Фольксваген гольф плюс ремень грм замена

Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на Volkswagen Golf Plus 1.4 двигатель BUD

Двигатель BUD устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3) 2005 — 2010

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013

Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (6Y5) 2001 — 2008
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (6Y3) 2001 — 2008

Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 — 2014

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 — 2015

SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 — 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 — 2009

Приветствую всех, наверное уже переговорено на эти темы очень много, но, имеем Фольксваген Гольф Плюс 2008 г.в. 1.4л BUD. к 45 000 значительно стал доставать свист, скрип и еще всякие звуки особенно при холодном запуске, запуске после длительной стоянки. Было предположение натяжной ролик поликлиновидного ремня, при дальнейшем обследовании пришли к выводу ремень ГРМ распредвалов, его начало сгонять к шестерням, края «махратиться», зубья тереться на конус. На фото тертый край получился почему то белый.

все понятно, меняем ремни и его натяжной ролик, который скорее всего и стал причиной свиста ремня. Все остальное смотрим, дефектуем. Для фиксации шкива КВ имеется вот такая приспособа, в прежней жизни это ключь для откручивания круглых гаек 115х220

Снимаем правое переднее колесо, выворачиваем руль до упора вправо, снимаем защиту моторного «отсека», снимаем переднюю часть переднего подкрылка (6 саморезов) наблюдаем вот такую картину

фиксируем шкив КВ, «срываем» болт крепления шкива, 12-гранная головка на 21. Фиксируем натяжной ролик поликлинового ремня, снимаем ремень.

выкручиваем блот КВ, снимаем шкив КВ, закручиваем болт КВ, снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ

предварительно выставляем КВ в ВМТ, для этого вращаем КВ до совпадения меток: срезанный зуб шестерни КВ — отметка на блоке (зуб срезан с двух сторон, определить его не проблема)

поддомкрачиваем двигатель, под поддон картера, аккуратно не повредить датчик уровня и качества масла

Переходим в моторный отсек, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, снимаем адсорбер №1, откручиваем и отводим в сторону горловину омывателя №2, откручиваем и отводим в сторону расширительный бачек №3, шланги есно не отсоединяем. После этого откручиваем крепеж опоры двигателя №4 от кузова и от блока.

видим вот такую картину

если метки выставлены правильно, то фиксируем подходящими болтами М8 шестерни Р-Валов, если нет вращаем КВ до совпадения метки №1 и отверстий в шестернях с отверстиями в головке и фиксируем последние болтами №2 и №3
ослабляем прижимной болт №4, головка 13, натяжителя основного ремня ГРМ и шестигранником на 6 отводим его против часовой стрелки, снимаем основной ремень ГРМ. Ослабляем болт №5, головка 13, натяжителя ремня Р-Валов и шестигранником 6 по часовой стрелки отводим до ослабления, снимаем ремень, снимаем натяжитель ремня Р-Валов осматриваем

чернота на натяжном ролике это смазка которая из него вылезла, с ремнем все ясно, проверка всех остальных натяжного и вспомогательного, ни чего не выявила, все ОК, ни смазки , ни потертостей ни чего такого подобного. Меняем оба ремня и натяжной ролик ремня Р-Валов. Одеваем ремень Р-Валов, начинаем с верхней ветви, без всякого натяга и вниз. Устанавливаем натяжной ролик, предварительно сместив его в положение минимального натяга, как на фото, стопор должен зайти в углубление головки, слегка поджимаем зажимным винтом и против часовой стрелки шестигранником 6 натягиваем до совмещения стрелки и мыска

Затягиваем болт ролика 20Нм
Устанавливаем основной ремень в последовательности: шкив помпы-натяжной ролик-КВ-вспомогательный ролик-шестерня впускного Р-вала, т.е. идем против часовой стрелки. Натягиваем ремень, слегка фиксируем зажимной болт натяжного ролика и шестигранником на 6 по часовой стрелке добиваемся совпадения меток как на рисунке (указатель №3 и прорезь в пластине). Фото по техническим причинам сделать не удалось

