Сравнить ниссан мурано и хендай санта фе

Представительские расходы. Hyundai Santa Fe против Nissan Murano

Менеджеры салонов расскажут немало историй о том, какие машины иной раз покупатели сравнивают друг с другом, выходя за рамки прямых сопоставлений по мощности и оснащению. Главным параметром была и остается стоимость, а внутри обозначенных для себя ценовых рамок клиент волен выбирать даже, казалось бы, не совсем похожие варианты.

В сегменте больших семейных кроссоверов можно ориентироваться на сумму в пределах 2 млн руб., но если хочется некоторой премиальности, то лимит стоит увеличить до 3 млн, за которые можно получить просторный и солидный автомобиль с очень хорошим оснащением и двигателем приличной мощности. Не слишком важно, будет это бензиновый мотор или дизель, рядная «четверка» или престижный V6 — запас за эти деньги в любом случае должен быть более чем достаточным.

Весь облик нового Santa Fe кажется весьма представительным. Новый стиль не просто избавил марку от вечной азиатской раскосости, но и оказался очень трендовым: почти вертикальная трапеция решетки радиатора, строгие светодиоды и расположенные у верхней кромки капота узкие фальшфары, которые на самом деле являются ходовыми огнями. Настоящие фары тут ниже, и это уже спорное решение: в снег и дождь такие будут быстрее загрязняться. Зато — полностью светодиодные, да еще и с механизмом поворота в дорогих версиях.

На фоне корейца волнообразный Nissan Murano с большой хромированной впадиной решетки радиатора кажется слегка устаревшим, хотя еще совсем недавно выглядел футуристичным. Умопомрачительный концепт Nissan Resonance 2013 года дизайнеры перенесли в серию без принципиальных изменений, и эти рельефные боковины, ажурные фары и парящая крыша с темной задней стойкой искренне впечатляют до сих пор.

У Nissan двигатель тоже расположен поперек, и длинный покатый нос ему не очень-то нужен, но водитель все равно видит горбы крыльев и уходящий куда-то вниз капот. В тесноте города Murano кажется грузным, но очень солидным, а мягкий бежевый интерьер только подчеркивает ощущение большой важной машины.

Очень похоже, что принципы формирования салона ниссановцы позаимствовали у коллег из Infiniti. У Murano в достатке и стиля, и уюта с хорошо знакомым ощущением езды на дорогом кожаном диване. А еще здесь сильно бликует выставленный напоказ глянец, быстро собирая отпечатки пальцев. Но кресла — высший класс. Технология ZeroGravity, придуманная в NASA, действительно делает сиденья совсем ненавязчивыми, и это притом, что тело они держат очень прилично. Аналогичные ощущения и на заднем ряду.

На втором ряду места избыточно много, причем угол наклона спинки регулируется, а для раскладывания частей дивана из сложенного грузового положения предусмотрены электроприводы. В топовых комплектациях задним пассажирам положены мониторы в подголовниках передних сидений и набор интерфейсов для подключения к ним. Наконец, есть огромная панорамная крыша.

У водителя не место, а приемная. Можно было бы покритиковать простоватую графику приборов со знакомыми по более ранним моделям шрифтами, но факт в том, что в пользовании она оказывается абсолютно уместной и понятной. Недокрутили японцы в другом — у машины за 3 млн автомат стеклоподъемника положен только водителю.

Забавно, но ровно тот же недостаток нашелся и у тестового Hyundai Santa Fe. И в ощущениях машины близки — с поправкой на чуть большую серьезность корейца. Может быть, дело в темных тонах двухцветного интерьера, а может, в отказе от былой раскосости — в любом случае стиль салона Santa Fe не слишком соответствует его солидном облику, но здесь и сейчас воспринимается весьма актуальным.

Многоэтажная панель отделана хорошей кожей, пластик кнопок оставляет приятные ощущения, а отдельные элементы вроде плоского «телевизора» медиасистемы, компактной спортивной «баранки» и очень элегантного рычага АКП действительно впечатляют. Сетки динамиков аудиосистемы, как и резиновый коврик полочки над бардачком, имеют структуру выпуклых ромбов — еще один намек на вещи, встречающиеся в самых премиальных машинах.

По сравнению с предшественником, Santa Fe прибавил 7 см длины, которые ушли на расширение колесной базы. По габаритам Hyundai не перерос Murano, но строгий дизайн визуально делает его более массивным, и это ощущение передается водителю и пассажирам. И это не просто визуальная трансформация. У кроссовера четвертого поколения более высокая посадка, тонкие стойки кузова и зеркала на ножках, то есть более хороший обзор.

