Главные причины, почему не работает печка chevrolet niva, и способы их устранения

10 причин перегрева двигателя Нива Шевроле

Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Выделяются три степени по продолжительности движения в «красной» зоне индикатора температуры охлаждающей жидкости (далее – ОЖ):

  1. До 5 минут.
  2. 5-20 минут.
  3. Свыше 20 минут.

Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки. В противном случае может заклинить циркуляционный насос, и температура подскочит на 5-10 градусов.

II и III степень перегрева требуют тщательной диагностики мотора с возможным капитальным ремонтом.

Выявляем причины: почему греется нива

При эксплуатации Chevrolet Niva наиболее вероятны следующие причины перегрева двигателя:

  1. Загрязненный радиатор изнутри и снаружи снижает эффективность охлаждения поступающего холодного воздуха.
  2. Заклинивание термостата или неполное его открытие не позволяют ОЖ после нагрева начать циркуляцию по большому кругу.
  3. Повреждение радиатора или шлангов являются причиной снижения уровня тосола.
  4. Заклинивание помпы уменьшает скорость движения ОЖ либо полностью останавливает ток. Иногда фиксируются случаи проворачивания шкива внутри крыльчатки.
  5. Воздушные пробки вызывают закупоривание магистрали, делают невозможным равномерное течение антифриза. Возникают такие неисправности вследствие попадания выхлопных газов из головки блока цилиндров (далее – ГБЦ), широкой температурной дельты между радиатором и рубашкой блока.
  6. Негерметичная крышка расширительного бачка (далее – РБ) препятствует сохранению давления в системе, благодаря чему снижается температура кипения тосола.
  7. Сбой электрооборудования. Неудовлетворительное состояние датчика температуры охлаждающей жидкости, вентиляторов и проводки приводят к несвоевременному их срабатыванию.

Способы восстановления неисправностей

В большинстве ситуаций восстановительный ремонт не применим к охлаждающему контуру Шевроле Нива – вопрос решается за счет установки новых деталей.

Радиатор

Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.

Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.

Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.

Термостат

О неправильной работе термостата свидетельствуют:

  • одновременный прогрев верхнего и нижнего патрубков радиатора – открытое положение;
  • температура нижней трубки меньше или вовсе не поднимается после достижения 80 ºС – заклинивание в закрытом или полуоткрытом состоянии.

Сорванные шланги, течи и прочие неисправности способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. При этом процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений.

Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.

При отсутствии антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.

Помпа

Выходу из строя циркуляционного насоса предшествует появление свиста подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры – налицо заклинивание. Нередки также случаи подтекания антифриза без звуковых проявлений.

Воздушные пробки

Основная причина появления воздуха в системе – пробой прокладки ГБЦ или появление трещины в блоке.

Наличие проблемы подтверждает:

  • пульсирующая струя обратного тока ОЖ в расширительный бачок, поднимающиеся со дна пузырьки газа;
  • появление белой эмульсии в масле;
  • постоянно плавающая температура силовой установки.

Крышка РБ

Герметичность пробки так же важна, как и ее способность вовремя стравливать давление (выше 1,2 атм). Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС, а также печки.

Электрооборудование

В случае закипания двигателя нелишним будет измерить сопротивление датчика температуры ОЖ.

Существенные отклонения от значений, представленных в таблице, сигнализируют о необходимости замены.

Надежную информацию при исправном ДТОЖ позволяет получить подключенный к нему бортовой компьютер.

