Концепция skoda vision x: первый привод гибридного кроссовера cng

Кроссовер Škoda Vision X 2018: обзор стильного концепта

Открыл свои двери такой долгожданный Женевский автосалон, а вместе с ним и был наконец представлен публике концептуальный кроссовер Škoda Vision X. Правда, кроме внешности ничего особенно интересного представлено не было — практически все технические характеристики концепта были представлены ранее.

Тем ни менее — о внешности. Которую не грех и описать — всё же Vision X представляет собой нечто среднее между уже предсерийным прототипом и ярко-стильно-броским шоу-каром.

Экстерьер

О внешности сразу стоит сказать так: серийный кроссовер обещают представить уже в будущем 2019 году, однако сохранения всех черт концепта ждать не стоит. Узкие «фары» верхнего уровня могут и остаться, светодиодными ДХО уже мало кого можно удивить, а вот основная головная оптика явно будет выполнена в более традиционном формате — как показывает практика, даже у флагманского Кодиака Full-LED можно заказать только в топовом оснащение и только в формате опции (т.е. за доплату). Так что ждать подобного в (по сути) самом бюджетном новом кроссовере Шкода вряд ли стоит.

Логично стоит ждать также более простого бампера, не факт, что останется на месте красивая хромированная защитная «губа» в самом низу. А в остальном — вполне таки серийно: характерная фирменная решетка радиатора, значок производителя на привычном месте, неокрашенный пластик по периметру.

Сзади — примерно та же картина: острые грани светодиодных фонарей в два этажа, создающие на шоу-каре видимость пламени, новое для компании простое написание Skoda на двери багажника. Особенно более чем гордиться концепт-кроссу Škoda Vision X вроде и не чем. Хотя нет, три штриха, добавляющие изящества и современности:

  • большие красивые колёса
  • хромированные рейлинги
  • двуцветный кузов
  • «безрамочные» стёкла дверей
  • скрытые дверные ручки

Кажется, особенно последний пункт становится в 2018 настоящим трендом: решение удачно дебютировало в Тесле, из более актуального — Range Rover Velar и электро-кроссовер Jaguar I-Pace.

Интерьер

А вот при взгляде в салон смело можно сказать: концепт! Довольно оригинальные «ковши» кресел (кстати, всего четыре — сзади также пара самостоятельных мест, а не диван), минималистичный двуспицевый руль, широкий мультимедийный дисплей и цифровая приборная панель. И описывать здесь более почти нечего — уж очень минималистичным сделали чешские дизайнеры салон Škoda Vision X. Если не считать некоторые очень приятные внешне декоративные акценты:

  • выполненный из полу-прозрачного пластика массив центрального тоннеля
  • также полу-прозрачные подрулевые лепестки переключения передач

В целом салон выполнен ярко, стильно и современно: ткань, натуральная кожа и почти натуральный пластик соединяются в едином контрастно-дополняющем образе дерзкого городского кроссовера. И последние слова подтверждает выставочная «комплектация»: в багажник поместили пару скейтбордов с фирменной символикой, а чуть выше в специальном креплении установлен квадра-коптер.

Технические характеристики

Как уже отмечалось ранее, технические характеристики Vision X были опубликованы производителем несколько ранее. Что, понятно, не мешает повторить пройденное.

Так, Vision X стал первым (пусть и пока концептуальным) кроссовером с сразу тремя типами потребляемого «топлива» в заводском исполнении:

  • традиционный бензин
  • традиционный природный газ
  • электричество.

На первый взгляд создаётся впечатление, что потенциал у подобной связки практически безграничный и запас хода должен быть точно выше 1000 км. Ан нет — цифры официальных данных говорят, что:

  • запас хода в электрическом режиме — 2 км
  • запас хода в комбинированном режиме от полной заправки газовых баллонов и бензобака — 650 км.

С чем связан такой низкий запас хода — не ясно. Особенно учитывая, что под капотом концепта установлен турбированный 1,5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Нм). Кроме бензина мотор может потреблять природный газ (метан CNG) — что вроде хорошо и дёшево. Баллоны (их тут два) установлены под сидениями задних мест и в подполье багажника, их объем не уточняется.

Бензиновую составляющую дополняет электрическая: один электромотор напрямую соединён с основным двигателем и выступает в роли стартер-генератора, а второй (мощностью 30 л.с.) установлен на задней оси, обеспечивает видимость полного привода (опция) на бездорожье,а также может выдать дополнительный импульс при интенсивном ускорении. Питается система от пары 48-вольтовых батарей общей ёмкостью 1.5 кВт·ч, установленных строго между осями кроссовера — также в подполье.

