Mitsubishi pajero sport 2014 обзор

И рама, и спорт: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport II за миллион рублей

Родившись как более простая и дешевая альтернатива флагманскому Pajero, внедорожник на раме пикапа L200 даже имя получил то же самое – Pajero, но с приставкой Sport. Что спортивного в рамном полноприводнике, чем он привлекает аудиторию, и стоит ли задумываться о покупке такого вместо нового «бюджетного седана»? Наши коллеги из Авито Авто говорят, что этот Mitsubishi неохотно теряет в цене, и без 800 тысяч к его выбору можно даже не подходить. Ну а чтобы выбрать хороший экземпляр, лучше готовить минимум миллион. Давайте выясним, чем Pajero Sport оправдывает эти деньги.

Н а нашем рынке Sport действительно стал даже популярнее обычного Pajero – этому способствовала и более низкая цена, и неплохой набор потребительских качеств, которые за нее предлагаются. Ведь внедорожник не обделили ни оснащением, ни системой полного привода Super Select, а кое для кого наличие классической рамы было еще одним преимуществом Спорта над старшим собратом. Однако хватает у Pajero Sport и недостатков: к примеру, список оснащения, приличный по меркам Mitsubishi, отстает от многих более «продвинутых» конкурентов, а качество материалов отделки интерьера напоминает о родстве с «грузовиком» L200. От спорта в нем, конечно, тоже одно название – ни динамика, ни максимальная скорость даже у бензиновых машин не входят в число сильных сторон. Есть и совсем несуразные нюансы: к примеру, все владельцы в один голос говорят, что получить в автомобиле за 2 миллиона топовую мультимедийную систему с цветным экраном, но при этом лишиться возможности посмотреть температуру воздуха за окном и расход топлива из-за отсутствия банального бортового компьютера – это, мягко говоря, странно. Но просторный салон и неплохие внедорожные возможности при выборе все же оказываются важнее.

Упоминание последних подводит нас к первому пункту проверки при покупке подержанного Paj ero Sport . Если найти какой-нибудь Por sche Cayenne без следов внедорожной эксплуатации еще возможно, то Paj ero Sport – вряд ли. Так что здесь, во-первых, стоит отсечь автомобили, конкретно подготовленные для оффроуда – оснащенные лебедками, шноркелем, грязевой резиной, лифтом кузова и прочим, а также посмотреть, насколько ответственно владелец относился к уходу за автомобилем после езды по бездорожью. Если уход был буквальным – то есть, хозяин закрывал машину и уходил, оставив грязь жить на днище и в полостях, то рама наверняка не скажет спасибо даже на семилетней машине. Конечно, дырявые экземпляры найти не получится, но серьезная коррозия – это и необходимость масштабных вложений в зачистку и антикор, и риск «бумажных» проблем в случае повреждения номера рамы. А еще регулярные выезды в грязь с длительными пробуксовками и нагрузками не идут на пользу и одному из моторов – но об этом поговорим чуть позже.

Не слишком любит жесткое отношение и кузов. Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и легко царапается, так что машины, которые постоянно ездят «через лес до дачи», либо заполированы до предела, либо исполосованы ветками. Хром тоже по-японски недолговечный и может «шелушиться». Но самое обидное – это ржавчина: конечно, о массовом и глубоком поражении кузова речи не идет, но точечная коррозия расстраивала владельцев даже в первые годы после покупки. Так что перекрашенному капоту или подкрашенным участкам можно не удивляться – если под краской нет шпатлевки, это вполне может быть безобидный косметический ремонт.

А вот подвеска переживает суровую эксплуатацию вполне терпимо. Во многом это объясняется ее простотой – никаких пневмобаллонов и электроники здесь нет и не было, только двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Конечно, мост здесь, в отличие от родственного L 200, подвешен не на рессорах, а на пружинах, но это сказывается исключительно на ездовом комфорте, а не на надежности. Если в повседневной жизни не изображать ралли-рейды, то подвеска проживет 100-120 тысяч, да и в ремонте не разорит.

Трансмиссия – это то, за что многие и покупали Mitsubishi вообще и Paj ero Sport в частности. Речь мы ведем, конечно же, о системе Sup er Select – полный привод мог быть и простым подключаемым, без межосевого дифференциала, но именно Sup er Select заслужил репутацию эффективного и вполне надежного. Он сочетает в себе возможность ездить исключительно на заднем приводе, а при необходимости прямо на ходу задействовать передний мост и шпарить дальше на полном.

Залог успеха – отключаемый межосевой дифференциал с симметричным распределением крутящего момента и возможностью блокировки, а также двухступенчатая раздатка с понижающим рядом. Финальный штрих – опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала «с кнопки», с учетом которой Paj ero Sport с дорожным просветом в 215 мм становится действительно серьезным внедорожным агрегатом. Главное – чтобы предыдущие владельцы не жалели денег на обслуживание с заменой масла, а также не забывали, что шприцевание крестовин карданов – это не что-то устаревшее, а вполне себе регламентная операция. При покупке стоит обратить внимание и на вибрацию карданов, и на работоспособность полного привода, проверив все режимы.

