Hyundai (accent, getz или solaris) не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Не заводится Hyundai Accent

Хендай Акцент является надежным корейским автомобилем. Он выпускается во многих странах. До 2012 года он производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.

Некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Разберем причины отказа запуска, каким образом можно устранить неисправность.

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.

Отказ стартера

Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:

  • при многократном длительном запуске холодного двигателя;
  • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков силового агрегата;
  • движении на неровном дорожном покрытии;
  • при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

  • тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания;
  • отказ срабатывания центрального замка;
  • просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»;
  • щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал;
  • хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
  • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

  • не работает генератор;
  • произошла сульфатация пластин;
  • в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.

В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Неисправность электрооборудования, предохранителей реле

Половина всех отказов запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.

Наиболее стандартный признак такой проблемы: автомобиль приехал на стоянку (или остановился во время движения) своим ходом. Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не запускается.

Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.

В Хендай Акцент предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

При отказе запуска двигателя следует проверить предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.

Проверку предохранителей следует производить в вынутом состоянии из гнезда при помощи мультиметра в положении «диод» или R на пределе 200. Если предохранитель исправен, показания будет около 0. Если показание «бесконечность» (значок 1 в крайнем левом регистре), то предохранитель перегорел. Заменять предохранитель можно на исправный с таким же номиналом (такого цвета), в крайнем случае, до 50% выше. Если предохранитель снова перегорает после попытки запуска двигателя, нельзя на его место ставить «жучок». Необходимо искать место короткого замыкания.

В этом блоке следует проверить предохранитель 5.

Проверка стартера, обслуживание, ремонт

Основные признаки неисправности стартера:

  • стартер не крутит при запуске, втягивающее не срабатывает;
  • стартер не крутит, втягивающее срабатывает;
  • втягивающее срабатывает, стартер крутит плохо;
  • во время работы стартера слышен характерный механический звук;
  • стартер работает, коленвал не крутится.

В первую очередь можно проверить работоспособность стартера при помощи прямого поступления на втягивающее реле напряжения + 12 Вольт. Для этого необходимо закоротить соответствующие контакты реле стартера 31 (см. выше). Далее проверяют контакты силового провода и втягивающего на стартере. Если на них поступают напряжения, необходимо демонтировать стартер и выполнять его ремонт.

В стартере Хендай Акцент могут быть неисправны:

  • щетки (заменить нетрудно, можно самостоятельно);
  • коллектор (ламели);
  • обмотка втягивающего реле;
  • пятаки (подгореть, можно почистить);
  • вилка;
  • обгонная муфта;
  • втулки (износ);
  • шестерня (слизаны зубцы).

Если в машине установлена механическая КПП, можно попробовать завести двигатель «с толкача».

Неисправность системы управления двигателя

Без специального диагностического оборудования определить, какой именно датчик или исполнительный механизм отказал, сложно. Сначала необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, которые влияют на запуск двигателя:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • свечи (могут быть залиты);
  • датчик коленвала;
  • расходомер;
  • регулятор давления в рампе;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик распредвала;
  • инжекторы.

Неисправный датчик или исполнительный элемент следует менять. Если проверять вручную, то начинать в Хендай Акцент лучше с датчика коленвала и насоса топливного.

Износ двигателя

Уменьшение компрессии наиболее критично при запуске двигателя на холодную, особенно, в мороз. В таком случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда запустить двигатель возможно при помощи специального спрея типа «быстрый запуск» на основе эфира. Его следует впрыскнуть пару раз во впускную систему воздуха непосредственно перед стартом.

Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, сильная детонация при использовании данного помощника может привести к большим проблемам.

Тонкости диагностики и ремонта стартера на автомобилях Хендай

Автомобили Хендай — это в целом довольно надежные иномарки, завоевавшие доверие наших соотечественников. Однако, даже самый надежный автомобиль может сломаться, в частности, речь идет о выходе из строя стартерных узлов. Подробнее о том, почему стартер Акцент выходит из строя и как произвести ремонт этого механизма, вы сможете прочитать ниже.

