Тест драйв тойота камри 2007 года

Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.

Говорят, «надежен, как Toyota Camry». Но так ли беспроблемны эти седаны недавно сменившегося поколения V40 2006—2011 годов выпуска?

Как правило, Camry моложе 2007 года выпуска на нашем рынке будет урожденной «россиянкой». Но ничего страшного: после начала сборки в Шушарах под Питером машины заметно потеряли в цене (на 79— 109 тысяч рублей), но не в качестве. Среди экземпляров постарше встречается немало бывших «американцев», помимо иной светотехники и разметки приборов отличающихся более мягкой подвеской и «расслабленным» рулем.

Но брать их можно, а вот «арабские» версии — не лучший вариант: Camry там очень популярны у таксистов, перед продажей накатывающих до полумиллиона километров. Кроме того, у ближневосточных машин система охлаждения двигателя и «климатика» рассчитаны только на жару, да и антикоррозионная обработка слабее.

Салон Тойоты Камри 2007 года

Салон Toyota Camry

Простоватый салон отделан недорогими материалами и быстро стареет

За коррозионную стойкость «нетропических» автомобилей можно не волноваться. Да, тонкий слой краски и лака легко царапается и тускнеет от моек, но даже у экземпляров из первых партий следы ржавчины на кузове — разве что из-за ремонта после аварии. Сильнее всего возраст выдают вспучивающаяся через два-три года краска на поводках дворников, потрескавшаяся или облупившаяся декоративная накладка на крышке багажника и неряшливо облезающее покрытие легкосплавных колес.

Кожаный руль Toyota Camry

Так кожаный обод руля полируется за 60 тысяч километров

А у дорестайлинговых машин старше 2009 года от малейшего контакта точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопается передний бампер! У измененной облицовки бампера сечение рассчитал более сведущий в сопромате инженер, а владельцам дорестайлинговых Camry есть смысл превентивно усилить неудачную конструкцию «заплаткой» с внутренней стороны.

Интерьер героической стойкостью не отличается. Ткань отделки быстро начинает лосниться и затираться, да и кожа — не лучшего качества: может пойти трещинами уже через 20—30 тысяч километров. Кстати, облезающее покрытие кнопок и сильная «отполирован-ность» руля и рукоятки коробки передач — вовсе не признак огромного пробега: заметно истираться они начинают всего через 60—80 тысяч километров.

Toyota Camry кнопки управления

Кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе часто отказывают

Размножение «колонии сверчков», увы, от пробега не зависит — они активно заселяют переднюю панель, механизм люка в крыше, подлокотник и центральную консоль совсем свежих машин (особенно «певучи» комплектации с «деревянной» отделкой). А со временем салон Camry может наполниться не только скрипами, но и затхлым запахом болотца, искать которое нужно в быстро «закисающей» системе кондиционирования воздуха — ее следует очищать от гнили и бактерий не реже, чем раз в 60—80 тысяч километров (а лучше — ежегодно).

Кстати, попутно нелишне проверить дренажную трубку кондиционера — она склонна забиваться. Но самые сильные впечатления могут появиться через три—пять лет активного пользования кондиционером, когда передняя панель начнет покрываться хлопьями «неизвестного вещества белого цвета»! Не пугайтесь — это всего лишь выдуваемая через дефлекторы «перхоть» окисляющегося алюминиевого испарителя кондиционера (410 долларов), который при первой возможности лучше заменить медным «неоригиналом» (140 долларов).

Охоча до мелких пакостей и бортовая электрика. То кнопки на рулевом колесе откажут и придется менять истершуюся контактную группу рулевой колонки (145 долларов), то закапризничает блок стеклоподъемников на водительской двери (Toyota даже объявила отзывную кампанию для машин старше 2008 года), то начнет привирать датчик температуры воздуха в салоне (20 долларов). Бывает, через три-четыре года закапризничают датчики парктроника (120 долларов) и моторчики складывания зеркал (180 долларов).

Блок управления стеклоподъемниками Toyota Camry

Покрытие кнопок блока стеклоподъемников быстро стирается, а отказы контактной части стали поводом для отзывной кампании

Форсунки омывателей фар не терпят малейшей грязи — заклинивают в открытом положении (обычно спасает простая чистка), а у самих ксеноновых фар после 100 тысяч километров перегорают не только лампочки, но и блоки розжига (590 долларов). А самой дорогой неприятностью может стать забарахливший щиток приборов (1740 долларов).

