Пневмосистема на мерседес спринтер своими руками

Конструкция тормозной системы

Конструкция тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, которые за небольшим исключением идентичны, т.е. работают по одному принципу. На всех колесах установлены дисковые тормоза с плавающей скобой. На мод. 901 и 902 установлены цельнолитые диски, на мод. 903 и 904 — вентилируемые диски.

Тормозная система серийно оборудуется усилителем, который действует благодаря независимому вакуумному насосу. Кроме того, модель Sprinter может быть оборудована различными дополнительными системами, увеличивающими безопасность и улучшающими эксплуатационные качества автомобиля. Например, могут быть установлены системы ABS и автоматической блокировки дифференциала. Ниже они описаны подробнее.

Рис. 266. Схема устройства тормозной системы с клапаном выравнивания давления: 1 — клапан выравнивания давления; 2 — передний тормозной суппорт; 3 — двойной регулятор давления; 4 — регулируемый клапан выравнивания давления; 5 — задний тормозной суппорт

Рис. 267. Схема устройства тормозной системы без клапана выравнивания давления: 1 — передний тормозной суппорт; 2 — регулятор давления; 3 — задний левый тормозной суппорт; 4 — задний правый тормозной суппорт

В зависимости от модификации автомобиль оснащен или обычным регулятором давления в заднем тормозном контуре, или двойным регулятором давления с возможностью регулировки и нерегулируемым клапаном выравнивания давления в главном тормозном цилиндре. На рис. 266 и 267 схематично показаны тормозные системы обеих модификаций.

При срабатывании тормозов тормозные диски, расположенные на передних и задних колесах, вызывают замедление вращения и снижают скорость автомобиля. При нажатии на педаль тормоза соединенный с ней нажимной шток нажимает на два расположенных друг за другом поршня в главном тормозном цилиндре, который смонтирован в моторном отсеке на вакуумном усилителе. Поршни передают усилие давления на тормозную жидкость, находящуюся в главном цилиндре. Возникает гидравлическое давление, которое далее передается по трубопроводам и шлангам к колесным тормозным цилиндрам. Под давлением их поршней тормозные колодки прижимаются к дискам. При более подробном рассмотрении механизм действия таков: поскольку скоба тормозного суппорта имеет только один поршень, созданное в системе давление передается на последний, который в свою очередь прижимает тормозную колодку с одной стороны. Когда это происходит, вся плавающая скоба суппорта за счет создаваемого давления перемещается по направляющим пальцам и к тормозному диску прижимается колодка с другой стороны. Так торможение осуществляется в полной мере.

Стояночный тормоз действует на колодки через систему рычагов и тросов. Благодаря особой конструкции тормозных дисков задних колес сзади осталось место для барабанных тормозов. При нажатии на педаль стояночного тормоза приводится передний тормозной трос, который прикреплен к уравнителю. От уравнителя к тормозному механизму каждого заднего колеса ведет отдельный трос. Усилие передается на приводной рычаг, который разжимает колодки.

Тормоза передних и задних колес регулируются отдельно.

Видео про «Конструкция тормозной системы» для Mercedes-Benz Sprinter

Ремонт тормозной системы Мерседес Спринтер
[ MERCEDES SPRINTER ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.
VW LT-28 (Sprinter) ремонт главного тормозного цилиндра

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic

Данный автомобиль довольно часто прибегает к дополнительному тюнингу с подвеской. Многие владельцы задаются вопросом как увеличить грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic? На данном примере с фотографиями покажем как можно сохранить штатную высоту кузова при полной загрузке или при сверхзагрузке.Производитель Mercedes изначально не продает версии Sprinter Classic с пневмоподвеской. Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска дляМерседес Спринтер Классик. Главное преимущество данной пневмоподвески, что родной пакет рессор остается на месте. Пневмобаллоны не дают просесть автомобилю при полной загрузке, поэтому рессоры остаются в штатном положении (как без груза) и работают в правильном диапазоне. Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор ( в зависимости от ежедневной загрузки авто). С дополнительной пневмоподвеской от компании Пневмобаллоны.ру усталось рессор можно будет свести к минимуму и сохранить заводские рессоры на десятки лет.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 960 кг. Из-за большого грузового отсека пользователи пытаются загрузить Классик с перегрузом до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону.

