Honda dio af 34 технические характеристики

Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35

Исторические факты

Семейство «Хонда-Дио» впервые увидело свет в далеком 1988 году. Все модели серии известны покупателям как надежные, компактные, маневренные. Кроме того, они легко поддаются улучшениям (тюнингу).

В конце восьмидесятых вышло первое поколение. К настоящему времени их уже шесть:

  • Первое поколение (с 1988 года) с маркировкой АФ-18/25.
  • Второе появилось в начале девяностых. Маркировка моделей этих лет — АФ-27/28.
  • Третье появилось в 1994 году. Это и была Honda Dio AF 34, характеристики которой рассмотрим ниже. Кроме данной версии, существовала еще одна с маркировкой АФ-35.

  • Четвертое поколение, появившееся в 2001 году, именовалось «Смарт-Дио» и имело индексы АФ-56/57/63.
  • «Нью-Дио» относится к пятому поколению, которое начали выпускать осенью 2003 года. Маркировались модели как АФ-62/68.
  • Шестое, и последнее на данный момент, поколение было представлено публике летом 2014 года. Оно именовалось «Дио-Делюкс-100» или JF-31.

Особенностью последних моделей является то, что они относятся к другому классу. Это уже скутеры, способные перевозить, кроме водителя, еще и пассажира. Их характеристики изменились, чтобы мощности силового агрегата было достаточно для увеличенной грузоподъемности.

Основные особенности скутера

Если второе поколение серии «Хонда-Дио» больше походило на рестайлинговую версию, то Honda Dio AF 34 – это совершенно новая модель. Она привлекает к себе внимание своим красивым дизайном, утонченной элегантностью. Первое впечатление поддерживают технические характеристики, которые заставляют прямо влюбиться в данный скутер.

При сравнительно небольшом весе (семьдесят килограмм) скутер быстро едет и обладает высокой степенью маневренности. Благодаря этому он прекрасно подходит для езды по городу. Он легко и умело перемещается даже между стоящими в пробке автомобилями.

Скутер Honda Dio AF 34 производился в нескольких версиях. К примеру, появившаяся в 1998 году рестайлинговая модель обладала лучшими техническими показателями (улучшены мотор и глушитель), прозрачной передней оптикой, литыми дисками колес. Наличие нескольких вариантов исполнения позволяют покупателю выбрать наиболее подходящие для него параметры.

Благодаря горизонтальному расположению цилиндров мотора багажник, расположенный под седлом, имеет ровный пол. Оформлен скутер в модном на то время стиле. Со временем дизайн немного изменялся. Переделки затронули оптику, появились шторки для защиты центрального замка. Наиболее популярные версии иногда выпускались в ограниченных сериях. Их приурочивали к наиболее важным событиям для компании.

Что касается ремонта, то здесь все просто. Как и с другими товарами из Японии, сложностей с разборкой и заменой деталей нет и у Honda Dio AF 34. Запчасти можно легко приобрести, они имеются в свободной продаже.

Honda Dio AF-34 Cesta

Японский скутер Honda Dio AF-34 Cesta (Хонда Дио Честа) является образцом надёжности и абсолютной практичности среди огромного разнообразия моделей этого популярного малокубатурного класса мототехники.

Этот аппарат легко узнаваем благодаря оригинальному внешнему дизайну, где основное место выделено большой и удобной корзинке, расположенной непосредственно на передней части скутера. Корзина имеет крепкий каркас с обшивкой из перфорированной железной сетки, что позволяет перевозить любой груз весом до 20 кг и объёмом до 0,5 м3. А это уже существенные цифры, если учесть что это скутер с двигателем всего 50 см3. Удачное расположение корзинки позволяет пользоваться этим девайсом даже на ходу, до неё легко можно дотянуться рукой из любого положения.Скутер Honda Dio Cesta отличный вариант для практичных и экономных людей, которые привыкли сочетать приятное с полезным. На этом аппарате, как говорится, не стыдно «и в мир и на пир». От своего предшественника он унаследовал отличную динамику и тягу, не плохую эргономику и внешний вид. Добавление стильной и удобной ёмкости в виде оригинальной корзинки только расширила области применения этой техники и добавила существенного объёма продаж для фирмы производителя.