Вариантов коробок передач здесь два: базовой была пятиступенчатая механика, а в более дорогих исполнениях предлагался автомат с тем же числом ступеней. Ни к первой, ни ко второй коробке никаких глобальных претензий нет – разве что расход топлива негуманный, особенно у «двухпедальных» версий. Притом на собрате в лице Mitsubishi Outlander в паре с мотором мог работать шестиступенчатый автомат – но «Спорту» он не достался. А еще пятиступенчатая АКП ограничивает возможности мотора: в паре с ней крутящий момент самого популярного 2,5-литрового дизельного двигателя «урезали» до 350 Нм, в то время как с механикой он выдает 400 Нм. Разница вполне значительная, и это стоит учитывать, если запас тяги для вас имеет большое значение. А еще традиционно отметим, что нужно обязательно узнать, как обслуживали коробку до вас: если ее считали «необслуживаемой» или меняли масло раз в 100 тысяч километров, стоит потратиться на тщательную проверку, чтобы понять, не поздно ли менять его сейчас.

С моторами у Paj ero ситуация двоякая. С одной стороны, выбор очень невелик, а «абсолютно неудачных» агрегатов нет. С другой, самый популярный мотор – 2,5-литровый дизель 4 D 56 – все же имеет хронические болезни, хотя в период полного здравия вполне успешно выполняет свои обязанности. Дело тут вот в чем: этот мотор корнями уходит аж в начало 70-х годов, и с тех пор получил турбину и co mmon rail , которые положительно сказались на мощности, но отрицательно – на температурной нагрузке и ресурсе при этой самой нагрузке. Разумеется, железо не осталось неизменных с тех самых пор, но форсирование старой конструкции привело к тому, что мотор не любит долгой работы на пределе возможностей. За этим следует перегрев, а затем – как повезет: может, прокладку ГБЦ пробьет, а может, и саму головку поведет. В общем, если на машине регулярно ездили на оффроуд, где долгие пробуксовки и езда «в пол» включены в обязательную программу, двигатель (и потенциальный покупатель) может быть опечален.

Вторая конструктивная особенность мотора – наличие балансирных валов, приводимых ремнем, а также склонность этого ремня к непрогнозируемому износу и «облысению» в виде потери зубьев. Первые владельцы меняли ремни и на 80, а порой и на 40 тысячах километров – ну и дальнейший ресурс, соответственно, предсказать тоже сложно. Удаление ремня – не выход: повышение вибрации становится ощутимым. Так что этому нюансу тоже стоит уделить внимание и перед покупкой, и после нее: ведь оборвавшийся ремень балансирных валов может угодить и под ремень ГРМ, а это уже «тотал». Несмотря на отсутствие ремонтных размеров поршней, встречаются и примеры ремонта этого мотора с гильзовкой, но в любом случае лучше столкнуться с этим не сразу после покупки. А еще лучше – читать об этом в Интернете, а не тратить деньги самому.

Если хочется непременно получить дизель, можно поискать машину с 3,2-литровым 4М41, который устанавливался до рестайлинга: он менее мощный, но ненамного менее тяговитый, и при этом не имеет явных проблем. Правда, машин с таким мотором в продаже немного: с ним Paj ero Sport был достаточно дорогим, и большинство покупателей предпочитало или меньший по объему дизель, или бензиновый V 6. Сам этот бензиновый V 6 с индексом 6 B 31 вполне неплох, а причиной его низкой популярности стоит считать наличие в гамме дизелей, высокий расход и менее гуманные цифры транспортного налога. В целом же этот алюминиевый агрегат свои 200 тысяч проходит уверенно – а дальнейшая его жизнь будет зависеть от того, какой была предыдущая. Если на обслуживании не экономили, то есть шансы проехать и еще сотню без капремонта. Но если мотор «сопливит» (а к течам масла он предрасположен), а ремень ГРМ либо «лохматый», либо абсолютно новый, то не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы начать что-то подозревать.

Еще одно обстоятельство, которое стоит учитывать при выборе «Спорта» – это то, что высокая ликвидность и медленная потеря стоимости делают его довольно интересной мишенью для угонщиков. Ou tlander среди них более популярен, но и Paj ero Sport при покупке обязательно стоит проверить на угон, залог, ограничения регистрационных действий и прочие неприятные обстоятельства. Сейчас это можно сделать с помощью онлайн сервисов – таких, как Автотека, где доступна также история предыдущих продаж этой машины, а также зарегистрированные пробеги и другие данные из «прошлой жизни».

