Замена барабанных тормозов на дисковые гольф 3

Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена барабанных тормозов на дисковые

Для замены понадобятся:
Дисковые цапфы
Скобы G2, G3, B3, B4 или Corrado
Суппорта от G2, G3, G4, B4, B4, B5, B5.5, Octavia 1 или аналогичных моделей.
Ступичные подшипники
Диски
Колодки
тормозные трубки и шланги
Троссы ручника
Крепежные болты

Я использовал «маленькие» суппорта от G4 (диаметр поршня идентичен родному G3, есть еще суппорта с бОльшим диаметром поршня), а также тормозной шланг-трубку от G4.

1. откручиваем болты троссов ручнкиа под центральной консолью в салоне

2. выбиваем защитный колпачек на барабане

3. Разгибаем шплинт, откручиваем гайку (кажется на 24), снимаем шайбу (она на еще пригодится)

4. Снимаем тормозной барабан

5. Откручиваем тормозные трубки от шланга на балке, откручиваем цапфу

6. Снимаем механизм барабана

7. Получаем балку без цапфы

8. Прикручиваем на балку дисковую цапфы и грязезащитный пыльник, затягиваем
Что интересно, я заказывал новые оригинальные крепежные болты. Старые были с головкой на 15, новые оказались на 16

9. Вот так вот выглядит конструкция со скобой и суппортом. на самом деле сначала нужно поставить тормозной диск, и лишь потом прикручивать скобу.

10. Запрессовываем в диски наружные обоймы ступичных подшипников, набиваем смазки, ставим внутренние подшипники, устанавливаем резиновый пыльник, одеваем диск на цапфы, ставим наружные подшипники. Одеваем на ось цапфы шайбу, прикручиваем гайку.

11. Смазку использовал вот такую

12. Прикручиваем к цапфе тормозную скобы, устанавливаем колодки

13. Прикручиваем к скобе суппорт

14. Ввиду того, что тормозные шланги-трубки использовались от G4, трубки пришлось немного перегнуть, а также поколхозить с крепежом трубок.

15. Устанавливаем тросс ручника. Важный момент — необходимо снять со старого тросса трубку, которая входит в кузов, и одеть на новый тросс.

16. Одеваем колесо, прикручиваем парой болтов, регулируем затяжку ступичных подшипников, и лишь потом устанавливаем зубчатую шайбу, шплинт и грязезащитный колпачек.

17.Прокачиваем задний тормозной контур

18. Вот так вот выглядят задние тормоза за диском

Вот и все. По времени заняло около 5 часов.
Теперь главное притеерть диски и колодки — первые километров 5 тормозов вообще практически не было, потом стало чут ьполучше, но чувствуется, что еще не притерлись — педаль довольно мягкая и не очень эффективная

за помощь в сборе комплекта для замены и помощь по телефону Алексею Лолику
за суппорта Сергею Карме
за предоставленный гараж и помощь Андрею Адриану и Артему Тискиссу

  • Сообщения 13 867
  • Реакции 611
  • Баллы 30

Triangle

Оракул
  • 22.03.2009
  • #2
  • Saladine

    vag! Vag! VAg! VAG!
    • 22.03.2009
  • #3
  • Adrian

    • 22.03.2009
  • #4
  • Зачем?? Сейчас трубка лежит на штатном пластиковом креплении и притянута стяжкой, т.е. какого-либо контакта с балкой нет!!
    Я считаю, что стальная стяжка тут как раз не уместна!!

    З.Ы. Жень, уважуха!! Тормоза притрутся, не боись!!

    Triangle

    Оракул
    • 22.03.2009
  • #5
  • Adrian

    • 22.03.2009
  • #6
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 22.03.2009
  • #7
  • А куда они денутся-то, стяжки

    Первые впечателения. Тормоза стали. другими. Реально другими. Педалька немного мягче — это по началу пугает. Но эффективность торможения возросла (хотя хочется еще — но это чуть позже ).
    Особенно разница ощутима при торможении задним ходом и при полной остановке — чувствуется, что сзади тормозить стало лучше.

