Mercedes benz cls тест драйв

Тест-драйвы Mercedes-Benz CLS-Class

Тест-драйвы Mercedes-Benz CLS-Class — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz CLS-Class и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz CLS-Class есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу CLS-Class, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz CLS-Class, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz CLS-Class, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz CLS-Class, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • A Sedan
  • A-Class
  • A-Class AMG
  • AMG GT
  • AMG GT 4-Door Coupe
  • AMG GT C
  • AMG GT R
  • B-Class
  • B-Class Electric Drive
  • C-Class
  • C-Class AMG
  • C-Class Cabrio
  • Citan
  • CLA
  • CLA AMG
  • CLA Shooting Brake
  • CLC-Class
  • CL-Class
  • CL-Class AMG
  • CLK-Class
  • CLS-Class
  • CLS-Class AMG
  • E-Class
  • E-Class All-Terrain
  • E-Class AMG
  • EQA
  • EQC
  • EQS
  • G-Class
  • G-Class AMG
  • GLA-Class
  • GLA-Class AMG
  • GLB
  • GLB AMG
  • GLC
  • GLC AMG
  • GLC Coupe
  • GL-Class
  • GL-Class AMG
  • GLE
  • GLE AMG
  • GLE Coupe
  • GLK-Class
  • GLS
  • GLS AMG
  • GLS Maybach
  • M-Class
  • R-Class
  • S-Class
  • S-Class AMG
  • S-Class Cabriolet
  • S-class Coupe
  • S-Class Maybach
  • S-Class Maybach Pullman
  • SLC
  • SL-Class
  • SL-Class AMG
  • SLK-Class
  • SLR McLaren
  • SLS AMG

показаны 1 — 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Audi A7, Mercedes-Benz CLS-Class — «Audi A7 и Mercedes-Benz CLS: победа формы над содержанием»

Практичности в этих автомобилях немного, зато стиля и харизмы – хоть отбавляй!

19 0 14 декабря 2018

Mercedes-Benz CLS-Class — «Спортивное настроение: Mercedes-Benz CLS»

Впервые представленный публике в январе этого года на автосалоне в Детройте Mercedes-Benz CLS уже доступен для тестов. В России этот автомобиль появится ближе к лету, а пока наш редактор отправился в Испанию на первую ходовую презентацию новинки

24 0 21 марта 2018

Mercedes-Benz CLS-Class —
«Чувство силы»

«Четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLS – автомобиль харизматичный. А в полноприводной модификации CLS 500 4Matic еще и очень мощный, а также практичный.

Mercedes-Benz CLS-Class —
«Стиляга (CLS 350 (2012))»

В свое время Mercedes-Benz CLS стал родоначальником нового класса под названием «четырехдверное купе».И пока конкуренты выдумывают нечто подобное, в Штутгарте подготовили модель второго поколения .

Mercedes-Benz CLS-Class — «Гепард на коротком поводке (CLS 63 AMG (2011))»

«Mercedes-Benz CLS» второго поколения, который увидел свет прошлой осенью, можно получить с опционным спортпакетом, делающим его повадки, скажем так, более хищными. Но ценители эксклюзивных вещей, конечно, ждали появления «заряженной» версии от AMG. И знаменитая компания, не став долго испытывать их терпение, недавно представила свой вариант четырехдверного купе.

10 0 14 марта 2011

Mercedes-Benz CLS-Class — «Не только спортивный характер (CLS350 CDI 4MATIC)»

Конкуренция подстегивает. Многие модели в секторе четырехдверных купе уже обзавелись трансмиссией «4х4». Поэтому неудивительно, что и линейка «Mercedes-Benz CLS» второго поколения пополнилась полноприводной версией. По мерседесовской традиции новая модификация отмечена шильдиком «4MATIC».

3 0 08 февраля 2011

Mercedes-Benz CLS-Class — «Закон чемпионов (CLS (2010))»

С первых дней своего существования он поразил окружающих ярким не то, что спортивным, а я бы даже сказал, элегантным обликом. Однако «CLS» не только красив и подтянут внешне. Он способен быть разным: практичным и комфортабельным, азартным и динамичным в зависимости от пожеланий владельца и от того, какую модификацию вы выберете. Во втором поколении возможности этого «Mercedes-Benz» стали значительно шире благодаря прогрессивным технологиям.

