Suzuki gsx r 600 отзывы владельцев

Отзыв Suzuki GSX-R Series 2005 600 куб.см. механическая

Год, пробег: 2005 , 46.000 км
Двигатель: 600 куб.см.

Заболел мотоциклизмом! Опыт вождения мото до покупки как и у большинства — совкоциклы. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт либо дорожник, или спорт-турист.

Появилась у меня пачка денег, и сразу зажгли мне карман, в итоге чуть-ли не глядя купил джиксера 600 К5 с пробегом 20000 миль. При покупке конечно смотрел его, но опыта владения японоциклами небыло. В итоге вылезло у него чуток болячек, это не горела лампа нейтрали, подшипники переднего колеса под замену. Короче мелочи.

Первая поездка это конечно эмоции и только положительные, разгон такой , что просто ураган! В итоге перед поворотом я понимаю что еду слишком быстро, тормозить поздно, вылетать на обочину капец не хочу, короче падение, думаю я, ладно буду ложить на постоянном газу, до победы, со всей силы кладу как могу. Это на третьем км моей первой поездки. Я прошел его, АААА, полные штаны испуга, а потом радости! Спасибо заблаговременно прочитанной книге Кейта Кода, про управление спортбайком.

Щенячья радость от управления джикой заставила серьезно задуматься о безопасности. Мотик провоцирует на очень агрессивную езду. Ехать спокойно 100-130 км в час для него мучительно, а после 160 самое то.

После пробега 3000км решил поменять покрышки, и после замены джиксер стал просто играючи проходить повороты, легче пошел в наклон, но чуть дольше выходить из него. Плохие дороги просто капец не любит, ямы пролетает легко, но вообще неровности мука, едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало.

Двигатель. Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6, если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9. Масло Мотюль 7100.

Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час, считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками.

Сгонял на нем в дальняк 5400 км, мотик перенес это хорошо, масло не сьел, при постоянных 9000 об/мин. Но ладони у меня, как кувалды. Для дальняка пригоден, но только без второго номера, и если надумаете далеко на таком ехать, то проскочите за раз хотя б 800 км, если не передумаете, то вперед!

Плюсы автомобиля:
Динамика; Дизайн; Надежность.

Минусы автомобиля:
Нужны хорошие дороги; Нужны тормоза в голове; На дальняк ездить плохо.

Совет покупателю: Хороший мотик для агрессивной езды по хорошим дорогам, считаю его надежным, но совсем не рекомендую для новичков, думаю ошибок он простит крайне мало.

Обсудить отзыв про Suzuki GSX-R600 2005

Спасибо за хороший отзыв. Сам буду скоро менять свою хонду на джиксера.

velsk какой то бесполезный и тупой отзыв оставлен тобой!как можно покупать спорт байк и говорить о каких то немыслимо дальних растояниях!это мотоцикл для души и теля это пуля которая перднозначена для езды на треке или приблизительно такой же дороге с массой поворотов и тп!а просто гнать на нем))это просто тупо. да и так к сведению :любой байк начиная от 600кубов любит скорость за 160 км,но смысл езды на спорт байке это перемена скоростного режима,постоянная проверка его на моневренность! и судя по твоему отзыву то не тот мотоцикл ты себе взял,на данной технике жопу возить нельзы это ее убивает!какой-то глуповатый и приметивный отзыв!полезной инфы О.

Знаю много таких тупых людей с спортбайками) многие за границу ездят в паре с голдами, интрудерами и т.д., и не один ни разу не хотел поменять спортягу на туриста или стрит. Это как в машинах. зачем люди имеют одну спортивную машину и при этом даже картошку с села на ней возят. все берется для души и у всех душа к разному лежит. все таки мот не для практичности покупают!

