Lynk & co ‘sharedable’ кроссовер отправляется в европу

От Volvo и Geely с любовью: новый кроссовер Lynk&Co 01

На презентации в Берлине, куда я прилетел буквально на несколько часов, фотографировать запретили. Даже камеры на телефонах заклеили специальными стикерами. Понятно: покажут полуфабрикат. Собравшиеся шушукались. А когда вице-президент марки Lynk&Co Ален Виссер (до недавнего времени он занимал пост вице-президента Volvo) вдруг заявил, что миру новый автомобильный бренд не нужен, в зале повисла гробовая тишина.

Но вот лучи прожекторов высветили светло-серый кроссовер с неожиданными вкраплениями оранжевого декора, и лица приглашенных просветлели: а он недурен собой! Спереди и в профиль напоминает Porsche Cayenne, но по размерам — как Sportage или Tiguan. Двухэтажная головная оптика не внове, но всё еще воспринимается свежо. А сзади так и вовсе самобытен.

Машину обнесли невысоким стеклянным заборчиком — вплотную не подойти. Но и с расстояния в метр видно, что кузовные панели имеют выверенные зазоры, краска лежит ровно, а пластмассовые детальки подогнаны не хуже, чем на многих европейских машинах. Так почему же снимать-то не разрешили?

Для пущей интриги. Европейские производители частенько устраивают подобные предпоказы с табу на съемку и прочими эмбарго? Вот и мы так будем! Это крохотное звено стратегического плана по вторжению в Европу и покорению Америки. До сих пор подобные попытки заканчивались провалом.

Зацепить нужно прежде всего молодежь, а она к автомобилям дышит ровно — во всяком случае, в Европе. Автомобиль — это дорого. Это налоги, проблемы с парковкой. Зачем себя обременять, если общественный транспорт работает без сбоев, для индивидуальных поездок есть каршеринг и традиционное такси, а в дальнее путешествие можно отправиться на прокатной машине? Поэтому нужен вызов, разрыв шаблона.

И компаньоны из Geely и Volvo низводят автомобиль до смартфона, до шариковой ручки. Чем менее автомобильным будет автомобиль, тем лучше. Так вот что подра­зумевал Виссер в своей пламенной речи!

Потенциальных дилеров просят не дергаться: автомобили Lynk&Co будут продавать только через интернет. Оплатил машину — ее пригонят к подъезду. Через Сеть проконтролируют состояние автомобиля, своевременность техобслуживания. Для проведения ТО специалист заберет Lynk&Co в удобном для владельца месте, а по окончании работ доставит по нужному адресу. Контактировать напрямую с покупателем можно на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, вплоть до перепродажи следующему владельцу.

Благодаря новой бизнес-модели автомобили марки Lynk&Co должны стать примерно на четверть дешевле, чем если бы они реализовывались обычным путем. Есть идея предоставлять машины в долгосрочное пользование — за абонентскую плату. Попользовался — вернул. Если машина часто простаивает, ее можно «пересдать» — предоставить за вознаграждение на время соседу, приятелю, коллеге. Эдакий сарафанный каршеринг.

Проповедуется отказ от традиционной концепции базовых версий с длинным перечнем опций. Это осложняет сборку и приводит к росту затрат на производство. Все машины будут в топ-комплектации. На выбор — только двигатель, трансмиссия, несколько вариантов цвета кузова и… год выпуска. Китайцы хотят создать фирменный вторичный рынок!

Само название новой марки должно торкнуть, прежде всего, тех, кто не отрывается от смартфонов. Lynk — это оригинальное написание английского слова link. Связь, соединение, интернет-ссылка. А режущая глаз приставка &Co — это, как объясняют китайцы, вовсе не «компания», а «контраст», «коннектинг» и даже cool — клёвый, классный, крутой! И нечего играться с названиями — новые модели будут нумероваться по порядку: 01, 02, 03…

В основе Линка — платформа CMA (Compact Modular Architecture). Китайцы гордо говорят, что она разработана в Гётеборге специалистами созданного в 2013 году совместного предприятия CEVT (China Euro Vehicle Technology), которым в равных долях владеют Volvo и Geely. Но мы-то понимаем, что в данном случае важен не уставной капитал, а инженерный потенциал. Клеймо Designed in Sweden как гарантия того, что человек хотя бы заинтересуется: что это там напридумывали шведы?