Цифры паспортной динамики таковы:

  • 9,3 секунды до сотни
  • 200 км/ч максимальной скорости

Кроме того, создатели отмечают уменьшевшуюся общую массу автомобиля благодаря отказу от традиционного карданного вала, достаточно скромные показатели выбросов углекислого газа (89 г/км) и систему рекуперации энергии, заряжающую аккумуляторы в движении. Красиво звучит — пока снова не вспомнишь о 650 км запаса хода.

При этом габаритами концепт Škoda Vision X лишь незначительно больше другого концептуального кроссовера концерна VAG Volkswagen T-Roc:

  • длина — 4255 мм (+16 мм к T-Roc)
  • ширина — 1800 мм (-16 мм)
  • высота — 1537 мм
  • колёсная база — 2645 мм (+55 мм)

А если сравнивать концепт с Karoq, то последний на 127 мм длиннее, на 34 мм шире и на 66 мм выше. При этом колёсная база у концепта даже чуть больше — 2638 мм «Кароговских» (с 2630 в версии 4х4) против отмеченных выше 2645 мм. Объем багажника маленького кроссовера Шкода — 380 литров

Построена новинка на модульной платформе MQB (которая лежит в основе и «старшего» Карога), а в своём серийном воплощении кроссовер будет конкурировать с Seat Arona (с которым также делит ту же «тележку»). В дальнейшем этот прототип послужит образцом для дизайна новых серийных автомобилей «Шкода».

Skoda Vision X Concept 2021 – предвестник маленького паркетника Шкоды

Чешский автопроизводитель Skoda анонсировал появление нового компактного паркетника, который способен стать мощным соперником для бестселлеров KIA Seltos и Hyundai Creta еще в начале нынешнего года. Тогда во время выставки одного из автосалонов была показана концептуальная модель, которая получила название Vision IN. Первые «живые» фото новинки, которая проходит испытания на тестовом полигоне, производитель показал уже в октябре. Как известно, новый SUV-представитель от Skoda будет доступен на авторынке Индии, где компактные автомобили пользуются чрезвычайной популярностью.

Концепт Skoda Vision IN

Теперь же в сеть попала новая порция снимков, на которых изображена новая модель во время тестовых заездов. Причем, «фотошпионам» удалось не только запечатлеть кузов новинки со всех сторон, но и сделать несколько кадров интерьера будущего серийного кроссовера.

Серийная версия Skoda Vision IN

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от LocoM0T0R_ (@locom0t0r)

Как известно, новый паркетник, который создавался производителем специально для индийского авторынка, построен на базе MQB-A0-IN, а за его разработку отвечают непосредственно специалисты компании Skoda. Кстати, теперь именно Skoda ответственна за положение дел всего концерна VAG на территории Индии. По сути, на базе модификации этой же платформы построен и Kamiq – компактный кросс, популярность которого в данный момент нарастает серьезными темпами. На базе именно этой архитектуры в дальнейшем планируется организовать выпуск многих новых локальных моделей от Volkswagen и Skoda.

Как правильно чистить подкапотное пространство в современных автомобилях, чтобы не повредить мотор?

Советы
Если же сравнивать «живые» снимки новинки и параметры Vision IN, то можно отметить, что серийная модель получила довольно много общего в сравнении с концепткаром, показанным весной. Общий силуэт кузова, головная оптика в два этажа, решетка радиатора, фонари, выполненные в форме бумерангов – все это в точности повторяет облик чешского концепта.

Судя по снимкам салона, интерьер серийной версии оказался значительно проще, чем у концепта. Здесь не найти фирменный кристалл, который возвышался на передней панели, дисплей системы мультимедиа практически не выделяется на общем фоне, а материалы отделки, судя по всему, окажутся достаточно бюджетными.

Что касается технических характеристик нового кроссовера, то для него, по всей видимости, будет использоваться тот же силовой агрегат, который анонсировался для комплектации концепта Vision IN. Речь идет о турбомоторе объемом 1,5 литра, который развивает мощность в 150 «лошадей». В пару к нему запланированы 7-скоростной «робот» и переднеприводная система.

Ожидается, что дебют чешской новинки состоится на рынке уже в первой половине следующего года. Прогнозируется, что стоимость кросса будет находиться на уровне 1 миллиона рублей в эквиваленте. Примерно в эту же цену продаются и главные конкуренты Skoda – KIA Seltos и Hyundai Creta.


Автор: Константин Старченко

Мировая премьера в Женеве: ŠKODA VISION X

Млада-Болеслав, 01 марта 2021 года – На международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 6 по 18 марта 2021 года, ŠKODA AUTO представит свое видение будущего: компания покажет модель, которая может работать на сжатом природном газе (CNG), бензине и электричестве.

Концепт-кар VISION X отражает дальнейшее развитие языка дизайна ŠKODA в классе SUV и оснащается новейшим гибридным приводом. Силовая установка модели обеспечивает выдающуюся динамику, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего 89 г/км.