Еще про Ниву Шевроле:

  • Капитальный ремонт двигателя Нива Шевроле: цена
  • Лязг, стук и визг при запуске холодного двигателя на…
  • Замена масла в двигателе Нива Шевроле
  • Замена топливного фильтра на Шевроле Нива
  • Замена салонного фильтра Шевроле Нива
  • Замена воздушного фильтра Шевроле Нива

Долго я разбирался с этой проблемой — перегрев двигателя при стоянке в пробках летом при полностью исправных всех системах и пришел к выводу, что перегрев происходит на холостом ходу при слабой циркуляции тосола, и температура двигателя в разных частях не одинаковая. Так в задней части блока двигателя она градусов на 10 больше, чем в выходном патрубке, а там расположен ДТОЖ для ЭБУ, поэтому над 4 цилиндром тосол закипает, а ДТОЖ в выходном патрубке показывает t 95 градусов и вентиляторы не включаются. Вывод — держите обороты двигателя при остановке в пробках около 2000 или глушите двигатель, и проблем не будет, проверено на практике и скажите СПАСИБО конструкторам. ВАЗ — 2123 2014года.

Нива шевроле печка дует холодным воздухом причины

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

печка нива шевроле

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Замена радиатора печки Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

замена радиатора печки на ниве шевроле

замена тросика печки своими руками

Шевроле Нива – это эффектный, мощный внедорожник с хорошей задней подвеской. Очень хорошо подходит для наших вечно ремонтируемых дорог, поездок на дачу, на море и просто для путешествий. Машина достаточно проста в использовании, отремонтировать ее недорого. Она незаменима, если вы живете за городом, оправдывает себя как машина для всей семьи и очень устойчива. С приходом осенне-зимнего периода актуальной будет хорошая и качественная работа отопителя. Если плохо греет печка, Шевроле Нива станет очень некомфортным автомобилем, и придется забыть о его преимуществах. Тем более если машина ночь стояла в гараже, находиться в ней и ощущать холод, сопоставимый с подвальным, проблематично.

Рассмотрим основные составляющие этого технологического узла автомобиля:

  • радиатор;
  • вентилятор;
  • заслонки;
  • патрубки;
  • воздуховод;
  • узел для регулировки движения жидкости.

Печка будет работать исправно при полноценной и слаженной работе каждой ее детали.

Основные неисправности и способы их устранения в печке автомобиля Шевроле Нива:

  • сгорели вентилирующие элементы отопителя. Это сразу будет видно зимой по образованию характерного конденсата на окнах. Их просто необходимо заменить на новые;
  • рвется узел, регулирующий температуру, так как он может быть сделан из пластика, а не из каучука или резины, обладающих большей износостойкостью. Естественно, следует рассматривать и возможность слета тросика. В зависимости от ситуации, или аккуратно возвращаете деталь на место, и она продолжает выполнять свою функцию тяги, либо нужно приобрести новую и заменить;
  • плохая работа фильтров из-за засорения. Соответственно, их необходимо прочистить или продуть, иначе в печке будут образовываться воздушные пробки, нарушающие ее продуктивную работу;
  • проблемы с системой охлаждения – следует промыть и залить новую охлаждающую жидкость – антифриз или тосол, которые для профилактики меняют ежегодно;
  • сломалась заслонка, регулирующая подачу холодного и горячего воздуха. Ее придется заменить;
  • плохо работает термостат. Его может попросту заклинить. Обратите внимание, что сбои в работе печки будут именно при быстрой езде. Его необходимо сразу заменить, потому что некачественная работа приведет к повышению температуры во всем Шевроле Нива;
  • сгорел резистор на радиаторе или же радиатор засорен. Причин может быть много: тосол, насекомые, листья и другой мусор. Также нельзя допускать попадания воды в эту деталь печки. Радиатор нужно периодически чистить, а резистор в случае неисправности приобрести новый и установить. Чистку проводят сжатым воздухом или пылесосом, промышленным феном;
  • может выйти из строя блок управления печкой, так называемый контроллер, отвечающий за регулировку температуры салона. Это уже проблема с электроникой, для ее устранения нужны услуги специалиста.
Читайте также  Промывка системы охлаждения двигателя hi gear: инструкции, фото и видео

Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Нива:

  • периодически смазывать подшипники вентилирующего устройства печки;
  • регулярно проверять фильтры и радиатор, а при необходимости их чистить или приобретать новые. Фильтр очищает воздух от пыли и инфекций, проникающих с улицы;
  • удалять воздушные пробки при холостом ходе мотора и приглушенном;
  • прочищать патрубки с помощью лимонной кислоты или специального средства, так как охлаждающая жидкость плохого качества образует осадок и наросты в патрубках.

