Новый обзор ford fiesta st 2018

Ford Fiesta ST: всё ещё лучший

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Последний Ford Fiesta ST был королём среди маленьких хот-хэтчей. Сохранит ли титул его преемник?

Новый Fiesta ST – это хот-хэтч, на плечи которого легла двойная ответственность. Во-первых, потому что его предшественник был возмутительно хорош. И он был наглядным доказательством того, что современные хот-хэтчи с турбонаддувом могут быть вам по карману. А ещё, что содержание таких машин не обременительно и управлять ими невероятно здорово даже по пути на работу. Это именно то, за что многие обожают «заряженные» хэтчи с атмосферными моторами, выпущенные за последнее десятилетие (например, Clio от Renaultsport).

Ещё немного о Ford Fiesta

Во-вторых, потому что ваш покорный слуга был (и, на самом деле, по-прежнему) настолько сражён невероятной простотой и азартной управляемостью предыдущего Fiesta ST, что нарёк его современным Peugeot 205 GTi. То есть практически эталоном среди компактных хот-хэтчей. А вдруг дебютировавший в прошлом году новый Fiesta ST седьмого поколения с 3-цилиндровым 200-сильным турбомотором под капотом стал ещё лучше? Давайте разбираться.

Первые впечатления

Начнем с двигателя. Трёхцилиндровый 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом выдающий 200 л.с. и впечатляющие 290 Нм в диапазоне 1600-4000 об/мин, который получила новая Fiesta ST, позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с. Более того, этот мотор отключит один из цилиндров ради экономии топлива, если сочтёт, что и двух в настоящий момент будет достаточно.

Сразу несколько полезных опций входят в Performance Pack за £850. Это дифференциал Quaife, лонч-контроль и индикатор выбора передачи с подсказками когда лучше подтыкать ту или иную ступень 6-скоростной механики.

Кроме того, существуют режимы Normal, Sport и Track, которые изменяют усилие на руле, отклик дроссельной заслонки и озвучку синтезатором выпускной системы. Это всё, конечно же, в тренде и высокотехнологично. Но мы немного беспокоимся о том, что за этими впечатляющими современными примочками может потеряться хулиганский норов старой ST. К тому же новичок стал на 100 кг тяжелее, чем его предшественник и весит 1262 кг.

Новая Fiesta ST предлагается на выбор с трёх- и пятидверным кузовом, а также с тремя уровнями оснащения – ST-1, ST-2 и ST-3. Большинство покупателей, скорее всего, предпочтут средний ST-2 из-за кожаного руля с обогревом, мультимедийной системы с большим 8-дюймовым сенсорным экраном и улучшенной акустикой B&O с 10 динамиками, которых нет у начальной ST-1.

Благодаря заднему спойлеру и диффузору корма хэтчбека выглядит интереснее, чем у обычных «Фиест». Да и в целом внешне ST смотрится агрессивнее, но при этом не чересчур спортивно. А ещё для него доступны потрясающие цвета кузова Performance Blue, Race Red и Magnetic Grey, с которыми автомобиль просто ошеломтелен. Внутри всё тоже соответствует духу «заряженных» хэтчей: кресла Recaro, усечённый снизу руль и начиная с версии ST-2 ремни безопасности синего цвета.

Как едет?

Fiesta ST повзрослел. Во всём от более солидного интерьера с современным медиа-интерфейсом до приглушённого рычания двигателя на низких оборотах и подвески, которая ощущается совершенно мягкой в сравнении с предшественником. Выезжая на нём с парковки вы можете подумать: «Да, это «горячий» хэтчбек, который чертовски хорош в повседневном использовании и позволяет похулиганить если улучить момент».

Но вы ошибаетесь. Новый ST – нечто гораздо большее. Это хот-хэтч, который может быть до безобразия спокойным и комфортным. И не нужно волноваться о переключении режима движения. Просто потому, что с любыми настройками водитель может прекрасно контролировать автомобиль.

Не последнюю роль в отличной управляемости играют пружины, изогнутые как бананы ради улучшения контакта шин с дорогой. Они вместе с шикарными амортизаторами Tenneco также дают невероятную власть над автомобилем в предельных режимах. На нашем тестовом ST дополнительно был установлен Performance Pack. Трудно понять и ещё сложнее объяснить как этот Ford умудряется одинаково хорошо справляться с повседневными задачами обычной малолитражки и в то же время быть весёлым и драйвовым спорткаром.