Сравнить ниссан мурано и хендай санта фе


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 14

В клубе с: 28.12.2019

Откуда: Минск
Авто: Мазда 6
Комплектация и откуда Ваше авто: Japan
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 4 раза

Всем привет
Прочитав многие темы данного форума, нужный топик не нашел, потому решил вкинуть новую темку) Может кто-то, как и я сталкивался с данным выбором и было бы интересно услышать мнение, почему был выбран тот или иной автомобиль.

Краткая предыстория:
Появилось желание сменить класс авто и пересесть с седана (в моем случае Мазда 6, 3 поколение) на кроссовер. До этого ездил исключительно на седанах, но, то ли в силу возраста, то ли в силу появившихся новых критериев, было решено приобрести кроссовер. Лидирующую позицию в выборе занимала SKODA Kodiaq. Большой салон, большой багажник, неплохой двигатель для этого класса, доработанная коробка. Но очень сильно смущал внешний вид, еще больше салон. Несколько раз был на тест-драйве, садился в салон и. ну вот полнейшее отторжение. Менеджер всегда обижался на меня и на мои комментарии по поводу салона. Убеждал меня, что это концерн VAG и салоны в нем — эталон качества. Не знаю, не знаю. Дубовый пластик на картах дверей, пластиковые ручки дверей, мизерный подлокотник справа, слева руку положить вообще некуда, сиденья — табуретки, шумоизоляция на троечку по пятибальной. В общем писать можно долго, как и долго я пытался себя убедить, что ко всему привыкаешь.

Но, в один из дней, проезжая мимо дилера NISSAN, решили с супругой ради интереса заглянуть и туда. Хотя, несмотря на то, что всю жизнь я езжу на японском автопроме, к концерну Nissan я как-то никогда не присматривался. В итоге, первым делом подошли к X-Trail, дверь в салон открыл, понял, что не мое и закрыл. Рядом стоял Murrano, решил присесть ради интереса. И тут сразу понял, что все на своем месте, как, собственно и я. Отличные кресла, просто шикарные. Массивный подлокотник справа, мягкий пластик на дверных картах, салон тебя как будто обволакивает. Лично мне понравилось и тут же было принято решение забыть о Шкоде. Далее сразу тест-драйв. Отличная динамика, шумоизоляция не сравнить со Шкодой, более мягкая подвеска, да и общий комфорт в движении на высоте. Жене понравился задний диван, и общее впечатление о машине такое же, как у меня.

Из минусов, наверное, самых главных — это маленький багажник. Так как один из критериев выбора нового авто является комфорт в дальних поездках, то хороший багажник ну. очень нужен. Двое детей и два взрослых человека — это всегда много вещей. И вот здесь вопрос — куда это все складывать. На Мазде объем багажника по литражу идентичен Мурано. Всегда был забит под завязку. Но это седан, вещи пакуются в длину, а тут все, как я понимаю, надо будет складывать в высоту. Короче, меняя машину хотелось бы багажник чуть практичнее. Для города больше не надо, для путешествий, мне кажется, мало. У кого какое мнение на данный счет?

В общем то к сути вопроса. Через несколько дней поехал на тест-драйв нового SANTA FE. Шкоду выкинул из головы насовсем, а так как Мурано это уже автомобиль классом выше, то можно присмотреться и к другим конкурентам, но в эти же деньги. Итак, SANTA FE.

— Внешне нравится больше, чем Мурано. Он действительно больше похож на кроссовер, нежели Ниссан. Несмотря на то, что габариты авто меньше, смотрится визуально больше и, как мне кажется, более привлекательно. Мурано выглядит как большой хэтчбек или минивен.
— Салон нравится больше в Мурано, но и SANTA FE не вызывает отторжения, как Кодиак. В целом, салон интересен. Также ощущается уютным, качество отделки неплохое.
— И главное — БАГАЖНИК — на 200 литров больше. 650 против 450 в Мурано. В подполье огромные ниши.
— Шумоизоляция в Санта Фе хуже, мне так показалось. Но плюсом двойное остекление.
— Подвеска с Мурано на одном уровне. Достаточно мягкая.
— Двигатель у Мурано вне конкуренции. У Санты на тесте был дизель. Едет ничего так, но дизель не хочу, а бензинового на тесте у нас в Минске у дилера нет. Как говорится, покупай, как хочешь. Но одно понятно, динамика будет хуже, чем в Мурано.
— Плюс к Санте — 6 АКПП. Боюсь вариатора в силу общего негатива, хотя понимаю, что много зависит от эксплуатации. Сам лично езжу спокойно, с асфальта не съезжаю.