С электрооборудованием двигателей неприятных сюрпризов, ло счастью, почти нет. Картину портит разве что шкив на генераторе (47 долларов), который после 100 тысяч километров норовит провернуться. Но сами генераторы (700 долларов) редко требуют замены или ремонта раньше 150 тысяч километров (вдобавок все основные детали продаются по отдельности), а компрессор кондиционера (720 долларов) выдерживает не меньше 200 тысяч километров.

Из четырех доступных Camry моторов официальным «россиянкам» полагалось только два — более популярная «четверка» 2AZ-FE объемом 2,4 литра (80% машин) и двигатель V6 2GR-FE объемом 3,5 литра. Оба агрегата — с «одноразовым» алюминиевым блоком цилиндров, которого, впрочем,хватает не меньше чем на 300 тысяч километров. Плюс долговечный цепной привод ГРМ, фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i и индивидуальные катушки зажигания.

Двигатель в Toyota Camry

Оба мотора завидно надежны. В обмен — частое, 10-тысячное обслуживание и ручная регулировка клапанов каждые 150 тысяч километров.

КПП Toyota Camry

«Деревянные» панели отделки — самые «говорливые» детали интерьера

Если пренебрегать каждые 30—40 тысяч километров очисткой от грязи блока дроссельной заслонки (900 долларов), дорогостоящий узел придется досрочно менять. А если экономить на сроках замены или качестве масла (оба мотора предпочитают «синтетику»), понадобится новая муфта системы VVT-i за 170 долларов (особенно быстро — мотору V6) — об этом подскажут неровная работа, стуки непрогретого мотора и проблемы с запуском.

Запотев маслом, двигатели пожалуются на вовремя не очищенную от быстро нарастающих отложений систему вентиляции картера или ее залипший клапан (восемь долларов). А одной заправки «паленым» топливом достаточно, чтобы приговорить кислородный датчик (130 долларов).

«Снег» на передней панели — продукт окисления алюминиевого испарителя кондиционера

Рядная «четверка» придирчивее старшего коллеги к чистоте радиаторов и требует прочищать их «сэндвич» хотя бы раз в два года — при сильном перегреве может повести алюминиевую головку блока цилиндров (1230 долларов). В свою очередь, мотор V6 менее терпим к грязи в системе питания — форсунки (по 135 долларов) нужно регулярно, раз в 20—40 тысяч километров, очищать от отложений.

Водятся за мотором V6 и другие грешки. Часто (а после 140—150 тысяч километров — уже как правило) «горят» индивидуальные катушки зажигания (по 90 долларов). Причем выход из строя первой катушки означает начало «эпидемии» для остальных — лучше заранее запастись всем комплектом.

А если у шестицилиндровой Camry старше 2009 года вдруг вспыхнет лампа низкого давления масла, немедля убедитесь, а есть ли вообще масло в поддоне? В утечке бывает виновата неприметная трубочка маслоохладителя с лопающейся резиновой вставкой. Позже маслопровод был заменен на цельнометаллический и Toyota провела отзывную кампанию — чтобы не остаться посреди дороги с «обсохшим» мотором, убедитесь, не пропустил ли ее предыдущий владелец.

У двигателя 2.4, «обкатанного» еще на Camry предыдущего поколения, подобных выходок не наблюдается, а немногие слабые звенья через 80—100 тысяч километров можно вычислить на слух. Появилось странное щелканье из-под капота — значит, сдался механизм натяжителя поликлинового ремня (70 долларов). А усилившийся «голос» водяного насоса (100 долларов) и следы охлаждающей жидкости вокруг предвещают его скорую кончину.

Передняя подвеска McPherson проста и надежна

Надежность трансмиссии — под стать моторам! У единственной пятиступенчатой «механики», доступной с двигателем 2.4, вопросы вызывает разве что привод сцепления. После 40—50 тысяч километров иногда преждевременно вырабатывает свой ресурс выжимной подшипник (20 долларов), а если через 70—80 тысяч километров начнутся сложности с переключением передач и вибрации при движении, может понадобиться новый ведомый диск (100 долларов).

Пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E у четырехцилиндровых Camry тоже сильно не вредничает. Самое обидное, когда машину обездвиживает концевик под педалью тормоза (20 долларов) — из-за него отказывается переключаться селектор «автомата». А через шесть-семь лет, случается, пропадает контакт в блоке управления АКП (800 долларов) — это горе часто удается исправить повторной пропайкой.