Читайте также  Новый обзор ford fiesta st 2018

В зависимости от ситуации привод ŠKODA VISION X может быть передним, задним или полным.

«ŠKODA активно готовится к масштабным переменам, которые готовит нам будущее, – говорит Кристиан Штрубе, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за техническое развитие.

– Презентуя концептуальный гибрид ŠKODA VISION X, мы показываем направление развития нашего модельного ряда. Автомобили, работающие на сжатом природном газе, – экологически чистые и недорогие в эксплуатации.

Более того, эта модель способна двигаться на одной только электротяге, то есть с нулевым уровнем выбросов».

Экологичный концепт-кар VISION X, окрашенный в зеленый цвет FlexGreen, оснащается гибридной силовой установкой, включающей стартер-генератор, электромотор и двигатель, способный работать как на сжатом природном газе, так и на бензине. Комплексное решение позволяет снизить выбросы углекислого газа до 89 г/км.

Созданный для работы на сжатом природном газе четырехцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания 1.5 TSI G-TEC развивает мощность до 96 кВт (130 л.с.) и имеет максимальный крутящий момент 250 Нм. Концепт оснащен двумя баллонами для сжатого газа, расположенными под задним сиденьем и за задней осью.

Передние колеса приводит в движение двигатель внутреннего сгорания; задние колеса имеют электрический привод. Такая комбинация способна при необходимости обеспечить и максимально эффективный разгон, и движение по скользким дорогам/бездорожью.

Емкости аккумулятора хватает, чтобы проехать до двух километров на одной только электротяге.

VISION X – первый автомобиль марки ŠKODA, в котором полноприводная схема реализована без традиционного карданного вала. Такое решение имеет очевидное преимущество: меньшая масса модели автоматически означает снижение расхода топлива. Кроме того, электрический привод задних колес задействуется только по необходимости.

Концепт оснащен двумя электромоторами – стартером-генератором переменного тока с ременным приводом, а также силовой установкой, расположенной на задней оси, питающейся от 48-вольтовой литий-ионной батареи.

Благодаря рекуперации батарея подзаряжается при торможении автомобиля и движении накатом: кинетическая энергия не расходуется впустую, а преобразуется в электрическую и впоследствии используется для движения.

Максимальный крутящий момент 70 Нм электродвигатель обеспечивает сразу после включения, что гарантирует быстрый отклик и прекрасную динамику. Перезаряжаемая литий-ионная батарея отличается высокой емкостью при низкой массе и привлекательной цене.

VISION X в зависимости от дорожной ситуации может быть передне-, задне- или полноприводным. При необходимости двигатель внутреннего сгорания, рассчитанный на природный газ, может работать на бензине, для которого предусмотрен резервный топливный бак. В совокупности это обеспечивает запас хода до 650 км.

Гибридная силовая установка обеспечивает ŠKODA VISION X разгон с места до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимальная скорость компактного городского кроссовера достигает 200 км/ч.

Стратегия развития электромобилей

Автомобили на электротяге играют важнейшую роль в стратегии развития марки ŠKODA. Электрификация модельного ряда чешского бренда начнется в 2021 году, когда будет представлен ŠKODA SUPERB с plug-in гибридной силовой установкой.

Также с 2021 года завод ŠKODA в Млада-Болеславе помимо производства электромобилей будет выпускать компоненты для других моделей концерна Volkswagen Group на электрической тяге. Вскоре после этого будет представлен первый серийный полностью электрический автомобиль ŠKODA.

К 2025 году чешский бренд будет иметь несколько экологически чистых гибридных и электрических моделей в различных сегментах.

  • Концептуальный городской кроссовер ŠKODA демонстрирует взгляд на автомобили будущего
  • ŠKODA VISION X – первый гибридный автомобиль в истории компании, работающий на сжатом природном газе, бензине и электричестве
  • Выбросы CO2 составляют всего 89 г/км

Skoda Vision X Concept 2019: яркий стиль и высокотехнологичность

Обзор Skoda Vision X Concept 2019: внешний вид авто, интерьер, технические опции, обеспечение безопасности, цены. В конце статьи — видео-панорама машины! Обзор Skoda Vision X Concept 2019: внешний вид авто, интерьер, технические опции, обеспечение безопасности, цены. В конце статьи — видео-панорама машины!

В ходе Женевской автомобильной выставки 2018 компания Skoda продемонстрировала свой новый концепт-кар, получивший кодовое имя Skoda Vision X Concept. Согласно инсайдерской информации, новинка выступает предвестником самого компактного кроссовера в истории марки Шкода, который должен появиться на мировой арене в первой половине 2019 года.

