Новый генеральный директор ford джим хакетт в прошлом году почти 17 миллионов долларов

Генеральный директор Ford обещает «год действий» для реструктуризации и электромобилей

ДЕТРОЙТ — Генеральный директор Ford Motor Джим Фарли обещает то, о чем Уолл-стрит просила много лет от легендарного американского производителя автомобилей: четкий и решительный план перехода автомобильной промышленности на электромобили.

В ближайшие месяцы Фарли сказал, что «раскроет всю картину» для Форда. А до тех пор он продолжает добиваться прогресса в реструктуризации и бизнес-сделках, таких как партнерство, о котором было объявлено ранее на этой неделе, с Google по облачным сервисам и автомобильной информационно-развлекательной системе.

«2021 год — это год наших действий», — сказал Фарли в интервью CNBC. «Мы выполняем наш план и продолжим его выполнять, чтобы у каждого бизнеса в нашем портфеле было устойчивое будущее. Если нет, мы его реструктурируем ».

Став генеральным директором 1 октября, он развивает и «ускоряет» план реструктуризации стоимостью 11 миллиардов долларов, запущенный при его предшественнике в 2018 году, который Фарли помогал разработать в качестве заместителя командующего Ford. На данный момент это включает сокращение глобальной численности персонала на 14,000 XNUMX человек, глобальную реструктуризацию операций и прекращение производства автомобилей в Бразилии, среди прочего.

электромобили

Но Уолл-стрит хочет большего от Ford, особенно в отношении его планов по электромобилям. Крупнейший конкурент компании, General Motors, заслужил похвалу за свою реструктуризацию и смелое новое видение электромобилей.

Генеральный директор GM Мэри Барра неуклонно вытесняла автопроизводителя с убыточных рынков с момента захвата компании в 2014 году. GM покинула такие рынки, как Австралия, Россия и Европа. В 2018 году GM реструктурировала свои операции в Северной Америке, включая сокращение рабочих мест и закрытие заводов, чтобы переориентировать 112-летнего автопроизводителя на новые технологии, такие как электрические и автономные транспортные средства.

GM пообещала 30 новых электромобилей к 2025 году в рамках инвестиционного плана в размере 27 миллиардов долларов в электрические и автономные транспортные средства. Буквально на прошлой неделе компания объявила о «стремлении» прекратить выпуск автомобилей с газовым двигателем к 2035 году.

В то время как Ford, для сравнения, сейчас оценивает зарубежные рынки и пообещал инвестировать 11.5 млрд долларов в «электрифицированные» автомобили до 2022 года, включая гибридные и подключаемые к сети гибридные автомобили, которые Фарли охарактеризовал как переходные технологии для компании.

«Я не жалею об этом решении, но если вы спрашиваете о будущем и конкретизируете будущее, то, каким будет наш микс и как он изменится, да, наш микс определенно меняется. на чисто аккумуляторную электрическую », — сказал Фарли. «Я не буду сегодня вдаваться в подробности. Ждите продолжения.»

Разница отразилась на курсах акций компаний. С 2018 года акции GM выросли на 32.4% до 54.25 доллара за акцию, а акции Ford упали на 10.3% до 11.20 доллара за акцию. Таким образом, рыночная стоимость GM составляет 77.6 миллиарда долларов, что почти вдвое больше, чем у Ford — 43.8 миллиарда долларов.

Тогдашний генеральный директор Ford Джеймс Хакетт (3-й справа) и члены команды, включая его преемника Джима Фарли (3-й слева), представляют первый массовый электромобиль компании Mustang Mach-E, полностью электрический автомобиль, который несет название культового маслкара компании на церемонии в Хоторне, Калифорния, 17 ноября 2019 года.

Марк Ралстон | AFP | Getty Images

В настоящее время единственным полностью электрическим автомобилем Ford в США является Mustang Mach-E, который создавался с нуля. Компания объявила о планах электрифицировать свои самые известные шильдики, такие как предстоящий F-150 EV, а также свой фургон Transit, что очень важно для коммерческого бизнеса компании.

GM также предлагает сейчас только один электромобиль в США, но ожидается, что к концу этого года компания выпустит как минимум три дополнительных автомобиля, включая коммерческий фургон.

Фарли также сосредоточился на выпуске новых продуктов, таких как Mach-E и долгожданный внедорожник Bronco этим летом — без каких-либо серьезных проблем. Некоторые предыдущие запуски не прошло так гладко и привел к ошеломляющим гарантийным расходам для автопроизводителя.

