Хундай санта фе 2013 характеристики

Хендай санта фе 2013: более спортивный, более привлекательный

Содержание:

  • Салон
  • Технические характеристики
  • Хендай Санта Фе 2013 фото
  • Видео Хендай Санта Фе 2013

Довольно популярный среди многих автолюбителей кроссовер хендай санта фе 2013 в Европе более известен как Hyundai Santa Fe Sport. Особую популярность приобрел Santa Fe третьего поколения, в первую очередь благодаря своей вполне современной, привлекательной и незаурядной внешности. Действительно смелый стиль дизайна экстерьера привлекает внимание широких кругов потенциальных покупателей. Если оперировать цифрами, то достаточно заметить что с момента выхода этого кроссовера в свободную продажу в 2000 году по автомобильным дорогам всего мира раскатывают более 2,5 миллионов автомобилей этого бренда.

хендай санта фе 2013

Впервые обновленный Санта Фе был представлен весной минувшего года на автошоу в Нью-Йорке сразу в двух вариантах исполнения: пятиместный (Hyundai Santa Fe Sport) и семиместный (Hyundai Santa Fe). Следует заметить, что с 2000 года ни один из кроссоверов не может сравниться с ним по скорости и поразительному постоянству обновлений. С конвейера автоконцерна один за другим сходят уникальные шедевры автомобильного искусства. Достаточно вспомнить Hyundai Solaris и Hyundai Elantra, оригинальный Hyundai i35 и новый Hyundai Santa Fe 3. Кстати, всех их объединяет мотив «жидкой скульптуры» предложенный дизайнером компании.

Габаритные размеры hyundai santa fe 2013 модельного года не претерпели особых изменений. Длина обновленной модели составляет 4690 миллиметров, ширина 1880 миллиметров, высота 1675 мм. Размер колесной базы составил 2700, а дорожный просвет (клиренс) равен 185-ти миллиметрам. Полезный объем багажного отделения составляет 585 литров, при сложенных задних сиденьях сразу увеличивается до 1680 литров.

hyundai santa fe 2013

Передняя часть автомобиля привлекает внимание оригинальной формой выпуклого блока фар головной оптики и противотуманок вытянутой конфигурации, уютно разместившихся высоко на мощном бампере с нижним воздухозаборником. Кажется, что раскосые фары сложно вытянутой формы пристально вглядываются в дорожное полотно, готовясь в любую минуту прийти на выручку хозяину. Огромный бампер составлен как бы из двух частей – нижней, выполненной из неокрашенного пластика и верхней, окрашенной в цвет кузова.

Солидно смотрится мощная защитная накладка на нижней части. Более изящно выглядит фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными перекладинами, на которых размещен хромированный логотип компании. Капот, украшенный малозаметными ребрами тонкими стойками, поддерживает переднюю часть крыши. Профиль хендай санта фе 2013 неплохо смотрится благодаря глубокой выштамповке в нижней части боковых дверей, характерному стильному продольному ребру вблизи дверных ручек, стремительно взлетающей вверх на задней двери высокой подоконной линии. Пороги, филенки и колесные арки защищены пластиковым кроссоверным обвесом.

хендай санта фе 2013 фото

С виду нисколько не агрессивные колесные арки легко разместят колеса R19. В кормовой части выделяется крупная задняя стойка крыши, пятая дверь с миниатюрным задним стеклом и спойлером на уровне крыши. Люстры габаритных задних огней расположены довольно высоко, что улучшает их видимость. На аккуратном скульптурном заднем бампере также имеется защита из неокрашенного пластика. Кстати, если «не замечать» фирменный логотип Hyundai, то автомобиль легко можно принять за Lexus или Infiniti. Видимо пришло время мэтрам мирового автопрома признать, что автомобили бренда Hyundai выглядят не менее стильно и привлекательно.

Hyundai Santa Fe 2013: салон почти без нареканий

Общее впечатление от интерьера hyundai santa fe 2013 довольно неплохое. Следует отметить, что разработчик учел все (или почти все) досадные промахи, допущенные в интерьере предшественником этого варианта кроссовера, и ему удалось создать по-настоящему комфортные условия водителю и пассажирам. Очевидно, также, что по уровню комфорта этот автомобиль уже почти достиг уровня своих более именитых европейских конкурентов. Кресло водителя и переднего пассажира укомплектовано эффективной боковой поддержкой. Задние сиденья легко трансформируются, что позволяет увеличить багажное отделение.

К качеству материалов отделки, а также к ее исполнению никаких претензий. Явно кривые швы, скрипящие панели и прочие оплошности отсутствуют. Заметно, что над интерьером обновленного Santa Fe конструкторы поработали с полной отдачей. К услугам водителя мультифункциональное рулевое колесо стильной формы на четыре спицы и полный набор регулировок рулевой колонки. Мгновенно оценить состояние автомобиля и ситуацию на дороге позволят информативные приборы Super Vision, расположенные в глубоких колодцах и защищенные сверху и с боков козырьком. Между приборами разместился 4-х дюймовый дисплей бортового компьютера.