При каждом удобном случае китайцы напоминают, что на этой же платформе созданы новые Volvo XC40 и V40, которые появятся на рынке через год. Дескать, Lynk&Co и Volvo — почти близнецы-братья. Между тем автомобили Lynk&Co будут позиционироваться между премиальными Volvo и недорогими Geely.

Особенность новой модульной платформы — поперечное расположение силового агрегата, малокубатурные трех- и четырехцилиндровые турбомоторы (140–180 л.с.), многорычажная или полузависимая задняя подвеска, гибридные и даже полностью электрические версии. На этой же базе построят седан Lynk&Co 02 и семиместный минивэн Lynk&Co 03.

Показанный в Берлине Lynk&Co 01 имеет трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель (1,5 л, 140 л.с.) и 55‑киловаттный электромотор. Суммарный крутящий момент — 390 Н·м. Коробка — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Все машины будут оснащены системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон и удержания в своей полосе.

Шведская инженерия, мировая премьера в Берлине, интернет-торговля… Но выпускать-то машину будут в Китае, иначе не добиться вкусных цен. На домашнем рынке продажи начнутся во второй половине будущего года. В 2018 году Lynk&Co 01 обещают «законнектить» с европейскими покупателями. Затем «ноль-первый» шагнет за океан.

А Россия? В последние годы китайские бренды у нас лихорадит. Некоторые и вовсе сворачивают бизнес. Но китайцы пообещали, что в 2019 году Линки появятся и в России.

Забавно! Сидишь где-нибудь в Тамбовской губернии, в глуши, куда позавчера протянули интернет. Заказал машину. Оплатил (говорят, фермеры стали неплохо зарабатывать). И через денек-другой менеджер по продажам в выглаженной белой сорочке подгоняет Lynk&Co 01 прямо к полевому стану.

— Поздравляю с покупкой! Вот ключи, документы. А это гиперссылочка на наш сервисный сайт, где можно записаться на бесплатное первое ТО. Но и мы за вами будем следить по Сети — напомним, если что.

— А если интернет отключат? Да и осенью к нам — только на тракторе. На кроссовере можно сесть намертво.

— Хм… В экстренных ситуациях жмите на кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС — авось помогут.

Кроссовер Lynk & Co 02: стильно, модно, молодёжно

Суббренд Geely Lynk & Co официально представил своё новое творение — компактный кроссовер Lynk & Co 02. Презентация прошла на специально организованном мероприятии в Амстердаме, причем как раз последнее не случайно: новинка нацелена создателями на европейский рынок.

Европейские в Lynk & Co 02 не только стремления: в его основу положена модульная платформа SPA от «родственного» Volvo (шведская компания ныне также принадлежит Geely, чем активно пользуются обе стороны). Так что теперь модельный ряд молодой китайской компании состоит из целых трёх автомобилей: крупного кроссовера со скромным названием 01, седана с лаконичным названием 03… ну и компакт-кросса с логичным именем 02. Продаваться кроссовер будет там же — первый салон-магазин откроет свои двери в Амстердаме, а со временем расширится в Барселоне, Берлине, Брюсселе и Лондоне — причем в максимально «модных» районах городов.

В чем особенность нового кроссовера? Самое логичное — это его внешность: стильный городской стиль, многоярусная головная оптика, наплывы неокрашенного пластика по периметру (кроссовер же?) и яркий своей контрастностью двуцветный кузов. Целевая аудитория тоже напрашивается сама собой: молодые люди, для которых «активный образ жизни» не пустые слова. Единственное, что несколько омрачает картину — чересчур «раздутые» задние фонари, но это уже точно дело вкуса.

Читайте также  Масло марки liqui moly 5w-30 (синтетика): фото, видео и отзывы о нем

Что касается интерьера, то несмотря на молодёжную направленность, откровенного хай-тека здесь нет: да, цифровая приборная панель, конечно сенсорный дисплей мультимедийной системы (конечно, довольно крупный)… Но какого-то вау-эффекта салон Lynk & Co 02 как-то не производит: всё логично, на своих «удобных» местах, без выраженного минимализма. В общем, салон для всех, не для избранных. Особенно если сравнивать с салоном нового Туарега.

