Как поменять масло в вариаторе тойота филдер

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.

Для чего меняется масло в вариаторе?

Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень нуждаемся. Так вот, чтобы таких ситуаций не возникало, следует следить за техническим состоянием своего транспортного средства и хотя бы вовремя менять все фильтра, чтобы не засорялся двигатель и салон авто, а также менять масло – двигателя или вариатора. Вовремя не поменянная смазывающая жидкость увеличивает износ двигателя и уменьшает срок его службы в разы. Поэтому очень важно следить за тем, что бы масло менялось вовремя.

Говоря о Филдере, нужно сказать, что для данного автомобиля необходимо использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости. Это обусловлено тем, что автомобили обладают высоким качеством и ресурс работоспособности у каждой из его деталей невероятно велик. Однако если что-либо начнет выходить из строя, то эта деталь погубит весь механизм. Поэтому стоит все держать под контролем и использовать только лучшие масла, лучшие фильтра, а также лучшее топливо для своего авто.

Теперь узнав причины, по которым необходимо периодически менять жидкость, можно перейти к вопросу – «как часто это необходимо делать?». Так рассмотрев основные общие вопросы по замене масла в вариаторе, стоит перейти непосредственно к процессу замены масла.

Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.

Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.

По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.

Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.

После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.

Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.

На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.

Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.

После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.

После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Масло для вариатора Тойоты Короллы Филдер

Существует один старый анекдот, согласно которому причиной победы СССР во Второй мировой стала техника, продолжавшая ехать без двигателя, колес и вообще чего-либо – ведь все детали работали сами по себе и скреплялись между собой портянками. А сложные зарубежные механизмы просто не выдержали советских дорог: ведь потеря одной гаечки приводила к поломке всего автомобиля. Юмор юмором, но частица правды в этих шутках есть.

Японские Тойоты – качественные и надежные автомобили, но и уход за ними нужен соответствующий. В том числе это касается и замены жидкости для вариатора.

  1. Какое масло заливает производитель
  2. Технические характеристики
  3. Одобрения, допуски и спецификации
  4. Преимущества и недостатки
  5. Формы выпуска и артикулы
  6. Каким маслом можно заменить оригинальное
Читайте также  Гидроник не запускается: причины и решение проблемы

Какое масло заливает производитель

Тойота Филдер – модель семейства Короллы, ставшая независимой версией лишь в 2000 году. Хотя фактически она так и осталась членом семьи, слегка отбившимся от остальных. Производители стали использовать вариаторы с 2006 года, и с тех пор было выпущено 2 поколения последних:

  • Е140 (с 2006 по 2012 год), который использует масло TOYOTA CVT Fluid TC;
  • E160 (с 2012 по наши дни), использующий TOYOTA Genuine CVT Fluid FE.

Технические характеристики

Наименование Значение
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE TOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С 5.34 мм²/с 7.25 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°С 22.9 мм²/с 30 мм²/с
Температура застывания -42°С -55°С
Плотность при 15°С 0.856 кг/м³ 0.87 кг/м³
Индекс вязкости 180 203
Внешний вид масла, смазки прозрачное прозрачное
Цвет янтарный красный
Доля серы в жидкости 0.084% 0.165%

Одобрения, допуски и спецификации

Все подробности относительно одобрений, допусков и спецификаций можно узнать из маркировки, которая наносится на емкость с жидкостью. А узнать, какое масло использует автомобиль, можно, посмотрев на крышку горловины коробки передач.

Преимущества и недостатки

Оба варианта жидкости для смазки обладают целым рядом плюсов, среди которых:

  • низкое потребление топлива;
  • отсутствие коррозирующих свойств;
  • промывка коробки и защита вариатора от износа.

Серьезных недостатков у масла нет. Однако поступают жалобы, что масло замерзает уже при -35 С, что не соответствует заявленным характеристикам.

