Горит чек дизель киа соренто

Горит Check Engine на дизеле: в чем причина (и что делать)

02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Значок «Check Engine» на приборной панели сигнализирует владельцу о том, что в работе дизельного двигателя произошел сбой. Собственно, поэтому и необходимо «проверить двигатель».

Причин, по которым загорается предупреждение «Check Engine», очень много. И разобраться в них непросто, особенно не специалисту.

Так, «чек» может загораться при любых неисправностях в системе зажигания и системе подачи топлива, в случае сбоев в работе фаз ГРМ, при детонации двигателя, в случае выхода из строя разных датчиков, при нехватке масла в двигателе или коробке передач и даже при заправке некачественным топливом.

Соответственно и решение проблемы будет разным — от замены недорогих элементов до серьезного ремонта.

Загорелся «Check Engine» — что делать

В любом случае, если владелец видит на приборной панели «Check Engine», пока автомобиль в движении (в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд), необходимо прислушаться к мотору, затем — остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений.

Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.

Но если вместе с «чеком» появились странные звуки — стук, гул, скрип из моторного отсека, либо двигатель «троит» и ощутимо теряет мощность, нужно остановиться как можно быстрее и вызывать эвакуатор.

Дальнейшая эксплуатация машины с мигающим в движении «Check Engine» и признаками повреждения двигателя может закончиться плачевно.

Почему может гореть «Check Engine» на дизельном двигателе

В бензиновых моторах причины, по которым загорается «чек», в основном связаны с системой ЭСУД — диагностировать стоит свечи и катушки зажигания, а еще — высоковольтные провода и многочисленные датчики — положения распредвала, скорости, ДМРВ, кислородный и т.п.

В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению «Check Engine» (за исключением проблем системы ЭСУД) схожи: некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. Рассмотрим вероятные проблемы подробнее.

плохое топливо

Часто жители СНГ сталкиваются с тем, что «чек» загорается после недавней заправки автомобиля. Если вместе с тем наблюдается потеря мощности, причина может крыться как раз в качестве топлива.

Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания. Электронный блок управления двигателем фиксирует эти изменения — и выдает ошибку.

Для решения проблемы часто достаточно просто разбавить уже залитое топливо качественным. Если все сделано верно, через пару километров пробега, «Check Engine» потухнет сам собой.

В особо запущенных случаях топливо придется сливать полностью, а систему его подачи — промывать. Если и после этого «чек» не потухнет, ошибку придется сбрасывать через программу.

герметичность топливной системы

Не всегда предупреждение «Check Engine» связано с серьезными неисправностями. Иногда такой индикатор загорается, когда в двигатель по какой-то причине поступает слишком мало или много топлива.

Поэтому первый шаг, который стоит предпринять владельцу — проверить герметичность закрытия топливного бака — возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. Такая банальная причина часто объясняет появление «чека» на панели приборов.

Если осмотр показал трещины в крышке, ее нужно срочно заменить. Если крышка откручена, нужно просто затянуть ее и проехать пару километров, чтобы «чек» погас.

вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)

Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси. Он собирает данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, передаются в систему управления двигателем. В зависимости от этих данных, ЭБУ принимает решение, обогатить или обеднить топливную смесь на бензиновых двигателях.

В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.

То есть назначение кислородного датчика — передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной. В современных автомобилях устанавливается 2-4 датчика кислорода.

Со временем лямбда зонд покрывается слоем отработавшего моторного масла и начинает передавать в ЭБУ двигателем ошибочные данные. В результате в камеру поступает слишком много или мало топлива, что и приводит к сбою в работе.

Решение проблемы — замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор.

вышел из строя датчик массового расхода воздуха

ДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.

При выходе ДМРВ из строя, нарушается пропорция образования топливной смеси, отсюда сбои в работе дизельного двигателя, трудности с холодным пуском, потеря мощности и увеличение расхода ДТ.

Причем поломка датчика может быть вызвана нарушением регламента замены воздушного фильтра.

Несправный датчик нужно менять, иначе проблемы в работе мотора не устранятся, а предупреждение «Check Engine» так и будет гореть на панели приборов.

поломка катализатора выхлопных газов

Катализатор очищает выхлоп и снижает количество оксида азота, который дизельный двигатель при своей работе выбрасывает в атмосферу.

Катализатор может сломаться из-за вышедшего из строя лямбда зонда, как это описано выше. Перегреваясь, корпус катализатора лопается, и на приборной панели появляется «чек».

