Новый кроссовер skoda kamiq оказался дешевле hyundai creta

Новый кроссовер skoda kamiq оказался дешевле hyundai creta

3 кроссовера с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Creta

Продолжаем рассматривать альтернативы новым автомобилям, стóящим неприлично больших денег. На сей раз подбираем несколько свежих подержанных оппонентов для кроссовера Hyundai Creta, которые находятся на более высокой классовой ступени.

Hyundai > Creta

Mini > Countryman

Skoda > Yeti

Ford > Kuga

Критерии подбора автомобилей остались неизменны. Мы рассматриваем только свежие подержанные машины в дружелюбных модификациях, которые примерно попадают в бюджет покупки нового варианта классом ниже. Безусловно, как сказал Генри Форд: «Лучшая машина — новая машина!». Поэтому мы стараемся рассматривать исключительно молодых конкурсантов, которых можно найти в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Ведь кроме дивидендов от классового превосходства (например, уровень комфорта) за такие деньги нам нужен неприхотливый и надежный железный конь, который не будет докучать поломками и обременительным содержанием.

Бестселлер Hyundai Creta в самой популярной модификации (двигатель 1.6, автоматическая коробка передач, передний привод) стоит от 980 000 до 1 115 000 рублей в зависимости от оснащения. А что за аналогичную сумму, да еще и классом повыше в возрасте двух-трех лет можно присмотреть на вторичном рынке?

Skoda Yeti

Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты. Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии. Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.

Модели концерна Volkswagen всегда отличались высоким уровнем комфорта и продуманной эргономикой. А покупка Шкоды Йети к тому же — один из способов немного обмануть систему. За разумные деньги мы покупаем автомобиль, очень близкий с технической точки зрения к более статусному Тигуану первой генерации. Несмотря на то, что Creta опережает Yeti на одно поколение, разница в уровне комфорта все равно будет в пользу «чеха», причем со значительным перевесом. Вдобавок на вторичке хватает машин в рассматриваемой нами модификации с внушительным пакетом дополнительных опций, которые недоступны для аналогичной Креты, например: кожаный салон с электроприводом передних сидений, автономный предпусковой подогреватель и дополнительные подушки безопасности (защита коленей водителя и боковые в задних сиденьях).

Yeti с атмосферным 1.6 имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке. К тому же основная потеря стоимости машины всегда приходится на первого владельца. При последующей продаже подержанного автомобиля второй хозяин потеряет в деньгах не очень много.

Ford Kuga — пример, когда за те же деньги можно купить гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного. Свежий «американец» с пробегом в переднеприводном исполнении в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 2.5 и автоматом стóит почти как новая Creta. Однако на выходе мы получаем автомобиль не просто классом повыше, а совершенно другой лиги. По сравнению с Кретой у Куги просто бескрайний багажник и просторнейший салон, не говоря уже о более высоком уровне комфорта, продуманности эргономики и плавности хода.

Kuga в данной модификации не будет беспокоить серьезными поломками, несмотря на то что это и дорестайлинговая модель. Статистика показывает, что дилеры, в основном, занимаются только плановым обслуживанием таких машин. Атмосферный бензиновый мотор 2.5 уже успел хорошо себя зарекомендовать в плане надежности. В паре с ним трудится гидромеханический автомат 6F35. Это совместная разработка Ford и GM, которая базируется на не самой удачной коробке серии 6T30/6T40. Однако фордовцы довели до ума эту коробку и избавили 6F35 от типичных болячек прародителя. Фордовский автомат доказал свою надежность даже на полноприводной модификации Куги с наддувным мотором 1.5, где нагрузка на коробку существенно выше.

По стоимости обслуживания Ford обходится дешевле моделей концерна Volkswagen. Да и на вторичном рынке любые машины этого американского бренда всегда пользуются очень высоким спросом. Пожалуй, единственный серьезный недостаток Куги по сравнению с Кретой — слишком высокий топливный аппетит.

MINI Countryman

MINI Countryman предыдущего поколения — на первый взгляд, неожиданная альтернатива Крете. Однако это подходящий вариант, чтобы сыграть на низкой ликвидности конкретного автомобиля и за недорого купить интересную машину. Дело в том, что переднеприводный Countryman пользуется ограниченным спросом на вторичном рынке. Целевая аудитория подобных машин признает только полный привод. Поэтому неугодная переднеприводная модификация в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом имеет привлекательный ценник на вторичке. Такие машины уже потеряли значительную часть своей стоимости, и второй владелец не понесет больших убытков при последующей продаже автомобиля.

