Ssangyong new actyon sports отзывы

Отзывы SsangYong Actyon Sports

Сергей, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все пикапа.

Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок

Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи.

Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем.

Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Горячкин Максим Михайлович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Большой, полноприводный, эргономика и шумка на уровне

Недостатки: Марка не пользуется спросом абсолютно при вторичной продаже, Автомобиль катострофически теряет в цене, Автомобиль абсолютно не приспособлен к нашему дизельному топливу, никакие системы предварительной очистки топлива не помогают, отвратительное качество сервиса дилера ЭХО Самара (после замены форсунок, затроил двигатель, прогорела прокладка клапанной крышки), Цены на расходные материалы для автомобиля такого класса просто заоблачные(топл фильтр у диллера 3500р, форсунки 18700 родна)

Что ломалось: 2-а раза сменил форсунки, прокладку клапанной крышки

Опыт обслуживания: Горький

Предыдущий автомобиль: Дэу-Нексия (неубиваемая, никогда не подводила)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Яковлев Александр Михайлович, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Вместительный багажник. вместительный задний отсек. трассу держит хорошо(всю зиму отъездил на летней трассовой резине). шум в салоне не слышен. скорость набирает резво. ход плавный . зиму заводился без проблем(Вебасто не стоит)

Недостатки: брызговики сразу надо менять на резиновые. перед низковат. пластик затирается быстро. при повороте на лево обзор ухудшает передняя стойка

Что ломалось: На 10 000 км пробега-полетела помпа. на 15000 км порвался под кузовом провод на датчик уровня топлива. дважды перегорали лампы ближнего света. на 30 000 съело резину по внутреннему контуру. выяснилось :замена рулевой рейки. замена шаровых. рычага передней подвески. рычага верхнего. развальных болтов. разбило посадочное место саленблока в кронштейне саленблока(кронштейн приварен к раме. )Короче говоря замена рамы предстоит. при том что машина на гарантии и проходила все ТО.

Опыт обслуживания: наплевательское отношение к клиенту. попытки обмана(пытаются вернуть автомобиль без устранения проблемы). хамство некоторых сотрудников сервиса. Итог:претензия к автосалону на возврат денежных средств потраченных на покупку автомобиля . и расторжение договора купли-продажи.

Предыдущий автомобиль: Мазда 626 GLX. Фольксваген Т-4(Транспортёр)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Иван Иванов, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Очень тяговитый мотор, шумоизоляция отличная, очень экономичный ( по городу 10л на сотню ), КПП 6-тая супер, турбоям нет, ESP рулит по-любому, подвеска отличная. Первую неделю летал, как «потерпевший»

Недостатки: За 4500 км пробега пока никаких недостатков не выявил, честно. Хотя есть, нет штатного парктроника!

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Узнавал в Кореане ( магазин автозапчастей в Питере ), запчасти в одной ценовой категории с предшественником. Например форсунка 11т.р., крестовина 300-400 руб., защиту картера 3мм 2900 руб., воздушный фильтр рублей 600-700, нижняя шаровая в районе 1т.руб и т.д.

Предыдущий автомобиль: Предыдущий авто Ssang Yong ACTYON SPORTS 2008 года выпуска стоит во дворе и ждет пред продажной подготовки. ))) Пробег 160000 км! Сажусь в него нехотя когда нужно перевезти что-то на прицепе ( на новом еще не успел поставить). Купил новый ACTYON SPORTS, т.к. не вижу настоящей альтернативы на рынке среди пикапов! Когда покупал, то прошел тест-драйв на Наваре, на Л-200, на Рейнджере и т.д. однозначно ACTYON SPORTS !

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

kim eduard, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Удобный,мягкий,многфункциональный.

Недостатки: За неделю владения не могу сказать.

Что ломалось: На 500 км пробега и третий день владения задымилась проводка!габаритные огни не светят. ц.замок не закрывает. подсветка приборов управления перестала работать!

Предыдущий автомобиль: Такой же,но 2006 года выпуска.чисто корейский.проблем не было!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: мелкий расход, на трассе легко разгоняется, отлично управляется, 140-160 просто не чувствуется скорость, в салоне тишина, отличный климат-контроль, внедорожные качества с ХОРОШЕЙ. резиной потрясающие!, тормоза очень надежные, автомат не тупой, достаточно быстро реагирует. В конце концов можно перейти на ручное, в салоне ВСЕ удобно, много места, крепчайшая рама, оченно хорошие бамперы, оченно большой загородом и на трассе — класс, груза берет немерено я больше тонны грузил.