«Команда лучше справляется с запуском, финансовые показатели более надежны, и мы серьезно относимся к реструктуризации там, где это необходимо. Это все замечательные вещи, — сказал Фарли. «Но это начало. Самая важная трансформация Ford — это модернизация и разрушение нашей компании, а это разные вещи ».

Пока что Фарли ждет отличное начало. Акции Ford выросли на 60% за первые четыре месяца его пребывания на посту генерального директора, во многом благодаря оптимизму по поводу его руководства и действий по реструктуризации. Это сопоставимо с более чем 60% -ным падением акций компании за время пребывания в должности двух последних генеральных директоров Ford с июля 2014 года по октябрь 2020 года.

Два часа

Аналитик Credit Suisse Дэн Леви назвал битву автопроизводителей между инвестированием в прибыльный основной бизнес и убыточными, но все же появляющимися новыми технологиями «ближайшими» и «далекими» часами. И то, и другое должно быть вовремя, чтобы такая компания, как Ford, была успешной и успокаивала инвесторов.

Во многих отношениях часы Форда в последние годы рассинхронизируются. У него была линейка тяжелых автомобилей и устаревшие внедорожники, поскольку отрасль перешла на грузовые автомобили, а глобальная реструктуризация отставала от GM., что дало ему преимущество перед инвесторами.

«Мы считаем, что GM имеет более выгодные позиции при переходе на EV / лучшую сбалансированность« двух часов », в то время как для Ford, наоборот, мы видим больше проблем при переходе на EV», — написал Леви в записке для инвесторов во вторник. «Тем не менее, обе компании должны быть бенефициарами среды твердого цикла, а Ford предлагает возможности, поскольку новый генеральный директор Джим Фарли излагает новую повестку дня».

Ford представил свой новый полностью электрический фургон Transit 12 ноября 2020 года.

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас на прошлой неделе понизил рейтинг Форда до худшего — через два месяца после последнего понижения рейтинга компании. Он сказал, что GM имеет больший потенциал, чем Ford, для успешного перехода от бизнеса, основанного на автомобилях с традиционными двигателями внутреннего сгорания (ДВС), к электромобилям.

«Мы твердо убеждены в том, что при успешном исполнении компания Ford сможет извлечь выгоду из многих факторов роста, которые мы в настоящее время отражаем в нашей целевой цене GM», — написал он в записке для инвесторов. «Мы считаем, что у генерального директора Ford Джима Фарли есть возможность использовать сильные стороны Ford в производстве электромобилей, одновременно снижая риски воздействия на ДВС в ближайшие годы».

Йонас сказал, что недавно выпущенный Mach-E является хорошим примером технологии электромобилей компании, но «путь к масштабированию — это то место, где мы хотели бы видеть больше доказательств».

«Невероятно выгодно»

Фарли планирует вскоре предоставить такое доказательство: «Мы можем быть невероятно прибыльными. Прибыльность, которой компания никогда не видела в своей истории. Просто в традиционном автомобильном бизнесе », — сказал он. «А потом, чтобы модернизировать и подорвать компанию, я не собираюсь выходить за рамки и объяснять все это в течение первых трех месяцев в качестве генерального директора. Это не самый разумный поступок ».

Объявление Ford и Google ранее на этой неделе было хорошо воспринято Уолл-стрит, в результате чего цена акций компании выросла на 8.6% во время внутридневных торгов в понедельник. По оценкам Morgan Stanley, это объединение может создать ежегодный поток доходов в размере 9 миллиардов долларов и принести автомобилестроителю 5 миллиардов долларов прибыли.

Джим Хакетт, президент и главный исполнительный директор Ford Motor Co. (справа), говорит, когда Джим Фарли, президент по глобальным рынкам, стоит рядом с внедорожником Ford Motor Co. Explorer 2020 года во время презентации в Детройте, штат Мичиган. , США, среда, 9 января 2019 г.

Джефф Ковальский | Bloomberg | Getty Images

Предшественник Фарли, Джим Хакетт, подвергался критике со стороны многих за отсутствие срочности и прозрачности в отношениях с инвесторами, а также за излишне теоретические или философские цели внутри компании. Это то, чего Фарли, известный как энергичный, прямой и целеустремленный человек, планирует избегать.

Читайте также  Ремонт митсубиси паджеро спорт 2 5 дизель

«Мы были заняты переделкой вещей, теперь мы их ускоряем», — сказал он. «Компания ценит четкий план. Им не нравится двусмысленность ».

