Как поменять масло в двигателе hyundai h-1 (старекс) — инструкция из мануала

Техническое обслуживание двигателя Hyundai H1 с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai Starex , двигатель Hyundai Starex , ремонт Hyundai Starex , ремонт двигателя Hyundai Starex , характеристики Hyundai Starex , регулировка клапанов Hyundai Starex , система впуска Hyundai Starex , система выпуска Hyundai Starex , система питания Hyundai Starex , не заводится Hyundai H1 , двигатель Hyundai H1 , ремонт Hyundai H1 , ремонт двигателя Hyundai H1 , характеристики Hyundai H1 , регулировка клапанов Hyundai H1 , система впуска Hyundai H1 , система выпуска Hyundai H1 , система питания Hyundai H1 , не заводится Hyundai H-200 , двигатель Hyundai H-200 , ремонт Hyundai H-200 , ремонт двигателя Hyundai H-200 , характеристики Hyundai H-200 , регулировка клапанов Hyundai H-200 , система впуска Hyundai H-200 , система выпуска Hyundai H-200 , система питания Hyundai H-200 , не заводится Hyundai Satellite , двигатель Hyundai Satellite , ремонт Hyundai Satellite , ремонт двигателя Hyundai Satellite , характеристики Hyundai Satellite , регулировка клапанов Hyundai Satellite , система впуска Hyundai Satellite , система выпуска Hyundai Satellite , система питания Hyundai Satellite

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

1. Поместить автомобиль на ровную поверхность

2. Выключить двигатель

В случае проверки уровня масла на холодном двигателе включить двигатель и прогреть в течение нескольких минут. Затем выключить и через 5 минут проверить уровень масла.

3. Уровень масла должен находиться между метками маслоизмерительного щупа. При снижении уровня ниже минимума (отметка «L») долить масло до отметки «F».

Доливать масло той же марки.

4. Убедиться, что масло чистое, не имеет примеси охлаждающей жидкости и бензина и имеет требуемую вязкость.

Рисунок 2.1 – Рекомендуемый класс вязкости масла по SAE

Для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя в любых условиях эксплуатации использовать только масла, которые:

1.Соответствуют нормам классификации API

2.Имеют вязкость по SAE, соответствующую температуре окружающего воздуха

Масла, не соответствующие по классу вязкости SAE и по классу качества API, не использовать.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

1. Перед заменой масла прогреть двигатель.

2. Выключить двигатель.

3. Открутить заливную горловину и сливную пробку. Слить моторное масло.

4. Затянуть сливную пробку моментом затяжки 35-45 Н.м.

При каждой замене масла использовать новую прокладку сливной пробки.

5. Залить новое моторное масло через открытую заливную горловину.

Не переполнять систему, это может вызвать выдавливание масла и потерю давления.

6. Установить крышку заливной горловины.

7. Запустить и прогреть двигатель.

8. Выключить двигатель и затем проверить уровень масла. Добавить масло в случае необходимости.

Все двигатели автомобилей Hyundai оборудованы высококачественным, одноразовым масляным фильтром. Его рекомендуется заменять на оригинальный, поскольку только это гарантирует качество работы. Перед установкой нового фильтра необходимо убедиться, что резиновая прокладка от старого фильтра полностью удалена с поверхности блока цилиндров.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

1. С помощью специального ключа снять масляный фильтр.

2. Перед монтажом нового масляного фильтра на двигатель, смазать прокладку фильтра новым моторным маслом.

3. Установить масляный фильтр, затянув его моментом затяжки 12-16 Н.м.

4. Запустить двигатель и прогреть. Проверить на наличие утечек масла.

5. Выключить двигатель, проверить уровень масла, при необходимости долить

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Подождать пока двигатель остынет, затем осторожно снять пробку радиатора.

2. Проверить уровень охлаждающей жидкости, который должен находиться у нижней кромки горловины радиатора.

3. Установить на горловину радиатора приспособление для проверки пробок радиатора и создать в системе давление 150 КПа. Поддерживая указанное давление в течение двух минут, убедится в отсутствии утечек жидкости из радиатора, через шланги и соединения.

1. Охлаждающая жидкость может иметь очень высокую температуру. Не вскрывать систему охлаждения на горячем двигателе, так как при этом может произойти выброс горячей жидкости, что вызовет ожоги. Приступать к работам только после остывания двигателя.