По технической части у Кантримена нет особенных проблем. Классический автомат и атмосферный бензиновый мотор 1.6 не доставляют хлопот. Очень важно, что это уже не тот проблемный двигатель, который стоял на более ранних моделях MINI (совместной разработки BMW и концерна Peugeot-Citroen с французским индексом EP6).

Наиболее прагматичный выбор из трех альтернатив Крете — Skoda Yeti. Пусть «чех» фактически и отстает на поколение от «корейца», но это тот самый случай, когда возраст не старит. Средняя рыночная цена на свеженькую Yeti с пробегом аж на 200 000 рублей ниже, чем на новую Крету. Это уже заявка на победу. Вдобавок мы получаем образцовую эргономику от концерна Volkswagen и немного обманываем систему, покупая за разумные деньги более статусный Tiguan первой генерации в чешской обертке.

Дешёвый кроссовер Skoda рассекречен: Creta в опасности? — «Автоновости»

Индийское подразделение Skoda представило концептуальный паркетник Vision IN, который через год превратится в серийную модель.

В прошлом году компания Skoda реализовала в Индии всего 15 248 автомобилей, на 8% меньше, чем в 2018-м, тогда как в России продажи чешской марки увеличились на 9% до 88 609 шт. Добавим, что индийский рынок за последний год сократился на 7,4% до 3,11 млн автомобилей, а российский – на 2,3% до 1,8 млн. Казалось бы, при таких вводных продвигать недорогие новинки нужно в первую очередь в России, а не в Индии, однако новый бюджетный кроссовер дебютировал именно в Индии, поскольку рынок этой страны, в отличие от застойного российского, считается перспективным и через пять лет может стать третьим по величине в мире после китайского и американского.

Итак, накануне выставки Auto Expo в Нью-Дели марка Skoda полностью рассекретила концепт Vision IN, тизерами которого бомбардировала СМИ ещё с прошлого года. Ставки на эту модель велики: серийная версия Vision IN, которая пока не имеет собственного названия, будет противостоять на индийском рынке очень успешным субкомпактным паркетникам Hyundai – Creta и Venue (в 2019 году реализовано 99 736 и 70 443 шт. соответственно). Старт продаж запланирован на начало 2021 года, модель будет выпускаться на современном заводе в Пуне, крыша которого покрыта солнечными панелями. Плановая степень локализации – 95%!

В основе Vision IN лежит адаптированная для индийского рынка платформа MQB-A0, которая в данном случае получила обозначение MQB-A0-IN. На этой же платформе сделан индийский кроссовер Volkswagen Taigun, но чешская новинка более значимая, так как марка Skoda в рамках немецкого концерна сейчас отвечает за весь индийский регион, и марка Volkswagen, даром что продаёт больше машин (32 324 шт. в прошлом году, -13%), находится у неё в подчинении.

Колёсная база Vision IN – 2671 мм, длина – 4256 мм, привод – безальтернативный передний. Силовой агрегат пока заявлен только один – бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,7 с, максимальная скорость – 195 км/ч.

Skoda не объясняет, как именно была изменена платформа MQB-A0 в привязке к индийскому рынку, но, очевидно, что серийный Vision IN будет оснащён не так щедро, как родственный европейский Kamiq, особенно по части систем активной безопасности, из-за которых ценник растёт как на дрожжах. Но в плане дизайна индийский кроссовер выглядит на хуже европейского родственника. Кузов снаружи более коренастый: Vision IN в отличие от Kamiq не выглядит кросс-версией хэтчбека. Дорожный просвет явно больше, но в этом немалая заслуга 19-дюймовых колёс, которых, скорее всего, не будет у серийного кроссовера, равно как и выдвижных дверных ручек – ни к чему они бюджетному автомобилю.

Салон пока слишком концептуальный, с веганской кожей, сенсорными панелями и хрустальной бижутерией (одна только статуэтка электронного помощника на передней панели чего стоит), но архитектура в целом такая же, как у Kamiq: то есть «парящий» 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы вытеснил вниз центральные воздуховоды системы вентиляции, и они теперь «дуют в пупок». «Бревно» с подстаканниками между задними креслам тоже на практике никому не нужно, а вот фирменные бутылочки в карманах дверей вполне могут быть предложены в качестве аксессуаров.

Читайте также  Рено сандеро степвей замена свечей зажигания

Когда ждать в России? Тогда, когда наш рынок будет сопоставим по объём и условиям ведения бизнеса с индийским, то есть либо никогда, либо ещё очень нескоро. Судя по тому, что калужский Rapid со сменой поколений так и не переехал на новую платформу, локализация MQB-A0 в нашей стране пока не планируется. К тому же для условной MQB-A0-RU неплохо бы подкатить полный привод, без которого соперничать с питерской Кретой будет сложно. В общем, российской Крете со стороны Шкоды пока бояться нечего, а индийская уже готовится к схватке – анонсировано новое поколение.