По большому счёту, это не что иное, как обычный скутер Honda Dio AF-34, только с глубокой модернизации его передней части. Основные изменения коснулись размещения головной оптики и указателей поворотов. На Honda Cesta фара с указателями переехала вниз, под корзинку. Это было сделано для того, чтобы крупногабаритный груз, выступающий за края корзины не смог помешать правильной работе светотехнике. На старом месте оставили только дублирующий фонарь габаритных огней.

Силовой агрегат AF-34E имеет самую большую мощность в 7,2 л/ш в своём классе и способен быстро и уверенно разгонять аппарат свыше 60 км/ч. Этот двигатель проверен временем и отлично зарекомендовал себя как один из самых лучших моторов для скутеров малого класса.

Классическая схема исполнения тормозов полностью перешла от донора и имеет барабаны для каждого колеса. Надёжная система с большим сроком службы тормозных колодок вполне адекватно останавливает скутер на любом дорожном покрытии.

Подвеска, так же, не претерпела ни каких изменений: передние перья на сдвоенных пружинах, плюс усиленный задний моноамортизатор позволит с комфортом передвигаться по неровным дорогам.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Основные показатели

Описываемая модель скутера имеет длину 1 675 миллиметров, ширину 630 миллиметров и высоту 995 миллиметров. Высота по сиденью составляет семьсот миллиметров. Просвет до дороги почти сто пять миллиметров. При этом ее вес, как уже упоминалось выше, составляет 69 килограмм. Honda Dio AF 34 – одноместный. Но его грузоподъемность составляет сто пятьдесят килограмм.

На сто километров пути скутер потребляет 1,85 литров. Бак для топлива имеет объем пять литров. А емкость бака для масла равна 1,3 литра. Технические составляющие позволяют разогнаться до шестидесяти километров в час. Но были случаи, когда владельцы развивали скорость выше на десять или даже пятнадцать километров в час. Поэтому можно сказать, что максимальная скорость, заявленная производителем, не является непреодолимой величиной.

Отличие скутеров Honda Dio AF 34 и Dio AF 35

Производственному холдингу Хонда принадлежит не только производство автомобилей, а также изготовление мотоциклов, как спортивного класса, так и бюджетного – скутеров и малолитражных мотоциклов. На рынке существуют две модели скутеров Хонда – Dio AF34 и Dio AF35. Внешне скутеры выглядят совершенно одинаково, имеют идентичную фару внешнего освещения, одинаковый объем бензобака, максимальную скорость, объем двигателя и максимальную скорость. В качестве трансмиссии в обоих скутерах используется вариатор с автоматическим сцеплением. Основными отличиями данных моделей является доработка компанией Honda скутера Dio AF34. На следующей модели – Dio AF35 был заменен тормоз переднего колеса с барабанного на дисковый, обеспечивающий большее, по сравнении с барабанным, усилие торможение и эффективность торможения. Другим отличием 35-й модели от предыдущей является увеличение мощности двигателя с 7.0 лошадиных сил до 7.2, тем самым обеспечивая более быстрый разгон.

Производителем не был изменен объем двигателя и его конструктив, основным изменением стала доработка карбюратора, обеспечивающего более насыщенную топливную смесь. Трансмиссию холдинг компании Хонда дорабатывать не стал, поскольку запас прочности механизмов и шестерен предусматривает увеличение мощности практически вдвое, без заметных конструктивных изменений самого агрегата. У модели Honda Dio AF35, наравне с увеличением мощности мотора, увеличился и расход топлива. Теперь на 100 километров пути вместо 1,85 литра потребуется 2 литра. Конечно, такие изменения расхода топлива являются усредненными, и в повседневной эксплуатации будут практически незаметными, однако мощность мотора будет ощутимо отличаться, учитывая небольшой вес конструкции скутера.