затягиваем болт ролика 20 Нм
Критерий правильной установки ремней — болты фиксирующие Р-Валы должны выйти из отверстий без всяких усилий, как и вставлялись. Если оба или один болт закусываются шестернями при попытке их вытащить, то ищите ошибку в установке. Скорее всего выпускной вал ушел при одевании ремня на зуб. Что бы лучше ориентироваться при установке, пред разборкой есть смысл нанести понятные метки маркером на валы и части головки блока. Если все ОК проворачиваем КВ на два оборота и проверяем метки и положения указателей на натяжных роликах. Сборку проводим в обратной последовательности. Опору двигателя устанавливаем по старым следам. Шкив КВ с таким типом болта (засверловка по шляпке)затягиваем с усилием 150 Нм с до воротом 180 град., без всяких фиксаторов резьб. ВУ идеале применим новый болт

По деталям: на авто стояли- малый ремень ГРМ VW № 036 109 119Р, большой ремень ГРМ VW № 036 109 119AG (CONTITECH), натяжной ролик малого ремня ГРМ VW № 036 109 243AG (INA)
установлены ремни BOSCH, комплект 2 ремня 860-00 рур

Ролик натяжной «оригинал» точно такой же что как и стоял 1600-00 рур.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 требуется после 120 000 километров пробега, такие цифры определили инженеры концерна VAG. В нашей стране эти цифры нужно делить на если не на два, то на полтора – климатические условия, химические реагенты на дорогах и видимо злые силы сокращают ресурс ремней ГРМ всех автомобилей, ездящих по просторам России-матушки. Вот и Гольф пробежал 98 750 километров, а его ремень уже в плачевном состоянии, которое до добра не доведёт. Механик Алексей приготовил нужные ключи и сделал AC/DC погромче. Приступаем!

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Golf
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
  • Особенности ДВС: MPI, ремень ГРМ, 2 клапана на цилиндр с роликовыми коромыслами
  • Коробка передач: LKJ (АКПП, 7 ступеней, модификация 0AМ)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да
  • Пробег: 98 750 километра

Загоняем автомобиль в ремзону, подключаем сканер, просматриваем какие ошибки накопились при его эксплуатации и обновляем прошивку.

Сначала диагностика, потом замена ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

Открываем капот. Визуальный осмотр показывает, что всё в порядке.

Визуальный осмотр Фольксваген Гольф проходит на отлично. Всё сухо и в рабочем состоянии

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 операция не сложная для опытных механиков, но времени занимает прилично. Начинаем с демонтажа адсорбера, затем перекрываем шланг подачи топлива и отсоединяем его. Избавляемся от ремня навесных агрегатов. Прежде чем снять его, помечаем направление движения, если при сборке установить “бывалый” ремень против шерсти, то очень вероятен обрыв, а кондиционер и генератор вещи нужные.

Снимаем адсорбер Фольксваген Гольф и перекрываем шланг подачи топлива

Закрываем топливный канал заглушкой, дабы двигатель оставался чистым, да и механику приятней дышать воздухом без паров бензина. Избавляемся от бачка с охлаждающей жидкостью, освобождаем пространство для удобного снятия опоры двигателя Фольксваген Гольф.

Устанавливаем заглушку на топливный канал. Чистота залог здоровья

Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя. Очень удобная вещь для снятия опоры двигателя. Эльза настоятельно рекомендует!

Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя Фольксваген Гольф

Читайте также  Как менять лампочки в лед лампе

Откручиваем крепёжные болты и снимаем опору двигателя Гольфа.

Сняли опору двигателя Фольксваген Гольф. На очереди кронштейн опоры двигателя Познакомьтесь – опора двигателя Фольксваген Гольф

Теперь внимание механика переходит к верхнему защитному кожуху ремня ГРМ. Чтоб снять её нужна не сила и вырывание с помощью отвёртки, а знания. Не нужно калечить защитный кожух, достаточно отжать 2 усика крепления со стороны двигателя, кожух снимется легко и без “травм”.

Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ Фольксваген Гольф

Снимаем кожух и ремень ГРМ Фольксваген Гольф перед нами. По износу вино, что замена делается вовремя.