Читайте также  Плюсы и минусы турбированного бензинового двигателя

Итого: Мурано привлекает своим двигателем, салоном, комфортом в движении, но очень не хватает багажника. В свою очередь, Санта Фе в плане вместительности будет практичней, но смущает бензиновый двигатель, так как не знаю, как он себя будет вести на трассе при обгонах. А этот критерий для меня, наверное, важнее, чем багажник, так как от этого и зависит общий комфорт.

Посему предлагаю сравнить эти две машины, высказать свое отношение к ним, возможно, у кого-то есть или был опыт эксплуатации обоих автомобилей или кто-то стоял перед таким же выбором.
P.S. Душа и сердце лежит к Мурано, голова к Санта Фе. Одно радует, что Шкоду не купил. Кстати знаю, что Шкода технологичней, но для меня это последний критерий.


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 121

В клубе с: 19.6.2017

Имя: Александр

Откуда: Благовещенск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: High RUS
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 2 раза

Всем привет
Прочитав многие темы данного форума, нужный топик не нашел, потому решил вкинуть новую темку) Может кто-то, как и я сталкивался с данным выбором и было бы интересно услышать мнение, почему был выбран тот или иной автомобиль.

Краткая предыстория:
Появилось желание сменить класс авто и пересесть с седана (в моем случае Мазда 6, 3 поколение) на кроссовер. До этого ездил исключительно на седанах, но, то ли в силу возраста, то ли в силу появившихся новых критериев, было решено приобрести кроссовер. Лидирующую позицию в выборе занимала SKODA Kodiaq. Большой салон, большой багажник, неплохой двигатель для этого класса, доработанная коробка. Но очень сильно смущал внешний вид, еще больше салон. Несколько раз был на тест-драйве, садился в салон и. ну вот полнейшее отторжение. Менеджер всегда обижался на меня и на мои комментарии по поводу салона. Убеждал меня, что это концерн VAG и салоны в нем — эталон качества. Не знаю, не знаю. Дубовый пластик на картах дверей, пластиковые ручки дверей, мизерный подлокотник справа, слева руку положить вообще некуда, сиденья — табуретки, шумоизоляция на троечку по пятибальной. В общем писать можно долго, как и долго я пытался себя убедить, что ко всему привыкаешь.

Но, в один из дней, проезжая мимо дилера NISSAN, решили с супругой ради интереса заглянуть и туда. Хотя, несмотря на то, что всю жизнь я езжу на японском автопроме, к концерну Nissan я как-то никогда не присматривался. В итоге, первым делом подошли к X-Trail, дверь в салон открыл, понял, что не мое и закрыл. Рядом стоял Murrano, решил присесть ради интереса. И тут сразу понял, что все на своем месте, как, собственно и я. Отличные кресла, просто шикарные. Массивный подлокотник справа, мягкий пластик на дверных картах, салон тебя как будто обволакивает. Лично мне понравилось и тут же было принято решение забыть о Шкоде. Далее сразу тест-драйв. Отличная динамика, шумоизоляция не сравнить со Шкодой, более мягкая подвеска, да и общий комфорт в движении на высоте. Жене понравился задний диван, и общее впечатление о машине такое же, как у меня.

Из минусов, наверное, самых главных — это маленький багажник. Так как один из критериев выбора нового авто является комфорт в дальних поездках, то хороший багажник ну. очень нужен. Двое детей и два взрослых человека — это всегда много вещей. И вот здесь вопрос — куда это все складывать. На Мазде объем багажника по литражу идентичен Мурано. Всегда был забит под завязку. Но это седан, вещи пакуются в длину, а тут все, как я понимаю, надо будет складывать в высоту. Короче, меняя машину хотелось бы багажник чуть практичнее. Для города больше не надо, для путешествий, мне кажется, мало. У кого какое мнение на данный счет?

В общем то к сути вопроса. Через несколько дней поехал на тест-драйв нового SANTA FE. Шкоду выкинул из головы насовсем, а так как Мурано это уже автомобиль классом выше, то можно присмотреться и к другим конкурентам, но в эти же деньги. Итак, SANTA FE.