Чтобы избавить клиентов от мук выбора (подбора варианта отделки салона и дополнительных опций), компания будет продавать одноценовые коллекции полностью укомплектованных и оборудованных автомобилей. Приобретая автомобиль Lynk & Co, владелец получит «ряд подключенных технологий, начиная с первой в мире кнопки для обмена автомобилями до беспроводной зарядки и специализированного магазина приложений Lynk & Co, нацеленного на облегчение жизни на автомобиле». Все модели марки оборудованы большим сенсорным дисплеем мультимедиа-системы и всегда подключены к сети интернет и собственному «облаку»

При этом, к сожалению, как раз технические характеристики кроссовера Lynk & Co 02 официально пока не объявлены. Предварительно известно о двух основных вариациях кроссовера: полностью электрической (как всегда, «чуть позже») и традиционной с ДВС под капотом. Так же позже обещают добавить и промежуточную версию Lynk & Co 02 в гибридном исполнении. Примерная моторная гамма кроссовера на старте продаж такова:

  • базовый турбированный 1.5 литра мощностью 156 л.с. + МКП + передний привод
  • промежуточный 1.5 турбо мощностью 179 сил + 7АКП (робот с двойным сцеплением). И тот же передний привод
  • флагманский 2.0-турбо мощностью 190 сил с АКП и системой полного привода

Гибридный вариант будет реализован посредством 1,5-литрового мотора (179 сил), электромотора и блока аккумуляторов, развивающих в сумме порядка 250 сил. Данных о полностью электрической модификации пока нет.

Известны и габариты Lynk & Co 02:

  • длина — 4448 мм
  • ширина — 1890 мм
  • высота — 1528 мм
  • колесная база — 2702 мм

Что сравнимо с ближайшим «родственником» Volvo XC40: соответственно 4425×1863×1652 мм и идентичной колёсной базой 2702 мм.

Для европейского рынка Lynk & Co 02 собираться будет также в Европе: конвейер будет налажен на заводе Volvo в бельгийском Генте. Старт производства обещают дать в будущем 2019 году, причем по мнению создателей кроссовер вполне сможет конкурировать с такими гигантами рынка (с маркетинговой и финансовой точки зрения), как Mercedes GLA и Audi Q2.

2020 Lynk & Co 02: необычный бизнес

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Этот выглядящий вполне традиционно кроссовер являет собой начало революции на автомобильном рынке.

Наверняка, вы думаете, что на мировом автомобильном рынке уже достаточно компактных кроссоверов и ещё один нам точно не нужен. Но это нечто другое от совершенно нового бренда, рождённого в Швеции в результате близких отношений между компанией Volvo и её нынешним владельцем, китайским автопроизводителем Geely.

Ещё о кроссоверах из Китая

Управляемая предприимчивым бельгийцем Аленом Виссером фирма Lynk намерена хорошенько встряхнуть автомобильную индустрию кое-чем необычным. Но всему своё время — их новый автомобиль появится в Европе только в 2020 году. Так что у нас ещё достаточно времени, чтобы привыкнуть к тому как он выглядит, прежде чем начнём встречать его на наших дорогах.

Целевая аудитория Lynk – молодёжь, поэтому в течение ближайших полутора лет мы ожидаем встретить новинку компании в необычных местах. И на первый тест-драйв их кроссовера под именем (а точнее под номером) 02 мы направились в не совсем привычное место – на новый завод Lynk & Co в Чжанцзякоу, в трех часах езды к северо-западу от Пекина. Там нам и предстояло испытать автомобиль в ходе коротких поездок за рулём на провинциальных китайских дорогах близ автозавода.

Первые впечатления

Кроссовер 02 ни на кого не похож, кроме его братьев и сестер — более крупного паркетника 01 и седана 03. Внутри и снаружи этот автомобиль выглядит как альтернатива или нота протеста, дающая понять известным брендам что Lynk это совсем не тривиальные модели.

02 ниже и шире, чем большинство его ближайших конкурентов вроде Audi Q2. И выглядит он не очень то практичным. Размер багажника вполне приемлемый, но на заднем сиденье совсем нет места для детских кресел. То есть в этом паркетнике смогут ехать только четверо взрослых.