Здравствуй ремень ГРМ Фольксваген Гольф

Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на нижней части кожуха ремня ГРМ, так первый цилиндр выставляется в верхнюю мёртвую точку. При этом верхняя метка на шестерне распредвала тоже должна совместиться с меткой на заднем кожухе.

Проверяем соответствие меток на шкиве и шестерне коленвала с метками на заднем кожухе

Удерживая центральный винт шестерни коленвала, избавляемся от 4-х болтов, удерживающих шкив коленвала, снимаем его и откладываем до сборки.

Снимаем шкив коленвала Фольксваген Гольф

Снимаем защитные кожухи и нам открывается механизм газораспределения.

А вот и механизм газораспределения Гольфа

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 подразумевает так же замену натяжного ролика. Ослабляем гайку натяжного ролика, снимаем ремень, затем ролик. Это наш экватор!

Снимаем ремень ГРМ и старый натяжной ролик

Старый ремень ГРМ Фолькваген Гольф и натяжной ролик отправляются в коробку для отчета о проделанной работе, а новые готовы перехватить эстафету. Можно приобрести данный комплект в сборе под номером 06A198119D.

Новый ремень ГРМ и натяжной ролик готовы принять эстафету

Устанавливаем натяжной ролик, но не взводим.

Устанавливаем натяжной ролик ремня ГРМ, но не взводим

Накидываем ремень на помпу, натяжной ролик и шестерню коленвала. В данном случае принципиальной разницы какой стороной накидывать ремень нет, но эстетически и логически надпись на ремне должна читаться, если подходить к двигателю справа.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 идёт по плану

Метки на шестерне коленвала и на распредвале должны совпадать быть совмещены. Случайные совпадения чреваты повреждением ДВС

Проверяем соответствие меток на коленвале и распредвале Фольксваген Гольф

Возвращаем нижний кожух (болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр) и шкив приводного ремня (новые болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр и доворачиваем на 90°) на свои места. Далее достаём магический набор для работы с роликом – натяжителем. Ключом-штангой с двумя штырями под пазы при помощи средней сложности манипуляций взводим эксцентриковый ролик натяжителя в рабочее положение, после чего притягиваем его с усилием 23 Ньютона на метр.

Взводим ролик-натяжитель в рабочее положение

Проверяем совмещение меток и натяжение ремня ГРМ, для этого прокручиваем коленвал, который делает два оборота при одном обороте распределительного вала. Ослабленный ремень ГРМ приводит к “фейерверку” под капотом, заменой головки блока цилиндров и “шинковкой” механиков.

Возвращаем на место шкив коленвала, защитные кожухи, приводной ремень. Попутно производим замену всех болтов, пощёлкивая динамиком с правильным количеством Ньютонов. Готово!

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 11 250 руб.

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА

Конечно без трудностей здесь не обойтись, но всё-таки если постараться то всё у вас получится. Какие инструменты понадобятся для замены?

Это ключ ТОРКС Т20.

Шестигранный ключ на шесть миллиметров.

Головки на «тринадцать», «десять», «пятнадцать», «шестнадцать», «восемнадцать».

Ключ динамометрический. А также инструмент, который поможет зафиксировать деталь — это Т10016, ключ для фиксации шкива коленчатого вала — номер 3415.

Какие расходники понадобятся?

Ремонтный комплект (номер 036198119Е).

Учтите один момент, для выкручивания шкива коленчатого вала нам нужен будет ключ двенадцатигранный на «двадцать один».

Помните что когда будете снимать ремень, нам нужно запомнить в каком направлении мы это делаем, потому что устанавливается он строго по направлению.

На процедуру мы потратили около четырёх часов.

Это инструмент, который поможет вам зафиксировать шкив коленчатого вала, его делали самостоятельно.

Ключа 3415 не оказалось и пришлось взять вилку самодельную.

Устанавливаем перед автомобиля на домкрат и колесо демонтируем.

Часть локера, которая располагается снизу нам нужно демонтировать, а также снимаем пыльник пластиковые. У тех, у кого имеется защита металлическая нам нужно снять и её.

Далее нам нужно под поддон пропихнуть брус из дерева, на него мы опустим после автомобиль. Получится так, что мы загрузили опору двигателя.

