Является ли lamborghini попыткой записи кольцевого круга с помощью aventador sv j?

Является ли lamborghini попыткой записи кольцевого круга с помощью aventador sv j?

2019 Lamborghini Aventador SV J

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll



__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Офф пресс релиз

Sant’Agata Bolognese, 26 июля 2018 года. Новый Lamborghini Aventador SVJ, который будет представлен позднее этим летом, занял рекордный круг для серийных автомобилей в Nürburgring Nordschleife, в течение 6: 44,97 минут.

Замаскированный Aventador SVJ с официальным водителем Lamborghini Марко Мапелли у руля, прошел тест на круге на трассе 20,6 км. Задачей управления была команда Lamborghini по исследованиям и разработкам, с обширной поддержкой шин от технических специалистов и водителей Pirelli. Благодаря встроенной и полной телеметрии камеры, при официальной проверке персонала Remak, который управлял временем и сертификацией GPS с помощью VBOX-Racelogic, было проведено круговое испытание Aventador SVJ во время эксклюзивной сессии в Nürburgring Nordschleife.

«Aventador SVJ принимает суффикс Jota, следуя традиции Lamborghini для обозначения таланта, ориентированного на трек автомобиля. Этот новый автомобиль — это конвергенция технологий Lamborghini для производства супер спортивного автомобиля, который превосходит текущие показатели производительности », — говорит председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали. «Его срок пребывания в качестве владельца записи времени Nürburgring, даже до его открытия во время Monterey Car Week в Калифорнии в августе, подтверждает компетенцию Lamborghini в применении превосходной дизайнерской инженерии и новаторских технологий. SVJ — супер спортивный автомобиль в зените производительности, а также обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения ».

«Это еще одна демонстрация исключительных навыков и командной работы выделенного персонала в Automobili Lamborghini: от команды R & D, а также от наших тест-пилотов и, конечно же, от партнеров, таких как Pirelli», — добавляет главный технический директор Maurizio Reggiani.

Aventador SVJ создан для более высокой выходной мощности, а легкие материалы способствуют лучшему соотношению веса и мощности всего 1,98 кг / л.с. Он оснащен запатентованной Lamborghini системой активной аэродинамики ALA 2.0 с аэрообъектированием для лучшей обработки и прижимной силы, а также новыми аэродинамическими характеристиками, характерными для SVJ.

Разработка автомобиля включала значительную симуляцию CFD для оптимизации производительности ALA, при этом исключительная прижимная сила требовала полной перестройки активных и пассивных динамических систем Aventador для использования физических границ автомобиля. Развивая стратегии ALA для Aventador SVJ с помощью статических и динамических виртуальных симуляций, виртуальная попытка Nürburgring Nordschleife уже вернула лучшее время круга, чем Lamborghini Huracán Performante.

Настройка Aventador SVJ была полностью переделана, чтобы улучшить его полноприводную систему, заднее колесо рулевого управления и ESC. Значительно более жесткий, чем Aventador LP 750-4 SV, рулевое управление было перенастроено в SVJ. В стандарте Aventador SVJ представлены новые специально разработанные шины Pirelli P Zero Corsa. Для попытки во время круга были установлены дополнительные шины Pirelli P Zero Trofeo R.

В 2015 году Lamborghini Aventador LP 750-4 SV доставил суб-семиминутное время круга, а в 2016 году Huracán Performante занял рекорд по производству автомобилей Nürburgring Nordschleife с круговым временем 6: 52,01, который он продержал до сентября 2017 года.

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Преступление без наказания. Lamborghini Aventador SV.

То же самое происходит и при прохождении квотера (дистанции в четверть мили — 402 метра). SV для этого требуется 10,4 секунды. За эталон времени берем Bugatti Veyron — получается четвертый результат. Между SV и Veyron по скорости прохождения — такие же дорогие, как Bugatti и получающие дополнительную фору при помощи дополнительного электродвигателя 918, P1, LaFerrari. А в скорости на финише квотера, 217 км/ч, SV превзошел компанию «миллионеров» (в долларовом выражении) — McLaren 675LT, Ferrari Enzo и Saleen S7. Стандартый Aventador проходит 402 метра за 10,6 секунд и набирает на финише скорость 215 км/ч.

Так что, в Lamborghini сделали спорткар исключительно для езды по прямой? В принципе, да. И это совсем не новость. Хотя и показатели на поворотах вовсе не так плохи, как кажется. На тестовом полигоне на виражах Aventador всего лишь на доли секунды отставал от более маневренных соперников по классу и показывал перегрузки в разумных пределах, что говорит о том, что при должных навыках вождения и на серийном Lamborghini можно управляться на гоночном треке, получая от него не меньше удовольствия, чем от Porsche.

