Skoda octavia a5 combi отзывы

Машины › Skoda › Octavia Combi › Octavia Combi Mk2 › Skoda Octavia Combi 1.6 BSE Вежливая шкода

Skoda Octavia Combi 2012, 102 л. с. — отзыв владельца

Skoda Octavia Combi 1.6 BSE Вежливая шкода

Отзыв владельца

Skoda Octavia A5 Combi (Шкода Октавия А5 Комби) — сочетает в себе не только все преимущества своей предшественницы, но и дарит своему хозяину комфорт, актуальный дизайн и огромное пространство для перевозки багажа.

По сравнению с лифтбэком созданный на его базе универсал имеет усиленную заднюю подвеску, а его главным козырем вполне закономерно является более вместительный 580-литровый багажник, который со сложенным задним диваном и вовсе можно увеличить до 1 620 литров. Для удобства багажная дверь оборудуется мощными амортизаторами, облегчающими ее открытие.

Начальный мотор — атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра (102 л.с. и 148 Нм). Для нее предусмотрена пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный автомат Tiptronic с функцией ручного переключения.

Кроме того Skoda Octavia A5 Combi — это еще и современные елементы дизайна, инновационные технические решения и высочайший уровень безопасности. Это сочетание всего того, что Вы хотели от автомобиля и того, что Вам будет необходимо в дороге.
Технические характеристики Skoda Octavia A5 Универсал 1.6 MT Ambiente

Общие
Регион происхождения: Европа
Класс: C-класс (средний)
Тип кузова: Универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5

Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1595
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 8
Мощность, л.с. при об/мин: 102 при 5600
Крутящий момент, Нм при об/мин: 148 при 3800
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4569
Ширина, мм: 1769
Высота, мм: 1462
Колесная база, мм: 2578
Клиренс, мм: 164
Снаряженная масса, кг: 1255
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1915
Объем багажника, л: 580
Объем топливного бака, л: 55

Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний

Рулевое управление
Усилитель руля: Электрогидравлический усилитель
Диаметр разворота, м: 10.20

Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины: 195 /65R15

Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 10
Загородный цикл, л/100 км: 5.90
Смешанный цикл, л/100 км: 7.40
Нормы токсичности Euro: Euro IV

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, с: 12.30

Гарантия
Период, мес.: 24

Тесты безопасности Skoda Octavia A5 Универсал 1.6 MT Ambiente

Euro NCAP
Безопасность водителя и пассажира: 4 звезды
Безопасность детей: 4 звезды
Безопасность пешеходов: 2 звезды

Комплектация Skoda Octavia A5 Универсал 1.6 MT Ambiente

Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
Крепление ISOFIX

Интерьер
Аудиоподготовка
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Центральный замок

Электрооборудование
CD-проигрыватель: Есть (MP3)
Антенна
Бортовой компьютер
Корректор фар
Кондиционер
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал

Отзывы Skoda Octavia Combi

Отзывы Skoda Octavia Combi

Всего найдено 140 отзывов об автомобиле Skoda Octavia Combi

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Octavia Combi, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Октавия Комби. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Octavia Combi , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Для меня главное требование к автомобилю – вместительный багажник, а также чтобы машина была достаточно комфортной, динамичной и надежной. В итоге выбрал Skoda Octavia. Вариант с 1,6-литровым атмосферным двигателем выглядит предпочтительнее с точки зрения надежности и стоит чуть дешевле, чем версии с турбомоторами, но уж больно скучна такая машина на ходу. Поэтому выбрал модификацию с 1,4-литровым 150-сильным двигателем и роботизированной коробкой передач.

Особенность Skoda Octavia – все комплектации кроме топовой – бедные, но с другой стороны все необходимые опции можно заказать либо по отдельности, либо в пакетах, что я и сделал. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

По соотношению цена-качество-комплектация «Октавия», наверное, один из лучших вариантов. Опять же — за адекватные деньги можно взять довольно тяговитый движок. Мне моя ляля с 1.8 TSI (это 180 л.с.) стала в 1,6 млн рублей со страховкой и в топовой комплектации Style. А был это июль 2018 года.