На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride 241030: Mercedes-Benz Sprinter Classic:

Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из систем управления. В данном проекте была реализована установка двухконтурная система управления с ресивером:

Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Каждый осевой комплект пневмоподвески идет в комплекте с инструкцией, поэтому Вы можете самипроизвести установку пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами. Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой. Нет необходимости сверлить/варить какие-либо элементы автомобиля. Это очень важное обстоятельство особенно для тех владельцев, у кого Mercedes-Benz Sprinter Classic еще находится на официальной гарантии.

Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз. Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции какпневмоподкачка и пневмосигнал (самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль).

Манометр и кнопки управления установили на приборной панели. Давление в подушках можно поднять/опустить даже на не заведенном автомобиле.

Мы даем гарантию 1 год на работу и оборудование. Записаться на установку можно по данным контактам: УСТАНОВКА.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Почему на Mercedes Sprinter не работает печка и что с этим делать

Mercedes Sprinter является одним из самых популярных импортных микроавтобусов в России, да и в Европе тоже. Эта машина имеет как грузовое, так и пассажирское исполнение.

Чтобы обеспечивать тепло в салоне во время поездок зимой, Sprinter в обязательном порядке оснастили системой отопления.

Печка тесно связана с работой системы охлаждения двигателя, забирая от него тепло, и перенаправляя его в салон. Тем самым дополнительно поддерживается оптимальная работа самого ДВС.

Но иногда водители замечают, что плохо дует печка, либо же из печки начинает дуть холодный воздух. Подобную проблему нельзя назвать редкостью, но и игнорировать такие симптомы нельзя. Необходимо искать источник проблем, и устранять неисправность.

  1. Последовательность действий
  2. Шаг первый
  3. Шаг второй
  4. Шаг третий
  5. Шаг четвёртый
  6. Шаг пятый
  7. Шаг шестой

Последовательность действий

При появлении таких проблем, когда на Sprinter СДИ плохо греет печка, требуется незамедлительно приступить к диагностике и устранению неполадок.

Рекомендуется действовать в определённой последовательности, исключая максимально простые проблемы.

Шаг первый

Для начала рекомендуется проверить текущий уровень жидкости охлаждения, которая непосредственно передаёт тепло для печки после нагрева от двигателя.

Читайте также  Форд куга полный привод как работает

Если уровень низкий, либо находится на минимальной отметке, долейте антифриз и посмотрите, как работает отопитель теперь.

Плохо, когда залитая жидкость снова уходит. Тут могут быть проблемы с повреждением трубок, шлангов либо же деформацией самого бачка.

Шаг второй

Если из печки плохо выходит воздух, а при закрытых окнах стёкла активно потеют внутри Mercedes Sprinter, то тут наверняка забился и износился фильтр салона.

Поменять его на Sprinter довольно просто. Нужно открыть гнездо, где находится фильтр, продуть внутренние полости, после чего вставить новый фильтр. Если после этого из воздуховодов снова начало хорошо дуть, вы нашли проблему печки.

Шаг третий

Когда предыдущие меры не помогли, следует проверить работоспособность термостата. Это терморегулирующий клапан, который отвечает за течение жидкости по малому и большому контуру.

При запуске он гоняет ОЖ по малому кругу, чтобы быстрее прогреть двигатель и салон. Но когда ДВС выходит на рабочую температуру, должен включиться большой круг.

Замыкание малого круга для печки не проблема, зато есть риск перегрева мотора. На большом круге по мере роста оборотов двигателя отопитель будет работать слабее, температура упадёт.

Неисправный термостат на автомобиле Mercedes Sprinter подлежит только замене. Ремонтировать его бессмысленно.

Шаг четвёртый

Завоздушивание системы охлаждения также довольно распространённое явление. Причём возникает оно чаще всего из-за неправильной замены антифриза.

Чтобы убрать воздушную пробку, необходимо прокачать систему одним из выбранных способов. На практике сделать это не сложно.

Шаг пятый

Далее следует переходить к блоку управления печкой и электровентилятору.

Электровентилятор может не включаться из-за вышедшего из строя предохранителя. Он просто сгорел. Его нужно искать в блоке предохранителей. Если замена на новый даст результат, убедитесь, что сгоревший предохранитель не стал жертвой неполадок в электросети машины.