Многие показатели были улучшены за счет снижения веса автомобиля. SV весит 1769 килограммов, на 95 килограммов легче, чем обычный Aventador. Фишка в том, что Lamborghini утверждает, что разница в весе у них составляет всего 50 килограммов, а простой Aventador весит тяжелее, чем заявлено производителем. Ну да эти «заводские параметры» измеряются по одному самим заводам известному принципу. Но вот тормозной путь по сравнению с серийным собратом у SV стал реально короче и составил 30 метров со 100 км/ч до полной остановки. Рекорд — 26 метров, был установлен на автомобиле на 240 килограммов легче.
А вот еще более интересные цифры. Lamborghini Huracan весит на 230 килограммов меньше. Его показатели: 2,8 секунды до «сотни», 10,6 секунд и 213,7 км/ч на квотере и 32 метра, чтобы остановиться со 100 км/ч. Получается, что у SV отличные показатели, при том, что он сделан на базе более тяжелой машины и трансмиссия у него более медленная.
И еще более интересные показатели времени. 1:25:42 — время SV на большом треке Willow Springs International Raceway. Это быстрее, чем GT-R NISMO, 911 Turbo S и даже McLaren 605S. Это всего на капелюшечку медленнее Huracan, который показал 1:25:17 на нештатной резине Pirelli P Zero Trofeo R. SV же обут в P Zero Corsas, хотя Lamborghini заявляет, что теперь будет все свои спорткары обувать в более цепкую Trofeo R.
Естественно, выбор резины достаточно заметно влияет на скоростные характеристики и время прохождение трассы. Американский гонщик-кольцевик в классе GT, Рэнди Побст, по прозвищу «Ракета», неоднократный чемпион самых разнообразных соревнований, испытал Lamborghini Aventador SV в настоящих боевых условиях.
Рэнди, естественно, сравнивал SV со своими болидами, настроенными чуть ли не по ниточке, поэтому заявил, что поведение спорткара на треке ему не очень понравилось, однако отметил неплохое поведение машины в середине дуги поворота, где проходит та самая грань между срывом в занос и разворотом и филигранным прохождением траектории.
«Его немного понесло на входе, совсем чуть-чуть,» — сказал он, — «Прям очень приятно. В середине поворота дает о себе знать легкая недостаточная поворачиваемость, которая стабилизирует машину, потом на выходе становится на нужную траекторию и можно поддать еще газу» Побст отметил, что проблема недостаточной поворачиваемости возникает только на совсем крутых поворотах, где приходится сбрасывать скорость для корректного прохождения. А вот на скоростных изгибах трассы можно валить в полный газ и некоторый снос наружу или занос задней оси даже идет в плюс, добавляя адреналина и неимоверное количество удовольствия от вождения SV.
Было несколько претензий и к реакции спорткара на педаль газа — не всегда понятной и несколько задумчивой. Но для спортсмена, привыкшего к тому, что педаль газа — продолжение ступни — эти претензии понятны. Также ему оказались не совсем удобны подрулевые лепестки переключения передач, которые при повороте руля оставались на месте и приходилось изгаляться пальцами, чтобы их достать. Ну и Рэнди умудрился спалить карбоно-керамические тормоза. Когда он съехал с трека с дымящимися тормозными колодками, то сказал, что на спорткарах, наверное, лучше тормозов он не видел. Вот так вот.
На самом деле Побст остался доволен автомобилем. Он достаточно высоко оценил предсказуемую управляемость, которая позволяет не бояться 740 лошадиных сил под капотом. Кстати, это полная противоположность тому, что он сказал про обычный Aventador. Плюс, естественно, комплимент тормозам.

В общем, если вы владелец Aventador SV и везете свой спорткар на трек, будьте готовы примерить на себя образ настоящего автогонщика. Ибо он может очень многое. Ну а если вы решили просто покататься на вашем прекрасном автомобиле по дорогам общего пользования, то можете не сомневаться — Aventador SV будет повиноваться вам и тут. А уж если вы готовы забыть про правила дорожного движения и ограничения скорости — это будет просто фантастика!
Система полного привода правильно распределяет крутящий момент и отличная резина хорошо держит дорогу, поэтому вы всегда будете оставаться в своей полосе, если только сами не захотите повилять кормой окружающим )
С чем можно сравнить ускорение на старте в полный газ? Наверное только с падением с самолета привязанным к роялю. Автомобиль срывается с места со скоростью стартующей баллистической ракеты, а тормоза остановят его в нужном месте. Подвеска, конечно, жесткая, но ровно настолько, чтобы держать автомобиль на нужной траектории и в то же время не вытрясти в ковш сидения все кости позвоночника. Рулевое управление острое и информативное. Хотя какое оно еще тут должно быть? Даже привередливый робот с одним сцеплением — быстр и понятлив, хотя все еще бьет в спину при переключении передач на резких ускорениях на прямой.

