Главная дорога тест драйв киа сид

Обзор Kia Ceed SW 2019, тест-драйв, видео

Сразу после Киа Сид хэтчбек корейские разработчики и калининградский «Автотор» выдали на рынок ту же машину, но в кузове универсал. Закрытый двухобъемный грузопассажирский автомобиль вызвал интерес пользователей. В сети ищут обзор Киа Сид СВ 2019, по фото сравнивают с предшественником.

Обзор дизайна Киа Сид СВ 2019

Практичный кузов новой модели – это седан с увеличенным багажником и пятой подъемной дверью сзади. Автомобиль в новой «обертке» обещает стать лидером продаж в сегменте С-класса.

Обзор Киа Сид СВ 2019 начинают с переднего свеса автомашины. Эту часть урезали на 20 мм. На корме добавили 115 мм, колесная база — прежняя. Из-за этого конструкция выглядит более грузной.

На переднем бампере расположили две решетки: настоящую и фальшрадиаторную. Сдвоенная решетка занимает центральное место. Она выполнена в виде горизонтальных восьмерок, знака бесконечности. Над элементами расположили эмблему компании.

Решетки с боков ограничили воздуховодами с ПТФ. Оригинальные головные огни наполнены светодиодами. В дешевых модификациях будут фары с простыми лампами. Оптика, защита радиатора в сочетании с небольшими углублениями на капоте придают машине спортивный стиль. Строение капота рассчитано на улучшение аэродинамики авто.

Обзор задней части Kia Seed SW 2019 показывает, что центр масс сместился в сторону багажника. Крышу последнего переделали: над огромным задним стеклом расположили изящный спойлер. Сбоку — стильные габаритные диодные огни.

Профиль выделяется большими окнами грузового отсека. Боковые линии подчеркивают мощь, сдерживаемый напористый характер. Плавность скрашивают большие двери и колесные арки.

Экстерьер Kia Seed SW 2019 обзор наводит на мысль о суровом нраве авто. Силуэт стал приземистее, производит впечатление динамичности.

Отделка салона заслуживает похвалы. Производители использовали мягкий пластик на приборной доске. На ней в разумном порядке расположили приборы. Тут автодизайнеры отошли от привычных «планшетов» с нарисованными шкалами. Традиционные аналоговые приборы и удобные кнопки контролируют работу двигателя, помогают управлять системами автомобиля. Центральную консоль развернули к водителю.

Обзор интерьера Киа Сид СВ 2019 оставляет чувство, что салон стал объемнее, хотя добавилось всего 14 мм в ширине.

Задним пассажирам не досталось никаких розеток и разъемов для подзарядки. Просто удобные сидения, дефлекторы системы вентиляции, подстаканники на центральном подлокотнике.

Габариты и размеры

Транспорт стал шире, длиннее и ниже, но сохранил пропорции. Это выявляет наружный обзор Киа Сид универсал 2019, который представлен на видео.

Универсалы разрабатывают для перевозок. Предназначение отражается на габаритах машины. Длина, ширина и высота на новой платформе К2 составляют 4 600х1 800х1 465 мм. Колесную базу не меняли – 2 650 мм.

Семейному автомобилю приходится перевозить много грузов. Обзор багажного отделения Kia Seed SW 2019 выявил под пятой дверью 625 л свободной площади. Если раскладывают задний диван (соотношение 40/20/40), получают 1 694 л объема.

Под полом -место, где хранятся инструменты. Предусмотрены крючки, сетки. Дорогие модели Кия смогут пользоваться электроприводом двери багажника.

Внутренний объем авто ДхШхВ – 1 832х1 511х1 197 мм. Для ног передних пассажиров отвели 1 073 мм пространства, для едущих сзади – 883 мм. С комфортом за рулем расположится водитель ниже 190 см ростом. Высокие -упрутся в потолок.

Диски Сид универсал:

  • 0Jx15, плюс запаска 4ТХ15.
  • 5Jx16 и запасной диск 4ТХ16.

Колеса в ассортименте: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.

Клиренс автомобиля — 150 мм, с полной допустимой нагрузкой – 140 мм. Углы съезда и въезда: 18,7 и 15,4, соответственно.

Технические характеристики

Потенциальных покупателей интересуют силовые установки. Kia Seed SW 2019 обзор моторов показал следующее агрегаты:

  • Бензиновые 1,4 л с мощностью 100 и 136 л. с.
  • Бензиновый 1,0 л в 120 «лошадей».
  • Турбированные 1,6 л развивают 115 и 136 лошадиных сил.

Коробкой-автоматом оснащены только турбированные движки с 7 ступенями передач. На бензине стоят 6-ступенчатые МКПП.

Возможности моторов легко оценить на видео тест-драйва Киа Сид СВ.

Комплектации и оснащение новинки

Наборы комплектации становятся стандартными. К климат-контролю, подогреву руля и сидений экипажа потребители уже привыкли.

По умолчанию установлен обогрев лобового стекла, вентиляция сидений водителя и переднего пассажира. Не удивляет устройства беспроводной зарядки телефонов и мониторинга слепых зон.