Прохватите на Fiesta ST через связку поворотов, направляя автомобиль из апекса в апекс. Вы удивитесь как легко это у вас получится и не ощутите каких бы то ни было сложностей, как если бы проделали то же самое на известных всем «горячих» хэтчбеках (речь о вас, VW). Будьте готовы насладиться драйвом и в то же время деликатностью и дружелюбностью компактного хэтча. Его рулевое управление всегда отточенное и прогрессивное, а передние колёса именно там, где вы ожидаете.

Мы также прокатились на ST без дифференциала, и можем сказать, что он стоит своих £850. Такой хот-хэтч тот ещё хулиган и он также шустр, как машина с дифференциалом. Разница лишь в том, что на руль приходит меньше информации об изъянах дорожного полотна. А ещё дифференциал Quaife добавляет управляемости машины остроты и агрессии, позволяя раньше атаковать повороты и проходить их чуть лучше и чуть быстрее. Поэтому, если от Fiesta ST вы ожидаете именно этого, то обязательно закажите его с Performance Pack.

И с этим двигателем? Да. Не бойтесь, он потрясающий. Буйный и своенравный. «Турботройка» обеспечивает спокойные, плавные разгоны и переключения передач, но в ней достаточно мощности и крутящего момента, чтобы Fiesta ST была стремительной и быстрой. Как вам максимальная скорость в 232 км/ч? Да в Fiesta! И пусть отклики в режиме Sport излишне резковаты, это всё равно автомобиль, которым легко управлять и который достаточно быстр независимо от того едете ли вы по делам или мчите в своё удовольствие по узкому извивающемуся горному серпантину на перевале Стельвио.

За всё время тест-драйва мы ни разу не ощутили отключения одного из цилиндров двигателя. Так что не стоит об этом беспокоиться. Эта функция просто должна помочь вам немного экономить топливо — чтобы заявленный средний расход менее 6 л/100 км был таковым и в реальности – и только.

Новый хот-хэтч лишился потрясающего звука маленького болида WRC, каким мог похвастать прежний ST. Но будьте уверены, что и «турботройка» неплохо аккомпанирует. А помогает ей в этом электронный синтезатор, добавляющий утробного и хищного рычания через динамики в спортивных режимах. Правда, в отличие от старого ST, всё это звучит не очень то естественно.

Тем не менее, многие пойдут на такие жертвы во имя передовых технологий и лучшего комфорта нового ST. В то время как управление машиной прошлого поколения давалось тяжелее, теперь этого нет. Шум от покрышек не напрягает, двигатель звучит не так громко и в целом поездка достаточно комфортна. Но в то же время прыжки автомобиля на кочках и неровностях не дают забыть о том, что вы находитесь за рулём довольно серьёзного «заряженного» хэтчбека.

В этом и заключается вся прелесть нового ST. Потерял ли он игривый и хулиганский норов своего предшественника? Да, пожалуй. И чтобы добиться максимума от новичка вам придётся больше постараться и немного ускориться.

Тем не менее, новый ST такой же яркий и эмоциональный на пределе своих возможностей. Но в то же время в обычной каждодневной эксплуатации он значительно комфортнее и приятнее.

Стоит ли покупать?

Конечно же, да. Этот хот-хэтч хорош собой. В части разносторонности его талантов — быть как образцовой малолитражкой на каждый день, так и достойным спорткаром на треке – новый Fiesta ST невероятен. Немногие соперники будут быстрее и интереснее его на узких извилистых дорогах.

Читайте также  Как поменять коленвал на иж планета 5

Но нам ещё предстоит прямое сравнение этого Fiesta ST с VW Polo GTI и Suzuki Swift Sport в равных условиях, чтобы наверняка назвать самого самого из них. Хотя уже сейчас мы готовы поставить на то, что нет лучшего компактного «заряженного» хэтча, чем этот Ford.