Формы выпуска и артикулы

TOYOTA CVT Fluid TC имеет 4 формы выпуска со следующими артикулами:

  1. 08886-02105 выпускается в канистре емкостью 4л.
  2. 08886-81480 – пластиковая канистра 4л.
  3. 08886-81390 – пластиковая канистра 5л.
  4. 08886-02103 – ведро на 20л.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE выпускается в 2 формах:

  1. 08886-02505 – канистра емкостью 4л.
  2. 08886-02503 – ведро на 20л

Каким маслом можно заменить оригинальное

Какое масло в вариаторе Тойота Королла Филдер доступно в качестве альтернативы? Используется синтетическое или полусинтетическое со схожими техническими параметрами. Однако производители и эксперты категорически не рекомендуют использовать дешевые неоригинальные жидкости.

Как Поменять Масло В Вариаторе Тойота Филдер

Как поменять масло в Toyota

Как поменять масло в вариатор Тойота? Многие российские автолюбители задают этот вопрос. Вариатор. это устройство, которое передает крутящий момент на двигатель.

Это также обеспечивает мягкость и плавность изменения передаточного числа в диапазоне. Замена масла, например, в Toyota Fielder, должна производиться каждые семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Многие современные автомобили оснащены аналогичным устройством. Особое внимание следует уделитьТойота Королла Филдер», Которая начала свою работу в 2013 году. Посетите наш сайт, и вы найдете много полезной информации, в том числе статью о том, как заменить моторное масло на ВАЗ. Как добавить масло в автоматическую коробку передач? Как и любой автомобиль, иногда его нужно обслуживать, заменять смазкой, масляными фильтрами. Это увеличит срок эксплуатации.

Смена ПЭТ на первый взгляд кажется простой. Зачастую сложная конструкция вариатора усложняет процедуру. Конечно, вы всегда можете обратиться в специализированную службу, но тогда вам придется заплатить много. Гораздо лучше попытаться понять, как работает вариатор, каков алгоритм замены масла в нем.

Зачем менять масло на разных скоростях

Так получилось, что машина выходит из строя в самый неподходящий момент. В этой ситуации я не хочу быть единственным водителем. Чтобы этого избежать, нужно следить за техническим состоянием автомобиля. 100 тысяч нужно менять масло, как менять масло в автоматической коробке передач Oil-club.ru > KVT Passat B6 Масло для механической коробки передач В частности, вы должны контролировать силовой агрегат, коробка передач.

Владельцы автомобилей часто забывают о вариаторе. Это связано с плохим пониманием водителей. Однако, если опция не удастся, производительность других автомобильных компонентов будет ухудшена.

Вариатор не нуждается в особом уходе. Он, как и мотор, нуждается в смазке. Если масло он не заменяется, это обязательно влияет на работу двигателя. Как часто мне нужно менять масло в коробке передач Daewoo Nexia? В чем угроза поздней замены и как это сделать самостоятельно? Его износ увеличивается, а срок его службы сокращается. Учитывая это, необходимо заменить не только трансмиссионное и моторное масла, но и вариатор.

оригинал масло Тойота

Тойота Филдер имеет свои особенности. Согласно рекомендациям автопроизводителя, ему необходимо залить синтетику. Это связано с высоким качеством автомобиля. Как заменить масло в видеобоксе ВАЗ 2109 Чем современнее машина, чем тщательнее она к ней относится и чем лучше характеристики топлива, тем больше масла должно быть.

Toyota Corolla Fielder 1.5 2008 Полная замена масла с дополнительными фильтрами.

Здравствуйте . Друзья хотели бы поделиться своими знаниями и мыслями о японском автопроме, буду рад услышать.

Секреты замены масла в вариаторах

замена масло в вариатор у кого нет зонда. Как установить уровень масло В коробке.

Игнорирование функций Тойота Филдер может привести к его быстрому разрыву. Поэтому покупайте смазочные материалы, рекомендованные производителем.

Процедура замены

Замена масла с переменной скоростью занимает около тридцати минут. Как только вы поймете, как это делается, у вас появится возможность не связываться с автосалоном и платить деньги.