Материалы отделки впечатляют. Их качество воспринимается выше, чем у моделей Volkswagen. Особенно интересна мягкая полиуретановая полоса на передней и дверных панелях. По ощущениям это нечто похожее на покрытый лаком древесный уголь. Ничего подобного мы раньше не встречали в других автомобилях. Для того, чтобы выполненный преимущественно в тёмных тонах интерьер не казался мрачным, дизайнеры Lynk & Co оживили его с помощью узоров и разных цветовых акцентов.

В остальном 02 выглядит вполне традиционно и не поражает чем-то доселе невиданным. Перед глазами водителя хорошо читаемая 12,25-дюймовая цифровая приборная панель, а правее – отлично вписанный в центральную консоль 12,5-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Выглядящие на спортивный манер передние кресла удобны и обеспечивают неплохую поддержку.

Как едет?

С оговоркой, что автомобиль, которым мы управляли, был в спецификации для китайского рынка, он впечатлил нас своей проработанностью и настройками, не требующими каких-то улучшений и исправлений. Ведь 02 – это новинка только для нас. Кроссовер уже продаётся в Китае и к концу текущего года фирма намерена увеличить его производство.

Но есть и плохие новости. В первую очередь – это возмутительно лёгкий руль без малейшей обратной связи. По-видимому, такие настройки в порядке вещей для автомобилей в Китае. Но кто мы такие, чтобы судить их вкусы и пристрастия? А ведь инженеры компании говорили, что у них уже есть машины в европейской спецификации.. Жаль не дали на них прокатиться.

А вот то, что несмотря на абсолютно пустой руль управляемость и поведение автомобиля на дороге, как и комфортность подвески заслуживают похвалы, это отличная новость. Во время тест-драйва за кроссовером не было замечено критичных кренов и раскачек, которыми порой страдают такого рода автомобили.

Доставшийся нам паркетник был оснащён позаимствованной у моделей Volvo 2-литровой бензиновой «турбочетвёркой». Хотя 3-цилиндровый наддувный мотор 1.5 был бы куда интереснее. Машины с такой же «турботройкой» продаются в Поднебесной, но в Европу этот агрегат поступит только в составе гибридной силовой установки.

Семиступенчатый робот с двойным сцеплением, совместно разработанный Volvo и Geely, будет стандартной коробкой передач для модели на европейском рынке. Он работает неплохо, хоть и с паузами при быстрых ускорениях.

Стоит ли покупать?

Да, но нет. Мы рады, что Lynk & Co 02 вскоре появится у нас в продаже и немного взбодрит автомобильный рынок Европы. Но вы не сможете просто пойти к дилеру и купить этот кроссовер. В Lynk придумали новую бизнес-модель реализации своей продукции – это владение по абонементной системе, больше похожей на долгосрочную аренду. В рамках её можно будет взять автомобиль в своё пользование на срок от одного месяца до трёх лет. А когда модельная линейка Lynk & Co расширится, клиенты смогут менять уже арендованные таким образом машины на другие модели до четырёх раз в год.

Читайте также  Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Вам решать примите ли вы условия этой игры, но сама по себе схема довольно интересна. И она наверняка привлечёт людей прогрессивных, жаждущих чего-то нового и отличного от привычного жизненного уклада. Суждено ли этой системе получить широкое распространение и стать популярной или же в скором времени умереть будет зависеть от ежемесячной стоимости такого абонемента. Но мы безусловно с энтузиазмом встречаем подобные предложения чего-то альтернативного тому, к чему все привыкли.

И пусть пока ещё мало клиентов вместо обычного приобретения автомобиля в собственность выбирают различные лизинговые программы, в конечном счёте неизбежно, что такие схемы, сводящие к минимуму негатив и неудобства от владения машиной, когда-нибудь станут нормой.

Lynk & Co 02 2018: новый кроссовер из Китая

Европейский рынок является желанной торговой площадкой для многих мировых автопроизводителей, в особенности — из Китая. Однако большинство машин из Поднебесной не может попасть на него по причине несоответствия строгим нормам безопасности и экологичности. Тем не менее, компания Lynk & Co решила все же попытаться выйти в Старый Свет со своей продукцией. Ее кроссовер с индексом 02 станет флагманом марки в Европе на ближайшие пару лет и поборется с именитыми конкурентами. Каковы его шансы на успех?