Читайте также  Opel astra h замена масла в коробке

Пришло время ложги дегтя. Нет, кружки. Хотя даже ведра. Это то, чего владельцы Aventador и Aventador SV (да и владельцы подобных спорткаров) предпочитают демонстративно не замечать и не обсуждать.
Aventador SV и его владелец глубоко несчастны, если скорость движения ниже 130 км/ч. Это все равно как сокол с обрезанными крыльями. Или ахалтекинец в конюшне. Маленькие окошечки и массивные стойки мешают боковому обзору. Для оценки окружающей обстановки у вас, по сути, только боковые зеркала. Маленький просвет в заднем стекле позволяет только понять, попали ли вы в гараж, двигаясь задом. Ни парктроников, ни камеры заднего вида тут нет. Aventador SV шириной с полноразмерный пикап Ford F-150. Он жесткий, как скамейка и жестко зафиксированные сидения тоже не отличаются особой мягкостью, как и материалы отделки, поэтому больше часа в машине ехать просто больно. Шумоизоляция практически на нуле, вы слышите как проминается асфальт под большими колесами спорткара, а двигатель начинает звучать красиво только после 4500 оборотов на резком ускорении. В обычном режиме трансмиссии (Strada) коробка передач задумчивая и жесткая, а педаль газа только что не зевает. Коробка переключается в нейтральное положение стоит только остановиться на светофоре и после этого долго удивляется — «а, что, мы еще дальше поедем? Точно?». О! Еще интересное — садиться и вылезать из спорткара — отдельная дисциплина художественной гимнастики, йоги и фитнеса. Слепые зоны по метру с каждой стороны и в них постоянно кто-то залазит, пытаясь сфотографировать ваш автомобиль в потоке. Хуже всего, что ваш обалденный суперкар за полмиллиона долларов старается очистить ваш путь от любых лежачих полицейских, бордюров, камней и небольших неровностей. Поэтому вам приходится заезжать на заправку или в супермаркет медленно, глядя, как улитки и черепахи проносятся мимо вас вперед и все это под взглядами и фотокамерами окружающих гадовлюдей. Кстати о заправках. Этот автомобиль дует топливо как районный гопник дешевое пиво. У нас получился максимальный расход в 70 литров на 100 километров, при том, что мы обнулили расходомер, когда выехали с гоночного трека.

«S» от слова «совершенство». Lamborghini обновила Aventador

В Детройте дебютирует более мощный и лучше управляемый суперкар Aventador S нового поколения

Lamborghini Aventador S отличается от предшественника дополнительной отдачей мотора, новой активной подвеской и системой управления всеми колесами. Помимо этого, обновленную модель можно узнать по новому аэродинамическому обвесу, позаимствованному у «экстремального» Aventador SV.

Дизайн

Lamborghini Aventador нового поколения демонстрирует новую более агрессивную носовую часть кузова с удлиненным передним сплиттером и двумя воздуховодами по обеим сторонам переднего бампера. Все они служат для повышения аэродинамической эффективности и лучшего охлаждения мотора и агрегатов.

Сзади у Aventador S появился новый черный диффузор с вертикальными лезвиями, который за доплату может быть сделан из углепластика. В него встроены три патрубка системы выпуска. Активное заднее антикрыло принимает одно из трех доступных положений в зависимости от скорости и режима движения. Оно балансирует суперкар, увеличивая скорость воздушного потока и повышая эффективность охлаждения тормозов.

Аэродинамика

В Lamborghini говорят, что дизайн Aventador S позволил улучшить его аэродинамику. Прижимная сила в передней части кузова автомобиля выросла на 130%, а общая аэродинамическая эффективность при максимальной прижимной силе возросла более чем на 50%. Аэродинамическое сопротивление в оптимальных условиях удалось снизить на 40%.

Сухая масса суперкара, построенного на карбоновом монококе с алюминиевыми подрамниками, составляет всего 1575 килограммов.

Полноуправляемое шасси

Новая система управления всеми колесами, дебютировавшая на серийной автомобиле Lamborghini, обеспечивает более эффективный контроль в поперечном направлении, в том числе большую маневренность на малых и средних скоростях.

На передней оси колеса контролируются динамическим рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering (LDS), а сзади –новой активной системой управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS).

В основе ее работы находятся два независимых актуатора, которые в течение пяти миллисекунд реагируют на движения рулевого колеса и корректируют угол поворота колес в режиме реального времени.

На низкой скорости задние колеса поворачиваются в противоположную относительно передних колес сторону, виртуально уменьшая длину колесной базы. Это способствует повышению маневренности модели, и уменьшению угла поворота рулевого колеса. На большой скорости купе поворачивает передние и задние колеса в одном направлении, виртуально увеличивая колесную базу и повышая устойчивость. Реакция суперкара на действия водителя становится более предсказуемой.

Помимо системы управления, инженеры Lamorghini обновили конструкцию тяг и перенастроили адаптивную подвеску Lamborghini Magneto-rheological Suspension (LMS). Новая геометрия подвески адаптирована к полноуправляемому шасси и включает верхние и нижние рычаги, уменьшающие развал и снижающие общую нагрузку на конструкцию. Этой же цели служат новые задние пружины.

Система постоянного полного привода Aventador S тоже была перенастроена с учетом стабилизирующего эффекта полноуправляемого шасси. Теперь она позволяет передавать больше тяги на заднюю ось. При открытии дроссельной заслонки на переднюю ось передается меньше крутящего момента, что обеспечивает некоторую избыточную поворачиваемость для более спортивного и при этом безопасного вождения.

Этими системами управляет новый интеллектуальный блок управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA). Он в реальном времени получает точную информацию о перемещениях кузова от всех датчиков суперкара и мгновенно рассчитывает оптимальные параметры активных систем.