Ford Fiesta 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Довольно богатую историю имеет компания Форд. Она занимается выпуском транспортных средств на протяжении последних нескольких столетий. Новое предложение под названием Ford Fiesta 2018 обладает весьма большим количеством особенностей: рассматриваемый автомобиль поставляется в нескольких различных кузовах, а также в 3-х различных комплектациях. Самое доступное предложение поставляется по цене 660 000 рублей.

Технические характеристики

Новая версия автомобиля стала просторнее, а также более укомплектованной. К особенностям технических характеристик можно отнести следующие моменты:

  • Основным силовым агрегатом стал двигатель объемом около 1 литра. Трехцилиндровый бензиновый мотор выпущен в версии EcoBoost. За счет применения современной технологии мощность конструкции повышена до 123 л.с. В смешенном цикле автомобиль потребляет всего 5,9 литров на 100 км пути при достаточно высоком показателе мощности.
  • В паре с двигателем могут устанавливаться и ручная коробка передач, а также роботизированная коробка.

В остальном при создании кузова применялась та же платформа, что и ранее.

Экстерьер

У внешнего облика рассматриваемого автомобиля есть довольно много особенностей. Автопроизводитель постарался сделать эту модель с виду более современной. Особенности заключаются в следующем:

  • Передняя часть кузова выполнена в удлиненном виде. За счет этого головная оптика также имеет большие размеры. Конструкция фар имеет вытянутую форму.
  • В нижней части переднего бампера расположили большой воздухозаборник и противотуманные фары.
  • Радиаторная защита имеет довольно большие размеры, при отделке применяют хромированные элементы.
  • Бампер довольно сложной формы, которая достигается при создании нескольких граней.
  • Колесные арки также выделены, имеют относительно небольшие размеры.
  • Задняя часть кузова довольно массивная, а фонари можно назвать миниатюрными.

Стиль седана довольно прост, что связано с низкой стоимостью автомобиля.

Интерьер Ford Fiesta 2018

В последнее время компания Форд разрабатывает современные и весьма необычные решения для оформления салона. Особенностями модели Фиеста назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо выполнено в современном стиле, оно имеет большую нижнюю поддержку, а также две массивные спицы. Массивные спицы используются для размещения двух блоков управления основными функциями автомобиля.
  • Конструкция панели приборов представлена сочетанием нескольких колодцев, в которых отображается основная информация.
  • Центральная консоль получилась весьма необычной. Для начала отметим небольшой дисплей, под которым расположен большой блок управления. Ниже расположили еще блок управления климат-контролем.
  • Между двумя сидениями расположен небольшой тоннель, на котором расположили только селектор переключения режима работы коробки передач.
  • При отделке применяется пластик светлого и темного цвета. За счет контраста создается привлекательный стиль. Кроме этого, в салоне установили достаточно объемный подлокотник с боксом.
  • Сидения выполнены в современном виде, за счет чего обеспечивается комфорт.

Для автомобиля бюджетного класса салон имеет весьма качественный и интересный салон.

Комплектации и цены Форд Фиеста 2018 в новом кузове

Одним из самых популярных автомобилей принято считать Форд Фиеста 2018. Стоит учитывать, что этот автомобиль считается самым продаваемым в своем классе. Достоинством этого предложения можно назвать высокой уровень безопасности, который был уже неоднократно подтвержден различными тестированиями. Как правило, Фиесте дают 5 звезд безопасности.

1. Ambiente

В Европе можно приобрести только три версии рассматриваемого Форда. Дешевле всего обходится версия под названием Ambiente, стоимость которого составляет 660 000 рублей. Основные опции, которые характеризуют автомобиль, следующие:

  1. Практически все современные автомобили имеют встроенную систему ABS, которая существенно повышает эффективность работы тормозной системы.
  2. Стоит учитывать, что только спереди стекла имеют электрический блок управления. При этом водительское стекло может открываться или закрываться только при одном нажатии на клавишу.
  3. Новая модель Форд Фиеста 2018 года, фото которого можно встретить в этом материале, в базовом оснащении имеет неокрашенный корпус, в который встроили повторитель поворотов, систему подогрева и электрического управления.
  4. Установка детских кресел упрощена за счет наличия специальных креплений.
  5. Уже в эту сумму включается опция, которая предусматривает установку ходовых огней.
  6. На водительском месте могут комфортно расположиться водители различного роста и комплекции за счет установки рулевой колонки с механизмом регулировки положения по высоте и вылету.
  7. Водительское сидение может регулироваться по высоте расположения.
  8. Рулевая колонка имеет электрический усилитель, который позволяет регулировать усилие в зависимости от скорости движения.
  9. Начальная аудиоподготовка включает 2 динамика.