10 0 12 ноября 2010

Mercedes-Benz CLS-Class — «Герой своего романа (CLS 350 BlueEFFICIENCY)»

В первом поколении Mercedes-Benz CLS стал фактически создателем нового сегмента легковых автомобилей. Теперь он готов вновь уйти в отрыв от конкурентов .

11 1 16 мая 2010

Mercedes-Benz CLS-Class — «Ближе к народу стал обновленный “Mercedes-Benz CLS” (CLS (2008))»

Этот автомобиль уникален. В свое время «MercedesBenz CLS» положил начало классу так называемых четырехдверных купе по сути, обычных седанов с более низким и стильным силуэтом крыши. Поэтому рестайлинг, проведенный спустя четыре года после дебюта модели, лишь слегка освежил ее внешность, не затронув радикально дизайн. Зато в гамме моторов появился новый двигатель, сделавший “CLS” немного доступнее.

3 0 18 декабря 2008

Mercedes-Benz CLS-Class — «Пьезозажигалка (CLS350 CGI)»

Недавно “Mercedes-Benz” обновил Е-класс (материал о рестайлинговой модели был опубликован в прошлом номере “Клаксона”). Он получил более современную гамму моторов повышенной мощности, видоизмененное шасси.. Аналогичным образом трансформировался и элегантный “CLS” (автомобиль, напомню, сделан на общей платформе с Е-классом). Однако и в этой модели имеются собственные оригинальные инновации, которые пока нельзя встретить на других “Мерседесах”.

200 тысяч рублей в год «по мелочи»: опыт владения Mercedes-Benz CLS 500 W218

Сегодня не будет счастливых историй о том, как купить тридцатилетнюю машину, вложить в ремонт сто рублей и ещё десять лет на ней проездить, периодически меняя только масло и фильтры. Ниже – вся горькая правда жизни, которую можно сформулировать коротко: хорошее дешёвым не бывает. И к Mercedes CLS-Klasse это относится в полной мере.

Что такое CLS-класс и с чем его едят?

Немного нарушим традицию и начнём не с истории покупки, а с короткого напоминая о том, что такое CLS и чем этот материал может быть интересен желающим приобрести Мерседес другого класса.

CLS – это четырёхдверные купе, занимающие у Мерседеса нишу между между E и S-классами. Официально этот класс появился в 2004 году, когда в продажу поступили машины первого поколения в кузове С219. Правда, четырёхдверные купе были и раньше. Например, в 1995 году был выпущен С124 – купе на базе W124. Но тогда это был лишь Е-класс в кузове купе. А вот новый С219 стал первым официальным представителем CLS.

Странная история: эта машина была построена на базе W211, но превосходила Е-класс практически во всём. И по своему духу была ближе к S-классу. В общем, Мерседесу удалось сделать то, что он и планировал: совместить дерзкую натуру купе с роскошью седана S-класса.

В 2011 году в продаже появилось следующее поколение с индексом С218 (да-да, цифры идут наоборот – никакой ошибки). Его строили на базе Е-класса W212, но машины эти отличаются и снаружи (всё-таки кузов совершенно другой), и внутри (потому что опять хотелось приблизиться к S-классу). А вот технически машины похожи. Хотя бы тем, что и там, и там можно найти комплектацию с мотором V8 M278. С таким, какой стоит на нашем сегодняшнем С218.

История покупки

У Арсена, нынешнего владельца этого автомобиля, уже был С219. Пришло время его поменять на что-то другое, и начались поиски W221. Искали его долго, полгода, но живого найти не получилось. И тогда жене Арсена пришла мысль поискать С218. Когда приехали посмотреть первую машину, жена сказала буквально следующее: «Она будет нашей». Но сразу «нашей» она стала не сразу. Смотрели её в мае, с приобретением сильно не торопились, и до июля изучили ещё несколько вариантов, и в итоге ничего лучше найти не удалось. Впрочем, тут надо учитывать, что требования к потенциальной покупке были высокими: один владелец, прозрачная история, дилерское обслуживание… А таких машин в природе существует не так уж и много.
В итоге вернулись к первому варианту. Отдав дилеру 15 тысяч, провели полную диагностику. Всё оказалось в порядке, и машина 2011 года выпуска с пробегом 118 тысяч километров в 2017 году обрела нового владельца. Покупка обошлась 1,5 миллиона рублей, хотя изначально продавец хотел 1,8.