Мотор

В моторном отсеке суперкара установлен атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель Lamborghini Aventador объемом 6,5 литра, который стал на 40 лошадиных сил мощнее предшественника. Теперь он развивает 740 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента (доступен при 5500 оборотов в минуту). Он по-прежнему оснащается системами «старт-стоп» и отключения половины цилиндров.

В связке с семиступенчатой коробкой передач этот мотор обеспечивает суперкару ускорение с места до «сотни» за 2,9 секунды. Максимальная скорость модели – 350 километров в час.

Оптимальное звучание атмосферного двигателя обеспечивается новой конструкцией системы выпуска отработавших газов. Она стала на 20% легче прежней

Оснащение

Модель предлагает 4 выбираемых режима вождения: STRADA (городской), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и новый режим EGO с индивидуальными профилями настроек параметров тяги, рулевого управления и подвески.

Колеса обновленного суперкара обуты в специально разработанные шины Pirelli P Zero, с которыми купе лучше управляется и тормозит. Непосредственно за торможение отвечают карбон-керамические тормозные механизмы, доступные уже в базовом варианте оснащения. С ними автомобиль способен полностью остановиться со скорости 100 километров в час всего за 31 метр.

Для салона доступны цифровая приборная панель, меняющая оформление в зависимости от выбора режима вождения, поддержка Apple CarPlay и опциональная система телеметрии.

Старт продаж и цены

Поставки Lamborghini Aventador S начнутся весной 2017 года. В Европе цены на купе будут начинаться от 281 тысячи 555 евро.

Рублевая стоимость новинки также уже озвучена — 20 миллионов 23 тысячи 200 рублей. Дата старта продаж суперкара в России — лето 2017 года.

Разбираем подвеску Lamborghini Aventador по деталям

Ниже показаны двойные алюминиевые рычаги передней подвески. Правда, красиво? С такого ракурса ни амортизатор, ни пружина не видны.

Как известно, на Авентадоре установлена подвеска с толкателями. Это вариант подвески с двумя поперечными рычагами, которая использует толкатель (отмечен зелёной стрелкой) в том месте, где обычно стоит стойка со спиральной пружиной. Толкатель соединён с треугольным коленчатым рычагом (жёлтая стрелка), который вращается вокруг неподвижной точки на шасси (жёлтый крестик). В гонках с открытыми колёсами, таких как Формула-1, подвеска с толкателями заменяет увесистую пружину и амортизатор для улучшения аэродинамики. Также это приводит к существенному уменьшению неподрессоренных масс, поскольку тонкий алюминиевый толкатель весит намного меньше спиральной пружины.

Верх коленчатого рычага присоединён болтами прямо к гидравлической стойке с пружиной, которая расположена горизонтально, торцом к торцу, к противоположной стойке. Колесо поднимает нижний рычаг, нижний рычаг поднимает толкатель, толкатель толкает коленчатый рычаг, а коленчатый рычаг толкает пружину и амортизатор. Всё гениальное просто. Даже при том, что они двигаются незначительно, коленчатые рычаги и пружины со стойками не считаются частью неподрессоренных масс Авентадора. Подсчёт неподрессоренных масс заканчивается на толкателях.

Жёлтая деталь возле пружины — гидравлический подъёмный механизм, позволяющий водителю поднимать передок машины во время преодоления небольших препятствий. Здесь нет каналов для жидкости, но если бы они были, то эта жёлтая деталь была бы длиннее и направляла пружину к коленчатому рычагу и назад, тем самым поднимая передок Авентадора.

Несмотря на то, что Aventador является полноприводным автомобилем, реечный механизм рулевого управления (жёлтая стрелка) удалось расположить спереди благодаря заднему расположению мотора и коробки. Такое расположение толкателя создаёт пространство для передних осей. Толкатель намного тоньше любой стойки с пружиной, но даже здесь они имеют особую форму, занимающую меньше места. Другие производители используют вилку, но тогда нужно больше вертикального пространства, чем в этом случае. Другими словами, наличие подвески с толкателями позволяет иметь низкий передок без использования аномально коротких пружин и амортизаторов, которые сделали бы любую поездку менее комфортной. К тому же, их сложно правильно настроить.

Читайте также  Как и сколько нужно прогревать машину с коробкой автомат зимой

А это вид на те же детали с другого ракурса.

Перед вами коленчатый рычаг. Тут много чего происходит.

Передаточное отношение коленчатого рычага сложно измерить без определённых данных. Движение всего механизма проходит через толкатель, и оно будет значительно меньше относительно колеса, чем 1:1. Вы поймёте почему, если вернётесь на несколько фотографий назад и заметите то место, где толкатель крепится с внутренней стороной шарового шарнира. Оттуда, сила, приложенная к толкателю, действует на коленчатый рычаг на радиусе R1 (длина жёлтой стрелки). Коленчатый рычаг, в свою очередь, воздействует на пружину на большем радиусе R2 (длина зелёной стрелки) и сила, с которой он воздействует, здесь больше, чем в предыдущей точке (остриё жёлтой стрелки). Благодаря этому, отношение хода пружины и амортизатора по отношению к ходу колеса увеличивается до 1:1, а, возможно, и больше.