При температуре минус 20 градусов система отопления Шевроле должна нагревать верх салона в среднем до 10 градусов, а в ноги идет температура на 5-7 градусов выше. Пассажирам на задних сиденьях поступит воздух с температурой около 14 градусов. Таким образом, все будут находиться в комфортных условиях, и поездка зимой станет достаточно приятной.

Чтобы не возникали проблемы с системой нагревания и вентиляции, следует систематически проводить профилактику. Ведь машина – это сложное устройство, которое будет хорошо ездить и исправно работать только при должном уходе.

Конечно, проблемы с печкой – это не самые критичные неприятности или поломки, но от вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров зависит и здоровье, и настроение и, естественно, работоспособность. Мы ценим не количество, а качество прожитых лет, так позвольте вашему Шевроле Нива быть качественным, элегантным и трудоспособным автомобилем.

Главные причины, почему не работает печка Chevrolet Niva, и способы их устранения

Нива шевроле печка дует холодным воздухом


Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС и печки.

Возможны различные неполадки Нива Шевроле: печка дует холодным воздухом, может не работать вентилятор и т.д….

Термостат О неправильной работе термостата свидетельствуют: Если неисправен кран, его следует заменить.

Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок. Чтобы, не получить неожиданно отказавшую печку, лучше своевременно заменить вентилятор; В вентилятор попала грязь. Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны.

Радиатор нужно периодически чистить, а резистор в случае неисправности приобрести новый и установить.

Чистку проводят сжатым воздухом или пылесосом, промышленным феном; может выйти из строя блок управления печкой, так называемый контроллер, отвечающий за регулировку температуры салона. Это уже проблема с электроникой, для ее устранения нужны услуги специалиста.

Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Нива: Перед тем как приступать к снятию радиатора, необходимо купить новый радиатор. Сливаем антифриз с радиатора и удаляем фильтр подачи воздуха. Для снятия фильтра необходимо открутить винты корпуса.

Отсоединяем провода питания электровентилятора и отопителя. Выкручиваем винты крепления вентилятора и непосредственно самого отопителя. Снимаем воздуховод обогрева, который предназначен для обогрева ног пассажиров сидящих спереди пассажиров.

Можно полностью заменить все приспособление, приобретя заранее новое устройство. Замена отопителя радиатора Выполняют замену в случае, если стал протекать тосол. Находится радиатор за перчаточным ящиком, в нише с левой стороны от ног переднего пассажира. Новой изделие для замены Сначала отключаем бортовую сеть путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.

Затем нужно демонтировать бардачок и боковую панель. Сливаем тосол с блока.

Открутить 2 самореза крепления печки и немного вытащить радиатор из гнезда. Плоскогубцами или бокорезами сломать верхний уголок пластикового фланца радиатора.

При монтаже нового радиатора предварительно среж уголок. После монтажа загерметизируй отверстие на месте срезанного уголка. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей. До 5 минут; II.

Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки.

Причины плохой работы печки

В противном случае, остановится циркуляционный насос, и температура подскочит на градусов. Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника; Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении.

Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов. После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок. Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место.

Комментарии и отзывы

В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору. Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны.

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха. Связано это с перераспределением воздуха. Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно.

Главные причины, почему не работает печка Chevrolet Niva, и способы их устранения

Нива шевроле печка дует холодным воздухом


Случается так, что вентилятор салонной печки не работает при включении на любой скоростной режим.