Читайте также  Mercedes-amg gt r clubsport бросит вызов porsche 911 gt3

О рестайлингах выбираемой модели мы обычно говорим в самом начале, чтобы затем определиться, на какой год выпуска стоит ориентироваться при выборе. Но у Paj ero Sport в этом смысле практически никакой разницы нет: рестайлинг 2013 года был минимальным, затронув лишь штрихи внешности и начинку мультимедийной системы. Никаких технических изменений японцы не вносили – а это значит, что нам совершенно не важно, будет ли выбираемый автомобиль «обновленным» или нет. С учетом этого, а также всего, о чем мы говорили ранее, выбирать машину стоит исходя из личных предпочтений, связанных с двигателем. Если важна чуть лучшая бензиновая динамика, несмотря на более скромный крутящий момент и высокий расход, можно поискать внедорожник с V6. Если хочется как можно более свежую машину с дизелем, единственный выход – выбрать наиболее ухоженный экземпляр с 2,5-литровым мотором. Ну а если вас тянет к надежности – можно поискать и довольно редкий 3,2-литровый дизель, не забывая о том, что его все равно придется диагностировать весьма тщательно в силу возраста, ведь устанавливался он только до рестайлинга. Но в любом из описанных случаев суммы в миллион рублей вполне может хватить на покупку достойного образца Paj ero Sport – к примеру, вот такого пятилетнего внедорожника с подозрительно небольшим пробегом. Хотя иметь в запасе еще сотню-полторы определенно стоит – не на последние же покупать такую машину, в конце концов.

Mitsubishi Pajero Sport 2014 технические характеристики

Паджеро спорт 2014 – это все тот же внедорожник с японской родословной, лишь слегка обновленный косметическими штрихами. Так, дизайнеры немного видоизменили фальш-решетку радиатора, встроили в боковые зеркала повторители сигналов поворота, поработали над геометрией бампера. В основе же по-прежнему рамная конструкция и черты экстерьера, позаимствованные у не менее знаменитого пикапа Митсубиси L200, а также характерные атрибуты внедорожника: внушительный дорожный просвет, полный привод, комплектация мощными двигателями.

Примечательно, что первое поколение линейки паджеро спорт на рынки разных регионов поступало под разными названиями: монтеро спорт, челленджер спорт, натива и даже шоган спорт. После 2008 года у существенно обновленной модели стало основным название паджеро спорт, и заметно сузилась география поставок. Вероятно, это следствие экспансии более комфортных, но менее приспособленных к бездорожью кроссоверов.

Обладая более, чем отличной проходимостью по пересеченной местности, внедорожник мицубиси не вполне удобен в городском цикле. Большие габариты, инертность управления и увеличенный радиус поворота усложняют маневрирование по узким улочкам, и в динамичной дорожной ситуации. Этот автомобиль можно отнести к специализированному транспорту, предназначенному для перевозки пассажиров и различных грузов в труднодоступные уголки, к которым забыли или не удосужились проложить дорогу. Поэтому и рассматривать его будем с точки зрения эксплуатационных качеств.

Полный привод

Машина оснащена системой полного привода митсубиси Super Select 4WD. Система предусматривает 4 режима работы:

— привод только на заднюю ось, позволяющий экономить топливо, по дороге с покрытием;

— привод на обе оси, обеспечивает управляемость и уверенное движение в тяжелых погодных условиях или при буксировке прицепа;

— привод с блокировкой межосевого дифференциала, при котором момент распределяется между осями поровну, лучше всего подходит для бездорожья;

— привод 4х4 с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженной передачей предоставляет возможность делать неповторимые вещи: преодолевать препятствия, выбираясь из болотной жижи или карабкаясь по крутым склонам.

Немного архаично выглядит рычаг переключения режимов полного привода, особенно на фоне автоматической коробки передач, но он еще является неотъемлемым атрибутом настоящего внедорожника.

Если уж зашла речь о проверенных временем технических решениях, то неразрезной задний мост сохранился лишь благодаря своей повышенной прочности и надежности в условиях сурового бездорожья. Неровности дороги смягчает пружинный амортизатор.

Геометрическая проходимость

Проходимость автомобиля определяет ряд линейных параметров ходовой части:

— угол въезда и съезда;

— глубина преодоления брода.

Высота дорожного просвета, или клиренс, у этого детища мицубиси составляет 215 мм. Так что даже на разбитой дороге риск зацепиться днищем практически исключен. Но на всякий случай картер двигателя все-таки защищен стальной пластиной. Высокий дорожный просвет и свесы определяют углы въезда и съезда. Даже визуально заметно, насколько укорочен передний свес. Более точное измерение показывает, что этот внедорожник может преодолевать препятствия с углом въезда в 36 градусов. Слегка приподнятый задний свес хоть и длиннее переднего, но все равно позволяет скатываться с довольно крутых склонов, не зацепляясь за поверхность элементами кузова – угол съезда составляет 24 градуса. Колесная база, или расстояние между осями, у паджеро спорт составляет 2800 мм. Для спусков-подъемов сравнительно длинная база более приспособлена, но в ущерб маневренности и углам переката (рампы) – 23 градуса. Пороги защищены массивными металлическими подножками с полимерными вставками.

Митсубиси легко преодолевает водные преграды глубиной до 60 см. Данная величина определена экспериментальным путем. На этот показатель влияет и клиренс, и расположение агрегатов под капотом, и конструкция кузова, и множество других показателей. Просто знайте, что форсировать речушки глубиной до 60 см можно без опасений.