С неработающим катализатором ездить нельзя — машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива.

Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.

перегрев двигателя / масляное голодание

Если «Check Engine» загорается летом, да еще и в пробке — дело плохо. Причину стоит искать в перегреве мотора.

А если его температура нормальна, и утечек антифриза не обнаружено, стоит проверить уровень моторного масла, и его состояние.

Если масло в порядке, можно завести ДВС и послушать равномерность его работы. Если масло ниже минимального уровня на щупе и подозрительно выглядит — лучше отправиться в сервис на диагностику, причем не своим ходом.

неисправность топливного насоса

Если топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.

К такому печальному сценарию может привести постоянная заправка плохим ДТ, несвоевременная замена топливного фильтра, привычка ездить «на лампочке» (когда насос буквально выскребает по стенкам бачка остатки горючего, собирая вместе с ними осадок с пылью, грязью, следами коррозии и т.п.).

Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.

  • О том, почему могут плавать обороты дизельного двигателя, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Киа Соренто 2004 , 2.5 дизель 103 кВ

#1 Дёник

Очередная тема для форумных экстрасенсов и фотодиагностов.

Авто Киа Соренто 2.5 дизель. 2004 г.

Загорелся check engine , при педали в пол обороты выше 2300 не поднимаются.

воздухомер отключал — никаких изменений. ЕГР заглушен.

  • Наверх

#2 Дык

Так прочитай ошибки. А то так можно долго гадать.

Вначале делаю, потом думаю

  • Наверх

#3 artjom79i

Очередная тема для форумных экстрасенсов и фотодиагностов.
Авто Киа Соренто 2.5 дизель. 2004 г.
Загорелся check engine , при педали в пол обороты выше 2300 не поднимаются.
воздухомер отключал — никаких изменений. ЕГР заглушен.
Что может быть ?

  • Наверх

#4 Дёник

К сожалению, нет сейчас возможности добраться до сервиса, потому и спрашиваю пока тут.

  • Наверх

#5 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    Так совет нужен серьезный или шуточный? При таких вводных можем предположить картофелину в выхлопе. Не более.

    Сообщение изменено: Вырвиглаз (19 января 2016 — 08:27 )

    • Наверх

    #6 Дёник

    Так совет нужен серьезный или шуточный? При таких вводных можем предположить картофелину в выхлопе. Не более.

    Искромётную шутку оценил. Просто симптомов других нет. По крайней мере мне не видно. Может быть такое , что движок просто ушёл в аварийный режим и не даёт себя замучить (поднять обороты)?

    • Наверх

    #7 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    Очевидно, что это аварийный режим. А вообще нельзя быть таким лентяем. Я потратил 15 секунд на поиск процедуры самодиагностики. Было бы желание.

    Сообщение изменено: Вырвиглаз (19 января 2016 — 08:55 )

    • Наверх

    #8 Urmas

    движок просто ушёл в аварийный режим

    • Наверх

    #9 Дёник

    Очевидно, что это аварийный режим. А вообще нельзя быть таким лентяем. Я потратил 15 секунд на поиск процедуры самодиагностики. Было бы желание.

    Это формум и я просто задал вопрос, а ты сразу шутки и харрактеристики раздавать. Если кто-то знаком с такой проблемой, то даст совет, если нет, то посоветуют продать соренту и купить 124, а кто-то зайдёт и поностальгирует о жигулях.

    Сообщение изменено: Дёник (19 января 2016 — 09:34 )

    • Наверх

    #10 Urmas

    кто-то знаком с такой проблемой

    Так Ты не дал толком информации по проблеме. Движёк уходит в безопасный режим при обнаружении проблем с датчиками (их много), нарушения экологии, утечки вакуума (турбина вакуумом управлялась, пока туда мозги не прикрутили), проблемы с топливной системой. ТЕбе же говорят, проблема может быть где угодно, едь на диагностику. Я понимаю, далко денег, на форуме дешевле спросить.

    Читайте также  Замена лампочки ближнего света рено логан своими руками

    Так вот, дешевле сделать диагностику. Хоть будешь знать, с чего начать, а не менять всё подряд, про что на форуме прочитаешь.

    • Наверх

    #11 Дёник

    Так Ты не дал толком информации по проблеме. Движёк уходит в безопасный режим при обнаружении проблем с датчиками (их много), нарушения экологии, утечки вакуума (турбина вакуумом управлялась, пока туда мозги не прикрутили), проблемы с топливной системой. ТЕбе же говорят, проблема может быть где угодно, едь на диагностику. Я понимаю, далко денег, на форуме дешевле спросить.