У Camry с мотором V6 — только шестиступенчатая АКП Aisin U660E. Срок ее жизни зависит не только от ухода (масло ATF-WS лучше обновлять не реже 60—80 тысяч километров), но и от темперамента водителя. Если часто использовать всю мощь шестицилиндрового мотора, неизбежен повышенный износ фрикционов и, как следствие, забивание продуктами износа каналов гидроблока.

Почувствовали рывки и перегазовки при переключениях (особенно с третьей на четвертую передачу) — при покупке смело торгуйтесь на стоимость предстоящего ремонта в 1500—2500 долларов. А после 90 тысяч километров шестицилиндровую Camry могут подвести наружные ШРУСы, из-за которых придется раскошелиться еще и на полуось (400 долларов), поскольку официально отдельно ШРУСы как запчасти не поставляются.


Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров

А вот ходовая часть сильно сбить цену Camry вряд ли поможет. Разве что склонные к быстрому перегреву передние тормозные диски (по 140 долларов) иной раз приходится менять раньше, чем колодки. А при каждом ТО нужно не лениться очищать и смазывать любящие «закисать» направляющие суппортов (450 долларов за узел в сборе).

Стук при повороте руля через 80— 100 тысяч километров может стоить 220 долларов — из-за износа нижней крестовины придется покупать рулевой вал. Сам реечный рулевой механизм (1000 долларов) долговечен и редко изнашивается раньше 200 тысяч километров — тем обиднее увидеть вокруг него потеки рабочей жидкости гидроусилителя.

Меньшее из зол — если подвел шланг высокого давления между «рейкой» и насосом ГУР (что чаще и случается). Досаднее, если после 100 тысяч километров потекут сальники: «официально» они продаются только вместе с «рейкой», поэтому на замену придется искать «неориги-нал». Та же неловкая ситуация возникает и в случае износа резиновых втулок крепления рулевого механизма.

Центр нижней части бампера у автомобилей старше 2009 года выпуска — запрограммированное слабое место

А в подвеске — вообще тишь да гладь! Не считать же бедой копеечные втулки переднего и заднего стабилизаторов, первыми изнашивающиеся через 50 —70 тысяч километров. Новые сай-лент-блоки передних рычагов (145 долларов в сборе с рычагами), рулевые тяги (70 долларов) и втулки продольных рычагов задней подвески (10 долларов) редко требуются раньше 100—150 тысяч километров.

А большинство прочих элементов, включая амортизаторы (по 180 долларов как передние, так и задние), позаимствованные у Camry предыдущего поколения шаровые опоры (80 долларов) и задние поперечные рычаги (500 долларов за полную ревизию задней подвески), не прочь замахнуться и на 200 тысяч километров.

Двигатель Toyota Camry

Двигатели надежны, но требуют только качественного топлива и частого обслуживания

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 240 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9

Доброго времени суток дорогой читатель!

Пишу в первый раз, поэтому прошу не ругаться. До камри владел разными автомобилями, разных классов. Начнем с того, что уже имелось:
1) Мазда 626, 1989г.в. 2.0 механика
2) БМВ 520, 1992г.в. 2.0 автомат
3) Мерседес С220, 1996г.в. 2.2 автомат
4) Ауди 100С6, 1993г.в. 2.6 механика
5) Тойота Камри 2006 г.в. 2.4 автомат (LE) XV40
6) Шкода Октавия 2013 г.в. 1.6 автомат
7) Митсубиси Шариот Грандис 1998 г.в. 2.4 автомат
Есть в семействе Субару Форестер 2011г.в. 2.5, поэтому сравнивать есть с чем

Читайте также  Обзор трансмиссионного масла 75w-90. рейтинг самых лучших трансмиссионных масел от motul, castrol, zic и других производителей