Недостатки: Дорогое ТО, в морозы(-35: -40) даже Webasto не помогает, солярка в баке мерзнет, приходится присадки лить, а это нежелательно, оченно дорогие крышки или кунги, нету ни автоматического ни ручного управления передачей крутящего момента на одной оси, а хотелось бы иметь возможность управлять вручную передачей момента на определенное колесо, иногда надо! Оченно большой, в городе тяжко!

Опыт обслуживания: 2 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: большой объем кузова, вместительный салон

Недостатки: недостаточная обзорность с левой стороны

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях SsangYong Actyon Sports:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации СанЙонг Актион Спортс.

SsangYong Actyon Sports 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы SsangYong Actyon Sports 2016-2017

➖ Динамика
➖ Расход топлива (бензиновый мотор)

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Актион Спорт 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon Sports 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом после покупки поехал на соседний высокогорный участок (2 500 метров). До участка 21 км, из которых 10 км по прямой и 11 км подьем различной сложности. Прямой участок я проскочил за какие то минуты, а оставшийся отрезок где-то за 2-2,5 часа. В общем, дурак я тогда был! Но машины не подвела, на шоссейной стоковой резине Кумхо, без какой-либо защиты снизу, на первой пониженной, я все-таки залез на эту гору. Итоги: первая легковая машина на этом участке, но помял глушитель, помял топливный бак, оторвал брызговики!

Много чего я вытворял со своей машиной, в воду залезал, в болото садил. Не всегда сам выбирался. На руках вытаскивали или вездеходом. Даже как-то буксировал УАЗ Буханку в инкассаторском исполнении на стальном тросу — 180 км по далеко не очень хорошей дороге. В итоге на крайнем километре оторвал буксировочный крюк. В общем, авто мне нравится, менять не собираюсь. Полностью доволен качеством сборки Соллерс, как ни странно.

По расходу: город 8,6-10,0 литров, трасса стабильно — 7,6-7,8 литров при крейсерской скорости 90-110 км/ч, а при 110-150 км/ч уже 11,3 л. Зимой не подводила, месяц стоял на улице (среднемесячная температура -35 С), закинул электропечку под движку, накрыл одеялом капот — за полдня отогрелась и завелась без проблем.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.0d (149 л.с.) MT 2012 г.в.

Видео отзыв

Данный автомобиль эксплуатирую 3 года, приходится много ездить (за это время пробег 180 000 км) по трассе, по городу, по полям и т.п. Живу в частном доме — привезти стройматериалы, инвентарь, вывезти хлам, урожай и т.п. — без проблем.

Главные достоинства авто:
— Экономичность (у меня дизель) — 8-9 литров в смешанном цикле.
— Подключаемый полный привод, высокий просвет — часто выручают зимой и за городом.
— Стоимость автомобиля и строимость его обслуживания / ремонта (особенно если уйти от официальных дилеров к неофициальным).
— Не «тихоход» — по трассе 130-150 км/ч идет устойчиво, уверенно.
— Надежность — в сервис ездил ТОЛЬКО на ТО… от ТО до ТО без поломок.

Минусы:
— Мало места на втором ряду — проблема, но не для меня (езжу один или вдвоем).
— Открытый кузов — в дождь, это минус… при погрузке погрузчиком или крупногабарита (например, холодильника) — это плюс.

Дмитрий Семиков, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d 149 hp MT 2013 г.

Владею с декабря 2012 года, пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки.

В целом доволен, по бездорожью авто слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, да и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно…

Александр, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d AT 2012 года

Ощущения отличные: совершенно не устаешь, сидеть комфортно. Дизель 2.0 турбо — очень оборотистый, но в салоне довольно тихо, можно спокойно разговаривать. Проблем пока никаких не доставила, все по регламенту. Подвеска до сих пор вся родная, ничего не менял.

Каждое лето с семьей в отпуск, накатали уже 30 000 км. Поставил защиту на днище, проставки на перед 30 мм, а сзади — пневму Blackstone. Машина поднялась на 35 мм, вид сразу изменился, на сугробы и ямы внимания уже не обращаю, еду куда надо, проходимость дерзкая!

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт дизель 2.0 механика 2012 г.

Двигатель. Движок 2.3 для 2-тонной махины, конечно, слабоват. Вернее до 80 км/ч вполне хватает, но обгон ему дается тяжко. А так мотор не очень много жрет. Ну 2 раза замерял. Выходило 2 000 руб на 460 км, т.е порядка 13-14 литров. Это в основном город с небольшим количеством пробок и 20% трассы. Топливо — 95-ый бензин. Двигатель тихий, без вибраций, быстро прогревается.