Не включайте вариатор сразу после выключения двигателя. Хочу поменять масло в АКПП, только у Subaru subaru какое-то полностью оставшееся масло. Подождите шесть-семь часов. Тойота Филдер также имеет фильтр, который необходимо заменить. Вам понадобятся перчатки, таз для отработанных нефтепродуктов. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

  1. Поставьте автомобиль на кювет / козел, чтобы автомобилист полностью встал. Под сток положите доску поперек, на которую положите тазик для отработанного моторного масла.
  2. Сделайте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров масла.
  3. Открутите сливную пробку.
  4. Когда масло перестанет разливаться, открутите измерительную трубку рядом со сливом. Как заменить масло в Passat B6? коробка передач должна поменять режим замены масла c. Бассейн должен оставаться слитым, когда жир снова начнет вытекать из отверстия.
  5. Открутите установленный лоток CVT. Трансмиссионная жидкость для Nissan Qashqai А также. Это необходимо для очистки, для устранения продуктов износа и загрязнения, для замены масляного фильтра с накладкой.
  6. После очистки поддона удалите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Снять корпус клапана. Для этого откручиваем расположенные там соленоиды, откручиваем четырнадцать болтов. Помните, как расположены болты.
  8. Снимите десять болтов корпуса клапана. Он будет разделен на две части. Как узнать, какое масло использовать в автоматической коробке передач? Не переворачивайте их, чтобы удерживать пружины на месте. В противном случае вам придется собирать и устанавливать их в течение длительного времени.
  9. Снимите старый фильтр, замените его новым.
  10. Соберите вариатор и установите его обратно.
  11. При замене масляного поддона установите новый масляный фильтр, убедившись, что шкив вариатора точно входит в цилиндр гидравлического блока. Для этого переключите режимы передачи, находясь в автомобиле. Если все хорошо, вы можете начать заполнять вариатор свежим маслом.
  12. Шейку масляного наполнителя можно обнаружить, отвинтив и сняв левую часть переднее колесо автомобиля. Налейте столько жира, сколько вы слили.

Все эти действия можно выполнить за полчаса, важно соблюдать осторожность при смене масла. Помните, что вариатор считается довольно большим устройством, обеспечивающим правильную работу любого транспортного средства, независимо от модели.

Как Посмотреть Уровень Масла В Вариаторе Филдера

Как поменять масло в вариаторе Toyota?

Как масло меняется в Toyota Corolla Fielder CVT? Variator. это устройство, которое передает крутящий момент, который имеет решающее значение для всей системы двигателя. Кроме того, передаточное число мягко и плавно меняет передаточное число в регулируемом заданном спектре.

Замена масла в автомобилях с вариатором производится после пробега каждые 70000 км.

Привод с переменной скоростью Широко используется в мобильной технике, где необходимо менять последовательное передаточное число в непрерывной форме.

Общая информация

Многие современные модели оснащены таким устройством. Среди его автомобилей Toyota, среди которых выделяется модель Toyota Воздушный венчик. Это очень популярно сегодня. Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач:. похоже никто не следит, после замены масла в вариаторе я забрал питатель. Вопрос о том, как работать с вариатором, задают все, кто покупает автомобиль этой марки.

Для Toyota Fielder рекомендуется использовать лучшие синтетические масла.

Как и любой автомобиль, Toyota Fielder нуждается в обслуживании. При обслуживании машины иногда необходимо менять смазки и фильтры, расположенные там. Это полностью обеспечит его работоспособность и продлит срок службы устройства.

Замена масла в Toyota CVT на первый взгляд легко. Но когда автомобилист начинает эту процедуру, он часто сталкивается с проблемой замены смазочных материалов и фильтров. Сложная структура устройства создает сложную операционную проблему. В таких случаях может оказаться возможным отправить автомобиль в авторемонтную мастерскую, что потребует значительных финансовых затрат.