Другие отзывы владельцев
Suzuki GSX-R Series

Очень понравилась эта модель. Купил мотоцикл не так давно, 3 месяца назад, но жалоб пока нет никаких. Недаром говорят, что этот скоростной зверь неоднократно выходил победителем на гонках различно читать отзыв

Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который не смотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой, настолько, что заставлял смиряться с некоторыми недостатками, и равнодушно отварачиватьс читать отзыв

Suzuki GSX 600F — Katana 1998, опытные владельцы поделитесь отзывом об этом коне

#1 OFFLINE Сергей Ким

  • users
  • 88 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов — на — Дону
    • Байк:МаксиСкутер SYM 300i EVO

    На днях приобретаю коня, на смену Yamaha FZ 400 пришлось продать, хочется другой аппарат опробовать так скоро на эндуро перейду. Вот есть возможность взять Suzuki Katana 1998 года выпуска в хорошем состоянии. На что посоветуете уделить внимание. И жду ваши комментарии о его ходовых и ездовых качествах, и кто разбирал двигатель как он в обслуживании и запчастями на будущее. Спасибо если поделитесь вашим опытом ! :excl:

    Сообщение отредактировал Сергей Ким: 07 Февраль 2016 — 00:45

    #2 OFFLINE Портос

  • users
  • 1 789 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Усть-Донецкий
    • Байк:Suzuki V-Strom 1000

    Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

    По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

    Это то что я могу сказать.

    #3 OFFLINE CBR

  • users
  • 3 551 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Кубань
    • Байк:Hurricane, NV, ЮК

    Катана — нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

    #4 OFFLINE Valmont

  • users
  • 396 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:CBR600F4

    #5 OFFLINE John F

  • users
  • 8 932 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток

    мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

    #6 OFFLINE Сергей Ким

  • users
  • 88 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов — на — Дону
    • Байк:МаксиСкутер SYM 300i EVO

    Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

    По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

    Это то что я могу сказать.

    Речь идет о Honda CBR F4i ?

    мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

    Согласен, карб есть карб)) а сам двигатель схожий с фазером тот же 4 рядник, только охлаждение воздушно — масленное и лошадей 80 вместо 53

    Читайте также  Кроссовер skoda kodiaq rs показал строгий интерьер

    Катана — нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

    #7 OFFLINE Сергей Ким

  • users
  • 88 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов — на — Дону
    • Байк:МаксиСкутер SYM 300i EVO

    Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.

    карбы есть карбы)) я их не боюсь)

    #8 ONLINE RattleSnake

  • users
  • 2 342 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:DRZ 400 SM

    Как бывший владелец катаны могу сказать — карбы это болячка этой модели.

    Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

    А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке — ощущения так себе.

    Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

    Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

    Очень критичен к маслу — сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень — положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно — он им еще охлаждается.

    Во всем остальном — как обычный мотоцикл.

    P.S. Личные ощущения — корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса — его стихия. Идет очень уверенно — однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану — ищи 750, 600 вообще ни а чем.

    P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

    Сообщение отредактировал RattleSnake: 07 Февраль 2016 — 15:54

    #9 OFFLINE Paparaci

  • users
  • 5 417 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-Нахичевань
    • Байк:スクーター Yamaha Т-мах 3

    в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл,

    Друг купил мот БМВ.

    -какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

    Прайд Байк — о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

    Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

    • Форум
    • Пользователи
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Зайти
    • О мотоциклах — на сайт
    • Загрузить картинку
    • Магазин мотоэкипировки
    • Каталог мотоциклов
    • ПОМОЩЬ ПО ФОРУМУ!
    • Мото Архив — Прайд Байк

    Страниц: 1

    • Форум
    • » Pride Your Bike — Гордись Своим Мото
    • » Первый байк Suzuki GSX — R600

    #1 2008-06-02 12:37:19

    Первый байк Suzuki GSX — R600

    Здравствуйте люди добрые. Гулял тут по интернету в поиске полезной МОТО инфы и наткнулся на этот сайт, здешний форум мне показался самым активным из всех которые видел поэтому и решил спросить вашего совета.
    Начну с себя. 2119085 в самом расцвете сил Начиная с 18 лет горел желанием купить моц, но средства не позваляли да и в стране закон что выше 125 кубов с 21 года. Что самое интересное, в последний раз ездил на моцаке в 13 лет, и то это был моопед т.е. опыта вождения 0. Но что сделано то сделано, заказал себе Сузуку GSX-R600 (2004 года выпуска, пробег только 5000км, фотки скину позже) моц будет у меня в лапах уже на неделе. Вот тут то мне и нужен совет опытных людей, как мне новичку лучше справится с этим зверем не угробив себя. с чего лучше начинать учиться если планирую это делать сам, где и как.
    П.С. в мотошколу на здачу прав также записаля, но моц прибудет раньше чем будет первое занятие

    #2 2008-06-02 12:41:37

    Re: Первый байк Suzuki GSX — R600

    Отредактированно zavor (2008-06-02 12:44:26)

    #3 2008-06-02 13:16:43

    Re: Первый байк Suzuki GSX — R600

    спасибо за выбор именно нашего мото-форума..