2. Насухо протирать проверяемые узлы и системы.

3. При снятии проверочного приспособления следить за тем, чтобы из него не вылилась охлаждающая жидкость.

4. При установке, проверке и снятии следить за тем, чтобы не деформировать горловину радиатора.

4. При обнаружении утечки необходим ремонт или замена соответствующей части.

ПРОВЕРКА ПРОБКИ РАДИАТОРА

1. Снять пробку радиатора, смочить прокладку пробки охлаждающей жидкостью и установить пробку на приспособление для проверки.

2. Создать приспособлением давление, пока стрелка манометра не перестанет отклонятся.

3. Убедиться, что открытие клапанов происходит при давлении не менее 93,2-122,6 кПа.

4. Если открытие происходит при давлении менее указанного, заменить пробку радиатора.

Перед проверкой убедиться в чистоте пробки радиатора, поскольку при наличии на прокладке пробки ржавчины и других загрязнений результаты проверки могут быть искажены.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТЕРМОСТАТА

1. Слить охлаждающую жидкость так, чтобы ее уровень был на уровне термостата или ниже.

2. Снять подводящий патрубок и прокладку.

3. Снять термостат.

4. Проверить температуру открытия клапана термостата, погрузив термостат в горячую охлаждающую жидкость. При необходимости заменить термостат.

Температура начала открытия клапана: 82 °С

Температура полного открытия клапана: 95 °С

Ход клапана (при полном открытии), мм: 8,5

1. Проверить правильность посадки фланца клапана термостата в гнезде корпуса термостата. Если термостат установлен неправильно, его нижняя часть будет касаться ребра внутри подводящего патрубка, что приведет к нарушению работы термостата.

2. Установить отводящий патрубок с новой прокладкой.

3. Залить в систему свежую охлаждающую жидкость.

ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. С помощью ареометра определить плотность охлаждающей жидкости.

2. Измерить температуру охлаждающей жидкости и определить концентрацию антифриза по соотношению между плотностью и температурой приведенному в таблице.

Температура о С и плотность охлаждающей жидкости Температура замерзания, о С Безопасная рабочая температура, о С Концентрация антифриза (удельный объем), %
10 20 30 40 50
1,054 1,050 1,046 1,042 1,036 -16 -11 30
1,063 1,058 1,054 1,049 1,044 -20 -15 35
1,071 1,067 1,062 1,057 1,052 -25 -20 40
1,079 1,074 1,069 1,064 1,058 -30 -25 45
1,087 1,082 1,076 1,070 1,064 -36 -31 50
1,095 1,090 1,084 1,077 1,70 -42 -37 55
1,103 1,098 1,092 1,084 1,076 -50 -45 60

Если плотность жидкости при температуре 20 о С равна 1,058, то безопасная рабочая температура -15 о С.

  • При концентрации антифриза ниже 30% антикоррозийные свойства охлаждающей жидкости снижаются.
  • При концентрации выше 60% снижаются антифризные и охлаждающие свойства жидкости, что отрицательно влияет на работу двигателя. Поэтому необходимо поддерживать концентрацию антифриза в указанных пределах
  • Не смешивать охлаждающую жидкость с охлаждающими жидкостями других марок

В системе охлаждения используется жидкость на основе этиленгликоля для деталей из алюминиевых сплавов. Рекомендуемая концентрация антифриза:

  • вне тропических регионов – 50%
  • в тропических регионах – 40%

Моторное масло для двигателя Hyundai Grand Starex H1

Hyundai Grand Starex – линейка грузопассажирских автомобилей, выпускаемых на базе модели Starex второго поколения. Производство началось в 2007 году. Версия Grand предназначается для корейского рынка. Автомобиль выделяется простым и незамысловатым дизайном. На российском рынке машина представлена под названием Hyundai H-1. Модель имеет классический несущий кузов с продольной компоновкой двигателя, а крутящий момент передается на задние колеса. Для Grand Starex актуально два типа кузова – четырехдверный 9-местный минивэн и трехдверный двухместный фургон. Ближайшие конкуренты – Toyota Hiace, Volkswagen Multivan/Transporter и Газель Некст.