Шкода Карок и Хендай Крета

Экстерьер авто

Skoda

Компактный кроссовер, созданный на базе модульной платформы MQB [1]компании Volkswagen, позволяющей менять колесную базу и ширину колеи. Модель вобрала в себя привычные черты Шкоды – форму капота, расположение эмблемы, характерный вид решетки радиатора, и высоко расположенные фары.

Колесные арки угловаты и рассчитаны на 19-дюймовые диски. По колесной базе и свесам можно предположить, что авто имеет просторный салон и высокую проходимость. И последняя, самая привычная деталь экстерьера – крупное название компании на багажной двери.

Hyundai

Крета – мини-кроссовер, пришедший на Российский рынок в далеком 2016 году. Внешний дизайн, за исключением редких деталей, с тех пор мало изменился. Секрета в этом нет никакого – просто экстерьер получился сразу максимально удачным. Стиль, компактность, простота – основные его черты.

В первую очередь при осмотре авто в глаза бросается мощная радиаторная решетка. Фары, в отличие от предыдущих версий, стали «двухэтажными», с трапецией в нижней части, и полоской сверху. Линия заднего бампера приподнята, и придает автомобилю характер спортивности и стремительности. Появившиеся колесные диски стали более современными и стильными.

Интерьер

Мультимедиа

Корейцы, несмотря на свою технологичность, особо не парились с ней. В базовых комплектациях представлена версия в 5 или 7 дюймов с сенсорным управлением. Состоит из 4 дверных динамиков и магнитолы, поддерживающей подключение Bluetoth, AUX, USB. В целом мультимедиа достаточно простенькая, что интересно, в наличии есть отсек CD. Система при необходимости может быть заменена.

В зависимости от комплектации авто, управление варьируется от кнопочного до полностью сенсорного, с распознаванием жестов. В базовой комплектации размер дисплея – 6,2 дюйма. Укомплектована система из 4 динамиков и магнитолы, так же, как у азиатов. Поддерживает подключение USB, Bluetoth, AUX, в более продвинутых версиях – SmartLink.

Материал обивки и сидения

Материал отделки у обоих авто почти один и тот же – пластик, ткань, либо недорогая искусственная кожа, все зависит от комплектации. В общем и в целом салоны обоих авто похожи – функционал и характеристики сидений идентичны, в обоих моделях есть возможность откинуть задние сидения, расширив багажник.

Уровень комфорта и там и там примерно одинаковый. Присутствуют в обоих версиях удобные подлокотники, порты USB для зарядки как ноутбуков, так и телефонов.

Технические характеристики

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Все данные взяты с официальных сайтов дилера Hyundai и Skoda в России.

Конечно, внешний и внутренний дизайн – важные составляющие, но о главной «начинке» забывать не следует. В зависимости от комплектации показатели меняются, но в целом приближены друг к другу.

Габаритные характеристики моделей

Skoda Karoq Hyundai creta
В длину 4382 миллиметров 4270 миллиметров
В ширину 1841 миллиметров 1780 миллиметров
В высоту 1603 миллиметров 1630 миллиметров
Дорожный просвет 163-176 миллиметров 190 миллиметров
Колесная база 2630-2688 миллиметров 2590 миллиметров

Двигатель

Хендай крета

Шкода Карок

Трансмиссия

Вариация каждой модели предусматривает свои особенности, но все в конечном счете упирается в комплектацию. Шкода предлагает три типа трансмиссий:

  • Для двигателя 1.6 MPI / 110 л.с – передний тип привода, механическая 5-ступенчатая коробка передач
  • Для двигателя 1.4 TSI / 150 л.с – передний тип привода, автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
  • Для двигателя 1.4 TSI / 150 л.с 4WD – полный привод, роботизированная коробка DSG
  • Для двигателя 1.6 6MT / 123 л.с – передний привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач
  • Для двигателя 1.6 6МТ / 121 л.с – полный привод, 6-ступенчатая МКПП
  • Для двигателя 1.6 6АТ 2WD / 123 л.с – передний привод, 6-ступенчатая АКПП
  • Для двигателя 1.6 6АТ 4WD / 121 л.с – полный привод, 6-ступенчатая АКПП
  • Для двигателя 2.0 6АТ 2WD / 149.6 л.с – передний привод, 6-ступенчатая АКПП
  • Для двигателя 2.0 6АТ 4WD / 149.6 л.с – полный привод, 6-ступенчатая АКПП

Подвеска

Этот пункт большое влияние оказывает на комфорт и безопасность езды, поэтому подвеска чуть ли не первое, на что стоит обратить внимание при выборе авто.