На текущий момент нет никакой точной информации о том, какое имя должна получить серийная версия компакт-кроссовера, однако в запасе у чехов есть как минимум 3 зарегистрированных наименования – Аmiq, Аnuq и Каruq. Впрочем, никто не исключает и того, что серийная версия Skoda Vision X Concept может получить совершенно иное имя, которое прямо сейчас может проходить процесс регистрации в соответствующих органах.

А пока все вокруг ведут споры о будущем наименовании модели, давайте поговорим о тех параметрах и особенностях новинки, которыми поделились представители Skoda.

Экстерьер Skoda Vision X Concept

Стоит отдать должное чешским дизайнерам — новый концептуальный Vision X обладает чрезвычайно выразительной, привлекательной и футуристической внешностью.

«Морда» концепт-кроссовера представлена двухэтажной LED-оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, обильно отделанной хромом, рельефным капотом и стильным передним бампером с широкой секцией воздухозаборника и неким подобием переднего сплиттера.

Профиль автомобиля выставляет на обозрение большое количество дизайнерских «фишек», среди которых огромные колёсные арки, рубленные грани боковин, высокая подоконная линия, а также сенсорные ручки открытия дверей и покатая линия крыши. Кроме того, кроссовер щеголяет пластиковой защитой по периметру кузова и рейлингами на крыше.

Корма концептуального Vision X, что бывает крайне редко, выглядит ещё более привлекательно, чем фронтальная часть кузова, в чем видится заслуга массивного заднего бампера со встроенными патрубками выпускной системы, компактной двери багажного отсека и шикарных двухуровневых габаритных огней, получивших полностью светодиодное наполнение.

Внешние габариты кроссовера обладают следующими параметрами:

Длина, мм 4255
Ширина, мм 1807
Высота, мм 1537
Колесная база, мм 2645

К большому сожалению, в компании решили не озвучивать будущую высоту дорожного просвета, но насколько можно судить на глаз, она составит не менее 180-190 мм.

В целом, экстерьер новинки подкупает стильными и необычными дизайнерскими решениями, которые, в чем не приходится сомневаться, в ближайшем будущем будут использованы на серийных моделях компании Skoda.

Интерьер концептуального Vision X

Внутреннее оформление представлено современной архитектурой передней торпедо, ранее не встречавшейся ни на одном автомобиле Skoda, а также первоклассными материалами отделки, в числе которых значатся высококачественная ткань, мягкие пластики, эко-кожа и специальная резина.

Прямо перед «пилотом» ТС располагается привлекательный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также полностью цифровой приборный щиток. В центральной части передней торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, посредством которого осуществляется управления всеми основными системами авто, включая музыку и климатическую установку.

Тут же стоит отметить, что главной «фишкой» передней торпедо является полное отсутствие механических кнопок и переключателей.

Передним пассажирам предлагаются стильные и в то же время оригинальные спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями протекает высокий трансмиссионный туннель.

Второй ряд сидений представлен двумя отдельно стоящими креслами, обеспечивающими не меньший уровень комфорта, чем кресла седоков первого ряда. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника.

Объем багажника, согласно предварительной информации, составит 380 литров. Среди особенностей багажного отсека — предустановленные крепления для установки скейтбордов и специальное «паркоместо» для квадрокоптера, что намекает на молодёжную целевую аудиторию и/или людей, ведущих активных образ жизни.

В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего оформления автомобилей Skoda, которое нам очень нравится.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2019

Говоря об особенностях Vision X Concept, нельзя не упомянуть, что новинка стала первым полноприводным автомобилем чешского бренда, в котором не используется карданный вал.

Под капотом концепт-кара устанавливается современный турбированный 1,5-литровый двигатель серии TSI G-ТЕС (по заявлениям производителя, такой мотор может функционировать как на бензиновом топливе, так и на природном газе), пару которому составляют два электромотора, питающиеся от 48-вольтовой электросети.

Первый электродвигатель играет роль стартер-генератора, в то время как второй приводит в движение колеса задней оси. В компании гордо отмечают, что при необходимости автомобиль способен полностью передвигаться на электрической тяге, правда максимальная дальность поездки не превысит 3 км (не густо, но все ещё может изменится с выходом серийной модификации).

Отмечается, что будущие владельцы смогут выбрать один из трёх режимов передвижения:

    посредством привода передней оси (работает исключительно бензиновый мотор);

полный привод (бензиновый мотор работает в паре с парой электромоторов);

  • посредством привода задней оси (функционирует исключительно задний электродвигатель).
  • Если верить предварительным данным, на разгон от 0 до 100 концептуальному Skoda Vision X требуется 9,3 сек., в то время как максимально возможная скорость составляет 200 км/ч.