— Внешне нравится больше, чем Мурано. Он действительно больше похож на кроссовер, нежели Ниссан. Несмотря на то, что габариты авто меньше, смотрится визуально больше и, как мне кажется, более привлекательно. Мурано выглядит как большой хэтчбек или минивен.
— Салон нравится больше в Мурано, но и SANTA FE не вызывает отторжения, как Кодиак. В целом, салон интересен. Также ощущается уютным, качество отделки неплохое.
— И главное — БАГАЖНИК — на 200 литров больше. 650 против 450 в Мурано. В подполье огромные ниши.
— Шумоизоляция в Санта Фе хуже, мне так показалось. Но плюсом двойное остекление.
— Подвеска с Мурано на одном уровне. Достаточно мягкая.
— Двигатель у Мурано вне конкуренции. У Санты на тесте был дизель. Едет ничего так, но дизель не хочу, а бензинового на тесте у нас в Минске у дилера нет. Как говорится, покупай, как хочешь. Но одно понятно, динамика будет хуже, чем в Мурано.
— Плюс к Санте — 6 АКПП. Боюсь вариатора в силу общего негатива, хотя понимаю, что много зависит от эксплуатации. Сам лично езжу спокойно, с асфальта не съезжаю.

Итого: Мурано привлекает своим двигателем, салоном, комфортом в движении, но очень не хватает багажника. В свою очередь, Санта Фе в плане вместительности будет практичней, но смущает бензиновый двигатель, так как не знаю, как он себя будет вести на трассе при обгонах. А этот критерий для меня, наверное, важнее, чем багажник, так как от этого и зависит общий комфорт.

Посему предлагаю сравнить эти две машины, высказать свое отношение к ним, возможно, у кого-то есть или был опыт эксплуатации обоих автомобилей или кто-то стоял перед таким же выбором.
P.S. Душа и сердце лежит к Мурано, голова к Санта Фе. Одно радует, что Шкоду не купил. Кстати знаю, что Шкода технологичней, но для меня это последний критерий.

Да, в данное время, купил бы санту 3,5 АКПП, тут и думать нечего, разгон даже бодрее и ощущения от акпп, ох как Я хочу АКПП.

Новый Nissan Murano против конкурентов: длинные рубли

Это не ошибка: тестовый Volkswagen Touareg стоит 4,2 миллиона рублей! Модель, которую после семи лет конвейерной жизни в следующем году сменит новое поколение, на треть дороже, чем Hyundai Grand Santa Fe с новым мотором 3.0 GDI и только что появившийся Nissan Murano.

Kia Sorento Prime делит платформу с Grand Santa Fe, но оснащен уже немолодым 3,3‑литровым двигателем с распределенным впрыском, — вот и сравним, какой из силовых агрегатов лучше. А под капотом Туарега рокочет дизель: найти бензиновую машину крайне сложно, поскольку на их долю приходится лишь пятая часть продаж. Наконец, Nissan продолжает активно продвигать вариаторы, тогда как остальные верны гидромеханическим автоматам.

Молодость против опыта, эксцентричный дизайн против классики, технические эксперименты на фоне проверенных решений. Интригующее начало!

В 2002 году появился Touareg первого поколения, платформа которого легла в основу родственных кроссоверов Porsche Cayenne и Audi Q7. Нынешний Touareg выпускают с 2010 года, прошлогодний рестайлинг поможет ему продержаться до 2017-го, когда появится преемник.

бензиновый: 3.6 (249 л.с.) — от 2 600 000 руб.

дизельные: 3.0 (204 л.с.) — от 2 890 000 руб.;

3.0 (245 л.с.) — от 3 020 000 руб.

В 2002 году первый Murano произвел фурор, второе поколение продолжило традиции, а теперь знамя подхватил автомобиль третьей генерации. В США его продают с конца 2014 года, а у нас новый Murano (кузов Z52) появился только сейчас: машину начали собирать на санкт-петербургском заводе.

бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 2 460 000 руб.

гибридный: 2.5 HEV (234 л.с.) — от 3 265 000 руб.

Четыре года назад компанию стандартному Santa Fe составила длиннобазная версия. В нынешнем году семиместный Grand Santa Fe претерпел рестайлинг: помимо косметических изменений появились новые моторы и системы активной безопасности.

Читайте также  Можно ли менять один задний амортизатор

бензиновый: 3.0 (249 л.с.) — от 2 674 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 424 000 руб.

В 2014 году на Парижском автосалоне представили Sorento третьего поколения. В России он продается параллельно с моделью второй генерации, а потому величается не иначе как Sorento Prime. В отличие от предшественника, Sorento Prime может быть пяти- или семиместным.

бензиновый: 3.3 (249 л.с.) — от 2 409 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 269 000 руб.