Возможные неисправности стартера

Для стартеров автомобилей Хендай характерны такие неисправности:

  1. Короткое замыкание в обмотках.
  2. Обрыв обмоток.
  3. Истирание щеток. Если между щетками и коллектором появляется зазор, это может привести к нарушению передачи напряжения. В результате износа щетки могут искрить, что впоследствии приведет к полному выходу из строя механизма.
  4. Истирание коллектора — также одна из самых распространенных причин.
  5. Перегорание реле.
  6. Плохая фиксация механизма, что обусловлено раскручиванием винтов. Проблема сопровождается посторонними звуками в работе узла. Чтобы избавиться от такой неисправности, болты нужно просто подтянуть.
  7. Разрушение подшипниковых элементов. Такую проблему можно решить путем замены последних.
  8. Ослабли фиксаторы внутри механизма (автор видео — канал онлайн настройка — диагностика от юрка).

Отдельно следует выделить поломки, когда стартерный узел включается, однако коленчатый вал при этом не вращается.

Такая поломка может быть следствием:

  • заклинивания рычага на валу якоря;
  • залипанием контактного реле;
  • заеданием тягового компонента;
  • обратная пружина, которая находится в зажигании, потеряла свою жесткость.
Читайте также  Как снять заднее колесо со скутера

Ремонт механизма своими руками

Чтобы восстановить работоспособность стартерного узла в автомобиле Хендай Гетц, Солярис или в любом другой модели, механизм нужно или отремонтировать, или заменить.

Мы предлагаем вам ознакомиться с процессом ремонта устройства, процедура описана на примере автомобиля Хендай Солярис:

  1. Сначала отключите аккумулятор, поскольку любые работы по демонтажу электрических устройств должны производиться при отключенной бортовой сети. Когда АКБ будет отключена, необходимо отсоединить колодку 1 проводов от контроллера недостаточного давления моторной жидкости и извлечь колодку 2 из соответствующего отверстия в кронштейне. Сделав это, провода необходимо отвести в сторону.
  2. Нажмите на крепление колодки и отключите ее от управляющего контакта тягового реле. Произведите демонтаж прорезиненного защитного колпачка с контактного винта этого реле. Используя гаечный ключ на 12, необходимо выкрутить гайку и демонтировать наконечник провода с контактного винта.
  3. Далее, при помощи гаечного ключа на 14, необходимо открутить винты, которые фиксируют стартерный узел. Демонтируйте устройство и осмотрите его привод, но для этого с помощью отвертки прокрутите его шестеренку. В идеале шестеренка должна прокручиваться в одном направлении с валом якоря, а в другом направлении — на его валу. Если у вас по другому, то привод следует заменить на работоспособный.
  4. Используя отвертку, вам необходимо будет сдвинуть шестеренку привода на валу. Этот элемент должен без каких-либо препятствий перемещаться по валу, это обязательно. Если вы заметили, что она заедать, то привод, опять-таки, подлежит замене.
  5. Далее, производится диагностика стартерного механизма, для этого его необходимо подключить проводам для прикуривания аккумулятора. Плюс батареи подключается к правому контактному винту тягового реле, а минус — к массе, то есть корпусу устройства.
  6. Используя отвертку, необходимо перемкнуть контактный винт справа, а также управляющий контакт тягового реле. Учтите, что на данном этапе необходимо быть максимально аккуратным, поскольку при замыкании может произойти искрообразование. Не вздумайте случайно замкнуть отвертку на массу, это приведет к полному выходу механизма из строя. Если узел работает в нормальном режиме, то в момент замыкания должна выйти шестеренка привода, а электромотор устройства должен включиться. Если этого не произошло, то вам необходимо произвести диагностику электромотора, а также тягового реле.
  7. Чтобы проверить электромотор, необходимо сомкнуть проводами положительный контакт на аккумуляторе, а также контактный винт реле слева. Что касается отрицательного вывода, то он подключается к корпусу узла. В результате перемыкания должен вращаться вал электромотора, если это не так, то скорей всего, сам двигатель вышел из строя и его следует поменять.
  8. Для самостоятельной диагностики тягового реле необходимо соединить при помощи проводов вывод «+» на аккумуляторе с управляющим контактом тягового реле. При этом отрицательный вывод нужно подключить к корпусу. Если реле в рабочем состоянии, то в этот момент должна выдвинуться шестеренка привода. В противном случае, реле придется менять.
  9. Итак, вышедшие из строя элементы необходимо заменить. Сборка механизма производится в обратной последовательности.

Видео «Установка редукторного стартера на автомобиль своими руками»

Подробная инструкция по установке механизма редукторного типа с описанием всех особенностей и нюансов приведена на видео ниже (автор ролика — канал Buda Proekt).