    Нетрудно предположить, что рулевое управление будет дополнено электроусилителем, а система торможения получит дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием). Кроме того, не стоит сомневаться в том, что производитель оснастит кроссовер целым арсеналом современных «ассистентов».

    Читайте также  Tsi двигатель: что это такое?

    Системы безопасности нового Skoda Vision X Concept

    Несмотря на то, что производитель решил не разглашать информацию о системах безопасности, которые будут находится на борту серийного Skoda Vision X, легко догадаться, что новинка получит все последние наработки компании.

    В числе ожидаемых систем безопасности числятся:

    Система предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;

    Дисковые тормоза обеих осей;

    Система слежения за давлением внутри покрышек;

    Датчики мониторинга «мёртвых» зон и усталости «пилота»;

    Камера обзора на 360-градусов;

    Парктроники «по кругу»;

    Продвинутые ремни безопасности;

    Технология удержания машины в рамках одной полосы;

    Система распознавания пешеходов в функцией автозамедления;

  • Крепежи для установки детских кресел и многое другое.
  • Также предполагается, что кузов авто более чем на 50% состоит из сортов высокопрочной стали, а также оборудован секциями запрограммированной деформации.

    Комплектация и предположительная цена Шкода Вижн X Concept 2019 года

    Ожидается, что серийная версия Skoda Vision X Concept будет представлена официально весной 2019-го, а его ориентировочная стоимость будет начинаться с 18 тыс. евро (порядка 1,33 тыс. руб.) за базовое исполнение.

    Список базового оснащения, предположительно, будет включать:

      Светодиодные габаритные огни;

    Тканевую отделку салона;

    Системы предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;

    Эирбеги спереди и сбоку;

    Галогеновую оптику главного освещения;

    Светодиодные огни дневного света;

    Систему слежения за давлением внутри покрышек;

    Подлокотник для седоков первого ряда;

    Индикатор непристегнутых ремней;

  • Очечник и многое другое.
  • В более дорогих исполнениях машина сможет предложить широкий список современных систем безопасности, продвинутый мультимедиа-центр, климат-контроль и прочие блага современного общества.

    Заключение

    Skoda Vision X Concept – яркий, оригинальный и чрезвычайно стильный концепт-кар, демонстрирующий направление последующего развития чешского бренда.

    Конечно, серийная версия автомобиля может лишиться большинства «фишек» концепта, но даже если часть из них доберётся до серийной модели, Skoda Vision X имеет все шансы на то, чтобы стать значимым игроком в своём классе и своей ценовой категории, потеснив более дорогих и технологичных конкурентов.

    Видео-панорама Skoda Vision X Concept 2019:

    Концепция skoda vision x: первый привод гибридного кроссовера cng

    Гибридный Skoda Vision RS 2019: характеристики, комплектация

    Приоткрыты подробности технических характеристик концепта гибридного автомобиля Skoda Vision RS 2019. Производитель назвал, что установят под капотом новинки, параметры и приоткрыл внешний дизайн гибридного автомобиля.

    В очередной раз компания Skoda приоткрыла занавес над новым концептом гибридного Skoda Vision RS. Если посмотреть в профиль на новинку, то он вполне напоминает хэтчбек Rapid Spaceback. По словам производителя, новый гибридный автомобиль укомплектуют новой силовой установкой. Основой станет бензиновый двигатель TSI, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадок, а так же электродвигатель, мощностью 102 л.с.

    Вдобавок к агрегатам нового Skoda Vision RS 2019 инженеры установили литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт*ч. Суммарная мощность такого гибрида составляет 245 лошадок, а запаса хода только на электроприводе хватит на 70 км пути. При всех этих параметрах разгон до сотни займет 7,1 секунды, что говорит о существующем прототипе новинки, а не информации на бумаге. Подзарядить батарею нового Skoda Vision RS можно как от внешних источников, так и с помощью системы рекуперации во время торможения.

    В отличии от большинства гибридных автомобилей, где отношение к двухдвигательному семейству подчеркивает яркие синие вставки, новый концепт Skoda Vision RS обзавелся органической белой краской голубоватым отблеском. В пару к необычному окрасу кузова, по периметру добавлены детали из черного карбона. В частности решетка радиатора, стильный корпус боковых зеркал, вставки в переднем и заднем бампере, воздухозаборники и патрубки выхлопной системы, спойлер и дверные пороги Skoda Vision.

    Относительно интерьера нового Skoda Vision RS, то он полностью обшит текстилем из переработанной полиэфирной нити. Но не все так скудно, в качестве материала напольных ковриков дизайнеры использовали искусственную кожу Pinatex, для её изготовления использовали целлюлозные волокна, произведенные из листьев ананасовых деревьев. Отличительной чертой гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 можно считать рулевое колесо, выполнено в спортивном стиле, хорошо подходящее под остальные элементы интерьера.