Шасси Skoda, как и все предыдущие характеристики, зависит от комплектации авто. Если говорится о переднем приводе – конструкция задней оси представляет собой торсионную балку, если о полном – многорычажную ось с опорной рамой. Передняя ось не отличается – это привычная схема с амортизаторами, пружинами, и т.п. Вот некоторые характеристики шасси:

  • Гидравлическая система с дисковыми тормозами
  • Реечное управление с электромеханическим управлением руля
  • Колея передних колес – 1576, задних – 1541.
  • Дорожный просвет – 160(164)[2]

Подвеска Хендай крета имеет более подробные характеристики на официальном сайте:

  • Ширина задней колеи – 1570(1568), передняя – 1557
  • Подвеска задней оси, в зависимости от комплектации – полузависимая с пружинной системой, с амортизаторами, либо свободная многорычажная
  • Подвеска передней оси – привычные McPherson c пружинной системой.

Комплектации и цены

Чешское авто имеет три комплектации: Active, ambition, style.

Active Ambition Style
1.6 MPI 110 л.с 1 458 000р 1 612 000р
1,4 TSI 150 л.с. 8-авт 1 586 000р 1 710 000р 1 872 000р
1,4 TSI 150 л.с. DSG-6 4×4 1 686 000р 1 810 000р 1 972 000р

Азиаты представили более широкий ассортимент:

  • 1.6л 6MT 2WD — от 1 097 000 ₽

Расход топлива – 7 л./100 км. Мощность — 123 л.с.

  • 1.6л 6MT 4WD — от 1 212 000 ₽

Расход топлива – 7.4 л./100 км. Мощность — 121 л.с.

  • 1.6л 6AT 2WD от 1 147 000 ₽

Расход топлива – 7.1 л./100 км. Мощность — 123 л.с.

  • 1.6л 6AT 4WD от 1 262 000 ₽

Расход топлива – 7.6 л./100 км. Мощность — 121 л.с.

  • 2.0л 6AT 2WD от 1 312 000 ₽

Расход топлива – 7.5 л./100 км Мощность — 149.6 л.с.

  • 2.0л 6AT 4WD от 1 472 000 ₽

Расход топлива – 8 л./100 км. Мощность — 149.6 л.с.

Что выбрать?

Однозначный ответ на этот вопрос дать сложно. Оба авто имеют приблизительно равные характеристики, хотя «чех» несколько мощнее в некоторых своих комплектациях. В плане удобства и комфорта обе модели друг другу не уступают – интерьер и экстерьер по своему функционалу почти одинаковы, а о внешнем виде спорить бессмысленно – у каждого свой вкус.

Хотя конечно, стоит отметить, что кореец выглядит более внушительно и стильно, тогда как европеец – несколько агрессивно. В плане технической составляющей авто если не идентичны, то очень близки к этому состоянию, поэтому конечный выбор остается за покупателем.

Можно попытаться сравнивать оба варианта по тестам проходимости – на популярных интернет-ресурсах есть видео, посвященное как раз этим моделям. Также следует помнить об еще нескольких достойных конкурентах этих авто – Kia Seltos, и Hyundai Tucson, находящихся в том же классе и ценовой категории.

Дешёвый кроссовер Skoda рассекречен: Creta в опасности? — «Автоновости»

Индийское подразделение Skoda представило концептуальный паркетник Vision IN, который через год превратится в серийную модель.

В прошлом году компания Skoda реализовала в Индии всего 15 248 автомобилей, на 8% меньше, чем в 2018-м, тогда как в России продажи чешской марки увеличились на 9% до 88 609 шт. Добавим, что индийский рынок за последний год сократился на 7,4% до 3,11 млн автомобилей, а российский – на 2,3% до 1,8 млн. Казалось бы, при таких вводных продвигать недорогие новинки нужно в первую очередь в России, а не в Индии, однако новый бюджетный кроссовер дебютировал именно в Индии, поскольку рынок этой страны, в отличие от застойного российского, считается перспективным и через пять лет может стать третьим по величине в мире после китайского и американского.

Итак, накануне выставки Auto Expo в Нью-Дели марка Skoda полностью рассекретила концепт Vision IN, тизерами которого бомбардировала СМИ ещё с прошлого года. Ставки на эту модель велики: серийная версия Vision IN, которая пока не имеет собственного названия, будет противостоять на индийском рынке очень успешным субкомпактным паркетникам Hyundai – Creta и Venue (в 2019 году реализовано 99 736 и 70 443 шт. соответственно). Старт продаж запланирован на начало 2021 года, модель будет выпускаться на современном заводе в Пуне, крыша которого покрыта солнечными панелями. Плановая степень локализации – 95%!