Такие разные

Я сейчас скажу страшное: все тоскующие о былом разнообразии дизайна и стенающие по поводу нынешнего упадка выразительности могут пойти в интернет. Вот вы и вы — да-да, и вы! — считающие, что автомобили стали непростительно похожи друг на друга, поскролльте веб-страницы и посмотрите, какими были вседорожники «дцать» лет назад. А теперь взгляните на участников теста! Touareg — оплот консерватизма: строгие линии, классические пропорции, умеренный декор. Nissan Murano, напротив, можно снимать в очередной франшизе «Назад в будущее» — в тех эпизодах, где показана жизнь через пару десятилетий. Hyundai и Kia — типичные представители настоящего, но Grand Santa Fe эпатажен, а Sorento Prime оформлен сдержанно.

Теперь угадайте, какой автомобиль самый длинный. Правильно, семиместный Grand Santa Fe: от бампера до бампера почти пять метров. Родственный Sorento Prime на 120 миллиметров короче, хотя тоже оснащен третьим рядом сидений. Touareg и Murano длиной почти не отличаются от Kia, но могут увезти лишь пятерых — третьего ряда им не дано.

А нужен ли вообще третий ряд? Если нужен, и прямо сейчас, то продавец Фолькс­вагенов отправит вас в коммерческое отделение за Caddy, в дилерском центре Nissan можно сделать шаг в сторону более семейной модели Pathfinder, сотрудник Kia порекомендует просторный Mohave… А покупателям Hyundai деваться некуда: Grand Santa Fe — самый крупный среди полноприводников. И всё равно на галерке тесно! Слабым утешением можно считать лишь отдельный модуль кондиционера.

Это тем более странно, что настроить микроклимат в средней части салона большого Santa Fe невозможно: к услугам пассажиров второго ряда — только дефлекторы воздуховодов, которые удачно расположены на боковых стойках кузова, а не в торце центрального туннеля, как у соперников. Да и в целом тут весьма комфортно, особенно если ехать вдвоем: можно подогнать сиденье по длине, подушка удобная, угол наклона спинки регулируется, предусмотрен двухступенчатый обогрев и шторки на окнах. Жаль только, что расположенные на оптимальной высоте подлокотники не горизонтальны (рука съезжает) и нет удобных ручек под естественный хват.

Sorento короче соплатформенного Santa Fe, и салон его скомпонован иначе. У седоков второго ряда «отжали» немного места в ногах, зато дали больше пространства в ширину и над головой. Руки не соскальзывают с боковых подлокотников, а профиль спинки явно удачнее. В оснащенности — паритет: в Kia тоже двухуровневый обогрев заднего сиденья, механические шторки на боковых окнах и отсутствие блока климат-контроля.

Touareg — это, считай, почти премиум. И блок «климата» для задних пассажиров может быть даже раздельным. А может и не быть, если жаль отдавать лишние полста тысяч рублей. Еще предлагают солнцезащитные шторки (8000 рублей) и обогрев сиденья (14 000 рублей). Но вне зависимости от уровня оснащения Touareg хорош «базовыми ценностями»: места для ног достаточно, запас над головой рекордный, есть удачные по форме и расположению задние подголовники и розетка на 230 В. Правда, евровилка с заземлением в нее не влезает.

Когда садишься на задний диван Murano, претензии по поводу отсутствия третьего ряда отпадают: сразу понятно, на что компоновщики потратили внутренний объем. Даже у рослых седоков запас в коленях составляет около 150 миллиметров. А если сидящий спереди баскетболист отодвинется до предела назад, контакт будет безболезненным: тыльная часть спинки отделана кожей, а не пластиком, как в корейских машинах. Помимо разнесенных плафонов освещения и обогрева дивана пассажирам доступны раздельные мониторы: источник изображения можно подключить через HDMI- или USB-разъемы. Впрочем, и здесь нельзя настроить свой микроклимат, дверной карман едва позволяет разместить литровую бутылку, дверных рукояток под естественный хват нет, а подлокотники расположены высоковато. Зато, в отличие от Туарега, клавиши стеклоподъемников в Murano размещены под пальцами, тогда как в Туареге придется изгибать кисть, чтобы открыть окно.

  • Увы, автоматический режим в Murano — только у водительского стеклоподъемника. Экономят даже не на спичках, а на наклейках коробков — никаких символов на остальных кнопках нет! Нет и внутренней подсветки клавиш. Однако не успел я записать это в минус, как наступили сумерки — и по сигналу датчика света Nissan включил не только фары, но и рассеянное освещение в салоне. Из-под подиума, обрамляющего дверную ручку, заструился мягкий свет — он осветил блок клавиш и создал чрезвычайно уютную атмосферу.

