Как отключить сигнализацию на ваз 2112

Как Отключить Сигнализацию Ваз 2112

Как грамотно на ВАЗ 2110 отключить иммобилайзер

С появлением инжекторного двигателя на ВАЗе «десятка» начала устанавливать иммобилайзер. то есть устройство, с помощью которого двигатель блокировался. Однако, это не так редко, когда вам нужно как-то обойти эту систему. Тогда владелец автомобиля задает вопрос. как отключить иммобилайзер на ВАЗ 2110?

Типы Защитника

Существуют контактные и бесконтактные (сегодня более популярные) иммобилайзеры. Первые контролируются ключом, для второго они предлагают специальную цепочку ключей, иногда. карточку. Обычно они успешно сочетаются со всеми существующими охранными сигнализациями.

ВАЗ оснащен этим устройством только в моделях с инжектором. Когда ВАЗ 2110 просто покидает конвейер, его иммобилайзер еще не активировал свою защитную функцию. Специально для этого существует так называемый набор ключей: два черных цвета. это те, которые пользователь будет использовать в будущем, и один. красный цвет мастер-ключа, которым «обучается» иммобилайзер, т.е. он активирует его защитная функция. Как правило, «обучение» проводится сотрудниками автосалона во время предпродажной подготовки автомобиля. Но вы можете сделать это сами, зная, как это работает.

Первые противоугонные устройства, установленные на ВАЗ 2110, получили название APS-4. Более продвинутый. APS-6, появился чуть позже. Читающая часть находится в рулевой колонке, а код находится в Ключ зажигания. APS-6 также можно использовать для управления стеклоподъемниками, задними противотуманными фонарями.

APS-4 иммобилайзер с набором ключей

Нередки случаи, когда иммобилайзер APS-6 находится в старом доме (видите, дела делались годами). В этом случае число 4 находится на корпусе, но на самой плате должно быть написано APS-6. Помимо производства в разные годы, даже схемы с этой маркой могут немного отличаться.

Как это устроено

Основой работы иммобилайзера ВАЗ 2110 является обмен информацией между компьютером и самим устройством. В этом случае либо запускается разрешение на запуск двигателя, либо цепь зажигания блокируется вместе с Топливный насос, без которого ты не заведешь машину, поэтому никуда не поедешь. Таким образом, без инициализации ключа этой машины двигатель не запускается.

Когда мне нужно отключиться?

Существует несколько причин, по которым вам может потребоваться отключить иммобилайзер:

  • Во-первых, этот тип защиты происходит в браке (или, точнее, с отсутствием дизайна) с завода. Тем более. первый ВАЗ 2110, на котором установлен иммобилайзер. В более поздних автомобилях они даже добавили возможность запуска альтернативного двигателя, чтобы обойти защиту. Это работает только один раз так: Если система выключена, вам нужно будет ввести индивидуальный шестизначный цифровой пароль, а затем активировать эту опцию, нажимая педаль газа соответствующее количество раз. И это должно быть сделано шесть раз. Например, ваш пароль 155999. Вы должны нажать один раз на газ, немного подождать. пять раз, подождать еще немного. 5 раз, затем. три раза 9 раз с перерывами. Если через некоторое время сбой повторится, машина включится, если вы повторите такое же количество щелчков газа. Вы можете узнать больше об этой функции в инструкциях для каждого иммобилайзера;
  • во-вторых, когда батарея полностью разряжена, компьютер может запомнить это как ошибку и предотвратить запуск двигателя. Электронный блок управления двигателем и противоугонная система передают диагностическую информацию K-Line, поэтому, теряя мощность, они воспринимают ее как ошибку;
  • в-третьих, ECV может заблокировать его по одной причине, которую непросто понять для среднего автомобилиста. Например, вы можете легко взломать код, подключив диагностическое оборудование при включенном зажигании. И даже, казалось бы, невинный сотовый телефон может сбить иммобилайзер (особенно первые релизы);
  • даже система может просто сломаться.

Отключить любой будильник

Это не хитрый способ отключить почти любой тревожность.

Как отключить сигнализацию ВАЗ 2110

в качестве отключить иммобилайзер.

Вот причины отключить иммобилайзер, много. Но вы не можете просто отключить и предположить, что работа сделана. ВАЗ 2110 отреагирует отключением всей системы запуска двигателя. Здесь вы должны знать некоторые правила, чтобы следовать им.

Правила выключения

Чтобы отключить иммобилайзер Сделай сам, сначала нужно отсоединить разъем от защиты. так сказать, чтобы сигнализировать о физическом отсутствии иммобилайзера, а затем удалить данные о нем с флешки компьютера. Но для многих это, вероятно, понятно в теории, но совсем не ясно, как применить это на практике.