Плавные линии и агрессивные грани переднего торпедо удачно вписываются в общий стиль интерьера. Свежей и оригинальной кажется идея подпереть торпедо двумя опорами, установленными на тоннеле центральной консоли. На консоли все внимание обращает на себя цветной дисплей на 7-мь дюймов. На дисплей выводится масса полезной информации, включая изображение с камеры заднего вида. Тепло зимой и освежающую прохладу летом обеспечат дефлекторы вентиляции расположенные по бокам дисплея. Управлять функциями комфорта – климат-контроль, музыка, телефон – легко и привычно.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013

Российским автолюбителям будут доступны два варианта силовых установок. Основным двигателем определен усовершенствованный бензиновый силовой агрегат Theta II, объем которого составляет 2,4 литра, мощность 175 лошадиных сил. Этой мощности вполне достаточно чтобы достичь максимальной скорости в 190 км/ч, а также разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 11,4 секунды. Для этого двигателя подойдет как шестиступенчатая механическая КПП, так и также шестиступенчатая автоматическая КПП. В смешанном режиме расход топлива составляет около 8,9 литров на сто километров.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013

В качестве второго двигателя предлагается дизельный силовой агрегат R 2.2 VGT на 2,2 литра мощностью около 197 лошадиных сил. Hyundai Santa Fe с этим двигателем сможет достичь максимальной скорости в 190 км/час, а время, затраченное на разгон автомобиля с нуля до 100 км/ч, составит 9,8 секунд. Дизельный двигатель комплектуется исключительно автоматической КПП. Расход топлива при движении в смешанном режиме составляет около 6,6 литров.

Обновленный Hyundai Santa Fe оснащается традиционным комплектом подвески: спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади независимая многорычажная система. Автомобиль оснащается дисковой тормозной системой. Передние вентилируемые, задние оснащены датчиками износа, а также отдельными барабанами для стояночного тормоза, укомплектованного электронным управлением. Электрический усилитель руля обеспечивает три режима работы: Normal, Comfort и Sport.

Как правило, стоимость каждого конкретного автомобиля зависит в первую очередь от его комплектации. Соответственно, у хендай санта фе 2013 цена находится в ценовом коридоре от 1,3 до 1,5 миллиона рублей. Например, стоимость базовой комплектации составит 1299000 рублей, а у комплектации «Dynamic» hyundai santa fe 2013 цена превысит 1505000 ублей.

Хендай санта фе 2013 фото

Видео хендай санта фе 2013

Хендай Санта Фе 2013 теперь стал еще современнее

Южно-корейский производитель автомобилей Hyundai выпустил новую версию автомобиля Санта Фе, сделав ее более современной, это все неспроста, ведь название компании Hyundai в переводе на русский означает «Современность».

Достаточно популярная модель Santa Fe, которая хорошо продается в странах СНГ, получает множество положительных отзывов экспертов и покупателей, теперь стала еще лучше, получив современную модификацию.

Хендай Санта Фе 2013 выглядит дерзко, но красиво

Фото Хендай Санта Фе 2013 стали появляться в сети задолго до официального релиза и заставили многих пересмотреть свое мнение о дизайне корейских автомобилей.

Корейские умельцы решили построить «дерзкую, но красивую» машину и это удалось им. Хендай Санта Фе 2013 получилась достаточно стильной и слегка «хищной», она не похожа на своих главных конкурентов. Кроме того, новая Санда Фе хорошо была воспринята как консервативными автолюбителями, так и молодым поколением.

Кроме экстерьера автомобиля, последнее поколение кроссовера от Хендай радует великолепными трансмиссией и двигателем.

Первые, кто увидели новый Санта Фе — посетители выставки в Нью-Йорке весной 2012 года. Американцы, которые посетили эту выставку в оставили свои позитивные отзывы по поводу нового автомобиля. Также была выставка на автосалоне в Москве, там уже удалось европейцам и россиянам оценить новый Санта Фе. А уже осенью 2012 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена версия Санта Фе с удлиненной колесной базой.

Что улучшилось в новом Хендай Санта Фе?

В новом Хендае Санта Фе стало удобней сидеть в салоне, для ног прибавилось больше места, увеличился объем багажного отделения. Кроссовер Санта Фе 2013 стал выглядеть более эффектно благодаря своей решетке радиатора и форме фар.

Комплектация Хендай Санта Фе 2013

Комплектация Хендай Санта Фе 2013 разнообразна. Огромный выбор среди двигателей разных мощностей и трансмиссий на любой вкус. Авто представлена на мировом рынке в 12-ти комплектациях. Базовая модель Санта Фе переднеприводная и укомплектована 6-ступенчатой механикой коробкой передач и мотором, мощностью в 175 л.с., объем которого равен 2,4 л. Все модификации включают в себя 2 переднеприводные и 10 полноприводных версий. Также, в 7-ми модификациях используются бензиновые двигатели, в остальных 5-ти – дизельные, мощностью в 197 лошадок.

Для лонг версии Хендай Санта Фе 2013 характеристики также известны, эта машина выпускается с приставкой Grand. В ней установлен двигатель мощностью в 290 лошадей, раньше этот двигатель прошел успешных испытания на седане Azera. Удлиненная версия Хендай Санта Фе 2013 доступна как полноприводная, так и переднеприводная.