Не будем забывать и про стабилизатор поперечной устойчивости, который благодаря шарниру обеспечивает подвижную связь на более коротком радиусе R3 (длина оранжевой стрелки). Его общее передаточное отношение близко к 0,5:1 (может чуть меньше). Стабилизатор имеет очень короткие рычаги для компенсации хода. Вот таким образом всё работает.

Вы, возможно, обратили внимание, что верхнее и нижнее плечо соединены с подрамником поперечными креплениями — методом, который чаще применяется в гонках, где нет нужды использовать большие втулки для создания ездового комфорта.

Такие поперечные крепления также популярны в автоспорте, поскольку они позволяют быстро изменять настройки путём удаления прокладок между ними и подрамником. Для этого подвеску не нужно разбирать на части, достаточно только ослабить её. Кроме того, эффект от различной толщины прокладок можно просчитать заранее, благодаря чему не нужно каждый раз всё подробно измерять на треке после каждого незначительного изменения в настройках. Подвеска такого типа не двигается, как может случаться в случае, когда используются эксцентрические кулачки

Передний подрамник Авентадора крепится к карбоновой ячейке — центрально расположенной монококовой карбоновой рамной структуре, которая даёт шасси огромную силу и низкий вес.

Внутри этой ячейки, в передней перемычке, находятся два одинаковых отверстия. В леворульном Авентадоре левое отверстие предназначено для рулевого вала, педального узла и главного тормозного цилиндра, а правое — для системы климат-контроля. Понятное дело, что в странах, в которых машины ездят по неправильной стороне дороги, назначение этих отверстий меняется.

Стойка рулевого управления с гидроусилителем проходит поперёк пружины (прямо под ней). Крошечный вал-шестерня (жёлтая стрелка) направлен прямо в одно из вышеописанных отверстий (в левое).

Шестипоршневые тормозные суппорты Brembo и дви массивных карбоно-керамических тормозных диска видны здесь во всей красе.

Говорят, что вентилируемые перфорированные тормозные диски не износятся за всё время эксплуатации Авентадора. Но это не так уж и много, как вы можете подумать. Никто же не собирается доводить пробег Lamborghini Aventador до 100000 км.

Передние тормозные диски проглядываются через 19-дюймовые колёса

В задней части Авентадора мы тоже видим кованый алюминий, толкатель и коленчатый рычаг.

Сзади установлена подвеска на двойных поперечных рычагах с реактивными тягами (стрелка).

Нижний поперечный рычаг смещён вперёд таким образом, что его передняя часть более эффективно справляется с продольными нагрузками, а задняя — с боковыми.

Здесь мы видим, что реактивная тяга (справа) и нижний поперечный рычаг (слева) находятся почти на одном расстоянии от оси. Это означает, что поперечные нагрузки распределяются между ними почти поровну. Массивные шаровые шарнирные соединения подчёркивают, насколько велики здесь нагрузки.

С этого угла хорошо виден толкатель (жёлтая стрелка) и его нижняя точка крепления.

Как и спереди, толкатель имеет форму, напоминающую кость. Установлен он немного не в центре обратной стороны тормозного диска, чтобы освободить место для оси, которая по всем законам должна быть направлена только к его центру.

Здесь мы видим, как толкатель упирается в коленчатый рычаг. Последний давит на пружину и поднимает шарнир стабилизатора поперечной устойчивости.

В отличие от передней подвески, сзади радиус R1 (длина жёлтой стрелки) почти равен радиусу R2 (длина зелёной стрелки). Поэтому, передаточное отношение не меняется на коленчатом рычаге и остаётся 1:1. А всё потому, что нижний конец толкателя крепится прямо к задней стойке. Передаточное отношение стабилизатора поперечной устойчивости уменьшено до 0,5:1 или около того, поскольку радиус R3 (длина оранжевой стрелки) очень короткий.

Это уже знакомые нам коленчатый рычаг, шарнир стабилизатора поперечной устойчивости и очень прочное его крепление.

Задние пружины Авентадора находятся на приличном расстоянии от мотора. Всё, что вы видите на этой фотографии закреплено намертво. Огромная блестящая серая штука — глушитель.

Точно так же как и спереди, сзади корректировка развала происходит с помощью прокладок, которые сдвинулись за поперечное крепление нижнего рычага подвески. Разница только в том, что здесь они вставляются сверху, а не снизу.

Изменение развала-схождения производится с помощью эксцентрического кулачка на конце реактивной тяги потому, что их настройку нельзя выполнить эффективно из-за ступенчатых ступенчатых изменений, которые дают прокладки.

Задний подрамник вместе, а с ним и мотор, трансмиссия и задняя подвеска, крепится болтами к обратной стороне карбоновой ячейки.