По состоянию на третий квартал прошлого года Ford завершил менее половины своей реструктуризации стоимостью 11 миллиардов долларов, которая первоначально была объявлена ​​пятилетним планом в 2018 году. В прошлом месяце компания заявила, что прекращает производство в Бразилии в рамках плана, который приведет к расходам до налогообложения в размере 4.1 миллиарда долларов, включая 2.5 миллиарда долларов наличными.

Ford планирует отчитаться о своей прибыли за четвертый квартал и конец года в четверг после закрытия рынка. По состоянию на среду, по средним оценкам 15 аналитиков, составленным Refinitive, Ford сообщит об убытке в четвертом квартале в размере 7 центов на акцию и 33.89 миллиарда долларов дохода, что на 7.6% меньше, чем годом ранее.

«Я действительно горжусь командой. Обожаю нашу новую команду. Мне нравится наш план, и я не могу дождаться, когда наша команда заработает в финансовом отношении, чтобы мы могли финансировать этот рост и даже буквально разрушить себя », — сказал он. «Я также не могу дождаться, чтобы объяснить все это. Это займет немного времени . но 2021 год — это год ».

Ford выпускает свою линейку седанов в США: делает ли это ошибку?

Форд Мотор

выходит из автомобильного бизнеса в Соединенных Штатах. В связи с отчетом о доходах за первый квартал, автопроизводитель объявил, что к 2020 году почти 90% модельного ряда Ford в Северной Америке будет состоять из грузовых автомобилей, коммунальных услуг и коммерческих автомобилей.

В рамках этого перехода Ford выпустит пять ключевых моделей на внутреннем рынке: Fiesta, C-MAX, Focus, Fusion и Taurus. Это радикальное решение получило неоднозначные отзывы от инвесторов и экспертов автомобильной промышленности. Некоторые рассматривают это как разумный шаг, направленный на устранение нерентабельных видов деятельности, в то время как другие рассматривают отход от автомобилей как недальновидный. Давайте посмотрим на некоторые из ключевых аргументов с обеих сторон.

Конец седана Форд

К 2020 году Ford будет продавать только две модели автомобилей в Северной Америке: Mustang и предстоящий Focus Active. В этом отношении ни традиционный седан, ни хэтчбек. Знаменитый Mustang — это высокопроизводительный пони, в то время как Focus Active будет иметь более высокий дорожный просвет, чем нынешний Ford Focus, что делает его ближе к кроссоверу. (Действительно, генеральный директор Ford Джим Хакетт описал это как кроссовер на прошлой неделе.)

Сегменты, от которых Форд отказывается, сокращаются, но они по-прежнему представляют значительную часть рынка. За первые три месяца 2018 года Ford продал в США 100 956 автомобилей по пяти моделям, которые будут сняты с производства. Это снизилось на 12, 2% в годовом исчислении, но все равно составило 17, 5% от объема продаж бренда Ford в США.

По данным LMC Automotive, на отраслевом уровне автомобили по-прежнему будут составлять около 27% покупок потребительских автомобилей в 2022 году. Таким образом, Ford уходит от сегментов рынка, которые будут продолжать играть важную роль в обозримом будущем.

Кейс для сброса моделей автомобилей

Хотя Ford все еще продает достаточное количество автомобилей в США, такие модели, как Fiesta, Focus и Fusion, сегодня теряют деньги. Многие из них доставляются в прокатные компании по сниженным ценам. На потребительском рынке Ford предлагает огромные скидки, чтобы убрать автомобили с лотов своих дилеров.

Кроссоверы гораздо выгоднее, в основном потому, что потребители склонны считать их более желанными. Кроме того, разница в цене между седанами и кроссоверами за последние годы сократилась. Действительно, в январе Ford начал продажи в США EcoSport: его первого кроссовера начального уровня для внутреннего рынка. Начальная цена составляет всего 19 995 долларов, хотя обычно оснащенная версия будет стоить значительно дороже.

Если потребительские предпочтения будут продолжать смещаться в сторону кроссоверов, для Ford имеет смысл удвоить этот сегмент рынка.

Кросстаун, конкурент General Motors

движется в аналогичном направлении. Он работает над расширением своей линейки кроссоверов с постоянно расширяющимся набором моделей. И хотя GM не планирует полностью выходить с автомобильного рынка США, в ближайшие несколько лет он, скорее всего, прекратит выпуск как минимум двух моделей: Chevy Sonic и Chevy Impala.