Читайте также  Форд фокус 1 после снятия аккумулятора

Две версии Санта Фе 2013 пришли на российский рынок, вот только выбор двигателей «немного» ограничен – на выбор будет бензиновая комплектация с объёмом двигателя 2,4 литра и мощностью в 174 лошадок, либо дизельная версия объёмом 2,2 литра и мощностью в 197 лошадиных сил.

Хендай Санта Фе 2013 семиместный и в России он уже продается с середины 2013 года. Россияне хорошо отзываются о технических характеристиках нового автомобиля и внешнем виде Хендая Санта Фе. По мнению многих водителей, автомобиль получился действительно мужским.

Если говорить про потребление топлива, то как показывает практика, дизельный двигатель с автоматической коробкой передач оказался экономичнее бензинового варианта. На трассе расход топлива у версии с автоматом – 5,4 литра, по городу будет не более 9, а вот бензиновый мотор с механической коробкой съедает 12,3 литра на 100 км. в городском режиме.

Хендай Санта Фе 2013 характеристики

В этом авто очень впечатляет объем багажника. Если сложить задние сиденья, он становится почти в 2 раза большим. Поэтому, для любителей загородных путешествий или серьезных шопинг-туров, Хендай Санта Фе 2013 станет просто находкой.

Сравнивая топовую и базовую комплектации Хендай Санта Фе 2013, цена топовой модификации очень даже демократична. Производители заинтересованы в том, чтобы более продвинутые комплектации автомобилей тоже хорошо продавались и пользовались покупательским спросом на рынке. Цена Хендай Санта Фе 2013 в зависимости от комплектации начинается от 32000, а цена топовой версии составляет 50000 американских рублей.

Кстати, комплектация топовой версии Санта Фе не может не радовать: здесь и электрический привод люка, полностью кожаный салон, сиденья с электронной регулировкой. На панели приборов оснащен качественный TFT-дисплей. Кроме этого, есть мультимедийный комплекс, навигация и другие удобные фишки на дисплее в 7 дюймов. Аудиосистема в Санта Фе 2013 тоже на высоком уровне – мощная акустика. Топовая версия также радует ксеноновыми фарами, 19-ти дюймовыми дисками, хромированной решеткой и многим другим.

Санта Фе 2013 в классе кроссоверов упорно соревнуется с Киа Сорренто из Южной Кореи, результаты тестов показывают, что Санта Фе почти не уступает Сорренто. А цена у Сорренто немного выше и выпускается он только с полным приводом.

Лонг версия Санта Фе 2013 успешно заменила достаточно популярный ix55, который хорошо продавался на территории России. Многие эксперты считали, что благодаря высокой стоимости новую машину встретят холодно, но великолепные технические характеристики и современный дизайн сделали новый Санта Фе не менее популярным на рынке СНГ.

Ну и напоследок видео тест-драйв про новый Hyudai Santa Fe 2013:

Hyundai Santa Fe 2013

Кроссовер Santa Fe от корейской компании Hyundai, появился на свет в 1999 году и был рассчитан для американского рынка. Доказательством последнего может послужить американское название автомобиля — Santa Fe (город в Америке).

Santa Fe 2013 впервые был представлен широкой публик в Нью-Йоркском автосалоне 2012 года. Это новое поколение внедорожника от Hyundai Motor Company, который отличается от предшественников не только дизайном.

Новый дизайн кузова Santa Fe 2013

Новый Hyundai Santa Fe III представлен новым кузовом, который по технологиям схож с моделью Hyundai i40.

В России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe (третьего поколения), который в Европе называется Hyundai Santa Fe Sport, очень популярен. Ниже мы попробуем выяснить достоинства этого кроссовера, и начнем все это с внешнего вида.

Сразу скажем, что в этом автомобиле Hyundai Motor Company удалось совместит безопасность, комфорт и интеллект.

Новый кроссовер от Hyundai

Хромированная гексанальная радиаторная решетка, светодиодные «строгие» передние фары и противотуманные фонари придают Хундай Санта Фе современный дизайн. На задней части кроссовера добавлен спойлер и двойные выхлопные трубы.

Капот и боковые стороны Santa Fe украшают многочисленные выделяющиеся штамповки.

В базовой комплектации Santa Fe III оснащена девятнадцатидюймовыми колесами.

Из интеллектуальных функций особо стоит отметит датчик дождя, парковочный помощник и круиз-контроль с функцией разгона и торможения. С боковых сторон ближайший участок дорожного покрытия освещается боковыми зеркалами заднего вида.

Салон Santa Fe 2013 В салоне Santa Fe 2013

При проектирование салона специалисты Hyundai учли все ошибки прошлого и создали для Santa Fe 2013 по-настоящему удобный и комфортный салон, который вполне конкурентоспособный по сравнению с высококлассными европейскими автомобилями.

В салоне Санта Фе III, три ряда сидений, из которых 2-й ряд складывается одним нажатием кнопки. Если складывать также и 3-й ряд, можно получить двуспальное место.

Передние сидения в новым модели получили боковые поддержки.

Салон Santa Fe 2013 Багажный отсек Santa Fe 2013

К удобствам в салоне можно отнести также и семидюймового дисплея для камеры заднего хода, розетку на 220 вольт (с мощностью 200 вт) и память сидения водителя.