Коробка. Ну механика обыкновенная. Передачи у новых машин иногда не совсем четко включаются, но потом прирабатывается.

Читайте также  Самые мощные двигатели в мире по количеству цилиндров

Подвеска. У Актиона мне все нравится. У меня было много пикапов и есть с чем сравнить. Тут машина идет как легковая, не козлит, так как пружины сзади, но минус такого решения — очень низкая грузоподъемность (400 кило).

Полный привод. Тут классический Парт-тайм. Ездишь на заднем. Если застрял или каша снежная, то врубаешь полный. Можно включать на ходу. Есть понижайка. Тогда 2.3 тянет хоть черта лысого.

Салон. Внутри весьма приятные мягкие материалы. Ничего не скрипит. Тихо, что даже обороты двигателя не слышно. Сзади в Актионе вполне комфортно, чем далеко не каждый пикап похвастает.

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт 2.3 (150 л.с.) MT 2014 года

+ Подключаемый полный привод и понижающая передача. Мощный двигатель. Неплохая шумоизоляция, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.3 150 hp с механикой 2013 г.

Отзывы SsangYong Actyon Sports

Отзывы SsangYong Actyon Sports

Всего найдено 44 отзывов об автомобиле SsangYong Actyon Sports

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Actyon Sports, а также помогут оценить надежность автомобилей Санг Йонг Актион Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

SsangYong Actyon 2.0D

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 4

Всем доброго времени суток! Буду краток Двигатель: дизель. C декабря 2012 года пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки. В целом доволен, по бездорожью слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно.

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Отсчитал мой «Санек» свои первые 50 тысяч километров, я по этому поводу открыл пузырь чаю, вспомнил наше с ним почти четырехлетнее житье-бытье и написал сей опус. Прошу не минусовать сильно, ибо не писатель.

Отвечу на вопрос: почему дизель? Часто спрашивают. Так вот: когда выбирал, читал инфы в инете, форумы. Короче, бензу в то время (на дворе был 2012 год) на Саньке много ругали за цепь ГРМ, которая тянулась, перескакивала — со всеми вытекающими последствиями.

Дизель же зарекомендовал себя как надежный. На своем примере могу подтвердить, что у меня проблем не было. Вовремя меняю масло (раз в 10 тыс. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 1

Я Санька брал в 2014 году, бензин 2.0 литра, 149 л.с. Сначала вышел из строя датчик скорости, потом сработали активные передние подголовники, хотя ДТП не было. Весной и осенью скрипят задние плавающие салейнт-блоки, лечилось уколом масла. На 30 000 тыс. заменил передний ступичный подшипник, цена ступицы с подшипником 13 000 руб. Загремела цепь ГРМ при запусках двигателя, и заменил ремень приводов двигателя.

Средняя оценка: 3.03

SsangYong Actyon

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A9

Все устраивает, но автомат на авто 2012 года выпуска умирает (бьет при движении). Пробег 48 тысяч км. Дилер не хочет делать замену((. Коробка мокрая снизу, сказали, что, возможно, масло течет из мотора.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Однажды просто пришла пора менять машину. Поддавшись моде, я присмотрелся к кроссоверам. Опыт владения корейскими машинами у меня был, поэтому знаю, что они из себя представляют. Так что, глядел в основном на них.

Вскоре я стал обладателем SsangYong Actyon. Внешность у машинки вполне симпатичная, современная. С этим сейчас у корейцев проблем нет. Не то, что раньше. Ну да ладно.

В салоне также все хорошо. Материалы отделки качественные ровно на столько, насколько это позволяет данный сегмент авто и его цена. Посадка за рулем удобная, высокая. Регулировки кресел позволяют комфортно устроиться и пассажирам. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon

Средняя оценка: 3.03

SsangYong Actyon 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 3

Здравствуйте! Решил написать об своем Саньке. Купил в июне 2014 года, и через восемь месяцев начались проблемы с датчиком скорости. На ТО 1 у официалов в Перми заказали за 5 тысяч новый. Жду уже три месяца, и никаких сдвигов, все кормят завтраками. Короче, сервис плохой. Срабатывали активные передние подголовники, застегнули на место за 300 рублей каждый. Лампы подсветки заднего номера менять одна проблема, пожалели два сантиметра провода. Короче, покупать машину можно, не смотря на эти неполадки.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил SsangYong Actyon Sports, доволен как слон, пробег 76000 км. Машина отличная, проходимость хорошая, экономная город 8,6 л (не спеша), трасса 6,1 (рекорд). Двигатель дизель 2 литра турбо, механика.

