Замена тормозной жидкости тойота ленд крузер 100

Замена тормозной жидкости (прокачка системы)

Цена за работу: 1000 рублей

Сервисный центр «Тойота-Электрик» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Тойота в Москве. Профессионально и по выгодной цене выполняем слесарные работы любой сложности

Замена тормозной жидкости (прокачка системы) осуществляется для следующих автомобилей Тойота

  • Внедорожники/SUV
  • Легковые
  • Коммерческие
  • Рассчитайте стоимость технического обслуживания TOYOTA за 3 клика

    Узнайте всю необходимую информацию о стоимости обслуживания, перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей

    Узнайте, почему более 1 700 владельцев автомобилей TOYOTA ежегодно проходят техническое обслуживание в нашем автосервисе?

    Оплата по факту выполненных работ

    Мастер заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по ремонту. После проведения техобслуживания Вы проверяете работоспособность автомобиля, и только тогда оплачиваете услуги.

    Свободное посещение ремзоны

    Вы всегда можете находиться в ремонтной зоне во время технического обслуживания Вашего автомобиля и убедиться лично в качестве, добросовестности и надёжности нашей работы.

    Занимаемся TOYOTA более 14 лет

    Более 14 лет занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Тойота. Обратившись к нам, вы будете уверены, что автомобиль находится в руках компетентных специалистов.

    Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.

    Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *

    Комплексная диагностика автомобиля

    Замена масла в ДВС и масляного фильтра

    Замена салонного фильтра

    Бесплатная комплексная диагностика автомобиля

    Замена масла в ДВС и масляного фильтра

    Замена салонного фильтра

    В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.

    10% СКИДКА

    Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

    Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе

    «В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»

    Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.

    «За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»

    У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками». За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!

    «Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»

    Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

    «Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»

    Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.

    «Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»

    Обратился с проблемой в работе АБС и как следствие нарушение в работе всех надстроенных систем ( антибукс, антизанос и т.п.). До этого обращался в клубный сервис с проблемой сигнализации. Специалисты оказались криворукие, в итоге, пока чинили сигнализацию, чего-то перепутали в проводке и испортили что-то в АБС. Сами исправить они уже не смогли, жестко с ними переругались. Но не об этом речь . Далее обратился в достаточно популярный автосервис, название которого называть не буду . Электрики чего-то колдовали, искали, проверяли, но результат нулевой. Посоветовали поменять, как вариант, блок АБС. К чести сервиса сказать, деньги не взяли. Катался почти год без АБС. В итоге оказался в данной мастерской. Что подкупило — человеческое отношение к клиенту. Все четко, обстоятельно и по делу, без невероятных обещаний ВСЕ сделать за сущие копейки. В итоге согласовали время и дату встречи. Пригнал авто на станцию.

    Сразу мастер сообщил, что платить придётся только после решения моей проблемы, что так же укрепило мое доверие к сервису и понимание в заинтересованности мастера в достижении конечного результата. С наскоку проблему не решили, оставил машину до вечера, что немного опечалило. Вечером диагноз был объявлен, замена блока АБС и трех реле, плюс по мелочи, проявились «навыки и компетентность» предыдущих специалистов. В итоге договорились приобрести необходимые детали с разбора, т.к. стоимость нового блока АБС стремиться в космос. Договорились по стоимости работ. Работа закипела. В понедельник нашли блок на разборе и доставили на станцию. На следующий день забрал трудягу домой. Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!

    Замена задних тормозных цилиндров, тормозных дисков и колодок на Toyota Land Cruiser 100

    Дисковый тормозной механизм включает в себя следующие элементы:

    1. Колесная шпилька.
    2. Направляющий палец.
    3. Смотровое отверстие.
    4. Суппорт.
    5 .Клапан.
    6. Рабочий цилиндр.
    7. Тормозной шланг.
    8. Тормозная колодка.
    9. Вентиляционное отверстие.
    10. Тормозной диск.
    11. Ступица колеса.
    12. Грязезащитный колпачок.