Период замены масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Производитель автомобиля Хендай Гранд Старекс рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. В последнем случае рекомендуется своевременная проверка уровня и состояния масла, которое может прийти в негодность значительно раньше заявленного срока. Например, это актуально для суровых климатических и дорожных условий. В частности, на срок годности масла негативно влияют агрессивная езда, резкие старты и торможения в городских светофорных пробках, постоянное передвижение по бездорожью и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай Гранд Старекс

Первое поколение TQ, с 2007

Grand Starex выглядит значительно крупнее предыдущей модели Hyundai H1, имеет оригинальный дизайн и продвинутое оснащение. Салон обладает широкими возможностями трансформации. Так, у длиннобазной пассажирской версии предусмотрено 11-12 мест, которые можно демонтировать для перевозки «длинномерных» грузов. Двигатели – 2,5-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый мотор с мощностью 175 л. с.

Читайте также  Как снять радиатор печки на шевроле нива

Модель Grand Starex отличается высоким клиренсом 190 мм и короткими кузовными свесами, что значительно повышает проходимость. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 800 кг. В целом, Grand Starex имеет достаточный уровень оснащения для того, чтобы конкурировать с более дорогим Volkswagen Multivan, однако значительно уступает ему по ездовым характеристикам.

Бензиновые двигатели с 2007

2.4 G4KC, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели с 2007

2.5 D4CB, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя Хендай Гранд Старекс

Оригинальное

В бензиновый двигатель автомобиля Hyundai Grand Starex рекомендуется фирменное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20, а для дизелей требуется Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Вязкостные характеристики масла определяются значением SAE, которое подбирается исходя из температурных условий. Например, зимой рекомендуется вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подходит 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль передвигается круглый год, тогда можно заливать всесезонное масло SAE 5W-40, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Hyundai Grand Starex с большим пробегом предпочитают относительно недорогое масло, которое не уступает оригиналу по большинству параметров. Речь идет о продуктах известных брендов с хорошей репутацией: Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Mobil, Castrol и др.

Кроме того, перед покупкой масла необходимо обратить внимание на подходящий допуск API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля, а также типа двигателя. Например, для Grand Starex 2007 года выпуска с бензиновым мотором рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SL; для моделей посвежее (после 2014 г.) – API-SM. Для дизельных модификаций – API-CH-4 и CI-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Grand Starex.

  • ZIC X7 Diesel SAE 10W-40 API-CI-4
  • Shell Helix Ultra 5W-30, 5W-40.

Какое моторное масло заливать в двигатель Hyundai H 100 Универсал, сколько литров

Последний рестайлинг автомобилей Хёндай Солярис, если говорить о поколении «1», был проведён летом 2014 года. Седаны и хэтчбеки этого семейства с тех пор выпускаются без изменений. Сборку ведёт российский завод, построенный в Санкт-Петербурге. Часть компонентов поставляют из Кореи и Чехии, а двигатели выпускает предприятие, которое базируется в Китае. Масло в двигателе Хёндай Солярис с завода может быть одним – Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Этот вариант используют для всех ДВС, вне зависимости от объёма.

О выборе моторного масла рассказывает владелец Хёндай Солярис с двигателем G4FC. Смотрим на видео ниже:

Подходящее масло по допуску Хендай Старекс

Оригинальное масло

Бензин

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

ZIC X7 DIESEL 5W-30

Артикул 172610 6л

ENEOS SUPER Diesel Super 10w40Артикул — Eneos OIL1328

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Ассортимент масел для двигателей Хюндай

Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.

В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

Xteer Top 5w30, 5w40

Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.

По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

Top Prime 5w30, 5w40

Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.

Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.

В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

Diesel Ultra 5w30

Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

Diesel Ultra C3 5w30

Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

Официальные поставщики моторного масла на Хёндай Солярис

Сразу несколько изготовителей масел являются поставщиками для Хёнде: S-OIL, MICHANG OIL, также Kixx, то есть GS Caltex, и ZIC, он же SK Lubricants. Вроде бы, ГСМ SK Lubricants поставляют и на завод под Питером. Или поставляли. Точно известно, что эти масла применяются на заводе в Чехии. А в России льют Shell.

Синтетика Hyndai/Kia (ZIC!)