    Slava39

    Мастер советчик
    • 22.03.2009
  • #8
  • Triangle

    Оракул
    • 22.03.2009
  • #9
  • Комар

    Участник
    • 23.03.2009
  • #10
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 23.03.2009
  • #11
  • 2 Slava39:
    1. У меня его нету и никогда не было (с завода).
    Но по логике — нет, просто прокачивать
    2. Желательно, скажем так. Я найти живые тоже не смог, новые заказывать жаба задушила. Взял убитые, вычистил, центральную часть (где он к балке крепится) наварили из куска металла, насверлил отверстий, подогнал под крепеж — вуалля

    Uzver, а что, пластиковые стяжки подделывать можно?

    Комар, да по логике так же. Только скобы на Фольксваген Гольф 4 нужно от Фольксваген Гольф 4. И цапфы нужно глянуть — я не помню, может на Фольксваген Гольф 4 уже стоят с ушами «под диски».

    Форум владельцев Volkswagen Passat B2

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Переделка задних барабанных тормозных механизмов под дисковые.

    Переделка задних барабанных тормозных механизмов под дисковые.

    Сообщений 1 страница 20 из 20

    Поделиться121.02.2012 00:40

    • Автор: Серега DIESEL
    • I like PASSAT B2 :)))
    • Откуда: Чернигов
    • Зарегистрирован : 04.01.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 425
    • Уважение: +59
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1986-04-18]
    • Провел на форуме:
      6 дней 0 часов
    • Последний визит:
      24.05.2021 17:39

    В нете отыскал тему по переделке задних тормозных барабанов В2 под дисковые механизмы.
    Тема вызывает интерес.


    В этой теме описана переделка с применением тормозных дисков и суппортов от corrado.Видимо задняя балка тоже заменялась.Или менялся чулок.Или же приваривалось крепление суппорта к стоковой балке.
    Попробуем разобраться.

    Поделиться221.02.2012 01:32

    • Автор: Серега DIESEL
    • I like PASSAT B2 :)))
    • Откуда: Чернигов
    • Зарегистрирован : 04.01.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 425
    • Уважение: +59
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1986-04-18]
    • Провел на форуме:
      6 дней 0 часов
    • Последний визит:
      24.05.2021 17:39

    Вот еще ссылочка на подобную инормацию.
    htth://vento-club.com/forum/42-485-1

    Отредактировано Серега DIESEL (21.02.2012 01:34)

    Поделиться321.02.2012 20:29

    • Автор: roman
    • кофемашина
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован : 09.12.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 300
    • Уважение: +11
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1980-01-01]
    • Провел на форуме:
      5 дней 12 часов
    • Последний визит:
      04.06.2016 17:55

    была интересна эта тема — читал ранее — могу не много ошибаться
    меняется только цапфа — крепится прямо к балке — посадка штатная
    цапфа подбирается от гольфа 3 или 4 — нужно уточнять
    ну и суппорт диск и подшипник новый нужны

    другое дело как поведет себя б2 вариант если спереди диски 239на12 и сзади такие же . кто-то говорит мол все ок . кто-то мол в повороте машинка будет уходить вбок . без пол литра не разобраться

    Отредактировано roman (22.02.2012 20:03)

    Поделиться421.02.2012 20:45

    • Автор: КАКТУС
    • I love diesel smoke
    • Откуда: город-герой Ленинград
    • Зарегистрирован : 04.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 131
    • Уважение: +22
    • Провел на форуме:
      3 дня 6 часов
    • Последний визит:
      08.05.2014 13:14

    на перед ставить надо 256 от синхры. иначе будет претормоз

    Поделиться521.02.2012 22:07

    • Автор: Серега DIESEL
    • I like PASSAT B2 :)))
    • Откуда: Чернигов
    • Зарегистрирован : 04.01.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 425
    • Уважение: +59
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1986-04-18]
    • Провел на форуме:
      6 дней 0 часов
    • Последний визит:
      24.05.2021 17:39

    Миша правду говорит.Без увеличения передних дисков задняя ось будет работать не правильно-задние колеса будут срываться в блокировку.В идеале нужна ABS.