Еще одна вещь: отключение устройства, когда оно подделано или неправильно вызывает блокировку автомобиля. И это все. никто никуда не уходит, нужно «зацепить галстук» или заказать эвакуатор и отправить ВАЗ 2110 к специалисту для обслуживания.

Но есть способ! Даже два выхода.

1. Обрезка проводов. Производится следующим образом:

  • Мы ищем блок управления иммобилайзером, который обычно расположен примерно на уровне радиоблока за центральной консолью;
  • почувствуйте руку и снимите разъем с блока;
  • оказывается, этот разъем содержит много контактов, точнее двадцать;
  • Вы должны вычесть девятый из разъема, затем восемнадцатый провод и обрезать их. Затем. соединиться и согреться;

9 и 18 проводов в разъеме замкнуты

2. Сделайте перепрошивку самостоятельно (перепрограммирование). Это будет дешевле, чем замена блока управления ВАЗ 2110. Необходимое оборудование:

Тогда вам нужно сделать эту работу:

  • снять, разобрать компьютер;
  • найти разъем контроллера, подключить к нему загрузчик PAK, прочитать заводское программное обеспечение (его расширение BIN);
  • также прочитайте через разъем EEPROM;
  • Сохраните прошивку, которую вы прочитали, на свой компьютер
  • загрузить чистую EEPROM в компьютер через разъем;
  • отключить загрузчик, собрать контроллер, установить на место.

Если мы имеем дело с Bosch M1.5.4, вам нужно открыть его, а затем вы можете установить его самостоятельно, сделав это самостоятельно, вместо микросхемы, поставляемой с нашим компьютером. Затем просто включите зажигание на пару секунд. Если это было в программе, двигатель запустится после установки чипа.

Если ПЗУ запечатано в автомобильном блоке, вам потребуется либо припаять его и отрегулировать цепи, либо использовать специальную программу COMBISET с функцией очистки EEPROM через разъем без пайки микросхемы.

ПЗУ в блоке иммобилайзера

Кроме того, для ВАЗ 2110 вы можете приобрести специальные разъемы, которые подходят для разъема APS. Они восстанавливают связь между диагностическим блоком и компьютером.

Существует версия программного обеспечения Combiloader (2.1.8). С его помощью, в дополнение к обычной очистке EEPROM, вы можете стирать EEPROM, не удаляя данные иммобилайзера. То есть, если вы очистили EEPROM и двигатель запустился, вы можете попробовать снова подключить иммобилайзер. Но для нормальной работы вам нужно повторить «тренировку» снова с красной кнопкой.

Как отключить сигнализацию ваз 2112

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить сигнализацию ваз 2112?».

В общем это скорее не запись о тех помощи, а просьба о консультации владельцев или знатоков автомобилей 10го семейства, т.к. сам с этими авто знаком слабо.

Далее все по порядку.

Заявка была следующая:

Жила была ваз 2112, ездила себе, пока её владелец не разбил брелочек иммобилайзера АПС 4. Он хотел чтобы я просто отключил ИММО и все.

Читайте также  Какой объем бака у киа рио

Ну вроде ничего сложного, в инете почитал, пишут что просто отключаешь разъем и соединяем контакт 9 и 18.

Так и сделал я после попыток обучить иммо второму ключу. Второй ключ после красного ИММО ни как не видел.

После отключения получили следующую ситуацию:

Бензонасос крутит после включения зажигания.
Искра есть.
Машина не заводится. (Схватывает если крутить стартер сразу а не ждать пока отключится БН).

Уже ситуация не так как обычно. По идее уже машина должна быть заведена.

Позвонил знакомому у которого ваз 2112. Он сказал что это сигнализация не дает питание на бензонасос после пуска двигателя.

Значит надо было отключить сигнализацию, нашел, отключил, ситуация не изменилась.

Пробовали скидывать клеммы с АКБ.

На этом и конец как бы) Я просто не знал что делать дальше.

Двигатель 1,5 8 кл. Собственно почему бензонасос не качал после пуска стартера?

Может у кого то была такая проблема? Поделитесь на будущее.

Как грамотно на ВАЗ 2110 отключить иммобилайзер

Есть контактные и бесконтактные (сегодня – более популярные) иммобилайзеры. Первые управляются ключом, для вторых придумали специальный брелок иногда – карточку. Они обычно удачно комбинируются со всеми ныне существующими противоугонными сигнализациями.