В остальном, изменений 34-я модель более не претерпела, мотор имеет всё ту же систему запуска мотора – кикстартер и электростартер, объем мотора, остался без изменений и тип охлаждения двигателя – воздушный. Передняя ось 35-й модели переняла уже зарекомендовавшую себя телескопическую вилку, надежно сглаживающую все неровности дороги, а задняя ось скутера комплектуется пружинным амортизатором, обеспечивающим максимальный комфорт и мягкость при движении. В целом, модели AF34 и AF35, очень близки друг к другу по функционалу, внешнему виду и комплектации, основные отличия заключаются в увеличении мощности мотора, а также изменению тормозной системы скутера, увеличивающей безопасность перемещения на данном виде транспорта.

Читайте также  Главная дорога тест драйв киа сид

Техническое оснащение модели

Honda Dio AF 34 – наиболее мощный скутер среди всех моделей данного производителя. Он может участвовать в гонках как на дальние расстояния, так и со стартом на светофоре. Установленный двухтактный двигатель с объемом всего 49,9 сантиметров кубических, показывает отличные результаты. Он выдает мощность до семи лошадиных сил и до шести с половиной тысяч оборотов в минуту.

Охлаждение воздушное. Вариаторная трансмиссия. Спереди установлена телескопическая вилка. Сзади – амортизатор с пружиной. Тормозная система барабанного типа позволят остановиться быстро, но без рывков.

Выбирая Honda Dio AF 34, покупатели всегда получат мощный, маневренный, надежный и стильный скутер.

Honda Dio AF34

Скутер известной японской марки Honda Dio AF 34 по праву считается одной из самых удачных моделей этого бренда, которая до сих пор не потеряла своей популярности и актуальности у скутеристов всего мира.

Потрясающая популярность пришла к этому скутеру благодаря хорошо продуманному дизайну, который спустя долгое время, смотрится довольно адекватно и гармонично на наших дорогах. Добавим сюда отличное качество изготовления и потрясающую надёжность всех узлов и механизмов. В результате мы получили самый продаваемый скутер за всю историю фирмы.Скутер Honda Dio AF34 это аппарат молодых и активных людей, которые любят скорость и удобство передвижения, которые ценят хорошее качество и надёжность техники. Это аппарат с явной претензией на определённую спортивность как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду: даже сиденье рассчитано строго для одного пилота, без каких либо намёков на место пассажира.

Honda Dio AF 34 является продолжением линейки спортивных скутеров под маркой Dio, которая выпускается практически с самого начала появления фирмы Honda. Этот аппарат пришёл на смену своему старшему брату Honda Dio AF 27, и является его логическим продолжением. Производители оставили все легко узнаваемые фамильные черты модели, оставив интерьер практически не тронутым. Существенные изменения коснулись силового агрегата и трансмиссии.

Двухтактный двигатель объёмом в 50 см3 выдавал более 7 лошадиных сил, при этом имел впечатляющий крутящий момент, что в совокупности давало чумовую динамику разгона практически на любых режимах работы двигателя. Подвеска, по сравнению с предыдущей моделью, осталась не тронутой : спереди обычные сухие пружинная вилка, сзади довольно мощный моноамортизатор с прогрессивными характеристиками.

Тормозная система так же не претерпела каких либо изменений и осталась классической : тормоза барабанного типа на всех колёсах, что никаким образом не сказалось на качестве торможения, скутер очень уверенно останавливается практически на любой скорости и на любом дорожном покрытии.

Эргономика этого аппарата на очень хорошем уровне и считается чуть ли не идеальной для моделей такого класса, все кнопки удобны, переключатели доступны а приборы читаемы и понятны. Здесь нет ничего лишнего, а всё необходимое прикручено к нужному месту.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Модели Хонда Дио аф34, варианты комплектации

Модель Хонда Дио аф34 выпускается в нескольких вариантах комплектации. Нужно отметить, что этот надежный японский скутер принадлежит к семье самых мощных моделей торговой марки Хонда. Независимо от выбранной вами модификации, вы получаете магазин скутеров, которому нет равных в своем классе в каких либо гонках или ралли. А как он стартует! Этот скутер может разгоняться очень быстро, вызывая зависть у прохожих и простаивающих очередной час в пробке водителей.