Широкий сенсорный цветной экран системы мультимедиа, работающий как круиз-контроль, приятно дополняет комплектацию салона.

Новинка в оборудовании помощи водителю – комплекс Drive Wise. Пока система полностью не адаптирована к российской погоде и дорогам и справляется только с двумя задачами.

Первая – распознавание усталости водителя, вторая – экстренное автоматическое торможение. Комплекс доступен в универсалах класса Премиум Плюс.

Тест-драйв Kia Seed SW

В сети выложены видео тест-драйва Киа Сид универсал 2019. Машину испытывали профессионалы, простые автомобилисты, журналисты, пассажиры.

По комментариям участников можно судить о ходовых качествах машины, удобстве поездок. Отмечают плавность хода и способность поддерживать ритм городской езды.

Звукоизоляция оставила хорошее впечатление, но нужно подбирать правильные шины. Тогда в салон не проникают звуки трения покрышек об асфальт, уличный шум.

На обгон машины идут уверенно, особенно с турбированными двигателями. Руль послушный, от упора до упора совершает два с половиной оборота. Баранка адекватно реагирует на действия водителя.

Упругая подвеска гасит дорожные неровности. Ход автомобиля ровнее, когда багажник хорошо загружен. В дорогих версиях водители переходят с нормального стиля вождения на спортивный. Клиренс позволяет проходить ухабы и ямы без риска для днища.

Водительское кресло удачно сконструировано, с широким диапазоном регулировок. Обзор из салона хороший. Отмечают маленькие зеркала заднего вида. Чтобы вместить всю панораму, они искажают действительность. К этому нужно привыкнуть.

Не понравился испытателям цвет пластика в салоне. Черный глянцевый и «под алюминий» — удешевляют интерьер. Предполагают, что такая поверхность скоро выгорит, будут видны царапины. Мультимедийной системе досталась критика от взыскательных пользователей за устаревшую графику.

Хорошо показала себя автоматическая коробка. Передачи переключаются плавно и быстро. Но при парковке в узком месте нужна сноровка.

К экстерьеру вопросов не возникло. Пилоты сошлись во мнении, что шестиступенчатые коробки хороши в городе. Пожелание разработчикам – в дальнейшем отказаться от гидромеханических коробок и устанавливать вариаторы.

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: KIA CEE’D SW

Россияне не любят универсалы – как мантру, повторяют маркетологи, представляя новые седаны и, реже, хэтчбеки. Однако не все с этим согласны. Например, почти половина «сидов» продаются в самом практичном кузове. Вызовите такси – и убедитесь сами! Мы же вызываем «Киа-Сид» на наш тест-драйв в формате 7D.

Поиск конкурентов – первый пункт в программе нашего семимерного теста — оказался до смешного простым. Убежденность производителей в том, что россияне всегда предпочитают седаны (ну, да, кроссоверы же все трехобъемные), вымыла с рынка эти практичные машины. Нет «Гольфа» и «Лансера», ушли «Круз» и «Астра», отсутствуют «Меган» и 308SW. К счастью, вполне себе здравствует «Фокус», совсем недавно бывший единоличным лидером класса. И братский «Хёндэ-i30» в вагонном исполнении, пусть и после некоторых поисков, можно найти у дилеров. Последнему, кстати, идет из Женевы на смену новое поколение, но пока суть да дело, мы успеем взять для оценки среднего уровня в классе эту пару универсалов.

Подопытный «Сид» оснащен мотором GDI с непосредственным впрыском, коробкой DCT с двумя сцеплениями (не думайте, что такие роботы привилегия Volkswagen) и оборудован почти всеми возможными опциями, за исключением разве что панорамной крыши и поворотного ксенона. Комплектация – четвертая из пяти возможных. Максимально близкие конкуренты представлены в таблице. Берем их за точку отсчета и отправляемся на поиск плюсов и минусов «Сида».

Четырнадцать! Серьезно, на руле здесь 14 кнопок и клавиш, и еще пара десятков разбросаны справа и слева от баранки и на центральной консоли; вот до потолка пока еще не добрались, но стоит дизайнерам полетать на вертолете… друзья, надо как-то себя сдерживать, а если не получается – давайте часть функций активировать через меню. Ну, рябит же!

На фоне этого перебора меркнет ладный силуэт универсала, симпатичный современный передок с обязательной гантелей на решетке радиатора (уже привыкли), богатое оборудование… впрочем, мы еще оценим его при езде. А вот с раздражением от такого безудержного копирования вертолета я так и не справился: ставлю «Сиду» первый минус.


Вспоминая свой 140-сильный «Гольф» с коробкой DSG, предвкушал, какое удовольствие мне сейчас доставит «Сид» с самым современным силовым агрегатом с похожими характеристиками. Ой, а где же его прыть? Автомобиль едет, и едет хорошо. Но без искры, которая всегда чувствовалась в «немце», даром что он был двумя годами старше.

Коробка безукоризненно быстра и точна на разгоне, но в этой дисциплине заметного преимущества над конкурентами с традиционными «автоматами» и моторами с многоточечным впрыском я не почувствовал. Видимо, придется подождать до пункта №6.