И так, мук выбора можно сказать не было. Так как, денег было совсем немного. После того, как был продан «шарик», добив nn-ую сумму, собрал в пределах 3 млн тг. (в рублях 491.000, в долларах 7 700$). За такие деньги на данный момент (ноябрь 2019 года) в Казахстане живую машину найти нереально. Пересмотрев кучу вариантов Камрюх 30х, Рексов 300х решил, что лучше поднакопить или занять средства. (Росс.учет, Армян, Киргизов не хотелось, так как нет уверенности в завтрашнем дне, законы у нас меняются частенько. Тем временем мой коллега продавал свою Камри 40 европейца за 5 млн тг. 5 млн тг (818.000руб) КАРЛ. После многочисленных поисков хоть чего-то живого, нашел в объявлениях Субару Аутбек 2007 г.в. за приемлемую сумму, но находилась она в г.Алматы (629 км от нас), предварительно договорившись с хозяином машины что выеду смотреть машину через 3 дня, тем временем сидя на рабочем месте, как в кабинет врывается мой коллега и предлагает мне свою камри: «давай все что есть, остальное в рассрочку». Ну а я что, счастливый побежал занимать денег. На следующий день уже в СПЕЦЦОНе, сняли с учета машину, но поставить не смогли, так как ГРНЗ у нас в городе Балхаше закончились. Ну и ладно. Буду без номеров ездить.

И так, что мы имеем, 2007 год, 2.4 автомат, европеец R-2. (нет кожи, подогревов, круиз контроля, сидушки механические, ну и вроде бы все). За что любят камри? – конечно же за комфорт и надежность, как у нас говорят в народе «машина для ленивых». И действительно – меняй расходники вовремя и катайся себе. От прежнего хозяина остались зимние баллоны, очень даже в хорошем состоянии. Поменял сразу. Руль стал намного легче крутиться. Стояли 215х60х16(летние), поставил 215х65х16(зимние). После покупки поехали с бывшим хозяином машины на станцию (140км в одну сторону). Ехать на трассе одно удовольствие, машина как будто плывет по течению, динамики тоже хватает за глаза – тапок в пол (кикдаун), и она просто взрывается, переключение на пониженную скорость. Удивило по сравнению с американцем – то что нет круиз-контроля. (хотя на R4 вроде бы есть) очень нужная вещь. Двери намного тяжелее чем в LE, тем самым шумоизоляция. Расход по трассе показывал 8.4-8.5 по компьютеру при скорости 90-100км/ч. (При полной машине, 5 человек + багаж). В ручную пока не измерял.
На данный момент 228 815км. Из них моих порядком 300 км =)
По сервисной книге менять нужно на 230тыс.км.

Съездили в Караганду. Получилось туда-обратно 850 км. По дороге никаких приключений не было. И слава Аллаху. Машина вела себя предсказуемо, гололеда не было, снега тоже. Ближе к Караганде, начал трястись руль при скорости 120км/ч. Немного начал тянуть руль в сторону. По приезду на следующий день, поехал в шиномонтажку, диагностам механикам и на геометрию. Итог: балансировки совсем нет, хотя делали при мне в Балхаше показывало 00/00. (сбалансировал два передних колеса 1000 тг за пару (165руб.), диагностика геометрии ничего не выявило, однако в первую очередь нужно поменять мелочи по ходовке, такие как: яйца, тяги, сайленблоки, втулки вкруг и задний рычаг. Зап.части брать пока не тороплюсь, думаю ходовкой заняться после зимы.
По приезду домой, был выявлен жор масла на больших оборотах. (но это и не нова для 2AZ-FE). В Будущем буду менять кольца и колпачки. Пока не критично. Расход топлива по борт.компу показывал при скорости 130-140 км/час 10,5 в среднем, при скорости 110-120 км/час 9,5 в среднем. (кстати у нас АИ-92 стоит в среднем 149тг/24,58руб).
До меня заливали масло 5w-30 PRO FIX, я решил не рисковать и купил Тойотовское оригинальное масло 5W-30 4 литра + 1литр банки, масляный и салонный фиьтра (MANN) и воздушный фильтр (Sakura). Итого получилось: 21 600тг(3 567руб)
Масло Тойота 5W-30 5 литров – 14 800тг (2 444руб.)
Фильтр масляный (MANN) – 1 800тг (297,25руб.)
Фильтр воздушный (SAKURA) – 2 500тг (412,85руб.)
Фильтр салона (MANN) – 2 500тг. (412,85руб.)
Замена бесплатно.
И так, благополучно поменяв масло, отправились всей семьей в Караганду (380 км). По бензину ушло 27-28 литров. Считаю что это очень экономично. Если в первый раз я держал 140-150км/ч, то в этот раз не больше 120км/ч в обе стороны. В итоге заметил что на скороти не выше 120км/ч, расхода масла нет. И это конечно не может не радовать
В Караганде приобрел коврики «ЕВА» из материала севилен. (достаточно жесткий и прочный материал. Коврики, изготовленные из него, состоят из ромбовидных ячеек глубиной 8 мм при общей толщине изделия 10 мм. В результате им не требуются бортики для удержания воды – она равномерно распределяется по ячейкам, что невозможно в случае с резиновыми или текстильными изделиями.). Но я конечно же заказал с бортиками, смотрится получше. Конечно хотелось 3D коврики, но и цена у него конечно очень завышена.
По ценам -ЕVA комплект 16 000тг (2 641руб.)
-3D комплект от 35 000 – 48 000тг.(в рублях 5 790 – 7 950)