Скутер хонда дио аф 34 — это самый что ни на есть настоящий ураган мощности. К преимуществам данной модели можно смело дописывать отличный дизайн и широкий выбор модификаций. Вполне возможно подобрать себе вариант с АБС. Есть и рестайлинговая версия этой, любимой многими модели. В такой версии honda dio af34 получил дополнительные амортизаторы — газовые. Также отличается эта версия наличием литых дисков и мощным мотором.

Заслуживает внимания и так называемая головная оптика модели Honda Dio AF 34. Оптика стала прозрачной. В рестайлинговой версии мы также находим несколько дополнительных причин купить скутер Honda Dio af34. Как мотор, так и глушитель, подверглись в данном случае значительным изменениям.

Нужно отметить, что на модели под названием скутер honda dio af 34, отсутствует такая деталь, как спойлер. В этом скутере практически все прекрасно: и хрустальная оптика, и современный дизайн, и расположенный под сиденьем багажник, и даже крючок для сумок. При массе в 60 килограмм, этот скутер рассчитан на перевозку 150 килограмм груза (включая водителя). Объем топливного бака составляет чуть больше 4 литров. На сто километров пути расходуется два с половиной литра топлива. Производитель заявляет максимальную скорость для этого скутера — 60 километров в час. В модификации Cesta имеется корзина для багажа впереди. Масса этой модификации немного больше — 81 килограмм. Это эдакий тяжеловесный вариант, который рассчитан на домохозяек. На нем можно перевозить приличный груз. Также, по всей видимости, на домохозяек рассчитаны варианты предлагаемых в данной модификации расцветок.

OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .

подробнее 19 Октября 2015

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .

подробнее 19 Октября 2015

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .

подробнее 10 Сентября 2015

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .

Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .

Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .

  • Квадроциклы
  • Скутеры
  • Мотоциклы
  • Ремонт и сервис
  • Запчасти
  • Доставка
  • О нашей компании
  • Покупка в кредит
  • Прайсы мототехника
  • Квадроциклы Stels
  • Квадроциклы SYM
  • Квадроциклы KYMCO
  • Квадроциклы LOKKER
  • Скутеры Stels
  • Скутеры Sagitta
  • Скутеры SYM
  • Скутеры Kymco
  • Скутеры Honda
  • Скутеры Yamaha
  • Скутеры Suzuki
  • Скутеры Haobon
  • Мотоциклы Baltmotors
  • Мотоциклы SYM
  • Мотоциклы KYMCO
  • Мотоциклы Stels

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Скутер Хонда Дио – обзор, характеристики

Уже долгое время модели линейки скутеров Honda Dio пользуются огромной популярностью у наших покупателей. В чём же причина такого повышенного интереса именно к этой модели? Статистика говорит, что 30% всех мотороллеров, которые можно встретить на дорогах, — это именно Хонда Дио.

Honda Dio af 18

Первая и одна из главных причин популярности – это отличное качество сборки проверенное временем. Первый скутер Хонда Дио АФ 18 был выпущен в 80-х годах в Японии и до сих пор, в том числе и эта модель популярна на рынке. Можно даже найти 50 кубовые, выпущенные в последние десятилетия прошлого века. Они до сих пор отлично функционируют. По сравнению, например, с китайскими моделями Хонда имеют преимущества не только по качеству сборки, но и по показателям скорости. Это не просто модель скутера, это символ японского качества. С 80-годов было выпущено несколько десятков моделей Хонда Дио, стоимость которых не превышала цену обычного мотороллера.

Первая серия рассматриваемого скутера имела два варианта. Они различались типом тормоза – барабанный и дисковый. Подобная серия мотороллеров перестала выпускаться лишь в 1992 году. Однако и сейчас можно встретить в продаже эту модель, просто продавец ее несколько модифицировал и привел в должный вид.