Первые, устанавливаемые на ВАЗ 2110 противоугонки назывались АПС-4. Более совершенные – АПС-6, появились чуть позже. Считывающая часть располагается в рулевой колонке, а код находится в ключе зажигания. Кроме того, АПС-6 можно использовать да того, чтобы управлять электростеклоподъемниками, задними противотуманками.

Иммобилайзер АПС-4 с набором ключей

Нередки случаи, когда иммобилайзер АПС-6 находится в старом корпусе (видать, корпусов наделали на годы вперед). В таком случае на корпусе стоит цифра 4, но на самой плате должна быть надпись APS-6. Кроме того, выпускаемые в разные годы, даже микросхемы с такой маркировкой могут немного отличаться.

Принцип работы

Основа работы иммобилайзера ВАЗ 2110 – это обмен информацией между ЭБУ и самим устройством. При этом срабатывает либо разрешение на запуск двигателя, либо блокировка цепи зажигания вместе с топливным насосом, без чего машину не заведешь, соответственно — никуда не поедешь. Таким образом, без инициализации именно ключа данного автомобиля, двигатель не запускается.

Когда нужно отключение?

Существует несколько причин, по которым может понадобиться отключение иммобилайзера:

Вот таким не хитрым способом можно отключить практически любую сигнализацию.

как отключить имобилайзер.

То есть причин для того, чтобы отключить иммобилайзер, много. Но нельзя просто выдернуть разъем, и считать, что дело сделано. На такое действие ВАЗ 2110 откликнется отключением всей системы запуска двигателя. Здесь нужно знать некоторые правила, чтобы следовать им.

Правила отключения

Чтобы отключить иммобилайзер своими руками, нужно вначале отсоединить разъем от защиты – так сказать, дать сигнал о физическом отсутствии иммобилайзера, а затем стереть данные о нем из флеш-памяти ЭБУ. Но это для многих, вероятно – понятно в теории, но совершенно не ясно, как это проделать на практике.

Но выход есть! Даже два варианта выхода.

1. Обрезка проводов. Производится она так:

  • отыскиваем блок управления иммобилайзера, который обычно находится примерно на уровне магнитолы за центральной консолью;
  • нащупываем рукой и снимаем разъем с блока;
  • оказывается, что данный разъем содержит множество контактов, а точнее — двадцать;
  • необходимо отсчитать из разъема сначала девятый, затем – восемнадцатый провода и отрезать их. Затем – соединить вместе и заизолировать;

Замкнутые 9 и 18 провода в разъеме

2. Перепрошивка своими руками (перепрограммирование). Обойдется это дешевле, чем замена блока управления ВАЗ 2110. Необходимое оборудование:

Затем нужно проделать такую работу:

  • снимаем, разбираем ЭБУ;
  • находим разъем контролера, подключаем к нему ПАК-загрузчик, считываем заводскую прошивку (ее расширение BIN);
  • так же считываем через разъем EEPROM;
  • сохраняем на компьютере считанную заводскую прошивку;
  • в ЭБУ через разъем закачиваем чистую EEPROM;
  • отсоединяем загрузчик, собираем контролер, устанавливаем на место.

Если мы имеем дело с Bosch M1.5.4, нужно его вскрыть, а затем можно самостоятельно, своими руками установить на место штатного подготовленный нами чип с ЭБУ. Затем буквально на пару секунд включить зажигание. Если дело было в программе, то после установки микросхемы двигатель заведется.

Если в блоке автомобиля ПЗУ запаяна, то придется или же выпаивать ее и производить чип-тюнинг, или же воспользоваться специальной программой COMBISET с функцией очистки EEPROM через разъем, не перепаивая микросхему.

ПЗУ в блоке иммобилайзера

Кроме того, для ВАЗ 2110 можно приобрести специальные заглушки, подходящие на разъем АПС. Они восстанавливают связи между диагностической колодкой и ЭБУ.

1) Доброе время суток! Такая проблема ваз 2112 сигнализация Блокирует бензонасос,машина запускается и тут же глохнет,как отключить ее,или что с ней сделать?! Вопрос от: @id227379992 Отдельная тема: 2) Продам автомобиль Форд Фокус недорого срочно 2007 г.в.1,8 объём двигателя, 125 л.с.89603985022 Вопрос от: @id203635894 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Сигнализация блокирует бензонасос как отключить.

1. Похоже на иммобилайзер, отключить можно через мозги

1 в блоке сигнализации есть провод отвечающий за бензаносос, точно какая не помню, обратить электрику или кому нибудь кто этим занимается. Вот этот провод надо просто отсоединить от блока. Такая же хрень была мне её отсоединили просто

1.Найди серый провод,выходит от реле бензонасоса,смотри по нему,он в обрыв сидит,найди оба конца и соедени.