    Поделиться624.02.2012 20:27

    • Автор: roman
    • кофемашина
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован : 09.12.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 300
    • Уважение: +11
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1980-01-01]
    • Провел на форуме:
      5 дней 12 часов
    • Последний визит:
      04.06.2016 17:55
    Читайте также  Как работает тахометр на дизеле

    для установки на заднюю ось тормозных дисков необходимо: (если ошибся — поправьте пжлста )

    этап 1.
    01. отремонтировать передние тормозные устройства (239*10)
    02. прокачать тормозную систему
    03. осторожно прикатывать передние тормоза (100-200 км — просто ездить неделю)
    этап 2.
    04. купить и отремонтировать новые супорта и диски 256*20
    05. купить новые цапфы с креплением под супорта (239*10) , также купить новые подшипники
    06. купить гидравлический ручник
    07. купить увеличенный тормозной усилитель
    этап 3.
    08. помолясь .
    09. супорта и диски с перденей оси — установить на заднюю ось
    10. на переднюю ось установить увеличенные диски и супорта
    11. установить гидравлический ручник
    12. заменить тормозной усилитель
    14. прокачать тормоза
    15. осторожно прикатывать передние тормоза
    этап 4.
    16. подсчитать потраченное — показать друзьям — ну и обмыть конечно

    вообще есть куча вопросов:

    1. к примеру понятия не имею где купить гидравлический ручник и как его выбрать и правильно поставить на б2 . знакомый что-то сказал мол старый не бири ибо такие ручники в нормальных режимах не эксплуатируются и зачастую продаются на последнем издыхе

    2. подойдут ли штамповки 13 на перднюю ось с супортами от синры?

    Отредактировано roman (24.02.2012 20:33)

    Поделиться725.02.2012 20:21

    • Автор: КАКТУС
    • I love diesel smoke
    • Откуда: город-герой Ленинград
    • Зарегистрирован : 04.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 131
    • Уважение: +22
    • Провел на форуме:
      3 дня 6 часов
    • Последний визит:
      08.05.2014 13:14

    c переда на зад не поставить. зачем гидроручник?

    Поделиться825.02.2012 21:18

    • Автор: roman
    • кофемашина
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован : 09.12.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 300
    • Уважение: +11
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1980-01-01]
    • Провел на форуме:
      5 дней 12 часов
    • Последний визит:
      04.06.2016 17:55

    если ставить на зад — передние супорта — то тросик не катит ибо цеплять его некуда — значит нужен гидроручник + мне сказали что в таких ручниках есть винтик — регулировка — чего-то типа усилия

    по идее — если подключать по схеме задние пормоза от штатного — через ручник — к тормозам — а — передние штатно — то при нажатии на педаль в пол — передние работают вплоть до бликировки а задние можно быстро и прямо из салона настроить — больше/меньше- чтоб и тормозили и борт не уезжал вперед

    . где спорно — отпишитесь — интересно с разных сторон вопрос обтереть

    Поделиться925.02.2012 22:01

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован : 07.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 7461
    • Уважение: +1075
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 6 дней
    • Последний визит:
      Вчера 21:27

    С наименьшими затратами инсталлируется с Поло — перекрутил ступицу со всеми потрохами и усе.Трос ручника люди подгоняли как-то — тема была давно.при твоей переделке 13 диск не станет.не забудь про вес машинки — крутить будет на раз без колдуна.
    если не ограничиваться радиусом дисков и разболтовкой то внедряется и с гольфа 4-5-.. и с других ФВ,только цена вопроса превосходит цену машинки.Удачно настроенные задние дисковые тормоза будут работать идентично рабочим барабанным.