Силовые установки

За многолетнюю историю выпуска паджеро спорт комплектовался как бензиновым, так и дизельным двигателями. В настоящее время мицубиси комплектует эти машины 2,5 л DI-D дизельными двигателями и 3,0 л V6 бензиновыми. 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель обеспечивает мощность в 178 л.с. на 4000 оборотов. При этом максимальный момент получается при 2000 об. в мин. А уже крутящий момент зависит от типа КПП и составляет 350-400 Нм

V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель максимальную мощность в 220 л.с. показывает при оборотах в 6500. Максимальный момент развивается при 4000 об./мин. Значение максимального крутящего момента – 281 Нм.

По ряду причин большим спросом пользуются комплектации с дизельным двигателем.

На эти внедорожники устанавливаются как механические, так и автоматические пятиступенчатые коробки переключения передач.

Расход топлива

Паспортные данные относительно расхода топлива нередко расходятся с реальными значениями. Так для дизельного двигателя заявлен средний расход в 9.3 л. Многие владельцы и организаторы тест-драйвов фактически отмечают расход топлива в пределах 10-11 л на 100 км.

Бензиновый двигатель должен бы потреблять в среднем 12,3 л, а на практике требует от 15 до 20 литров бензина в зависимости от условий движения.

С экономической точки зрения выбор в пользу дизеля очевиден.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза во внедорожнике – глубокие колесные ниши с массивными дугами. Это не дань «мускулистости», а объективная необходимость для езды в условиях отсутствия дорог, даже притом, что большие ниши задних колес отнимают часть полезного пространства в багажнике.

Лини кузова сглаженные, без резких переходов и с акцентом на выступающий вперед бампер. Динамику экстерьеру придает поднимающаяся к верху линия окон. Благородную брутальность диктует выступающая под бампером стальная решетка защиты днища. Рейлинги на крыше – не просто декорация, они позволяют разместить габаритный груз массой до 100 кг.

Существенный вклад в образ автомобиля вносят колесные диски и резина. После редизайна паджеро спорт получил в заводской комплектации новые литые 16-дюймовые диски с резиной шириной 265 мм. Хотя для использования машины по прямому назначению некоторые владельцы рекомендуют «переобувать» в более подходящую для бездорожья резину.

Место водителя

Рестайлинг коснулся и интерьера автомобиля. Немного видоизменились сиденья, расположение медиасистемы и информационной панели бортового компьютера на центральной консоли, элементы отделки. В тоже время дизайн интерьера сохранил атмосферу легкого ретро. Оболочка медиасистемы решена в оттенках синего, сенсорные кнопки на экране достаточно крупные и показывают хорошее время отклика. Органы управления медийными функциями продублированы на рулевом колесе. Высокая посадка обеспечивает превосходный обзор, но создает некоторые неудобства водителям высокого роста.

Грузопассажирский отсек

Наверное, именно так можно назвать пространство позади водителя. Ведь задний ряд сидений может складываться к переднему ряду, более, чем вдвое увеличивая объем багажника. В обычной конфигурации он составляет 714 л, при откинутом диване – 1800 л. Геометрия грузового отсека несколько нарушается выступающими внутрь массивными колесными нишами. Но даже при этом полезный объем впечатляет.

Настоящий внедорожник — Mitsubishi Pajero Sport

Так вышло, что одна из главных проблем нашей необъятной родины стала для нового внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт настоящим источником успеха. Разумеется, что мы говорим со всем не о дураках, а о качестве (иногда и о наличии) дорог и об автомобиле, которые поклонники бездорожья называет одним из представителей вымирающего вида внедорожников. Давайте прокатимся на Mitsubishi Pajero Sport, взглянем на фото и посмотрим, что принесет нам наш тест драйв.

Паджеро Спорт изменился. И изменился он в лучшую сторону. Получив спортивные характеристики проходимости, внедорожник не утратил свой представительский грозный вид. На фото вы можете наблюдать огромные колеса, тонкую решетку радиатора, которая находится на одной линии с оптикой (которая тоже была изменена). Габариты стали немного другими, но до этого мы ещё доберемся. Внешний вид автомобиля стал привлекательнее, и это подтверждают многочисленные отзывы владельцев Паджеро Спорт 2014.

Пару слов о дизайне

Чтобы не лить воду про качественные фары, приятные на ощупь колесные арки и т.д., мы показываем фото автомобиля с разных ракурсов. Что нужно сказать важного о салоне Mitsubishi Pajero Sport? Это достаточно жесткий автомобиль, здесь мало современной роскоши. Но те элементы, которые все-таки попали в салон, наделены прочностью и качеством. Бортовой компьютер работает как часы, GPS-навигатор имеет минимальную погрешность и т.д.

