Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Проблема с Фиатом Альбеа

24 декабря 2010, 23:52 #1

Фиат Альбеа, пробег 60 т. Уличная стоянка. Обооты двигателя стали гулять с 600 до 1600 на холостом ходу прогретого двигвтеля. Подскажите причину.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

25 декабря 2010, 07:49 #2

датчик холостого хода есть в Фиате ?

25 декабря 2010, 12:24 #3

tuareg, 24 декабря 2010, 23:52

Фиат Альбеа, пробег 60 т. Уличная стоянка. Обооты двигателя стали гулять с 600 до 1600 на холостом ходу прогретого двигвтеля. Подскажите причину.

Когда так прыгает заглуши и заведи мотор обратно .

25 декабря 2010, 12:27 #4

Сегодня буду меня сцепление на 21124 заехал к мастеру проконсультироваться посоветовал валео типа все таксисты на нем ездят , покопался в инете за это валео мало того что подделки встречаются так еще оказывается щас это сцепление турки делают вот думаю может российское поставить, что посоветуете ?

25 декабря 2010, 19:42 #5

Короче поменял сегодня сцепление старое уже подходило но выжимной был никакой он же и шумел , купил крафт в сборе за 1600 разницу почувствовал сразу педаль стала как пушинка , схватывает в самом низу чуть отпустил уже едит, передачи и до этого четко переключались щас еще лучше , очень понравилось то что на холостых очень легко тронутся .

Fiat Tempra 1.6 моно

25 декабря 2010, 21:12 #6

при плавующих оборотах на холостом в первую очередь смотри центральный высоковольтный прочисти контакты на нём

26 декабря 2010, 17:23 #7

Russo, 25 декабря 2010, 12:24

Когда так прыгает заглуши и заведи мотор обратно .

Так уже 3 дня неоднократно за день глушу и завожу.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

26 декабря 2010, 18:14 #8

СЕРЖ, 25 декабря 2010, 07:49

датчик холостого хода есть в Фиате ?

Сказал же человек, а его не услышали

Renault Megane Экстрим

26 декабря 2010, 21:49 #9

Russo, 25 декабря 2010, 19:42

Короче поменял сегодня сцепление старое уже подходило но выжимной был никакой он же и шумел , купил крафт в сборе за 1600 разницу почувствовал сразу педаль стала как пушинка , схватывает в самом низу чуть отпустил уже едит, передачи и до этого четко переключались щас еще лучше , очень понравилось то что на холостых очень легко тронутся .

Руслан, спасибо что написал, все-таки верное было решение.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

26 декабря 2010, 22:34 #10

tuareg, 26 декабря 2010, 17:23

Так уже 3 дня неоднократно за день глушу и завожу.

Скорей всего подклинивает клапан (шток шагового движка) РХХ, если на высоких холостых выключение и снова пуск помогает временно стабилизировать нормальные обороты ХХ.

28 декабря 2010, 09:44 #11

strelenkos, 25 декабря 2010, 21:12

при плавующих оборотах на холостом в первую очередь смотри центральный высоковольтный прочисти контакты на нём

Да, может, где-то и в нем причина, но на Альбеа его нет.

СЕРЖ, 25 декабря 2010, 07:49

датчик холостого хода есть в Фиате ?

Проблема в нем. Устранишь заменой.

28 марта 2012, 21:00 #12

подскажите! прошел 75 тыс появился стук спереди слева. проверили ходовую-ничего не нашли. грешил на рейку или крестовину-руль дергаю-стуков нет

Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 марта 2012, 22:02 #13

vitalii, 28 марта 2012, 21:00, #12

подскажите! прошел 75 тыс появился стук спереди слева. проверили ходовую-ничего не нашли. грешил на рейку или крестовину-руль дергаю-стуков нет

А как и чего проверяли?

20 декабря 2012, 20:16 #14

подскажете что может быть при движении двигатель работает а педаль газа не работает?

18 августа 2013, 21:03 #15

На коврики водителя и пассажира капает вода. Именно вода. Откуда она?

1 апреля 2014, 20:12 #16

возможно дроссельная заслонка на место не встает.

у меня сейчас машина по утрам стала плохо заводится. в течении дня потом проблем нет. на диагностику заехал ничего комп не выдал. до этого подобное уже было месяц назад но там сразу запускался вентилятор охлаждения, заменил все стало хорошо работать но не долго. подскажите где и что посмотреть надо, может кто лечил подобные болячки.