Также можно купить оригинальные масла Хёнде. Заметим, что:

  • Premium LF (05100-00451) – это синтетика;
  • Super Extra (05100-00410) – полусинтетика.

Моторное масло от Хендай.

Все «оригинальные ГСМ» выпускает компания SK Lubricants (Япония). Делайте выбор.

Какое масло рекомендует сам изготовитель?

Система смазки моторов G4FC (1,6) и G4FA (1,4) содержит одинаковый объём масла. Если меняют маслофильтр, будет потрачено 3,3 литра. А если его не менять, заправляют ровно 3,0 литра.

Скриншот инструкции Хёнде

Регламентную замену производят каждые 15 тыс. км. Вот, собственно, и всё.

Вязкость масла для двигателей Хёндай Солярис – это 5W20. Но для разных условий подходят разные варианты (см. фото). Класс по API должен отвечать нормам SM, по ILSAC – GF-4 и выше. Применение материалов API SL и ILSAC GF-3 допустимо, но не рекомендуется.

Вместе с заправочной жидкостью заменяют следующие детали:

  • Маслофильтр: артикул 26300-35503, но подходит и 26300-35530 – объём больше, долговечность выше.
  • Шайба сливной пробки: 21513-23001.
  • Фильтр салона: 97133-4L000.
  • Воздушный фильтр ДВС: 28113-1R100.

Кстати сказать, сам двигатель расходует до литра масла на 1500 км, а в тяжёлых условиях – до 1 л на 1000 км.

Какое масло лить в Солярис

Моторное масло Hyundai Turbo SYN заслуживает внимания!

  • LIQUI MOLY Special Tec: 0W20 (SN, GF-5); AA 5W20 (SM, GF-4); AA 5W30 (SN, GF-5).
  • LIQUI MOLY Molygen NG: 5W30 (SN/CF, GF-5).
  • MOBIL1: 5W30 (SN/SM, GF-5); 0W20 (SN, GF-5).
  • Castrol Magnatec: 5W30 AP (SN, GF-5); 5W30 A1 (SM, GF-4); 5W30 A5 (SN/CF, GF-4).
  • Hyundai Premium LF Gasoline: 5W20, то есть 05100-00451 (SM, GF-4).
  • ZIC A+ Gasoline: 5W20 (аналог 05100-00410) и 5W30 – полусинтетика, снятая с производства.
  • ZIC X9: 5W30 и 5W40; LS 5W30 и LS 5W40; FE 5W30 – гидрокрекинг (LS – низкая зольность, FE – экономичность).
  • ZIC X7: 5W40; FE 0W20 и FE 0W30; LS 5W30 и LS 10W30 – тоже гидрокрекинг.
Читайте также  Бензиновый кризис в рф набирает обороты: банкротства независимых азс и, всё-таки, 100 рублей за литр!

Подбор аналогов (фильтр)

Аналоги для Хёнде 26300-35530:

  • PARTS-MALL (Корея) PBA-001
  • Невский фильтр NF1019
  • JAPANPARTS FO-599S
  • MEYLE 35-14 322 0002

Показать весь список

Hyundai Starex сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Поговорим об объеме масла:

При обслуживании 2,5 литрового мотора D4CB рекомендуется по классификации продукты:

  • VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
  • WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.

Объем масла хендай старекс 2,5 дизель – 7,4 литра.

А для бензинового мотора объемом 2.4 объем составляет 4.3 литра, спецификация продукции ACEA A5.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс дизель 2.5?

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель мы можем ответить:

  • ZIC X7 DIESEL 5W-30 (стоимость 1.200 рублей за канистру 4л.)

Конечно же не обойдем стороной и оригинальный продукт, который соответствует всем требованиям:

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 (стоимость менее 2.000 рублей за канистру 4л.)

Проблема заключается лишь в том, что существует очень высокий шанс нарваться на подделку, ведь в наше время это очень распространенная проблема.

Многие производители, такие как Шелл имеют специальный идентификатор, который позволяет проверить подлинность продукции. Поэтому мы можем предложить такие масла, как:

  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40 (стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)

  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 1.900 рублей за канистру 4л.)