    Вообще, светлый кожаный салон Murano умиротворяет. Объемная обивка дверей со взгорьями подлокотников и впадинами карманов, успокаивающая волна на передней панели, вежливо приподнятый козырек комбинации приборов… Не портят, но подчеркивают полет дизайнерской мысли материалы разных цветов и фактур: черный глянец центральной консоли, шоколадный пластик по верхнему периметру, серебристые окантовки дефлекторов каким-то образом гармонично уживаются с широкими вставками с текстурой серого дерева.

    Подобного не скажешь об интерьере Grand Santa Fe. Он, безусловно, оригинален — в отличие от монотонно-темного салона Kia, где доминируют строгие линии и сдержанные комбинации материалов. Если в Третьяковке первым делом вы идете в зал авангардистов, то этот Hyundai вам понравится, но след в веках его интерьер не оставит.

    Кто уже застолбил место в музее, так это Touareg. Белый низ, темный верх, обрамленные металлом деревянные панели — классика, соединенная с вниманием к мелочам. Но стандарты со временем меняются, и сегодня большинство предпочло бы жить с красотками из глянцевых журналов, а не с античными статуями. А в Туареге чувствуется возраст, который проступает в застрявшем у основания консоли блоке микроклимата с крошечной индикацией температуры, шеренге однообразных кнопок на ее вершине и тяжком мультимедийном наследии — специфическом фольксвагеновском разъеме Media-In вместо банальных и удобных USB-портов.

    Люксовые азиатские дизели 4х4

    Внедорожники, такие как Митсубиси Аутлендер, Хендай Санта Фе и Киа Соренто, как правило, используются одновременно в качестве «рабочей лошадки» и в роли автомобиля для отдыха и развлечений. Все они вполне способны справиться с возложенными на них задачами, но каждый это делает по-своему. Наиболее спорным моментом во всех трех кроссоверах оказалась подвеска, требующая доработки.

    Сравниваемые внедорожники легко могут тянуть тяжелый прицеп, смело передвигаются по раскисшим грунтовым дорогам благодаря полному приводу, а большой дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия. Это все правда, а не текст из рекламной брошюры. Однако вполне вероятно, что на практике максимум, что им предстоит – это подъезжать по укатанным грунтовкам к загородному домику и взбираться…на многоуровневый гараж. И это хорошо! Потому что Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander слишком нежные для настоящего бездорожья. Зато по цене азиатские внедорожники более доступные, чем немецкие представители премиум-класса.

    Корейские братья по концерну Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi и Kia Sorento 2.2 CRDi оснащены идентичным 4-цилиндровым 197-сильным турбодизелем с системой «Common Rail», сотрудничающим с современным 6-ступенчатым «автоматом». Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D имеет мощность всего 150 л.с.

    При сравнении спецификаций наши соперники оказались настоящими распорядителями дополнительного оборудования, позволяющего максимально сократить различия между автомобилями. За богатое оснащение, повышающее уровень комфорта, все внедорожники получили заслуженное одобрение.

    Ни в одном из трех кроссоверов нельзя пожаловаться на недостаток места. Только Митсубиси на первом ряду оказался немного теснее. Так же в японском автомобиле слабее боковая поддержка передних кресел. Лучше всего пассажиры себя чувствуют в Санта Фе. Сиденья хорошо спрофилированы, а посадка как вперед, так и назад не вызывает затруднений. Работа с оборудованием кабины после короткого периода адаптации не порождает стресса.

    Пассажиры Киа могут наслаждаться таким же комфортом. Однако, необычная посадка водителя может показаться неудобной. Даже после того, как полностью опущено кресло, возникает ощущение, что все еще сидишь высоко.

    Каждый из конкурентов заслуживает похвалы за возможность буксировки прицепа. Грузоподъемность 600 килограмм и разрешенная максимальная масса прицепа две тонны – более чем достаточно для повседневной эксплуатации или путешествий.

    Во всех автомобилях спинка заднего сиденья может складываться в соотношении 60:40. Несмотря на тесные родственные связи объем багажника Хендай — 534 л меньше, чем в Киа – 660 л, в распоряжении которого дополнительный грузовой отсек под полом багажного отделения.