McLaren MP4-12C тоже использует центральную карбоновую ячейку, но она полностью структурная и спрятана. Кузовные панели создают дизайн автомобиля и защищают при опрокидывании. Здесь же мы видим, как карбоновое шасси Авентадора включает заднюю полноразмерную перемычку и крышу (оранжевая стрелка). Передние и задние стойки тоже являются частью центрального карбонового монокока. Хотя, такая конструкция и лишает машину полноценного заднего окна. Но кого это волнует?!

Сзади установлены четырёхпоршневые тормозные суппорты Brembo. Скользящий суппорт Brembito выполняет функции парковочного тормоза. Как видите, здесь тоже стоят карбоно-керамические тормозные диски.

Всё вышеперечисленное ничего не стоит без подходящей резины. Эти катки Pirelli P Zero хватаются за асфальт не хуже пиявки за свою жертву. Вы смотрите на передние колёса 225/35 R19 и задние 335/30 R20 (это на 50% шире передних!). Колёсные диски выполнены из кованого алюминия.

Всё это вы получите, если заплатите «суперкаровскую» сумму. Единственный минус — это то, что вся эта красота скрыта от глаз. Это один из немногих примеров, когда внутренности машины выглядят так же великолепно, как и её экстерьер.

ⓘ Энциклопедия | Lamborghini Aventador — Вики ..

ⓘ Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador — спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Lamborghini. Автомобиль пришёл на смену Lamborghini Murcielago в 2011 году.

1. История названия

Как и с моделью Murcielago, материнская компания Audi эксплуатировала тему корриды. В рекламных материалах Lamborghini утверждалось, что Aventador — это знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославившийся после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4 в конце названия означает техническое оснащение автомобиля, где 700 обозначает мощность в лошадиные силы, а 4 — полный привод.

2. Характеристики

Aventador оборудован 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 лошадиные силы Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 километров в час 218 миль/ч. Разгон до 100 километров в час занимает 2.9 сек. Стоимость автомобиля составляет около $350 000.

3. Модификации

Aventador LP 740-4 S

19 декабря 2016 года был представлен обновленный Aventador S. Мощность двигателя 740 лошадиные силы

Был представлен в 2018 году. Всего выпущено 900 экземпляров. Мощность двигателя — 770 лошадиные силы, разгон до 100 километров в час — 2.8 с макс. скорость > 350 километров в час

3.1. Модификации Aventador J

Выполнен в единственном экземпляре и представляет собой предсерийный образец будущего Lamborghini Aventador Roadster. Оснащён 700-сильным мотором V12, роботизированной КПП от купе и полным приводом. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, а чтобы разогнаться до 100 километров в час Aventador J требуется всего 3.1 секунды. Карбоновый монокок новинки подвергся переработке. На классическом Aventador он состоит из кабины и крыши, соединённых болтами и склеенных, на спайдере крыша заменена парой массивных карбоновых дуг за сиденьями. Лобовое стекло в Aventador J лишь «обозначено» парой стеклянных карманов перед водительским и пассажирским сиденьями. Кроме того, в автомобиле нет кондиционера и аудиосистемы.

3.2. Модификации Aventador LP 750 SuperVeloce

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce был представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Мощность двигателя 750 лошадиные силы Разгон от нуля до сотни занимает 2.8 секунды. Максимальная скорость 350 километров в час

3.3. Модификации Aventador SVJ

Был представлен в 2018 году. Всего выпущено 900 экземпляров. Мощность двигателя — 770 лошадиные силы, разгон до 100 километров в час — 2.8 с макс. скорость > 350 километров в час

4. Aventador LP720-4 50° Anniversario

Лимитированная версия, в 200 единиц 100 купе и 100 родстеров, представленная на Шанхайском автошоу в 2013 году в честь 50-летия компании. Каждый экземпляр имеет табличку с логотипом 50° который наносится вручную опытными специалистами, а также серийным номером.

На LP720-4 стоит тот же двигатель 6.5L V12, но более мощный, 720 лошадиные силы 530 кВт при 8250 об/мин и 700 Нм при 5500 об/мин, за счёт использования переработанного ЭБУ, масса составляет 1550 килограмм что на 25 килограмм меньше. Была доработана аэродинамика, увеличены передние сплиттеры и воздухозаборники, по бокам установили небольшие закрылки, как утверждают в Lamborghini, задняя часть совершенно новая, имеет лучший диффузор и вентиляцию для охлаждения двигателя, все это позволяет добиться аэродинамической эффективности на 50% больше чем в LP700-4.

Разгон до 100 километров в час и максимальная скорость не изменились: 2.9 секунды и 350 километров в час соответственно. Цвет Giallo Maggio майский желтый является данью уважения к наиболее предпочтительному цвету, выбранному Ламборгини для Miura в мае 1963 года. Структура краски имеет прозрачные и сильно отражающиеся частицы для придания блеска. Также доступны и другие цвета по программе индивидуализации Personam. Интерьер автомобиля обит полуанилиновой кожей, специально изготовленной для LP720.

Читайте также  Что такое автомобиль гибрид?