    Отредактировано elektro (25.02.2012 22:03)

    Поделиться1026.02.2012 13:16

    • Автор: КАКТУС
    • I love diesel smoke
    • Откуда: город-герой Ленинград
    • Зарегистрирован : 04.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 131
    • Уважение: +22
    • Провел на форуме:
      3 дня 6 часов
    • Последний визит:
      08.05.2014 13:14

    содрал с гольф 2 клуб у нас почти все аналогично. Спасибо Igor12345 за подробный отчет.

    Для замены нам понадобятся:
    1 — Цапфа(отличается от барабанной) 333501117 и 333501118
    2 — Скоба 443615425B
    3 — Диск тормозной 357615601
    4 — Колодки тормозные 1H0698451F
    5 — Подшипники ступичные + специальная смазка для них 191598625
    6 — Суппорт 191615423AX и 191615424AX, но лучше сразу поставить от 4 гольфа у них ручник не закисает номера BHN 136 и BHN 137
    7 — Тормозной шланг(от трубки к суппорту) + нужно менять тормозную трубку на более короткую, но я просто сделал кольцо и оставил старую. Если ставить суппорта от г4 то номер шланга PHD 351
    8 — Четыре болта с гроверами для крепления скобы(подходят от а/м ваз 08-99)
    9 — Кожух грязезащитный(новый оригинальный стоит 700р и его нужно было ждать 2 недели, на разборках б/у в хор. сост. найти не смог, поэтому был поставлен кожух от ваз 01-07 за 50р с доработкой напильником, молотком и дрелью) 191615611 и 191615612
    10 — Тросики ручника 191609721A у Б2 свои

    Всё фото о замене в полном размере можно посмотреть по этой ссылке

    Внимание: После данной замены необходимо произвести прокачку тормозной системы(в такой последовательности задние правое/левое передние правое/левое).

    Предупреждение: Для тех у кого спереди стоят 239мм тормоза, сзади нету регулятора тормозных усилий, а также установлены вакумный усилитель(9″) и гтц(22мм) сообщаю: что задние тормоза значительно превосходят по силе передние, что приводит в заносу задней оси(задние колеса блокируются намного раньше передних) даже на сухом, чистом асфальте на хорошей летней резине.

    VW-Life.lv

    Войти с помощью аккаунта социальных сетей

    с барабанных тормозов на дисковые

    с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Kuzhik » 21.11.2010, 22:28

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Jakuza » 21.11.2010, 22:34

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение ChatMaster » 21.11.2010, 22:35

    какие ещё полуоси на заднем мосту?

    А так — ты забыл про щитки и кронштейны крепления суппортов.

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Kuzhik » 21.11.2010, 22:38

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Kuzjma » 21.11.2010, 22:39

    Как же вы,ребята надоели с этой темой!Ну сколько можно её обмусоливать!

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение ChatMaster » 21.11.2010, 22:42

    kuzjma писал(а): Как же вы,ребята надоели с этой темой!Ну сколько можно её обмусоливать!

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Slavka » 21.11.2010, 22:42

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Kuzjma » 21.11.2010, 22:44

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Kuzhik » 21.11.2010, 22:46

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Kuzjma » 21.11.2010, 22:47

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Kuzhik » 21.11.2010, 22:48

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение ChatMaster » 21.11.2010, 22:54

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Kuzhik » 21.11.2010, 22:56

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение ChatMaster » 21.11.2010, 22:57

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Kuzhik » 21.11.2010, 23:07

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Slavka » 21.11.2010, 23:20

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Romchik » 22.11.2010, 00:02

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение Kuzhik » 22.11.2010, 00:26