Отделка в салоне выполнена очень качественно, с оригинальным дизайном. Единственный недостаток в салоне, это тонкое рулевое колесо, на котором кнопки управления дисплеем установлены в нижней части, из-за чего при поворотах можно случайно изменить настройки бортового компьютера.

Santa Fe 2013 — вид сзади

Hyundai Motor Company для нового Santa Fe предлагает 3 вида двигателей, 2 дизельных и один бензиновый, которые призваны обеспечить мощность, экономию и низки выбросы CO2.

Технические характеристики Хундай Санта Фе 2013

объем (л.) 2,4 2,0 2,2
тип бензиновый дизельный дизельный
мощность (л.с.) 193 150 200
коробка передач АКПП/МКПП МКПП (6 ст.) АКПП/МКПП
крутящий момент (Нм) 227 (3750 об/м) 382 431 (2000 об/м)
выбросы CO2 (г/км) 197 145 155
разгон до 100 км/ч (сек.) 9,4
длина (мм) 4690
ширина (мм) 1880
высота (мм) 1675
колесная база (мм) 2700
клиренс (мм) 185
объем багажника (литр) 585

На дизельных двигателях установлены турбокомпрессоры с технологией переменной геометрии, которые обеспечивают мгновенное реакция при нажатие на педали газа, и максимальный потенциал при 2000 об/мин.

Изменение в подвеске Santa Fe 2013 в основном продиктованы изменением дорожного просвета и центром тяжести кроссовера. Благодаря этим изменения автомобиль легко управляется, в большой скорости легко проходит повороты.

Однако автомобиль стал более чувствителен к неровностям и ямам на дороге.

Подвеска нового Santa Fe независимая. Тормозная система спереди вентилируемая дисковая, с датчиком износа колодок.

На задних колесах добавлены отдельные барабаны, для стояночного тормоза, который управляется электроникой.

Электроусилитель рулевого управления работает в трех режимах: Comfort, Normal и Sport.

Подробно обо всем этом вы узнаете, просмотрев видеоролик, который расположен в конце этой страницы.

Santa Fe 2013 вид справа

А сейчас познакомимся с интеллектуальными системами корейца.

Одним из главных является полный привод, который включается автоматический в зависимости от условиях езды. При обычной езде у Санта Фе работает только передний привод.

Ниже мы перечислим некоторые интеллектуальные функции кроссовера Hyundai Santa Fe 2013.

  1. Аудио предупреждение при смене полоса движения.
  2. Круиз-контроль с дополнительной функцией разгона и торможения.
  3. Подушек безопасности в автомобиле целых 7 штук (защита колен).
  4. ABS.
  5. Помощником начала движения в гору.
  6. Активный капот, который обеспечивает безопасность пешеходов, при столкновение с автомобилем.

Оценку безопасности Euro NCAP у Hyundai Santa Fe 2013 составляет 5 звездочек.

В Россию Хундай Санта Фе 2013 будут поставляться с двумя типами двигателя: бензиновый Theta II, объемом 2359 см3, мощностью 129 кВт (175 л.с.), Евро-4 и дизельный R 2.2 VGT, объем 2199 см3 (2199 см3), мощностью 145 кВт (197 л.с.).

Средний расход топлив у бензинового двигателя 8,9 литра, а у дизеля 6,6 литра.

Ниже предлагаем вам познакомится с ценами Santa Fe 2013 в зависимости от комплектации.

  • двигатель бензиновый,
  • коробка передач механическая,
  • полный привод,
  • помощник при старте на спуске/подъеме,
  • ABS и EBD,
  • умная система торможения
  • immobilizer (противоугонная система),
  • подогреватель передних сидений,
  • индивидуальная регулировка рулевой колонки,
  • полный электропакет,
  • климат-контроль (две зоны),
  • компьютер маршрута,
  • система круиз контроля,
  • датчик дождя,
  • подогрев не очищаемых зон на стеклах,
  • аудиосистема с динамиками и USB выходом,
  • противотуманные фонари,
  • светодиодные фонари габаритного освещения,
  • литые диски (17-дюймовые ),
  • полная запаска,
  • регулируемые спинки задних сидений.

Стоимость Hyundai Santa Fe 2013 с комплектацией Comfort в России составляет 1 299 000 руб.
Этот же комплектация с АКПП стоит 1 360 000 руб.

  • все пункты в комплектации Comfort,
  • ксеноновые фары,
  • парковочные датчики сзади,
  • камера для заднего вида,
  • аудиосистему с ЖК-дисплеем,
  • кожаный салон.

Цена Hyundai Santa Fe III в комплектации Dynamic составляет 1 505 000 рублей.

Комплектация Hyundai Santa Fe Comfort 2013 года с дизельным движком, без полного привода (только передний привод), предлагается по цене 1 420 000 рублей.
Этот же вариант с полным приводом стоит 1 490 000 рублей.
Начальная цена комплектации Dynamic с дизельным двигателем — 1 635 000 рублей.

  • все пункты предыдущих комплектаций,
  • системы адаптивного освещения,
  • датчиков давления для шин,
  • электро-регулируемые пассажирские сидения,
  • память для настроек водительского сидения,
  • панорамная крыша с люком,
  • автоматическая парковка,
  • навигации Navitel,
  • литые диски (19-и дюймовые ).