Вы тут: Главная > ВАЗ > Chevrolet Niva > Не работает печка на Ниве Шевроле. …

Также из строя по причине механического повреждения мог выйти привод заслонок, управляющих воздушным потоком.

Если нет возможности его купить, можно попытаться реставрировать своими руками. Лечится это либо заменой мотора, либо смазкой или заменой втулок или подшипников.

Крепление из стального тросика на рычаге привода ослабляется, а привод не может повернуть заслонку в нужное положение.

Устраняется эта поломка путём натягивания тросика или его полной замены на новый. Салонный фильтр Во время эксплуатации рекомендуется следить за чистотой салонного фильтра, так как загрязняясь он не может пропускать через себя необходимое количество воздуха.

Зачастую по этой простой причине и не работает печка Нива Шевроле. Из-за недостатка воздушных масс в электрической цепи от сильного нагрева отпаиваются и размыкаются контакты. После установки проверяем на работоспособность. Если имеются следы ОЖ или запах, требуется замена изделий.

Также нужно обратить внимание на состояние хомутов, фиксирующих патрубки, возможно один из них не затянут, или получил повреждение, и из-за этого образовалась течь в салон. Если осуществляется замена такого изделия, как радиатор, то совместно рекомендуется установить новые патрубки.

Не работает «печка».Ищем и находим неисправность.

В процессе эксплуатации они теряют свою эластичность, и может наблюдаться течь жидкости. Блок управления Если выходит из строя блок управления печки, тогда потребуется его замена.

Блок управления печкой представляет собой переднюю панель, на которой расположены переключатели режимов работы печки. В случае неисправности потребуется ремонт этого изделия, который представляет собой снятие блока и дальнейшую замену. Замена резистора Убедившись, что предохранитель исправен, предпринимаем действия по устранению неполадки: Его замена на новый не так уж сложна, просто расположение данной детали создает некоторые трудности — добраться до него довольно проблематично.

Последние сообщения

Чтобы решить проблему, достаточно ослабить крепление бардачка и немного выдвинуть его полностью снимать не нужно. Добравшись до резистора, отключаем его выдергиваем клемму , после чего откручиваем крепежный саморез. Для этого понадобится специальный припой, устойчивый к воздействию высоких температур.

Читайте также  Видеорегистраторы neoline x-cop 9700, 9000 и 9500 с радар-детектором: обзор и инструкция

Если неправильно выполнить пайку, может произойти перегрев проводов и оплавление изоляционного материала, что нередко приводит к пожару. Случается так, что вентилятор салонной печки не работает при включении на любой скоростной режим. При этом понадобится произвести проверку целостность предохранителей, которые идут под индексом F18 и имеют сопротивление в 25A. Если работает только четвёртая скорость В случаях, когда моторчик отказывается работать на первой, второй и третьей скоростях, но на четвёртой крутит отлично, виноват тот самый резистор с тремя изолированными обмотками.

Участники онлайн

Если нет возможности его купить, можно попытаться реставрировать своими руками. Правда, только в том случае, когда перегорел термопредохранитель, естественно, перематывать обмотки никто не станет, игра не стоит свеч. Резистор вентилятора Снять и проверить резистор можно без демонтажа двигателя.

Крестовой отвёрткой с коротким жалом откручиваются крайние правые винты крепления бардачка. Откручиваем крайние правые винты крепления бардачка.

Советы для автомобилистов

Для этого нужно включить зажигание и проверить его работу — как будет дуть воздух. Этот прибор отвечает за работу вентилятора, точнее, частоту его вращения.

Если вентилятор не работает в первых трех положениях скорости, то устройство неисправно. Далее извлекаем прибор, устанавливаем новую деталь. После окончания процесса следует проверить работу вентилятора при разных скоростях автор — Andre Vladimirovich. Как поменять кран и патрубки?