    Так вот, дешевле сделать диагностику. Хоть будешь знать, с чего начать, а не менять всё подряд, про что на форуме прочитаешь.

    Про то, что это аварийный режим я предположил уже после написания поста. до этого я думал, что это и есть проблема. И нет, ты не правильно понимаешь, не денег жалко, а времени нет.

    • Наверх

    #12 Jonny

    My name is Bond. James Bond

  • S-Модератор
  • 17 033 сообщений
  • И нет, ты не правильно понимаешь, не денег жалко, а времени нет

    ну тогда какая разница что сломано?

    У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

    • Наверх

    #13 Def

    На хуйдае трахете такая херня была когда одна лямбда сдохла, не помню только какая, переденяя или задняя

    • Наверх

    #14 Urmas

    На дизеле 2004 лямбды может и не быть, тем более КИА

    • Наверх

    #15 Дёник

    Оказалось всё гораздо прозаичнее. При осмотре подкапотного добра и методом потрясти-постучать было найдено, что отщелкнулась фишка провода на 3м цилиндре. Поправил и всё прошло. В любом случае всем спасибо.

    Сообщение изменено: Дёник (20 января 2016 — 09:40 )

    • Наверх

    #16 Def

    На дизеле 2004 лямбды может и не быть, тем более КИА

    ща проверю, у меня как раз киа стоит в сервисе

    и вправду нету, кроме датчика коленвала да распредвала больше ничего такого электронного и нету. . хорошая, примитивная машина

    Сообщение изменено: Def (20 января 2016 — 18:16 )

    Горит чек дизель киа соренто

    KIA Sorento Drug Sor” › Бортжурнал › Загорелся чек двигателя

    Здравствуйте друзья!
    У меня загорелся чек двигателя:

    Первое что рекомендуют снять клеммы с АКБ и соединить между собой, тем самым снять статическое напряжение с датчиков на двигателе.
    Ещё почитав вышел на 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”

    Что делать если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”
    Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

    Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

    Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

    1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
    Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
    Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

    По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

    Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

    2. Проверьте крышку горловины топливного бака
    Проверьте крышку горловины топливного бака
    Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

    Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

    Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

    3. Катализатор выхлопных газов автомобиля
    Катализатор выхлопных газов автомобиля
    Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

    Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что не своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

    4. Заменить датчик массового расхода воздуха
    Заменить датчик массового расхода воздуха
    Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

    Читайте также  Тепловой зазор поршневых колец

    Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

    5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
    Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
    Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

    Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

    Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Киа соренто приобрел на 02 августа 2012 года. Механика, передний привод. Все по началу устраивало. При пробеге 17000 началось. Перегорела лампочка ближнего света это через 6 месяцев эксплуатации, заменили – 600 рублей, попробовал воспользоваться гнездом зарядки в подлокотнике – не работает, заменили предохранитель, сказали перегорел, но с чего? Ни когда не пользовался этим гнездом. Загорелась лампа неисправности АБС. Записался на диагностику. Еду на сервис с надеждой, что все исправят. Загорается ЧЕК. Двигатель начал работать не устойчиво. Все это при движении по трассе. На сервисе сказали что датчик АБС вышел из строя, а ЧЕК загорелся от того, что система такая все завязано на датчике АБС. Прошло 10 дней, датчик есть на центральном складе в Москве, но его привезут только через две недели такие у них сроки. В общем отношение компании Киа к клиентам считаю отвратительном, лучше бы купил японца. До корейца бала япошка. Всем был доволен. При ТО тойоте ни когда не спрашивают делать ли Вам техническую мойку – они ее делают, а в киа даже не предлагают, могут еще после ТО какие нибудь инструменты забыть. Машины — отстой. Сервис — отстой. Мое мнение. Покупайте нормальную машину – деньги те же, но сервис выше. С уважением Николай.

    Помогите определиться, что лучше взять дизель или бензин для эксплуатации в Москве.

