Suzuki intruder classic 400 отзывы

Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder — фото 1

Suzuki VS 400 Intruder — фото 2

Suzuki VS 400 Intruder — фото 3

Suzuki VS 400 Intruder — фото 4

Suzuki VS 400 Intruder — фото 5

Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder

Модельный год 1994
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2255
Ширина, мм 770
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 685
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder 33 hp

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 399
Мощность, л.с. / оборотах 33/7500
Момент, н·м / оборотах 33/6000
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 200
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki VS 400 Intruder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Делюсь своим мнением о Suzuki VS 400 Intruder. Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит «олдскульно». Один бак-капля чего стоит. Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200 км хватает спокойно. Ест Suzuki VS 400 Intruder мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у «Интрудера» плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10 км/ч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота. Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других «четырехсоток», даже цепных. В плане надежности — смотреть надо. Мне, может, достался беспроблемный аппарат, ничего, что старый совсем, но «сыпаться» тенденции у Suzuki VS 400 Intruder нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший.

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Приемлемая динамика.

Недостатки : со временем хочется помощнее.

Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Являюсь владельцем Suzuki VS 400 Intruder уже два года, считая этот. В общей сложности проехал на нем 12 тыс. км, почти весь пробег пришелся на 1 сезон. В прошлом сезоне ногу сломал. Мотоцикл очень понравился, выбрал я его, руководствуясь внешним видом – мужская харизма «Интрудера» запала в душу. Садишься на него, и сразу хочется поехать грабить магазины. Шутка. Но если серьезно, то мотоцикл и вправду отличный, для 400-ки достаточно мощный, несмотря на кардан. Проблем технического характера с Suzuki VS 400 Intruder не было, только обслуживание. Этот бак-капля, большое переднее колесо, шикарная посадка — со временем, конечно, стало не хватать немного, да и сам я растолстел, так что после этого сезона буду Suzuki VS 400 Intruder продавать.

Достоинства : харизма. Надежность. Карданный вал.

Недостатки : хотелось бы побольше тяги.

Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Езжу на Suzuki VS 400 Intruder, 90 кг вешу — очень слабый для меня, пожалел, что не купил помощнее, с одной стороны. С другой стороны — это мой первый мотоцикл и опыта вождения не было, а я на нем уже в аварии и просто на 80 разложился — мощнее мог не простить. Из явных минусов Suzuki VS 400 Intruder: слабый, из-за переднего колеса управление хромает, как уже и писали. Плюсы не буду описывать, все описали уже. В пробках ему нет равных. Если «эндуро» не брать. Для города — самое-то.

Достоинства : посадка. Дизайн. Умеренный аппетит. Надежность.

Недостатки : лично для меня слабоват. Управление.

Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Сам уже довольно много лет назад начинал свое знакомство с японскими мотоциклами, начиная с Suzuki VS 400 Intruder. Неплохой мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Красивый и динамичный для своей кубатуры. А месторасположение его аккумулятора уже в легенды вошло, по ходу. За два года эксплуатации Suzuki VS 400 Intruder я перетряхивал карбюраторы, менял сальники и пыльники передних амортизаторов, менял подшипники рулевой колонки (старые были частично деформированы, частично поломаны), ковырял проводку, менял еще крышку двигателя (разложился хорошо). Также сиденья перетягивал, глушители переделывал в прямотоки в погоне за более приятным звуком. В общем, до сих пор вспоминаю свой первый чоппер Suzuki VS 400 Intruder с теплотой.

Достоинства : красивый. В меру динамичный. Надежный.

Недостатки : карбюраторы.

Suzuki VS 400 Intruder, 1996 г

Про Suzuki VS 400 Intruder. То, что мне понравилось. Самый резвый «чопперенок» из всех 400-к. Движок порадовал своей шустростью. Кардан. Никаких баллончиков и цепей. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу. Вынос вилки более-менее оптимален — руль не так сильно валится, как например на «Стиде».

То, что мне не понравилось: мотоцикл для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти — дико болела спина из-за этого. Аккумулятор в задней части, под задним колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя за сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе – в принципе не критично. Задние тормоза — очень не информативные. Нет компенсатора качения маятника — т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, не подлезешь с ключом. Обслуживать Suzuki VS 400 Intruder сложно. В целом — на мой взгляд, очень хороший мотоцикл.

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Я люблю просто ездить и ездить много, но скорее являюсь пользователем, так что точных тех данных, на вроде компрессии в цилиндрах или силы сжатия вилки не скажу, но кому интересен просто взгляд человека, далекого от механики — прошу под кат

Про выбор.