В основе Vision IN лежит адаптированная для индийского рынка платформа MQB-A0, которая в данном случае получила обозначение MQB-A0-IN. На этой же платформе сделан индийский кроссовер Volkswagen Taigun, но чешская новинка более значимая, так как марка Skoda в рамках немецкого концерна сейчас отвечает за весь индийский регион, и марка Volkswagen, даром что продаёт больше машин (32 324 шт. в прошлом году, -13%), находится у неё в подчинении.

Читайте также  Как заменить топливный фильтр на шевроле нива

Колёсная база Vision IN – 2671 мм, длина – 4256 мм, привод – безальтернативный передний. Силовой агрегат пока заявлен только один – бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,7 с, максимальная скорость – 195 км/ч.

Skoda не объясняет, как именно была изменена платформа MQB-A0 в привязке к индийскому рынку, но, очевидно, что серийный Vision IN будет оснащён не так щедро, как родственный европейский Kamiq, особенно по части систем активной безопасности, из-за которых ценник растёт как на дрожжах. Но в плане дизайна индийский кроссовер выглядит на хуже европейского родственника. Кузов снаружи более коренастый: Vision IN в отличие от Kamiq не выглядит кросс-версией хэтчбека. Дорожный просвет явно больше, но в этом немалая заслуга 19-дюймовых колёс, которых, скорее всего, не будет у серийного кроссовера, равно как и выдвижных дверных ручек – ни к чему они бюджетному автомобилю.

Салон пока слишком концептуальный, с веганской кожей, сенсорными панелями и хрустальной бижутерией (одна только статуэтка электронного помощника на передней панели чего стоит), но архитектура в целом такая же, как у Kamiq: то есть «парящий» 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы вытеснил вниз центральные воздуховоды системы вентиляции, и они теперь «дуют в пупок». «Бревно» с подстаканниками между задними креслам тоже на практике никому не нужно, а вот фирменные бутылочки в карманах дверей вполне могут быть предложены в качестве аксессуаров.

Когда ждать в России? Тогда, когда наш рынок будет сопоставим по объём и условиям ведения бизнеса с индийским, то есть либо никогда, либо ещё очень нескоро. Судя по тому, что калужский Rapid со сменой поколений так и не переехал на новую платформу, локализация MQB-A0 в нашей стране пока не планируется. К тому же для условной MQB-A0-RU неплохо бы подкатить полный привод, без которого соперничать с питерской Кретой будет сложно. В общем, российской Крете со стороны Шкоды пока бояться нечего, а индийская уже готовится к схватке – анонсировано новое поколение.

Hyundai Creta 2021 года, когда выйдет в России 2-е поколение? (ix25)

Первыми новую Hyundai Creta 2021 года, 2 поколения увидели китайцы, а спустя почти год кроссовер ix25 «приехал» в Индию. Паркетник получил не только новый экстерьер, но и увеличенный кузов:

  • длина – 4300 мм. (+30 мм. по сравнению с Крета первого поколения);
  • ширина – 1790 мм. (+10 мм.);
  • высота – 1635 мм. (+5 мм.);
  • колесная база – 2610 мм. (+20 мм.)

На странице все подробности о новом кузове Хендай Креты 2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России;
  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Когда выйдет в России новое поколение?

Очевидно, что второе поколение Hyundai Creta 2021 однажды станет продаваться и в России, но каким будет этот автомобиль, и окажется ли он похожим на китайский ix25 – большой вопрос.

Пока российские дилеры ждут появления рестайлинговой версии, что означает минимум двухлетнюю задержку выхода новой Creta. Кроме того, пока неизвестно, будет ли вовсе предлагаться такой автомобиль на российском/европейском рынках. Судя по всему, договор между дружественными Hyundai и Kia откроет дорогу потенциально более успешному паркетнику Kia Seltos, тогда как «вотчиной» Креты станут азиатские рынки.

Комплектации и цены на актуальное поколение (рестайлинг) для российского рынка

Start

Active

Comfort

Travel

Style

Обзор 2-го поколения (ix25)


Согласно статистике, половина автомобильного рынка России поделена между 14 моделями семи разных производителей. Среди таких машин находится и корейская Крета, которая доминирует в классе кроссоверов, обгоняя по объемам продаж Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Успех модели Хендай Креты – в удачном сочетании доступной стоимости, неплохих характеристик и хорошей оснащенности, а еще больше упрочить лидерство своего компактного SUV корейская компания планирует за счет выхода на российский рынок рестайлинговой модели первого поколения.

Модернизация успешной разработки с сохранением ее основы – логичный шаг, но в автомобильном мире с его высоко конкурентными условиями прогресс подразумевает совершенно иные темпы развития.