Ремень генератора демонтируем, а ролик отведём немного в сторону, отводим по направлению часовой стрелки. Прежде чем начать снимать ремень запомните, а лучше чем-нибудь отметьте в каком направлении движется, нужно для того, чтобы после установить ремень.

Болт выкручиваем, ролик снимаем. Нам откроется доступ к болту, который крепит крышку нижнюю ремня, его аккуратно выкручиваем.

Шкив коленчатого вала выставляется строго по метке. Метка, которая на шкиве, должна встать в позицию «0». А метки, которые на распределительных валах нужно установить таким образом(смотрите на фото), после чего шестерни распределительных валов зафиксируйте.

Болт шкива коленчатого вала аккуратно выкручиваем с помощью вилки самодельной. Дальше берем головку на «двадцать один» и выкручиваем болт. Шкив демонтируем, болт и две шайбы начинаем вкручивать в шестерню коленчатого вала.

Крышку клапанов, следующим действием мы можем демонтировать, совместно с фильтром. Тяните аккуратно по направлению вверх и убирайте с опор.

Адсорбер выкрутим и пока что отложим в сторону. После, горловину демонтируем, которая идёт к бачку омывателя, а бак сдвиньте в сторону.

Опору, которая располагается сверху двигателя выкручиваем.

Крышку ремня демонтируем, для этого освободим её от болтов креплений, и защёлок.

Ролик ремня натяжной убираем, после снимаем сам ремень. Нужно убрать ролик ремня натяжной и жидкость антифризную слейте. С помощью ключа шестигранного мы выкрутим болты, которые крепят помпу с двух сторон. Далее возьмём головку на «десять» и демонтируем крышку заднюю ремня зубчатого, после чего спокойно можем снять помпу.

Ну а после мы можем выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что на протяжении всего рабочего процесса нужно чтобы шестерни были зафиксированы. Смотрите, чтобы метка шестерней коленчатого вала совпала с меткой, которая располагается на насосе масляном. Ремень малый надевается только с левой шестерёнки, надевайте по направлению часовой стрелки. После ремень зубчатый аккуратно натягиваем, для этого управляйте ролик натяжной, против направления часовой стрелки.

Натягиваем ремень зубчатый, снова прокручивая натяжным роликом по направлению часовой стрелки. После начинаем натягивать основной ремень, процесс начинается с помпы и прокручивается против направления часовой стрелки.

Резьбовые соединения рекомендуется обработать маслом.

Все болты натяжных роликов закручиваются с моментом 20 НмБолты отводных роликов закручиваются с моментом 50 НмМоменты затяжки болтов опоры двигателя

Замена ремня ГРМ 1.6 BSE Golf 5

В этой теме 16 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 2 мес. назад.

Подскажите пожалуйста может кто где видел или у кого есть подробная инструкция по замене ремня ГРМ?. Автомобиль Golf V 1.6 BSE 102 л.с

Снятие зубчатого ремня
– Снять крышку моторного отсека.
– Снять поликлиновой ремень и удалить стопорный штифт -T10060 A-.
– Снять верхний шланг с расширительного бачка для охлаждающей жидкости.
– Открутить расширительный бачок для охлаждающей жидкости и отложить его в сторону.
– Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.

Golf 2004 ►
– Установить траверсу -10 — 222 A- с адаптерами -10 — 222 A /8-, как показано на рисунке, и вывесить двигатель в монтажном положении.
grm_bse_01.png

Читайте также  Буксировка автомобиля с акпп: тонкости и нюансы

Golf 2009 ►
grm_bse_02.png

– Установить траверсу -10-222A- с адаптером -10 — 222 A /13- и подпереть двигатель в монтажном положении.
При этом необходимо соблюдать следующее:
l Лист -A- не должен быть погнут.
l Ходовой винт -стрелка- обращен назад.
Все автомобили:
– Снять шумоизоляционный экран → Кузовные работы; Группа ремонта50.
– Снять демпфер крутильных колебаний / ремённый шкив.
– Снять среднюю и нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
grm_bse_03.png