1)Возле заднего сиденья ищи обрыв у меня такая была ерунда

Реле от сигналки на бензонасос замени или соедини провода напрямую)

Самостоятельно снимаем старую сигнализацию с авто

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

  • отвертка;
  • мультиметр;
  • бокорезы;
  • изолента.
Читайте также  Гильзованный двигатель: что это значит, плюсы и минусы

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Видео «Отключение сигнализации своими руками»

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).

Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Читайте также  Где находится прикуриватель на форд фокус 2

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Как полностью отключить сигнализацию

Системой сигнализации сегодня оснащен почти каждый автомобиль. Когда возникает необходимость отключить ее без брелка, выясняется, что хозяева не знают, как отключить сигнализацию на машине полностью. Необходимость появляется, когда транспорт нужно длительно поставить в гараж или на автостоянку, при сбоях в работе и потере/поломке брелка.

Причины проблем

Наиболее частой проблемой является наличие одного брелка и отсутствие запасного. Если потерян брелок, или просто сели батарейки, выключение сигнализации невозможно. Сбой в работе может произойти, после попадания машины под воздействие радиопомех, что вызывает ложное срабатывание или отсутствие реакции на брелок. Либо, рядом находится машина со сломанной сигнализацией, которая подхватывает ваш сигнал.

Способы отключения

Отключить сигнализацию на авто, можно несколькими способами:

  1. С брелка (запасного).
  2. Использование секретной кнопки.
  3. Обесточивание сигнализации.

С брелка она выключается элементарно. Чаще всего, отключать сигнализацию приходится, по причине утери/поломки брелка. То есть нужно выполнить «аварийное» выключение, чтобы завести мотор. Для этого, владельцу надо знать, где установлена в машине кнопка Валет (Valet), позволяющая деактивировать сигнализацию без использования брелков.

Такая кнопка обычно спрятана в салоне, в труднодоступной области. Вероятные места нахождения:

  • Внутри бардачка;
  • Внутри или около блока с предохранителями;
  • Под приборной панелью;
  • Внизу рулевой колонки.

Подсказать, где установлена аварийная кнопка сигнализации, может лампочка противоугонной системы. Ищите, где она расположена. Если лампа сигнализации на левой стороне приборной панели, это значит, что кнопку надо искать в той же стороне. Расположение справа или в центре, подсказывает поиск в том же районе.

Отыскав кнопку, следует выполнить последовательность действий, позволяющих отключить сигнализацию аварийно. Пин-код ищите в руководстве к установленной системе, для каждой он будет разный. Узнать код вы можете, обратившись на фирму, устанавливавшую вам систему сигнализации.

Чтобы устранить завывание сигнализации, когда брелка нет или он не работает, нужно снять аккумуляторные клеммы, чаще всего это помогает, потом уже искать код и кнопку.

Отключение кнопкой

Чтобы выключить сигнализацию кнопкой, нужен код и следующие действия:

  1. Включить зажигание (клеммы на аккумуляторе одеты).
  2. Нажать на кнопку, количество нажатий соответствует первой цифре.
  3. Отключить и включить зажигание.
  4. Нажать кнопку, количество нажатий соответствует второй цифре кода.
  5. Повторить действия для следующих цифр.

Разные виды/марки сигнализаций имеют разную последовательность действий, поэтому нужно изучить инструкцию для системы, установленной на вашем автомобиле. В некоторых случаях на введение цифры кода у вас всего 20 секунд.

Метод обесточивания

Далеко не всегда владелец знает, где находится кнопка, или где искать код отключения. Особенно если машина воет среди ночи, или нужно срочно ехать, а сигнализация блокирует мотор. Тогда:

  • Открывают капот и сбрасывают аккумуляторные клеммы.
  • Затем, перерезают проводок, питающий сигнализацию.
  • Теперь, клеммы возвращают на место и можно ехать.

Если ваша сигнализация слишком продвинутая, и имеет автономное питание, тогда отключение клемм проблему не решит. Действуют так:

  • Открывают блок с предохранителями.
  • Ищут и вынимают предохранитель сигнализации либо ее реле.
  • В случае успеха, система утихнет и перестанет вам мешать.
  • Иначе, обращайтесь к специалистам — вызывайте на место, или просите консультации по телефону.

Во избежание неприятностей, имейте запасной брелок. Узнайте расположение кнопки «Valet» в вашей машине. Обязательно выясните у продавца противоугонных систем (или предыдущего хозяина) пин-код. Запишите его в телефоне или другом удобном и доступном для вас месте. Если об этом не позаботиться, придется обращаться к специалистам для замены сигнализации, а это не дешево. Без кода, даже они, починить её не смогут.