Бывает так, что вентилятор печки включается только на последней скорости, а на первых режимах не работает. Здесь виноват резистор. Этот резистор, он же реостат, отвечает за понижение напряжения, которое подаётся на электровентилятор. Именно за счёт такого элемента как резистор можно снизить скорость вращения лопастей.

Найти его можно в подкапотном пространстве слева, но с правой стороны от самой печки. Ремонтировать резистор не стоит. Лучше сразу купить аналогичный новый. На замену уходит буквально 5 минут.

Если же вентилятор не включается вообще, стоит проверить блок управления печкой, все кнопки и крутилки. Когда этот блок целый, обрывов в проводке нет, тогда потребуется снять моторчик и поменять его.

Шаг шестой

Самым неприятным следствием отказа печки является забитый или потёкший радиатор. Снимать его не так просто на Mercedes Sprinter, да и стоит элемент достаточно дорого. В большинстве случаев отечественные автомобилисты отдают предпочтение более дешёвым аналогом оригинального радиатора.

Промыть радиатор можно специальными составами под напором. Если в нём образовались трещины, и началась утечки жидкости, тогда поможет только полная замена.

Вообще система отопления на Mercedes Sprinter достаточно надёжная и эффективная. Сказывается немецкое качество. Но при неправильной эксплуатации, использовании обычной воды вместо антифриза и прочих нарушений выход из строя неизбежен. Если поменять фильтр салона или резистор печки достаточно просто, то задача по смене радиатора или того же термостата вместе с электровентилятором по силам не каждому. Тут приходится обращаться за помощью к специалистам.

Пневмоподвеска На Mercedes Sprinter Своими Руками

Установка пневмоподвески на Mercedes-Бенц Спринтер 3 их Руки

Зачем устанавливать пневматическую подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, снижает затраты на ремонт и техническое обслуживание и, как следствие, повышает рентабельность перевозки.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устраняет оседание и раскачивание при погрузке, продлевает срок службы пружин и их точек крепления, повышает комфорт и улучшает маневренность при движении с грузом. После установки пневматических элементов (подушек) вес транспортного средства перераспределяется, что приводит к разгрузке пружин и их крепежных деталей. Задняя пневмоподвеска на мерседес-бенц, задняя пневмоподвеска на мерседес спринтер 309-324, 209 род. 2012-06-26 15:08 0 только 15 дюймовые самодельные колеса, поэтому вазочка на стуле «Recaro» сделай сам ваз 2108 ваз 2108 2109 тема 2108 2109 отражение: «о ВАЗ 2108 21099 необходим 2108 и достаточный ВАЗ 2108. Регулирование давления воздуха в пневматических элементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневматической подвески в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Пневматическая подвеска на Мерседес-Бенц Спринтер 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50; Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515; Volkswagen Crafter 35/50. Установите это самостоятельно, описание, фотографии, особенности подвески на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, свойства пневматической подвески для всех моделей коммерчески

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50; Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515; Volkswagen Crafter 35/50. Установите это самостоятельно, описание, фотографии, особенности подвески на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, свойства пневматической подвески для всех моделей коммерчески

Как установить подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 является аксессуаром, его установка не требует конфигураций в конструкции автомобиля. Пневматические элементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных креплений. Установка самоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3. Купить комплект пневмоподвески на пневмоподвеске toyota hiace на toyota сделай сам. Toyota Hilux Air Suspension для Toyota Hilux, а также сделайте это самостоятельно. Система управления пневматической подвеской обычно расположена в салоне.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается легко и быстро. У вас будет достаточно стандартный набор инструментов и базовые навыки ремонта автомобиля. Сделайте пневматическую подвеску задней оси на сене (toyota hiace) самостоятельно. Если вы не можете установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

ПРЕИМУЩЕСТВА пневматической подвески Mercedes Sprinter, LT

пневматическая подвеска и недостатки.

Монтаж пневмоподвески на MERCEDES Sprinter 316

Главный вспомогательный комплект для задней оси MERCEDES Sprinter 316 Используется для разгрузки задней оси. Геометрия передних колес своими руками на примере ваз. Основные.

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 4416 3312 Подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Подвеска для Мерседес-Бенц Спринтер 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Руки, описание, фотографии, особенности подвески Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, характеристики пневматической подвески на всех моделях коммерческих

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50. Сделайте свою собственную установку, описание, фото, оснащенную пневмоподвеской на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, оснащенные пневматической подвеской для всех коммерческих моделей

Как управлять пневматической подвеской на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Есть два способа управления пневматической подвеской: удобный и экономичный.