Наездил под 10 тысяч километров, прошел нулевое ТО, скоро буду проходить первое. Сначала отмечал легкий жор масла, что списал на обкатку. Потом вроде стала меньше кушать. Но на данный момент долив составил около 500 граммов. Езжу в основном в городе, пробки. Расход топлива 11-12 литров. Замерял по трассе – там около 6-7, если ехать 120-130 км/ч. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

У кого четыре глаза, тот похож на мою новую «Шкоду Октавию», ха-ха. Прикольный дизайн у чехов получился, честное слово. Не всем нравится, а это, по-моему, признак того, что машина получилась. Не люблю эти «среднестатистические» решения, чтобы угодить всем и каждому. Хотя понятно, что машину я брал не только из-за дизайна. Просто, как мне кажется, за эти деньги седанов с такими характеристиками и оснащением у нас реально мало.

Прикиньте: мотор 180 «кобыл», куча допов типа климата, литых дисков, обогрева лобового стекла и других плюшек. Машина большая, просторная. И я плачу за это 1,3 млн. При нынешних ценах это предложение, от которого сложно отказаться, как говаривал дон Корлеоне. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Ранее ездил на Skoda Octavia 2010 года. Автомобиль всем устраивал, кроме динамики и бедного оснащения, у меня была простая версия с атмосферным 1.6-литровым двигателем. Новая Octavia по сравнению со “старушкой” по оснащению это небо и земля. Но зачем надо было портить удачный дизайн – мне не понятно. Мордашка у новой версии совсем унылой получилась, хотя с других ракурсов автомобиль смотрится неплохо. Лучше бы деньги, которые дизайнерам отдали, потратили на нормальную коробку передач. кроме базовой версии с 1,6-литровым мотором почти на все модификации ставят ненадежный и неудобный в городской эксплуатации “робот” с сухими сцеплениями. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.4 TSI

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Octavia RS объединяет в себе два автомобиля: с одной стороны это достаточно просторный семейный автомобиль с большим и удобным багажником, но при желании он легко превращается спорткар и дарит удовольствие от езды. В фирменном цвете зеленый металлик он выделяется из потока и привлекает внимание на дорогах.

Кресла удобные, в меру мягкие, с хорошей боковой поддержкой. Медиасистема с большим экраном и отличным качеством изображения. Меню реагирует на приближение руки к экрану. Есть розетка на 230 В, можно заряжать в машине телефоны, фотоаппараты и другие девайсы. Есть камера заднего вида с отличной картинкой и парктроники по кругу, поэтому с парковкой проблем нет, только бордюры передним бампером иногда боюсь зацепить. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia RS

Читайте также  Все о замене масла в кпп ваз 2106: пошаговая инструкция, фото и видео

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

На повестке дня стояла покупка хорошего кроссовера, но увидел как-то «Скаута» – и загорелся. Дальше был визит к дилеру, тест, ну все как у людей. В машине мне понравилось все, кроме цены. Отвалил я почти 2 миллиона (с допами и страховкой), но теперь, поездив почти полгода, думаю: она того стоит.

Самое главное для меня: «Скаут» круто едет. Тапок в пол и попер, 180 «кобыл» для него – что надо. Коробка передач роботизированная, DSG, вполне нормальная. Бывает только, на старте чуть тупит. А так к ее работе вопросов нет, передачи переключает четко и предсказуемо.

Расход топлива – величина по мне не критичная, но все-таки хотелось бы бак больше, чем 55 литров. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 4