Бренд Lynk & Co был образован совместными усилиями таких концернов как Geely и Volvo. В настоящий момент он активно развивается и в ряду марки уже числится авангардный SUV с маркировкой 01. Но в будущем модельный ряд китайской компании должен пополниться еще одним представителем — купеобразным кроссовером 02, который будет выполнять роль флагмана.

Презентация последнего состоялась 26 марта 2018 года в рамках специального мероприятия, проведенного в Амстердаме. Именно с Голландии начнется кампания Lynk & Co по завоеванию Европы — здесь уже открылся шоу-рум суббренда, но в дальнейшем его представительства должны быть организованы и в Лондоне, Берлине, Барселоне, а также Брюсселе.

Европейские продажи нового кроссовера должны стартовать в 2019 году. Однако в Китае новинка будет доступна еще раньше — с лета текущего года.

По предположительной информации, минимальная цена Lynk & Co 02 2018—2019 составит 25 тысяч долларов.

Если говорить о SUV в целом, то у него есть все шансы на то, чтобы добиться коммерческого успеха. Этому способствует эффектный, купеобразный кузов с мускулистыми выштамповками, технологичная оптика освещения, состоящая из светодиодных элементов, а также богатейшее оснащение.

В список последнего входит:

  • Легкосплавные колесные диски от 17 до 19 дюймов.
  • Противотуманные фонари.
  • Система раздельного климат-контроля.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Головная LED-оптика.
  • Система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем (10,2 дюймов) , спутниковой навигацией, точкой доступа в интернет, Bluetooth, AUX, USB.
  • Передние кресла с сервоприводами, обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещения.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Система слежения за дорожной разметкой.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Мониторинг «слепых» зон кузова.
  • Система автономного замедления.
  • Парктроники.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система помощи при старте в гору.

Также нельзя не отметить тот факт, что автомобиль будет предложен с двухцветным окрасом кузова, который имеет несколько вариации. Для внутреннего убранства аналогично предусмотрены множественные варианты отделки с разным цветовым исполнением.

Технические характеристики

Lynk & Co под вторым номером спроектирован на модульной платформе Volvo — CMA. Размер колесной базы составляет 2 метра 702 миллиметра.

Данная база предполагает поперечную компоновку двигателя, переднюю подвеску McPherson, а также два вида задней подвески: полузависимая либо независимая.

При этом первый вид подвески задней оси предназначен для автомобилей с передним приводом, а второй — с полным.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Европейцам кроссовер 02 будет предложен с гибридной силовой установкой. Ее основу составляет бензиновый двигатель 1.5 литра (180 сил) и электромотор. Суммарная мощностная отдача составляет 250 лошадиных сил.

Что касается КНР, то здесь доступны:

  1. Бензиновый турбомотор 1.5 литра, способный развивать 156 либо 179 «лошадок». Работает вкупе с 6МКП либо с 7АМТ. Привод осуществляется на переднюю ось.
  2. Наддувный силовой агрегат 2.0 литра, работающий на бензиновом топливе. Мощность составляет 190 сил. Укомплектован преселективной трансмиссией и системой полного привода.

В перспективе ожидается и появление турбодизельных двигателей. Однако информация о них не раскрывается.

Обзор

Экстерьер

Китайский кроссовер самобытен с точки зрения внешнего дизайна и упрекнуть его создателей в плагиате крайне сложно.

Кузов Lynk & Co обладает купеобразными пропорциями и в профиль выглядит очень стремительно, кроме того спортивности ему придают широкие колесные арки, массивные бамперы с низким свесом, заваленные задние стойки и спойлер.

Светодиодная оптика головного освещения эффектно заходит на передние крылья, а задние фонари имеют замысловатую внутреннюю конфигурацию, которая привлекает заинтересованные взоры окружающих.

Интерьер

Салон не отстает от внешности по части авангардности и также способен приятно удивлять. В первую очередь, это касается панели приборов с виртуальными показаниями — ее дизайн и компоновка могут изменяться.

Далее, глаза останавливаются на центральной консоли с большим сенсорным монитором, на котором отображаются индикация системы климат-контроля, управление обогревом передних кресел и системой мультимедиа. Дополнительно на экран проецируется навигационная карта и камера заднего вида — графика картинки претензий не вызывает.