    Тормозной суппорт состоит из металлического литого каркаса и тормозного цилиндра. В пазах каркаса суппорта расположены 2 колодки внутренняя и внешняя, которые при торможении симметрично прижимаются поршнями к обеим сторонам тормозного диска. Тормозной диск крепится к ступице колеса.

    1. Замена заднего тормозного цилиндра в сборе с суппортом на Toyota Land Cruiser 100.

    Произвел замену заднего тормозного цилиндра в сборе с суппортом на Toyota Land Cruiser 100 и частично поменял тормозную жидкость, чтобы не завоздушить систему. Из бачка шприцом с трубочкой откачал насколько возможно старую жидкость, добавил новую до уровня. А остатки старой выходили из штуцеров тормозных цилиндров. Тормозная жидкость имеет свойство накапливать воду, которая при нагреве превращается в пар, и снижает эффективность тормозов. Жидкость взял MOTUL DOT3 DOT 4. Купил сразу 2 литра тормозной жидкости, рассчитывая, что придется менять всю жидкость разом. И смазку для суппортов.

    На замену взял готовый комплект тормозного цилиндра в сборе с суппортом для Toyota Land Cruiser 100 .Парт. номера: правый — 47730-60101, левый — 47750-6010.

    Клапан вентиляции картера заднего моста (сапун) — 90930-03097. Хотя я уже прочищал сапун, но уже очень был ржавый.

    Противоскрипные пластины комплект — 04946-60031

    Делал так:
    Снял колесо, потом на суппорте пластинку – грязезащитный щиток, которая прикреплена двумя болтами на 8. Потом направляющие — два болта на 14. Пока суппорт стоял на месте, сорвал с места гайку тормозного шланга. В тормозные цилиндры залил тормозную жидкость, побултыхал, выпустил пузырьки воздуха и закрыл пробкой, та что в комплекте. Снял старый тормозной цилиндр, переставил скобочки колодок на новый, смазал новый поршень и пластинки смазкой. Установил колодки в новый цилиндр. И переставил тормозной шланг. Ну а потом с отцом прокачали тормоза на заведенной машине. На штуцер — шланг прозрачный от капельницы и в емкость его с тормозной жидкостью. Покачал раза 4 педаль. Пока я удерживал педаль тормоза, отец откручивал штуцер, спуская воздух, когда закручивал штуцер на на Toyota Land Cruiser 100 — я отпускал. Вся процедура проделывалась до тех пор, пока тормозная жидкость не стала выходить без пузырьков и чистая. Периодически в бачок подливал новую тормозную.

    Скобу суппорта на Toyota Land Cruiser 100 первый раз поставил неправильно, как на фото. Потом исправил ошибку, но фото уже не делал. По фото видно, что скоба суппорта установлена вниз головой.

    А вот причина всей этой веселой процедуры:

    К задним тормозам я еще не прикасался до этого. Такими они мне достались от прошлого хозяина. Итог: не ленитесь смазывать направляющие, сам поршень, проверяйте состояние пыльников при каждой смене колодок.
    Всем добра!

    2. Замена задних тормозных дисков и колодок на Toyota Land Cruiser 100.

    Чтобы заменить задние тормозных диски на Toyota Land Cruiser 100, пришлось старые диски сбивать медной кувалдой, потихоньку откручивая (заранее ставим селектор в положение N). Цилиндры суппортов вжимал специальным набором инструментов. Набор применяется для утапливания тормозных цилиндров легковых автомобилей с дисковой системой тормозов. Укомплектован адаптерами для ремонта и обслуживания тормозных систем наиболее распространённых марок как отечественных, так и импортных автомобилей. В комплекте два рабочих винта для утапливания тормозных цилиндров как с правой, так и левой резьбой.