Отличным решением выбора масла для Hyundai Starex дизель будет специализированный продукт для «нагруженных» автомобилей:

  • Mobil Delvac 1 5W-40/10W40 (стоимость 2.200 рублей за канистру 4л.)

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:

  • API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
  • ACEA E7//E4/

То есть, для понимания, данный продукт используют в грузовые двигатели.

Видео о выборе масел для всех корейских авто

The following two tabs change content below.

Уже много лет владею корейскими автомобилями. Больше всех симпатизирую Hyundai, но у жены Rio. У меня были: Santa-FE, Accent. А сейчас я передвигаюсь на Elantre.

Тэги: Хёндай Солярис

Какой интервал замены?

Замена масла в моторе должна производиться после пробега 8 000 км — 10 000 км или 6 месяцев. Масло можно менять в автосервисе или в гаражных условиях, на яме или на эстакаде.

При замене рекомендуется после слива произвести промывку двигателя. Это позволяет тщательней очистить двигатель от грязи, частиц металла, окалины и улучшить эксплуатационные свойства двигателя.

Как проверить уровень масла?

Важным моментом является постоянный контроль уровня масла в двигателе Hyundai Starex, ведь от этого будет зависеть длительная эксплуатация автомобиля. Для того, чтобы провести проверку, воспользуйтесь инструкцией ниже:

Замена масла в двигателе Hyundai Starex и H1

Для замены масла в Хендай Старекс и Гранд Старекс вам понадобиться:

  1. Масло,
  2. Масляный фильтр — мы рекомендуем использовать масляный фильтр под артикулом С306,
  3. Так же вам понадобиться необходимый инструмент и подъемник или яма

Видео-инструкции по самостоятельной замене масла:

Двигатель 2.5 дизель



Проверка давления масла

Сброс межсервисного интервала

Замена масла двигателя на Хендай Старекс видео | Hyundai

Сразу оговорюсь я не автомеханик уж замена масла в двигателе хендай старекс более по дизелям, но некоторые процедуры по выявлению неисправностей можно проделать самостоятельно, прежде чем ехать на СТО, тем более что стоимость ремонта дизельной аппаратуре не мала и даже простое снятие ТНВД стоит уже немало денег. Перейдем к самому главному, в данном случае, это признаки, которые показывают на попадание воздуха в топливную магистраль.

Как поменять масло в двигателе Hyundai H-1 (Старекс) — инструкция из мануала

При такой проблеме необходимо также проверить клапан EGR. Такое также бывает при неисправной форсунке.

Проверить наличие воздуха в системе очень просто, необходимо поменять стандартные топливные шланги на прозрачные до топливного фильтра и. Видно, что в шлангах подачи топлива очень много воздуха, но при этом слышно, что двигатель работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно быть.

В данном конкретном случае воздух подсасывает через систему замена масла в двигателе хендай старекс топлива в корпусе топливного фильтра. Первый признак неисправности это то, что подкачкой невозможно подкачать топливо в топливный фильтр.

Само собой разумеется, необходимо проверить все соединения топливной магистрали низкого давления, то есть все до ТНВД. Перед ней нужно запустить двигатель на холостом ходу и немного подождать.

Замена масла в двигателе Hyundai H-1

В ходе проверки следует обратить внимание на свойства моторного масла Hyundai H Любое несоответствие — знак необходимости в срочной замене. Что нужно для замены масла?

Процесс замены масла в двигателе Hyundai Grand Starex Сменить жидкость в двигателе автомобиля Хендай Старекс сможет любой водитель самостоятельно. Для этого не требуется каких-либо навыков или технической подготовки.

Процедура настолько проста, что с ней справиться даже новичок, придерживаясь пошаговой инструкции: Загнать автомобиль на яму; Окрутить поддон и открутить сливную пробку расширительного бачка предварительно необходимо подставить пустую тару для слива жидкости ; Проверить фильтр и, при необходимости, заменить его на новый; Установить новое уплотнительное кольцо; Влить новую жидкость до предельной отметки МАХ; Завести двигатель и оставить его работать в течение 10 минут; Проверить уровень масла в системе с помощью щупа.

Для того чтобы жидкость выливалась замена масла в двигателе хендай старекс, перед заменой необходимо прогреть масло, оставив двигатель работать в течение мин.