Динамика для неспортивной машины достойная,149 лошадок, машина рвет с места. Круиз контроль работает корректно, подвеска в меру мягкая, ручной режим коробке на сложных холмистых трассах или при желании почувствовать полный контроль над «конем» весьма полезен. Сидушки удобные, все необходимое в салоне есть. Управление приборами и опциями интуитивно понятное. Ничего излишнего, все по делу, но добротно. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon Sport

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0D (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

После того как переехал жить в столицу, вынужден был продать свою любимую Chevrolet Niva, уж больно некомфортно по московским пробкам ездить на автомобиле с механической коробкой передач. Став горожанином, так и не смог избавиться от своего привычного хобби – рыбалки по выходным. Поэтому чуть-чуть подзаработав деньжат стал подыскивать компактный, экономичный кроссовер с внедорожными возможностями выше среднего. Пока не было своего автомобиля, меня подвозили знакомые. Как-то раз, поехали на рыбалку на дизельном SsangYong Actyon. Я был просто потрясен возможностями этой машины. При компактных габаритах автомобиля, мы достаточно комфортно разместились в салоне впятером. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0D

Средняя оценка: 3.03

SsangYong Actyon

Автомобиль SsangYong New Actyon — отзывы

Отрицательные отзывы

Достоинства:

Цена, большой багажник, не плохой клириенс

качество сборки, цена на запчасти

Ssangyong Action New AT(бензин). Пользуюсь этим автомобилем уже год. Среди своего класса самый дешевый вариант. На данный момент пробег 60 000 км. За год эксплуатации сверх эмоциональных ощущений я от него не получил. Салончик простенький, без лишних выкрутасов, движка с автоматической коробкой для комфортной езды хватает, в нужный момент с места подхватывает не плохо (не раз помогало уйти от ДТП), подвеска комфортная только на ровной асфальтированной дороге, по колдобинам здорово пробивает. управление валкое, что бы резко перестроится приходится руль поворачивать чуть ли не на 90 градусов, при этом сильно начинает крениться автомобиль. Головной свет не плохой, но очень трудно менять лампы, особенно габаритные огни (большинство людей снимают бампер что бы поменять лампочки, но я умудрялся поменять при снятой защите подкрылка, при этом нужно было изогнуться буквой «Зю»). Запчасти на данный автомобиль неимоверно дорогие! Аналогов почти нет! А оригинал стоит как на немца бизнес класса. Вот некоторые цены:

  • Передний амортизатор — 15 000р
  • Цепь ГРМ — 20 000р
  • Стойка стабилизатора передняя — 3500р
  • Подшипник ступицы — 7000р
  • Ролик приводного ремня — 8000р
  • Опорный подшипник — 2500р
  • Резиновая прокладка под клапанную крышку — 1700р
  • Натяжитель цепи ГРМ — 4000р

В общем цены на него не корейские. Моторесурс расходников очень маленький. Цепь служит 80 000 км, натяжитель цепи родной 40 000 км и т. д. Чувствуется Российская сборка, все сделано через ж**у. Про дизель я вообще промолчу. Вторичный рынок с этими автомобилями стоит, спросом не особо пользуются. Рекомендовал бы этот автомобиль только НОВЫЙ!

Достоинства

Высокая устойчивая и ВСЕ..

Недостатки Настолько плохой машины еще не встречал. На 30000 полетело все сцепление. на 30500км опять полетело сцепление и 39000 опять сцепление. два раза меняли маховик. на 44 000 растянулась цепь ГРМ потек сальник и полетел радиатор. Сервис ужасный.

Так машина бы устраивала , но сервис плохой .

Читайте также  Раскрыты технические характеристики нового электрокара e-tron от audi

Всем привет! Извините за ошибки и опечатки.

Выбирал именно дизель с МКПП и полный привод. Купил этот чудо-агрегат Нью Актион. Выехал из салона, сразу услышал скрип в стоке слева, подумал за 879000 рублей — это не порядок, но впечатления, что у меня первая новая машинка пересилило. Управляемость неплохая, правдо все мелкие неровности отдаёт в руль немного не комфортно. По салону — он просторен, скрипы есть, но на неровностях. Честно, первое время не мог нарадоваться, по снегу прёт, пока на брюхо не сядет дизелек.