Другой вариант. провести углубленный, детальный анализ принципа работы с интересным устройством и попробовать все сделать самостоятельно.

Зачем менять масло в вариаторе?

Прежде чем приступить к анализу алгоритма замена масла, Вы должны понять, почему вы должны сделать это на соответствующем устройстве. Как они влияют, как проверить уровень масла и какое моторное масло залить зимой. Бывают случаи, когда автомобили подводят своих автовладельцев в самый неподходящий момент. Это крайне неприятная ситуация, которую все хотят избежать. Для этого вам необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. Особое внимание следует уделить двигателю и коробке передач, замене смазочных материалов, контролю присадок и проверке фильтров.

Оценка количества масла с помощью специального зонда.

Это знает каждый автолюбитель, но вариатор не всегда запоминается. Этот недостаток легко объяснить, потому что устройство не так знакомо и изучено автомобилистами. Но его работу и профилактику нельзя игнорировать. Прекращение рабочего процесса вариатора неизбежно скажется на других жизненно важных функциях автомобиля.

Привод с переменной скоростью не требует особого ухода. Ему, как и двигателю, нужно масло. Если смазка не изменится, это неизбежно повлияет на рабочие характеристики двигателя, который начинает быстро изнашиваться и сокращает его продолжительность. Поэтому масло необходимо менять не только в двигателе или коробке передач, но и в вариаторе на всех автомобилях, где это устройство доступно.

Тойота Воздушный венчик имеет свои особенности. Синтетические масла лучше всего подходят для этой модели. Как проверить уровень масла в двигателе? Как проверить. Просто машина вопросов и ответов. Это связано с тем, что автомобили Fielder отличаются очень высоким качеством и долгим сроком службы. Более высокие технологические решения требуют тщательной обработки и наложения серьезных требований к топливу и смазочной жидкости.

Toyota Corolla Fielder 1.5 2008 Привет. Много было сказано о замене масла в вариаторе, тоже хочу внести небольшой вклад. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВОГО МАСЛА В ВАРИАНТАХ.

Здравствуйте . Друзья хотели бы поделиться своими знаниями и мыслями о японском автопроме, буду рад услышать.

Секреты замена масла в вариаторе

Поменять масло в вариатор у кого нет зонда. Как установить уровень масла В коробке.

Игнорируя эту особенность высокотехнологичного устройства, вы можете быстро отключить его. По этой причине лучше всего использовать лучшие масла.

Как изменить масло в вариаторе?

Процесс замена масла в варианте автомобиля Toyota Воздушный венчик занимает около 20 минут, иногда полчаса. Как проверить уровень масла (жидкости) в автоматической коробке передач? Мы проверяем уровень масла в АКПП и МКПП на Hyundai Solaris. На самом деле, на первый взгляд кажется, что сложный процесс довольно прост. Надо все делать правильно один раз, и в будущем не будет трудностей. Вам не нужно будет обращаться в автосалон и платить деньги за то, что владелец автомобиля может сделать своими руками.

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять картер в соответствии с инструкциями производителя.

Не рекомендуется начинать работу с вариатором сразу после движения. Перед процедурой необходимо уйти на 6 или 7 часов, а после этого приступить к работе. Процесс замена масла происходит следующим образом:

Необходимо иметь перчатки, ведро или любой другой контейнер, который будет храниться слитым с вариатором масло.

Автомобиль поднимается или отправляется в полет, что позволит водителю встать на него на полную высоту. Накройте его поперечным элементом, который будет удерживать контейнер для хранения захваченной жидкости.

Запаситесь новым синтетическим маслом. Всего за один запуск потребуется 6,5 л.

Затем откручиваем сливную крышку масло начнет поступать в контейнер. Когда он перестанет течь, контейнер не нужно будет снимать, он все равно будет необходим.