Передние кресла хорошо подходят на все случаи жизни — они достаточно удобны, их жесткость оптимальна, а боковая поддержка — выражена. Диван заднего ряда, увы, комфортом не балует — места для головы рослых седоков маловато, да и колени упираются в передние спинки уже при росте в 180 сантиметров.

За рулем

Топовый двигатель 2.0 литра с системой турбонаддува наделяет китайский кроссовер хорошей динамикой ускорения. Наиболее уверенно мотор чувствует себя на средних оборотах, хотя и на низких демонстрирует напористую тягу и высокую отзывчивость на педаль газа.

Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями меняет сближенные передачи быстро, хотя работает она далеко не идеально — чувствуются рывки при переключении.

Настройки шасси противоречивы. С одной стороны, автомобиль послушно следует за действиями баранки и устойчив на прямой, с другой — достаточно ощутимо кренится в поворотах и раскачивается при активном маневрировании.

При этом подвеска достаточно жесткая и не способна обеспечивать приемлемой плавности хода — она подробно передает на седоков все дефекты дорожного профиля и раздражает их тряской.

  • Эффектный дизайн кузова, салона.
  • Внушительный список базового оснащения.
  • Удобные передние кресла с электрическими регулировками.
  • Современная система мультимедиа.
  • Тяговитый двигатель 2.0 литра.
  • Интересная, информативная панель приборов.
  • Теснота на заднем сиденье.
  • Низкий уровень ездового комфорта.
  • Дерганая работа роботизированной коробки передач.
  • Скромный показатель дорожного просвета — всего 180 миллиметров.

Выводы: Lynk & Co 02 — это уже вполне европейский уровень автомобиля. Да, до идеала китайскому кроссоверу еще далеко, однако компания задала верный курс в своем развитии и уже на текущем этапе может рассчитывать на то, что ее новоиспеченный флагман будет пользоваться определенным спросом среди любителей выделиться из общей массы.

Читайте также  Ремонт и обслуживание автомобилей toyota camry своими руками

Lynk & Co 02 2018 – новый паркетник бренда Lynk & Co

Новый компактный китайский кроссовер Lynk & Co 02 представлен публично 26 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Амстердаме и готовится к выходу на европейский рынок в 2019 году. Новинка бренда Lynk & Co модель 02 является соплатформенным братом паркетника Volvo XC40 и расположится в модельной линейке новоиспеченного китайского бренда, принадлежащего холдингу Geely, чуть ниже кроссовера Lynk & Co 01, представленного в прошлом году. В нашем обзоре новый Lynk & Co 02 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного паркетника, базирующегося на современной модульной платформе CMA, разработанной специалистами компании Volvo.

По предварительной информации, модель с литерами 02 от марки Lynk & Co будет предложена европейским автолюбителям с гибридной 250-сильной силовой установкой (бензиновая 180 сильная турбо «тройка» в тандеме с электромотором, а также аккумуляторная батарея, размещенная под полом в центральном тоннеле) по цене от 27500 евро. Интересно, что начальная цена соплатформенного брата Volvo XC40 составляет 31350 евро, и это с начальным 156-сильным бензиновым мотором, 6 МКПП и передним приводом. Производством кроссоверов Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02, а также седана Lynk & Co 03 займется завод компании Volvo в бельгийском Генте в начале будущего 2019 года.

Хотим отметить, что, возможно, новинки бренда Lynk & Co появятся в России, но не ранее начала 2020 года. А вот в Китае новый паркетник Lynk & Co 02 поступит в продажу уже летом 2018 года, но исключительно с бензиновыми турбированными моторами: трехцилиндровыми 1.5 Turbo мощностью 156 лс (6 МКПП, передний привод) и 179 лс (7-ступенчатый «робот», привод на передние колеса), а также четырех цилиндровым 2.0 Turbo с отдачей в 190 сил (роботизированная трансмиссия с 7 ступенями, полный привод).

Дизайн экстерьера кузова нового паркетника 02 выполнен в строгом соответствии со стилистикой кузова старшего брата кроссовера Lynk & Co 01. В наличии многоуровневое расположение передней светотехники, компактные фальшрадиаторная решетка и прорезь нижнего воздухозаборника, оригинальный спокойный рельеф капота – это спереди.