По поводу багажника.
Багажник для седана довольно большой. 535 литров. Задние спинки откидываются, и можно перевозить длинные предметы. Не минивэн конечно, но тоже пойдет.
Пришла зима. Снег выпал только во второй половине декабря. Резина показала себя выше всяких похвал. Когда нужно, срабатывает система «АБС». Прогревается довольно быстро. Но и замерзает также.
За зиму ни разу не подводила, да и ночует она в гараже, на работе на крытой стоянке. Заметил, что зимой расход масла уменьшился, может у кого-то также было? Подскажите, если знаете.
К слову, сегодня 03.09.2020г., пробег в районе 240 500км. Нашел данный файл, где я начал излагать данный отзыв. Сколько воды утекло за это время. Доллар и рубль подорожали, соответственно и жизнь, и все что к ней прилагается. И этот чертов коронавирус, который всех уже достал… здоровья вам и вашим близким, уважаемые читатели, извините что отвлекся, поехали дальше:
Проехал я на ней уже порядком 12тыс.км за 11 месяцев, можно что-то резюмировать. Не жалею, что купил снова камри 40, машина бизнес класса, очень надежная, бензин потребляет в меру, двигатель и коробка надежные, ходовая простая, в общем верный друг, который в беде тебя не оставит. В моем случае, я считаю, что мне повезло, так как данный экземпляр живой, и ездить на нем и ездить. Если вы нашли более-менее живую «камрюху» в 40 кузове, берите, не пожалеете. Следите за маслом, и будет вам счастье. =)

Что было сделано за эти 11 месяцев:

Поменял масло на пробеге 235 000км, тойотовское доливал 1 литр на 5000 км, совсем неплохой результат, по совету коллеги решил залить Мегуин 5W-30, и как обычно фильтра: салонный, воздушный и масляный. (на все ушло: 22 500тг/4 061руб), дополнительно купил масло в ГУР 1,5 литра, не хватило, нужно 2-3 л. Пока лежит бездейственно. Вас тоже раздражает этот звук? Когда крутишь баранкой…

На предыдущей камри (LE) в ПТФ стояли китайские ксеноны, и свет за счет туманок хоть как-то светил. На данной машине, я поменял на LEDовские китайские лампы, светить стало лучше, но все же, менять линзы я думаю все-таки стоит. В салоне везде поставил Ледовские лампочки и на номер.

2 июня у меня день рождения, меня ждал сюрприз, но крайне неприятный, оставив машину на дороге (менял забор, машину загнать было нереально), на утро была такая картина: зеркало разбито, висит, поцарапано крыло и двери. Некогда было снимать, на работу опаздывал, закинув зеркало в салон поехали на работу. Нашел в Караганде. На следующий день мне уже привезли зеркало такого же цвета за 20 000тг. (3 584руб.), поставить, сам поставил, как родное. А того, кто хотел его украсть, так и не нашли. Ну да ладно, я его прстил уже.

Купил шторки, на все окно, на магнитах, качество супер, производство Lutor (Россия). Скажу так, ничего не видно что днем, что ночью, приходиться напрягаться очень, либо выглядывать через лобовое. Решил в городе не ставить, да и штраф грозит за установку, а вот на трассе красота, солнце не жарит, в салоне темно, детям хорошо спать. =)
Тесть подарил, зеркало с видеорегистратором и камерой заднего вида. Очень неожиданно, но приятно). Качество камеры заднего вида конечно не из лучших, зато передняя снимает отлично.

Кстати разгонял до максимума, 200км, дальше не идет, видать блок стоит, так как на спидометре 240км/ч., ну и страшно на ней так ездить, все таки не для гонок машина. Расход при 140-150км/ч 10,5литров.
На днях хочу поменять масло в двигателе (посоветуйте на какое поменять?), поставить защиту, и по мелочи ходовой.
В остальном все хорошо. Покрасить хочу, но дорого. порядком 400тыс тг, что в переводе 71тыс.рублей.