Как только все вытекает из сливного бака, вам необходимо открутить расположенную рядом измерительную трубку. Как проверить отметку масла в автоматической коробке передач? После того, как автомобилист определит местоположение коробки передач на автомобиле, ему необходимо будет определить ее тип, а именно посмотреть, есть стилус или нет. Резервуар должен быть под рукой, потому что, как только трубка будет извлечена, жидкость вытечет с новой силой, намного большей, чем после откручивания сливной крышки.

По окончании слива отработанного масла должно быть от 4,5 до 5 литров. Подождите еще 2-3 минуты.

Имейте в виду, сколько масла вытекает из коробки, чтобы облегчить ориентацию при заполнении.

Далее откручиваем фиксированный вариант сковороды. Это должно быть сделано для очистки и удаления всех обработанных продуктов или просто загрязнения внутри кастрюли. Как проверить уровень масла в двигателе | Вы также должны сделать это, чтобы заменить фильтр с прокладкой для самой кастрюли.

После очистки сковороды удалите первый большой фильтр и убедитесь, что на магнитах нет грязи. Это необходимо сделать несколько раз до полной очистки.

После снятия фильтра и очистки магнитов снимите корпус клапана. Вы можете увидеть давление масла в вариаторе. В варианте осуществления в дальнейшем упоминается как. Для этого отключите расположенные там соленоиды и открутите все 14 длинных болтов, 2 из которых немного короче. Очень важно установить болты на место. Укороченные болты должны быть затянуты там, где они были с самого начала. 1 как проверить уровень масла, как проверить уровень, как хранить мотоцикл зимой :. Ни в коем случае их не следует путать.

Далее вынимаемый клапан из корпуса следует поместить в отдельный контейнер, в котором он выполняет все необходимые действия. Это необходимо для того, чтобы все оставшиеся части были видны постоянно

Теперь начинается анализ расширенного корпуса клапана. Имеет второй цилиндрический фильтр. Чтобы разобрать корпус клапана, необходимо открутить 10 длинных болтов. После этого корпус клапана распадется на две части, которые лучше не поворачивать, чтобы все пружины оставались на месте, иначе вам придется утомительно собирать и устанавливать их.

Так в вариатор Если мусора нет, удалите всю грязь со сковороды с помощью специального инструмента или ацетона.

После разрушения корпуса клапана снимите устаревший цилиндрический фильтр и замените его новым.

В конце процесса, после замены старого фильтра на новый, вы можете приступить к сборке разобранного вариатора. Процесс должен быть таким же, но вместо разборки сборка продолжится.

При демонтаже конструкции слейте около 2 литров отработанной синтетической жидкости. Даже после того как я был заменена прокладка поддон, новый внешний фильтр и сам поддон, необходимо проверить точность шкива вариатора, который входит в зону цилиндра в корпусе клапана. Это легко сделать. нужно коробка передач, пока в салоне. Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач | Если все в порядке, тогда вы можете начать заполнять вариатор новым маслом.

Вы можете найти отверстие для заливки масла, отвинтив и сняв левое переднее колесо машины. Масло можно налить столько же, сколько стаканом раньше. ни больше, ни меньше.

Все эти процедуры могут быть выполнены независимо. Главное. знать, что делать и посвятить 30 минут своего времени, а все остальное последует. Привод с переменной скоростью является важной частью вождения автомобиля.

Необходимо периодически выполнять вышеуказанные процедуры, чтобы Toyota Fielder продолжал работать без нареканий, не давая своему владельцу.

Частичная Замена Масла В Вариаторе Тойота Филдер

Toyota Corolla Fielder 2007, бензиновый двигатель 1,5 л., 110 л. S., передний привод, вариатор. самостоятельный ремонт

Приветствие! Возникает вопрос. Я купил того же фельдшера неделю назад. Это моя первая машина на вариаторе. Я видел такое. Например, во время вождения я заметил, что стрелка спидометра может как-то подскочить до 2000 оборотов в минуту, а затем быстро упасть до 1000. Это оказалось бы переключателем. при этом машина движется и набирает скорость без ударов и толчков. Далее, при торможении на светофоре, почти до остановки, чувствуется, что машина хватает задницу, потому что она не останавливается плавно. Указывает ли это на неисправность вариатора или это особенность его работы?