Хонда Дио 18 общие характеристики:
Двигатель – AF18E;
Длина, высота, ширина — 1600 мм, 990 мм, 615 мм;
Объем бензобака — 4 литров;
Объем масляного бака – 0,8 литров;
Грузоподъемность — 150 кг;
Масса мопеда — 63 кг;
Топливо на 100 километров — 2 литра;
Макс. скорость — 60 км/час;
Пуск — электростартер и кикстартер;
Макс. мощность – 6,4 л. с. при 7000 оборотов в минуту.

Читайте также  Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

Honda Dio af 27, Honda Dio af 34

Следующими производились Honda dio af 27, Honda Dio af 34. По праву этот транспорт можно считать универсальным средством передвижения. Он идеально подходит для езды в городских условиях по асфальтовым дорогам. Для того, чтобы скутером можно было хорошо управлять на асфальте, на нём установлена конструкция передней телескопической вилки. Ход вилки обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, возможность вхождения в повороты на большой скорости. Такая конструкция удобна для городов с длительными пробками на дорогах: можно смело маневрировать между машинами.

Хонда Дио АФ-27 и Хонда Дио АФ-34 — характеристики:
Двигатель – AF34E;
Длина, высота, ширина — 1675 мм, 995 мм, 630 мм;
Объем бензобака — 5 литров;
Объем масляного бака – 1,3 литров;
Грузоподъемность — 150 кг;
Масса мопеда — 69 кг;
Топливо на 100 километров — 1,85 литра;
Макс. скорость — 60 км/час;
Пуск — электростартер и кикстартер;
Макс. мощность — 7,0 л. с. при 6500 оборотов в минуту.

Honda Dio Smart

Последняя модификация отличалась наличием литых дисков и усиленных передних амортизаторов. 4-тактный двигатель появился на Honda Dio Smart.

Некоторые используют модели мотороллеров и для езды по грунтовым дорогам. Однако здесь каждый сезон нужно будет менять передние и задние амортизаторы. У Honda Dio великолепно защищён глушитель, на пыльных дорогах он особо не загрязняется, так как воздухозаборник и фильтр расположены высоко.

Honda Dio Smart – характеристики:
Модель двигателя – AF55E;
Длина, высота, ширина — 1710 мм, 1010 мм, 620 мм ;
Объем бензобака — 5 литров;
Объем масляного бака – 0,7 литров;
Грузоподъемность — 150 кг;
Масса мопеда — 76 кг;
Двигатель – четырехтактный с водяным охлаждением;
Топливо на 100 километров – 0,75 литра;
Макс. скорость — 60 км/час;
Пуск — электростартер и кикстартер;
Макс. мощность – 5,0 л. с. при 8000 оборотов в минуту.

Современные модели скутеров могут иметь дисковые и барабанные тормоза. Для асфальтовых дорог больше подходят дисковые, однако они быстрее потребуют замены. Для некоторых водителей составляет проблему небольшой размер скутера, однако благодаря этому он обладает малым весом и предназначен для манёвров на небольшой площади.

Отзывы покупателей

Владельцы данной техники выделяют надежность, японское качество. Легкий аппарат в управлении, удобный в обучении езды. Но самое главное положительные отзывы владельцев об экономичности данного вида транспорта. На сто километров практически чуть более полутора литров бензина. А износоустойчивость двигателя и деталей трансмиссии говорит о не больших затратах при эксплуатации. Стоит заметить цены не большие, если учесть отличное качество техники.

Скутер Honda Dio AF34

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 02.06.2021
  • +7 (953) 350-XX-XX Показать номер
  • Рассрочка
  • Кредит
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка автопарком компании

Характеристики

  • ПроизводительHonda
  • Система двигателяс воздушным охлаждением
  • Тактностьдвухтактный
  • Классклассик
  • Страна производительЯпония

Все характеристики

Описание

Прямые поставщики японской мототехники, приобретаем технику с дилерских площадок производителя и аукционов, поэтому у нас самые низкие цены.