Читайте также  Сколько масло тойота королла робот в коробке

«Когда нет денег, нет любви»

Итак, полный привод фирматик (4 matic), 4,7-литровый битурбированный М278 с 408 л.с., семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus. Тут есть всё, чтобы ездить. Да и состояние у машины на момент покупки было хорошим и не требовало денежных вливаний.

Первые вложения понадобились через месяц. Мне не хотелось бы оценивать, настолько они были велики, если речь идёт об этой машине. Наверное, нет. Да и сам владелец не сожалеет ни об одной копейке, потраченной на С218. Так что не буду пытаться подсчитывать затраты на содержание машины, пробег которой только что достиг 152 тысяч километров. Только факты, только цифры.

Ещё один важный момент, который касается техобслуживания, – эта машина проходит по интересной схеме. Каждые 15 тысяч километров – у дилера, как и положено по регламенту. Но в середине этого межсервисного интервала Мерседес проходит ещё одно ТО, в этот раз – в сервисе у друзей. Получается, что пробег между двумя ТО составляет 7,5 тысяч километров. И это хорошо по двум причинам. Во-первых, чем чаще ТО, тем здоровее машина. А во-вторых, посещение дилера позволяет сохранить хорошую историю, что немаловажно для не самой ликвидной машины. В будущем отметки о прохождении ТО станут серьёзным плюсом при продаже автомобиля.

Итак, через месяц после покупки пришлось заменить приводной ремень с роликами. Замена обошлась в 10 тысяч. Само собой, не у дилера. На этом же пробеге в 120 тысяч пришлось менять и подшипник промежуточного вала. Оригинальный подшипник стоит всего две тысячи, ещё четыре – работа.

Приблизительно в тоже время Мерседес прошёл большое ТО у дилера с заменой масла в АКП. Да, Мерседес настолько честен, что не пытается убедить в том, что масло в автомате вечное и менять его не надо. В регламенте эта процедура есть, её надо проходить каждые 60 тысяч километров. А ТО с заменой масла у дилера стоит тоже 60 тысяч. Не километров, конечно, а рублей.

Дальше пришлось заниматься задними амортизаторами, которые потекли осенью. Их надо покупать в оригинале – аналогов просто нет. «Родной» амортизатор стоит 40 тысяч, но удалось найти за 30. Работа по их замене – 10 тысяч, всего получалось 70 тысяч рублей. В общем-то, это оказалось самой затратной поломкой.

К пробегу в 130 тысяч попросился на покой передний кардан. В принципе, с пятилитровым мотором он обычно служит как раз эти 100-130 тысяч километров. И его смерть связана не столько с крутящим моментом в 600 Нм, сколько с условиями работы. У этого мотора внизу стоят и катализаторы, и турбины, поэтому кардану там очень жарко. Так что этот ремонт неожиданностью не стал. Как и стоимость нового оригинального кардана в 65 тысяч рублей. В этот раз опять выручили друзья: получилось найти его за 50 тысяч. Ещё 10 тысяч стоила его замена.

Полгода билась за жизнь муфта фазорегулятора на впуске. В конце концов она, конечно, умерла, но сначала давала о себе знать лишь тарахтеньем и проседающими оборотами при пуске мотора. При пробеге 135 тысяч километров всё-таки загорелась лампочка Check Engine. Купить новую муфту сразу не получилось, её пришлось ждать три недели. Оригинальная деталь обошлась в 35 тысяч рублей, замена – всего в семь.

После этого 13 тысяч километров машина проехала без поломок. А потом случилась, на первый взгляд, забавная история, которая, однако, обернулась ремонтом. Как-то на светофоре рядом с этим Мерседесом встал GLS 350D и вполне однозначно намекнул на то, что неплохо было бы погоняться. Предложение немного безумное, потому что гоняться этому дизельному бегемоту с C218 с V8 – занятие заведомо проигрышное. Но что-то пошло не так: купе с 408 л.с. летело ноздря в ноздрю, а обойти GLS так и не смогло. А это неправильно. И на пробеге 148 тысяч машина отправилась на диагностику.

В это раз пришлось менять вакуумный насос турбины. Оригинальный насос стоит 20 тысяч, а за замену пришлось отдать немалые восемь тысяч. Причина в том, что стоит он в труднодоступном месте, достать его тяжело и работа занимает много времени. Зато после этой замены машина поехала как надо.

На этом список решённых крупных проблем можно считать завершённым. Теперь поговорим о мелких проблемках.