С этим все было просто. Январь 2014, у меня около 200тр, я хочу большой красивый круизер. И начались поиски, метания, поездки по салонам, которые возят мотоциклы из Японии. Разумеется глаз лег на Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow и прочие Стиды, на что-то более кубатурное не дотягивал бюджет. Но здесь я понял, что в салонах стоят только ржавые мотоциклы конца 90х с «традиционными» пробегами в 30 000 км, а поскольку это был первый мотоцикл и у меня не было ни гаража полного инструмента, ни тем более каких-то умений/знаний по устройству — я искал наиболее свежий экземпляр, чтобы просто ездить и получать удовольствие, а не копаться в нем. Недели мониторил автору и вот случайно нашел его:

Читайте также  Замена грм калина 8 клапанов

Suzuki Intruder 400 Classic, 2005 г., пробег 6700км. Созвонились с продавцом, поехали с другом посмотрели, состояние отличное — надо брать! Ради интереса поискал инфу по нему — ровно ничего не нашел, кроме того, что этот мотоцикл — задушенная версия VL800 для внутреннего японского рынка и у нас они совсем не популярны.

Про внешний вид.

Это самый большой 400 круизер из наличия! Полно хрома, все блестит и он не обделен вниманием. Внешне от VL800 отличается только надписью на баке, все. Достался мне в стоке + кофры и дуги. Даже бывалые мотоциклисты очень удивлялись, когда я им говорил, что это всего лишь 400 и начинал рассказывать про задушенный движек итп. Спустя некоторое время надоело рассказывать все это и отвечать на вопросы: «а почему такой большой?» или «а почему не взял литр?», поэтому на вопросы простых обывателей про:
«ооо ничего себе, это литр?»
утвердительно отвечал:
«полтора!»
и никаких долгих рассказов итп.

Как едет, тормозит, сколько жрет.

«Через две недели он тебе надоест!», «В дальняк на нем не поедешь!» говорили они.

Сравнивать мне было не с чем, 32 лошади на 247кг сухой массы — мое 65кг тельце он везет отлично! В первый сезон особенно, у меня не слезала с лица радостная улыбка, когда я откручивал ручку газа! Со вторым номером весом 50 кг разницы я не ощущал, но вот когда катнулся с отцом 100кг — здесь уже было сложно и разгоняться, и рулить, и тормозить) Если у вас вес 100 — то про второй номер забудьте. По городу можно уверенно ездить и не чувствовать себе каким-то тихоходом. По трассе держит крейсер 110-120. Расход по городу у меня получался 6.5, по трассе 5.5, так что бака хватает на 280-320км, что вполне себе неплохо для круизера. Что касается управления — здесь его небольшой вес играл мне на руку, рулится он очень просто, центр тяжести разумеется низкий и я буквально за неделю уже привык к нему.
Тормоз спереди один диск, сзади барабан — даже при экстренном торможении всегда справлялись на ура! Что в нем радовало — можно регулировать жесткость заднего тормоза от «нажал-заблокировал», до «нажал до упора — тормозит мягко, без блокировки».
Коробка передач включается четко и мягко, без лишних пинков и скрежета.

Про дальняки и надежность
К своему удовольствию, я проехал на нем 40 000 км! Москва и ближайшие области, Минск и три поездки в Крым) Как у всех малокубатурников, после 120 км/ч запаса скорости почти нет… Если ехать по двухполоске 120 км/ч и решить обогнать по встречке — это просто лотерея! Такие маневры приходилось долго рассчитывать, ждать… и то не раз приходилось проскакивать между уже набегающим встречным потом и попутной полосой. НО! Он просто оооочень удобен, широкое сиденье, платформы под ногами — можно ехать стоя, широкий руль — за день мне приходилось проезжать до 1350 км без сильной усталости. Нам М4 как-то удалось разогнать его до 148 км. По прямой. С горки. Минут за 5.
За все мои поездки он ни разу меня не подвел, всегда привозил меня в нужную точку без единой поломки (не считая сгоревшей лампочки). Конечно это мотоцикл для хорошего асфальта, по грунтовке ехать тоже терпимо, в грязь не лазил, да и не та техника.

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Suzuki VS 400 Intruder Classiс

Сообщение Кошка » 25 дек 2007, 22:11

подскажите, пожалуйста по мотоциклу intruder 400 classic (после 2002 г).
всегда была убеждена, что в интернете можно найти все,но сейчас не могу найти его характеристики. нашла только про старые интрудеры
пожалуйста, владельцы интрудеров отзовитесь! меня интересует самое главное:

сколько он весит?
можно ли переключать передачи НЕ в движении?
есть ли задняя передача?(в vs вроде есть)
какой тип охлаждения?