    вариантов два.. довести байк до дому — гаража.. поставить и отходит ьв автошколу (имхо не реально и понятно по чему
    воторой исход .. зовешь друга выбираете тихую улицу лучше с тупиком и там учишься — улица дял обучения должна быть не проездным двором, асфальт во дворе должен быть нормальным.. обязательно шлем перчатки купи.. вообще лучше конечно весь экип.. я учился в черепахе ездить и потом еще месяц ездил в ней не то, что куртка хуже защищает ее просто жалко.. я и многие прикладываются даже стоя на местк, сразу в первую неделю.. я лично падал на спину и легонька так накрывался байком и это была 400ка но у меня опыта было по нулям я даже на табуретке не ездил до того момента. из двух колес велосипед и самокат .. раз хватанул передний тормоз испугавшись бросил и добавил газу когад понесло я летел в бордюру.. там я и прилег опять же на спину.. за весь процес обучения ни одной ссадины не заработал именно благодаря экипу..

    трогаешься значит так .. выжимаем рычаг сцепления слева на руле до упора.. байк чуть наклоняем в право чтобы левой ногой воткнуть передачу.. жмем в низ.. услышал щелчок иногда и чуть вперед дернет (едва-едва).. все теперь потихой отпускаем сцепуху в момент когда бай начнет или тянуть или стремиться глохнуть крайне плавно добавляем газа ручкой с парва..
    остоновка на низкой скорости — выжал сцепление.. закрыл газ легко нажал на задний или по тихой на передний тормоз..
    остановка со скорости 60 и более.. газ закрываем, не выжимая сцепления притормаживаем передними тормозами, когда сбросил скорость до адекватной выжимаем сцепление и оттормаживаемся до остановки..

    знаю кстати что многие научившись однажды тормозить с выжатым сцеплением так и ездят.. чем плохо — тем что нет торможения двигателем.

    моц красивый и дорогой, я бы пластик наверное снял все же.. хотя я противник этого т.к. пластик тоже защищает но шансов приложить с нулем умения повышенные..

    друга обязательно возьми для страховки хотя бы на первые два раза.. когда будешь свободно трогаться на пярмой учись трогатсья на подъемах.. это самое основное.. ну и торможения после этого можно потихоньку в город соваться.. но я всегда рекомендую месяц покатать по дворам..

    не забывай писать нам сюда как дела продвигается.. всегда интересно

    «Брат называет мой мотоцикл «быстрым велосипедом». Отзыв владельца Suzuki GSR600

    Хорошо родиться в большой семье – по наследству могут переходить не просто вещи, а мотоциклы! Такая история приключилась с Саввой: старший брат отдал ему свой GSR600 2006-го года выпуска, на котором отъездил пять лет.

    Читайте также  До 100 км/ч за 1,8 секунды: jaguar готовит новый кроссовер

    Савва, к слову, пару лет назад выиграл титул чемпиона Беларуси по картингу в самом быстром классе, а теперь учится на одном из последних курсов медуниверситета. С парнем мы как раз встретились на соревнованиях в Стайках – теперь в гонках побеждает его младший брат, а экс-чемпион помогает ему. На Suzuki GSR600 Савва ездит первый сезон. В каком состоянии досталась техника, чем нравится и не нравится? Об этом – в рассказе владельца:

    – Брат купил себе другой мотоцикл, а мне отдал этот. Еще в детстве мы с ним ездили на мопедах и «минчиках», и свой мотоцикл был давней мечтой. Вот, мечта осуществилась – теперь вместе ездим на мотоциклах.

    Первые впечатления, когда сел на этот мотоцикл? Улыбка до ушей, наверное, не сходила с лица на протяжении нескольких часов. Просто масса эмоций. Конечно, небольшой страх перед был, но к скорости я привык, поскольку много лет отъездил в картинге. Карт класса KZ2 не медленнее, чем этот Suzuki, поэтому я могу себя контролировать и не увлекаться.

    Брат в этом мотоцикле сделал пару доработок. Во-первых, заменил глушитель, чтобы звук был «повеселее». Сейчас он относительно тихий, поскольку не люблю доставлять дискомфорт соседям. Часто приезжаю вечером и вообще глушу двигатель, качусь. Еще брат поменял зеркала заднего вида – эти более стильные и удобные.