Хороший свет, обычный круиз-контроль, привычные подогреватели руля и сидений. Хорошо, но конкуренты тоже так умеют. Счет прежний.


Когда пересаживаешься на время теста в тот или иной автомобиль, сразу обращаешь внимание, сколько вокруг таких же машин. В случае с «Сидом» город сразу наводнился желтыми универсалами: любят их в таксомоторных компаниях. Впрочем, там комплектации попроще. И едут они спокойнее, а я все пытаюсь пришпорить машину у светофоров, и со временем это удается: видимо, коробка поняла мои желания и начала адаптироваться к быстрому стилю. Правда, всех ожидаемых эмоций я так и не получил. Даже несколько раз проверял, не включил ли я ненароком режим Eco.

Читайте также  Какое масло заливать в коробку лада калина

Мы уже так привыкли к обогреву лобового стекла, что отсутствие на нем нитей воспринимаем как недостаток. Между тем «Сид» прекрасно боролся с наледью посредством штатного отопителя. Молодец!

Удивило позднее срабатывание системы стабилизации. Вроде, уже скользят колеса, а электронный ошейник свободен, можно пробовать еще добавлять газ. До испуга дело не дойдет, еще чуть-чуть – и стабилизация включается, направляя машину в поворот. Такой характер работы, когда водителю позволено чуть больше – не хорошо и не плохо, а просто своеобразно.

Город – родная среда «Сида», он здесь на своем месте. Точно в своем классе.


Всего 150 мм отделяют днище и глушитель «Сида» от земли. Хотя, почему – всего? У конкурентов примерно столько же. И носы у них тоже длинные, и бампера низкие. В общем, в нечищеном дворе, на травке, на грунтовке будьте максимально осторожны. Просвета хватает для уверенного перемещения, но скорость должна быть невелика, иначе на кочке споткнетесь и проедетесь носом.

Ну, вот она, главная категория для универсала! Что касается людей, то вчетвером в «Сиде» удобно, а впятером вполне терпимо, особенно если ехать недалеко. Если бы не подлокотник и не профилированный задний диван, пятому было бы удобнее… А третьему и четвертому – наоборот. Места для ног хватает всем.

В багажнике порадуемся абсолютной пустоте. Все 528 литров – в вашем распоряжении. Перчатки, канистра с жидкостью для омывателя, дополнительный инструмент, щетка, даже лопата (небольшая!) прекрасно умещаются в удобнейшем органайзере под ворсовой обивкой пола.

А все благодаря тому, что у «Сида» запаска-докатка! Она скромно лежит на дне своей ниши и, как говорится, не отсвечивает. Это отдельная и долгая тема – какая запаска лучше, я же на правах поклонника докаток (все равно поедете в шиномонтаж) похвалю этот универсал. Его грузовой отсек больше «фордовского», и вкупе с вышеизложенным это означает первый плюс «Сида».


Все – это про людей, которым Аи-92 обходится дешевле. А машины, особенно с самыми современными моторами, предпочитают 95-й, так что я был нимало удивлен, обнаружив на лючке бензобака «Сида» надпись min 92. Так вот где стоит искать недостающий темп разгона! Тот «Гольф», прыть которого я до сих пор смакую в воспоминаниях, был согласен на 95-й, а любил 98-й!

«Киа» показал хорошую экономичность – в спокойном стиле в не очень загруженном городе — 8,6 л/100 км. Хорошую, но не выдающуюся. Что касается октанового числа – конкуренты тоже не требуют многого, согласны на обычный бензин. Отметим этот отрадный факт, но балл или плюс прибережем для следующей категории.


«Киа-Сид» продается в нескольких исполнениях (трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, заряженный GT), при этом только у универсала семь комплектаций! Двигатель 1,4 л/100 л.с. глянется таксистам, 1,6/130 и 135 GDI – тем, кто любит потеплее и погорячее. Богатый выбор!

У конкурентов он тоже неплох, но все же чуть меньший. А главное – цены. Пусть ненамного, но «Киа» в своем фирменном стиле опережает ближайших конкурентов. Прайс «Сида» самый привлекательный, а это дорогого стоит. В нашем случае – целого балла, который и ставит точку в тесте.

KIA Cee’d SW – не новичок на нашем рынке, уже полтора года модель успешно продается в России. И при этом сохраняет неплохой потенциал, что и показывает наш тест: один минус, два плюса и общий перевес в один балл над средним уровнем. Может, россияне и впрямь не очень любят универсалы. Но к «Сиду» это точно не относится!

KIA cee’d: на ступеньку выше

Второе поколение KIA cee’d, о котором и пойдет речь, обещает стать не менее успешным продуктом. Для того есть все основания. Возросшее качество материалов, отлично проработанный интерьер, огромное количество опций, доступных далеко не во всех автомобилях классом выше и современный дизайн от команды гуру автодизайна Петера Шрайера – залог стопроцентного успеха.