Вся вышеуказанная информация определяет то, что даже в бае автомобиль обладает современным оснащением. Однако основные опции, отвечающие за безопасность движения и комфорт в салоне, отсутствуют.

2. Trend

Версия Trend стоит 758 000 рублей. Особенности этого седана следующие:

  1. В отличие от предыдущей версии, на данной проводится окрашивание корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, как и конструкций дверных ручек.
  2. Устанавливается современный бортовой компьютер. Он предназначен для управления двигателем и многими другими системами. За счет бортового компьютера также проводится тюнинг двигателя, который позволяет повысить мощность или снизить расход топлива.
  3. Подача воздуха в салон проводится через фильтры. Температура подаваемого воздуха может регулироваться за счет установленного кондиционера.
  4. Аудиосистема многофункциональная, имеет блок дистанционного управления на рулевом колесе. Кроме этого, по всему салону расположили 6 динамиков весьма высокого качества.

3. Titanium

Топовая версия получила название Titanium. Стоимость этого предложения 943 000 рублей, и его можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Легкосплавные диски имеют размер R15.
  2. Дневные огни изготавливаются при применении диодной технологии.
  3. Передний стеклоочиститель имеет встроенный датчик дождя. Кроме этого, освещение может работать от встроенного датчика света.
  4. Конструкция внутреннего зеркала имеет функцию автоматического затемнения. Она позволяет исключить вероятного ослепления водителя попутным транспортным средством.
  5. При отделке конструкции рулевого колеса применяется качественная кожа, которая может выдержать длительную эксплуатацию.
  6. Обычный кондиционер заменили более современной системы климат-контроля.
  7. За устойчивость транспортного средства отвечают система ESC, система помощи при старте в гору.
  8. Качественная аудиосистема представлена дисплеем 4,3 дюйма, который выполнен по технологии TFT. На рулевом колесе расположены блоки управления аудиосистемой, подключение мобильного устройства может проводиться через USB или AUX, а также беспроводную связь Bluetooth.
  9. Устанавливается фоновая система подсветки интерьера. Подобная опция весьма востребована на сегодняшний день, так как позволяет сделать салон более привлекательным.

Форд Фиеста 2018 (когда начнется продажа в России и другие моменты можно узнать в этой статье) при относительно низкой цене обладает весьма привлекательными качествами. Однако у этого автомобиля есть несколько серьезных конкурентов.

Основные конкуренты

Бюджетный класс на сегодняшний день весьма популярен, так как позволить себе автомобиль среднего класса могут не многие. Основными конкурентами назовем:

  1. Citroen C-Elysee.
  2. Hyundai Solaris.
  3. Lada Priora.
  4. Nissan Almera.
  5. Peugeot 301.
  6. Volkswagen Polo Sedan.
  7. Kia Rio.

Большей популярностью пользуется Kia Rio, которая продается большими партиями на территории многих стран. Этот автомобиль выглядит современном и обладает качественным снаряжением. Кроме этого, большой популярностью пользуется Hyundai Solaris, который считается одним из самых доступных представителей в своем классе. Более дорогим предложением назовем Volkswagen Polo в версии седан, который также прошел недавно модернизацию.

Видео тест-драйв Ford Fiesta 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ford Fiesta ST 2018 — 3-е поколение заряженного хетчбека

Модернизированный Ford Fiesta ST уже полностью готов к премьере, которая состоится в начале весны 2017 года в Женеве. На данный момент доступна предварительная информация об изменениях, которые получил автомобиль после рестайлинга.

Читайте также  Honda dio af 34 технические характеристики

Внешний дизайн обновленного Форд Фиеста СТ

Кузов автомобиля получил стильный и динамичный внешний вид, благодаря обновленной спортивной форме переднего бампера, дополненного широким воздухозаборником чёрного цвета. Кроме того, передняя часть кузова получила модернизированные фары наружного освещения со стильными светодиодными ходовыми огнями.