    У меня Киа Соренто 2011 года 2.2 турбодизель, механика, пробег 50000. Вот что я вам скажу господа, я не “бережливый” водитель, со мной пассажиры ездить не хотят, женщин сразу укачивает, а мужчины держатся двумя руками 🙂 Я уже угробил много машин, вот и Соренто тоже решил угробить. По ямам и бездорожью 40-60 км/ час, по глубокому снегу столько же, по трассе 220км/час, с домом на колесах 160 км/час, от светофора старт с пробуксовкой…в общем вам понятно что я за водитель… И вот результат: Мой Соренто как новенький, ничего не менял и менять не надо, (кроме масло Арал ну и фильтра) да жесткий, да кидает в потолок головой, но зато БТР, точнее танк. Так что “бережливые” водители берите, не пожалеете, убить эту машину просто не возможно. Корейцы красавцы, без понтов сделали суппер автомобиль.

    Всем добрый день. подскажите пожалуйста кто чиповал двигатель. Как динамика как расход. Поделитесь впечатлением стоит или нет заморачиваться. У меня бензинка. Заранее благодарен.

    Всем привет, наконец дочитал все отзывы о машине, сам забираю на следующей неделе свой КИА 2.2 турбодизель в комплектации LUXE. Езжу много, на предыдущем авто (РОАД-ПАРТНЁР, ТАГАЗ) проехал за 3,5 года 160 тыс, спасибо за все Ваши отзывы, они помогли утвердиться в выборе машины, сам обязательно буду периодически отписываться о своём авто.

    Владею Киа Соренто 2011 г. Нравится отзыв Александра про 220 на трассе при 190 максимальных, один додавливал до 195 – это видел, но 220, наверное сзади толкал Порш, Но особенно дом на колесах и 160, это вообще просто супер, кто тягал дом тот знает, что такое тянуть дом хотя бы на 120. Да Соренто чувствует уверенно себя и на 180, лично испытано, ездил, но по хорошим дорогам. Правда авто жесткое, что есть, то есть.

    Привет ! Покупаю соренто бензин (2.4). Тоже хочу чиповать двигатель? Что посоветуете? Спасибо!

    Владею Киа Соренто 2013 две недели. Проехал 800 км. Авто выбирал долго. Машиной доволен. В целом недостатков нет. Проходимость хорошая, даже на летней резине. Дорогу держит на заснеженной трассе чётко, только остановить тяжело, но это из-за резины. О надёжности написать не могу так как пробег не о чём. Но по опыту предыдущей машины тоже киа думаю что будет все хорошо. О своей покупке не разочарован.

    киа соренто с 2012 г. смотрится отлично, пробег 3000 км очень доволен, но не ожидал на ямках подбрасывает, за цену почти в полтора ляма вместо кожи её заменитель, музыка обычная, задний привод это просто игрушка и пользоваться им вне нормальных тяжелых дорожных условиях можно кратковременно, взгляните под днищем и все станет ясно. Я увидел и понял легкое внедорожье пересилит, сравнивать с российскими внедорожниками не стоит. Выбирайте комфорт или вездеход. Однако выезжая на рыбалку мне приходилось учитывать просвет и .п. бездорожья на к примеру ВАЗ2110, то на Соренто это не вообще незаметно.

    киа соренто 2011 года, 2.4 бенз, 6ат, проехал 35000 км. почти все радует, особо не плохо сочетается этот двиг и коробка, очень не плохая динамика, но конечно, если прижимать постоянно то расход будет огого по городу 18-19, а на трассе что 100 что 140 расход от 11 до12 максимум. если не давить то реально по городу ниже 12.5 не видел. про подключаемый привод много писали, но все же зимой на заснеженных дорогах и по весне-осени после дождя по грязи выручает, хотя и так понятно что с таким просветом в какашку лезть не стоит. самый главный минус у сорика – это его “музыкальный” салон- это какой то финиш, у авто за лимон триста пластик как на вазе. передняя панель скрипит, подлокотник свистит, вставки “под металл” щёлкают, панели на стойках трещат, были бы ещё прилагательные продолжил бы. так и хочется взять ведро “антискрипа” и все облить. смотрел обновленный вариант, но что-то не заметил в нем улучшенного пластика.

    KIA Sorento • Просмотр темы — Загорается чек-инжин

    Кстати, мне никто… Сергей Подскажите киа соренто горит чек обнулить память. И ещё вопрос Приехал сам поставил машину в гараж два дня бухал, киа соренто горит чек не могу завести. Порой выжимаешь сцепление заводится с первого… Андрей Киа соренто,при нажатии резком педали газа,есть шум на подобии маленького треска,потом изчезает,бывало у кого нибудь что то подобное Мне отремонтировали — как бабка пошептала — удачи.