заранее спасибо

Сообщение Wild_Beast » 25 дек 2007, 22:33

Honda Shadow 400 vs Yamaha DragStar 400 vs Suzuki Intruder Classic 400

Сообщение WSCOM » 25 дек 2007, 22:37

Сообщение Кошка » 26 дек 2007, 17:09

to Wild_Beast
спасибо!

to WSCOM
400 кубов — 260 кг. о, ужас! точно?
передачи. потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно я как-то так залипла на переезде
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано «задняя передача — да». я и прельстилась я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба
спасибо за информацию
а среди «свежих» четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?

Сообщение BlackGod » 26 дек 2007, 17:37

Кошка писал(а): to Wild_Beast
спасибо!

to WSCOM
400 кубов — 260 кг. о, ужас! точно?
передачи. потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно я как-то так залипла на переезде
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано «задняя передача — да». я и прельстилась я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба
спасибо за информацию
а среди «свежих» четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?

Сообщение elcasador » 26 дек 2007, 17:53

Кошка писал(а): to Wild_Beast
спасибо!

to WSCOM
400 кубов — 260 кг. о, ужас! точно?
передачи. потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно я как-то так залипла на переезде
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано «задняя передача — да». я и прельстилась я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба
спасибо за информацию
а среди «свежих» четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?

1. Не обязательно катать туда-сюда, просто немного отпусти сцепление, почти тронувшись, потом опять выжми, и передача выключится гораздо легче

2. Удобнее ямахи драгстра для девушки твоей комплекции врятли что-то будет. Но лучше взять 650-ку, ибо посильнее будет, а масса почти такая-же.

Сообщение Soldier » 26 дек 2007, 19:24

ИМХО:
650-я драга предпочтительнее для данной претендентки по след пунктам:
1. Официально поставлялась. соответственно не дай Бог что, с з/ч легче.
2. Можно ее поискать в варианте «кастом» — т.е. переднее колесико тонкое. Соответственно масса поменьше.
3. В мощности двигателя разница между 400 и 650 мизерная.

ЗЫ. А задняя передача . это из серии
«двигатель: рядный V-образный» (в каком то описании читал)

Читайте также  Как поменять масло в вариаторе тойота филдер

MOTOUA.NET: Чоппер четырехсотка — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Внимание!

Чоппер четырехсотка

#1 Skiv

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 05 Апрель 08

Другие ответы в этой теме

#2 ВсеВлад

  • миротворец
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 446
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

#3 Skiv

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 05 Апрель 08

ВсеВлад (23.7.2008, 19:33) писал:

Вирагу как вариант не рассматриваю. Если честно, то мне ее внешний вид совсем не нравится Не зря же я написал — хочу круизер. Для меня это значит толстое переднее колесо и глубокие крылья.

В идеале, это конечно Indian

Может когда-нибудь и накоплю на него денег

#4 ВсеВлад

  • миротворец
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 446
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

#5 J O R D A N

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Skiv (23.7.2008, 18:19) писал:

#6 Armen

  • порядочный человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Март 06

Skiv (23.7.2008, 18:19) писал:

Не претендую на объективность. Прислушаешься ты или нет — дело твоё, тем не менее изложу то, что я знаю по этому поводу:

Suzuki Intruder Classic 400 — Отличный мотоцикл, если новый (новые они все классные ). Если не новый — готовься отдавать бабло или совершать гинекологические операции. Дело в том, что компоновка этого мотоцикла очень компактная. угол между цилиндрами мал. Из-за такой компактности, например, аккумулятор стоит у него внизу — в районе выхлопной. Про доставание и чистку карбов вообще молчу — тяжело это. Короче обслуживать мотик тяжело. Достоинства — водянка и кардан, хотя лошадей у него от этого больше не становится. Вдвоём на Интрудере можно прокатиться, но ехать далеко — нельзя — маленький он. Кстати переднее колесо там не толстое, как ты хотел , а очень даже тоненькое.

Honda Shadow 400 — это немного побольше интрудера, но имеет цепь, что для чоппера-круизёра неправильно. Как по мне — чоппер должен быть на кардане или ремне — иначе никак. Кстати точно не помню, но по-моему у Шадовок и стыдов довольно нестандартный двигатель с тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр. Свечи — специальные. При падениях на шадовках и стыдах страдасет бак — что опасно пожаром.

Yamaha DragStar 400 Classic — Это длинный и тяжеловатый для своего мотора аппарат. Мотор очень слабый, а рулится аппарат тяжеловато, особенно в городе. На нём надо ездить по прямой и не быстро и пускать понты, потому, что понтомет походу ещё тот — наверное самый понтомётистый из описанного. Переднее колесо на нём толстое. Воздушник и кардан — классика жанра. Обслуживается не трудно, ибо не так компактен как Интрудер. С практической точки зрения, честно сказать, слабоват, как и все чопперы-круизёры.