Читайте также  Как найти иммобилайзер в машине

Водительское кресло снабжено различными приводами. Это сделано для того, что водитель смог полностью настроить кресло под свое тело. Проблем с эргономикой не должно возникнуть ни у водителя, ни у пассажиров, что подтверждают и отзывы владельцев, и наш тест драйв. Тонкости салона и внешнего вида вы можете узнать по фото, к которым мы прикрепили описания. Фото сделаны с правильных ракурсов, поэтому вы полностью сможете оценить новый внедорожник от концерна Митсубиси.

Что можно сказать о салоне автомобиля? На этом фото вы можете видеть, что два передних места и панель с трансмиссией занимают больше места, чем задние три кресла. Некоторые отзывы владельцев говорят о том, что не всем пассажирам удобно ехать в этом авто на задних рядах. Паджеро Спорт дает множество привилегий водителю и переднему пассажиру. Видимо расчет на то, что владелец Паджеро Спорт не будет брать в поездку на какое-нибудь болото или грязь свою семью. Но компактным и худым людям на задних сидениях будет комфортно даже втроем.

Технические характеристики

Начнем мы рассматривать технические характеристики, как обычно, с габаритов Mitsubishi Pajero Sport:

  • Длина составляет 4695 мм;
  • Ширина – 1815 мм;
  • Высота – 1800 мм;
  • Колесная база составляет 2800 мм;
  • Дорожный просвет отлично подходит под российские реалии. Он составляет 215 мм;
  • Масса гиганта колеблется от 1950 до 2045 килограмм в зависимости от сборки и наличия дополнительных опций.

Силовые установки

Линейка силовых агрегатов Mitsubishi Pajero Sport для РФ не изменилась, водителю нужно будет сделать нелегкий выбор между дизелем и бензиновым мотором. Бензиновый вариант – это 24-клапанный V6 двигатель, которые имеет систему впрыска ECI-Multi. Объём этого двигателя составляет 3 литра, мощность – 222 лошади, крутящий момент равен 281 Н.м. Такая шестерка идет исключительно с 5-ступенчатой трансмиссией.

Предлагаем вам поближе познакомиться с приборной панелью Mitsubishi Pajero Sport на этом фото. Что мы можем увидеть нового: обновленный бортовой компьютер, который получил увеличенные дисплей, по сравнению с предыдущим поколением Паджеро Спорт 2014. Что касается водительского кресла, то как говорят отзывы — оно мягкое и комфортное, а также кресло имеет расширенные возможности настройки. Любой водитель сможет настроить кресло под свои размеры при помощи нехитрых приводов. Панель выглядит просто для такой цены, но тем не менее, пластик здесь качественный, а клавиши расположены компактно и понятно.

Теперь пару слов про дизельную установку. В сердце автомобиля находится 4 цилиндра и 16 клапанов. Объём мотора составляет 2.5 литра. Дизельный двигатель может похвастаться 178 лошадиными силами, а также крутящим моментом в 350 Н.м. Агрегируется такая дизельная установка и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Что касается динамических особенностей, то можно сказать об ускорении. Бензиновый мотор набирает сотню за 11.3 секунды, а дизельный агрегат делает это за 12.4 секунды. Максимальная скорость, на которую способен Паджеро Спорт 2014 – это 179 километров в час, и тест драйв подтвердил это. Технические характеристики хороши, но мы забыли упомянуть про расход топлива. В городе гигант съедает примерно 16 литров 95-го на 100 километров. А вот на трассе «аппетит» понижается до 10 литров. При смешанном цикле Mitsubishi Pajero Sport потребляет примерно 13 литров, что показал и тест драйв. Это были технические особенности бензина. Дизель же тратит в городе 12-13 литров, в среднем цикле – 9.4 литра (с механикой на литр меньше).

Так внедорожник выглядит сбоку. На этом фото вы можете увидеть, как сильно приподнята задняя часть кузова Паджеро Спорт 2014. Это продуманный ход, ведь благодаря нему характеристики проходимости значительно повышены, да и задний бампер гораздо дольше будет оставаться в хорошем состоянии. На этом фото мы также можем наблюдать обновленные колесные диски и огромный клиренс.

Внедорожник в деле

Садясь за руль нового внедорожника, сразу понимаешь, что это не модный хэтчбек и даже не гламурный кроссовер. Вы находитесь за рулем брутального внедорожника 2014 года со всеми особенностями, которые не всем могут понравиться. Разумеется, что ужасов УАЗа здесь нет и никогда не будет. В салоне вы обнаружите только самые необходимые вещи, на подхалимский комфорт городских кроссоверов можно даже не рассчитывать.Тест драйв показал, что Mitsubishi Pajero Sport нормально едет по городу. Слово «нормально» отлично подходит для описания ощущения. Где-то затрусит, где-то подпрыгнет, пружины-то мощные. Но передвигаться можно, причем вполне комфортно.

Устойчив на бездорожье

Раскрывает свой потенциал Паджеро Спорт на бездорожье. Тут мы понимаем, что машина не зря получила такой клиренс. Двигается Митсубиси 2014 как настоящий танк, снося все на своем пути. Пока проводился тест драйв, внедорожник ни разу не застрял ни в грязи, ни между огромных валунов. Стоит заметить, что автомобиль максимально устойчив, способствует этому широкая колесная база, внушительную ширину которой можно заметить даже на фото. Забавно, но на бездорожье машина выдает больше комфорта, чем на городских «средненьких» дорогах. Хотя этой нормально для внедорожника, просто мы отвыкли от таких автомобилей.