– Выкрутить нижний винт -1- из кронштейна двигателя.
grm_bse_04.png

– Выкрутить крепежные винты опоры агрегата / кронштейна двигателя -стрелки- и полностью снять опору агрегата.
grm_bse_05.png

Осторожно!
Проследить, чтобы при подъеме двигателя на траверсе -10-222A- не были повреждены, перетянуты или оторваны какие-либо детали или шланги.
– Поднимать двигатель при помощи траверсы -10-222A- до тех пор, когда можно будет выкрутить и извлечь оба верхних винта -2 и 3- кронштейна двигателя.
– Вытащить кронштейн двигателя вверх.
grm_bse_06.png

– Подвести шестерню распредвала, прокрутив коленвал, на отметку ВМТ цилиндра 1. Отметка на шестерне распредвала должна совпасть со стрелкой на защитном кожухе зубчатого ремня.
grm_bse_07.png

– Пометить направление движения зубчатого ремня.
– Ослабить натяжной ролик и снять зубчатый ремень.
– Затем слегка повернуть коленвал назад.

Установка зубчатого ремня
Инструкция. При прокручивании распредвала ни один из поршней не должен находиться в ВМТ. Опасность повреждения клапанов/днища поршня.
* Допускается, чтобы двигатель был не более чем теплым на ощупь.
– Надеть зубчатый ремень на шестерню коленвала и насос охлаждающей жидкости (соблюдать направление движения).
grm_bse_08.png

– Совместить маркировку на шестерне коленвала с маркировкой на защитном кожухе зубчатого ремня.
– Установить среднюю и нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
– Установить демпфер крутильных колебаний и ремённый шкив, прикрутив их новыми болтами. Момент затяжки: 10 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
grm_bse_09.png

– Установить коленчатый вал на демпфере крутильных колебаний на ВМТ цилиндра 1 -стрелки-.
– Надеть зубчатый ремень на натяжной ролик и шестерню коленвала.
Инструкция
Убедиться в правильности установки натяжного ролика на ГБЦ.
grm_bse_10.png

– Натянуть зубчатый ремень. Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T10020- на эксцентрике влево (направление стрелки), пока указатель -2- не будет стоять над насечкой -1- (зубчатый ремень перенатянут).
grm_bse_11.png

Инструкция. Повторить этот рабочий шаг (перетягивать зубчатый ремень) пять раз, чтобы зубчатый ремень сел.
– Теперь ослаблять зубчатый ремень, пока насечка -1- и указатель -2- не будут стоять друг напротив друга.
– Закрутить крепежную гайку с моментом затяжки 20 Нм.
– Повернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя, пока двигатель не будет снова стоять на ВМТ цилиндра 1. При этом важно, чтобы последние 45° (1/8 оборота) были прокручены без остановки.
– Повторно проверить натяжение зубчатого ремня. Правильное положение: риска и стрелка стоят друг против друга.
– Еще раз проверить фазы газораспределения.
Если отметки не совпадают:
– Повторить регулировку фаз газораспределения.
– Установить кронштейн двигателя на блок цилиндров сверху и затянуть оба верхних винта с моментом 45 Нм.
– Опустить двигатель до установочного положения.
– Установить нижний винт и затянуть винт с моментом 45 Нм.
– Полностью установить элементы опоры двигателя. Моменты затяжки → Глава
– Прикрутить опору силового агрегата к кронштейну двигателя -стрелки-, для этого выровнять на траверсе -10-222A- двигатель так, чтобы посадочные поверхности соприкоснулись. Момент затяжки: 60 Нм и довернуть на 90° (1/4 оборота)
grm_bse_12.png

– Снять траверсу 10-222 A.
– Установить верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
– Установить поликлиновой ремень → Глава.
– Установить расширительный бачок для охлаждающей жидкости.
– Установить шумоизоляционный экран → Кузовные работы; Группа ремонта50.
– Установить крышку моторного отсека.