Буду дополнять данный отзыв, всем удачи, за грамматические ошибки простите, в казахской школе учился)) Как говорится, ни гвоздя, ни жезла.

Toyota Camry 2020 года в новом кузове

Для того чтобы определить, что это за машина, нужно посмотреть на их владельцев. В массе, это рассудительные взрослые духом люди, желающие получить хороший автомобиль, не переплачивая за бренд и массу ненужных опций.

Toyota Camry 40 — комфортная просторная качественно сделанная легковушка, имеющая сдержанный дизайн.

Не очень технологичный, но зато надёжный.

Про внешний вид говорить бессмысленно, так как это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, но стоит сказать, что у машины нейтральный дизайн, который не выглядит дешево. Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке.

Эпилог

Драйва нет, страсти тоже не наблюдается. За что же её так любят? Но, задавая этот вопрос, я и сам не заметил, как нашёл кучу подтверждений тому, что Camry стоит полюбить. Ну в крайнем случае зауважать — это уж точно. По итогам теста у нас получилось найти искомую гармонию. И замечу сразу: напрягаться не пришлось. Может, отсутствие ярко выраженного характера Camry помогает воссоединиться с ней любому? Может. Но Camry бесхарактерной точно не показалась. Что-то в ней есть неуловимое, засекреченное. И в тот же момент она готова пустить за руль любого желающего — с улыбкой.

Помимо всего увиденного и опробованного в Camry есть ещё и такие качества, как надёжность, которая не убивается даже многочисленными отзывными кампаниями завода из-за серийных дефектов.

Отличный выбор для бизнесмена, считающего деньги, ценящего время и уважающего комфорт. Думаю, если и есть предпочтение «европейцам», то, даже откатав на Camry, жалеть не придётся. А может, и вовсе в итоге вернуться к ней — неплохой выбор и для семейного автомобиля. Тут найдутся практически все искомые потребности и качества в виде просторного салона и приемлемого объёма в багажнике. И, что немаловажно, Camry подходит как для мужской половины человечества, так и для женской. Такая она, Camry.

Читайте также  Как определить вязкость моторного масла: таблица с индексами и видео с характеристиками


— Модель 2010 года отличается от ранних версий в первую очередь фарами, новым бампером и обилием хрома на решётке радиатора. Почему-то настоящим поклонникам нравится именно старая версия, ведь рестайлинговая стала похожа на Corolla

Тест-драйв Toyota Camry 2.4 кузов v40 2007 год!

Тест-драйв Toyota Camry 2.4 кузов v40 2007 год!.всем привет на связи снова висков роман и сегодня опять мы будем делать обзор автомобиля угадайте какой, но наверное под видео вы уже увиделиtoyota camry 2007 года два объем двигателя 24 и сейчас, а стою вот за городом сейчас мы ее подгонят одну секундочку и вотона уже подъезжает и вот наша машинка скажу что сначала мнение об этих автомобилях на было не очень после немецкого автопрома я

не мог привыкнуть к этим другим формам к низкому клиренсу ну в принципе все больше как бы так ничего не всплывает

но тогда мой друг машину и иногда давал мне покататься мое мнение нас начала постепенно меняться ну во первых не убиваемый двигательнет никакой турбины, да что может повлиять на качество двигателя обычный атмосферник 24 очень сильно удивил меня расход потомучто расход очень маленький и меня очень удивила тяговая характеристика 200 коней и очень надежный автомат машина просто

взрывается когда на ней едешь вот после моей 1 и 8 turbo мне казалось что там мощная машина, но когда едешь на это

одно абеля то просто хрень его ешь от мощности как они смогли двигатель 24 сделать таким мощным ну принципе я представляю себездесь стояла турбина это было просто пиздец такое бы был движ поэтому ребят я очень сильно поменял свое мнение о тойотатем более здесь стоит цепко на выходе 250 тысяч на шкоде я уже четыре раза или подождите или пять раз меняю ролики меняю ремень и это мне

обходится в более чем штуку баксов, а здесь просто стань цепко который нужно поменять через 250 тыс если примеру

в салоне если вы не мальчик и ездили спокойно по эта цепко может проходить весь срок службы автомобиля понятно если вылюбите педаль в пол туда цепко надо меня в общем шикарный автомобиль неубиваемым двигателя вы можетевидеть сша и или чай 16-клапанный вот здесь вот чуть ниже стоит автомат тоже очень надежный сейчас начали делать эти вещи эта дробь