Стоимость Hyundai Santa Fe High-tech комплектации в России от 1 840 000 рублей.

Видеоролик: «Краш-тест кроссовера Hyundai Santa Fe 2013»

Читайте также  Как промыть радиатор печки не снимая его

Hyundai Motor Company всем покупателям Santa Fe 2013 представляет также гарантии:

  1. Независимо от пробега пять лет гарантии;
  2. В протяжении гарантийного времени помощь на дорогах.

Hyundai Santa Fe (2013, Кроссовер)

Обзор Hyundai Santa Fe 2013

Первый автомобиль модели Hyundai Santa Fe был представлен в Детройте на автосалоне в 2001 году. Самостоятельно разработанный корейскими дизайнерами внедорожник сразу привлёк к себе внимание. Ведь предыдущий, Hyundai Galloper, представлял собой точную копию автомобиля фирмы Mitsubishi.

Со времени выпуска первого Hyundai Santa Fe увидело свет в общей сложности три поколения автомобиля. В 2012 году вышла последняя, третья модификация. Кроссовер средних размеров выпущен в двух версиях: пятиместная под названием Santa Fe Sport и семиместная, причём спортивная модификация имеет длину 4690 мм, ширину 1880 мм и высоту 1680 мм. Колёсная база составляет 2700 мм. Для семиместной версии база на 100 мм длиннее, общая длина равна 4905 мм.

Внешний вид автомобиля с известным направлением дизайна Hyundai Fluidic Sculpture, привлекает многими особенностями. Спереди мы видим большую решётку радиатора, фары со светодиодными дневными огнями, взгляд сбоку привлекают рельефные поверхности, сзади машина получила изменённые утонченные фонари.

Легкосплавные колёсные диски для пятиместной спорт-версии имеют размер 17 дюймов, для семиместной – 18 дюймов. Возможен также вариант с регулируемой подвеской, который «обут» в 19-дюймовые колеса. В салоне привлекает внимание консоль, на которой расположены блок управления климат-контролем и цветной экран мультимедийной системы с навигатором. Панель приборов и двери обиты мягким пластиком. Отдельно следует отметить качественную шумоизоляцию.

Заднее сиденье Hyundai Santa Fe 2013 Sport складывается, что даёт возможность существенно увеличить полезный объем багажника. В семиместной версии присутствует третий ряд сидений, который также можно сложить. Объем багажника достигает 1160 литров. Предусмотрен подогрев задних кресел, передние же имеют множество регулировок. Все сиденья обшиты специальной, устойчивой к загрязнениям и запахам тканью.

Двигатели Санта Фе 2013

  1. Дизель объёмом 2.0 л. развивает 150 л.с. мощности и 382 Нм крутящего момента.
  2. Дизель объёмом 2.2 л. развивает 200 л.с мощности и 431 Нм крутящего момента.
  3. Бензиновый, объёмом 2.4 л. развивает 193 л.с мощности.

Ускоряется Santa Fe в среднем за 9,4 секунды до 100 км/час. Средний расход топлива равен в городском цикле 10 литров, и по трассе – 7,5 литров на 100 км пробега. Для семиместного варианта автомобиля возможна комплектация V-образным шестицилиндровым мотором Lambda II мощностью 294 л.с и крутящим моментом 340 Нм.

Все двигатели работают в комплекте с 6-ступенчатой механической, или новой автоматической коробкой передач, причём в автомате возможен выбор режимов – ручного и полностью автоматического. Доступна и система Hyundai 4WD, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось при пробуксовке передних колёс. Кроме того, при скорости до 40 км/час возможно пропорциональное принудительное распределения усилия по осям одним нажатием функциональной кнопки.

Управление тормозной системой также предусматривает возможность передавать усилие торможения на одно из колёс. Hyundai Santa Fe 2013 выпускается не только в Корее, но и в США. Цена автомобиля составляет от 44 900 $.

Для покупателей в России с осени 2012-го доступны для выбора два двигателя — 2,2-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый, предлагаются 5 или 7 посадочных мест, передний или полный привод. Цена начинается от 1,2 миллиона рублей, для 5-местной версии с механической коробкой и передним приводом.

Секреты от производителя Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013 — это автомобиль нового поколения. Кроссовер получил грозный вид и современный дизайн. Стоит отметить, что первые поколения этой марки с 2000 года нашли более 2, 5 миллионов счастливых обладателей.

Общее впечатление: внешний вид

Производители большое внимание уделили внешнему виду нового Санта Фе, поскольку покупатели в первую очередь оценивают дизайн автомобиля, а затем уже все остальное.

Весь облик нового Hyundai подчеркивает ярко выраженную индивидуальность самого автомобиля и его владельца. Он стал более нарядным, выполненном в едином стиле Fluidic Sculpture. Кажется, что кроссовер сделан словно из жидкого металла. Глядя на него, можно согласиться, что разработчики-корейцы добились больших успехов в автомобильном дизайне.

Скульптурные удлиненные формы стали своеобразной изюминкой марки. Благодаря рельефности конструкторы добились эффекта мужества и силы, но не превратили машину в брутальный внедорожник.