Проверка полуавтоматического натяжного ролика для зубчатого ремня
Установочное положение
grm_bse_13.png

l Крепежный уголок -стрелка- должен входить в выемку на головке блока цилиндров.
Порядок проверки
l Допускается, чтобы двигатель был не более чем теплым на ощупь.
– Установить двигатель на ВМТ цилиндра 1.
– Сильно надавить на зубчатый ремень большим пальцем. Указатель -2- должен сместиться.
grm_bse_14.png

– Снова снять нагрузку с зубчатого ремня и повернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя, пока двигатель не будет снова стоять на ВМТ цилиндра 1. При этом важно, чтобы последние 45° (1/8 оборота) были прокручены без остановки.
– Натяжной ролик должен вернуться в свое исходное положение. (Насечка -1- и указатель -2- снова стоят друг напротив друга.)
Инструкция. Использовать для проверки зеркало.

Фольксваген гольф плюс ремень грм замена

goover » 26 янв 2009, 09:58

Недавно делал ТО 60 000 (у неофициалов). Всегда сам смотрю по мануалу — чего и где менять, поэтому приезжаю уже с четкими инструкциями и со своими запчастями. Но тут сервисмены попытались меня развести на замену ремня ГРМ с натяжным роликом, говорят что если двигатель 1,6, то типа надо менять.

Меня во первых смущает такое обобщение (для всех 1,6), во вторых в мануале толком это не написано, в третьих сам пробег 60 тыс кажется небольшим для замены ГРМ на VW. У меня раньше была 12-шка, я там поменял его на 58 тыс.

Где-то мне слышалось — что по европейскому регламенту замена в 120 тыс, только не могу вспомнить где видел.

Посоветуйте что делать. Можно ли еще поездить до 70 или 80 тыс?
Двиг. BGU (почти тоже, что BSE)

Если что, извините за дубль. В поиске не нашел ниче путного.

PS Если кому интересно, свечи (оригинал) прошли 60 тыс, всегда хорошо заводилась, в зной и морозы

Scaglietti » 26 янв 2009, 10:51

Serlim » 26 янв 2009, 10:53

Александр а838со » 26 янв 2009, 13:00

goover » 26 янв 2009, 16:46

Просто по пробегу. Ты знаешь, меня это очень удивило. Сервис там Volkswagen-Audi типа специализируется, но все равно, думаю что у каждого авто разные интервалы замены, и под одну гребенку всех никак нельзя ровнять.

У меня единственная мысль — пытались развести на бабло. Т.к. сначала они мне пытались впарить кучу работ, на что я четко ответил — что меняем, а что нет. Видимо, заело их. Больше к ним наверное не поеду, ф пень.

Далее, дорасскажу.
Электрик меняет свечи, и такой спрашивает — а вы типа форсунки не чистили? Я — нет, наверное рано. На что следует ответ — типа на 50 тыс. даже лучше мыть. По-моему, туфта.

Сделали компьютерную диагностику, нашли что угол открытия дроссельной заслонки уже почти максимальный, мол надо чистить узел. Кто что нить знает по этому поводу? Или тоже развод?

Scaglietti » 26 янв 2009, 16:58

вполне возможно за правду

Serlim » 26 янв 2009, 18:11

goover » 26 янв 2009, 19:09

map » 27 фев 2009, 23:40

excom » 28 фев 2009, 17:02

goover » 28 фев 2009, 19:00

Надо посмотреть, но вообще после череды очень сомнительных публикаций некот. время назад я этому журналу не доверяю.
Решил пока поездить еще, помою на следующем ТО (75).

Edi4ka18 » 17 мар 2009, 23:26

pridurok № 2 » 19 мар 2009, 16:44

Ходжа Насреддин был очень умным комрадом.

Если Вы помните, он говорил, что к какому-то времени либо эмир, либо он сам, либо ишак, возьмут, да и помрут.

Читайте также  Какое масло заливать в коробку лада калина

Касательно обсуждаемой темы это будет звучать следующим образом:
На авто нужно просто ездить.
Если ремню ГРМ суждено будет погибнуть – он погибнет и при пробеге 20000 км., без всяких на то причин.