Главные причины, почему не работает печка Chevrolet Niva, и способы их устранения

Вперёд всего при затягивании патрубка на фланец резьба на них провернётся что повлечёт за собой разгерметизацию системы и последующее подтекание антифриза. Двигатель вентилятора Расположен под приборной панелью со стороны пассажира, под перчаточным ящиком слева. Работает в четырёхскоростном последовательном режиме.

Регулировка осуществляется путём переключения режима регулятором, расположенным на приборной в ниве шевроле не работает печка. Кроме этого нужно проверить целостность предохранителя, в случае обрыва нити — заменить. В случае неисправности двигателя электровентилятора салона снять его можно путём выполнения следующих действий: Блок управления На управляющем блоке находятся переключатели режимов системы отопления. Если он не работает, его необходимо заменить.

Можно выполнить ремонт, но в этом случае нужно разбираться в электрике либо доверить ремонт профессионалу.

Почему не работает печка на Ниве Шевроле? Почини сам

Вентилятор При неработающем вентиляторе следует проверить работоспособность электродвигателя. Чтобы выполнить ремонт вентилятора, его необходимо снять. Снятое устройство проверяется с помощью аккумулятора. При неработоспособности мотора, его нужно заменить.

Если нет возможности его купить, можно попытаться реставрировать своими руками. Правда, только в том случае, когда перегорел термопредохранитель, естественно, перематывать обмотки никто не станет, игра не стоит свеч.

Резистор вентилятора Снять и проверить резистор можно без демонтажа двигателя.

Делается это так: Крестовой отвёрткой с коротким жалом откручиваются крайние правые винты крепления бардачка. Откручиваем крайние правые винты крепления бардачка. Получаем частичный доступ к двигателю, но этого достаточно, чтобы добраться до резистора.

Почему не работает печка на Chevrolet Niva?

Также, к такой неисправности может быть причастно реле К6, через которое подаётся напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора. Не будет поступать в салон тёплый воздух и в случае невозможности перевести заслонку внутри корпуса отопителя в нужное положение.

Как он выглядит, указано на фото ниже. Но конечно же не исключен и вариант сгоревшего моторчика печки, что бы его проверить, нужно подать напрямую питание, если не будет работать, то менять.

Если осуществляется замена такого изделия, как радиатор, то совместно рекомендуется установить новые патрубки. В процессе эксплуатации они теряют свою эластичность, и может наблюдаться течь жидкости. Блок управления Если выходит из строя блок управления печки, тогда потребуется его замена.

Как устранить неисправность переключателя печки на Ниве Шевроле

Блок управления печкой представляет собой переднюю панель, на которой расположены переключатели режимов работы печки. В случае неисправности потребуется ремонт этого изделия, который представляет собой снятие блока и дальнейшую замену.

Ремонт изделия можно доверить опытному электрику, который за считанные минуты определить точный адрес неисправности и осуществит ремонт.

Если же в уверены, что эксплуатировать блок управления в дальнейшем невозможно, тогда можно его заменить на новый.

Процесс снятия блока управления несложный, но займет при самостоятельном снятии около часа. Вентилятор Если не работает вентилятор печки, тогда необходимо проверить исправность электромотора.

Главные причины, почему не работает печка Chevrolet Niva, и способы их устранения

Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки


Перед заменой радиатора необходимо разобраться в существующих видах таких устройств.

В статье рассматриваются случаи, когда не работает печка автомобиля Нива Шевроле, основные неисправности, описывается, как…

Во избежание короткого замыкания обязательно нужно отключить клемы от аккумулятора.

Проверьте эффективность обдува ног при разных режимах работы печки. Именно поэтому радиатор стоит выбирать качественный.

Можно полностью заменить все приспособление, приобретя заранее новое устройство. Замена отопителя радиатора Выполняют замену в случае, если стал протекать тосол. Находится радиатор за перчаточным ящиком, в нише с левой стороны от ног переднего пассажира.