Технические характеристики Honda Dio AF34:

  • Объем двигателя:49.9 куб. см.
  • Количество тактов:2
  • Охлаждение:воздушное
  • Мощность двигателя:7.2 л.с.
  • Подача топлива:карбюратор
  • Передний тормоз:барабан
  • Задний тормоз:барабан
  • Передняя шина:3.00-10
  • Задняя шина:3.00-10
  • Габариты:1675х995х1145
  • Объем топливного бака:5.3 л.
  • Объем масляного бака:1.3 л.

Мы предлагаем предпродажную подготовку скутера *

В подготовку входит:
✔ Проводится полная диагностика скутера: (чистка/настройка карбюратора, дефектовка системы трансмиссии, замена необходимых расходников, устанавливается новый аккумулятор, воздушный фильтр, новая резина меняется при необходимости замены и т.д).
✔ Гарантия!
✔ Предоставляются ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ на послегарантийное обслуживание.
✔ ВАЖНОЕ: Все фото нашей мототехники РЕАЛЬНЫЕ.
Важно! * Цена указана без предпродажной подготовки.

Для того, чтобы получить информацию о «Скутер Honda Dio AF34», оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Зимой по случаю купил небольшую партию лодочных моторов по бросовой цене,все моторы завелись с полтыка,что-то оставил себе ,что-то продал.В общем от сделки и от подхода к клиенту,яостался доволен.Следом взял мотоцикл Ymaha tw200 в идеальном состоянии и получил еще приятную скидку.

Очень много разных скутеров на каждый вкус , низкие цены и хорошое обслуживание.Спасибо за очень крутой скутер!

Спасибо за выбор нашего магазина!

Решил написать данный отзыв потому, что прочитал о компании Акимото много хорошего и достаточно плохого. Постараюсь отразить здесь мое мнение и расставить все по пунктам. Скутер покупал себе наверно, как результат ностальгических воспоминаний о мопедном детстве, а также, как средство быстро подскочить в магазин или к родителям через 2 улицы.
1. Цены: я давно привык изучать предложение, как можно шире и, в данном случае, я проделал тоже самое. От объявлений на Авито, до предложений во Владивостоке. Мониторил цены на бу скутеры из Японии с января и, можно сказать, по сегодняшний день, хотя скутер уже приобрел в конце марта и даже забрал. Выводы: цены ниже 20 тыс. — убитый хлам после т.н. школоты, для которой рама с 2 не очень квадратными колесами — космический корабль. Цены ниже 30 т.р. — мопед потребует все равно заметных вложений, которые приблизят его стоимость к 30, а может и более. Владивосток — как в пословице:»за морем телушка, полушка (пол-копейки, для тех, кто не в теме) да рубль перевоз. Так и в этом случае; мой SCOOPY стоит 25-28 и к 10 приблизится доставка, только здесь мопед можно пощупать и послушать. За все время на Авито появлялись всего 2(. ) предложения, которые соответствовали моим представлениям по соотношению цена-качество, и те требовали доработок, в одном случае серьезных.
2. Предпродажная подготовка. Я удивлен теми отзывами, где кто-то пишет мол не поменяли то, это. Мы покупаем БУ технику, кто думает, что в автосалоне вы купите машину из трейд-инн со всеми замененными расходниками или запчастями? Я покупал такой автомобиль и знаю, о чем говорю. Вам даже скидку на явно видимый косяк дадут с таким скрипом, что как будто вы милостыню просите. Поэтому мопед, приведенный в товарный вид, с замененными техническими жидкостями, приведенными в рабочее состояние тормозами, проверенным аккумулятором, замененными, при НЕОБХОДИМОСТИ, покрышками, а главное заводящийся и вполне без проблем передвигающийся — разве этого мало . В остальном — общайтесь с работниками Акимото, вам абсолютно честно скажут, что меняли, что нет. И тогда сами принимайте решение о дате следующего ТО, теперь вы — хозяин.
3. Сервис: так случилось, что когда я забирал скутер, сразу проявилась неустойчивая работа мотора на холостых оборотах, я сразу обратил на это внимание работников и получил ответ от механика, что такое с этими моторами бывает часто и это нормально. Да, можно сказать, что механик допустил серьезную ошибку, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Далее задача компании показать свою зрелость и доказать, что команда способна учитывать свои ошибки. Дальнейшая ситуация показала, что это не нормально и мотор лучше работать не собирался. По звонку было решено, что случай гарантийный и необходимо доставить скутер в мастерскую для ремонта. 22.04.20 я смог спланировать поездку. Сразу был предупрежден, что загрузка большая и на устранение проблемы понадобится время. Тем не менее взял на себя смелость попросить сделать, как можно быстрее. И в тот же день вечером, забрал мопед.
Т.е. Я не пишу подробностей всех переговоров, просто хочу сказать: все взаимоотношения — процесс переговорный, всегда нужно стремиться найти взаимоприемлемый вариант для обеих сторон. Тогда в выигрыше будут все.
4. Другие магазины. Сразу скажу во многих я не был, но еще один, довольно известный, посетил. Техника стоит на улице, пыль, грязь, вода. Вся выглядит не презентабельно. Но самое главное: на моих глазах продавец показывал технику семье с маленьким ребенком. Водил их вокруг длинного ряда Lets и DIO, все двухтактные. Вижу, что у ребят глаза не загораются, не сильно им нравится. Вот я и брякнул — вон стоят ретро 4-х тактные (там были SCOOPY, GIORNO и VINO 2-х тактный). Ребятам скутера понравились, но. к моему удивлению, продавец просто стал их отговаривать. Странная профессиональная подготовка. Вместо того, чтобы дать выбор, а не давить на клиента.
В принципе все, надеюсь помог кому-нибудь.