Боковая часть кузова характеризуется оригинальным рельефом дверей, спортивными накладками порогов и 18-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна. Заряженный хетчбек получил дополнительный вариант окраски кузова — Liquid Blue.
В дизайне задней части кузова присутствует видоизмененный бампер, фонари с трехмерным рисунком и LED-наполнением, небольшая дверь багажника со спортивным спойлером и характерная эмблема ST, подчеркивающая спортивный нрав новинки.

Оформление интерьера Форд Фиеста СТ 2017-2018 модельного года

Салон автомобиля также оформлен с акцентом на его спортивность и динамику. Новинка имеет стильное компактное рулевое колесо со срезанным снизу ободом, кожаной отделкой и логотипом ST красного цвета. Стрелки приборной панели также выполнены в красном цвете. Центральную консоль украшает широкий тачскрин мультимедийного устройства, расположенный над горизонтальными дефлекторами вентиляции.


Передние сидения-ковши Рекаро обеспечивают комфортную посадку водителя и пассажира, а также их безопасность при движении на высоких скоростях.
Для будущих владельцев автомобиля предусмотрен большой выбор различных деталей, делающих салон индивидуальным. Для него существует множество вариантов комбинаций материалов отделки, цветовых решений и различных декоративных элементов интерьера.

Оснащение Ford Fiesta ST 3 поколения

Автомобиль имеет достаточно богатый уровень оснащения, что делает поездку на нем комфортной и безопасной. В качестве стандартного и дополнительного оборудования доступны такие опции как:
— мультимедийная установка с 8- дюймовым дисплеем, жестовым управлением, поддержкой взаимодействия с мобильными устройствами iOS и Android, камерой заднего вида и т.д.;
— мультируль;
— климат-контроль;
— возможность доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа;
— ассистент парковки;
— адаптивный круиз-контроль;
— функция считывания дорожных знаков и линий разметки;
— система мониторинга объектов, расположенных в мертвых зонах и т. д.

Технические характеристики рестайлингового Форд Фиеста СТ

Спортивный хетчбек оснащается мощным турбированным 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.5 л и мощностью 200 л.с. В целях экономии топлива мотор оснащается системой автоматического отключения одного цилиндра при небольшом уровне нагрузки.
Мощный двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией обеспечивают хэтчбеку разгон с места до сотни всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость новинки составляет около 230 км/ч.


Автомобиль имеет возможность выбора настроек двигателя, подвески и рулевого управления, предназначенных для различных дорожных условий и стилей вождения. Всего предусмотрено 3 режима:

  • Режим Нормал обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности, предназначен для ежедневной езды по городу;
  • Режим Спорт предусматривает динамичный стиль вождения, отличается более острым рулевым управлением и повышенной чувствительностью тормозов, частичным отключением электроники;
  • Режим Трек является наиболее экстремальным и позволяет в полной мере оценить мощь и динамику автомобиля. Характеризуется практически полным отключением электронных систем помощи водителю.

Старт продаж и цена заряженной Форд Фиеста СТ 2017-2018

Приобрести автомобиль в европейских странах можно будет не раньше начала 2018 года. Предполагаемая стоимость горячего хэтчбека составит 23000 евро и выше в зависимости от установленного оборудования.

Видео тест Форд Фиеста СТ 3 2017-2018 года:

Новый Ford Fiesta ST 2017-2018 фото:

Обзор автомобиля Ford Fiesta ST 2018

Обзор автомобиля Ford Fiesta ST 2018

Модернизированный Ford Fiesta ST уже полностью готов к премьере, которая состоится в начале весны 2017 года в Женеве. На данный момент доступна предварительная информация об изменениях, которые получил автомобиль после рестайлинга.

Внешний дизайн обновленного Форд Фиеста СТ

Кузов автомобиля получил стильный и динамичный внешний вид, благодаря обновленной спортивной форме переднего бампера, дополненного широким воздухозаборником чёрного цвета. Кроме того, передняя часть кузова получила модернизированные фары наружного освещения со стильными светодиодными ходовыми огнями.