    Читайте также  Обзор сузуки гранд витара 2017

    Тестовый Аутлендер, при необходимости, может превратиться в семиместный, с помощью двух дополнительных сидений, скрытых в полу багажника – опция. Чтобы получить ровный пол в грузовом отсеке необходимо откинуть подушки сиденья вперед, и лишь после этого спинка ляжет плашмя. Погрузку багажника затрудняет крышка, открывающаяся только до высоты 1,80 метра. Высокие люди будут ее задевать головой.

    Почти 200 корейских лошадиных сил и высокий крутящий момент, казалось бы не оставляют японскому внедорожнику никаких шансов. Аутлендеру не хватает 47 л.с. и 56 Нм крутящего момента. Однако, при ускорении с места, Митсубиси смело идет в ногу с конкурентами, отставая лишь на десятые доли секунды: 9,9 с до 100 км/ч против 9,6 с у Хендай и 9,8 с у Киа. Объяснение данному феномену простое – Mitsubishi легче почти на 200 кг и оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версии с комфортным 6-ступенчатым «автоматом» на момент тестирования не оказалось.

    Это в свою очередь отразилось и на расходе топлива: 7 литров на 100 км для такого большого автомобиля результат достойный уважения. Kia и Hyundai потребляли почти на литр больше: 8,0 и 8,2 л соответственно.

    В тоже время турбодизель Outlander более темпераментный: 2.2 DI-D охотнее набирает обороты и явно тише под нагрузкой. Но общий уровень шума, создаваемый двигателем, шинами и набегающим воздушным потоком в Митсубиси оказался выше, чем в Hyundai.

    Подвеска японца на плохой дороге работает крайне нервно. Аутлендер реагирует на неровности грубо и жестко, а на длинных волнах раскачивается так, что передняя подвеска наталкивается на ограничители.

    Подвеска Киа так же жестко реагирует на неровности и раздражает своей грубой работой. Особенно на невысоких скоростях, когда кузов начинает вибрировать. Не смотря на техническое сходство с Соренто, Санта Фе производит лучшее впечатление и более эффективно поглощает шумы. На плохой дороге элементы отделки салона Хендай скрипят меньше, чем в Киа. Хотя Hyundai и нельзя назвать «мягким», но все же он обеспечивает более высокий комфорт движения, чем Mitsubishi и Kia. Тем не менее, подвеска Santa Fe заметно реагирует на небольшие неровности, с шумом передавая удары на кузов автомобиля. Все эти внедорожники пригодны только для хороших дорог.

    Похоже, что если в отношении оснащения и динамических характеристик азиатские внедорожники показали себя с хорошей стороны, то в плане сбалансированности шасси им еще далеко до уровня лучших представителей немецких SUV. Об утонченности набора отличий между BMW, Mercedes и Audi, сравниваемые кроссоверы могут только мечтать. Тоже самое касается и рулевого управления, над которым инженерам еще требуется провести огромную работу. Но придет время, когда азиатские производители существенно сократят отставание от немецких лидеров, так же как они сделали это в области дизайна и качества отделки интерьера.

    Сравнить ниссан мурано и хендай санта фе

    Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

    Войти

    Зарегистрируйтесь сейчас

    • Инструкции
    • Тех. данные
    • Вопросы
    • ПДД
    • Предохранители
    • Руководство по эксплуат.
    • Статьи
    • АвтоНовости

    Войти

    Зарегистрируйтесь сейчас

    AVTORIN.com

    Чей клюв толще: сравнительный тест Nissan Murano и Hyundai Santa Fe Большие семейные кроссоверы всегда были желанны у наших покупателей. Их ценят за просторный салон и огромный багажник, да и на дороге уважают. Сейчас на рынке много разных SUV, но мы выбрали представителей японского и корейского автопрома. И не зря: Nissan Murano, можно назвать, признан долгожителем российского рынка, а Hyundai Santa Fe с огненным дизайном, кажется, полная его противоположность. Кто же из этой парочки «здоровяков» окажется лучше, выяснил портал «АвтоВзгляд». NissanMuranoHyundaiSanta FeNissan Murano третьего поколения появился в 2014 году. Тем не менее, выглядит «японец» современно. V-образный рисунок передней части, «мускулистые» обводы кузова, «полосатые» задние фонари — такой дизайн еще не скоро устареет.

    Внешность Hyundai Santa Fe кардинально отличается от спокойных форм «Мурано». Четвертое поколение «Санты» выделяется трехъярусной оптикой. Сверху расположены дневные ходовые огни и габариты. Внизу блок фар ближнего и дальнего света. Чуть ниже — указатели поворота. Ну а в самом низу разместились противотуманки. Выглядит круто, но такое расположение оптики повышает риск словить камень где-нибудь на трассе. Да и зимой, придется чаще выходить из машины и протирать их от налипшей слякоти, ведь здесь нет стеклоочистителей.