Хендай Санта Фе — новый абсолютно во всем: смотрящие на дорогу фары головного света и им под стать противотуманки обтекаемой конфигурации, довольно изящная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными перекладинами. Бампер занимает большую площадь, что позволяет гармонично разместиться на ней псевдо вентиляционной прорези с мелкой сеткой и нижним воздухозаборником. Мощная пластиковая накладка защищает нижнюю часть бампера. Капот с расположенными по краям ребрами через тонкие стойки постепенно переходит в крышу.

Владельцы Санта Фе говорят, что машина стала элегантной, при этом она осталась автомобилем, который подойдет настоящим мужчинам. Но компания-производитель порадует и женскую половину. У Хендай Санта Фе 2013 — цвета кузова могут быть самыми разными. Найдут что-то свое и любители классических оттенков, и те, кто мечтают о яркой модели, чтобы выделяться в общем потоке.

Салон на все случаи жизни

Счастливые обладатели и те, кто тестировали Санта Фе, отмечают удобный и продуманный салон автомобиля. Интерьер салона выдержан в общем стиле: выраженная экспрессия, ломаные и прямые линии, трапеции и острые углы. Это многообразие форм сочетается с небольшим количеством кнопок, которые дополняют приборы с экранами, показывающими запас топлива, температуру охлаждающей жидкости. Приборная панель получила особую похвалу от владельцев за то, что подсветка сильно не светит в глаза, а показания четкие, понятные и читаемые.

При первом же осмотре салона Хендай Санта Фе 2013 — обзор показывает, что в машине достаточно места и для небольших нужных вещей: удобный ящичек в подлокотнике, специальный карманы под бутылки, расположенные в дверях, глубокая ниша в центральной консоли.

Водительское сидение подойдет для человека любой комплекции, так как имеет различные регулировки. Сидение широкое с достаточной поддержкой. Поверьте, крупные владельцы это уже проверили.

Отмечается также и то, что салон быстро прогревается даже в сильные холода, но к сожалению, это не относится к рулю, обшитому мягкой кожей. Он будет согреваться немного дольше, поэтому многие сетуют на неприятные ощущения.

Тем не менее, относительно руля владельцы отмечают и положительное: руль имеет усилитель, который можно регулировать кнопкой на спице, расположенной справа. Производитель обещает настраивание «на лету»: режим нормальный, комфорт (облегченный вариант), спорт (устойчивый и жесткий). Судя по отзывам, водители выбирают режим спорт, но ощутимой разницы нет, а особой точности не замечено (даже повышая и понижая сопротивление).

Отдельного внимания, особенно среди сильного пола заслужил багажник. Под полом багажника находятся большие ниши, которые помогут поддержать порядок. На спинках задних сидений установлены удобные ручки, которые помогут сложить сидения прямо из багажника, получив ровную поверхность для грузов. Это радует мужчин, которые любят выезжать на природу или рыбалку, так как не приходится беспокоиться о том, куда сложить всю необходимую утварь. Но владельцы заметили, что Hyundai утратил фирменную ручку для открывания багажной двери — это разочаровало.

Техническая сторона

В плане технического прогресса обновленная модель не получила ничего нового. Под капотом, как и раньше, находится один из двух двигателей:

  1. Бензиновый объемом 2, 4 литра и мощностью 175 л.с. при 6000 об/мин., способный достигать максимальной скорости до 195 км/ч, при этом разгон до сотни составит — 11, 5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме — 8, 9 литра. Агрегируется данный движок с 6-ступенчатой «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом».
  2. Дизельный объемом 2, 2 литра имеет мощность 197 л.с. при 3800 об/мин. Максимальная скорость составляет — 190 км/ч., при разгоне до сотни всего за 9, 8 секунд. Расход топлива в смешанном цикле будет — 6, 6 литра. Работает данный мотор только с 6-тиступенчатым автоматом.

Владельцы, выбравшие Хендай Санта Фе 2013: дизель просто удивлены ее динамикой, однако не особо радует в этом случае рёв двигателя. По их словам тарахтит так, что мама не горюй, особенно при резком старте. Что касается бензинового двигателя, то тут динамика, конечно, уступает дизелю, но тишина в салоне поражает однозначно — ехать одно удовольствие, поэтому бензиновый двигатель является самым популярным вариантом среди наших автовладельцев.

Управляемость: город или бездорожье?

Многие водители все же Санта Фе 2013 не считают серьезным внедорожником. Несмотря на то, что дорожный просвет в 185 мм дает возможность легко передвигаться, передний бампер все же расположен довольно низко, а это в свою очередь не позволяет, например, забраться на крутой косогор. При бездорожье этот фактор только ограничит возможности автомобиля.

С другой стороны отмечается, что автомобиль сохраняет маневренность за счет хорошего контроля стабильности, сцепления с дорогой. Подвеска благодаря креплению элементов на подрамнике передает меньше вибраций и толчков от дороги. Но неравнодушна машина к лежачим полицейским и снежной гребенке — извещает неприятными ударами.

Отлично показывает себя Санта Фе на извилистых узких дорогах города. Его предшественники, заметим, подобным поведением не отличались.