Боковая часть кузова характеризуется оригинальным рельефом дверей, спортивными накладками порогов и 18-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна. Заряженный хетчбек получил дополнительный вариант окраски кузова — Liquid Blue.
В дизайне задней части кузова присутствует видоизмененный бампер, фонари с трехмерным рисунком и LED-наполнением, небольшая дверь багажника со спортивным спойлером и характерная эмблема ST, подчеркивающая спортивный нрав новинки.

Оформление интерьера Форд Фиеста СТ 2017-2018 модельного года

Салон автомобиля также оформлен с акцентом на его спортивность и динамику. Новинка имеет стильное компактное рулевое колесо со срезанным снизу ободом, кожаной отделкой и логотипом ST красного цвета. Стрелки приборной панели также выполнены в красном цвете. Центральную консоль украшает широкий тачскрин мультимедийного устройства, расположенный над горизонтальными дефлекторами вентиляции.

Передние сидения-ковши Рекаро обеспечивают комфортную посадку водителя и пассажира, а также их безопасность при движении на высоких скоростях.
Для будущих владельцев автомобиля предусмотрен большой выбор различных деталей, делающих салон индивидуальным. Для него существует множество вариантов комбинаций материалов отделки, цветовых решений и различных декоративных элементов интерьера.

Оснащение Ford Fiesta ST 3 поколения

Автомобиль имеет достаточно богатый уровень оснащения, что делает поездку на нем комфортной и безопасной. В качестве стандартного и дополнительного оборудования доступны такие опции как:
— мультимедийная установка с 8- дюймовым дисплеем, жестовым управлением, поддержкой взаимодействия с мобильными устройствами iOS и Android, камерой заднего вида и т.д.;
— мультируль;
— климат-контроль;
— возможность доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа;
— ассистент парковки;
— адаптивный круиз-контроль;
— функция считывания дорожных знаков и линий разметки;
— система мониторинга объектов, расположенных в мертвых зонах и т. д.

Технические характеристики рестайлингового Форд Фиеста СТ

Спортивный хетчбек оснащается мощным турбированным 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.5 л и мощностью 200 л.с. В целях экономии топлива мотор оснащается системой автоматического отключения одного цилиндра при небольшом уровне нагрузки.
Мощный двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией обеспечивают хэтчбеку разгон с места до сотни всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость новинки составляет около 230 км/ч.

Автомобиль имеет возможность выбора настроек двигателя, подвески и рулевого управления, предназначенных для различных дорожных условий и стилей вождения. Всего предусмотрено 3 режима:

  1. Режим Нормал обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности, предназначен для ежедневной езды по городу;
  2. Режим Спорт предусматривает динамичный стиль вождения, отличается более острым рулевым управлением и повышенной чувствительностью тормозов, частичным отключением электроники;
  3. Режим Трек является наиболее экстремальным и позволяет в полной мере оценить мощь и динамику автомобиля. Характеризуется практически полным отключением электронных систем помощи водителю.

Старт продаж и цена заряженной Форд Фиеста СТ 2017-2018

Приобрести автомобиль в европейских странах можно будет не раньше начала 2018 года. Предполагаемая стоимость горячего хэтчбека составит 23000 евро и выше в зависимости от установленного оборудования.

Видео тест Форд Фиеста СТ 3 2017-2018 года:

Форд Фиеста 2018: очередное обновление популярного американца

Итоги недели, ч.2: «Калашников» возвращает на рынок мотоциклы «ИЖ», VW Taos для РФ представлен и уксус для устранениях запахов в авто

Москвич-412 2021 вернулся в виде «заряженного» купе. Первые фото и характеристики новинки

Популярное за неделю

Концерн «Калашников» официально возвращает на российский рынок мотоциклы марки «Иж»

Компактный кроссовер Volkswagen Taos 2021 официально представлен на российском рынке

Haval приостановил сборку новейшего Jolion в России. Причиной стал инцидент с падением

Наш материал поможет вам ознакомиться с Форд Фиеста 2018 года (новая модель), фото которой уже можно увидеть – это довольно привлекательный современный автомобиль, способный завоевать много поклонников.