Чтобы ваш выбор был удачным, рекомендуем вам изучить отзывы владельцев Митсубиси Паджеро. Вот один из них:

«Приобрел Паджеро Спорт 2014 всего 4 месяца назад. Выбрал любимый дизель и автоматическую коробку передач. Иногда попадаются на глаза забавные отзывы на основе: движок слабоват, в салоне гудит, провалы педали, комфорта на асфальте мало и т.д. И вот тут мне хочется узнать у этих людей, для чего они покупали себе самый настоящий внедорожник. Если вы хотите кататься по Москве, то берите паркетник и вперед. Что касается бездорожья, то можно смело заявить, что этот автомобиль имеет настоящий характер. По рассказам друзей, в чьем распоряжении были 5.7-литровые движки, понимаешь, что все эти внедорожники будут ковылять и скрипеть на тех местах, где Паджеро Спорт 2014 резво прорывается вперед. Я был очень доволен внедорожными возможностями автомобиля. Если вы любите настоящую свободу, то Паджеро Спорт – это самое то. Хотелось бы дать пару советов новичкам бездорожья:

  1. После покупки сразу защищайте днище. Поможет вам в этом только стеклопластик.
  2. Если наш гигант присел на брюхо, ни в коем случае не сдавайте резко назад. Снимаем блокировки и «полный газ» — внедорожник пройдет.
  3. Поставьте сетку на радиатор, желательно будет, если сетка будет фирменной. В противном случае вы станните не только ценителем бездорожья, но и настоящим энтомологом – мошкары в дикой местности много.»

Наш тест драйв полной мере продемонстрировал способности автомобиля. Проходимость спортивной версии Паджеро 2014 действительно на высоте. Говорит об этом не только тест драйв, но и многочисленные отзывы владельцев этого внедорожника. Разумеется, что Mitsubishi Pajero Sport не идеальный кроссовер. Но в своей ценовой нише он занимают одну из лидирующих позиций. Приятный дизайн, высокий показатель проходимости, комфортный салон.

Любители рыбалки, жесткого off-road’а, охоты и прочих «диких» развлечений будут рады такой покупке, благо цена на новый внедорожник не поражает воображение, комплектаций для России японцы не пожалели.Технические характеристики автомобиля – это стальной надежный механизм, который отлично сочетается с современными 4х4-системами. Подтверждение тому — тест драйв.

Mitsubishi Pajero Sport 2013-2014

В середине лета 2013-го года в России в Калуге на предприятии «ПСМА Рус» стартовало производство кроссовера Mitsubishi Pajero Sport. Этим предприятием японская автокомпания владеет совместно с альянсом PSA, в который входят французские автопроизводители Citroen и Peugeot. Обновлённый вариант Митсубиси Паджеро Спорт 2014-го модельного года, предназначенный для рынка России, официально дебютировал в первых числах сентября, а спустя несколько дней в дилерских салонах стали принимать заказы на кроссовер российской сборки. Прежде Mitsubishi Pajero Sport поставлялся на отечественный рынок из Таиланда. Второе поколение автомобиля впервые появилось ещё в 2008-м году. Рестайлинг нынешнего года особых изменений во внешность кроссовера не привнёс, однако благодаря ему экстерьер приблизился к идеалам флагманских моделей Митсубиси.

Обновлённая модель получила новый передний бампер, иную фальшрадиаторную решётку, колёсные диски с другим дизайном, видоизменённую заднюю оптику и модернизированные зеркала заднего вида, в которых появились повторители поворотов. В ходе обновления размеры автомобиля изменений не претерпели. Его длина по-прежнему достигает 469,5 сантиметров, ширина составляет 181,5 см, а высота не превышает 180 см (с рейлингами на крыше – 184 см). Длина колёсной базы также как и прежде составляет 280 сантиметров. Высота дорожного просвета у Mitsubishi Pajero Sport вполне сопоставима с внедорожниками и прекрасно подходит для отечественных дорог – 21,5 сантиметра. Снаряжённая масса машины варьируется от 1950-ти до 2045-ти килограмм в зависимости от версии.

Салон Паджеро Спорт в ходе последнего рестайлинга японские инженеры практически не тронули. Были заменены лишь некоторые отделочные материалы и мультимедийный комплекс. Как и раньше в 5-местном салоне просторно, удобно и комфортно. Ёмкость багажного отделения также не изменилась и достигает 714-ти литров, а при сложенном заднем диване объём увеличится до 1813-ти литров. Силовая линейка Mitsubishi Pajero Sport для российского рынка осталась прежней. Дизельный 4-цилиндровый 16-клапанный 2,5-литровый двигатель полностью соответствует нормам Euro-4. Его мощность составляет 178 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм или 400 Нм для версий с 5-диапазонным «автоматом» и с 5-диапазонной «механикой» соответственно.