Это все еще рискованный ход

Исторически, одна из причин, по которой производители автомобилей, такие как Ford и GM, создавали небольшие автомобили, заключалась в том, чтобы привлекать потенциальных клиентов в автосалоны с дешевыми автомобилями, а затем «перепродавать» их более выгодным моделям. Прибытие EcoSport означает, что у Ford все еще будет доступная модель начального уровня, чтобы заполнить эту роль. Тем не менее, его стартовая цена далеко не соответствует базовой цене Ford Fiesta в 14 205 долларов.

Рост цен на топливо потенциально представляет еще больший риск для стратегии Ford. За последние несколько лет дешевый газ, безусловно, способствовал переходу рынка в сторону кроссоверов. Тем не менее, за последний год средняя цена бензина в стране выросла более чем на 0, 40 долл. США за галлон.

Это правда, что сегодняшние кроссоверы намного более экономичны, чем внедорожники десятилетия назад. Но добавленная высота кроссовера несет автоматическое снижение эффективности использования топлива. Например, новый EcoSport получает оцененные EPA 29 миль за галлон (миль на галлон) на шоссе, по сравнению с 34 миль на галлон для Focus и 35 миль на галлон для Fiesta. Если цены на газ продолжат расти, превосходная топливная эффективность традиционных компактных автомобилей может снова стать ключевым пунктом продажи.

Дело за середину

Понятно, что Ford в последние годы выпускает слишком много моделей автомобилей. То же самое относится и к GM. Падение спроса на традиционные седаны и хэтчбеки подорвало и без того непростое экономическое обоснование этих моделей.

Однако устранение традиционных моделей автомобилей не кажется устойчивым. Кроссоверы начального уровня не могут конкурировать с топливной экономичностью компактного или малолитражного автомобиля, и разница в цене имеет смысл для покупателей, которые заботятся о затратах. Добавление гибридных или аккумуляторно-электрических моделей кроссовера может решить проблемы топливной эффективности, но за счет повышения стоимости этих автомобилей. (Более высокие процентные ставки сделают для потребителей еще сложнее позволить себе растущую стоимость покупки нового автомобиля.)

GM несколько лучше, чем Ford, потому что пару лет назад он обновил модели Chevy Cruze и Chevy Malibu. Он может поддерживать эти модели в течение еще нескольких лет без значительных инвестиций.

Тем не менее, учитывая, что Ford будет продолжать выпускать автомобили для других регионов мира и будет производить производимый на основе автомобилей кроссовер Focus Active для рынка США, Ford должен был бы продолжать продавать один или два седана в США по приемлемой цене., Вместо этого он рискует покинуть значительную часть рынка так же, как растущие цены на топливо и более высокие процентные ставки могут подтолкнуть потребителей к доступным, экономичным автомобилям.

Планирует ли Ford смелее переходить на электромобили?

Форд Мотор Компани

сказал, что наращивает свою программу электромобилей в Китае, намек на то, что он может готовить более агрессивный глобальный толчок к электрифицированным транспортным средствам при новом генеральном директоре.

Во вторник «Голубой овал» заявил, что он заключил «меморандум о взаимопонимании» с частным китайским автопроизводителем Anhui Zotye Automobile. Ford и Zotye Auto (как известно) работают над созданием совместного предприятия по производству электромобилей в Китае под новым брендом.

Это один из последних признаков того, что новый генеральный директор Ford Джим Хакетт, возможно, готовится усилить приверженность компании электрическим автомобилям и другим передовым технологиям. Вот что мы знаем.

Что Форд сказал о сделке с Zotye

В заявлении Ford говорится, что его план с Zotye Auto заключается в том, чтобы «изучить возможность создания совместного предприятия по разработке, производству, маркетингу и обслуживанию новой линейки полностью электрических пассажирских транспортных средств в Китае».

Иными словами, Ford и Zotye в настоящее время планируют работать вместе, но для этого им потребуется официальное разрешение. Глобальные автопроизводители обязаны создавать совместные предприятия с китайскими автопроизводителями, чтобы получить разрешение на производство автомобилей в Китае. Процесс создания совместного предприятия требует одобрения со стороны правительства Китая. Обычно это занимает несколько месяцев.

Читайте также  Как проверить бензонасос

Ford заявил, что автомобили, которые будут производиться этим совместным предприятием, будут продаваться под новым брендом, предназначенным только для Китая, и «будут стремиться захватить значительную долю китайского рынка полностью электрических пассажирских транспортных средств».