Читайте также  На каком пробеге менять масло в мкпп

Обновленная модель из США

Экстерьер

Очень скоро потребитель сможет вживую ознакомиться с новым Фордом Фиеста, так как его презентация готовится полным ходом. Интерес автолюбителей к новинке достаточно большой, поэтому производитель рассчитывает, что продажи пойдут активно. Порадовать авто сможет следующим:

  • Внешность автомобиля получилась достаточно спортивной. Он отличается плавными линиями, но в то же время в дизайне присутствует агрессивность, что позволяет удачно сочетать привлекательную внешность и высокие аэродинамические характеристики.
  • Колесные арки были значительно увеличены. Теперь можно пользоваться дисками, размер которых равен R18, так авто выглядит значительно брутальнее. Кроме того, при движении по не самым качественным дорогам арки предохраняют диски от касаний к кузову.
  • Производитель изменил решетку радиатора, придав ей современный вид, за счет чего авто смотрится гармоничнее.
  • Форма фар стала вытянутой, более интересной, сама фара стала уже, но качество света при этом улучшилось, так как производитель начал использовать современное LED-освещение, заметно изменились ходовые огни. Светодиоды сделали их намного привлекательнее и ярче.
  • Передний бампер украшает мощный воздухозаборник, он не имеет практически назначения и используется как декоративный элемент, придающий автомобилю вид скоростного спорткара.
  • Обрамление фар хромированное, это позволяет подчеркнуть статус машины, сделать ее наряднее и заметнее.
  • Дверь багажника украшена спойлером, сама она стала значительно меньше, но это не значит, что уменьшилось багажное отделение.

Интерьер

Дизайнеры постарались и над внутренним оформлением автомобиля, значительно его модернизировав. Трудно найти хоть один элемент нового Ford Fiesta 2018 года, который не был существенно проработан. Покупатель увидит следующие изменения:

  • В глаза сразу бросается видоизмененная панель: с нее исчезли лишние кнопки, которые не только портили общее впечатление. но и были не очень удобны для управления опциями, так как к ним приходилось тянуться или существовал риск случайного нажатия ненужной клавиши.
  • Переместили дисплей, теперь он находится над центральной консолью. Пользоваться им стало удобнее, он не отражает солнечные блики, поэтому изображение на дисплее всегда хорошо видно.
  • Появилась возможность установки не только 6,5, но и 8-дюймового дисплея в зависимости от комплектации автомобиля.
  • Установлена мультимедийная система последнего поколения Sync 3. Она отличается высокой производительностью и надежностью, устройство работает совместно с Android Auto, поддерживает интерфейс Apple Car Play. К нему можно подключать разнообразные мобильные устройства. Система может воспринимать голосовые команды, позволяет пользоваться AppLink, Glympse, AccuWeather, MyBoxMan.

  • Бортовой компьютер получил свой собственный TFT-дисплей.
  • Интерес представляет и рулевое колесо: его нижняя часть скошенная, что делает его интересным с дизайнерской точки зрения и довольно удобным при использовании.
  • Уже в самых доступных версиях устанавливается климат-контроль.
  • Дворники стали значительно длиннее, что помогает эффективнее очищать стекло.
  • Появились разнообразные системы, повышающие комфортность при управлении авто, длительных путешествиях, использовании его в городе.

Технические характеристики

Форд Фиеста 2018 года может похвастаться следующими техническими данными:

  • Атмосферный бензиновый двигатель с небольшим объемом – всего 1,1 литр: это позволило добиться небольшого расхода топлива при весьма неплохих скоростных способностях, мощность мотора составляет 85 л.с., есть вариант с 70 л.с.
  • Литровый, но форсированный двигатель EcoBoost, имеющий мощность в 100, 125, 140 л.с.; это экономичное решение, наносящее минимальный вред окружающей среде и обходящееся недорого в обслуживании.
  • Дизельный турбо мотор объемом 1, 5 литров и мощностью 120 л.с., есть более простая версия такого же TDI мотора, имеющая в запасе только 85 л.с.
  • Все бензиновые варианты имеют только по три цилиндра, четырехцилиндровые только дизельные версии.
  • Коробку передач можно выбрать, это будет 5 либо 6-ступенчатая механика. Кроме этого, можно установить роботизированную автоматическую коробку, способную работать в шести диапазонах, такая коробка имеет установку Powershift.