Для вентиляции фар у многих производителей предусмотрены отверстия, прикрытые защитными колпачками. Мерседес пошёл дальше: у него отверстия заклеены мембраной из специальной ткани, которую часто называют Gore-tex. Задача мембраны – пропускать водяные пары, но не пропускать внутрь грязь и даже воду. Вот эти мембраны пришлось почистить – потели фары. Для этого надо было снимать бампер, хотя на машинах с мотором М276 это можно сделать без снятия: сам мотор меньше, а места под капотом – больше.

Как-то утром Арсена ждал сюрприз: само по себе лопнуло заднее стекло. Бить его было некому и негде, однако оно покрылось паутиной трещин. Вот так вот взять и купить оригинальное заднее стекло на C218 просто невозможно. Да и из аналогов на весь Питер нашлось только одно стекло XYG, которое и встало на машину за 13 тысяч рублей. Зазоры, конечно, получились неровными, но как временная мера – вариант рабочий.

Как-то стал клинить механизм складывания правого зеркала. Сам он стоит восемь тысяч, и это не так уж много. У этой машины нет системы кругового обзора и мониторинга слепых зон с кучей камер и датчиков. В этом случае механизм бы стоил около 15 тысяч, а датчики в заднем бампере умирают каждые 40 тысяч километров (их два и они ничем не защищены от грязи). Тут всё намного дешевле и надёжнее. А в итоге механизм даже не пришлось менять: его прочистили и промыли, с тех пор он работает исправно.

Два задних лямбда-датчика (всего их четыре) по шесть тысяч за каждый – трата ожидаемая. Задние сенсоры обычно служат тысяч по сто, так что тут всё приехало по плану. Работа обошлась в пять тысяч рублей.

На этом всё. Кажется, много? К сожалению, так устроен мир, что новые машины в принципе более требовательны к обслуживанию, а пробег в 150 тысяч для них становится серьёзной причиной что-то понемногу ремонтировать. Речь идёт, конечно, о премиум-классе – он и требовательнее, и дороже. И ломается, как ни странно, чаще. Впрочем, этот Мерседес ещё, можно сказать, держится молодцом: у других бывает намного хуже. К тому же кое на чём тут всё-таки можно сэкономить.

Теория премиальной экономики

Речь идёт, конечно же, о регулярном ТО, которые можно сделать чуть дешевле. Главное правило при этом – не навредить. Например, не надо экономить на масле (5 500 за 10 литров) и масляном фильтре (тысяча рублей). Оригинальные воздушные фильтры (их два) обойдутся в полторы тысячи за штуку. А вот на некоторых других «расходниках» можно заметно сэкономить, причём не во вред машине.

Оригинальный салонный фильтр стоит 2 900, зато аналог – угольный MAN – всего 950 рублей. ТО – 12 тыс. Оригинальные передние тормозные диски стоят 15 тысяч за штуку, но их, как и колодки, делает Brembo. И пара точно таких же дисков, но без штампа Mercedes, обойдётся всего в 10 тысяч – в три раза дешевле. То же самое относится и к задним тормозам.

Mercedes-Benz CLS new: Своя игра

На порядок меньшие, чем у «кузена», E-Class, объемы продаж – не приговор для CLS. Полтора десятка лет этот бизнесваген вел игру по особым правилам, и машина третьего поколения продолжает гнуть свою линию с удвоенной энергией.

Спору нет: нумерология – лженаука и где-то даже «продажная девка империализма», но, если насквозь рациональные швабы лишь однажды за последние 20 лет при смене поколений легковых «Мерседесов» закрутили счетчик их кодированных обозначений в обратную сторону, это, согласитесь, неспроста. А-, В-, С-, Е-, S-Class вместе с прочими «трехлучевыми» двигались мерной буквенно-цифровой поступью (скажем, от W210 к W213 без всяких пропусков) стальных и отчасти алюминиевых батальонов. Эй, кто там шагает правой?! Левой! Левой! Левой! А CLS II, в 2010-м принявший эстафету от родоначальника семейства, не просто пошел не с той ноги, а двинул в прямо противоположном направлении – от С219 к С218. Хотя чего еще ожидать от enfant terrible в семействе Mercedes-Benz?