    У меня KIA sorento 2. С приходом холодов,стала плохо заводиться по утрам. Аккамулятор не набирает положенные обороты,и движок не заводится. Такая проблема, до вчерашнего дня машина глохла только стоило нажать на педаль газа, сегодня поменял клапан сброса давления, так… Слей отстой из топливного бака Замени топливный фильтр Проверь трубопровод что-бы не было заломов.

    По трассе примерно Система блокируется от перенагрузки,и отключается комп. Есть Sorento 2. На ходу заглохла и не заводится что можно самому проверить?

    Не запускается двигатель и горит Чек Kia Sorento I

    Заранее буду благодарен. Расход киа соренто горит чек хватает на км после ремонта тнвд и частично замены форсунок ремонт. На киа соренто горит чек заглохла и не заводится Спортейдж дизель 2 литра,может ли это быть из-за неисправности EGR? Вообще перестала заводится… андрей на раме датчик сброса давления проверь… Хреновое топливо. Меняй фильтр. Возможно пенится и дает сбои. Из сапуна не бросало? Как смотреть уровень масла знаешь? Замена даже дедовским способом целая… Андрей сгонял его на диагностику сказали турбине пипец.

    Читайте также  Как надеть чехлы из экокожи

    Дизель… александр 8,2 литра. Если у владельца не хватает для этого времени или знаний, то выручит обращение в сервисный центр.

    Горит чек дизель киа соренто

    И только после этого можно будет делать какие-то выводы, относительно приобретенного автомобиля. Как пользовался им предыдущий владелец — неизвестно.

    Вполне возможно, что внутренние части двигателя или элементов топливной системы просто засорились. Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов.

    Но при киа соренто горит чек, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует киа соренто горит чек внимание при покупке авто.

    Слабые места Кия Соренто второго поколения XM Теперь подробнее… Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач АКПП. Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и.

    Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, киа соренто горит чек могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и киа соренто горит чек. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.

    Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры.

    Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов четный или синийи шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка тыс. К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала.

    Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива.

    Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать. Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее киа соренто горит чек части.

    Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.

    Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора на бензиновыхна турбодизелях — обрыв киа соренто горит чек крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

    Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Mitsubishi pajero киа соренто горит чек обзор Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой киа соренто горит чек, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.

    Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже. Узнайте у нас так же: Октябрь 17th, by Administrator Источник: Конструктивно он представлял собой рамный внедорожник.

    В году Kia Sorento претерпел рестайлинг, в процессе которого был слегка изменен дизайн и подкорректирована линейка двигателей. Производство внедорожника было приостановлено в году в связи с нехваткой оборотных средств на закупку автокомплектов. После рестайлинга мощность турбодизеля была увеличена до л. Самым неблагоприятным киа соренто горит чек эксплуатации можно уверенно считать дизельный двигатель.

    Некачественное дизтопливо, чаще сухое, не обладая достаточно смазывающими свойствами, провоцирует появление задиров в ТНВД. В результате, образовавшиеся металлические примеси попадают в топливную рейку, а от туда — в бак и топливные форсунки.

    Это может привести к облому корпуса свечи при выкручивании. Затрудненный запуск дизельного двигателя или самопроизвольная остановка во время движения вызваны переливающими форсунками. В таком случае форсунки придется заменить или отремонтировать.

    Переборка обойдется в тыс. Силовой агрегат попадал под замену.

    Киа соренто горит чек не повальные, но киа соренто горит чек место при пробегах более 20 — 90 тыс. Kia проблему не отрицал и пытался ее устранить путем замены болта крепления на более выносливый.

    Как это часто бывает, официальные сервисы недобросовестно провели отзывную компанию, и случаи у некоторых владельцев повторялись неоднократно. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

    Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене.

    Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти киа соренто горит чек строя. Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что киа соренто горит чек дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

    Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель.

    Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы киа соренто горит чек замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

    Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля! Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями киа соренто горит чек воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси.

    В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки. Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до года выпуска необходимо менять каждые 25, километров.

    Если кому понадобятся запчасти напрямую с Кореи, дешевле чем в экзист обращайтесь к. Добавляйтесь в группу http: Нравится Показать список оценивших Доброго времени суток. Друзья, если кому понадобятся запчасти по цене дешевле чем в экзист обращайтесь к. Мы возим оригинальные запчасти напрямую из Кореи. Добавляйтесь в друзья и вступайте в группу киа соренто горит чек Всем спасибо! Нравится Показать список оценивших ДмитрийРешилась как-нибудь проблема.