  • Моторы тоже имеют электронное обеспечение, например, обладают функцией Старт/Стоп, которая помогает свести к минимуму расход топлива, так как ресурсы двигателя используются более рационально.
  • В результате рестайлинга жесткость кузова стала выше на 15%, это делает автомобиль более безопасным и прочным.
  • Увеличилась ширина колеи автомобиля спереди на 1 см, а сзади – на 3 см.
  • Кроме этого, изменился размер торсионной балки сзади. За счет его увеличения авто стало лучше держать дорогу, им стало проще маневрировать.
  • Снизился уровень шума от дороги при движении автомобиля, а сам он стал работать мягче.
  • При установке двигателя мощностью 100 л.с. и больше задние тормоза устанавливаются дисковые.

Комплектации и цены Ford Fiesta 2018 в новом кузове

Для России авто уже доступно в нескольких комплектациях, которые мы рассмотрим более подробно.

1. Trend

Версия, которая будет стоить от 578 000 рублей, если не докупать дополнительные опции. Авто будет обладать следующим:

  • Подогрев зеркал, возможность регулировать их электроприводом, не выходя из салона.
  • Ручки дверей будут того же цвета, что и кузов авто.
  • Установлен кондиционер.
  • Аудиосистема встроенная, имеет возможность проигрывать музыку с дисков, флешек, выходы для подключения разнообразных внешних устройств.
  • Руль обладает кнопками для дистанционного управления радио.
  • Центральный замок.
  • Спереди и сзади имеются коврики для пассажиров и водителя.
  • Заднее сиденье можно сложить, оно имеет специальные крепления для детских кресел, сами кресла в комплект не входят.
  • Стеклоподъемники.

  • Мощные и качественные фары, светодиодные ходовые огни.
  • Активные системы безопасности, такие, как ABS, EBD.
  • Подушки безопасности.
  • Рулевое колесо оснащено электроусилителем, кроме этого, его можно настроить по высоте.
  • Имеется современная система мультимедиа, 6 колонок, возможность подключить разные устройства к системе.
  • Авто оснащается бортовым компьютером с отдельным экраном.
  • Навигатор.

2. White&Black

Такая комплектация обойдется дороже примерно в 623000 рублей. Она включает все, что предыдущая, при этом имеет следующие дополнения:

  • Легкосплавные диски. Их размер – R15, как и у предыдущей версии, но цвет черный.
  • Боковые зеркала оснащаются повторителями сигналов поворота.
  • Зеркала имеют обогрев и электрорегулировку, кроме того, их корпус черного цвета, что выглядит достаточно стильно.
  • Передние сиденья подогреваются.
  • Кроме этого, подогревается форсунка омывателя.
  • Производитель установил центральный подлокотник.
  • Руль отделан натуральной кожей.
  • Имеется система дозаправки Ford Easy Fuel.
  • Запасное колесо имеет полный размер.
  • ESC, HSA, ACS.
  • Выбор между механической и автоматической коробкой передач.

3. Titanium

Наиболее дорогая комплектация, цена которой начинается от 763 000 рублей. Ее также можно дополнить необходимыми опциями, но она включает большинство функций рассмотренных выше комплектаций, кроме этого, есть дополнительные опции:

  • Возможности регулировать высоту водительского сиденья.
  • Усовершенствованные стеклоподъемники.
  • Возможность регулировать не только высоту рулевой колонки, но и угол наклона.
  • Автоматическое запирание центрального замка при движении.
  • Полный электропакет, стеклоподъемники и у задних и у передних стекол.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Климат-контроль.
  • Заднее зеркало само затемняется при воздействии яркого света.
  • Система My Key.

Форд Фиеста 2018: когда начнется продажа в России?

Если европейские покупатели могут ожидать старт продаж уже весной, то к российским новинка придет несколько позже, и ждать автомодель придется примерно в начале года. Цены пока даны лишь примерные, поэтому данные могут измениться.

Выбирая авто, можно обратить внимание и на конкурентов, к которым относятся:

Видео тест-драйв Форд Фиеста 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто