

11. Вставьте в заливное отверстие воронку.

12. Залейте масло в двигатель Хонда Цивик.

Примечание:

Объем заменяемого масла в двигателе R18A2 -3,7 л.

13. Заверните пробку маслоналивного отверстия.

14. Вытяните указатель уровня масла (щуп).

15. Протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.

16. Повторно вытяните масляный щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между метками «А» и «Б».

17. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

18. Повторно проверьте уровень масла на Хонда Цивик. При необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Как полностью поменять масло на Хонда Цивик

Если вы решили полностью заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого, после слива старого масла, залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 мин. Слейте отработанное масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Замена масла Хонда Цивик

Honda Civic — автомобиль с поперечно расположенным двигателем от компании Honda. Компактный автомобиль впервые представлен в 1972 году, с тех пор вышло целых десять поколении этой легендарной линейки. Последнее десятое поколение выпускается с 2015 года по сей день.

Обслуживать автомобиль не чем не сложней других европейских либо японских машин. Принцип один на всех — старое моторное масло слить, новое залить. Рекомендации производителя говорят о 15 000 км пробега после которого нужно менять моторное масло. Однако на практике многие делают обслуживание уже на 8-10 тысячах. В основном это городские жители. Ежедневная «езда» в городских пробках очень плохо сказываются на двигателе. Кроме того, если вы эксплуатируете автомобиль:

  • в экстремальных температурных режимах (низких либо высоких);
  • на дороге где плохое либо полностью отсутствующее дорожное полотно;
  • большая запыленность воздуха и пр.

вам также нужно обслуживать раньше чем рекомендует изготовитель.

Какое масло лить и сколько?

Ниже находятся списки с рекомендованными моторными маслами для разных поколений Honda Civic.

Civic 5 поколения

Civic 6 поколения

Владельцы Civic 6 (выпуск с 1995 по 2000) выбирают в основном синтетику с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Это может быть как оригинальный продукт — Honda 5W30, так и любой другой рыночный «продукт» — Eni I-Sint 5w-40, Castrol 5W30, Liqui Moly 10W40, 5W40 Idemitsu 5w40.

Заправочные объемы или сколько нужно купить? Для каждого двигателя — свое количество.

  • 1.4 (D14Z1, D14A3) — 3,3 л;
  • 1.5 (D15Z6) — 3,3 л;
  • 1.6 (D16Y) — 3,3-3,6 л;
  • 1.6 VTi (B16A2) — до 4 л;
  • 1.6 SiR (B16A5, B16A6) — 3,3 л;

Civic 7 поколения

Владельцы седьмого Civic используют синтетические 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Выбор оригинального Honda LTD SN SAE 5W30 не принципиален. Если есть деньги берите оригинал, если нет подойдет любе с подходящей вязкостью, примеры Liqui moly 5w40, Motul 5W30, Idemitsu 5W30, Eneos 10w40.

Сколько нужно залить?

  • 1.3 гибрид (LDA1) — 3,4 л
  • 1.4 iS (D14Z6) — 3.2 л
  • 1.5 (D15B) — 3.0-3.3 л
  • 1.6 Vtec (D16W7) — 3.5 л
  • 1.7 (D17A2) — 3,5 л
  • 2.0 Type-R (K20A Z) — 4.0-4.2 л

О обслуживании Civic 8-го поколения мы говорили здесь.

Civic 9 поколения

Оригинальное масло Honda от компании Conoco Phillips для девятого поколения Civic является лучшим выбором. Однако можно лить и полусинтетику 0W-20 и 5W-20.

Инструкция

  1. Прогреваем мотор до рабочей температуры 5-7 минут. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

На рекомендованном видео ролике показаны все нюансы замены моторного масла на Honda Civic 2012-2015 годов.