Чтобы выходить регламентируемый пробег (часы работы в условиях знакопеременных нагрузок и температур) ремню ГРМ должна улыбнуться удача.
Эту удачу косвенно обеспечивают ролики, сальники валов, помпа системы охлаждения, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи распредвалов и другие устройства (в зависимости от двигателя), устранение неисправности которых требуют демонтажа ремня ГРМ.

Таким образом, никто и ничто не может дать гарантии пробегу ремня ГРМ.

А вот обеспечить увеличение его «ходимости» возможно. Не грех (по случаю) периодически контролировать состояние ремня ГРМ, сальников валов и помпы, например, при замене поликлинового ремня навесных агрегатов. Выявление и устранение неисправностей обойдется дешевле.

Однозначное решение о замене ремня ГРМ, может быть принято при замене деталей ГРМ, связанных с его демонтажем при пробеге от 1/4 до 1/2 регламентируемого пробега до замены. Тоже касается случаев попадания моторного масла и ОЖ на ремень ГРМ при любом пробеге.

Иными словами, береженого ремня ГРМ — бог бережет, а не береженого — обрыв стережет (от 0 до 180 000 км.)

Про более тяжелые условия эксплуатации в РФ упоминать не буду, хотя более высокая запыленность и загазованность воздуха, низкие средние скорости и значительные сезонные колебания температур в свою очередь сокращают срок службы ремня ГРМ.

Спасибо, за внимание.

Re: Срок замены ремня ГРМ и ролика на 1,6 BGU

Fagot » 19 мар 2009, 17:36

goover писал(а): Всем привет!

Посоветуйте что делать. Можно ли еще поездить до 70 или 80 тыс?
Двиг. BGU (почти тоже, что BSE)

Если что, извините за дубль. В поиске не нашел ниче путного.

у меня тоже BGU. Менял ГРМ и ролики на 90 000 км

lymi » 04 апр 2009, 23:59

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf 1.6

замена Хронический ремень Volkswagen Golf 1.6 необходим после 120 000 километров, как определено инженерами VAG. В стране эти цифры должны быть разделены, если не на два, на полтора. климат, химикаты на дорогах и, очевидно, злые силы сокращают время ремней безопасности для всех автомобилей, проезжающих через Матушку-Россию. Поэтому Гольф пробежал 98 750 км, а его пояс был уже в плохом состоянии, что не принесло бы пользы. Механик Алексей подготовил необходимые ключи и сделал AC / DC громче. Давайте начнем!

Поданный:

  • Автомобиль: Фольксваген Гольф
  • Год выпуска: 2011
  • Образец года: 2011
  • Двигатель: BSE (1,6 л, 1595 куб. См, 101 л.с.)
  • Особенности ICE: MPI, ремень ГРМ, 4,5 клапана на цилиндр с кулисой
  • Коробка передач: LKJ (7-ступенчатая автоматическая коробка передач, модификация 0:00)
  • Селективный DSG: и продаем
  • Пробег: 98 750 километров

Доставим машину в зону ремонта, подключим сканер, посмотрим, какие ошибки накопились при его эксплуатации, и обновим прошивку.

Сначала диагностика, позже замена Volkswagen Golf 1.6 ГРМ

Откройте капот. Визуальный осмотр показывает, что все в порядке.

Визуальный осмотр Volkswagen Golf эффективен. Все сухое и в хорошем состоянии.

Ремень ГРМ Гольф Замена 4 1.4.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf 1.6 Эксплуатация не сложна для опытных механиков, но это отнимает много времени. Мы начинаем с разборки адсорбера, затем отсоединяем топливный шланг и отсоединяем его. Избавляемся от пояса висячих единиц. Прежде чем снимать его, мы отмечаем направление движения, если «опытный» шерстяной ремень, поломка возможна при сборке, а кондиционер и генератор являются необходимыми вещами.

Снимите адсорбер Volkswagen Golf и заблокируйте топливный шланг

Закройте топливный канал заглушкой, чтобы двигатель не был защищен, но механикам было легче дышать воздухом без газовых паров. Мы избавляемся от бака охлаждающей жидкости и освобождаем место для удобного снятия опоры двигателя Volkswagen Golf.

Установите крышку на топливный канал. Чистота. залог здоровья

Установите траверсу для подвешивания мотора. Очень удобная вещь для снятия опоры двигателя. Эльза беспощадно советую!