Читайте также  Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

С удобной версией подвески на Mercedes-Benz Sprinter 315/515 Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается вместе с системой управления пневматической подвеской (довольно просто). В этом случае давление воздуха в пневматических элементах (подушках) контролируется внутренним ключом, а давление в пневматических элементах (подушках) контролируется манометром.

В экономичной версии пневматическая подвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается без контроля. Улучшение быстродействующих терминалов своими руками с помощью дверей Renault Logan 2. Давление в пневматических элементах (подушках) затем регулируется и контролируется через ниппель пневматической системы, аналогично регулированию и контролю давления в шинах.

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 3072 2304 Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Пневматическая подвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50. Сделайте свою собственную установку, описание, фото, характеристики пневматической подвески для Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, характеристики подвески для всех моделей, имеющихся в продаже

Преимущества пневматической подвески Aride на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter

При производстве пневматической подвески на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 мы используем надежные проверенные пневматические элементы (подушки), специально разработанные для использования в автомобильной промышленности. Заменить масло в муфте Haldex на Tiguan достаточно легко, и даже обычный человек может сделать это своими руками, без каких-либо. Пневмоподвеска для Mercedes sprinter (задний мост). Правильное использование наших пневматических компонентов составляет не менее 4 лет. Пневматические элементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и предназначены для эксплуатации в зимних условиях.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 имеет простой и надежный дизайн, требующий минимальных усилий для его обслуживания. Описание Задняя пневмоподвеска для Toyota Hilux. Достаточно поддерживать чистоту пневматических элементов и периодически очищать пневматическую систему от конденсата во время зимней эксплуатации.

Мы являемся крупнейшим производителем пневматической подвески, что позволяет нам предоставлять гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Вы можете узнать полную стоимость пневматической подвески с системой управления Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter в конфигураторе.

Пять типов повреждения кузова автомобиля Мерседес Спринтер и их устранение

Кузов автомобиля является основной и самой дорогой его деталью, поэтому за ним требуется особый уход и хотя бы элементарные знания по методам кузовного ремонта. Мерседес Спринтер в основном используется для грузовых и пассажирских перевозок и нередко на дальние расстояния. Поэтому кузовной ремонт для этого автомобиля – дело распространенное и довольно дорогостоящее.

Виды повреждений кузова

Прежде чем разбирать кузовной ремонт и его последовательность, необходимо определиться с видами повреждений этого элемента автомобиля. Поскольку эти модели эксплуатируются в основном в коммерческом направлении, то и нагрузки на него немного отличаются от тех, которым подвержены обычные частные легковушки.

Итак, виды повреждений кузова Мерседес Спринтер:

  • мелкие дефекты от попадания камешков, или неглубокие царапины;
  • сколы лакокрасочного покрытия, или глубокие царапины до металла;
  • проступающая из-под лакокрасочного покрытия ржавчина;
  • большие очаги коррозии, возможно сквозные повреждения металла;
  • повреждение съемных деталей в результате легких столкновений;
  • естественное нарушение геометрии кузова в процессе интенсивной эксплуатации по плохим дорогам и с перегрузками;
  • серьезные повреждения кузова в результате ДТП.

За возникновением любых из этих повреждений на Мерседес Спринтер следует кузовной ремонт. Специфика восстановления автомобиля в каждом случае разная. Об этом более детально.

Устранение мелких царапин

Такая неприятность, как мелкие царапины, преследуют автомобиль на протяжении всего срока его эксплуатации. Этот дефект портит внешний вид автомобиля. А ведь это Мерседес Спринтер, и автомобиль с таким именем просто обязан иметь безукоризненный внешний вид. Поэтому каждый его владелец должен знать, как устранить часто появляющиеся царапины.

Самое простое, что можно сделать в таких случаях, это полировка специальными абразивными средствами. Полироли для удаления царапин растворяют лаковое покрытие и таким образом заполняют мелкие дефекты. При возникновении царапин в виде паутинки от неправильного мытья, или другие повреждения такого рода, легко устраняются полиролями.

Второй способ избавиться от царапин – специальные маркеры или карандаши. Эти средства представляют собой наполненные лаком инструменты, которыми можно просто замазать царапину. Некоторые из этих средств эффективны даже при глубоких повреждениях лакокрасочного покрытия до металла.