Проверка уровня и состояния моторного масла Если автомобиль работает подозрительно и возникла необходимость в проверке масла двигателя, для начала следует позаботиться о том, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности и двигатель в этот момент не работал. Извлеките щуп и очистите его поверхность от масла при помощи чистой тряпки.

Вставьте его обратно, а затем медленно извлеките.

Нехватку рабочей жидкости можно опознать по отклонению метки от номинального диапазона. Если она имеет место, стоит добавить масло, не заполняя бачок до максимума.

Совсем мало теперь достаётся моему бусику езды.

Езжу всё больше на своей электрической машинке, ведь полностью зарядить её стоит 10 р. Но с бусиком пока расстаться не готов. В общем, ничего нового, банальная замена масла.

Hyundai Starex 2.4, 2.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Starex?

В этой статье поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс и Гранд Старекс, разберемся в официальных допусках, необходимом объеме смазочного материала, и конечно же о самостоятельном прохождении технического обслуживания. Масло Хендай Гранд Старекс с бензиновым и дизельным двигателями работает в сложных эксплуатационных условиях, вызванных:

  • большим весом минивэна, более 2 тонн;
  • вместимостью 8 человек;
  • грузоподъемностью до 1000 кг.

Поэтому обязательно необходимо следить за уровнем и качеством моторного масла, а как определить необходимый допуск, и выбрать нужное масло мы Вам расскажем!

Допуск моторного масла для Хэндай Старекс рекомендуется по классификации фирмы API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF – 3 или выше.

По классификации особое внимание необходимо уделить периоду года эксплуатации автомобиля и заливать масло:

  • всесезонное (10W — 40);
  • летнее (15W — 40, 20W — 50);
  • зимнее (5W — 20, 5W — 30).

При обслуживании 2,5 литрового дизельного мотора рекомендуется исходя из допусков:

  • VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
  • WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.

Так же, рекомендуется присмотреться к иностранным допускам для Хендай Гранд Старекс и Hyundai H1:

Допуск масла для моделей Starex и H1 1998-2006 годов

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.
Читайте также  Британец за три часа 33 раза нарушил пдд


Замена турбины

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс дизель 2.5?

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель мы можем ответить:

  • ZIC X7 DIESEL 5W-30 (стоимость 1.200 рублей за канистру 4л.)

Оно отлично работает в дизельных 2.5 литровых двигателях, для остальных моторов можно использовать синтетические и полусинтетические масла с допусками указанными в этой статье!

Конечно же не обойдем стороной и оригинальный продукт, который соответствует всем требованиям:

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 (стоимость менее 2.000 рублей за канистру 4л.)

Проблема заключается лишь в том, что существует очень высокий шанс нарваться на подделку, ведь в наше время это очень распространенная проблема.

Многие производители, такие как Шелл имеют специальный идентификатор, который позволяет проверить подлинность продукции. Поэтому мы можем предложить такие масла, как:

  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40 (стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)
  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 1.900 рублей за канистру 4л.)

Отличным решением выбора масла для Hyundai Starex дизель будет специализированный продукт для «нагруженных» автомобилей:

  • Mobil Delvac 1 5W-40/10W40 (стоимость 2.200 рублей за канистру 4л.)

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:

То есть, для понимания, данный продукт используют в грузовые двигатели.

Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex

Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)

Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company. Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай гранд старекс 2.5

За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), H1/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).

Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/H1 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.

Характеристики

* — с 2006 года (начиная со 2-го поколения)

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.


Поперечное расположение мотора

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)
  • головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;


Механизм газораспределения DOHC


Блок цилиндров в сборе с ШПГ

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта.

Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.


Клапан ЕГР

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Гранд-Старекс

В этом разделе , для начала , хотелось бы заметить, что сколько людей — столько мнений, как известно.

Каждый автослесарь имеет свои предпочтения по используемым расходным материалам, маслам и т.д. и зачастую, разговор с конкретным человеком превращается в монолог со стороны слесаря, который хвалит конкретный бренд и ругает другой.

Мы подошли к этому вопросу более объемно. Мы не будем давать каких-либо жестких рекомендаций.

Мы даем ссылки на информацию от производителей, лучше которых вряд ли кто знает ситуацию.

Ии на темы форумов, посвященные расходным материалам на Гранд Старекс.