Питер Флит, руководитель Ford, который возглавляет бизнес-подразделение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказал, что электромобили предоставляют значительные возможности для роста в Китае:

Потенциал для запуска новой линейки электромобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке является захватывающим следующим шагом для Ford в Китае. Электромобили станут большой частью будущего в Китае, и Ford хочет стать лидером в предоставлении отличных решений для клиентов.

Кто такой Zotye Auto?

Zotye — небольшой частный автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Хуаншань, примерно в 400 километрах к юго-западу от Шанхая. По данным JATO Dynamics, это небольшой автопроизводитель, в 2016 году было продано около 323 000 автомобилей. (Для сравнения, в прошлом году Ford отгрузил около 6, 7 миллионов автомобилей.)

Zotye не особенно известен за пределами Китая, хотя его внедорожник SR9 получил известность за очень (очень) сильное сходство с гораздо более дорогим Porsche Macan. Но в дополнение к своим внедорожникам (которые не все похожи на Porsches), у него был некоторый недавний успех с электромобилями. Eot Zotye, двухместное электрическое транспортное средство, которое чем-то напоминает крошечный Smart Fortwo, стало относительно распространенным явлением в Пекине, где автомобили внутреннего сгорания ограничены из-за серьезной проблемы смога.

Заявление Ford охарактеризовало Zotye как «первопроходца» в области электромобилей и заявило, что он является лидером рынка в китайском «полностью электрическом сегменте малых транспортных средств», с более чем 16 000 электромобилей, проданных в этом году до июля.

Что эта сделка говорит о новом направлении Ford

Хэкетт, взявший на себя главную работу Ford в мае, сказал, что он будет использовать свои первые 100 дней, чтобы «пересмотреть» бизнес Ford, прежде чем представить обновленный бизнес-план компании этой осенью.

Прежде чем стать генеральным директором, Хакетт управлял Ford Smart Mobility, его дочерней компанией, отвечающей за развитие новых мобильных предприятий с поддержкой технологий, что заставило многих ожидать, что он заставит Ford более агрессивно двигаться с такими технологиями, как трансмиссии электромобилей и системы автоматического вождения.

В последнее время появилось несколько признаков того, что такой толчок может продолжаться. Руководители Ford намекают на то, что план компании по созданию автономного транспортного средства в 2021 году может быть расширен за счет предложения коммерческого транспортного средства (для перемещения пакетов вместо людей), и что Ford переосмысливает свою более широкую стратегию развертывания самообслуживания. Техника вождения.

Сделка с Zotye предполагает, что Хакетт и старшее руководство Ford также много думают о том, как компания хочет выпускать электромобили, и не только в Китае. Ford заявил, что в 2020 году он запустит в США электрический внедорожник большой дальности, и что он выделил 4, 5 миллиарда долларов на «электрифицированные автомобили» (включая гибриды, а также полностью электрические модели), но его усилия под руководством бывшего генерального директора Марка Филдса были замечены как отставание от некоторых мировых конкурентов, в том числе General Motors

и Volkswagen AG

Вывод: не удивляйтесь, если Ford выполнит это объявление, объявив о расширении планов в отношении электромобилей в Европе и Соединенных Штатах.

Смена главы Ford: Джим Хакетт, во время «правления» которого марка ушла из России, покидает пост

В кресло руководителя американской компании осенью 2020-го сядет Джим Фарли, который сейчас занимает должность главного операционного директора

В компании Ford Motor рассказали о ближайших кадровых перестановках на самом верху: 1 октября 2020 года кресло президента и генерального директора освободит нынешний руководитель Джим Хакетт. Он присоединился к Форду в мае 2017-го (до этого занимал пост генерального директора компании Steelcase). Ранее он также являлся исполнительным председателем подразделения Ford Smart Mobility.

Ford Mustang Mach-e, Фото: Ford

За время, которое Джим Хакетт провёл у руля, Ford разработал несколько новых продуктов – речь идёт в том числе о полностью электрическом кроссовере Mustang Mach-E и возрождённом внедорожнике Bronco. Кроме того, он следил за разработкой нового поколения так называемого «кормильца компании» – пикапа F-Series. Кроме того, в компании отметили роль управленца во вступлении Ford «в новую эру интеллектуальных автомобилей».