Главное про поломки. В первую же зиму колодки примерзали, стоило поставить на ручник даже на 2 минуты и все едешь, пока не отклинет, к концу зимы закис тросик ручника — снял и промыл маслом вдшкой, ещё немного поработал и все. Один трос 2500 руб., центральный 3500 руб., менять не стал, так и ездил. В принципе до 60000 км больше нечего не было, масло колодки, как обычно, а вот потом. Потекли амортизаторы передние оба, один 16000 стоит — цена офигенная, купил только один который уже совсем плох был, нашёл за 6000 фирма Мандо, если они и появляются, то разбирают быстро. Только поменял проездил неделю, полетел шрус, по рулю биение начались. Продают только в сборе оригинал, аналогов нет — 17000 сделал, второй шрус тоже скоро на подходе.

Проехал 1000км где-то полетел демферный шкиф 18000. Проехал ещё 2000км сцепление провалилось, оказалось цилиндр сцепления стоит 6500 работа 10000, с учётом, что в гараже у знакомого что бы поменять, надо разобрать пол-тачки: подрамник, глушак, муфту, коробку — короче пипец. Ну думаю все уж столько поменял. Нет на 80000 км слышу стук в подлокотнике, подвесной подшипник кардана, только в сборе с карданом аналогов нет — 35000, я офигел.

Ещё по мелочи было, но это самые дорогие запчасти, 3 раза менял ролик натяжителя ремня приводного. Машиной очень недоволен — 60000 км летит все по подвеске, потратил 150000 примерно вместе с работой и запчастями, если бы аналоги были, вышло бы поменьше.

Единственное — мотор хороший, ничего с ним. Чек турбины загорелся на 30000км погасил и ездил, все ок. Спасибо за внимание! У меня друг Грейт Волл Ховер в 2012 взял 120000 км не ломалось ничего, вот тебе и китаец, надо было его брать.

Достоинства

Оригинальная внешность. Хорошая проходимость. Приличный комфорт.

Явные дефекты двигателя и МКПП

Куплен 18.05.2007г. в «Блок Восток» SsangYong Actyon Sport P20M21 В ходе эксплуатации автомобиля были обнаружены ряд неисправностей:1. Масло во впускном коллекторе в очень большом количестве.2. Шумы и стук в МКПП, при выжимание сцепления.3. Гул при движении и стуки в заднем мосте.4. Течь уплотнителя форсунки.5. Не работал ни дня турботаймер , установленный сервисе6. «Хлюпают» передние амортизаторы.7. Посторонние стуки в двигателе.8. При нагреве двигателя и при торможении прыгают обороты двигателя.9. Не заводится прогретый двигатель.10. Течь в трубопроводе гидроусилителя руля.Гарантийный сервис ничего толком сделать не может.Автомобиль находится в сервисе уже больше 70 дней.Покупая новый корейский авто очень подумайте о вероятных последствиях.

Нейтральные отзывы

Достоинства

Подробности

Добрый день! В этом оду приобрели новый SangYong Action(ELEGANS)до этого был хюндай солярис (тоже новый в полной комплектации. Изначально хотели Шевроле Каптиву или ТрэйлБлэйзер, но к, сожалению в Астрахани не такой большой выбор. В итоге остановились на SangYonge. Нужен был просторный салон, удобство для задних пассажиров непривередливость к топливу и небольшой расход, высокий просвет, большой багажник. Коробка передач-автомат. Кроме расхода топлива, все остальное почти правда. Разогнать машину не просто, признаки жизни подает только после 2500. Поэтому хотели взять дизель, но опять не было в наличии. Внутри посадка удобная, мне нравится. Много всяких кармашков и бардачков. Пластик дубовый, но смотрится приятно и ничего не скрипит. Приятная кожа на руле. Магнитола с управлением на руле, флешкой, громкой связью и блютус-протоколом. Багажник небольшой, но достаточно вместительный(иногда муж ездит за цементом). Свет на 4, я думаю из-за ламп Н4, но противотуманки очень помогают. В морозы прогревается долго, но потом печка жарит хорошо. Подвеска в меру жесткая. Маневренная. Конечно, у нас не так много было авто, может те у кого есть с чем сравнивать, будут со мной не согласны, но мне и мужу нравится. После хюндайки, которая нас тоже устраивала и прослужила верой и правдой три года

Достоинства:

Приемлемый ценник за полученный комфорт.

Плохие двигатели, коробка автомат хлам!