    Зона комфорта

    Сажусь в салон Murano и вижу, что принципы формирования внутреннего пространства разработчики взяли у коллег из премиальной Infiniti. Места над головой и в плечах достаточно, так что претензий никаких. Передняя панель отделана качественным пластиком, а центральный тоннель- «алюминием». Правда, глянец, который широко использовали в оформлении интерьера, быстро пачкается и собирает на себе отпечатки пальцев. Тут уж ничего не попишешь.

    А вот широкие кресла, обтянутые кожей, просто классные. Технология ZeroGravity, придуманная NASA, дарит почти идеальную посадку, да и в поворотах держит крепко.

    Приборная панель — «стрелочная», а мультимедийная система встроена в верхнюю часть центральной консоли. Такой классический подход понравится людям старшего поколения. А функционал «начинки» не отличается от тех решений, что предлагают конкуренты. Софт «контачит» с телефоном, навигация показывает дорогу и предупреждает о камерах, музыка тоже хорошего качества. Большинству покупателей этого более, чем достаточно.

    Салон Hyundai Santa Fe выглядит новаторским. По сравнению с прошлой моделью, которая уже вошла в историю, переднюю панель кардинально изменили. Теперь она стала интересной хитрой формы, и это привлекает внимание. Сверху установили 8-дюймовый монитор, который дизайнеры назвали «парящим». На него выводится картинка системы кругового обзора и прочий функционал.

    Кресла, по сравнению с теми, что в Murano — плотные, а боковая поддержка более выражена. Корейцы явно пошли по пути европейских марок. Тем не менее, в них без проблем могут устроиться люди любой комплекции. Длина подушки достаточна, так что даже самые придирчивые покупатели будут довольны.

    Особенности поведения

    Под капотом Nissan Murano работает знакомый нам 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 249 л. с. в паре с вариатором. «Выстрелить» со светофора он может, да еще как! Недаром в техпаспорте кроссовера значится разгон до сотни всего за 8 секунд. При этом, даже если нажать газ в пол, машина остается тихой. На шумоизоляции японцы не экономили, и за это им большой плюс.

    На дороге «Мурано» напоминает большой корабль. Энергоемкость подвески — отличная. Ходовая без проблем «глотает» все неровности асфальта. Машина плавно проходит стыки эстакад и переезжает через лежачих полицейских. Никакой зубодробительной тряски и нервозности в поведении.

    Если говорить о рулевом управлении, то в нулевой зоне руль немного пустоват, но к этому быстро привыкаешь. При маневрах в городе информативности хватает с лихвой, а ведь эта машина именно для мегаполиса.

    Hyundai Santa Fe, напротив, настроен по-европейски. Он резче вздрагивает на стыках, тщательнее собирает дорожную мелочь. А при активном движении ведет себя почти как легковой автомобиль. В общем, нажать газ хочется. Ведь тут работает самый мощный двигатель в линейке — бензиновый 3,5-литровый мотор с отдачей 249 сил. К нему в пару приставлен 8-ступенчатый «автомат».

    Кроссовер крепко стоит на дуге поворота и дает неплохое чувство руля. Он кажется плотным и собранным, но до определенного предела. Все же это тяжелая машина с высоким центром тяжести. И если увлечься, то «Санта» начинает уж слишком часто включать систему стабилизации, а в средних ямах подвеску пробивает. В общем, не путайте крупный SUV со спорткаром.

    Муки выбора

    Если описать Hyundai Santa Fe одним предложением, то я бы сказал, что это приятный семейный кроссовер с модной внешностью и европейскими настройками подвески. Но последнее может, как привлечь, так и отпугнуть. Ведь у нас есть состоятельные покупатели, которые, прежде всего, ценят плавность хода. И тут на сцену выходит Murano с его энергоемкой «ходовой». Да и резвых разгонов машина не боится, хоть здесь и стоит вариатор. При ускорениях он неплохо имитирует фиксированные передачи, да так, что работа трансмиссии напоминает классический «автомат».

    Оба кроссовера недешевы. «Санту» с самым мощным мотором и полным приводом продают только в топовом оснащении High-Tech за 2 969 000 рублей. А «Мурано» со всеми ведущими обойдется минимум в 2 985 000 рублей. Такой «прайс» объясним: хорошие машины не могут стоить дешево.