    Мотор здесь 600-кубовый. Пока масло и прочее в нем не менял, все-таки первый сезон, разве что цепь смазываю и заправляю. Сейчас потек сальник вилки, скоро заменю. Посмотрел цены – стоит он в районе 60 рублей. В Минске мотоциклов Suzuki немало, магазинов тоже хватает. Нужную запчасть можно заказать, ее привезут в крайнем случае за неделю. Поэтому обслужить эту модель несложно.

    Расход топлива я точно не высчитывал. Езжу в разных режимах, на разных оборотах – получается примерно литров пять-шесть на «сотню». Заправляюсь обычно на 20 рублей – это как раз полный бак, его мне хватает на неделю в городском режиме.

    С начала сезона накатал на нем примерно 4000 километров. При езде Suzuki комфортный, не тяжелый и маневренный. Единственное, что на мокром асфальте или на разметке нужно быть очень осторожным – заднее колесо срывается в пробуксовку. Вообще реакции на «газ» здесь резковаты, нужно учиться пользоваться ручкой плавно. Тормоза тоже схватывают быстро, но для меня это только плюс.

    В пробках на нем очень легко. 600 «кубов» на мои 70 килограммов – этого более чем достаточно. Но если везу кого-нибудь сзади, даже весом 50-55 кг, это чувствуется, особенно при разгоне.

    Двигатель и до 7000 оборотов довольно резвый, но после этой отметки просто «подрыв». Ощущается прямо как резкий рывок вперед, разгон идет гораздо быстрее. В городе со мной иногда пытаются погоняться автовладельцы, но у них не получается. Вообще, в таких «дуэлях» стараюсь не участвовать – не хочу рисковать. В городе с большего езжу спокойно.

    Кочки здесь чувствуются. Если на машине едешь и их вообще не замечаешь, то здесь вроде как видишь ровную дорогу без ям, а все эти неровности ощущаешь. После 100 километров в пути начинают натурально болеть ягодицы, так что для дальней дороги мотоцикл жестковат.

    При этом посадка для меня удобная. Сижу прямо, и при небыстрой езде вообще все нормально. На высокой скорости можно «лечь» на бак, но это не очень удобно – руль широкий, мотоцикл сделан не для такой езды. Все-таки это не спортбайк.

    Снял ветрозащитный щиток – нравится, как мотоцикл выглядит без него. Плюс так я лучше ощущаю скорость, и это заставляет меня ехать медленнее и безопаснее. На вибрации от мотора внимания не обращал – в этом плане здесь все хорошо.

    Сейчас стараюсь выезжать каждый раз, как только на улице хорошая погода. Летом бывало, что катался каждый день. Утром на учебу прохладно ехать, пока съездил только несколько раз. Самый дальний маршрут – около 400 километров на круг: ездили на озеро с братом и еще покрутились по городу.

    Нравится, как выглядит этот мотоцикл, по-моему, вполне удачный дизайн. Это «классика», сидишь прямо. Не нравится, что чувствую дискомфорт, когда еду с пассажиром – GSR600 просто не совсем приспособлен для этого. На короткий маршрут еще можно ехать вдвоем, но в дальнюю дорогу отправляться точно нет смысла.

    Пока планирую продолжать кататься на этой модели, но, возможно, позже купил бы себе «харлей» – от него еще больше эмоций, и их испытываешь на меньшей скорости. У брата сейчас мотоцикл этой марки в спецверсии с доработками. Теперь мой Suzuki он считает просто быстрым велосипедом по сравнению со своим Harley-Davidson. Звук, посадка, внешний вид – все в целом дарит более яркие ощущения.

    GSX-R 600

    GSX-R 600 — модель мотоцикла марки Suzuki.

    Содержание

    • 1 Описание
    • 2 Основные особенности
    • 3 Модельный ряд
    • 4 Основные конкуренты
    • 5 Краткая история модели
    • 6 Технические характеристики
    • 7 Примечание
    • 8 Сравнительная характеристика
    • 9 Расход топлива
    • 10 Сервис мануал

    Описание

    Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R 600 являлась необходимость наличия 600 — кубового байка класса «Суперспорт» в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии были созданы на базе двигателя от Suzuki GSX-R 750, уменьшив его объем до 600 куб. см. В последующем Suzuki GSX-R 600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R 600 — это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.