привет) торможение. это поход для всех, особенность в том, что он, по крайней мере, заметен, когда масло заменяется свежим, ну, просто, когда вы его заменяете, коробка работает более плавно), но первый вопрос, если вы положите ралли в зона красноватая, но вы сразу не пойдете на 150 естественно, выпускайте газ, они станут нормальными, так что это вариант, не переживайте, ну заменяйте масло естественно, если нет достоверной информации о предыдущих изменениях)

Благодарю. Я обращаю внимание на тормоза. Масло меняется естественно. Потому что неясно, изменился ли он вообще. Купил у дедушки. Он не получил там. Но с точки зрения скорости, я даже не знаю, насколько она густая. Вы немного едете в гору, вы нажимаете на газ, вы поворачиваете чуть больше тысячи, позже я вижу, как бум поднимается до 2000 года, затем он поворачивает обратно вниз. Никаких рывков, нм дерганий во всем этом не бывает. Либо переключатель, либо тупик. Но она едет, как она ехала. О, это непонятный вариант.

вы все равно будете поражены, когда он выйдет в оборону и двигатель отключится)))) на скользком склоне, если вы резко дадите газ, то развернитесь и машина не поедет, и если она окажется где-то на перекрестке, где нужно быстро прыгать, то это, конечно, приключение))))) я говорю попробуйте проехать 40 км, затем наклейте и залейте его на пол, а затем отпустите, когда сокращение ускорится)

Нужно ли менять жидкость в машине (вариатор) ?! Тойота Королла. замена фильтра автоматической коробки передач.

Привет, и скажи мне, если ты знаешь, для чего нужен штекер. зонд? Что это измеряет?

Это пластиковая трубка? Ну, при определенной температуре масло должно быть на нем, если больше, то оно течет через него, как оно вытекает, затем сливная пробка закручивается и все)

Да, но он прикручен снизу, чтобы увидеть уровень, его нужно свернуть, если поддон не снят, владелец только что сказал мне, что он поменял жидкость на варикоз, о, так что посоветуйтесь? Для предотвращения откручивания сливной пробки

Да, в любом случае, либо верьте этому, либо меняйте это) осторожно до уровня слияния, позже его нужно будет заполнять полностью назад, а не факт, что он все еще был установлен правильно), потому что слив вылился в Обслуживание лопаты, они были залиты, у них есть температура и все остальное) Айсин беру масло и меняю его, это не очень дорого)

Но вы установили прочные контакты, так что это просто случилось с вами?

Ну, по крайней мере, это все аннотировано! не первый раз естественно, но позже я сделал это прямо по стандарту, залил точно определенную температуру) со сканером будет проще)

И сколько стоит второе изменение?

40 или что то советуют по нашим критериям)

Нет, я понимаю, они просто получают 8 литров, сначала они меняют 4, что они подключены, и после короткого перерыва они меняют остальные, или я понял, что вы изменили все сразу?

нет, сразу не поменяешь, так как под давлением это невозможно), но сначала это должно быть 4-5 литров, позже я немного перебрал для перемешивания и многое другое), только второй раз без снятия поддона)

8 л достаточно? Или тебе нужно 10? Если л 5 течь, потом спустя 3 литров на единицу не хватает долива

если вы не снимаете кастрюлю во второй раз, то этого достаточно, мне было 8, я всегда кладу колоду и 500 граммов после старой соли, так что, если вдруг этого не достаточно, добавьте, вам не хватит 50 грамм и пох)

так что повода нет) читаю опыт других)

У вас самая понятная статья. А для других все коротко, как будто все масло меняется ежедневно

Ну пользуюсь, захожу, значит, я все сделал правильно)))) комфорт тоже отличный, подробный, есть 40 минут, со снятым корпусом клапана, парни делают)