    Как утверждает производитель, официальная премьера нового гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 состоится в октябре на Парижской автомобильной выставке. Новый гибрид это всего лишь демонстрация того, как будут выглядеть будущие спортивные автомобили серии RS, а так же новые компактные автомобили компании Шкода.

    Видео-обзор концепта Skoda Vision X 2018:

    Skoda Vision X получит новаторский гибридный привод

    Компания Skoda раскрыла данные о технической «начинке» концептуального кроссовера Vision X, премьера которого состоится на автосалоне в Женеве.

    Примерное представление о том, как будет выглядеть новый Vision X, дают опубликованный сегодня, 28 февраля, официальный тизер концепта, а также выложенные ранее скетчи модели.

    Женева 2018: Skoda готовит сверхкомпактный кроссовер

    Однако самое интересное скрывается в «матчасти» Vision X: автомобиль получит «продвинутую» гибридную силовую установку с системой полного привода без карданного вала.

    Передние колеса вращает 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI G-TEC мощностью 130 л. с., работающий на природном газе. Посредством ременного привода мотор соединен со стартер-генератором.

    Запас «голубого топлива» хранится в двух баллонах, один из которых расположен под задними сиденьями, а второй – позади задней оси. Привод на задние колеса осуществляется за счет встроенного в заднюю ось электромотора, питающегося от компактных 48-вольтовых литий-ионных батарей.

    Электродвигатель активируется при необходимости: для дополнительной мощности при разгоне, а также для улучшения сцепления с дорогой при движении по скользкому покрытию или бездорожью. Тяговые батареи подзаряжаются на ходу, за счет системы рекуперации энергии при торможении.

    Новый Vision X может передвигаться исключительно на электротяге – автомобиль в таком случае становится заднеприводным. Запас хода, правда, составляет всего лишь два километра.

    Чешский кроссовер, таким образом, может быть передне-, задне- или полноприводным. Общий запас хода автомобиля в гибридном режиме с учетом емкости топливного бака и газовых баллонов составляет 650 км.

    С места до 100 км/ч при совместной работе двигателя внутреннего сгорания и электромотора Vision X способен разогнаться за 9,3 секунды, максимальная скорость гибридомобиля Skoda составляет 200 км/ч.

    О том, когда новый Skoda Vision X встанет на конвейер, официально пока не сообщается. О других новинках Skoda, которые будут представлены на женевском автосалоне, читайте здесь.

    Кроссовер Škoda Vision X — полноприводный гибрид с ГБО

    Силовой агрегат концепт-кара состоит из 1.5-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI G-TEC с турбонаддувом (130 л.с., 250 Нм), специально разработанного для использования с CNG (сжатый природный газ), и двух электрических моторов, один из которых соединен с ДВС и используется как стартер-генератор, второй — установлен на задней оси и обеспечивает работу полного привода. Второй электромотор активируется для включения дополнительной мощности при запуске или улучшения тяги на скользких дорогах и бездорожье.

    Vision X — первый полноприводный автомобиль Škoda без карданного вала, что позволило уменьшить массу кроссовера и расход топлива. По необходимости он может быть передне-, полно- или заднеприводным.

    Резервуары для газа установлены под сидениями второго ряда и за задней осью. Между ними — бак для бензина. Под центральной частью пола установлены литий-ионные аккумуляторные батареи, обеспечивающие работу электродвигателей. Заряжаются батареи во время движения, за счет системы рекуперации (при торможении и движении накатом). Максимальный крутящий момент — 70 Нм доступен из положения покоя. С места до 100 км/ч Škoda Vision X разгоняется за 9.3 с. Максимальная скорость — 200 км/ч. Запас хода — 650 км. На электротяге прототип может преодолеть 2 км.

    Электрификация модельного ряда чешской марки начнется в 2019 году с выходом Škoda Superb с подключаемым гибридным приводом. В том же 2019 году завод чешской марки во Млада-Болеславе начнет производить электрические компоненты для гибридных моделей нескольких марок Volkswagen Group. Вскоре после этого начнется серийное производство первого полностью электрического автомобиля Škoda. К 2025 году гибридные модели появятся во всех сегментах.

    Компактный кроссовер Skoda Vision X: подробности

    Компания Skoda рассказала о «начинке» гибридного концепта, премьера которого состоится на Женевском автосалоне.

    В состав установки «паркетника» Vision X вошли известный по другим моделям концерна Volkswagen четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Нм), который «питается» бензином или сжатым природным газом, и два электродвигателя. Один из электрических моторов соединен с ДВС, второй расположен на задней оси. Привод может быть передним (в режиме CNG), задним (задействован электромотор) или полным. При этом кроссовер – впервые для полноприводных моделей Шкоды – не оснащен карданным валом, что позволило снизить массу концепта (конкретный показатель не разглашается).