Ремонт съемных деталей

Под съемными деталями Мерседес Спринтер подразумеваются его бампера и прочие декоративные элементы. Кузовной ремонт в таких случаях довольно простой. Если бампер поврежден незначительно, то его можно запаять, зашлифовать и закрасить. Если детали повреждены до неузнаваемости, то их просто заменяют новыми.

Для пайки бамперов используются специальные паяльники и скобы. Такой кузовной ремонт вполне реально осуществить дома самостоятельно. Если куски бампера были утеряны в дороге, то на их место можно изготовить вставки из пластика или другого материала. Такие дефекты ремонтируются даже монтажной пеной.

Коррозия

Более серьезного ремонта требует возникновение коррозийных очагов. При легкой ржавчине самое главное – своевременная локализация коррозии. Ржавчину необходимо удалить, а место обработать антикоррозийными средствами или покрасить. Для удаления ржавчины используются обычные инструменты в виде щеточных насадок на дрель и наждачная бумага. В качестве временного защитного слоя подойдет либо грунтовка, либо другое защитное средство.

Если вышеописанный процесс был упущен и своевременно не сделан, то Мерседес Спринтер может быть доведен до состояния со сплошной коррозией. Это могут быть большие очаги ржавчины и сквозные повреждения металла. Если дело запущено до такого состояния, то кузовной ремонт займет немного больше времени и средств.

Принцип устранения серьезных очагов коррозии следующий. Абсолютно вся ржавчина и гнилой металл удаляются до чистой поверхности. Бывают запущенные случаи, когда приходится вырезать целые куски металла, и на их место вставлять латки с помощью сварочного аппарата. Если гниль съела немного металла, то можно вполне обойтись автомобильной шпатлевкой. В обоих случаях задача одна – убрать гниль и восстановить геометрию поверхности кузова.

Естественное нарушение геометрии

Мерседес Спринтер – очень надежный и качественно сделанный автомобиль, как и прочая техника этой марки. Однако производитель не рассчитывает на то, что владельцы автомобиля в погоне за прибылью будут перегружать его большим количеством пассажиров и недопустимым весом груза. А если к этому добавить состояние современного дорожного покрытия, то нарушение геометрии кузова – вполне закономерное явление. Геометрия кузова – это расстояния между контрольными точками, которые предусмотрены производителем.

Нарушение этих расстояний приводит к неправильному функционированию дверей, деталей подвески и прочих узлов. Замеры этих параметров проводятся на специальных стендах. Специалисты рекомендуют проверять геометрию кузова не реже, чем раз в год.

Если эти расстояния нарушены, то кузов правится на специальном оборудовании. Такая правка стоит не очень дешево, особенно если нарушения геометрии серьезны и многочисленны. Однако если этот момент упустить, то рано или поздно автомобиль придет в полную негодность, и восстановить его правильную форму будет намного тяжелее и дороже.

Читайте также  Если залить бензин в дизельный двигатель

Серьезные повреждения после ДТП

Самое страшное, что может случиться с автомобилем, это его участие в серьезном ДТП. Нередко после аварии автомобиль приходится просто напросто отправлять на металлолом. Однако при наличии не критичных повреждений и хороших мастерских – кузовной ремонт может быть успешным и после серьезных ДТП.

При таком ремонте Мерседес Спринтер проходит следующие стадии восстановления кузова:

  • удаление полностью разрушенных съемных деталей;
  • вырезка участков металла, которые после рихтовки потеряют свою структуру, или вовсе не поддаются рихтовке;
  • восстановление геометрии кузова на специальном оборудовании под управлением компьютеризированной оттяжной техники;
  • вставки кусков металла на места вырезанных участков;
  • монтаж новых съемных деталей;
  • восстановление геометрических контуров поверхности автомобиля при помощи шпатлевки;
  • зачистка и шлифовка поверхности кузова;
  • грунтование кузова и его деталей;
  • покрасочные работы.

Обычно такую работу могут сделать только на профессиональных станциях технического обслуживания, которые специализируются именно на восстановлении Мерседес Спринтер. При безвыходной ситуации часть работ делается в домашних условиях, а остальные распределяются по специализированным сервисам. Восстановление геометрии отдельно, грунтовка и покраска отдельно.