Владел данным авто 2 года, брал поддержанный с 50 тыс пробега. После седана — восторгу не было границ! Посадка высокая, просто забираешься на сиденье. Турбодизель, мощь на трассе нереальная, любой обгон возможен без риска, круизконтроль. Авто тяжерый, по трассе идет как крейссер. Устраивало все: салон просторный, материалы салона, средний расход дизеля терпимый (9,3), магнитола без наворотов, однако уже с разьемом под флешку. Привод передний, но проходимость достаточна для охоты и рыбалки (если без фанатизма). Вначале стали напягать расходники. Масло меняем через 10 т, замена вылазит далеко за 5 000 р. Поменял: амортизаторы, саленблоки, ремень помпы. Цены не для корейца, однако со всем можно было мириться. 70-75 т стала дергаться коробка при переключении на вторую передачу. Вначале приспособился, тем более, наступила зима, а холодная коробка как новая. Пришло лето, стал задумываться о продаже автомашины. Сразу не продал, а толчки переросли вначале в рывки, а затем в удары. Проводил диагностику, ошибок в мозгу коробки нет, надо делать частичную разборку (6 000 р только за диагностику). Начал гуглить и ужаснулся. В общем в 70 случаях из 100 коробка автомат начинает дергаться. Мастера ее ремонтировать не берутся, официалы сделают за 65 000 — 100 000 р, но на дальнейшую эксплуатацию гарантии нет. Новая коробка 400 000 р. Есть возможность замены на б/у, но тоже — кот в мешке. Попутно выяснил, что мой дизель золотой, другие зимой работать не хотят. С бензинкой опять проблемы, цепь вытягивается, люди по 2-3 месяца ждут запчасть в очереди. Подвожу итог. Ценник на машину не высокий для полученного комфорта. Жена до сих пор машину оплакивает. Однако проблемы с двигателями и коробкой никому не нужно покупать добровольно. Ходовая, это основная часть авто. Можно купить и проехать 50 т, дальше продавать.

Достоинства:

сравнительно не дорого, при своевременной замене масла, фильтров, колодок и прочих расходных материалов достаточно надёжен в эксплуатации.

внешний вид оставляет желать лучшего, это на мой взгляд, ну и конечно не достаточно комфортный как для водителя, так и для пассажиров.

Мне довелось пользоваться разными авто и этим в том числе, скажу прямо, автомобиль соответствует своей цене, ломаться в нем не чему. Не могу сказать что этот автомобиль супер-комфортный, но для загородных поездок вполне подходит.

Достоинства

Достоинства, повлиявшие на выбор этого автомобиля:

  1. складывание задних сидений в ровный пол с багажником;
  2. отсутствие туннеля для пассажиров заднего ряда;
  3. обрамление порогов и крыльев пластиком — практично;
  4. дизайн кузова- эдакий «тупорылый» броневичок — это по мне;
  5. удовлетворительный интерьер салона;
  6. приемлемая шумоизоляция днища, моторного отсека — багажник и двери сделаю сам;
  7. размеры салона — зимой можно в папахе сидеть место над головой есть, в ширину бы еще сантиметров пять; много места на 2-ом ряду, при разложенном заднем диване можно даже поспать, если рост позволяет;
  8. нежесткая подвеска, в меру мягкая, энергоемкая, хорошо отрабатывает мелкие неровности, без пробоев;
  9. удобное водительское сидение;
  10. хорошая укомплектованность «original» — круиз-контроль, подогрев и тп
  1. скрип и дребезжание панелей в салоне, в торпеде, усилившийся с первыми заморозками; особенно накладки на боковые передние стойки; скрипит накладка на переднее стекло с внешней стороны.
  2. работа автомата — туповатый, склонный к пинкам при переключении с 1-й на 2-ю, причину не могу понять, только предполагаю неоткалиброванность адаптивных настроек — при работе автомата в режимах пробок, диагностика ничего не показала. Это случалось несколько раз — в целом, работа автомата удовлетворительная; его надо прогревать и долго, чтобы эти проявления снизить.
  3. сильная поперечная раскачка при проезде неровностей (немаленьких), но, возможно, сам на это провоцирую машину, загоняя ее в такие места, не сбавляя существенно скорости. Показалось, что ай-икс 35-й по тем же «говнам» раскачивается с меньшей амплитудой.
  4. что -то забрякало в подвеске справа (или слева?) спереди на 4,5 тысяче пробега, с похолоданием до -5, еще не смотрел, но как-то рановато. Когда за окном отрицательные температуры — справа спереди что-то невыраженно постукивает: глухая дробь, если едешь про гравийке, при наезде на «леж. полицейского» — тук . Сбился за 3 мес. сход-развал, тянет вправо;
  1. низкий плоский задний диван, наверное, без этого не могли сравнять его в сложенном состоянии с багажником, взрослым неудобно сидеть на втором ряду;
  2. противосолнечный козырек не может занимать устойчивое промежуточное положение, близкое к раскрытому — либо закрыт, либо раскрыт полностью; часто вырывается из паза при попытке его поднять;
  3. черные панельки под рояльный лак мгновенно покрываются царапинами от любой салфетки-тряпки — не практично.
  4. штатный борт.компьютер привирает — скорость показывает больше на 5-6 км.ч. в верхнем диапазоне, а расход меньше (как следствие первого) — на 2 л./100км., многие производители этим грешат.
  5. очень широкие глухие задние стойки, есть опасность не увидеть авто справа, если выезжаешь с второстепенной под острым углом — приходится чуть ли не с пассажирского переднего выглядывать; они же, эти стойки, визуально укорачивают автомобиль, по сравнению с тем же Ай-икс-35, наш кажется существенно короче. Счастливой дороги!
Читайте также  Как установить сабвуфер в авто