Читайте также  Ремонт и замена ваз 2114 своими руками

Вспомните, как в нем все было чинно, благородно в далеком уже 2003-м, когда на Франкфуртском автосалоне возник CLS I в виде прототипа, чтобы годом позже превратиться в серийную модель. Усложненная, с подштамповками-дугами пластика кузова четырехдверного купе была «перпендикулярна» глади обводов легковых «Мерседесов» той поры и, казалось, не находила маркетинговых оправданий. Audi A7 Sportback и BMW 6 series Gran Coupe тогда не существовали даже в проекте! Но в Штутгарте смотрели дальше и планировали изменение стиля своей линейки – не взрывное, как в BMW времен Криса Бэнгла, а постепенное. Первый CLS и стал моделью-зондом, запущенным в пространство настроений клиентуры Mercedes-Benz. Сгорел бы «испытатель» в плотных слоях антипатий, потеря была бы невелика, ведь CLS I, по сути, представлял собой переодетый E-Class W211. Но шестилетний «полет», завершившийся продажей примерно 170 тысяч швабских четырехдверных купе, в ЦУПе признали успешным и сделали выводы, которые подкрепил CLS II, разошедшийся тиражом более 200 тысяч. Взгляните на современную линейку Mercedes-Benz. К 2013 году оковы стилистической чопорности спали даже с флагмана, S-Class W222, и в этом, несомненно, есть заслуга CLS двух поколений.

CLS III – первопроходец на новом стилистическом направлении Мercedes-Вenz

Подготовленный экспромт

Хороший экспромт – подготовленный экспромт. Идею сглаженных боковин на CLS III швабы внедрили после обкатки в варианте light на появившихся в 2017-м купе/кабрио E-Class с их передними крыльями без горизонтальной подштамповки. Все же полностью от видимых «нервюр» не отказались, сохранив их в нижней части кузова. В противном случае «монолитные» боковины CLS III выглядели бы тяжеловесно и не слишком выразительно. Подштамповки ухудшают обтекаемость/экономичность четырехдверного купе? Дизайнеры Mercedes-Benz не согласны. По их словам, главный вклад в аэродинамическое совершенство модели вносят тщательно проработанная передняя часть кузова с щелевыми воздуховодами и экранированное днище автомобиля. Пожалуй, не последнюю роль сыграл здесь и зажатый клиренс модели. CLS III по примеру предшественника появится и в версии Shooting Brake? «Необходимость в этом отпала. Спрос на стильный и одновременно практичный универсал закрыл новый SW на базе E-Class W213», – заявляют разработчики «трехлучевого» четырехдверного купе. Экспромты Mercedes-Benz имеют четкие границы.

Получается, CLS сделал свое дело, CLS может уйти? Ну да в Штутгарте нашли для третьего поколения новую-старую задачу, заодно вновь смешав нумерологические карты. Новинка, конечно, не могла получить обозначение С217, уже заигранное S-Class Coupe. Но откуда взялся индекс С257? Темнят швабы. Видимо, чтобы никто не догадался о цели задания новичка, представленного на Детройтском автосалоне’2018. Хотя, что тут темнить, когда все на поверхности? Вот подсадили вы покупателя на грецкие орехи, но чувствуете – приедаются. Значит, исподволь начинаем предлагать фундук-альтернативу. Сущностное ядро остается ореховым, зато скорлупка совсем другая – гладкая, с тугими, заостренными обводами. Поначалу вроде бы непривычно, но ведь когда приглядятся да распробуют, уже и оторваться не смогут. Проверено!

Интерьер CLS new столь же шикарен, как и у E-Class W213, но более эмоционален. Руль спортивного дизайна и дефлекторы системы вентиляции в виде реактивных турбин этому способствуют

3-зонный климат-контроль – опция. На регулировку температуры воздуха светодиодная подсветка салона откликается кратковременным потеплением или охлаждением цвета

Элегантные передние сиденья с более тонкими спинками для увеличения «коленного» пространства в задней части салона разработаны специально для CLS new. Гибкость позвоночника при посадке/высадке приветствуются

Впервые CLS получил диван, не разделенный напольной консолью, но из-за массивного напольного туннеля третий здесь явно лишний, а заниженная крыша ограничивает рост пассажиров 182 см. Тесновато придется и их ступням

Номинальный объем багажника остался прежним (520 л), но этот уже очень солидный объем можно увеличить, сложив трехсекционную спинку дивана