Читайте также  Нет искры, проверяем работоспособность узлов. алгоритм поиска искры на свечах и катушке зажигания

Те владельцы, которые уже успели опробовать автомобиль в дальних поездках, отмечают такие моменты, как уверенную езду машины по трассе, плавный разгон, постепенный перебор передач и отсутствие каких либо шумов. Но, как показала практика, если надо притормозить примерно до 80 км/час, то потом быстро набрать скорость не получится. Автоматическая трансмиссия притормаживает, не торопится переходить на низкие передачи. Но автомат можно поторопить ручным переключением.

Возможные комплектации и отзывы владельцев

Автомобиль Санта Фе 2013 выпускается в шести комплектациях:

1. Первый раз запускается на рынке комплектация Base. Это новый базовый вариант оснащения, который доступен по привлекательной цене — от 1 млн. 199 тыс. рублей. В данной модификации имеются:

  • круиз-контроль,
  • светодиодные дневные ходовые огни,
  • подогрев передних сидений.

2. В комплектации Comfort Хендай Санта Фе 2013 цена начинается от 1 млн. 339 тыс. рублей ее оснастили:

  • датчиком дождя,
  • подушками безопасности (6шт.),
  • регулировкой руля FlexSteer.

Отметим, что именно эта комплектация полюбилась россиянам за отличное соотношение цены/качества, как говорят сами владельцы.

3. Комплектация Dynamic начинает свою стоимость с 1 млн. 535 тыс. рублей. Она оснащена еще:

  • камерой заднего вида,
  • ксеноновыми фарами ближнего света,
  • задними датчиками для парковки.

4. Для комплектации Sport Хендай Санта Фе — цена начинается с 1 млн. 629 тыс. рублей, она дополнительно включает:

  • систему SmartKey- доступа без ключа,
  • электронный стояночный тормоз (EPB),
  • навигацию Navteq с динамиками.

5. High-Tech — это самая полная версия, которая предлагается от 1 млн. 749 тыс. руб. Оснащение здесь действительно богатое:

  • литые диски на 19 дюймов,
  • панорамная крыша с люком,
  • автоматическая парковка,
  • электрорегулировка сидения пассажира,
  • шины с датчиками давления.

6. Прекрасные отзывы поступают на сборку Family, которая предназначена для больших семей. Это семиместная комплектация с третьим рядом складывающихся сидений. Хендай Санта Фе новый 2013 данной комплектции будет доступен за 1 млн. 629 тыс. рублей.

Какую бы не выбрали комплектацию российские водители, в основном отзывы об автомобиле можно услышать только положительные:

«Я катаюсь на дизельной Санте в комплектации Спорт. Автомобиль красивый, надежный и комфортный. Заправляться приходиться раз в 2 недели, но при этом комп показывает, что хватит еще на 100 км. Динамика турбодизеля также радует».

«У меня дизель 2, 2 в сборке Динамик. Кому интересно: расход солярки 8, 7 при огромных пробках, на трассе (не гнать сильно) около 7, 5. Разгон прекрасный, а я сравниваю с аутлендером 3, 4 супруги. Советую всем дизель, хоть он и дороже».

«Я осилил три поколения Санты. Сейчас искал дизель на автомате, вместительный салон и обслуживание в городе. И как вы думаете, что я опять взял? Конечно, Хендай Санта Фе. При том, что модель новая, а ценник гуманный».

«Взял High-Tech. Корейцы не жалели ни мозгов, ни денег на эту генерацию. Санта создана для комфортного передвижения. Минус — это любовь ДПС, так как машина красивая и агрессивная».

Вывод

Новый Хендай Санта Фе — это машина с улучшенными характеристиками. Комфортный, тихий, симпатичный кроссовер со стильным дизайном. Интересно, что при сочетании лучших показателей расхода топлива, хорошей устойчивой динамике на трассе, современного внешнего вида и внутренней отделке, автомобиль не может стать лидером среди кроссоверов. Но будем надеяться, что у данного автомобиля все еще только впереди и автомобилисты по достоинству оценят новый Санта Фе 2013!

Новый Hyundai Santa Fe 2013 года

Мировая премьера третьего поколения кроссовера Хендай Санта Фе 2013 года состоялась весной 2012-го на Нью-Йоркском автосалоне. Корейцы удивили посетителей автовыставки выкатив на подиум два автомобиля — Hyundai Santa Fe Sport и Hyundai Santa Fe с удлиненной колесной базой для рынка Северной Америки. В конце лета в рамках ММАС 2012 года в Москве состоялась российская премьера европейской версии Hyundai Santa Fe с приставкой Sport.

Кузов — дизайн и размеры

Для более полного обзора нового кроссовера не будет лишним описать и характеристики европейской версии, и автомобиль для американского рынка. По слухам, «американец», возможно, тоже будет предложен к продаже в России.

Сразу скажем, что автомобили отличаются друга от друга не только длиной колесной базы и кузова, но и различным дизайном передней и задней части.
Отличия наиболее заметны начиная от середины задних дверей и заканчивая оформлением габаритной светотехники — автомобили награждены своим оригинальным внешним видом кормой части.