5. SC18 Alston

SC18 Alston, представлен в ноябре 2018 года, создан в единственном экземпляре, созданный для продажи в тесном сотрудничестве с подразделением Squadra Corse от Lamborghini. Построенный на базе Aventador SVJ, SC18 включает в себя аэродинамические элементы, взятые от Huracàn GT3 и Huracàn SuperTrofeo Evo. Основные элементы автомобиля включают в себя большое регулируемое заднее антикрыло из углеродного волокна, передние воздухозаборники на капоте, взятые от Huracàn GT3, новые колеса, созданные специально для автомобиля, выхлопная система вместе с задними фонарями от Centenario, задней крышкой, диффузором и центральным плавником от Huracàn SuperTrofeo Evo и новым передним бампером. Механические компоненты и привод остаются такими же, как и у донорской машины.

6.1. Тюнинг DMC Aventador LP 900-4 «SV»

DMC Aventador LP 900-4 «SV» был представлен 12 декабря 2012 года. Новинка получила новый аэродинамический обвес с огромным задним спойлером, который значительно увеличивает прижимную силу на высоких скоростях и выхлопную систему с четырьмя массивными выхлопными трубами. Итальянский автопроизводитель, совместно со своим официальным тюнером DMC Design увеличили мощность двигателя до 900 лошадиные силы В комплект усовершенствований двигателя вошла система впрыска топлива с 12 раздельными дроссельными заслонками по одной на каждый цилиндр соответственно, ЧИП-тюнинг двигателя и титановая выхлопная система, которая полностью в сборе весит всего 3 килограмма 450 грамм, что составляет 1/10 веса стандартного выхлопа с весом в 34 килограмма. Всего построено 10 автомобилей DMC Aventador LP 900-4 «SV».

6.2. Тюнинг Mansory Aventador LP 700-4

Mansory Aventador LP 700-4 был впервые показан на Женевском автосалоне в 2012 году. Двигатель автомобиля был также модернизирован, вследствие чего мощность увеличилась до 754 лошадиные силы, а крутящий момент вырос до 750 Н м. Максимальная скорость была увеличена до 355 км/ч, а до 100 километров в час автомобиль разгоняется всего за 2.8 секунды.

6.3. Тюнинг SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Eternal»

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Eternal» – первый тюнинг-проект компании SR Auto. На стандартный Aventador LP 700-4 с тёмным матовым окрасом были установлены новые черные диски PUR 4OUR Monoblock от производителя колесных дисков – PUR Wheels – диаметром 19″ спереди и 20″ сзади.

6.4. Тюнинг SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Verus»

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Verus» является одним из последних проектов 2012 года ателье SR Auto. Автомобиль был окрашен в чёрный цвет, как и его новые диски PUR 4OUR Depth от производителя колёсных дисков PUR Wheels диаметром 20″ спереди и 21″ сзади.

7. Интересные факты

  • Полиция Дубая весной 2013 года получила в распоряжение патрульную версию суперкара Lamborghini Aventador, окрашенную в служебные цвета местных правоохранительных органов. Связано это с тем, что там много стритрейсеров на спортивных автомобилях.

Top Gear

31 июля 2011 года Aventador был рассмотрен на автомобильном шоу Top Gear, получив смешанные отзывы от Ричарда Хаммонда. Ричард, хотя и впечатлённый работой и поведением машины, выражал озабоченность нехваткой характера и опасности, связанной с вождением предыдущих суперкаров Lamborghini. Стиг проехал на Aventador круг Top Gear со временем 1:16.5, опередив Bugatti Veyron Super Sport.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador ( кузова — LP700-4) — спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Lamborghini с 2011 года. Aventador пришёл на смену Lamborghini Murciélago.

Как и с моделью Murciélago, материнская компания Audi эксплуатировала тему корриды. В рекламных материалах Lamborghini утверждалось, что Aventador — это знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославившийся после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4 в конце названия означает техническое оснащение автомобиля, где 700 отражает мощность в л.с., а 4 — полный привод.

Aventador оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 л. с. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч (218 миль/ч). Разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек. Стоимость автомобиля составляет около $350 000.

Aventador J

Выполнен в единственном экземпляре и представляет собой предсерийный образец будущего Lamborghini Aventador Roadster. Оснащён 700-сильным мотором V12, роботизированной КПП от купе и полным приводом. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, а чтобы разогнаться до 100 км/ч Aventador J требуется всего 3,1 секунды. Карбоновый монокок новинки подвергся переработке. На классическом Aventador он состоит из кабины и крыши, соединённых болтами и склеенных, а на спайдере крыша заменена парой массивных карбоновых дуг за сиденьями. Лобовое стекло в Aventador J лишь «обозначено» парой стеклянных карманов перед водительским и пассажирским сиденьями. Кроме того, в автомобиле нет кондиционера и аудиосистемы.

Aventador LP 750 SuperVeloce

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce был представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Мощность двигателя 750 л.с. Разгон от нуля до сотни занимает 2.8 секунды. Максимальная скорость 350 км/ч.

Aventador LP 740-4 S

19 декабря 2016 года был представлен обновленный Aventador S. Мощность двигателя 740 л.с.