    Основные особенности

    Особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 126 л.с. и 67 Нм крутящего момента; спортивные, полностью регулируемые подвески; проскальзывающее сцепление и передние спортивные тормозные суппорта Brembo.

    Модельный ряд

    Suzuki GSX-R 250

    Suzuki GSX-R 400

    Suzuki GSX-R 600

    Suzuki GSX-R 750

    Suzuki GSX-R 1000

    Suzuki GSX-R 1100

    Основные конкуренты

    Honda CBR 600 RR

    Краткая история модели

    1992 г. — начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R 600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R 750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с.

    1997 г. — первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct. Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.

    2001 г. — второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг. легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с.

    2004 г. — третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R 600 оснащается 32 — битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с.

    Читайте также  Ремонт фиат дукато в юзао

    2006 г. — очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R 600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы.

    2008 г. — мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя — Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака.

    2011 г. — мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.

    Технические характеристики

    Модель: Suzuki GSX-R 600
    Тип: Спорт
    Год выпуска: 1992 — н.в.
    Тип двигателя: 4 — цилиндровый, 4 — тактный
    Рабочий объем: 599 куб. см.
    Охлаждение: Жидкостное
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 67 мм х 42,5 мм
    Степень сжатия: 12.9:1
    Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
    Система подачи топлива: Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
    Тип зажигания: Цифровое
    Максимальная мощность: 126 л.с. при 13500 об./мин.
    Крутящий момент: 67 Нм при 11500 об./мин.
    Коробка передач: 6 — ти ступенчатая
    Тип привода: Цепь
    Рама: Алюминиевая диагональная
    Размер передней шины: 120/70 ZR17 58W
    Размер задней шины: 180/55 ZR17 73W
    Передний тормоз: Два диска, радиальные, с 4 — поршневым суппортом, 310 мм
    Задний тормоз: Один диск с 1 — поршневым суппортом, 220 мм
    Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход — 120 мм
    Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм
    Разгон 0-100 км/ч: 3,3 сек.
    Максимальная скорость: 289 км/ч
    Высота по седлу: 810 мм
    Колесная база: 1385 мм
    Емкость бензобака: 17 л.
    Снаряженная масса: 188 кг.

    Примечание

    Технические характеристики указаны для модели 2014 года выпуска.

    Сравнительная характеристика

    Модель: Suzuki GSX-R 600 1992 — 1993 г.в. Suzuki GSX-R 600 1997 — 2000 г.в. Suzuki GSX-R 600 2001 — 2005 г.в. Suzuki GSX-R 600 2006 — 2007 г.в. Suzuki GSX-R 600 2008 — 2010 г.в. Suzuki GSX-R 600 2011 — 2015 г.в.
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 x 45,2 мм 65,5 x 44,5 мм 67 x 42,5 мм
    Степень сжатия: 12,0:1 (12,5:1 — с 2004 г.) 12,5:1 12,8:1 12,9:1
    Максимальная мощность: 98 л.с. 114 л.с. 123 л.с. 119 л.с. 126 л.с.
    Система подачи топлива: Карбюратор Инжектор
    Система зажигания: Электронное Цифровое
    Сцепление: Многодисковое в масляной ванне Многодисковое проскальзывающее
    Высота по седлу: 830 мм 825 мм 810 мм
    Снаряженная масса: 235 кг. 200 кг. 192 кг. 188 кг.
    Передняя подвеска: Классическая телескопическая вилка (2004 г. — вилка перевернутого типа) Вилка перевернутого типа, полностью регулируемая
    Задняя подвеска: Моноамортизатор картриджного типа Моноамортизатор Link — type, полностью регулируемый
    Передний тормоз: Два диска, гидравлические Два диска, гидравлические, радиальные, 4 — поршневые суппорта, диаметр — 310 мм Два диска, гидравлические, радиальные, 4 — поршневые суппорта Brembo, диаметр — 310 мм
    Задний тормоз: Один диск, гидравлические Один диск, гидравлические, 1 — поршневые суппорта, диаметр — 220 мм Один диск, гидравлические, 1 — поршневые суппорта Brembo, диаметр — 220 мм
    Объем бензобака: 20 л. 18 л. (17 л. — 2004 г.) 17 л.

    Расход топлива

    Средний расход топлива на Suzuki GSX-R 600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л. на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 литров.