Укажем внешние габаритные размеры корейских кроссоверов Hyundai Santa Fe Sport и Hyundai Santa Fe 2013 года: длина — 4600 (4905)мм, ширина — 1880 (1885)мм, высота — 1690мм, колесная база — 2700 (2799)мм, дорожный просвет (клиренс) — 185 мм.
Паркетники Хендай Санта Фе нью и Хендай Санта Фе нью Спорт получили полностью новый дизайн экстерьера. Передняя часть автомобилей — с гранеными фарами головной оптики, оригинальной фальшрадиаторной решеткой со стильными горизонтальными перекладинами, крупным бампером с большими противотуманками в плоскость которых интегрированы уголки светодиодов дневных ходовых огней.
При обзоре сбоку европейский обновленный Santa Fe Sport выглядит стремительным и спортивным, американская версия с удлиненной базой — солидно и презентабельно. Оба кузова со стильными ребрами, выштамповками и мужественно раздутыми колесными арками, с легкостью размещающими в своих объемах шины на дисках R17- R19 (диски размеры).
Корма Santa Fe Sport — с аккуратными сегментами габаритных фонарей (светодиоды в качестве опции) сложной геометрической формы, компактной дверью багажного отделения, стильным бампером с интегрированными в его плоскость диффузором, дополнительными «стопами» и раздвоенной насадкой выхлопной трубы.

Задняя часть Хендай Санта Фе 2012-2013 года выглядит монументальной благодаря крупным плафонам светотехники, огромной двери багажного отсека и мощному бамперу с разведенными по сторонам трапециями-наконечниками выпускной системы. Нижняя часть кузовов обоих новинок российского рынка бережно и тщательно закрыта не крашенным пластиком: передний и задний бампер, короба, филенки дверей, кромки колесных арок.

Салон — эргономика и качество сборки

В обзоре интерьера остановим свое внимание только на европейской версии нового Хенде (или Хундай) Санта Фе 2013 модельного года. Не лишним будет отметить, что автомобиль предлагается с пятиместным салоном, а в качестве опции доступен третий ряд увеличивающий пассажиро-вместимость до семи человек.

Попадая в обновленный салон Hyundai Santa Fe 2013 отмечаем для себя увеличившиеся в сравнении с предыдущим поколением внутренние размеры. Пассажирам первого ряда в длину добавили 38 мм, во втором ряду места для ног стало больше на 45 мм. Архитектура передней панели и центральной консоли решена в стиле последних моделей Хенде, качество материалов и сборка салона на высоком европейском уровне.

В первом ряду удобно и комфортно, в качестве опции можно заказать электропривод водительского и пассажирского кресел. На консоли возможно установить цветной TFT LCD дисплей с диагональю 4,3 или 8дюймовый сенсорный экран (мультимедиа с голосовым управлением, навигация Navteq и вывод картинки с камеры заднего вида).
Во втором ряду пассажирам предоставляется не менее удобное расположение, сиденья заднего ряда можно двигать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинки. В семиместном варианте на галерке будет удобно только детям.

С пятью членами экипажа — багажник объемом от 534 до 585 литров в зависимости от расположения задних сидений.

Технические характеристики

Российским автолюбителям новый Хендай Санта Фе доступен с двумя двигателями:

  • 2,2-литра дизель CRDi на 197 лс
  • и 2,4-литра бензиновый двигатель на 174 лс.

Оба работают в паре с коробкой автомат 6 КПП.
Передний привод 2WD доступен только с в начальной комплектации Comfort с дизельным мотором, для всех остальных комплектаций предусмотрен только полный привод 4WD. Подвеска независимая со стойкам МакФерсон спереди и многорычажка сзади, платформа используется модернизированная от предыдущего поколения.

Комплектации и цены

Кроссовер Hyundai New Santa Fe предлагается в России в пяти комплектационных сборках: Comfort, Dynamic, Family, Sport и High-Tech.
В начальной комплектации Сантафе Comfort в наличии будут: двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, штатная музыка CD MP3 iPOD AUX USB, подогрев передних сидений, электро привод зеркал с подогревом, легкосплавные диски с шинами 235/65 R 17, дневные ходовые огни (светодиоды), противотуманки, маршрутный компьютер, электроусилитель руля с системой регулировки усилия (Flex steering), ABS с EBD и Brake Assistance, VSM — управление стабилизацией, HAC — помощник при трогании в гору, DBC — помощь при спуске с горы, ESC — система стабилизации с возможностью отключения.
В богатой комплектации High-Tech к базовому оснащению добавится EPB — электронный «ручник», адаптивные ксеноновые фары, электропривод кресел переднего ряда (водительское — регулировка в 12 направлениях, и с памятью настроек), приборная панель Supervision (цветной TFT-дисплей), камера заднего вида, автоматический парковщик, панорамный люк, легкосплавные диски с шинами 235/55 R19, кожаный салон, 8-ми дюймовый монитор, навигатор и прочие «прибамбасы».
Сколько стоит:

  • Продажа Хендай Санта Фе 2,4 на 174 лс с 6АКПП 4WD Comfort — цена от 1 299,9 т. рублей.
  • 2,2 CRDi на 197 лс с 6АКПП 2WD Comfort — стоимость оценивается в 1 420 т. рублей.
  • Топовый Санта Фе нью 2,2 CRDi на 197 лс с 6АКПП 4WD High-Tech стоит 1 840 т. рублей.