23 ноября 2014, 16:41 #17

alekseynem, 1 апреля 2014, 20:12, #16

возможно дроссельная заслонка на место не встает.

у меня сейчас машина по утрам стала плохо заводится. в течении дня потом проблем нет. на диагностику заехал ничего комп не выдал. до этого подобное уже было месяц назад но там сразу запускался вентилятор охлаждения, заменил все стало хорошо работать но не долго. подскажите где и что посмотреть надо, может кто лечил подобные болячки.

вот такая же проблема, а в морозы вообще беда!! уже все что можно сделано, грешим только на датчик температуры. единственное что осталось поменять. может кто уже сделал? кто что подскажет.

Лада Веста
МТЗ-1221

23 ноября 2014, 17:32 #18

странно! как датчик так серьезно может повлиять?? если датчик выйдет из строя то кроме загоревшегося «чека» ты и непоймешь что с ним проблема.

а исправность исполнительных механизмов компьютерная диагностика скорее всего и не выявит.

16 ноября 2016, 16:20 #19

Необходимо подвести подачу теплого воздуха от двигателя.

Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 мар 2018 veröffentlicht
  • Один из способов решения проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу.
    ================================================================================================================================================================
    Если вы хотите финансово отблагодарить авторов или просто оказать помощь в развитие нашего канала,будем вам очень благодарны!
    www.donationalerts.ru/r/steel_.
    ================================================================================================================================================================

Комментарии • 0

Спасибо огромное, помогло!

Доброго время суток хотелось би узнать што за чек на спідометре снизу бензоколонка нарисована, для чево он Спасибо.

@Bogdan Svider так там же горит символ воскл.знак.(если этот, то это либо ручник, либо уровень тормозной жидкости)

Нет с левой стороне под цифрами спідометра там бензоколонка символ.

Добрый день, вы имеете ввиду оранжевый значек check engine?

Была такая шляпа у меня на альке. Я просто тупо слил бензин залил свежий с другой заправки и всё. Полет нормальный. Часто попадается левый бенз. И мы начинаем курочить машину.

Промой и почисти датчик распредвала проверь ево работу от аккумулятора и нехер обучать заслонку её на заводе обучили

Адаптацию заслонки можно сделать вручную т.е три раза подряд доводишь обороты двигателя до 6000 на нейтрале, глушишь двигатель и через пару минут всё работает как надо. Делал себе помогло.

Спасибо за отзыв, возможно кому то поможет!

Также снимите видео как просто педалью газа ее адаптировать, тогда лайк поставлю и подпишусь. А так только дизлайк, жмоты.

просто педалью врятли получится, нужна обычная elm327 и программа AlfaOBD на андроид, в ней можно выполнить сброс адаптации эбу

Читайте также  Как проверить стучит ли рулевая рейка

Я заметил, у него ключ плохо зажигания проворачивается, походу это болезнь у всех

Там металл ключа мягкий износ заметен. У меня машина 8го года сейчас 20й ключ только слегка подзаедает

@Ulmas привет, решилась проблема на пунтике?

У меня та же болезнь на фунтике

Я от аккумулятора отсоединял на ночь утром завел машину и норм.

Я альку купил как вторую машину,первая нива 2121 (карбюратор),так я на такие мелочи вообще внимание не обращаю,прогазовал и обороты выровнялись,для меня фиат после ниваса,это премиум класс,так что всё познаётся в сравнении.

Такая же фигня после 5 лет владения калиной )))

Лучше сделать это педалью газа , 3 раза до отсечки и поехали .
500р вам не видать парни )))

Там уже и не три раза нажата была. да и за 500 мы не гонимся особо)

Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

  • Am 12 Mär 2018 veröffentlicht
  • Один из способов решения проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу.
    ================================================================================================================================================================
    Если вы хотите финансово отблагодарить авторов или просто оказать помощь в развитие нашего канала,будем вам очень благодарны!
    www.donationalerts.ru/r/steel_.
    ================================================================================================================================================================

KOMMENTARE • 0

Спасибо огромное, помогло!

Доброго время суток хотелось би узнать што за чек на спідометре снизу бензоколонка нарисована, для чево он Спасибо.

@Bogdan Svider так там же горит символ воскл.знак.(если этот, то это либо ручник, либо уровень тормозной жидкости)

Нет с левой стороне под цифрами спідометра там бензоколонка символ.

Добрый день, вы имеете ввиду оранжевый значек check engine?