типа он экономит еще до 1 литра это все херня скажу ребят что они очень очень ненадежные очень аккуратно нужно с

новыми коробками обращаться потому что они очень быстро выходят из строя вот эта коробка я считаю наверно может быть конечно не стестом я их не разбираю не ремонтирую, но по-моему она самое надежное самое качественное поэтомувот у меня щас мечта взять автомобиль такой штабель девятого года 24 ли 35 и в принципе 5 10 лет забыть вообще про автомобили, но через

теперь можно и мы перейдем же лека посмотрим что по комфорту здесь передняя подвеска стоит обычно

независимым от парсон то есть нету там огромного количества рычагом что просто все дешево в ремонте и все надежно сзади подскажимногорычажка или тоже маг фарсом независимая ну она и спереди независимо задней значит балки не тудане то сзади значит там наверное добавили вечно школ, но по моему если правильно помню врачей то есть сами блоки крупная то есть они плохо разбиваются

то есть хватает на большой срок службы и хочу вам показать салончик здесь тряпка не кожаный у принципе летом

зато никаких проблем то есть если у вас летом и короткие шорты можете обжечь просто кожу об кожу тавтология здесь видите довольно такибогатая комплектация se не считать что нет кожаного пакета стоят кнопочки дополнительно на руле есть огромноемагнитола камера заднего вида из прибамбасов ну понятно не мой автомобиль автомат то есть то чего мне конечно сильно не

хватает ли чего из ему хочу это автомат кондиционер никому из которых какая если просто поменять панель то принципе, авот я не знаю не проверял, но вроде бы как читали мои отзывы что становится круизом не знаю насколько это то есть не круиза могли мы климат-контроль он становится правильно говорю нет просто поменять панельным там стоит двести-триста

обычно весе новая понятно подороже просторный салон то есть очень много места нет вот этой вот педали код которой нога вечно восстает в

городе, да то есть обычный автомат принципе мне даже не дотягиваюсь . ближе много вот это будет и сейчас попробуемсесть сзади чтобы посмотреть вложили за сами за собой понятно в шкоде места очень мало здесь здесь конечно можете видетьогромное пространство место очень много то есть до ног огромное расстояние ну и очень комфортно сидеть то

есть понятно что это бизнес класс и на таком автомобиле ездить и водителю удобно и пассажиры удобно багажник у нас тоже

очень просторный места здесь очень много даже я бы туда газовую установку за bambini и немножко об экономил на бензинепринципе отличный автомобиль сидение раскладывается в салон в этой в этой комплектации раскладывается в тех комплектация где онирегулируются получается спинки можно дальше они не раскладывается в этой этой модели раскладывать такой

вот шикарный автомобиль предлагаю протестировать его на трассе посмотреть динамику заводимся что мне нравится в

автомате что машина начинает ехать даже если ты держишь, но еще немножко на тормозе это очень удобно также в данномавтомобиле есть контроль спуска с горы сейчас мы специально остановились таком интересном месте где есть мурочка покажикурочку и я хочу вам показать роскошь автомата на этой camry с анти откат на этой системой вот смотрите заезжай

у наполовину уборки и останавливаюсь бросая газ и все и просто стоим на месте и стоит не просто нажать на газ машина начинает ехать

шикарная штука вспоминать если у вас автомат что вы делаете вы начинаете ловить начинаете троицаеще если очень крутой уклон то вы еще можете на ручнике стоять до что не откатиться назад и не ударить заднюю машину, но кто-то давно на машинеесли там больше года я знаю что уже настолько привыкаешь сцеплению что ловишь прим этот момент ты можешь на сцепление

стоять, но здесь это все делает компьютер здесь это делает автоматика поэтому просто шикарно выезжаем на трассу и проверим

характеристики нужно не забыть у нас стоит штучка водитель никогда не простим является мы ее сюда прячем и поехалия не знаю получится мне передать трой который готова давать способен списать на, но я не спешил нельзя спокойноминска говорится педали в кто едет вообще были, но 3000 оборот и при 160будет всего лишь до исполнения пища потому что сильно я сейчас прошу скорость до того чтобы слышно

или чтобы заняться минимальная нашла на арабские эмираты там жарко там идеальной дороге и шумоизоляции идеальные

нужно и попробуем сейчас найдем наверно местечко попробуем засечь от нуля до сотни педаль в полразрешаешь, да конечно с это было идеальное место тестирование была дополнительная полосаочень мягко ну понятно дорогой конечно сейчас rochas, но тем не менее очень мягко camry вообще она матьв америку подвески масло и сотня для пища богов нашествие передачи риска .