    Резервуары для газа установили под креслами второго ряда и за задней осью. Между ними – бак для бензина, в центральной части шасси – батареи. За счет системы рекуперации аккумуляторы можно зарядить на ходу (при движении накатом или во время торможения).

    Читайте также  Не переключаются передачи на акпп: основные причины данной неисправности

    Первую «сотню» Skoda Vision X наберет за 9,3 секунды, максимальная скорость гибрида составляет 200 км/ч. С двумя баллонами газа и бензобаком кроссовер проедет без дозаправки около 650 километров, только на электротяге – всего 2 километра.

    Напомним, первые изображения нового концепта компания Skoda распространила в начале февраля. Публичная премьера гибрида состоится 6 марта на Женевском мотор-шоу. По неофициальным данным, Vision X является предвестником нового серийного кроссовера Skoda, который появится в конце 2018 — начале 2019 года, в линейке бренда он окажется на ступеньку ниже вседорожника Karoq. Пока неизвестно, получит ли товарный кросс гибридную установку, как у прототипа.

    Между тем, если у будущего «паркетника» и будет гибридная модификация, то она, вероятно, выйдет на рынок не раньше 2020-го. Так, первой электрифицированной моделью Skoda станет Superb – подзаряжаемая гибридная версия флагманского лифтбека дебютирует в 2019 году.

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Концепция Skoda Vision X: первый привод гибридного кроссовера CNG

    С 20 шагов автомобиль Skoda Vision X выглядит приземистым и спрятанным вниз. Сидя на 20-дюймовых колесах, он спортивен и полна цели, и именно он его гордится своим дизайнером Далибором Пантучеком. Согласно Pantucek, модель производства будет очень похожа на Vision X, когда она сломается в начале следующего года.

    Одноразовый концепт-кар, впервые показанный на автосалоне в Женеве в этом месяце, представляет предварительный просмотр третьего внедорожника Skoda, компактной модели, которая будет находиться под Karoq и Kodiaq в составе SUV в чешской марке. На данный момент все еще неназванный, будущая модель будет основана на платформе MQB, используемой T-Roc Volkswagen и Seona’s Arona.

    Skoda Vision-X arrived at Geneva

    Концепция предварительного просмотра Skoda Vision X 2019 кроссовер

    В то время как большинство концептуальных автомобилей сделаны из глины, Vision X является рабочим автомобилем с реальной трансмиссией. Skoda пригласила нас водить Vision X в Праге, хотя и в пределах пустого выставочного зала.

    Тяжелые стилизованные ковшеобразные сиденья придают каюте воздух атлетизма, но они тонко набиты и любопытно неприемлемы. Педали неловко смещены вправо слишком сильно, так что педаль акселератора почти прижимается к туннелю трансмиссии. Между тем рулевое колесо не регулируется для достижения цели, поэтому вам нужно наклониться вперед, чтобы схватить его.

    Это просто реалии шоу-машины. Даже когда их можно управлять, показать автомобили не разработаны для езды с комфортом или утонченностью производственного автомобиля. Необычное место для сидения Vision X также напоминает нам, почему дорожные модели часто выглядят намного менее драматичными, чем концептуальные автомобили; их формы должны быть обработаны и раздуты для размещения водителя и пассажиров.

    Skoda Kamiq подтвердил, что четвертый внедорожник для Китая

    Педаль тормоза длинная и губчатая — возможно, потому, что Vision X использует рекуперативное торможение, но в остальном он управляется как обычный автомобиль, несмотря на его инновационную гибридную трансмиссию. Он сочетает в себе 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, что сразу же снижает выбросы CO2 на целых 20%. Двигатель управляет передней осью вместе с небольшим двигателем стартер-генератор с электрическим двигателем мощностью 27 л.с., который работает только на задней оси.

    Из-за колеса вы не знаете о различных силовых установках, работающих с или даже против другого. Vision X легко и плавно отрывается от покоя, задний электродвигатель работает без проблем с двигателем внутреннего сгорания, чтобы быстро вывести автомобиль из линии. С двухкилометровым (1,2-мильным) электрическим диапазоном, но с гораздо меньшим весом и сложностью, чем полный гибрид, эта конфигурация трансмиссии «мягкий гибридный плюс», безусловно, имеет потенциал.