Не заводится Hyundai Solaris

Каждый владелец Hyundai Solaris сталкивался с ситуацией, когда машина переставала заводиться. Причин у подобного явления может быть много, и данная статья рассмотрит возможные проблемы, а также подскажет, как их решить.

  1. Немного о Hyundai Solaris
  2. Что делать, если не крутит стартер
  3. Стартер крутит, но мотор не запускается
  4. Замена датчика и термометра
  5. Замена и ремонт ДПКВ
  6. Не работает клапан каталитического нейтрализатора
  7. Замена катушек и проводов

Немного о Hyundai Solaris

Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2011 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:

  • Седан.
  • Хетчбек.

Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?

Что делать, если не крутит стартер

Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

  • Для начала стоит проверить клеммы аккумулятора.
  • Затем рекомендуется осмотреть провода, подключаемые к стартеру. На них не должно быть никаких повреждений в виде следов разрыва. Место подключения также должно быть плотным.
  • В случае, если оба пункта выше не вызвали никаких подозрений, стоит включить свет в салоне автомобиля. Если освещение тусклое, значит, заряд аккумулятора низкий.

Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

  • неисправность иммобилайзера,
  • вышедший из строя стартер,
  • возможное замыкание обмоток,
  • блокировка системы,
  • неисправность проводов в месте контакта с замком зажигания.

Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

  • Проверить уровень бензина.
  • Оценить состояние электроцепей и проводов.
  • Провести диагностику катушек.
  • Проверить свечи.

В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

Состояние свечей Решение проблемы
Свечи мокрые Это значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей.
Свечи сухие Это говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо. Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра.

В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Замена датчика и термометра

Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.

Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:

  • Проникновение воздуха в зазоры между элементами и штуцером.
  • Попадание грязи в трубопровод.
  • Выход из строя одного из имеющихся датчиков.
  • Деформация или разрыв проводов, приводящий к сбою во всей системе.

На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).

Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.

Замена и ремонт ДПКВ

Выход из строя датчика положения коленвала также является причиной невозможности запуска транспортного средства. С помощью данного элемента происходит синхронизация работы системы зажигания и питания. При выходе из строя сообщение между системами прерывается, что не позволяет завести мотор.

Если причина заключается в отказе данного элемента, необходимо воспользоваться услугами компьютерной диагностики. При обнаружении серьезных проблем требуется замена датчика, и сделать это могут только опытные специалисты.

Не работает клапан каталитического нейтрализатора

Данный клапан предназначен для осуществляется вентиляции в системе, и выход элемента из строя приводит к серьезным поломкам транспортного средства. В результате при возникновении неисправностей в работе адсорбера мотор автомобиля завести не получится.

Читайте также  Замена катушки зажигания: схема подключения своими руками, зазор между кз и маховиком, распиновка

Проверка работы клапана осуществляется при помощи системы диагностики ошибок. Если проблема обнаружена, требуется помощь специалиста.

Замена катушек и проводов

Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

  • Извлечь пластиковую крышку,
  • Вытащить катушку из клапана, где находится свеча,
  • Подсоединить ее к запасной свече,
  • На несколько мгновений прислонить оба элемента к «массе» и при этом «щелкнуть» стартером.

Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

Если обнаруживается, что с проблемой самостоятельно справиться не получится, рекомендуется оставить попытки по ее решению, и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.

Hyundai (Accent, Getz или Solaris) не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Не крутит стартер на хендай гетц провода подсоединены к крышке распределителя зажигания в неправильном порядке Осмотр Подсоедините провода в соответствии с порядком работы цилиндров Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор проверяется круглым щупом Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи Неисправные свечи Неисправную свечу, как правило, можно определить по цвету нагара на изоляторе см. Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на не крутит стартер на хендай гетц свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените неисправные свечи См.

Временно можно соединить трубкой штуцер пневмоклапана карбюратора со штуцером впускной трубы Повреждена диафрагма пневмокла-пана карбюратора Проверьте целостность диафрагмы, создав разрежение в полости пневмоклапана резиновой грушей или ртом через чистую резиновую трубку Не крутит стартер на хендай гетц пневмоклапан замените Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод См.

Плотно заверните жиклеры не повредите резьбу и жиклер! Подсос постороннего воздуха во впускную трубу Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг Замените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий.

Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере см.

Косвенная проверка — при вытягивании рукоятки управления воздушной заслонкой на прогретом двигателе он сразу же останавливается и пускается с трудом Отрегулируйте пусковое устройство, замените изношенные детали Двигатель пускается долго Испарился бензин из поплавковой камеры карбюратора после длительной стоянки, особенно в жаркую погоду После длительной стоянки подкачайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу Засорены топливопроводы, топливные фильтры, в топливо попала вода Продуйте топливопроводы, не снимая фильтров Очистите сетку бензоприемника и топливные фильтры, замените фильтр не крутит стартер на хендай гетц очистки топлива если установлен.

Стартер крутит, машина не заводится Getz

При подозрении на наличие воды в не крутит стартер на хендай гетц, особенно накануне зимнего сезона, добавьте к топливу один из специальных составов, связывающих воду после применения состава рекомендуется промыть или заменить топливные фильтры Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор проверяется круглым щупом Установите нужный зазор подгибанием бокового электрода или замените свечи Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр.

По нагару можно, как правило, не крутит стартер на хендай гетц работоспособность свечи и состояние двигателя см. Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи Неисправны свечи зажигания: Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька Осмотр при снятой крышке Замените уголек с пружиной или крышку распределителя Неправильная установка момента зажигания См.

Проверьте омметром целостность цепи от катушки зажигания до контактов прерывателя Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или его контактную часть Не крутит стартер на хендай гетц контактная группа прерывателя: При ослаблении пружины, заклинивании или сильном износе контактов замените контактную группу Нарушена установка фаз газораспределения Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах См.

Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия см3 моторного масла. Отремонтируйте цилиндры на СТО. Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла на СТО Засорены жиклеры и каналы карбюратора.

Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке. Напряжение катушки Если хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке.

При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр. Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения. Проблемы с подачей топлива Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в не крутит стартер на хендай гетц питания двигателя.

Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования.

Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в раза. Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля.

Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена. На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса. Причиной загрязнения фильтров не крутит стартер на хендай гетц всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Далее, при помощи гаечного ключа на 14, необходимо открутить винты, которые фиксируют стартерный узел.

Демонтируйте устройство и осмотрите его привод, но для этого с помощью отвертки прокрутите его шестеренку. В идеале шестеренка должна прокручиваться в одном направлении с валом якоря, а в другом направлении — на его валу.

Тонкости диагностики и ремонта стартера на автомобилях Хендай

Если у вас по другому, то привод следует заменить на работоспособный. Используя отвертку, вам необходимо будет сдвинуть шестеренку привода на валу.

Этот элемент должен без каких-либо препятствий не крутит стартер на хендай гетц по валу, это обязательно. Если вы заметили, что она заедать, то привод, не крутит стартер на хендай гетц, подлежит замене.

Далее, производится диагностика стартерного механизма, для этого его необходимо подключить проводам для прикуривания аккумулятора. Плюс батареи подключается к правому контактному винту тягового реле, а минус — к массе, то есть корпусу устройства. Используя отвертку, необходимо перемкнуть контактный винт справа, а также управляющий контакт тягового реле. Учтите, что на данном этапе необходимо быть максимально аккуратным, поскольку при замыкании может произойти искрообразование.

Не вздумайте случайно замкнуть отвертку на массу, это приведет к полному выходу механизма из строя. Ок думаем, все-таки бензонасос. Провели тест с реле — вынули — глохнет за 9 секунд. И потом опять заводится. Поехали, купили новый бензонасос, поменяли. Завелось, поехало. На работу доехали, вечером в магазин доехали. Ну ок думаем, значит свечи.

Читайте также  Замена натяжного ролика ремня генератора калина

Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправить

Почему не заводится Хендай Солярис: причины

Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после проворачивания ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но бензонасос при этом работает и стартер крутит. Раза с третьего Хендэ, наконец, заводится и несколько дней работает нормально, потом ситуация повторяется. Иногда авто совсем перестает заводиться, и стартер не подает признаков жизни.

Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться. Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применение некачественного топлива. Проверять стоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику нужно проводить немедленно.

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.

Отказ стартера

Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:

  • при многократном длительном запуске холодного двигателя;
  • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков силового агрегата;
  • движении на неровном дорожном покрытии;
  • при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.

Диагностика: что проверить

Если коленвал проворачивается, а мотор Hyundai не проявляет активности и глохнет, то при диагностике смотрите на следующие моменты.