Это объясняет, почему выпускаемая с 2014 года Creta уже обзавелась версией второго поколения, которая внешне сильно отличается от предшественника. Этот автомобиль корейцы уже продают в Индии и Китае, где «бюджетное» семейство Hyundai Creta/ix25 пользуется огромным спросом.

Кузов

Дизайн внедорожника изменился кардинально и мало чем напоминает экстерьер прежней версии, причем, модель явно потеряла «европеоидный» облик. Корейцы подвергли кузов кроссовера основательной «пластике», предложив новый профиль, новые выштамповки, необычную оптику и бампера. Спереди появилась новая радиаторная решетка и большая «пасть» нижнего воздухозаборника с обрамлением, стилистически повторяемым на накладках порогов и заднем фальш-диффузоре.

Салон

Интерьер индийской Креты полностью повторяет дизайн салона китайского паркетника ix25. Центральное место на передней панели занимает большой дисплей, занимающий всю ширину четко обозначенной «башни», где помимо экрана присутствуют два воздуховода, лаконичная панель управления климатом и кнопки управления аудиосистемой.

Внутри авто также появился новый четырехспицевый мультируль, а преобразившиеся дверные карты получили более высокие подлокотники. На заднем ряду сидений в максимальной комплектации появляется центральный подлокотник с подстаканниками и подголовники с функцией регулировки. Интересной новацией конкретно для этой модели стали подрулевые лепестки переключения передач, которые ставятся на дорогие бензиновые модификации Крета с «автоматом».

Техническая начинка

Кроссовер Hyundai Creta 2021 в индийской спецификации получает следующие агрегаты:

  • дизельный 115-сильный (250 Нм) мотор 1.5 CRDi + шестискоростная «механика» или «автомат»;
  • бензиновый атмосферный двигатель 1.5 MPI мощностью 115 л. с. (144 Нм) + шестискоростная «механика» или вариатор;
  • 140-сильный (242 Нм) турбомотор 1.4 Kappa Turbo GDi + семиступенчатая роботизированная трансмиссия DCT.


Начальная комплектация E включает 2 airbags, кондиционер, электроприводы стекол и крышки багажника, центральный замок с дистанционным управлением и систему контроля давления в шинах. Оснащение подороже добавляет современную мультимедиа систему с дисплеем 8” и аудиосистему Arkamys с 6 динамиками. «Топовая» версия новой Креты – это кожаный салон, камера заднего вида, 6 подушек безопасности, премиальная аудиосистема Bose, панорамная крыша, фоновая подсветка салона, дисплей 10,25”, вентиляция передних кресел и мн. др.

Рестайлинговая Крета для России

Технические характеристики

(характеристики актуальной модели для России)

Тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета: принц против короля

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Creta Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 13 927

Nissan Qashqai Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 22 243

Тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета: сравнение очень популярного совсем недавно кроссовера с амбициозным новичком.

Видео тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Крета и Ниссан Кашкай, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Первое поколение Qashqai появилось около 10 лет назад. В те годы модель стала законодателем мод — королем среди компактных кроссоверов – из-за огромной популярности на нее ориентировались многие конкуренты. С каждым обновлением Ниссан Кашкай становился больше и дороже: новый кроссовер третьего поколения (J11) даже с учетом всех спецпредложений не купить дешевле, чем за миллион. Король, по всему видно, стал уставать от своей популярности.

Полноприводный Ниссан Кашкай может быть только с 2-литровым мотором и вариатором. Цена на такую модификацию стартует примерно с 1,5 млн рублей.

В наши дни самые популярные кроссоверы – это Renault Duster, Toyota RAV4 и Chevrolet Niva. Но скоро и на их улице грядет революция, меньше чем за полгода Hyundai Kreta смог превзойти годовой итог продаж Ниссан Кашкай и явно метит в лидеры сегмента.

Хендай Крета в первый же год продаж попала в топ-5 на российском рынке. Успеху в большой мере способствовала цена: корейский кроссовер относится к категории «бюджетников», поэтому его стартовая стоимость менее 800 тысяч. Он стал своего рода принцем, по заговору низвергающим короля.

Nissan-Qashqai-Hyundai-Kreta: Мы решили выяснить, чего стоит амбициозный новичок на фоне признанного европейского лидера. Собрали вместе 2-литровые полноприводные кроссоверы и разогнали их сначала на городской ледовой площадке, а затем окунули в снег по самое днище. Российские Кашкай и Крета географически очень близки — обе модели производят под Санкт-Петербургом.

Разумеется, на тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета мы взяли самую дорогую версию Креты из существующих: с 2-литровым мотором, 6-ступенчатым автоматом, полным приводом и в максимальной комплектации за 1,3 млн. рублей. Тестовый Кашкай подороже, но он должен быть сравним по динамическим возможностям: у него тоже 2-литровый бензиновый мотор, полноприводная трансмиссия, но не с автоматом, а с вариатором.