    Направляющие штифты скобы суппорта были не закислены, сразу их помыл, почистил и смазал. Как видно из фото диски и колодки изношены под ноль.
    После замены дисков и колодок рывки при нажатии на педаль тормоза Toyota Land Cruiser 100 пропали.

    Втулки основного и вспомогательного направляющего штифта Toyota Land Cruiser 100 выдернул, зажав скобу суппорта в тисках.

    1. Погреть газом.

    2. Просверлить отверстие с другой стороны до направляющей и выбивать.

    3. Замена направляющей (пальца) заднего суппорта на Toyota Land Cruiser 100.

    Сняв пыльник, увидел, что палец заднего суппорта на Toyota Land Cruiser 100 заржавел, и нужно его заменить.

    Когда делал ТО 100 — заметил, что задняя внутренняя колодка стерта гораздо сильнее, чем внешняя.
    Решено было заказать пальцы с пыльниками, ну и конечно заменить колодки.
    Так как цена не значительна, заказал сразу на оба суппорта- по два пальца и пыльники к ним.
    В итоге когда разобрал оказалось, что на одном из суппортов палец проржавел вообще жесть как (хотя пыльник на нем был целый).
    По времени заняло не более 2х часов
    Toyota 47715-60020 Втулка суппорта тормозного нижняя — 300р. * 2шт. = 600р.
    Toyota 47715-60010 Направляющая тормозного суппорта верхняя — 290р. * 2шт. = 580р.
    Toyota 47775-30040 Пыльник направляющей суппорта — 65р. * 4шт. = 260р.
    Toyota 04466-60070 Колодки тормозные дисковые, комплект, задние — 2 090р.

    Нужно барабан покрасить.

    Виновник торжества – палец заднего суппорта.

    с лева на право колодки — Внутренняя / Внешняя / Новая (переложены коробками для наглядности)

    Замена передних тормозных дисков на Toyota Land Cruiser 100

    Задача: поменять тормозные диски в Toyota Land Cruiser 100 самостоятельно. Для этого покупаем ступичный ключ от Камаза или

    Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

    5990 р.

    Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

    3650 р.

    Комплект ТО Camry V50

    Комплет ТО Corolla E150

    3200 р.

    Комплет ТО для любой Toyota

    Таблица применения оригинальных жидкостей

    Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

    При частичной замене*:

    ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.*

    Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

    При частичной замене*:

    Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV, 4л

    ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.**

    Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

    При частичной замене*:

    Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

    При частичной замене*:

    Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)

    Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

    LC 100/200 — 3,2 л.

    Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

    LC 100/200 — 2,4 л.

    Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

    Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

    При частичной замене*:

    6 — 7 л.

    Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л

    При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

    В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

    При частичной замене*:

    6 — 7 л.

    Антифриз Тойота Red (красный), 1л

    В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

    Тормозная жидкость Тойота Dot4, 1л

    Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

    Toyota Tundra — требуется 1,5 л.

    Жидкость ГУР Тойота, 1л

    Индивидуально к каждому автомобилю.

    Смазка направляющих тормозного суппорта Тойота, 100 г.

    В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

    * Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

    **год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

    *** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

    **** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

    Замена задних тормозных цилиндров, тормозных дисков и колодок на Toyota Land Cruiser 100

    Дисковый тормозной механизм включает в себя следующие элементы:

    1. Колесная шпилька.
    2. Направляющий палец.
    3. Смотровое отверстие.
    4. Суппорт.
    5 .Клапан.
    6. Рабочий цилиндр.
    7. Тормозной шланг.
    8. Тормозная колодка.
    9. Вентиляционное отверстие.
    10. Тормозной диск.
    11. Ступица колеса.
    12. Грязезащитный колпачок.

    Тормозной суппорт состоит из металлического литого каркаса и тормозного цилиндра. В пазах каркаса суппорта расположены 2 колодки внутренняя и внешняя, которые при торможении симметрично прижимаются поршнями к обеим сторонам тормозного диска. Тормозной диск крепится к ступице колеса.

    1. Замена заднего тормозного цилиндра в сборе с суппортом на Toyota Land Cruiser 100.

    Произвел замену заднего тормозного цилиндра в сборе с суппортом на Toyota Land Cruiser 100 и частично поменял тормозную жидкость, чтобы не завоздушить систему. Из бачка шприцом с трубочкой откачал насколько возможно старую жидкость, добавил новую до уровня. А остатки старой выходили из штуцеров тормозных цилиндров. Тормозная жидкость имеет свойство накапливать воду, которая при нагреве превращается в пар, и снижает эффективность тормозов. Жидкость взял MOTUL DOT3 DOT 4. Купил сразу 2 литра тормозной жидкости, рассчитывая, что придется менять всю жидкость разом. И смазку для суппортов.

    На замену взял готовый комплект тормозного цилиндра в сборе с суппортом для Toyota Land Cruiser 100 .Парт. номера: правый — 47730-60101, левый — 47750-6010.

    Клапан вентиляции картера заднего моста (сапун) — 90930-03097. Хотя я уже прочищал сапун, но уже очень был ржавый.

    Противоскрипные пластины комплект — 04946-60031

    Делал так:
    Снял колесо, потом на суппорте пластинку – грязезащитный щиток, которая прикреплена двумя болтами на 8. Потом направляющие — два болта на 14. Пока суппорт стоял на месте, сорвал с места гайку тормозного шланга. В тормозные цилиндры залил тормозную жидкость, побултыхал, выпустил пузырьки воздуха и закрыл пробкой, та что в комплекте. Снял старый тормозной цилиндр, переставил скобочки колодок на новый, смазал новый поршень и пластинки смазкой. Установил колодки в новый цилиндр. И переставил тормозной шланг. Ну а потом с отцом прокачали тормоза на заведенной машине. На штуцер — шланг прозрачный от капельницы и в емкость его с тормозной жидкостью. Покачал раза 4 педаль. Пока я удерживал педаль тормоза, отец откручивал штуцер, спуская воздух, когда закручивал штуцер на на Toyota Land Cruiser 100 — я отпускал. Вся процедура проделывалась до тех пор, пока тормозная жидкость не стала выходить без пузырьков и чистая. Периодически в бачок подливал новую тормозную.

    Скобу суппорта на Toyota Land Cruiser 100 первый раз поставил неправильно, как на фото. Потом исправил ошибку, но фото уже не делал. По фото видно, что скоба суппорта установлена вниз головой.

    А вот причина всей этой веселой процедуры:

    К задним тормозам я еще не прикасался до этого. Такими они мне достались от прошлого хозяина. Итог: не ленитесь смазывать направляющие, сам поршень, проверяйте состояние пыльников при каждой смене колодок.
    Всем добра!

    2. Замена задних тормозных дисков и колодок на Toyota Land Cruiser 100.

    Чтобы заменить задние тормозных диски на Toyota Land Cruiser 100, пришлось старые диски сбивать медной кувалдой, потихоньку откручивая (заранее ставим селектор в положение N). Цилиндры суппортов вжимал специальным набором инструментов. Набор применяется для утапливания тормозных цилиндров легковых автомобилей с дисковой системой тормозов. Укомплектован адаптерами для ремонта и обслуживания тормозных систем наиболее распространённых марок как отечественных, так и импортных автомобилей. В комплекте два рабочих винта для утапливания тормозных цилиндров как с правой, так и левой резьбой.

    Направляющие штифты скобы суппорта были не закислены, сразу их помыл, почистил и смазал. Как видно из фото диски и колодки изношены под ноль.
    После замены дисков и колодок рывки при нажатии на педаль тормоза Toyota Land Cruiser 100 пропали.

    Втулки основного и вспомогательного направляющего штифта Toyota Land Cruiser 100 выдернул, зажав скобу суппорта в тисках.

    1. Погреть газом.