Ford Bronco, Фото: Пресс-служба Ford

За три года руководства Джима Хакетта модельный ряд марки успел заметно измениться. Так, компания взяла курс на самый массовый и активно развивающийся сегмент – SUV и пикапы – и отказалась от седанов и нескольких других легковых моделей. Кроме того, управленцу в заслугу ставят проведение реструктуризации бизнеса. Напомним, в результате Ford, по сути, покинул российский рынок – у нас остались только коммерческие автомобили Transit, выпуск которых налажен в Татарстане, а вся легковая линейка, в том числе выпускаемая в РФ, канула в Лету.

В начале октября 65-летнего Джима Хакетта на посту заменит нынешний главный операционный директор Джим Фарли (ему 58 лет). Он присоединился к компании Ford 12 лет назад, ранее занимал должность вице-президента по маркетингу в Lexus. Джим Фарли начал карьеру в Форд с аналогичного поста, занимаясь продвижением в Канаде, Мексике и Южной Америке. После этого, в 2012-2014 годах, он получил под свою ответственность бренд Lincoln. С 2015-го по 2017-ый Джим Фарли продолжил обеспечивать продвижение бренда Ford на других рынках (в списке Европа, Ближний Восток и Африка). Затем он занимался новыми технологиями и разработкой стратегии, а с февраля текущего года получил актуальную должность, – сообщает источник.

Несмотря на то, что Джим Хакетт в октябре покинет пост президента и генерального директора, из компании он ещё в течение какого-то времени не уйдёт. Он займёт должность специального советника Ford и останется на ней до марта 2021 года. Предполагается, что два Джима будут работать вместе, чтобы смена «верхушки» прошла гладко.

На фото: Джим Хакетт и Джим Фарли

Как уже упоминалось, одним из важнейших проектов, реализованных при «правлении» Джима Хакетта, стало возрождение рамного внедорожника Bronco. Его презентация прошла в середине текущего месяца, модель показали как в трёх-, так и в пятидверной модификациях. Базовой в моторной гамме стала 273-сильная бензиновая «турбочетвёрка» EcoBoost объёмом 2,3 литра (420 Нм), которая идёт в паре либо с семискоростной «механикой», либо с десятиступенчатым «автоматом». Также в линейку входит бензиновая «битурбошестёрка» EcoBoost объёмом 2,7 литра с отдачей в 314 л.с. (542 Нм), которая предлагается в комплекте только с 10АКП.

Впоследствии семейство Bronco может пополнится ещё и рамным пикапом. Ожидается, что новинка появится в середине 2024 года, хотя, возможно, производитель ускорится, чтобы представить грузовик уже в 2022-ом. Если этому проекту действительно дадут «зелёный свет», то новый пикап на рынке США посоревнуется за внимание покупателей с Jeep Gladiator.

Ford Motor Company акции

04.04.2019
Продажи Ford в США в 1-м квартале снизились на 1,6% до 586 956 автомобилей. Продажи седанов упали на 23,7%, однако продажи пикапов F-Series выросли на 0,2%, а внедорожников Expedition – на 62%. Кроме того, премиальный бренд Lincoln показал лучшее начало года более чем за 10 лет – его продажи выросли на 11,2%. Результаты Ford соответствуют тренду в автомобильной отрасли, согласно которому общие продажи в 1-м квартале снизились на 2%.

Details of Ford Motor Company’s First Quarter 2019 U.S. Sales Conference Call
April 4, 2019 10:00 AM EST

Продажи Ford в США в 1-м квартале снизились на 1,6%

04.04.2019
Продажи Ford в США в 1-м квартале снизились на 1,6% до 586 956 автомобилей. Продажи седанов упали на 23,7%, однако продажи пикапов F-Series выросли на 0,2%, а внедорожников Expedition – на 62%. Кроме того, премиальный бренд Lincoln показал лучшее начало года более чем за 10 лет – его продажи выросли на 11,2%. Результаты Ford соответствуют тренду в автомобильной отрасли, согласно которому общие продажи в 1-м квартале снизились на 2%.

Читайте также  Рено сандеро степвей замена свечей зажигания

Details of Ford Motor Company’s First Quarter 2019 U.S. Sales Conference Call
April 4, 2019 10:00 AM EST

Ford снова пытается возродить свой бизнес в Китае

03 апреля 2019, 19:38
ШАНХАЙ, 3 апреля. Ford Motor Co. вышел в Китае на новый виток и пообещал выпустить ряд новых продуктов. Менее полутора лет назад компания уже объявляла «перезагрузку», но не смогла остановить резкое снижение продаж на местном рынке.