Читайте также  Поменять ремень грм ваз 2109

Мотоциклы и скутеры

Скутера Honda Dio AF18, AF27, AF34 и AF35

Поразительно, но факт — огромная доля скутеров, колесящих по России, являются именно скутерами Honda Dio. По некоторым данным, более 30% из всей японской скутерной техники в России — это Хонда Дио. О том, каковы причины такой популярности Honda Dio в России, различные аспекты его покупки и эксплуатации, и, конечно, технические характеристики — все это вы найдете в данном обзоре.

Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:

  • Во первых, это уже легендарное качество сборки скутеров Honda. Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Можно даже сказать, что Honda Dio – яркий пример выдающегося японского качества.
  • Во вторых “Старичок” Honda Dio может дать фору большинству китайских скутеров не только по качеству сборки, но и по скоростным характеристикам.
  • Даже если со скутером Honda Dio произошла неприятность — скутер поразительно легок в ремонте. А стоимость ремонта, в большинстве случаев, получается просто “копеечной”!
  • Кому и этого мало — скутер Honda Dio очень легко поддается тюнингу — и вот это уже “совершенно другой” Honda Dio.

История скутеров Honda Dio.

Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков — это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.

  • Двигатель — 49 куб. см.
  • Количество цилиндров — 1.
  • Число тактов — 2.
  • Газораспределительные системы — лепестковая.
  • Система охлаждения — принудительное охлаждение.
  • Максимальная мощность двигателя — 5,5 л. с.
  • Степень сжатия — 7,3
  • Трансмиссия — вариатор
  • Размер шин переднего и заднего колес — 3.00-10.
  • Ходовая часть:
    • Тип подвески переднего колеса — телескопическая.
    • Тип подвески заднего колеса — маятник.
    • Тип переднего тормоза колеса — барабан.
    • Тип тормоза заднего колеса — барабан.
  • Размер и вес:
    • База — 1170 мм.
    • Длина — 1655 мм.
    • Рост на седло — 725 мм.
    • Дорожный просвет — 100 мм.
    • Сухой вес — 62 кг.
  • Объем бензобака — 4,8 л.

Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:

В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.

В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.

Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие — на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.

Говоря о различии между моделями скутеров Хонда Дио — основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.

О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.

Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.

Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio — на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.

Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали — очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем — конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения Honda Dio.

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради — не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.

Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать!).

При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение цены, качества и дизайна — у Хонда Дио просто идеальны.