Кстати, о вкусе. Он тоже изменился. Прежде CLS всегда был стилистическим альтер эго E-Class. Теперь же (по крайней мере, до обновления нынешней «ешки») четырехдверное купе стало технологическим побратимом S-Class W222, прошедшего в 2017-м масштабный апгрейд. Считайте, CLS повысили в звании! Главные знаки отличия от донора платформы MRA, E-Class W213, – безальтернативно полноприводная трансмиссия в вариантах 4Matic/4Matic+ и линейка новых, рядных 3-литровых «шестерок» на легком и тяжелом топливе, естественно, наддувных. Что до «450-го», то нелитерная топ-версия модели получила переведенный на электростандарт 48В бензиновый 367-сильный двигатель в связке с 16-киловаттным электромотором. Такой CLS разгоняется бодро, но дыхание все ж не перехватывает. Легче ли от этого главным конкурентам, A7 Sportback 55 TFSI quattro и BMW 640i xDrive GT, которые с их 340-сильными ДВС проигрывают «швабу» значимые 0,5 с в спурте 0-100 км/ч? Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ с форсированной до 435 л.с. «шестеркой» в составе гибридной силовой установки снимает еще 0,3 с 4,8 секунды «450-го». Этому сменщику CLS 500, которого ждем в России к осени, баварскому дуэту пока просто нечем ответить. На дизельном направлении та же картина: 249-сильный CLS 350 d и 340-сильный 400 d не подпускают к себе (5,7/5,0 с) соотечественников с соляроядными двигателями сопоставимой мощности.

Мал, да удал

Редкий случай: нам позволили протестировать пока официально безымянную версию CLS III. Под ее капотом – новая 2-литровая наддувная бензиновая «четверка». «Четверка»? Судя по отдаче в 300 л.с./400 Нм, это полноценный 6-цилиндровый двигатель! Секрет такого потенциала в гибридной составляющей и 48-вольтной электросистеме, почти как на близкородственной рядной «шестерке» серии М256 версии CLS 450. Почти, потому что по компоновочным соображениям стартер-генератор присоединен не напрямую к коленвалу, а через ременной привод. Такими «четверками» обзаведутся модели и с продольной, и с поперечной схемой установки двигателей, а последние требуют гибкости в размещении габаритного модуля стартер-генератора. В любом случае, CLS III, который, видимо, получит индекс «350» и будет предлагаться как в задне-, так и полноприводном вариантах, кого угодно приятно удивит динамикой разгона (точные данные опубликуют после завершения сертификации двигателя).

CLS III учреждает новую лигу, «Бизнес-класс+»

Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC: первый тест-драйв

Mercedes-Benz запускает третье поколение CLS. Мы отправились с четырехдверным купе на первый испытательный тест-драйв вокруг Барселоны и специально выбрали топовую модель серии 257 — Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC +. Проверим, насколько обещания Mercedes-Benz соответствуют реальности?

Mercedes–AMG CLS 53 4MATIC – топовая модель серии

Четырехдверное купе проявляет явную «гоночную агрессию» в своей самой мощной версии. Новое поколение CLS получилось явно спортивным, даже в экстерьере количество острых углов и выступающих элементов снижено до минимума. С плоской крышей, бескаркасными боковыми окнами и умышленно глубоким задом этот CLS также имеет типичные гены купе.

Экстерьер Mercedes–AMG CLS 53 4MATIC

Версия CLS 53 получила весьма узнаваемый внешний дизайн: радиаторная решетка Twin–Blade, характерные воздухозаборники, крупные двойные выхлопные патрубки в корме автомобиля и ярко выраженный задний диффузор делают автомобиль выразительным на трассе.

Двигатель M 256: 435 плюс 22 лошадиные силы с участием стартера

Источником питания Mercedes–AMG CLS 53 является новый, электрифицированный 3.0–литровый двигатель с двойным турбокомпрессором и дополнительным электрическим компрессором. Встроенный шестицилиндровый M256 выдает 435 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 520 Нм на дороге. С помощью EQ Boost в течение короткого времени через встроенный генератор стартера можно генерировать дополнительные 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Первый выход с CLS вокруг Барселоны

В дорожном испытании бензиновый двигатель показывает себя как живой, с прекрасной отзывчивостью и отменным звучанием. Сочетание электрического механизма и двигателя внутреннего сгорания создает мощный импульс для самых динамичных поездок. Это взаимодействие работает плавно и демонстрирует крайне спортивный характер. Короткие спринты завершены с полным превосходством даже над самыми смелыми ожиданиями.

Полный привод 4MATIC в Mercedes–AMG CLS 53

Полностью новый полный привод 4MATIC + передает весь запас мощности CLS на дорогу без малейших недостатков. Передняя приводная система обеспечивает чрезвычайно высокую управляемость. Особенно во влажных и снежных условиях крутящий момент привода распределяется и обеспечивает безопасный и предсказуемый опыт вождения для водителя. В рамках тест–драйва мы смогли очень хорошо и безопасно себя чувствовать в удивительно зимних дорожных условиях вокруг Барселоны.