    Для замены понадобятся:
    Дисковые цапфы
    Скобы G2, G3, B3, B4 или Corrado
    Суппорта от G2, G3, G4, B4, B4, B5, B5.5, Octavia 1 или аналогичных моделей.
    Ступичные подшипники
    Диски
    Колодки
    тормозные трубки и шланги
    Троссы ручника
    Крепежные болты

    для меня сейчас проблема найти суппорта от ВР 6 , уже начинаю подумовать может от Г4 3,2 взять

    Читайте также  Ресурс двигателя киа спектра 1.6

    Re: с барабанных тормозов на дисковые

    Сообщение ChatMaster » 22.11.2010, 00:36

    Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Golf 3)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Volkswagen Vento , прокачка тормозов Volkswagen Vento , схема тормозной системы Volkswagen Vento , ремонт тормозной системы Volkswagen Vento , неисправности тормозной системы Volkswagen Vento , нет тормозов Volkswagen Golf III , прокачка тормозов Volkswagen Golf III , схема тормозной системы Volkswagen Golf III , ремонт тормозной системы Volkswagen Golf III , неисправности тормозной системы Volkswagen Golf III

    #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3

    Передний тормозной диск

    Примечание:
    Ниже описаны снятие и установка тормозного диска с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

    1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.

    2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

    4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

    5. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

    6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    7. Отсоединяем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками от поворотного кулака.

    8. Затем подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

    Внимание:
    — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
    — При снятом тормозном суппорте не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

    9. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…

    … и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

    Примечание:
    Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

    10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.

    11. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

    12. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 4 Н∙м.

    13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на поворотный кулак, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

    Внимание:
    На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

    Примечание:
    При установке тормозного суппорта сначала вставляем в направляющую колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта и колодок вошли в зацепление с разных сторон направляющей.

    14. Затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта с моментом затяжки в 28 Н·м.

    15. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.

    16. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

    17. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

    18. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

    19. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Гольф 2

    Замена системы учета барабанных тормозов на диски без посторонней помощи

    Теперь наверняка автолюбители интересуются различным тюнингом. Это слово обычно связано с их внешними изменениями в машине. Нет сомнений в том, что внешний вид и с помощью автомобильных арок очень важны, так как без хорошей «начинки» это не будет раздражать. это всего лишь тонкая груда металла. Зная об этом распространенном слухе, это факт, вы сначала хотите настроить автомобиль внутри. Во-первых, взгляните на безопасность и обновите программное обеспечение для бухгалтерии. Чтобы повысить его эффективность, необходимо заменить барабанные тормоза на дисковые тормоза.

    Подобные манипуляции выполняются как с передними, так и с задними колесами. Зачастую детали барабанного тормоза устанавливаются на задние колеса автомобилей российского автопрома или внешнеэкономических моделей. Что движет российским автопромом тогда, еще не ясно, что дисковые тормоза намного безопаснее и надежнее.

    Почему диски лучше

    Замена тормозных систем является фундаментальным решением, которое должно поддерживаться не столько стремлением выделиться, сколько здравым смыслом. Изменение структуры безопасности является очень важной задачей. Следовательно, вы должны знать о преимуществах дисковых тормозов по сравнению с барабанными:

    • самая высокая эффективность торможения благодаря равномерному приложению тормозных сил;
    • небольшой тормозной путь автомобиля;
    • тормозной механизм быстрее;
    • улучшена функциональность колодок и дисков из-за теплообмена (особенно интересует лихорадка).

    Замена барабанных тормозов на диске passat b3.

    Этих преимуществ должно быть достаточно, чтобы оправдать необходимость замены барабана на диск.