Проблемы выбора у меня не было, пробежный уже не хотелось, а в мой бюджет укладывался Актион — Дастер и Террано не нравятся, ix-35 — уже не проходил по деньгам (хотя, разница невелика), остальные близкие модели либо мелковаты, либо маломощны комплектации, да. и китайцев не рассматривал, может, через 10 лет присмотрюсь . Как оказалось, цена Актиона (original) и 35-го (start) — практически одна и та же (автомат, передний привод), только за счет выбора опций, точнее, их отсутствия, в близких комплектациях Актион немного выигрывает в цене. Актион кажется дешевле, т.к. его комплектации беднее.Автомобиль в целом устраивает, все так средненько, без провалов. Стаж водительский большой, знаком с японским автопромом 90-х и нулевых, пересаживался не с Жигулей, поэтому соплей умиления нет.Реальный расход по городу сейчас (ноябрь — минусовая температура, замер за неделю, с прогревами, только город — режимы «пробки» и «поздний вечер») — 13-14 л/100км.по трассе (скорость100-120 км/ч) — 8-9.

Общее впечатление

Если бы не цепь ГРМ , ктр накрылся через 45000 км то в остальном она стоит своих денег.

Достоинства

45000 км. Замена цепи ГРМ. Передние стойки стабилизатора замена 30000 км. А в остальном нормально.

Тема: Покупка Актион Спорт: Стоит ли?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Покупка Актион Спорт: Стоит ли?

    Добрый день, не давно стал «Фермером», возникла нужна в машине «с багажником».
    Денег особо на машину нет, поэтому могу рассматривать только Актион Спорт.
    У меня к вам, как к знающим людям вопрос: возможно ли найти данную машину в достойном состоянии(рассматриваю машину с 2008 г.)? Сколько машина может еще прослужить? Как дорого обходятся расходники и как критично для данной машины «Российская жизнь»(плохие дороги, плохое топливо, мороз -40).
    Подумываю еще над Соренто 2004, не пикап конечно, но багажник в сложенном виде побольше чем санг йонга.
    Ранее владел только короной СФ 94г, развалюхой, но она не подводила, хоть и в год по 50 просила, по мимо стандартного ТО.

    владею авто чуть более 7 лет, пробег грубо 145000, на обслуживаниеэксплуатацию авто потратил около 700-800.000 (включая топливо и ТО, не включая замену бублика по гарантии) — так что судить можно по «стоимости эксплуатации» (100-120.000год.)
    последние года 2-3 периодически в феврале-марте (при подходе срока продления осаго) задумываюсь о продаже — но после оценки текущих цен на авто прихожу к мысли, что «такая корова нужна самому» — снова вбиваю копеечку в текущее обслуживание и дальше катаюсь.)

    Если Вы собираетесь покупать б/у-шный СЙ чтоб сэкономить, то скорее всего Вас ждет жесткое разочарование. Машина 2008г. будет скорее всего «уставшей». и ее «восстановление» влетит в копеечку. Есть конечно «исключения из правил», есть авто форумчан с известной историей, есть просто везение.

    СЙ сам по себе автомобиль с особенностями. Хотя если руки на месте и есть возможность приобретать запчасти ( а с их подбором могут быть проблемы) — то ничего страшного. Авто, как авто. В противном случае — обслуживание не дешевое, запчасти ДОРОГИЕ. ликвидность низкая.

    Рассмотрите УАЗ патриот-пикап. Запчасти все есть, ремонтируется с кувалдой и такой-то матерью. ну по крайней мере специализированный сервис не нужен. да и по году выпуска свежее будет.

    Или митсу Л-200 в старом кузове. По крайней мере — проблем с зап.частями не будет.

    Все что написал — сугубо ИМХО.

    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
    черно-черный.

    Приветствую!
    SY к топливу требовательны!
    Если нет хороших заправок или планируете экономить на качестве топлива, то будут проблемы!