Искал надежный хэтчбек или универсал с атмосферным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач стоимостью до 1 млн. рублей. К сожалению, сейчас в России таких машин очень мало осталось, да и цены выросли. Skoda Octavia в комплектации Hockey Edition стоит чуть дешевле большинства конкурентов, но все равно, с учетом опций пришлось заплатить 1 млн. 200 тысяч рублей. При этом в автомобиле есть только самое необходимое, простенькая CD-магнитола, кондиционер вместо климат-контроля. Считаю, что автомобиль, который собирают в России с калужским двигателем мог бы и подешевле быть. Собрана машина вполне аккуратно, зазоры ровные, покрашена хорошо, только дверные уплотнители неэффективные, после дождя пороги грязные. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 TSI (180 л.с.) КПП: R6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Считаю Skoda Octavia самым удачным универсалом на российском рынке, особенно это касается полноприводной версии Scout, которая вполне может составить конкуренцию кроссоверам. Octavia Scout представлена у нас в единственной комплектации с 1,8-литровым бензиновым мотором и роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией с мокрыми сцеплениями. Мотор очень хороший, даже с полной нагрузкой обеспечивает отличную динамику, и при этом довольно экономичный. По трассе расход топлива составляет 7 – 8 л, в городе около 10 л на 100 км. “Робот” переключает передачи оперативно, но при этом плавно, без рывков. Управляемость хорошая даже на скользкой дороге. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.9TDI PD (100 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Авто просто супер. Надёжность, качество, простота. дешевизна всё на высшем уровне. Брал годовалую с пробегом 13800 км за 12000 евро. (чешка). За всё время прошел на ней 120000 км. Из ремонтов только замена правого переднего и обоих задних подшипников ступиц (видать какой-то брак). Остальное только расходники. Машина настолько проста, что обслуживание и ремонты делаю сам. На дороге стоит великолепно. Подвеска в меру мягкая. Единственное плохо на бездорожье, слишком низкая. Просвет всего 8 см. Расход дизеля всего 6 л по городу и 4,7-5 по трассе. Для такого большого и не медленного авто, по моему это очень неплохо. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Tour Combi А4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Новая «Октавия» у меня с прошлого лета. Выбрал с самым мощным движком 1.8 турбо, 180 л.с., поскольку именно с ним «Шкода» едет лучше всего. Отличная комплектация: климат на две зоны, ESP, электропривод и подогрев зеркал, сиденья греются, бесключевой доступ, парктроники впереди и сзади, вебасто. Фары адаптивные, ксенон. Лобовое стекло греется, зимой эта опция просто спасение.

Цена вопроса. За все про все отдано около 1,2 миллиона (плюс около 60 тыс. КАСКО, 6 тыс. — ОСАГО). Скажете: дорого. Я скажу: да, но еще раз перечитайте, что в этой машине есть. За такие деньги и с таким мотором мало кто из конкурентов продает что-то подобное. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI

Отзывы про Skoda Octavia Combi

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Skoda Octavia Combi, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Новым семейным авто на замену 10-летнего Вольво В60 полгода назад стала Шкода Октавия Комби (А7, третье поколение). Взята, что называется, по деньгам, в базовой комплектации.
Набор за свои деньги казался неплохим: «ручка» на моторе 1.6 обещала какую-никакую шустрость, клиренс для российских дорог, офигительный объем багажника привлекал возможностью перевозить садовый скарб весной и осенью за один раз. Короче, выбор в пользу простых и надежных инженерных решений.
Конечно, тут бы еще хорошо пришелся полный привод, но надбавку почти в половину цены за эту «плюшку» я счел неразумным. Все это есть, работает и радует, как может.

Но от некоторых особенностей шкодовского «сарая» я все полгода пребываю в унынии. Как же не тянут 110 лошадок, ну совсем не тянут. Стресс от каждой попытки обгона по встречке на трассе. Приходится частенько скидывать на пониженную, газовать и тут вылазит пара других косяков. Во-первых, передачи включаются не очень четко, ручка будто бы с люфтом. Но Вольво даже после долгих лет езды такого не было. Во-вторых, из-за вынужденной перегазовки обороты взлетают, а мотор, несмотря на свой малый литраж, ближе к 4000 начинает реветь и надрываться. Этот шумный и нерасторопный агрегат портит все впечатления от автомобиля. Но, как говорится, сам сэкономил – сам и мучайся.

Шкода Октавия Комби, пригнанный из Европы универсал 1999 года выпуска, старушка, прошедшая со мной через огонь и воду. Впечатления только хорошие. Расходы на обслуживание и запчасти (по большей части, китайские аналоги) очень скромные. Это же почти немец, надежная конструкция Volkswagen, только в новой упаковке. Оцинковка за минувшие годы не подвела, коррозии не обнаружено ни на порогах, ни в местах сколов краски.

Проблем именно с железом минимум. Например, задняя подвеска (упругая балка) – жесткая, но простая и надежная, ломаться там нечему. Сайлентблоков, что передних что задних, мне хватило на десять лет. ГРМ пришлось поменять на 85 000 км.