Была такая шляпа у меня на альке. Я просто тупо слил бензин залил свежий с другой заправки и всё. Полет нормальный. Часто попадается левый бенз. И мы начинаем курочить машину.

Промой и почисти датчик распредвала проверь ево работу от аккумулятора и нехер обучать заслонку её на заводе обучили

Адаптацию заслонки можно сделать вручную т.е три раза подряд доводишь обороты двигателя до 6000 на нейтрале, глушишь двигатель и через пару минут всё работает как надо. Делал себе помогло.

Спасибо за отзыв, возможно кому то поможет!

Также снимите видео как просто педалью газа ее адаптировать, тогда лайк поставлю и подпишусь. А так только дизлайк, жмоты.

просто педалью врятли получится, нужна обычная elm327 и программа AlfaOBD на андроид, в ней можно выполнить сброс адаптации эбу

Я заметил, у него ключ плохо зажигания проворачивается, походу это болезнь у всех

Там металл ключа мягкий износ заметен. У меня машина 8го года сейчас 20й ключ только слегка подзаедает

@Ulmas привет, решилась проблема на пунтике?

У меня та же болезнь на фунтике

Я от аккумулятора отсоединял на ночь утром завел машину и норм.

Я альку купил как вторую машину,первая нива 2121 (карбюратор),так я на такие мелочи вообще внимание не обращаю,прогазовал и обороты выровнялись,для меня фиат после ниваса,это премиум класс,так что всё познаётся в сравнении.

Такая же фигня после 5 лет владения калиной )))

Лучше сделать это педалью газа , 3 раза до отсечки и поехали .
500р вам не видать парни )))

Там уже и не три раза нажата была. да и за 500 мы не гонимся особо)

Fiat Albea: Итальянский кукушонок

Fiat Albea не что иное, как Fiat Siena с изменённой внешностью и доработками под европейские стандарты, выпускавшийся до 2002 года в Бразилии.

В 2006 году компания Соллерс запустила сборку Fiat Albea в Набережных Челнах для борьбы в классе бюджетных седанов, где предстояла нелёгкая конкуренция с «Логанами», «Спектрами», «Акцентами» и другими недорогими моделями.

Как известно, в самой Италии Albea вообще не продаётся, а на российском рынке Albea оказался как раз кстати благодаря хорошей подготовке под «наши» условия. Большой клиренс (170мм), просторный салон, багажник, объемней, чем у конкурентов (515 литров), тяговитый «низовой» двигатель, простой как три копейки, неплохой итальянский дизайн. Многим этот автомобиль оказался по душе как в качестве дачного, так и семейного транспорта, причём достаточно надёжного. Но выбирая подержанный автомобиль, стоит учесть, что у «Альбы» есть узлы, на которые нужно обращать внимание во время эксплуатации. Слабых мест она отнюдь не лишена.

Всё, что ниже пояса

Самым главным концентратором внимания является подвеска. В её конструкции лежит стандартный набор бюджетников. Спереди McPherson, сзади торсионная балка. За всей простотой стоит низкий полёт конструкторской мысли, в частности, касающейся задних амортизаторов. Стоимость новых около трёх тысяч рублей за штуку. Подвеска энергоёмкая, но прыжки через лежачих полицейских могут дорогого стоить. Дело в том, что задние амортизаторы плохо держат удар и особенно уязвимы при полной загрузке автомобиля. Этого же не любят и пружины, расплачиваясь за свою мягкость достаточно быстрым проседанием. В передней подвеске слабое место — подшипники ступиц. Их гудение можно услышать через 60 тысяч км. Стоимость оригинальной запчасти около 1500 рублей. Дорого! Не тут-то было, пытливый ум российского автолюбителя нашёл выход из ситуации и доказал, что подшипник подойдёт от Лады Калины, только ресурс у него будет поменьше.

Примерно 50 000 км «отхаживают» резиновые элементы в виде сайлентблоков рычагов и стабилизатора. Остальные же части передней подвески более устойчивы к российским ямам. Выносливость шаровых опор иссякает, как правило, ближе к 100 000 км, а стойки с поворотными подшипниками живут и того дольше. Таким образом, сто тысяч километров пробега – серьёзный повод подготовиться перебирать почти всю подвеску, если, конечно, раньше капитальный ремонт не производился.