Была упомянута Вирага. Вирага это вообще не чоппер — это больше стилизованный классик — вылет вилки и посадка никак не чопперная. Честно говоря я рад, что у меня Вера, а не что-то из перечисленного. Но поездив на Вере, я понял, что нада брать ТДМ, а лучше Девиль. В сторону тяжёлых толстых круизеров я уже врядли скачусь. По универсальности у Веры мало конкурентов — считаю её одним из лучших мотиков для начинающих.

Присмотрись ещё к Кавасаки вулкану пятисотке — ременной круизёр — неплохая альтернатива шадовке и стиду. Кстаити Стид — почти тоже самое, что и шадов. Стид есть у Простака — можешь договорится с ним попробовать стида жъоппою.

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Всем привет. Меня зовут Дмитрий и я тут новичок.
Пришёл сюда с надеждой получить порцию ценных советов. Выбираю себе к сезону «коня». Первого «коня». Остановился на 2-х потенциальных претендентах, Honda Shadow 400 и Suzuki Intruder 400. Хочу именно классический круизёр, потому что склонен к спокойной размеренной езде для собственного удовольствия. Решил начать именно с небольшой кубатуры, потому что последний раз на мотоцикле я сидел лет 20 назад и это был отцовский Урал с люлькой. И после многочисленных просмотров всяческих обзоров в сети и прочитения сотен статей остановился всё же на Intruder`e 400 (видимо любовь к карданным приводам не угасла и после 20 лет).
Собственно вопрос. Насколько надёжен этот мотоцикл в эксплуатации и обслуживании? Ну и вопрос наличия необходимых зап.частей их стоимости тоже интересует? И вообще насколько данная модель мотоцикла подходит новичку?

Особенно будет ценно мнение людей, которые владели данным аппаратом или как-то с ним пересекались. А уж если тут окажется кто-то, кто успел поездить и на Shadow 400, и на Intruder 400 будут особенно ценными собеседниками. Спасибо!

И тебе привет. Всё написанное исключительно моё ИМХО.

Научиться ездить быстрее на «классическом» мотоцикле типа Хонды CB-400. Если же цель ездить от точки А в точку Б по прямой, то лучше посмотреть хотя бы 650-800 круизёры. Это не так страшно, как кажется на бумаге, эти мотики довольно медлительны, а разложиться из-за неопытности можно и на ёбрике.

Все «чопперные» чесотки грешат одним и тем же — они быстро наскучивают из-за того, что здорово проигрывают тем же чесоткам-классикам в маневренности и динамике. На трассе на таком не очень комфортно.

Выбор такой чесотки — это исключительно твои вкусовые предпочтения и техническое состояние аппарата.

А я не говорю про сумасшедшую динамику) Элементарно по трассе обгонять будешь очень тяжело и опасно из-за отсутствия «запаса». А с чопперной чесоткой с пассажиром это вообще будет нереально сделать, равно как и в городе такого запаса не будет.

А что ты связываешь с понтами? Кубатуру? Ну так это не понты, а просто этапы развития. Не думаю, что тебе, к примеру, сейчас будет интересно кататься на велосипеде типа «Конёк-горбунок».

Определись, что ты хочешь от мотоцикла? Какие планы на это увлечение? Если просто редкие покатушки по городу, то бери любой в хорошем состоянии и не парься. Именно от состояния и года выпуска зависит уровень «безгемморойности».

И, да, здесь куча взрослых семейных дядек, так что не комплексуй)

А по поводу жены, это или нравится, или нет. Пассажиром ездить тоже далеко не всем нравится, в том числе и тем, кто сам ездит на мотоцикле.

Под «понтами» я подразумевал исключительно внешний вид. А то часто слышал, что большие «чёпперы» в куче хрома выбирают только чуваки с серьёзными комплексами или те, кто писается от того, что на него на светофоре все внимания обращают, а он при этом ещё и газульку поддрочивает, типа смотрите какой я крутой. Вот это я называю понтами .

Читайте также  Как заменить направляющие втулки клапанов

То что большая кубатура даёт запас манёвренности на дороге я понимаю, но с этой кубатурой тоже ведь надо научиться обращаться. По этому я и не рвусь с места в карьер. Никогда же не поздно сменить мотоцикл на более мощный. А учитывая скудность нашего местного мото-рынка, хорошего, ухоженного «японца» продать будет не сложно. Или я заблуждаюсь?

По поводу того, что я хочу от мотоцикла? Я долго думал над этим. Если честно сейчас сложно сказать. Пока это прихоть или нереализованная детская мечта. Тут ведь не поймёшь пока не сядешь в седло. И скорее всего это больше будет увлечение. Дом-работа-дом. По выходным — дача. Хотя ни в чём нельзя быть уверенным.

И по поводу семьи вообще никаких комплексов. Счастлив как слон. Просто хотел сказать, что этап развития «безбашенного» подростка за рулём я давно прошёл ).