    Владею чуть больше 3-х лет .75000км. Доволен. Топливо лью только лукойл. Особых проблем не было пока. Замена рулевой рейки и блютуза прошли по гарантии. Пока больше поломок никаких. Если для фермерства, то наверно предпочтительнее УАЗ. ИМХО.

    Схожий вариант. Только накатал 60т км. Из крупного замена сцепления и верхних рычагов, но это скорей результат моего катания. А насчёт УАЗа поддержу мнение. Ресоры для больших грузов лучши чем пружины да и слабоваты они на наших. А в остальном всё нравится.

    Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072

    только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..

    Ну уаз не вариант, нет на автомате. Да и на ремонт постоянный времени нет, а судя по обладателем данного аппарата, ремонт дело частое. С запчастями для SY проблем возникнуть не должно, у нас и оф. сервис есть, и контактных навалом. Я сам ближе к Корее чем к Европе, у нас актионов больше чем уазиков:-)
    L200 не вариант, у нас он от 800 в непонятно каком состоянии состоянии, а активны 2010 от 400, правда тоже не в понятном.
    А что скажите на счет морозов? Сложно с дизелей? Без вебасто реально ездить?

    При хороших масле, аккамуляторе, и топливе — мороз не проблема. Вернее проблема не более чем для других марок авто. Можно и без вебасто. Вебасто лиш облегчает жизнь владельца и продлевает жизнь некоторых узлов и агрегатов. Да и вебасто появились аналоги. Тот же бинар. Теплый гараж тоже хорошо.

    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
    черно-черный.

    Перед покупкой сделайте доскональную диагностику!
    Особенно обратите внимание на трпливную систему.

    вместо вебасто нефтяники, у кого машина во дворе зимой часто ставят электрообогрев типа чайника (выбивая пластиковую заглушку и движка и ставя на её место кипятильник-дёшево и сердито.) не знаю как у нас — но на маздах многие так делают (как шведы — тупо выводится розетка 220 в. и на ночь ставится у дома греться.)
    но тут риск конечно есть неправильной установкина любителя (почитайте на пикапклубе посты sugarbabe)

    Это надо знать где у вас и какие морозы? В подписи нет записи о регионе.
    у нас в Московской области можно и без вебасто.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Я в первом посте писал про «Российскую жизнь» и -40=)
    Стоят будет в гараже, в основном у нас в объявления пишут про доп фильтр, это никак не сказывается отрицательно на авто? Ну может какое голодание топлива у двигателя, ну или еще что? Как проверить топливную?
    Подогреватели 220 в почти везде стоят, только вне своего дома не везде потом его подогреть можно=)

    Дополнительные фильтры — чаще всего сепараторы. Правильный сепаратор — это хорошо. Но Вы правы — при неправильном доп. фильтре можно и «голодание» получить. Чаще всего ставили сепар-2000 или МАН. Сепаратор убирает воду, а это самое опасное для топливной аппаратуры. Все остальные доп фильты вряд ли лучше родного дельфи. и врядли помогут. Мусор и родной фильтр соберет, основная опасность — вода. ( в дизеле есть сера, а в сочетании с водой получаем серную кислоту).

    Проверка топливной. Шаг первый — диагностика профессиональным сканером. Если дела плохи — периодически будет выскакивать джекичан, а сканер выдаст соответсвующие ошибки. Причем они будут хранится в «архиве». Так что проблему можно увидеть.
    Но для продажи тем же сканером можно ошибки и затереть. и из «архива».

    Хороший вариант — проверка на слив форсунок в обратку. Покурите интерент. Есть на ютьюбе видео как это сделать. Ведь система дэлфи стоит не только на енгах. Но это не даст 100 процентную гарантию. Форсунка может лить и в цилиндр. Это можно выявить только сняв форсунку на специальном стенде. Но на такие операции продавец врядли пойдет.

    Я после покупки бу-шного Рэкстона ( ему было 2,5 года отроду) попал на ремонт четырех форсунок, промывку бака и магистрали. Удовольствие обошлось в пятьдесят тысяч рублей до скачка курса доллара. в современных ценах это будет в два раза дороже. Зайдите на сайт клубного магазина и посмотрите стоимость форсунки. и близость к Корее Вам не поможет — корейцы форсунок не делают.

    Именно поэтому все всегда и говорят о диагностике топливной аппаратуры. Попасть тут на сотку рублей — очень просто.

    Это не говорит что Енги — плохие авто. И Дэлфи стоит на многих марках автомобилей и там те же проблеммы. Просто закладывайте такую вероятность в бюджет покупки .

    Последний раз редактировалось Томич_882; 09.09.2016 в 05:12 .

    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
    черно-черный.