Сбоку кузов китайского новинки демонстративно выставляет на показ огромные вырезы колесных арок с щедрой пластиковой отделкой, длинный капот и мощные боковые двери с компактными стеклами, ровную крышу, опирающуюся на корме на парящую стойку, аккуратную заднюю часть кузова с сильным наклоном стекла двери багажного отделения и миниатюрным задним свесом кузова.

Корма нового паркетника марки Lynk & Co щеголяет шикарными светодиодными габаритными фонарями, оригинальной 5 дверью и мощным бампером, дополненным двумя насадками системы выпуска, разнесенными по сторонам заднего обтекателя.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lynk & Co 02 2018-2019 года составляют 4448 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1528 мм в высоту, с 2702 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
  • Кузов паркетника 02 по всем направлениям, разумеется, меньше кузова модели 01, за исключением ширины кузова, большей на 33 мм чем у старшей модели. Длина кузова меньше на 64 мм, размеры колесной базы короче на 32 мм, высота кузова меньше аж на 122 мм, а дорожный просвет скромнее на 20 мм.
  • При этом паркетник Lynk & Co 02 комплектуется большими 18 и 19 дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной соответственно размером 235/50 R18 и 235/45 R19.

Если внешность нового китайского паркетника решена Lynk & Co 02 в стилистике более крупного брата Lynk & Co 01, то интерьер новинке достался от седана Lynk & Co 03, представленного весной 2017 года в Шанхае под видом концепта. В наличии оригинальное по форме и оформлению мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с цветным 12,25-дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система с сенсорным цветным 10,2 –дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, камера заднего вида), расположившаяся на развернутой в строну водителя центральной консоли, простой и логичный блок управления климатической установкой, а также современная архитектура передней панели с оригинальным расположением дефлекторов вентиляции.

В списке опций спортивные кресла водителя и переднего пассажира с интегрированными в спинку подголовниками, выразительной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, ассистенты следящие за линией разметки, дорожными знаками и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.

Для китайского паркетника предлагается также множество вариантов по персонализации автомобиля. На выбор покупателя декоративные накладки для кузова, огромный выбор колесных дисков, двухцветная окраска кузова с контрастной крышей, множество цветовых вариации для отделки интерьера.

Отдельно хотелось бы отметить, что разработчики новинки заявляют, что в задней части салона паркетника 02 благодаря внушительным показателям колесной базы в 2702 мм заметно больше выделено места для ног сидящих сзади людей, чем в салоне немецких кроссоверов премиум-класса BMW X1, BMW X2 и Mercedes-Benz GLA. Таким образом, компания Lynk & Co намекает, что собирается составить конкуренцию данным моделям с выходом на европейский рынок своей новинки с обозначением 02.

Технические характеристики Lynk & Co 02 2018-2019 года.
Новый компактный китайский кроссовер с именем 02 базируется на модульной платформе CMA с поперечным расположением двигателя, передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и двумя вариантами архитектуры задней подвески. У версий паркетника с начальным 1.5 Turbo мотором привод на передние колеса и, соответственно, сзади установлена простая полузависимая подвеска с балкой кручения. Паркетник комплектуемый более мощным 1.5 Turbo мотором и 2.0 Turbo двигателем в качестве опции оснащается системой подключаемого полного привода (многодисковая муфта, подключающая задние колеса) и многорычажкой сзади.

В Поднебесной новый паркетник Lynk & Co 02 выйдет на рынок летом 2018 года с тремя бензиновыми турбированными двигателями.
1.5 Turbo (156 лс) в паре с 6 МКПП и передними приводом.
1.5 Turbo (179 лс) в компании с роботом 7 DCT, передний или полный привод.
2.0 Turbo (190 лс 300 Нм) с тандеме с 7 DCT и полным приводом.
В Европе компания Lynk & Co делает ставку на гибридный кроссовер 02, оснащаемый бензиново-электрической силовой установкой суммарной мощностью 250 сил, в состав которой входит бензиновый трех цилиндровый 180-сильный 1.5 Turbo мотор, электрический двигатель и литий-ионная батарея, расположенная в недрах центрального тоннеле кузова.