Несмотря на то, что то тут, то там во внешности проступают мотивы других представителей гольф-класса, экстерьер воспринимается единым целым и источает гармонию. Придраться практически не к чему: все линии чистые, струящиеся и завершенные с минимальным вкраплением цепляющих взгляд интересных деталей. Именно таким должен быть европейский хэтчбек – лаконичный, простой и при этом запоминающийся, как камень интересной формы и расцвети. Вроде камень, как камень, а в памяти остается. Длинные фары, разрастающиеся от корпоративной решетки радиатора в форме «ноздрей льва», окаймлены модными ныне гирляндами светодиодных ходовых огней. Сзади также не обошлось без LED-лампочек, с модой и технологиями не поспоришь. Да и зачем? Красиво!

Знакомство с новым KIA cee’d проходило на дорогах Башкирии, которая находится на стыке Европы и Азии. Символично. Сам автомобиль – как связующее звено, объединяющее азиатские технологии и европейский дизайн. Однако не в пример корейским и западным автомагистралям, дороги по которым нам довелось проехать, мягко говоря, далеки от идеала, а некоторые участки маршрута пролегали и вовсе по гравийным и грунтовым дорогам.

Автомобиль построен на новой платформе, которая уже легла в основу Hyundai i30. При этом длина колесной базы не изменилась – 2650 мм. В отличие от большинства конкурентов подвеска у «Сида» полностью независимая, схема осталась прежней – стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Передняя и задняя колеи, по сравнению с предшественником, выросли на 25 и 40 мм соответственно, новые амортизаторы и пружины ориентированы на более комфортную езду, а в креплении переднего подрамника использованы втулки большего диаметра.

На прямых участках дорог со сносным дорожным покрытием KIA cee’d стабильно и предсказуемо плывет над асфальтовым покрытием, игнорируя мелкие огрехи полотна и проглатывая ощутимые выбоины. Все это сопровождается ненавязчивым завыванием ветра, которое начинает просачиваться в салон на скоростях за 140 км/ч, а о существовании шин вообще можно забыть, их не слышно вовсе. Несомненно, шумоизоляция – одна из сильных сторон нового «cида». Единственный случай, когда из-под колесных арок доносятся звуки – это барабанная дробь щебенки, бьющейся о пластиковые подкрылки.

Грунтовые дороги для cee’d камнем преткновения не становятся, также как на заасфальтированных «направлениях» северной оконечности Урала он отрабатывает каждую кочку с достоинством вездехода. Своим комфортным поведением на плохих дорогах автомобиль обязан мягким настройкам подвески. Из-за чего на волнистых башкирских трассах и внушительной скорости автомобиль заметно раскачивался, и при попадании вторичного «качка» в резонанс со следующей волной, амортизаторы замыкались на отбой с неприятным гулким звуком. Здесь может быть несколько причин: либо на российские версии, с увеличенным на 10 мм клиренсом, установлены отличные от европейской модификации амортизаторы, либо внутри них другое давление. Возможно, инженеры KIA внесут некоторые поправки в подвеску после рестайлинга или в следующем модельном году, но во главу угла они ставят комфорт, который важен большинству покупателей семейных автомобилей. Да и скажите – многие из нас ездят по дорогам Башкирии, да еще и со скоростью далеко за 100 км/ч? Вывод напрашивается сам собой. Это частный случай, которого могло бы и не быть, тестируй мы «сид» где-нибудь на Кавказе или в центральной России.

Поведение второго KIA cee’d в поворотах не вызывает нареканий, крены сильны, но сцепление и устойчивость от этого не страдают. Минус один — отсутствие четкой обратной связи с дорогой. Эту проблему отчасти решает новая система изменения усилия на руле Flex Steer с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport. В «комфорте» управление автомобилем я бы назвал вообще никаким, такое чувство, что ты крутишь руль, а за ним пустота, в которой неведомо где скрываются колеса. Нормальный режим похож на то, что было с рулевым управлением на предыдущем поколении, но здесь пропала искусственная тяжесть, вязнущая в густом желе. И лишь в спортивном режиме усилие возрастает до приемлемого уровня, а трансляция на руль положения колес позволяет практически безошибочно прокладывать траекторию. Будь я на месте инженеров и маркетеров, режимы работы руля сместились бы на ступеньку выше и нынешний «Спорт» стал бы «Нормалом».

За разгонную динамику отвечает модернизированный 1,6-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность силового агрегата возросла до 130 л. с., а максимальный крутящий момент теперь составляет 157 Нм. Ему в тандем отрядили механическую и автоматическую трансмиссии с шестью ступенями. Для передвижения в черте города его хватает за глаза, а при спокойной езде на трассе со скоростью100-110 км/ч он «кушает» около семи литров бензина. Другое дело обгоны, даются они с нешуточным напряжением, а при обгоне на скорости 120 км/ч, маневр нужно планировать загодя.