Бесконечное уважение вызывает объем багажника – 548 литров, с тройным увеличением при сложенных задних сидениях. Можно подрабатывать коммерческими грузоперевозками. К тому же автомобиль совершенно некапризен. Дизельный мотор на 1,9 литра чрезвычайно экономичен: летом на трассе мой расход падает до 4,3 л, зимой же максимум – 6,7 л.

Пожалуй, единственное, к чему я не привык за годы эксплуатации этой Шкоды – это колени задних пассажиров, воткнутые мне в спину. Задний диван жесткий и тесный, и колени в водительском кресле – лишь малая месть водителю за столь некомфортные условия.

Имею Октавию Комби 2-го поколения. Весьма добротный автомобиль. Жалоб никаких, разве, что тесновато на заднем ряду. Смотрел новую Октовию Комби 3, этого недостатка нет, т.к. база длинее. Машина очень понравилась, хочется увидеть Скаут, летом начнут продавать. По правде говоря, отношусь с большим недоверием к турбомоторам, особенно объемом 1,2 и 1,4 литра. А как Ваше мнение, уважаемые шкодоводы?

Старт продаж универсалов в России намечен на 8 февраля этого года. Причем в Белоруссии Шкода Октавия 3 комби уже продается минимум как полгода. Цена там не такая и дешевая. В топе стоит полтора лелика на русские рубли в Белоруссии. Это уже почти топовая комплектация пассата. Уже чистокровного немца. Сколько будет стоить у нас – не известно. Да и сборка еще не известно чья будет. В разных салонах говорят кардинально противоположное: Россия или Чехия.
Ждем.

Читайте также  Mercedes benz cls тест драйв

Купил универсал Шкода Октавия Комби 1.6 МПИ в мае 2011 г. Пробег почти 39тыс. В основном доволен. Из минусов-шумновато в салоне, замечаешь при езде это на дальние расстояния. И ещё зимой отвалилась педаль газа. Конструкция педали не любит попадания снега (от обуви). А так хороший, надёжный автомобиль за 729 тыс.

у меня уже 3я шкода, правда универсал первый. очень довольна. есть мелочи которые раздражают. датчик дождя это явный промах инженеров. время от времени скрипит панель приборов. а в остальном всем довольна. шкодоводцы сделайте, плиз, минивен, и я опять ваша навеки!

Виктор -купил на софийской 17 , черную ? Я взял там же только серую- в то же время . 1.8 тси. У меня странный звук при переезде лежачего полицейского из передних амортизаторов как будто выходит воздух .

Ребята! Купил универсал Шкода Октавия Комби, 2,0 ТДИ, лаурин и клеменс! Сказка машина. по горам идет – как плывет… даже по жутким сочинским пробкам и серпантинам – расход очень даже маленький, не выходит за рамки указанных в тех. данных.
Молодцы чехи! хорошую машину делают. вот бы так ВАЗовцы за свою продукцию отвечали.

Обзор автомобилей Шкода Октавия А5 в кузове универсал

Когда речь заходит о Шкода Октавия А5 универсал, обычно подразумеваются сразу два автомобиля — Combi 2004 года и рестайлинг 2008-го. Внешне они достаточно разные, плюс много отличий по моторной гамме и по комплектациям. Об этом сегодня и поговорим.

А бонусом затронем тему багажника, ведь именно из-за него универсал и покупают. Наши умельцы добавили много пищи для размышлений по организации внутреннего пространства. Но обо всем по порядку.

Технические характеристики универсала Шкода Октавия А5

Сразу определимся чем богат универсал Шкода А5 в плане техники. В основу заложена VW-платформа PQ-35, в комплекте с которой идет:

  • независимая подвеска из пары МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • дисковые тормоза с вентиляцией спереди;
  • механический «ручник»;
  • передний и полный привод (об этом чуть ниже);
  • гидроусилитель в версии 2004 года и электроусилитель в 2008-ом;
  • 5-МКПП, 6-АКПП и 6-DSG в качестве трансмиссии (в 2008 году 6-DSG заменили на 7-DSG).

Как можно заметить, рестайлинг предлагает несколько иные конфигурации основных узлов. Больше всего это заметно по моторной гамме. В 2004 году универсал Октавия А5 увидел свет с такими агрегатами:

Тип двигателя Обозначение Объем, л. Мощность, л.с. Hm Расход, л./100 км (смешанный) Разгон до «сотни», сек Макс. скорость, км/ч
MPI CGGA 1.4 80 132 7,0 14.2 173
MPI BGU 1.6 102 148 7,9 14.1 184
FSI BLF 1.6 116 155 6,6 11.4 198
FSI BZB 1.8 160 250 8.0 8.1 223
TDI BXE 1.9 105 250 5,1 11.9 191
TDI BKD 2.0 140 320 5,4 9.7 208
TSI BVZ 2.0 150 155 7,4 10.0 200
TSI CCZA 2.0 200 280 7,7 7.2 240

Фото Skoda Octavia A5 Combi 2008 (вид спереди и сбоку))

К сожалению, после рестайлинга данное разнообразие было существенно порезано, хотя тут больше подходит слово «оптимизация». Из гаммы пропали все FSI и TDI (кроме 2.0 турбодизеля на 140 л.с.), а также 2.0 турбочетверка на 150 л.с. Им на смену пришли:

TSI CAXA 1.4 122 200 6,3 9.7 203
TSI CDAB 1.8 152 250 6,9 8.1 219

Отдельно стоит поговорить о комплектациях с полным приводом и модификациях Scout и RS. В версии 2004 года варианты 4х4 были представлены, как раз упомянутой генерацией Scout и еще в двух вариантах с 2.0 TSI на 150 л.с. в комплекте с «механикой».

  • В 2008 году с полным приводом остался только Scout. А так как прошлый мотор ушел из гаммы, внедорожной версии снарядили 1.8 турбочетверку на 152 л.с.
  • Что касается RS-ки, то она ничем не отличается от аналогичного лифтбека. На борту 2.0 TSI на 200 л.с., спортивная подвеска, тюнингованный выхлоп, усиленные суппорта, яркий дизайн и система Driving Mode Selection.

Фото Шкода Октавия А5 Скаут

Внешний вид универсала Skoda Octavia A5

Экстерьер

Внешность универсала Skoda Octavia A5 аналогична лифтбеку, за исключением кормы, разумеется. Если кратко, то версия 2004 года очень напоминает 1 поколение. Тут лишь немного изменили форму оптики, бамперов и градус крыши, оставив в приоритете общую строгость и узнаваемую радиаторную решетку.

Рестайлинг же наоборот оказался более «веселым». Хотя изменились только оптика и передний бампер, автомобиль стал ощущаться по-другому. Кстати, в отличие от лифтбека, Combi штатно оснащается рейтингами на крыше.

В ходе рестайлинга длина универсала Шкода Октавия А5 подросла на 3 мм, в остальном без изменений:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4572 1769 1468 2578 140

*у версии Scout дорожный просвет составляет 180 мм, а у RS — 128 мм.

Фото Шкода Октавия А5 Комби (вид сбоку и сзади)

Интерьер

В салоне также много заимствований из 1 поколения. Интерьер бюджетный и строгий.

  • В базовых комплектациях отделка представлена только пластиком и тканями.
  • Scout и RS получают кожаную обшивку кресел и нестандартное цветовое оформление.

Между 2004 и 2008 годом есть небольшие различия, например, более свежая модель получила мультируль вместо обычной «баранки», новое оформление приборной панели, цветной дисплей бортового компьютера и 3.5” ЖК-экран на центральной консоли.

В завершении, нельзя не упомянуть про размеры багажника универсала Шкода Октавия А5, который, на секунду, — рекордсмен в классе. Объем — 580 л., со сложенным диваном — 1620 л.

Салон универсала Шкода Октавия А5 Комби

Возможности для тюнинга

Как известно, багажник универсала Шкода Октавия А5 предлагался в двух версиях — с двойным полом и без. Первый вариант естественно дороже, из-за чего встречается редко. Поэтому многие владельцы впоследствии уже сами дорабатывают этот нюанс.

Правда стоит учесть, что из-за этого размеры багажника универсала Шкода Октавия А5 потеряют в высоте: 660 мм вместо 825 мм. Зато появится второе дно, в котором можно хранить инструмент и при желании «строить» отдельные перегородки.

Но не стоит думать, что тюнинг универсала Шкода Октавия А5 на этом заканчивается. При первом же запросе можно найти множество вариантов:

  • несколько видов «ресничек» на передние фары;
  • светодиодные передняя и задняя оптика (штатно установлены галогены) плюс есть модели с тонировкой;
  • радиаторная решетка в черном хроме и с разным наполнением;
  • аэродинамический обвес на любой вкус и кошелек;
  • сплиттер, спойлер и расширители арок;
  • разные варианты колесных дисков.

Тюнинг фар на Шкода Октавия А5

Плюс есть варианты технической доработки. Можно установить:

  • регулируемую подвеску,
  • распорки передних и задних стоек,
  • шестипоршневые суппорта (как на RS),
  • модуль электронной педали газа,
  • воздушный фильтр нулевого сопротивления,
  • спортивный RS-выхлоп,
  • интеркулер высокой производительности,
  • новый впускной коллектор и пр.

В завершении хочется отметить, что и без тюнинга, двигателя Октавия А5 отличаются хорошей тяговитостью (кроме MPI на 102 л.с.), а ходовая часть живее всех живых. Так что, если говорить об универсале, то целесообразной будет разве что доработка багажника, а ради красоты и динамики лучше обратить внимание на лифтбек.

Обзор универсала Skoda Octavia A5 Combi 2012 года показан в данном видеосюжете:

рТакже про универсал Skoda Octavia Combi A5 2009-2013 годов расскажет видео далее:

Отзывы Skoda Octavia A5 08-12

Всего отзывов: 33

Рекомендуют: 100% клиентов

Владимир Рекомендую 2020-07-05

Отличный бампер. Пластик мягкий. Все отверстия без смещений. Есть крепления для омывалок но бампер нужно сверлить. Дхо светит но не ярко но оно и есть дхо. С противотуманок лампы НВ4 сразу в мусорку. Ставьте ксенон 5000к, и ближний свет уже вам не понадобится. Магазин рекомендую однозначно.

Владимир Рекомендую 2020-01-12

Рекомендую запчасти подобного плана делать все-таки в сервисе. Там сразу и подрегулирую что нужно и сход развал не отходя от места организуют. От процесса осталось много фоток, жаль не приложить. Мои впечатления коротко: — рулится как картинг — многие стыкинеровности пролетаешь и не замечаешь ВООБЩЕ — в целом видом и рулежкой очень доволен Всем ровных дорог и удачи во всем!

Иван Головин Рекомендую 2019-12-20

Оплатил и заказал. После получения, сразу же отправился на СТО, устанавливать сие чудо. Установили. Машина стала чуть выше. Ранее у меня стояли пружины на -50мм, теперь же стало -35мм. Но визуально это было мало заметно. Главное, по управлению мне стало легче.

Илья Рекомендую 2019-10-25

Не мог отправить отзыв, выдавало какую-то ошибку, поэтому если будет тут несколько раз — прошу прощения))) Хотел написать, что комплект подвески офигенный!! Машина с ним просто нереальна в управлении, стала как только с салона. Отдельная тема — это регулировка, очень нужный функционал.

Семен Рекомендую 2020-01-15

Хорошая регулируемая подвеска, покупал такую на обе свои машины. Все супер. На первой гоняю уже пару лет, впечатление — восторг)) В первую очередь комплект качественный, поэтому не возникает проблем ни при эксплуатации, ни при монтаже. Потом уже все остальное. Спасибо огромное.

Дима Меньшиков Рекомендую 2018-12-31

Купил такой комплект на ауди, все отлично подошло. Монтировал в сервисе, без нормального мастера с руками подвеску не установить. После установки я просто в восторге! Подвеска шикарна. Регулируется не сложно в общем-то. Занижение сделал минимальное, но все равно есть изменения.

Максим Рекомендую 2019-09-28

Вы видели когда-то А3 на винтах, заниженную сразу на 50 мм? На самом деле допольные ощущения, если отбросить высокую жесткость) Я даже зимой катаюсь и не особо парюсь, только в глубокие ямы не заезжаю, боюсь все погнуть. А вот зацеп стал такой, что я в хорошем смысле офигел!

Демид Рекомендую 2019-08-10

До всех нынешних изменений я ездил с простой подвеской, которая никак не подстраивалась. Все имеет свойство изнашиваться, поэтому пришло время замены. Мой выбор пал на данный комплект. Устроил и по составу, и по возможностям. Установил сразу после получения, все ОК.

Армен Рекомендую 2019-08-03

все хорошо, сделал стабилизаторы на свою ласточку, машина теперь просто сказка и мечта!))) спасибо за совет продавцу)))

Павел Рекомендую 2018-12-13

Жир по всей красе. Прям не хотелось прятать их за колесами. Почему нет прозрачных колес — этими койлами хочется хвастаться, что ты такой весь рейсер шо пипец. Дорогу держат шикарно, руля слушают тоже ниче так. Даже не буду сравнивать со стоком — как старый пенек с core i9.

Паша Рекомендую 2018-12-31

V-Maxx выбрал, так как уверен в их качестве, да и наслышан об этом. Подвеска полностью оправдывает цену. Особенно меня радует, что она регулируется по высоте и жесткости. Можно все подогнать. В управлении машина теперь просто супер. Двоякие ощущения, конечно. Вроде машина своя, но чувствуешь все иначе.

Аркадий Рекомендую 2019-08-20

В-макс у меня уже давно на слуху, но решился поменять подвеску только сейчас. Захотелось пониже, получил пониже. Благо она регулируется, можно приподнять, если потом будет нужда или соберусь продать. На сток больше не вернусь точно, совершенно другое качество вождения.

Андрей Опалев Рекомендую 2019-05-13

Привезли все быстро, хотя я думал затянется. Штука универсальная, подходит много для каких моделей. Стабилизатор настраивается в двух положениях. Деталь сразу видно сделана хорошо, устанавливается не сложно. Все соответствует фото. Спасибо большое, все понравилось.

Александр Рекомендую 2019-12-02

На mini clubman r55 как родные встали

Денис Рекомендую 2018-11-30

Была у меня Altea в свое время с убитой подвеской. Ради хохмы заказал винты, потому что изначально думал их на гольфа ставить. Короче. на фольца они перекочевали только через полгода, потому что с сеата я не вставал — стоит как вкопаный, держит шикарно, ничего не колышется. Зверь-машина. Если б на продажу не стояла — не снимал бы) P.S. на гольфе все еще лучше

Арсений Рекомендую 2019-08-14

Покупал подвеску еще зимой, но поставить смог только пару месяцев назад, времени не было. Ну что, А3 наконец смогла показать «зубки» на дороге: юркий кусок железа, которым рулить — сплошное удовольстивие. Ты педаль в пол, руль в руки, а едет она сама, хотя скорее летит. Только баранкой верти да обгоняй. Идеальный вариант для трассы.

ГЛЕБ Рекомендую 2018-12-13

Гольф 5, 7 месяцев практики, 7 месяцев кайфа. Никогда не думал, что подвеска — ключ к управляемости. Обычно резину только менял, ну и диски пару раз. Винты мужики посоветовали. Говорили — не пожалеешь. Пожалел) Пожалел, что раньше не взял))

Вахтанг Рекомендую 2018-11-28

Вы видели когда-нибудь джетту с занижением кузова? Вот и я нет) А с этими пружинами не только увидел, но и пощупал сам. И хочу сказать, что результат приятно впечатлил. Откатал всего 200 км по городу и полные штаны впечатлений. Правда, лежачих стал любить еще меньше, особенно бетонных, но это уже такое)

Юзверь Рекомендую 2019-05-27

Пружины очень неплохие за свои деньги. Гольф стал более резвым, правда жестким. Но если не брать в расчет этот момент, по управляемости вплотную приблизился к GTI. Ну и занижение как приятный бонус, пусть и чисто косметическое. Очень достойная альтернатива

Денис Рекомендую 2019-01-16

Стояла цель адекватно занизить октавию, чтобы стала жестче, но не боялась лежачих. Срез пружин даже не рассматривал — только установку новых. Выбор пал на Фогтлан хотя бы потому, что они поставляют амортизаторы для наскар + дешево. Второй месяц — только положительные впечатления. Пружины уже более-менее устаканились, и уже чувствую то, что хотел — маневренность.

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

  • Коллекции
  • Блог
  • Drive2
  • Отзывы
  • О компании
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.