    Различия в видео между барабанными и дисковыми тормозами:

    Некоторые особенности замены тормозных систем

    Как и при любых манипуляциях с автомобильными системами, в работе с тормозами есть некоторые особенности. Вам должно быть понятно, что при смене типа механизма вы меняете заводской дизайн автомобиля. Эти конфигурации имеют разные последствия, к которым вы должны быть готовы. Какие еще полезные функции:

    1. замена барабанные тормоза Привод должен соответствовать всем заводским стандартам и требованиям к модели автомобиля. По-другому, вы будете тормозить в это время, система может выйти из строя, тормозные диски могут перегреться и т. Д. Как мы видим, последствия несоответствия очень разные и довольно неприятные.
    2. Новые тормоза сертифицированы для использования в Российской Федерации. За 100, где вы начинаете их устанавливать, вам выдается сертификат соответствия правилам и требованиям.
    3. Систему ручного тормоза необходимо заменить гидравлическим ручным тормозом.
    4. После замены вам нужно будет пройти MOT, потому что вы переместили одну из промышленных систем. Если вы не выполните настройку, вы должны автоматически стать виновником аварии.
    Читайте также  Какое трансмиссионное масло лучше для гранты

    Замена задних барабанных тормозов на дисках Golf 2

    Замена барабанных тормозов на Москвич-диске 412.

    Если вы готовы к таким трудностям и они вас не пугают, то вы смело можете заменить тормозные механизмы на вашей машине.

    Заменить тормозную систему

    Вы можете заменить один тип механизма другим на любой станции. Это не дорогая процедура. Плюсы. профессионалам не потребуется много времени для этого, и они предоставят вам соответствующий сертификат качества для новой тормозной системы.

    Если вы хотите сэкономить на работе, то вам нужно запастись временем и терпением. Подобные конструктивные манипуляции с тормозами автомобиля не просты и, конечно, непросты. Для его реализации, прежде всего, необходимо запастись необходимым инструментом. Как правило, замена колодок является стандартной. Помимо этого комплекта вам понадобится комплект для установки диска тормозная система. Это включает:

    • служба поддержки;
    • шланг;
    • прокладки;
    • диски;
    • передние панели;
    • болты, шайбы и другие крепежи.

    Видео. Замена барабанных тормозов на дисковые тормоза:

    При покупке автомобиля вы должны следовать инструкциям по его использованию. Точки написаны черным по белому для замены тормозных колодок (иногда они изнашиваются и устанавливаются новые). С помощью этой инструкции вы можете удалить старые барабанные механизмы.

    Замена барабанных тормозов на дисковые тормоза 2.

    Чтобы установить диск, вы должны прочитать инструкции, которые также включены в пакет. Здесь вы найдете подробное описание, схемы и многое другое.

    Помните, что для каждой модели и марки замена тормозных систем различна, и, если быть точным, она имеет свои особенности. Далее мы представим вам основные действия, которые наиболее унифицированы.

    Итак, сначала нужно снять барабанные тормоза. Для этого удалите все крепежные болты на задних колесах, закрепите переднюю часть материалами под рукой и соедините сторону с домкратом. Обязательно надежно закрепите автомобиль для безопасной эксплуатации. Теперь откручиваем болты и снимаем заднее колесо.

    Далее откручиваем гайку крепления троса стояночного тормоза. Теперь вы можете стрелять в барабан. Очень часто он залипает и его нужно оторвать. Вам нужен молоток, чтобы сделать это. Для высокой эффективности используйте высокочастотные удары средней мощности. Сняв барабан, отсоедините тормозной шланг от тормозного цилиндра. Снимите его, ступицу и фланец задней подвески.

    Сейчас мы начинаем устанавливать дисковые тормоза. Для этого сначала закрепите фланец подвески, а затем прикрепите к ней ступицу с диском. Используйте только новые винты. Затем установите тормозной диск, направляющие и сами колодки. Перед установкой суппорта открутите его поршни с помощью большой плоской отвертки. Теперь вы можете установить суппорт и закрепить всю конструкцию.

    Замена барабанного тормозного диска на газ 24.

    Видео по установке заднего дискового тормоза:

    Далее подключите к системе тормозной шланг, трос стояночного тормоза и суппорт.

    После замены тормозной системы специалисты рекомендуют прокачать ее и удалить из нее воздух.