Устанавливаем траверсу для подвешивания мотора Volkswagen Golf

Снимите крепежные болты и снимите опору двигателя Golf.

Они сняли опору двигателя Volkswagen Гольф. Далее идет кронштейн крепления двигателя

Замена ремня ГРМ для Volkswagen 2.0.

Замена ремня ГРМ для vw golf 1.6 bse

. Мой авторемонтный канал, подписывайтесь.

Снять подвеску двигателя Фольксваген Гольф

Теперь внимание механика смещается на верхнюю крышку ремня ГРМ. Чтобы его снять, вам нужны не сила и не потянув отвертка, а знания. Не повредите защитную крышку, просто отожмите 3,2 крепления антенны незнакомого двигателя, крышка будет снята просто и без «травм».

Снять верхний ремень ремня ГРМ Volkswagen Golf.

Мы снимаем с нас чехол Volkswagen Golf и ремень ГРМ. Из-за износа вина эта замена оправдана.

Hello Volkswagen Golf Ремень ГРМ

Прикрепите метку к шкиву коленчатого вала так, чтобы метка находилась на нижней части корпуса. ремень Время, поэтому первый цилиндр установлен в верхней мертвой точке. При этом верхняя отметка на шестерне распределительного вала также должна совпадать с отметкой на задней части корпуса.

Проверка маркировки на шкиве и коленвале с отметками на задней части корпуса

Volkswagen Golf 1.6 Ремень ГРМ Замена.

Удерживая центральный винт коленвала, мы освобождаем 4 болта, которые удерживают шкив коленвала, снимаем его и убираем для установки.

Снять шкив коленвала Volkswagen Golf.

Снимаем защитные колпачки и открывается механизм газораспределения.

Однако механизм синхронизации Golf

Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf 1.6 также предполагает замену натяжного ролика. Ослабьте гайку натяжного ролика, снимите ремень, затем ролик. Это наш экватор!

Снимите ремень ГРМ и старый натяжной ролик.

Старый ремень Volkswagen Golf и натяжной ролик отправляются в коробку для отчета о работе, а новые готовы перехватить эстафету.

Новый ремень ГРМ и натяжной ролик готовы принять дубинку

Мы устанавливаем натяжной ролик, но не кланяемся.

Установите натяжитель ремня ГРМ, но не сгибайте

Надеваем ремень на насос, натяжной ролик и коленвал. Нет принципиальной разницы, с какой стороны надевать ремень, но при подходе к двигателю справа следует прочесть эстетическую и логичную надпись на ремне.

Замена ремня ГРМ для Volkswagen Passat B5.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 идет по плану

Маркировка на шестернях распределительного вала на распределительном валу выполнена так, чтобы они соответствовали центру. Случайное совпадение грозит повреждением двигателя

Проверка соответствующей маркировки на коленвале и распредвале Volkswagen Golf

Замените нижний кожух (закрепите болтами с усилием 10 Ньютонов на метр) и шкив приводного ремня (новые болты закрепите с усилием 10 Ньютонов на метр и поверните его на 90 °) на место. Тогда мы получаем волшебный набор при работе с роликовым натяжителем. Используя 2-контактный стержень для канавок, используя среднюю сложность манипуляции, мы поднимаем шкив эксцентрикового натяжения в рабочее положение, а затем вытягиваем его с силой 23 Ньютона на метр.

Поднимите натяжной ролик в рабочее положение.

Проверьте совмещение меток и натяжение ремня ремня ГРМ, для этого проворачиваем коленвал, который делает два оборота за один оборот распределительного вала. Ослабленный ремень ГРМ приводит к «фейерверку» под капотом, замене головки блока цилиндров и «измельчителя» для механиков.

Мы возвращаем шкив коленвала, защитные чехлы, приводной ремень к месту назначения. Попутно заменим все болты, толкая динамик с нужным количеством ньютонов. Выполнено!

Замена ремня ГРМ ford 1.6 ecobust.

Замена ремня Volkswagen Timing Гольф 1.6 взял 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 11 250 рублей.