Искра

Ключ устанавливаем в положение «LOCK», снимаем пластмассовую крышку. Одну катушку вытягиваем и ставим дополнительную свечу. Ее корпус нужно крепко прижать к массе. После этого надо включить стартер на 3-4 секунды. Если искра на свече не возникнет, скорее всего, дело в проводке. Даже при наличии искры проблема все равно может быть в проводке — если изоляция пробита.

Давление в рампе

Если Солярис не заводится, можно попробовать выключить зажигание, подождать 4 часа, потом проделать такие действия:

  • Клемму «минус» снимаем.
  • Между шлангом и лампой закрепляем манометр (не забываем про герметичность соединений).
  • Минусовую клемму подключаем к аккумулятору. Включаем зажигание. Манометр должен выдавать давление не меньше 340 кПа.

Если давление ниже, причина в засорении топливного фильтра. Возможно, неисправен насос или в топливной магистрали образовалась наледь. На рампе мотора Solaris отсутствуют клапаны для диагностики, что создает дополнительные проблемы автолюбителям.

Датчики

Проверяем датчики ДАД и ДПКВ, а также термометр. Если датчик ДПКВ неисправен, старт двигателя исключен. На ДАД и ДПКВ можно лишь исправить подключение, с термометром можно поступить так: отключаем, к штекеру присоединяем еще один датчик. После этого, если термометр неисправен, двигатель запустится.

Клапаны адсорбера

Аккумулятор отключаем. После снятия подводящего патрубка отключаем разъем, клапан вынимаем. Затем снова подключаем его к штекеру, после чего подключаем и аккумулятор. Если во время проворачивания ключа зажигания клапан щелкает, он рабочий.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

  • тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания;
  • отказ срабатывания центрального замка;
  • просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»;
  • щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал;
  • хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
  • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

  • не работает генератор;
  • произошла сульфатация пластин;
  • в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.

В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Как устранить проблему

Распространенная причина появления проблемы — применение топлива низкого качества. Владельцы Хюндай наверняка замечали, что свечи быстро покрываются нагаром. Конечно, их можно почистить и поставить на место. Но это только временное решение проблемы, поэтому топливо придётся менять.

Стартер крутит

Если стартер начинает крутиться, а машина не «оживает», это может происходить по причинам, изложенным выше. Если искра отсутствует и было установлено, что это следствие неисправности проводки, ее необходимо заменить. Всю проводку менять необязательно — достаточно только провода с повреждениями.

Если при диагностике выявлено, что давление в рампе ниже нормы, нужно проверить топливный фильтр. Если он засорен, его меняют. Причина может быть в насосе. Если он неисправен, его тоже следует заменить. Замене подлежат вообще все сломанные датчики – то же касается термометра.

При выявлении неисправности клапана адсорбера его можно попробовать прочистить. Возможно, он засорился угольной пылью, которая в него попала из самого адсорбера.

Стартер не крутит

Посмотрите на сам стартер — вероятно, в нем стерлись щетки. Может быть неисправен сам стартер — тогда он будет щелкать. Ничего кроме замены здесь порекомендовать нельзя. При отсутствии щелчков проверяем и (при необходимости) заменяем предохранитель стартера или втягивающее реле.

Большую часть описанных поломок можно устранить собственными силами. В «запущенных» случаях без основательного ремонта не обойтись, но, к счастью, Хендай Солярис нельзя назвать сложным с точки зрения конструкции автомобилем.

Recommendations

Comments 27

Вытащить реле стартера в монтажном блоке и любой перемычкой замыкать силовые контакты: я один конец перемычки прижимал к плюсовой клемме, а вторым концом тыкал в силовые клеммы, где стояло реле стартера (силовые контакты определить просто: они чуть больше, чем клеммы обмотки; перепутать силовые клеммы между собой тоже не страшно: на одном и так постоянные +12В от аккума, а вторая, искомая, клемма идёт на контакт втягивающего). Таким образом отсекается замок зажигания с проводами и разъёмами. Остаётся лишь стартер и силовая проводка. Во-первых, слушаем сработку втягивающего. Раз приборка тускнеет, значит втягивающее срабатывает. Кстати, что именно в приборке тускнеет: контрольные лампы или габариты (с подсветкой) включаешь? Втягивающее теоретически может не «дотягивать». Во-вторых, про массу много бреда написали, но проверить никогда не помешает.