Читайте также  Кондиционер металла для двигателя: что это такое, плюсы и минусы

Как и у Ниссана, полный привод на Крете — признак самой дорогой версии, с 2-литровым мотором и автоматом.

ВНЕШНОСТЬ И САЛОН

С первого взгляда на автомобили становится понятно, что они играют в разных лигах.

По цене и габаритам Кашкай стоит на полступеньки выше Креты, однако, разница не так велика, как может показаться на первый взгляд и найти точки пересечения не сложно. Да, японец на 10 см длиннее и на 250 тысяч дороже в базе, но сравниваемые комплектации заметно ближе. Минимальная цена Креты с автоматом – 930 тысяч, за Кашкай просят на 130 тысяч больше. Разница между 2-литровыми полноприводными версиями – меньше 200 тысяч.

Над экстерьером Ниссан Кашкай хорошо потрудились: плавные очертания кузова, V-образная решетка радиатора и линейка светодиодных огней делает его облик очень привлекательным. Хендай Крета заметно проще: везде простые формы и рубленные грани. Внешность корейца несколько скрашивают яркая оранжевая расцветка, легкосплавные диски и хромированная решетка, но изящества по сравнению с Ниссаном ему все же не достает.

Nissan-Qashqai красив сам по себе.

Кожаные сидения Nissan-Qashqai — удел дорогих комплектаций LE, в более простых XE и SE обычная ткань.

У Ниссан Кашкай дорогой интерьер из натуральной кожи и множество опций: двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, набор ассистентов водителя, 7-дюймовый мультимедийный экран. В нашем автомобиле есть даже панорамная крыша! Серьезных претензий к салону всего две: во-первых подушка заднего сидения слишком низкая, взрослым пассажирам приходится сидеть с согнутыми коленями. А во-вторых, Кашкай слишком медленно прогревается зимой: успеешь замерзнуть, пока температура салона дойдет до комфортной.

Даже в версии за 1,3 млн рублей интерьер Креты смотрится просто. Сидения из искусственной кожи доступны в пакете «Style» за 75 тысяч.

Хендай Крета заметно беднее Кашкай и по материалам, и по оснащению. К счастью, в самой дорогой версии с пакетом Style салон обшит искусственной кожей – не натуральной, конечно, как в Ниссане, но она и не выглядит сверхбюджетно, как тканевая обивка младших комплектаций. По комфорту и эргономике придраться вроде бы не к чему – все на своем месте, руль и кнопки приятны на ощупь, необходимый минимум оборудования для своей стоимости присутствует: есть климат-контроль, всевозможные подогревы, 5-дюймовый дисплей «музыки», камера заднего вида. Но ничего, что подразумевает слово «роскошь», не ждите.

Ниссан Кашкай сделан на совесть и по количеству опций укладывает корейца на обе лопатки. И это не только вопрос комплектации. Качество пластика, габариты салона, удобство посадки – это все очевидные плюсы Ниссана. И кроме того огромная стеклянная крыша, раздельный климат-контроль, большой экран мультимедиа с навигацией и система кругового обзора, превращают езду в Кашкае в наслаждение.

Hyundai-Kreta: её салон – царство аскетизма, даже максимально оснащенный автомобиль скуден. Сзади, по сравнению с Кашкаем, тесно. Экран мультимедиа меньше хорошего телефона, а пластик, как дерево, абсолютно жесткий. Зато претензий к эргономике минимум, кроме нарочитой дешевизны, салон ничем особо не раздражает.

Мы при помощи кубиков нашли в багажнике у Кашкая всего 292 литра при обещанных 430. Ниссан посчитал объем вместе с запасным колесом?

Объем багажника Креты — 324 л.

Ниссан Кашкай получает балл за интерьер, Хендай Крета — за багажник: 1:1

ЕЗДА ПО СНЕГУ

Пока тренировались проходить на скорость снежный круг, раскатали его до льда. Хорошо, что наши кроссоверы с полным приводом! Хендай Крета держится уверенно – немного скользит передней осью, но, в конце концов, ввинчивается в поворот под тягой. Автомат держим в ручном режиме, чтобы не переходил на повышенные передачи. Результат – 36.13 с. На Ниссане ехать сложнее – пусть вариатор и работает в режиме виртуальных передач, но все время норовит перескочить на более высокую – давишь на газ в повороте, а тяги нет. При том, что полный привод работает как надо, результат заметно уступает конкуренту – 38.03.

Ниссан начал гонки по льду за здравие, но вариатор через несколько кругов сдается и работает все медленней.