Эффективный диапазон работы двигателя находится в очень узких пределах, примерно от 4 500 до 6 000 об./мин., с механической трансмиссией проблем не возникает, «упал на ступеньку вниз» и дави «в пол». В свою очередь автоматическая трансмиссия на кик-даун реагирует вяло, выход один – переключиться в ручной режим работы и «упасть», пусть и с небольшими задержками, на пару ступеней вниз. И вперед, к светлому будущему! Кстати у автомата KIA нет спортивного режима. На мой вопрос: «Почему?». Мне ответили, что не видят в этом необходимости, «спорт» возможен только в ручном режиме, а специальный алгоритм работы коробки – баловство.

Читайте также  Концепция skoda vision x: первый привод гибридного кроссовера cng

Кроме 1,6-литрового мотора, KIA cee’d будет комплектоваться знакомый по нынешнему поколению двигателем объемом 1,4 литра, но дефорсированным до 100 л. с.. А вот относительно установки на российские хэтчбеки преселективного «робота» корейцы молчат, может быть в будущем он и появится, но пока таких планов нет.

В любом случае главным критерием выбора добропорядочным семьянином нового автомобиля являются не динамические характеристики и миллисекунды, за которые переключаются передачи, а удобство, приятные мелочи и доступные опции, способные удовлетворить любой каприз. В этом и есть основные козыри нового KIA cee’d.

В числе опций теперь есть панорамная крыша, мультимедийная система с навигацией, Bluetooth и дисплеем диагональю 7,5 дюймов, адаптивные ксеноновые фары, система автоматической парковки и электрический стояночный тормоз. В наиболее дорогих версиях центральная часть приборной доски со спидометром отрисована на высококачественном контрастном дисплее, чего нет ни у одноклассников, ни у моделей классом выше.

Европейский до мозга костей салон можно с потрохами переселить на любой истинно старосветский гольф-класс и он будет на своем месте. Расположение всех органов управления заботливо выверено для удобства водителя. Ни до чего не приходиться тянуться, и все находится под рукой. Широкого диапазона регулировок руля и сиденья хватит любому водителю, а поясничный подпор готов вырваться из сиденья наружу, воистину, такого явного давления на свои позвонки я не испытывал давно. И это как ни странно плюс, а не минус. Боковая поддержка плотно сбитых и хорошо спрофилированных кресел достаточная, но расстояние между валиками показалось мне чрезмерным, хотя это вопрос к комплекции седока.

Эргономическим просчетом можно счесть руль, спицы которого расположены немного ниже горизонтальной оси. «Лепестки» ручного переключения передач автоматической КПП прячутся сразу за спицами, из за чего «жонглировать» передачами при «правильном» хвате «без десяти два» удается только мизинцами. Кроме того, нажать клаксон, не снимая рук с руля, не получится, а усилие при его нажатии слишком велико.

При сохранении расстояния между осями, в ногах задних пассажиров прибавилось 9 мм, что для такого класса автомобилей довольно ощутимо. Сесть за самим собой при росте чуть выше 180 см, и не стать гуру йоги, задравшим коленки до ушей, не составит никакого труда. Наряду с улучшением жилищных условий обитателей галерки, на 40 литров (до 380 литров) увеличился объем багажника, а ширина его проема выросла на 12 мм до 1026 мм. Приятная мелочь – ниша для перевозки емкости с омывающей жидкостью, которая чаще всего болтается по багажнику, как мячик.

Основная заповедь при создании нового поколения любого автомобиля – не навреди. KIA строго соблюдает это неписаное правило. Привлекательный дизайн кузова и интерьера привлечет визуалов. Маркетинг сделает свое дело и нашпигует умы будущих владельцев-прагматиков информацией обо всех тех «статусных» и не всегда нужных опциях, которые доступны для нового KIA cee’d. А что предложить меньшинству, состоящему из водителей-драйверов? Вот тут то и не хватает гармонии. Не может же за такой яркой внешностью и нарядным салоном скрываться простой заурядный автомобиль? Ан нет, может. Большинству нужен дизайн и новомодные гаджеты, а не выдающиеся ездовые характеристики. А это уже маркетинг.

Технические характеристики Kia cee’d

Тест-драйв Kia Ceed: cтирая грани

Недавнее появление на рынке нового поколения KIA cee’d не вызвало «бури» потребительского спроса. Возможно, новинку «не раскусили» и признание впереди? Но и сегодня ясно: новый KIA cee’d — это результат очередного качественного витка модели, стирающего грань между понятиями «корейский автомобиль» и «европейский автомобиль».

Собственно говоря, корейским новый KIA cee’d можно назвать условно. Разработанный в Германии и выпускаемый в Словакии, этот автомобиль однозначно ориентирован на привередливых европейцев. Недаром в числе главных конкурентов KIA cee’d значатся такие авторитеты, как Ford Focus, VW Golf, Opel Astra, Peugeot 308 и др. «Корни» европейской ассимиляции пустил предшественник нынешнего «героя» — KIA cee’d первого поколения, увидевший свет в 2007 году.

Будучи весьма качественным автомобилем по приемлемой цене, «первенец» успешно решил возложенные на него задачи по усилению узнаваемости бренда, повышению конкурентоспособности, укреплению имиджа и увеличению доли рынка. Без сомнения, новый KIA cee’d, всецело культивирующий европейские ценности, готов принять эстафету. И в немалой степени благодаря весьма привлекательному экстерьеру.

«Гимн» стилю воспет шеф-дизайнером KIA Motors Питером Шрайером, некогда формировавшим образы таких фундаментальных брендов, как, например, Volkswagen или Audi, а ныне создающим «цивилизованное лицо» корейского бренда. Усилия мэтра воздались сторицей. Новый KIA cee’d, хотя и рожден банальным хетчбэком гольф-класса, не просто приятен глазу. Его облик источает ауру элегантности, спортивности и благородства. И потому, помимо признания миллионами обычных потребителей, автомобиль претендует на роль избранника «гурманов».

Увеличение габаритов последующей модели относительно предшествующей стало в последнее время явлением почти закономерным. Новый KIA cee’d — исключение (вероятно, подтверждающее правило). При увеличившейся на 50 мм общей длине и неизменной колесной базе уменьшились ширина и высота. И та и другая — на 10 мм. Однако благодаря грамотной компоновке салон стал даже просторнее, чем у предшественника.

Места внутри предостаточно не только сидящим спереди. И у задних пассажиров ощутим запас дополнительных сантиметров. Даже если их трое. И даже «центровому» здесь живется неплохо из-за минимализма напольного тоннеля (чем, к слову, не могут похвастать многие из конкурентов). В общем, любой из обитателей нового KIA cee’d (разумеется, каждый в своей степени) вправе претендовать на толику простора и комфорта — это гарантировано планировкой и конструкцией машины. Стиль внутреннего убранства под стать наружному дизайну — здесь ты словно в добротном немецком автомобиле.

Отделочные материалы — пластики, ткани — тоже на высоте. Причем не только в комплектациях Luxe, Prestige и Premium, но и в промежуточной Comfort и начальной Classic. В вопросах транспортировки грузов новый KIA cee’d не гонится за рекордами, однако со своим 380-литровым багажником способен дать фору и «гольфу» (350 л), и «фокусу» (363 л), и «астре» (370 л). А трансформация салона путем складывания задних сидений обеспечивает прибавку до внушительного объема 1318 литров, что позволит «не париться» накануне дачного сезона. Практичность грузового отсека дополняется секционным поддоном, крепежными проушинами, нишами для мелочей и т. д.

Относительно громоздкого полноразмерного запасного колеса и модного, но сомнительного в деле баллончика с герметиком, «докатка», обосновавшаяся в багажнике нового KIA cee’d, решение компромиссное. Но разумное. А вот пол багажного отсека, при подъеме которого отвисающая боковина перекрывает свет от плафона, — это «косяк». Хотя и незначительный.

По списку бортовых «благ» новый KIA cee’d способен «заткнуть за пояс» не только большинство своих прямых конкурентов, но и ряд представителей более высокого класса. Даже базовая комплектация подразумевает наличие таких «вкусностей», как АБС, шесть подушек безопасности, кондиционер, мультируль, борткомпьютер, электрорегулируемые зеркала с подогревом, MP3, USB. Что уж говорить о вышестоящих версиях корейского хетчбэка.

Привычный по меркам нашего времени набор удобств там дополнен такими нераспространенными для С-класса позициями, как руль с подогревом, а само рулевое управление с изменяемой (3-ступенчатой) настройкой усилия, электрохромное внутрисалонное зеркало, Bluetooth, iPod-порт, электронный «ручник», панорамная крыша, круиз-контроль, напольный акселератор, автоматическая система антизапотевания лобового стекла, дополнительный (электрический) отопитель салона, поворотные ксеноновые фары, двухзонный климат с ионизатором воздуха, подрулевые лепестки переключения передач, встроенная навигация, камера заднего вида, система голосовых команд, смарт-ключ, эскорт-подсветка, система автоматической парковки, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, система помощи при старте в гору. Само собой, насыщенность автомобиля удобствами определяется комплектацией машины, опционным набором и, соответственно, ценой.

При поверхностном рассмотрении даже стоимость «базы» (599 900 руб.) кажется несколько завышенной. А цена «максималки» (959 000 руб.) — вообще заоблачной. Но, сопоставив сумму затрат со списком приобретаемого, осознаешь, что каждый вложенный в приобретение машины рубль «отоварен по полной». Это косвенно понимаешь, оказавшись за рулем. «Таможня» органов чувств — и зрение, и осязание, и обоняние — безоговорочно дает добро корейскому продукту. Поначалу несколько обескураживает количество кнопок перед глазами. В частности, на «штурвале». Однако по мере освоения их количество перестает казаться запредельным. Органы управления, оказывается, интуитивно понятны. Интерфейсы бортовых систем скомпонованы в логичные блоки.

Да и вся эргономика в целом близка к оптимальной. Неудивительно, что и сиденье скроено по уму. Оно надежно фиксирует тело и вместе с тем обеспечивает достаточную степень свободы. Свою лепту в удобство посадки вносит регулируемая (2 см вверх, 2 см вниз и 4 см продольного перемещения) рулевая колонка. Интересно, что для нового KIA cee’d предусмотрено две разновидности приборного щитка. Первый, для комплектаций попроще, — обычный. Но при этом сочный и очень наглядный. Второй, для версий побогаче, — продвинутый. И более объемный. По сути, это 7-дюймовый компьютерный жидкокристаллический дисплей, вся графика на котором — анимация.

Читайте также  Как снять стартер с нивы шевроле

На российском рынке новый KIA cee’d заявлен с парой силовых агрегатов. Оба бензиновые: 1,4-литровый, мощностью 100 л. с. и 1,6-литровый, 130 л. с. Первый, бюджетно-экономичный вариант вполне приемлем. Однако сегодня речь о «старшем брате». Несмотря на скромный литраж мотора, корейский хетчбэк запросто ассимилируется в суматохе наших дней. Конечно, активистом дорожного движения его назвать сложно, но и отрицать наличие темперамента в его характере было бы нечестно. Автомобиль «просыпается» ближе к 4000 об/мин, когда раскрученный двигатель начинает реализовывать потенциал внутренних резервов. А до того — спокойно-уверенный разгон без лишних эмоций.

Старт дается лучше машине с «автоматом» (кстати, 6-ступенчатым). Оно и понятно. «Сид» с «механикой» (тоже 6-ступенчатой) менее легок на подъем и требует незначительной стимуляции педалью газа. Впрочем, никаких трудностей это не вызывает, и риск заглохнуть «на взлете» грозит лишь откровенным «чайникам». В целом движка «хватает». Даже если хочется погонять. Разумеется, бодрость езды обратно пропорциональна степени загрузки машины поклажей и пассажирами. В нетипичном случае с новым KIA cee’d дополнительный вес — это враг не только скорости, но и плавности хода. И вот в чем дело. По сравнению с предшественником, нынешний «Сид» имеет гораздо более мягкую подвеску, обеспечивающую машине «бархатную» поступь. Причем конструкторам удалось найти компромисс между комфортностью езды и управляемостью.

Иными словами, и ямы не ямы (до известных пределов, конечно), и траекторию поворота в уме рисуй какую хочешь. Но, как ни крути, гуттаперчевость подвески дает о себе знать. Скажем, при прохождении на скорости пологих дорожных волн, когда стабильность движения нарушается ощутимой вертикальной раскачкой. Или во время движения под серьезной загрузкой, когда задняя «многорычажка» на кочках порой работает на «пробой». Порадовал средний расход бензина порядка 8 литров, который в отличие от заявленного «тепличного» (6,4 л) машина показывает при активной езде по пригороду.

Силовой агрегат неплохо сочетается с каждой из предусмотренных коробок передач. Но тандем с «автоматом» предпочтительнее «дуэта» с механической коробкой. Оперативность и плавность работы автоматической трансмиссии, а также возможность коррекции тяги с помощью подрулевых лепестков минимизируют традиционные козыри «ручки». Впрочем, и в варианте с «механикой» преобладают положительные эмоции благодаря четким включениям передач, короткоходности рычага коробки и комфортной настройке сцепления. Руль хорош во всем. И острый в меру — 2,85 полных оборота от упора до упора, и в руки «ложится». А что до изменяемого усилия, пожалуй, из трех возможных настроек — Normal, Comfort и Sport — хватило бы и двух: легкая — для парковки, тугая — для езды. А сверхуслужливый «Комфорт» — от лукавого.

Кстати, об удобстве парковки. Радиус разворота у нового KIA cee’d составляет 5,3 метра. Тормоза у новинки и хваткие, и понятные. С такими легко контролировать процесс замедления. С учетом весьма приличных обзорности и шумоизоляции, массы электронных «покровителей» движения (таких как система контроля устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении и пр.), пятизвездочного рейтинга по градации безопасности Euro NCAP, а также упомянутого ранее, можно сделать вывод, что новый KIA cee’d достиг того стандарта качества, при котором вполне заслуживает звания равного среди лучших европейских автомобилей С-сегмента.

Главная дорога кия сид

Автор: admin · Февраль 23, 2019

  • Следующая публикация Интервенция — МИР 24
  • Предыдущая публикация Вести в 11:00 от 23.02.19

Большой скачок. Самовосстанавливающиеся материалы

Автор: admin · Published Август 17, 2018

О самом главном: Йога, рак простаты, дрожжи, правильное похудение, как укрепить память

Февраль 20, 2019

Автор: admin · Published Февраль 20, 2019

«Еда живая и мёртвая»: Необычные рецепты блинов, вся правда об арахисе и свойства мраморной говядины

Февраль 25, 2017

Автор: admin · Published Февраль 25, 2017 · Last modified Сентябрь 24, 2017

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тест—драйв на грунтовой дороге

У нас корейца предложат с двумя двигателями с распределенным впрыском на выбор. Это будет либо установка 1,4 л мощностью 100 сил, либо агрегат 1,6 л на 130 сил. Мне довелось испытать только автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической КП. Впрочем, я не огорчилась, ведь дорога предстояла длиной в 730 км.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

У вас « Киа — Сид « У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош…

Грунтовую дорогу Киа Сид преодолевает не без проблем. Сразу становилось ясно, что автомобилю это не по душе. Шум в подвеске и пыль столбом не давали покоя. В общем, работа коробки и двигателя мне показалась слаженной, при городской спокойной езде претензий нет. В салоне мотор не слышно, как и все остальные звуки – звукоизоляция хэтчбека на высоте.

Имеется продавливаемая «газом в пол» ступень для ускорения, то есть перехода на пониженную. Она пригодилась в обгонах, я их совершала часто. Коробка в этом случае в момент снижает передачу, обороты возрастают, а двигатель ревет. Впрочем, сказать, что реакция машины на это действие мгновенная нельзя – Ceed ещё подумает секунду перед тем, как начать ускорение, поэтому опасаться резких движений с корейцем не стоит.

Маршрут поездки мы составляли так, чтобы автомобиль ехал в основном по загородной местности, а ведь по сути своей машина-то городская. Вот если учесть этот факт, то все претензии к двигателю улетучиваются, поскольку для езды в неспешном городском темпе – машина в самый раз. Подвеска оставила аналогичные ощущения.

Как я уже писала, часть маршрута прошла по бугристой дороге. Как только выезжала на такой участок, скорость нужно было сразу снижать, ибо автомобиль начинало болтать. Одним словом, подвеска в такие моменты напоминала желеобразный пудинг. При попадании в ямы на асфальте несколько раз дрогнуло сердце от жесткого грохота – к сожалению, амортизаторы работают с пробоем.

Читайте

Рулевое управление азартным не назовешь. Все с запасом, спокойно. Правда, можно перейти на спортивный режим «баранки». Это прибавит резкости в поворотах, но сам руль будет немного плавать, тем самым заставляя водителя удерживать его в напряжении. Расход топлива у комплектации с «автоматом» и самым мощным двигателем соответствует среднему городскому хэтчбеку.

Кстати именно Astra, на мой взгляд, является пока лидером в плане опционального обеспечения. Но как раз в этом отношении новый Киа Сид 2012 имеет все шансы забрать себе ее лавры. Корейский хэтчбек получил невообразимое количество премиум-дополнений, от Bluetooth до автоматического парковщика, управляемого педалью тормоза.

Яркость приборной панели можно регулировать. Бортовой компьютер выполнен в цвете. Итак, помимо вышеперечисленного, автомобиль получил камеру заднего вида, многочисленные аудио разъемы, стояночный тормоз, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, передние фары (адаптивные). Из систем безопасности можно выделить контроль курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочную систему.

Цены на новый Киа Сид 2012

В России владельцами прошлой модели ceed только в 2011 г стали 30 тыс. россиян. По расчетам компании, каждый пятый Kia, купленный российским автолюбителем, был именно Киа Сид. Новую модель корейцы не просто улучшили, а сделали её современнее и красивее, поэтому спрос обещает быть высоким. Единственный вопрос – это стоимость. На тест-драйве представители компании не обнародовали российские прайсы на автомобиль.

Что касается комплектаций, то их 5 — Classic, Luxe, Comfort, Premium и Prestige. В топовых версиях, соответственно, будет и парковщик, и салонный дисплей, но, по заверениям представителей Kia, и средние комплектации вполне порадуют клиентов, так как многие современные опции будут заложены в базе. Еще одна особенность новинок Kia – это гарантия на 5 лет (или пробег на 150 тыс. км).

В неформальной беседе корейцы нас заверили, что цена нового Kia ceed не будет отличаться от стоимости прошлой версии, что ж – посмотрим. Старое поколение сегодня продают с ценниками от 590 тыс. до 760 тыс. руб. По моим предположениям, именно опциональный достаток и даже его переизбыток может перевести автомобиль в другую ценовую нишу, но, возможно, этого не произойдет, потому что, по сути, машина осталась стандартным семейным хэтчбеком.

К тому же, для российского рынка автомобиль будет собирать калининградский «Автотор». И в случае, если стоимость топовой комплектации превзойдет 800 тыс. руб., нового ceed ожидает нелегкая борьба за место под солнцем. И тут в борьбу вступят и Mazda3, и Opel Astra, и Volkswagen Golf и, несомненно, обновленный Ford Focus.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

Kia Cerato Секонд тест ‘Главная дорога’

KIA cee’d в рубрике тест-драйв телеканала «НТВ»

Тест-драйв KIA cee’d 2013 // АвтоВести 56

Подержанные авто — Kia Cee’d I 2007 г.в.

Знакомство с Kia Ceed 1.6 129 л.с !

КИА СИД (KIA CEED) 2008 Тест Драйв, отзывы владельца (Перезалив)

Честный отзыв РЕАЛЬНОГО Владельца KIA СEED 2013 1.6 (Киа Сид 2013 отзыв владельца)

Главная дорога — 22 декабря 2012 года

Тест драйв б/у КИА Сид 2 2012-2015. Обзор KIA Cee’d II 2012-2015 с пробегом