Читайте также  Промывочное масло зачем использовать и топ 7 лучших

Интерьер Mercedes–AMG CLS 53 4MATIC

В интерьере CLS 53 мы находим «современную роскошь», как ее именуют в отделе дизайна и маркетинга Mercedes–Benz. Многое визуально связано с купе E–Class, но адаптировано в небольших частях. Особо хочется отметить потрясающую подсветку салона, включающую целых 64 цвета. Прекрасный климат–контроль и потрясающая панель управления сделали наше испанское приключение одним из самых запоминающихся в жизни.

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 53 AMG 2019

Дмитрий ·//—> Опубликовано 10.04.2019
Обновлено 15.03.2020

Суммировать первичную привлекательность Mercedes-Benz CLS всегда было легко. Все дело в позиционировании. Как и в предыдущих версиях, обновленный Mercedes-Benz CLS 2019 модельного года представляет собой седан E-класса с изящным листовым металлом. И, да, CLS — всё ещё седан с четырьмя дверьми несмотря на постоянное упорство компании, утверждающей, что это — купе.

Этот новый Мерседес CLS 2019 запускает третье поколение модели. Новинка на 10 см длиннее и на 2,5 см ниже седана E-класса, на котором он основан. Два варианта составляют линейку CLS: CLS 450 и CLS 53 AMG. Последний из них выше CLS 450 и предлагает внешность, более ориентированную на производительность.

Хотя модель CLS 53 AMG и носит значок AMG, это не в полной мере AMG. Он более уравновешенный, чем огнедышащий, оснащенный V8 AMG, который можно встретить на других моделях Mercedes-Benz. Тем не менее, эта версия убедительно устраняет разрыв между более мощными автомобилями и традиционными моделями без AMG. Думайте о CLS 53 AMG как о «AMG-lite».

Инновационный двигатель — это 48-вольтный гибрид

Покупатели CLS исторически всегда были готовы принять несколько компромиссов для получения более мощного и решительного автомобиля. По сравнению с в значительной степени похожим E 53 AMG 2019, CLS 53 AMG на 45 кг тяжелее, на 7350 долларов дороже и расходует больше топлива. Никто ведь не говорил, что позиционирование придет бесплатно.

Все модели CLS 53 AMG оснащены 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, автоматической коробкой передач с девятью скоростями, полным приводом и пневматической подвеской. Наиболее интересным является двигатель, но не из-за мощности, обычно ожидаемой от AMG.

Этот инновационный двигатель оснащен встроенной 48-вольтовой гибридной системой, которая повышает производительность, крутящий момент и управляемость автомобиля. Краеугольным камнем этой системы является электрический стартер-генератор, который установлен на задней части коленчатого вала. Помимо простой замены традиционного стартера и генератора, он обеспечивает различные функции, такие как автоматическая остановка и продолжение движения, стабилизация холостого хода и помощь при запуске.

Этот электрический двигатель развивает мощность до 21 лошадиной силы и крутящий момент 280 Нм при низких оборотах двигателя, что позволяет обеспечить быстрый старт автомобиля с места. Подача мощности дополнительно поддерживается 48-вольтовым вспомогательным электрическим компрессором (по существу, нагнетателем с электрическим приводом). Он может быстро вращаться, поддерживая крутящий момент двигателя в тех случаях, когда турбина ещё раскручивается. Добавление этого компрессора позволило инженерам установить турбо-двигатель большего размера, чем тот, который был в версии без AMG, чтобы увеличить мощность мотора. Основные показатели CLS 53 AMG в 429 л.с. и 384 Нм крутящего момента затмевают двигатель CLS 450 на 67 л.с. и 15 Нм крутящего момента.

На этом двигателе нет аксессуаров с ременным приводом. Компрессор кондиционера и водяной насос имеют электрический привод с напряжением 48 Вольт, что позволяет им быть меньше и эффективнее, чем традиционные 12-вольтные блоки. Конечно, они также могут оставаться в рабочем состоянии, когда двигатель выключен, скажем, на красном сигнале светофора. В комбинированном цикле движения по городу/шоссе CLS 53 AMG расходует 10,2 литра на 100 километров по оценкам EPA.