Новой изделие для замены Сначала отключаем бортовую сеть путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ. Затем нужно демонтировать бардачок и боковую панель. Сливаем тосол с блока. Его демонтаж, необходимый при ремонте или замене, предполагает следующий порядок действий. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем. Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя.

Замена радиатора отопителя Нива Шевроле

Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока. Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза. Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления.

Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока. С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя. Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы.

От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке. После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить.

Работы выполняются в следующей последовательности: Из системы сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка.

Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи.

Если ваш отопитель не подлежит ремонту или восстановлению, то это означает, что его необходимо заменить. Замена печки на «Ниве» происходит достаточно легко.

В первую очередь снимаем отопитель так, как описано выше. Весь процесс происходит в обратном порядке. Перед решающим шагом снятия и замены печки стоит обратить внимание на радиатор отопителя. Вполне может быть, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. В автомобиле «Шевроле-Нива» печка ставится и демонтируется без особых проблем, главное — соблюдать порядок действий.

Читайте также  Замена лампочки ближнего света шкода октавия а5

Радиатор Радиатор печки «Нива-Шевроле» — тема щекотливая и заслуживает отдельного рассмотрения. Стандартная система обогрева в данном автомобиле работает не всегда хорошо и тепло выделяет слабо. Штатный радиатор со временем начинает течь, и приходится его менять. Так же запаситесь коробочками под саморезы, ведь их будет реально много!

NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)

Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок. Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо. Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть.

Компоненты печки

Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного. Демонтируйте рычаг управления рециркуляцией воздуха, аккуратно поддев его плоской отвёрткой. С помощью той же отвёртки снимите декоративную панель контроллера. Под декоративной панелью блока управления печкой находятся лампочки подсветки Открутив два шурупа крепления, извлеките блок управления.

Устройство системы отопления на Шеви Нива

Вынимать блок управления печкой следует очень аккуратно, чтобы не повредить тросики и проводку Отсоедините от контроллера все провода. При наличии кондиционера дополнительно отключите шланги вакуумного выключателя.

Установите и подключите в обратном порядке новый блок управления. Для его демонтажа необходимо снять всю переднюю панель и рамку, на которой она установлена. Для замены радиатора нужно разобрать практически всю переднюю часть салона После разборки передней панели и снятия её каркаса будет обеспечен доступ к блоку отопителя, внутри которого находится радиатор.

Перед его демонтажем необходимо слить охлаждающую жидкость, а после этого отсоединить патрубки.

После этого снять радиатор печки будет довольно просто. Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке.

Перед сборкой передней панели следует залить антифрияз. Это позволит проверить качество соединения шлангов. Его конструкция представляет собой заслонку, управляемую тросиком.

Открутив боковую панель центральной консоли, появится доступ к крану печки и тросику его привода Добраться до троса можно через нишу для ног водителя. Сами же патрубки крана вмонтированы в перегородку моторного отсека. Трубки крана печки устанавливаются на перегородку между моторным отсеком и салоном Для демонтажа экрана патрубков крана печки необходимо отсоединить шланги с внутренней и внешней сторон, предварительно слив ОЖ.

После этого откручиваются два винта крепления и экран снимается. Замена блока отопителя целиком В центральный блок отопителя входят заслонки и тросики их привода, радиатор печки и внутренние патрубки.

При неисправности сразу нескольких узлов целесообразно поменять весь блок целиком. Это потребует демонтажа передней панели, центральной консоли и кронштейнов, на которых они держатся.

Можно снять только панельку у фильтра он слева на фото , но я снял стеклоочистители и всю панель и вытряхнул попавший туда мусор. Вытаскиваем салонный фильтр и переходим к бардачку. Его нам надо будет снять Устраиваемся поудобнее и снимаем бардачок, откручивая всё, что нам помешает.

Теперь у нас есть доступ к вентилятору отопителя!

А вот и виновник торжества Отсоединяем вентилятор от питания, отсоединяем резиновый шланг.