Проект Ford China 2.0, которым руководят китайские менеджеры, предусматривает выпуск более 30 новых моделей автомобилей за следующие три года. Некоторые будут оснащены технологиями, которые еще недоступны в США. Цель автопроизводителя из Дирбона (штат Мичиган) – оживить свой бизнес на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Кроме того, компания собирается инвестировать в проектирование, инновации и персонал, чтобы Китай не оставался для нее второстепенным рынком по сравнению с США.

«Мы продолжаем менять курс в Китае, – заявил на корпоративном мероприятии в среду Чэнь Аньнин, гендиректор китайского подразделения Ford, который возглавил этот бизнес в конце прошлого года на фоне резкого падения продаж. – Моя личная миссия заключается в том, чтобы объединить то лучшее, что есть в Ford, с тем лучшим, что есть в Китае».

И хотя аналитики говорят, что новые продукты помогут Ford вернуть китайских клиентов, некоторые критики считают, что автопроизводитель борется с неподвластными ему рыночными силами. Ford и некоторые другие зарубежные бренды массового рынка, включая Hyundai, Citroen и Peugeot, теряют долю из-за того, что их китайские конкуренты начинают предлагать клиентам сопоставимые продукты по более низким ценам. Другие, например, Fiat и Suzuki, уже были вынуждены покинуть китайский рынок. В случае Ford ситуация усугубляется потерей лидерства как в США, так и в Китае.

«Я думаю, что восстановление позиций Ford в Китае займет много времени, – указывает Робин Чжу, старший аналитик в Sanford C. Bernstein. – На мой взгляд, быстрого решения в данном случае нет».

В прошлом году продажи автомобилей в Китае снизились впервые почти за 30 лет. Китайская ассоциация автопроизводителей (СААМ) сообщила, что Китай в прошлом году продал 28,08 млн. автомобилей, что на 2,76 проц. меньше, чем в предыдущем году, оставаясь крупнейшим в мире авторынком.

Результаты Ford оказались еще хуже общего негативного фона. В прошлом году он продал в Китае 752 243 автомобиля, что на 40% меньше пикового уровня 2016 года, а его рыночная доля сократилась до 2,7% с 4,5%-4,6% в 2014-2016 годах.

Под руководством Чэня Ford China отделится от Азиатско-Тихоокеанского подразделения компании и станет самостоятельным бизнесом, подотчетным непосредственно штаб-квартире в США. Эта масштабная реорганизация завершена уже на 80%, отметил Чэнь.

В числе других обещанных изменений – инвестиции в местную студию дизайна, которая поможет Ford лучше соответствовать вкусам местных клиентов, отметил Чэнь. Первая из обещанных моделей, новый кроссовер Escape, была представлена в среду.

Менеджмент Ford признает, что модельный ряд компании в Китае устарел и потерял отличительные особенности, поскольку клиенты в этой стране ждут регулярных обновлений и новейших технологических опций.

Чэнь также упомянул коммуникационную систему C-V2X, которая позволяет автомобилям обмениваться информацией друг с другом и такими окружающими объектами, как светофоры. По его словам, это подтверждает приоритетное значение китайского рынка для Ford. Эта система появится в китайских моделях компании в 2021 году, на год раньше, чем в США.

Кроме того, Ford рассчитывает на помощь крупных технологических компаний Китая. В этом году появится новая информационно-развлекательная система, построенная на технологии искусственного интеллекта от Baidu Inc. Помимо этого, Ford договорился об использовании автомобильной операционной системы Alibaba Group Holding Ltd.

На текущий момент Ford должен Внешэкономбанку почти 40 млрд руб.
Нехороший звоночек…

Ford завершит выпуск легковых машин в России июлю. Будут закрыты заводы в Набережных Челнах, Всеволожске и завод двигателей в Алабуге — сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Реструктуризация бизнеса предполагает завершение производства пассажирских автомобилей к концу июня 2019 года последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (г.Елабуга). Данные меры приведут к значительному сокращению штата сотрудников, которое будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций

Ford передаст контроль в российском СП своему партнеру Sollers.

В России будут выпускаться только легкие коммерческие автомобили Ford Transit на площадке в Елабуге.