На змейке Кашкай внезапно проявил сильную склонность к заносу: чуть отпустишь газ, и хвост машины начинает описывать широкую дугу. Даже система стабилизации не спасает: пока «нащупает», за что бы зацепиться на льду задним колесом, автомобиль практически встает боком. Крета ведет себя более прямолинейно – как и на круге, при излишке скорости проскальзывает «мордой». Поэтому на ней получается показать лучшее время: 40.27 против 43.44 у Кашкая.

Автомат Креты честно держит выбранную передачу в ручном режиме. Разве что разница между передаточными числами 1-ой и 2-ой великовата.

В футбол играть тоже оказалось проще на Крете – ее автомат резвее срывается с места по сравнению с вариатором Кашкая. Особенно после нескольких минут игры – последний откровенно начинает попахивать горелым. Поскольку замена игроков у нас не предусмотрена, приходится в очередной раз отдать победу Хендай Крете.

Хендай Крета выигрывает все три ездовых упражнения и создает внушительный отрыв: 4:2.

Да, как только мы запустили секундомер, салонное превосходство Ниссан Кашкай ушло на второй план. Вариатор, казавшийся удобным в городе, при активной езде сразу же пасует. Спортивного режима у него не предусмотрено, а при попытке переключать передачи вручную, коробка все равно отказывается фиксировать заданную ступень. Кроме того и полноприводная трансмиссия самовольничает. Она не подает сигналов о перегреве, как это было на более крупном Nissan Murano, но уверенные разгоны даются Qashqai через раз. Так что очень сложно поверить в то, что Nissan сможет разогнаться с места до сотни на секунды быстрее Hyundai. Хотя заводские характеристики обещают именно такой исход. У нас под колесами чистого асфальта не оказалось, но на скользком покрытии преимущества Креты оказались очевидны. Современный 6-ступенчатый автомат отлично работает и в Drive, и в ручном режиме, а полный привод позволяет в случае необходимости уверенно доворачивать автомобиль тягой.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Напоследок отправимся в лес – недавний снегопад оказался очень кстати, чтобы испытать проходимость наших конкурентов. Глубина покрова оказалась в самый раз: точно по бампер. Автомобили еще не повисают на брюхе при первой попытке съехать на целину, но чтобы двигаться вперед им приходится задействовать максимум своих полноприводных возможностей. Какое-то время держался паритет: Хендай Крета — Ниссан Кашкайс переменным успехом барахтались в снегу, но могли выбраться своим ходом. В итоге случилось то, чего мы опасались: вариатор Ниссан Кашкай перегрелся, и он застрял. У Креты же проблем не возникало – автомату бездорожье нипочем!

Ниссан Кашкай справляется с умеренным бездорожьем, но недолго: перегреваются вариатор и муфта полного привода.

Хендай Крета получает балл за бездорожье, общий счет 5:2 в его пользу.

Теоретически Кашкай должен был отыграться на бездорожье, ведь у него дорожный просвет 20 см, против 19 см у Креты. И наверное так оно и случилось, если бы мы ограничились исключительно инструментальными замерами. На реальном бездорожье мы столкнулись с нестабильной работой полного привода и вариатора. Nissan оказался не способен передавать всю тягу мотора на колеса. Кроссовер останавливается на снегу и очень неуверенно с него трогается. Похожая проблема у нас была с Mitsubishi Outlander, который, кстати, оснащается точно таким же вариатором Jatco.

Хваленая японская трансмиссия бережет агрегаты и ограничивает мощность мотора. В итоге тяга подается рывками и автомобиль только закапывается. Мы уже приготовились бежать за трактором, потому что не верили в то, что более низкая Крета сможет хоть чем-то помочь застрявшему Ниссану. Но кореец был у нас не робкого десятка. Оказывается полностью выключеная ESP и газ в пол творят чудеса.

Hyundai загребал своим низким бампером снег так, что он порой перелетал через крышу, интенсивной пробуксовкой колеса докапывались до твердого грунта, и кроссовер уверенно шел вперед там, где мы этого не ожидали.

Как ни странно, тест Ниссан Кашкай – Хендай Крета выиграл более дешевый корейский кроссовер. По большей части из-за трансмиссии – вариатор, в отличие от автомата, плохо приспособлен под большие и продолжительные нагрузки. Впрочем, если не требовать от Кашкая многого, то он вполне оправдывает разницу в цене с Кретой: японский автомобиль комфортнее и лучше оснащен.

Хендай Крета примеряет корону вполне заслуженно: при сравнительно небольшой цене он обладает внушительными ездовыми качествами, которые потенциальные покупатели оценят по достоинству.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (соавтор и редактор) Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета, технические характеристики внизу.