Впечатления от вождения

Двигатель получил мастерскую доработку. Его функция выключения на холостом ходу быстро и незаметно перезапускает двигатель. Даже в режиме холостого хода двигатель не имеет заметной вибрации. Ускорение всегда очень плавное и линейное — вы не заметите никаких запаздываний. Эта плавная работа особенно заслуживает внимания, учитывая все технологические махинации, происходящие за кулисами. Сила тяги настолько обманчива, что вы можете даже не догадываться, что Мерседес CLS 53 AMG может разогнаться с 0 до 100 км в час всего за 4,4 секунды.

Его рулевое управление с переменным передаточным числом хорошо взвешено, хотя и не хватает ощущений при прохождении границ сцепления шин. CLS 2019 также отлично управляется. Но чтобы это понять, нужно полностью доверить себе контроль над автомобилем — система курсовой стабильности просто слишком рьяно вмешивается. На особенно извилистой прибрежной дороге мы обнаружили, что даже более слабые настройки режима «Sport» для контроля устойчивости чрезмерно усердствуют в затуплении газа при выходе из поворотов. Отключение полностью оживляет готовность CLS 53 AMG к тому, чтобы продемонстрировать свои максимальные характеристики.

Полноприводная система обеспечивает предсказуемую тягу. Отсутствие заднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием в конечном итоге позволяет в повороте внутреннему заднему колесу просто вращаться, а не осмысленно задавать траекторию седана. Однако во всём, кроме такого энергичного использования, CLS 53 AMG бесспорно более быстрый и хладнокровный, чем имеет право быть роскошный седан весом около 2040 килограммов.

Между тем, качество езды CLS 2019, как правило, обеспечивает острый баланс между комфортом и управляемостью, а также образцовое совершенствование во всём. Шум ветра на скоростных автострадах удивительно минимален. Единственным недостатком езды является ударная жёсткость и связанный с ней шум при движении по дорожному покрытию со множеством стыков и швов. Возможно, отчасти в этом виноваты более короткие боковины шин на опциональных 20-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля. К сожалению, стандартные 19-дюймовые оснащены всесезонными шинами, а не летними, как было у нас.

Изобильный салон

Внутри Мерседес CLS 2019 не разочаровывает. Кожа, дерево и металл в изобилии, а качество сборки кажется безупречным. На элегантной приборной панели расположены два 12,3-дюймовых экрана, управление которыми осуществляется с помощью ручки на консоли, жестких клавиш на приборной панели или кнопок на рулевом колесе. Избыточность среди предложенных интерфейсов позволяет выбрать, какой из них вы предпочитаете использовать.

Пять режимов вождения — «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Эко» и «Индивидуальный» — обеспечивают разную степень резкости дроссельной заслонки, агрессивности переключения передач, вокала выхлопных газов и вмешательства в систему контроля устойчивости. Даже в «Sport+» CLS 53 AMG никогда не бывает кричащей или явно агрессивной. Его функции помощи водителю, такие как адаптивная система круиз-контроля, являются одними из лучших в бизнесе-классе, вмешиваются только при необходимости и лишь изредка позволяют себе ложные предупреждения.

В компании Mercedes-Benz рассчитывают, что в обозримом будущем CLS 53 AMG сможет выполнять свои функции в качестве превосходного варианта в семействе CLS. То есть CLS, оснащенный AMG V8, не должен появиться из-за существования автомобилей AMG GT, которые также имеют в своей основе седан E-Класса. В линейке Mercedes модели располагаются всё плотнее друг к другу.

Это не сложная задача — выбрать CLS 53 AMG в такой комплектации, чтобы его цена превысила стоимость седана AMG GT 53 примерно за 100 000 долларов. Базовая цена нашего тестового CLS 53 AMG за $ 80 895 была увеличена до более чем $ 107 000 с помощью множества дополнений, таких как кожаный салон Designo ($ 4 900), аудиосистема премиум-класса Burmester ($ 4 550), пакет помощи при вождении ($ 2 250), косметические элементы из углеродного волокна ($ 1 750), массажные сиденья ($ 1 320) и т. д.

Мерседес CLS 53 AMG 2019 модельного года уже в продаже у дилеров. Это тщательно продуманный и тонкий автомобиль. CLS 53 AMG 2019 — это прежде всего роскошный седан, хотя и с широким спектром талантов. Подходите к нему как к усиленному Мерседесу, а не как к разбавленному AMG, и вы будете наслаждаться его всесторонней природой.