    2. Просверлить отверстие с другой стороны до направляющей и выбивать.

    3. Замена направляющей (пальца) заднего суппорта на Toyota Land Cruiser 100.

    Сняв пыльник, увидел, что палец заднего суппорта на Toyota Land Cruiser 100 заржавел, и нужно его заменить.

    Когда делал ТО 100 — заметил, что задняя внутренняя колодка стерта гораздо сильнее, чем внешняя.
    Решено было заказать пальцы с пыльниками, ну и конечно заменить колодки.
    Так как цена не значительна, заказал сразу на оба суппорта- по два пальца и пыльники к ним.
    В итоге когда разобрал оказалось, что на одном из суппортов палец проржавел вообще жесть как (хотя пыльник на нем был целый).
    По времени заняло не более 2х часов
    Toyota 47715-60020 Втулка суппорта тормозного нижняя — 300р. * 2шт. = 600р.
    Toyota 47715-60010 Направляющая тормозного суппорта верхняя — 290р. * 2шт. = 580р.
    Toyota 47775-30040 Пыльник направляющей суппорта — 65р. * 4шт. = 260р.
    Toyota 04466-60070 Колодки тормозные дисковые, комплект, задние — 2 090р.

    Нужно барабан покрасить.

    Виновник торжества – палец заднего суппорта.

    с лева на право колодки — Внутренняя / Внешняя / Новая (переложены коробками для наглядности)

    Замена передних тормозных дисков на Toyota Land Cruiser 100

    Задача: поменять тормозные диски в Toyota Land Cruiser 100 самостоятельно. Для этого покупаем ступичный ключ от Камаза или

    Замена тормозной жидкости тойота ленд крузер 100













    Прокачка тормозной конфигурации

    Прокачку тормозной конфигурации производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно вымойте их обильным количеством водной мaccы и обратитесь за участием к врачу!

    1. Прокачка гидравлической конфигурации производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или Гтц, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре Гтц, или при отсоединении от Гтц тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.
    2. При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно cтaнет прокачать лишь настоящий настоящий тормозной приспособление.
    3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между Гтц и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.
    4. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
    5. Демонтируйте крышку с емкости Гтц, по надобности подлейте в емкость свежую жидкость, далее подложите под крышку полиэтилен и накрутите ее на область.

    Не забывайте точный контролировать высота жидкости в резервуаре в ходе осуществления прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в Гтц воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой неизбежность прокачки всей тормозной конфигурации.

    6. Заручитесь участием ассистента, приготовьте запас новой тормозной жидкости, чистый сосуд, отчасти заполненный тормозной жидкостью, кусок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
    7. Немного ослабьте вентиль прокачки тормозного устройства правого заднего колеса, далее еще paз подтяните его таким образом, дабы он запросто и оперативно отпускался в ходе осуществления процедуры.
    Тойота Land Cruiser 100 прокачка тормозной системы
    8. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в отчасти заполненный чистой тормозной жидкостью чистый сосуд (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Срез шланга обязан оказаться целиком погруженным в жидкость.
    9. Попросите помощника несколько раз долго выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым напор в системе.
    10. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, дабы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда набег ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
    11. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, далее перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте настоящий механизм, далее механизмы правого заднего и, наконец, правого переднего колес.

    Вечно следите за тем, дабы высота жидкости в резервуаре Гтц не опускался слишком низко!

    12. Действуя в аналогичной манере, прокачайте также сборку клапана Lsp & Bp.
    13. Ни в коем случае не доливайте в емкость старую тормозную жидкость, она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
    14. По завершении прокачки долейте в емкость Гтц свежую тормозную жидкость, приведя ее высота в норму.
    15. Проконтролируйте производительность функционирования тормозов. Педаль при выжимании обязана делать твердое сопротивление, чувство мягкости ее хода свидетельствует о присутствии в гидравлических контурах воздуха и надобности повторения процедуры прокачки.