Читайте также  Бензонасос не качает при включении зажигания

Бензиновый 6-цилиндровый 3-литровый V-образный мотор, развивающий 222 лошадиные силы мощности (при 6250 об/мин) и 281 Ньютон-метр пикового крутящего момента (при 4000 об/мин), также соответствует экологическим нормам Euro-4. Этот агрегат комплектуется лишь автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Если говорить о динамических показателях, то новый Мицубиси Паджеро Спорт, оснащенный бензиновым двигателем, ускоряется с места до первой «сотни» за 11,3 секунды. Кроссовер с дизельным агрегатом в модификации с механической коробкой передач разгоняется с нуля до 100 километров в час за 11,7 секунды, а в версии с «автоматом» ещё дольше – за 12,4 секунды.

Обновлённый Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым мотором потребляет в смешанном цикле примерно 12,3 литра топлива, в городском режиме – 16,6 литра, а за пределами города – 9,9 литра. Средний расход топлива у автомобиля с дизельным агрегатом составляет 8,2 и 9,4 литра с механической коробкой передач и с «автоматом» соответственно. Ходовые характеристики кроссовера Мицубиси Паджеро Спорт после запуска производства в Калуге и после обновления остались по-прежнему на высшем уровне, что выгодно отличает его от других представителей данного сегмента рынка.

Во всех вариантах оснащения машина получила систему полного привода Super Select 4WD с функцией блокировки межколёсного и межосевого дифференциалов и понижающей передачей. Подвеска сзади – зависимая, а спереди – независимая. На всех колёсах автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза, при этом в диски задних колёс интегрированы барабанные механизмы для привода ручного тормоза. Рулевое колесо модели работает в пере с гидроусилителем.

В базовом варианте оснащения обновлённый Mitsubishi Pajero Sport комплектуется легкосплавными колёсными дисками диаметром 16 дюймов, галогеновой передней оптикой, полноразмерным запасным колесом, регулировкой рулевой колонки по высоте, кондиционером, подогревом сидений первого ряда, полным электропакетом, иммобилайзером, центральным замком, противотуманными фарами, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочной системой тормозов ABS. В базовой комплектации новый Мицубиси Паджеро Спорт получил тканевую обивку салона.

Отметим, что стоимость кроссовера Mitsubishi Pajero Sport после переноса производства в Калугу уменьшилась в разных комплектациях на 20 – 30 тысяч рублей. Наиболее дешёвая дизельная комплектация Intense обойдётся теперь российским покупателям в 1 319 000 рублей, а за топовую дизельную версию Ultimate с «автоматом» нужно выложить 1 579 990 рублей. Стоимость самой доступной бензиновой модификации в версии Intense составит теперь 1 399 990 рублей.

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport

Производители Mitsubishi Pajero Sport умело использовали главную беду стран СНГ, а в частности России, в своих интересах. Любители бездорожья не зря называют эту модель одним из последних честных внедорожников. Мы решили убедиться в этом самостоятельно. Вы же можете сделать соответствующие выводу по тест-драйву обновленного Pajero Sport. Начинаем с габаритов:

  • Длина – 4 695 мм;
  • Ширина – 1 815 мм;
  • Высота – 1 800 мм;
  • Ширина колесной базы – 2 800 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 215 мм;
  • Масса: от 1 950 до 2 045 кг, в зависимости от комплектации;
  • Объем багажного отделения – от 714 до 1 813 литров.

Внешний вид и салон автомобиля

Про внешний вид можно сказать многое: стильный, выразительный, мощный. Но все красноречивые описания можно оставить для писателей художественной литературы, мы же обойдемся качественными фото, где читатель сможет увидеть и оценить старания японских дизайнеров. Но если среди автомобилистов, изучающих наш тест-драйв Паджеро, есть владельцы предыдущей версии, то им наверняка будет интересно узнать про основные изменения.

Что касается салона, то внутрь производитель добавил современную систему мультимедиа с большим сенсорным дисплеем, который имеет высокое разрешение. Эта система также присутствует в моделях Outlander и ASX.

А изменений здесь совсем мало: видоизмененная решетка радиатора; новая форма посадочных мест для противотуманных фар в переднем бампере; прозрачный сектор для задних поворотников. Но самая главная новость – это место сборки обновленного Mitsubishi Pajero Sport. Теперь внедорожник собирается в Калужской области, а конкретнее – на заводе ПСМА Рус.

Техническая часть

Здесь вовсе нет изменений. По-прежнему основным мотором для модели Mitsubishi Pajero Sport 2014 остается 2.5-литровый дизель с мощностью в 178 сил, который работает вместе с 5-ступенчатой коробкой автомат или с механикой. Пик крутящего момента приходится на 400 Н*м в версии автомобиля с механической коробкой. Двигатель, работающий с АКПП, имеет меньше тяги – 350 Н*м. Радуют его динамические показатели: с механикой внедорожник набирает 100 км за 11.7 секунд. Что касается расхода горючего, то съедает Mitsubishi Pajero Sport не больше легковушки: 10 литров на сотню. И это по городскому циклу.