сотни вообще не ощущается как на моей машине, но уже чувствую ощущение чтобы 60 мнение это значит подвеска коллегам

здесь есть дополнительные улица для того чтобы ведь до сотни с этим технические характеристики непомнишь нас вами столько на 99 секунд нет быстрее нужно молиться на 4 каждая счета и мы не будем с тормоза стартовать понятно что однасекунда экономится не будем портить автомат мы хотим на этой машине долго и нудно ездить и стартуем что

очень очень вместо сейчас надо будет еще вокруг у нас в принципе скажи что и мы едем за спас

билайн и он очень близко ускорение все нельзя он 24 подо что рублямбля комфорт есть дистанции за счет автомата и по городу сто процент купил этот автомобильво-первых сейчас он стоит недорого цена стартует этого состояние до 12000 это в украинев россии там еще на пару тысяч дешевле после день и цене выпечка хорошо точномы за счет приямочек машина просто незнакомой поэтому мы еще просто не до конца надавил на гашетку

затем вас хорошее место так пока мне 4d стоит где против него не имею или 5 он сюда если поставить любой четыре раз два три

поехали 6 фото то есть довольно таки быстрая машина то есть довольно таки быстро машина мне онаочень нравится крутился от них хозяина чтобы он продал, но настолько классная тачка чтобы продавать вопрос сам серьезное

mobile купишь поездишь и не надоедают этот автомобиль из тех которые не хочется продавать потому что здесь все жалко нет

строчки чтобы вам показать насколько комфортно . понадобится подборку и стоит norfin нажал на газ и поехал так

разворачиваемся на этом мой видео обзор закончен каждая мама считать и любителям мне очень нравитсяклассные пачки и я думаю что я буду снимать дальше видеобзоры, но надеюсь что вы меня поддержите своими лайками комментаа не может быть поделитесь в социальных сетях 1 видео на то что набирала больше популярности для того

чтобы зарабатывать какой-то бюджет для того что ездить правда и записывать видео обзор на новые тачки которые сейчас

выходят салоне я снял свои был барабан подписывайтесь на мой канал ставьте лайки пока царь скоройвстречи .



Вехи истории

1982 год — Toyota Camry первого поколения

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

Читайте также  Шкода октавия 2018 видео обзор

Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.

Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.

Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?

Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Эта модель вышла на рынок в 2012 году. Почему остановились именно на ней, пресс-офис отказывается комментировать. Кажется, смена поставщика преследует скорее имиджевый эффект — как-никак использованы шины из премиальной линейки европейского производителя. Хуже, по крайней мере, не стало. Подвеска Camry вообще оставлена без изменений, и двухлитровая Toyota на 17-дюймовых колёсах по-прежнему лучше сглаживает небольшие неровности и меньше вибраций передаёт на руль, чем 200-сильная версия 2.5, обутая в 18-дюймовую Туранзу T005 A.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Даже переход на шины Continental должен сыграть на руку в первую очередь базовой модели, поскольку 2.5 чаще берут с 18-дюймовыми колёсами. И рост цен для Camry 2.0 оказывается наиболее щадящим: в среднем на 50 тысяч рублей. Остальные прибавили около ста тысяч. По нынешним временам подорожание выглядит оправданным даже в случае с топ-моделью 3.5, где доплачиваешь в основном за мультимедийку. А применительно к более современному, экономичному силовому агрегату версии 2.5 — и подавно.

Паспортные данные

Модель Toyota Camry 2.0 Toyota Camry 2.5
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4885 4885
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1455 1455
Колёсная база, мм 2825 2825
Колея передняя/задняя, мм 1575/1565 1575/1565
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1555–1625 1555–1625
Полная масса, кг 2030 2030
Объём багажника, л 524 524
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1987 2487
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6600 200/6600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 206/4400–4900 243/4000–5000
Трансмиссия
Коробка передач вариатор автоматическая, восьмиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом механизме реечное, с электроусилителем на рулевом механизме
Шины 215/55 R17 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 155 155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,5 8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,7 9,3
— загородный цикл 5 5,4
— смешанный цикл 6 6,8
Экологический класс шестой шестой
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98

Техника Никита Гудков, Кирилл Бревдо

За кадром

Михаил Татарицкий, 29 апреля в 16:00. Фото компании Toyota