Aventador SVJ

Был представлен в 2018 году. Всего выпущено 900 экземпляров. Мощность двигателя — 770 л. с., разгон до 100 км/ч — 2,8 с макс. скорость > 350 км/ч. [1] Также есть специальная версия Aventador SVJ63. Их построено 63 из общего тиража в 900 машин.

Лимитированная версия, в 200 единиц (100 купе и 100 родстеров), представленная на Шанхайском автошоу в 2013 году в честь 50-летия компании. Каждый экземпляр имеет табличку с логотипом 50°, который наносится вручную опытными специалистами, а также серийным номером. [2]

На LP720-4 стоит тот же двигатель 6.5L V12, но его мощность была увеличена до 720 л. с. (530 кВт при 8250 об/мин) и 700 Нм (при 5500 об/мин). За счёт использования переработанного ЭБУ масса составляет 1550 кг вместо 1575 кг. Была доработана аэродинамика, увеличены передние сплиттеры и воздухозаборники, по бокам установлены небольшие закрылки. Как утверждают в Lamborghini, задняя часть совершенно новая, имеет улучшенный диффузор и вентиляцию для охлаждения двигателя. Это позволяет добиться заметно лучшей аэродинамической эффективности, чем в LP700-4 [3] .

Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость не изменились: 2,9 секунды и 350 км/ч соответственно. Цвет Giallo Maggio (майский желтый) является данью уважения к наиболее предпочтительному цвету, выбранному Ламборгини для Miura в мае 1963 года. Структура краски имеет прозрачные и сильно отражающие частицы для придания блеска. Также доступны и другие цвета по программе индивидуализации Personam. Интерьер автомобиля обит полуанилиновой кожей, специально изготовленной для LP720 [2] .

SC18 Alston, представленный в ноябре 2018 года, создан в единственном экземпляре и построен для продажи в тесном сотрудничестве с подразделением Squadra Corse от Lamborghini. SC18 изготовлен на базе Aventador SVJ и включает в себя аэродинамические элементы, взятые от Huracàn GT3 и Huracàn SuperTrofeo Evo, такие как большое регулируемое заднее антикрыло из углеродного волокна и передние воздухозаборники на капоте, взятые от Huracàn GT3, а также новые колеса, созданные специально для автомобиля, выхлопная система вместе с задними фонарями от Centenario, задней крышкой, диффузором и центральным плавником от Huracàn SuperTrofeo Evo и новым передним бампером. Механические компоненты и привод остаются такими же, как и у донорской машины [4] [5] .

Производственные показатели [6] [7]

Год Количество единиц
2011 447
2012 976
2013 1 113
2014 1 110
Общий объём производства 3 646

DMC Aventador LP 900-4 «SV»

DMC Aventador LP 900-4 «SV» был представлен 12 декабря 2012 года. Новинка получила новый аэродинамический обвес с огромным задним спойлером, который значительно увеличивает прижимную силу на высоких скоростях и выхлопную систему с четырьмя массивными выхлопными трубами. Итальянский автопроизводитель, совместно со своим официальным тюнером DMC Design увеличили мощность двигателя до 900 л. с. В комплект усовершенствований двигателя вошла система впрыска топлива с 12 раздельными дроссельными заслонками (по одной на каждый цилиндр соответственно), ЧИП-тюнинг двигателя и титановая выхлопная система, которая полностью в сборе весит всего 3 килограмма 450 грамм, что составляет 1/10 веса стандартного выхлопа с весом в 34 килограмма. Всего построено 10 автомобилей DMC Aventador LP 900-4 «SV».

Mansory Aventador LP 700-4

Mansory Aventador LP 700-4 был впервые показан на Женевском автосалоне в 2012 году. Двигатель автомобиля был также модернизирован, вследствие чего мощность увеличилась до 754 л. с., а крутящий момент вырос до 750 Н·м. Максимальная скорость была увеличена до 355 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,8 секунды.

SR Auto

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Eternal»

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Eternal» – первый тюнинг-проект компании SR Auto. На стандартный Aventador LP 700-4 с тёмным матовым окрасом были установлены новые черные диски PUR 4OUR Monoblock от производителя колесных дисков – PUR Wheels – диаметром 19″ спереди и 20″ сзади.

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Verus»

SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Verus» является одним из последних проектов 2012 года ателье SR Auto. Автомобиль был окрашен в чёрный цвет, как и его новые диски PUR 4OUR Depth от производителя колёсных дисков PUR Wheels диаметром 20″ спереди и 21″ сзади.

  • Полиция Дубая весной 2013 года получила в распоряжение патрульную версию суперкара Lamborghini Aventador, окрашенную в служебные цвета местных правоохранительных органов [8] . Связано это с тем, что там много стритрейсеров на спортивных автомобилях.

Top Gear

31 июля 2011 года Aventador был рассмотрен на автомобильном шоу Top Gear, получив смешанные отзывы от Ричарда Хаммонда. Ричард, хотя и впечатлённый работой и поведением машины, выражал озабоченность нехваткой характера и опасности, связанной с вождением предыдущих суперкаров Lamborghini. Стиг проехал на Aventador круг Top Gear со временем 1:16,5, опередив Bugatti Veyron Super Sport.