Второй силовой агрегат популярным не стал – на него приходиться лишь 10% от всех продаж Паджеро Спорт. Это 3-литровый V-образный бензиновый двигатель, который можно увидеть и под капотом автомобилей Outlander. Причину непопулярности объяснить довольно просто: цена. Он выдает 222 лошадей, с помощью которых автомобиль можно разогнать от 0 до 100 км/ч всего 11.3 секунды. 179 км/ч – таков предел скорости внедорожника. Мы имели в виду цену на заправки: автомобиль по городу съедает 16.6 литров на сотню.

Автомобиль в действии

Мы решили проверить как раз непопулярную бензиновую версию Паджеро Спорт. Первым делом хочется выделить «податливость» автомобиля с 3-литровым двигателем. Он довольно резво реагирует на прикасание к педали газа, а звук работы 6 цилиндров при увеличении скорости кажется музыкой для ушей опытного водителя. Но после преодоления порога в 100 км/ч динамика автомобиля начинает угасать. Но это не огорчает, ведь в городе больше и не надо. А на трассе гонять на внедорожнике и вовсе не рекомендуется – не для этого предназначен Mitsubishi Pajero Sport.

Стоит выделить надежное управление на асфальте, при чем на асфальте любого качества. Радует и «всеядная» подвеска, которая с удовольствием проглатывает все дефекты родных для нас дорог. Правда водитель и пассажиры замечают неровности, трещины, ямы, камни и прочие прелести очень редко – обычно они ограничиваются легким стуком. Но асфальт не является родной стихией для этого внедорожника. Переходим к бездорожью.

В родной стихии

Мы постарались выбрать маршрут тест-драйва таким образом, чтобы асфальт на нем встречался в редких случаях. И это оказался удачный ход, ведь машина раскрывает свои способности именно на бездорожье. Мало кто знает, что модель Pajero Sport выросла из пикапа L200. Внедорожник взял из своего основателя все самое лучшее для offroad’а: возможность блокировки межколесного и межосевого дифференциалов; быстрое понижение ряда в трансмиссии, жесткий передний мост.

На сегодняшний день, когда почти каждый внедорожник напичкан электроникой, трудно отыскать вариант с «честными железяками». Именно поэтому Pajero Sport называют одним из последних честных внедорожников. К примеру, длинный руль мы смогли оценить лишь во время преодоления участка с раскисшей грязью. Также в преодолении участка с мокрой грязью себя хорошо проявили тяговитый бензиновый мотор и плавная коробка «автомат». На подъемах и спусках автомобиль уверенно выдерживал равномерную скорость, но при помощи навыков водителя.

В наше меню попали: раскисшая грязь, разбитые грунтовые дороги, травяные холмы, склоны разной крутости, каменистые лесные тропы. Везде машина показала себя хорошо – были моменты, когда Паджеро пыхтел и рычал. Но двигаться вперед он при этом не прекращал.

Разумеется, назвать идеальным этот внедорожник назвать нельзя. Но его возможностей хватает для преодоления бездорожья любого уровня сложности. Только смысла в эксплуатации Паджеро только в городской черте мы не видим. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport ясно дал понять, для каких целей машину создавали.

Особенности Mitsubishi Pajero Sport

За время тест-драйва были выявлены и некоторые недостатки автомобиля. К примеру, японцы могли обуть автомобиль в более внедорожные шины. Рекомендуем любителям offroad’а сразу переобувать купленный Паджеро Спорт. Коэффициент трансмиссии показался нам недостаточным для большого автомобиля – он равен 1.9. Если использовать понижающий ряд на склоне, то внедорожник начинает слишком шустро с него скатываться. Вот здесь и не хватает современной электронной системы спуска, которые присущи даже паркетникам. Хотя для кого-то это может быть плюсом: все маневры нужно выполнять самостоятельно.

Но вряд ли эти мелкие недочеты автомобиля смогут как-то повлиять на общее впечатление от вождения Mitsubishi Pajero Sport. На этом внедорожнике можно проехать через те места, через которые иногда не сможет человек пройти пешком. В общем, впечатляет. Но здесь встает вопрос. Многим ли водителям нужен 100% внедорожник?

Цены и комплектации

Для Паджеро Спорт по-прежнему остается три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate. В базовой сборке автомобиль идет с системами EBD и ABS, 16-дюймовыми дисками, центральным замком, фронтальными подушками безопасности, подогревом передних кресел, тканевый салон, кондиционер, полный электропакет и остальные элементы, присущие современным авто.

За дизельную версию Pajer Sport 2014 российские водители должны отдать 1.4 миллиона рублей. Топовый вариант (комплектация Ultimate) с автоматической коробкой будет стоить 1.69 миллионов. Базовая версия с бензиновым агрегатом обойдется в 1.5 миллиона рублей. Топовая версия – в 1.7.

Тест-драйв Паджеро Спорт (видео)