    Skoda Vision X Concept 2018 – предвестник маленького паркетника Шкоды

    Компактный кроссовер Skoda Vision X Concept представлен официально в рамках авто шоу в Женеве 5 марта 2018 года. Концепт Шкода Визион Х предвещает самый маленький кроссовер чешской марки, готовящийся выйти на рынок в будущем 2019 году. Какое именно имя получит серийная версии модели, пока точно не известно, но в запасе у Skoda есть три заблаговременно зарегистрированных имени — Skoda Amiq, Skoda Anuq и Skoda Karuq. Предлагаем нашим читателям обзор Skoda Vision X Concept 2018-2019 года – фото и видео, предполагаемая цена, оснащение и технические характеристики предвестника самого младшего кроссовера в линейке чешского производителя. По предварительной информации, младший кроссовер чешской марки в серийном варианте дебютирует через год весной 2019 года и выйдет на рынок летом будущего года. Цена модели с именем Amiq, Anuq или Karuq составит от 18000 евро.

    Кроссовер-концепт Skoda Vision X, являясь близким родственником моделей Seat Arona и Volkswagen T-Roc, отличается от собратьев не только большими габаритными размерами кузова, но и наличием в основе новой, удлиненной и модернизированной платформы MQB (данную тележку в самом скором времени примерит лифтбек Skoda Rapid новой генерации). При этом кузов прототипа щеголяет новым дизайнерским стилем чешской марки с двухуровневыми фарами головного света и двухэтажными габаритными фонарями, а также наличием массы острых граней, украшающих вертикальные и горизонтальные поверхности. Также на примере концепта чешские дизайнеры отрабатывают новый интерьер с компактной центральной консолью и широкоформатным дисплеем мультимедийного комплекса, новейшими сложно сочиненными креслами. В довесок в багажном отделении паркетника Шкода Визион Х на оригинальных креплениях разместились скейтборды и квадрокоптер.

    • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision X Concept 2018-2019 года составляют 4255 мм в длину, 1807 мм в ширину, 1537 мм в высоту, с 2645 мм колесной базы.
    • Чешский кроссовер шоу-кар комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 3D-дизайном.

    Прототип младшего кроссовера Шкоды настоящий красавец. Передняя часть кузова с двухуровневой светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решеткой, по-богатому одетой в хром, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и мощным рельефом капота.

    Сбоку кузов концепта выставляет на показ массу современных фишек дизайнерского искусства: огромные циркульные колесные арки, резкие грани боковых поверхностей, двери с высоким подоконником и сенсорными ручками, стекающую на корму линию крыши. В наличии также компактные свесы кузова, разумеется кроссоверный пластиковый обвес по периметру кузова, компактные бампера и огромные колеса.

    Задняя часть кузова Skoda Vision X Concept кажется самой привлекательной и стильной: мощный бампер с врезанными в его тело насадками выхлопных труб, аккуратная и компактная дверь багажного отделения, шикарные основные габаритные фонари (выглядят словно две глыбы горного хрусталя) и стильные росчерки дополнительной светотехники.

    Салон концепта Шкода Визион Х с 4-мя отдельно установленными креслами и багажным отделением, способен принять 380 литров грузового объема. Интерьер прототипа щеголяет современной архитектурой передней панели и центральной консоли, цифровой панелью приборов, крупно размерным широко форматным дисплеем мультимедийного комплекса и полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей. В отделке салона используются ткань, искусственная кожа и специальная резина. Все материалы, к слову, легко моются.

    Все современное оборудование присутствующее на борту концепта чешского компактного кроссовера разработано специалистами аналитического центра Skoda AUTO DigiLab. Так что паркетник обеспечивает водителя и пассажиров отличным цифровым миром, помогающим с помощью приложений Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver реализовывать всевозможные задачи, начиная с поиска места для парковки, заканчивая возможностью сдать авто на прокат.

    Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2018-2019 года.
    Концепт Шкода Визион Х заявлен чешским производителем, как первый полноприводный автомобиль бренда Skoda без карданного вала. Сразу возникает вопрос, а в чем фишка нового кроссовера? Ответ в компоновке примененной для новой модели. Прототип младшего кроссовера Шкоды оснащается турбированным мотором 1.5 TSI G-Tec (способен работать как на бензине, так и на природном газе) и парой электромоторов, работающих от 48-вольтовой бортовой электрической сети (первый установлен спереди и работает стартер-генератором, а второй обеспечивает привод задних колес). Таким образом, ДВС вращает передние колеса, а задний электромотор с максимальным крутящим моментом в 70 Нм обеспечивает привод задних. Интересно, что кроссовер может даже передвигаться только на тяге заднего электродвигателя, но всего 2-3 км. Всего же на выбор три режима движения: с передним приводом (работает только ДВС), с полным приводом (ДВС и задний электромотор) и с задним приводом – электрический режим (задний электродвигатель).
    Чешский производитель заверяет, что Skoda Vision X Concept способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и набрать максимальную скорость в 200 кмч. При наличии полного бака бензина и запаса газа в двух топливных баках прототип способен преодолевать до 650 км на одной заправке.

    Skoda Vision X Concept 2018-2019 видео тест