В рулевом управлении раньше всех (около 60 000 км) выдыхаются рулевые тяги. На этот факт стоит обратить внимание, так как зачастую многие автолюбители, заметив отдающий в руль неприятный стук, занимаются «самолечением» и по ошибке меняют рулевые наконечники, которые, в отличие от тяг, обладают неплохим запасом прочности. А сама рулевая рейка, впрочем, как и усилитель руля, вряд ли преподнесут неприятности до 120 000 км пробега.

Обороты, плавающие в масле

Для российского рынка Fiat Albea комплектуется только одним двигателем объёмом 1.4 литра с восемью клапанами мощностью 77 л.с. Если вовремя менять расходники и заправлять качественным бензином, то серьёзного ремонта он, как правило, не требует долгое время. А вот неприятные мелочи могут изредка портить настроение. Случается, что владельцы жалуются на «плавающие» обороты холостого хода, эта неисправность носит массовый характер. Причём банальная чистка форсунок и смена автозаправочной станции не приносит желаемого результата. Практика показала, что это происходит из-за попадания масла на датчик абсолютного давления через патрубок отвода картерных газов. В этом можно убедиться путём снятия датчика ДАД с впускного коллектора, открутив всего лишь один шуруп. Решается проблема легко и недорого — промывкой патрубка при каждой замене масла в двигателе. Также слабым местом является задняя опора двигателя, которая может стать причиной вибрации на руле уже через 40 000 км. Новая подушка стоит около 2000 руб.

Читайте также  Замена внутреннего шруса опель астра

На Albea устанавливается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Пусть она и работает шумновато, зато внимания к себе требует редко. Известны буквально единичные случаи замены синхронизатора третьей передачи. Выжимной подшипник сцепления начинает напевать «трели» ближе к 60 000 км. Лучше сразу менять сцепление в сборе, его стоимость находится около отметки 8000 рублей. Также не забывайте следить за состоянием пыльников приводов — они плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов.

Побег из бачка

Многие владельцы Albea жалуются на утечки антифриза. Причём он может протекать в совершенно разных местах. Большую роль в этом играет температура воздуха, так как зачастую при температурах ниже -30 градусов антифриз начинает капать на педаль газа и заодно на мозги владельцам итальянского кукушонка. Основной причиной является некачественная сборка и технологические особенности расположения патрубков охлаждающей системы двигателя. Проблема вполне решаема своими руками, путём промазки патрубков герметиком и затяжкой хомутов «как следует». В общем, не забывайте следить за уровнем охлаждающей жидкости.

В целом автомобиль Albea показал себя с хорошей стороны. Проблемные места есть, но больших вложений при их наличии они не потребуют, и запчасти вполне доступны. Средняя стоимость нормо-часа у дилеров составляет 1250 рублей. Цены на Fiat Albea на рынке подержанных автомобилей варьируются в зависимости от состояния, пробега и года выпуска в диапазоне от 250 000 до 320 000 рублей. В качестве альтернативы можно рассмотреть такие варианты, как Renault Logan, Daewoo Nexia, Kia Rio, Лада Калина, Chery Fora.

Fiat Albea (2005-2012) – приключения итальянца в России

Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996 году с моделями Palio и Siena.

Над внешностью Albea с 2001 года работал знаменитый стилист Джорджетто Джуджаро. В 2004 году модель пережила рестайлинг. Больше всего преобразилась передняя часть, сзади изменения оказались менее значительными.

С рынка Восточной Европы модель ушла в 2007 году из-за слабых продаж. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова. На отечественном вторичном рынке присутствуют только экземпляры, реализованные официально.

Альбеа предлагалась исключительно в кузове 4-дверный седан. Несмотря на свои скромные размеры итальянка может похвастаться приличным багажником вместимостью 515 литров и вполне просторным вторым рядом сидений.

Базовые версии получили подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации дополнялись кондиционером, второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

В 2007 году журнал «Авторевю» провел независимый краш-тест, по итогам которого автомобиль набрал 7,5 баллов из 16 возможных. На фоне машин, испытанных ранее (преимущественно отечественных), это был довольно-таки неплохой результат.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.

После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Кузов и салон

Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.

Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

Заключение

Fiat Albea — дешевый и просторный автомобиль. Мелкие неисправности хотя и встречаются довольно часто, но благодаря простой конструкции легко устранимы. Оригинальные запчасти весьма дороги, поэтому лучше использовать заменители, которые к тому же нередко оказываются еще и более выносливыми. В сочетании со сравнительно невысокой стоимостью седан вполне оправдывает концепцию бюджетного семейного авто.