«В новой структуре Ford Sollers акционеры Ford Motor Company и ПАО „Соллерс“ остаются партнерами, при этом Sollers будет владеть долей 51% в уставном капитале совместного предприятия»

15 марта 2019
*Ford Motor Co: Общая компенсация гендиректора Хэкетта за 2018 г выросла до 17,8 млн долл с 16,7 млн долл годом ранее

*Ford Motor Co: Общая компенсация исполнительного председателя Уильяма Клэя Форда мл. за 2018 г упала до 13,8 млн долл с 15,6 млн долл годом ранее


Ford Motor Company
(NYSE: F)
$8.51 +0.17 (+1.98%)
1/24/19 1:49 PM EDT
shareholder.ford.com/investors/stock-information/stock-performance/default.aspx

Ford Motor Company
As of October 19, 2018, Ford had outstanding 3,907,051,309 shares of Common Stock and 70,852,076 shares of Class B Stock.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/37996/000003799618000084/f0930201810-q.htm
По состоянию на 19 октября 2018 года у Ford было 3 907 051 309 Обыкновенных акций и 70 852 076 акций Класса B .
Капитализация на 24.01.2019г: $33,852 млрд

Общий долг на 31.12.2015г: $196,174 млрд
Общий долг на 31.12.2016г: $208,668 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: $222,792 млрд
Общий долг на 30.09.2018г: $222,248 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $220,474 млрд

Общая выручка 2016г: $151,800 млрд
Общая выручка 9 мес 2017г: $115,450 млрд
Общая выручка 2017г: $156,776 млрд
Общая выручка 1 кв 2018г: $41,959 млрд
Общая выручка 6 мес 2018г: $80,879 млрд
Общая выручка 9 мес 2018г: $118,545 млрд
Общая выручка 2018г: $160,338 млрд

Прибыль 2015г: $7,371 млрд
Прибыль 1 кв 2016г: $2,455 млрд
Прибыль 6 мес 2016г: $4,427 млрд
Прибыль 9 мес 2016г: $5,388 млрд
Прибыль 2016г: $4,600 млрд
Прибыль 1 кв 2017г: $1,599 млрд
Прибыль 6 мес 2017г: $3,654 млрд
Прибыль 9 мес 2017г: $5,233 млрд
Прибыль 2017г: $7,757 млрд
Прибыль 1 кв 2018г: $1,745 млрд
Прибыль 6 мес 2018г: $2,814 млрд
Прибыль 9 мес 2018г: $3,807 млрд
Прибыль 2018г: $3,695 млрд (-52,4% г/г) Р/Е 9,2
media.ford.com/content/fordmedia/fna/us/en/news/2019/01/23/2018-fourth-quarter-financial-results.html
shareholder.ford.com/investors/financials/quarterly-reports/default.aspx

Ford Motor Company – Historical Dividends
Declaration Record Date Payable Date Amount
01/16/2018 01/30/2018 03/01/2018 $0.13
01/16/2018 01/30/2018 03/01/2018 $0.15
04/10/2018 04/20/2018 06/01/2018 $0.15
07/12/2018 07/23/2018 09/04/2018 $0.15
10/11/2018 10/23/2018 12/03/2018 $0.15

01/10/2017 01/20/2017 03/01/2017 $0.05
01/10/2017 01/20/2017 03/01/2017 $0.15
04/10/2017 04/20/2017 06/01/2017 $0.15
07/13/2017 07/24/2017 09/01/2017 $0.15
10/12/2017 10/23/2017 12/01/2017 $0.15
shareholder.ford.com/investors/stock-information/dividends/default.aspx

DEARBORN , Mich ., Jan . 23, 2019 – Ford Motor Company сегодня были опубликованы финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2018 год.
Выручка компании увеличилась по сравнению с предыдущим годом в обоих периодах, в то время как чистая прибыль и скорректированный показатель EBIT были ниже. В Северной Америке маржа EBIT в четвертом квартале составила 7,6 процента, а в годовом исчислении — 7,9 процента. Форд Кредит показал хорошие результаты в этом квартале и показал лучший доход за весь год до уплаты налогов за восемь лет. Компания завершила год с остатками денежных средств и ликвидности, которые превысили запланированные показатели в $20 и $30 миллиардов, соответственно.

«Мы последовательно заложили основу для глобального реструктуризации нашего бизнеса, явно инвестируя в повышение своей конкурентоспособности, чтобы мы могли лучше обслуживать клиентов и инвестировать в будущее», — сказал Джим Хакетт, президент и главный исполнительный директор Ford . « Ford вступает в 2019 с четким видением, твердым планом, и теперь мы находимся в режиме исполнения».
https :// media . ford . com / content / dam / fordmedia / North %20 America / US /2019/01/23/ financials -4 q 18. pdf