Suzuki intruder classic 400 отзывы
Suzuki VS 400 Intruder
Suzuki VS 400 Intruder — фото 1
Suzuki VS 400 Intruder — фото 2
Suzuki VS 400 Intruder — фото 3
Suzuki VS 400 Intruder — фото 4
Suzuki VS 400 Intruder — фото 5
Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder
Модельный год | 1994 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2255 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 685 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki VS 400 Intruder
Suzuki VS 400 Intruder 33 hp
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 33/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 200 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki VS 400 Intruder по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki VS 400 Intruder
Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г
Делюсь своим мнением о Suzuki VS 400 Intruder. Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит «олдскульно». Один бак-капля чего стоит. Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200 км хватает спокойно. Ест Suzuki VS 400 Intruder мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у «Интрудера» плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10 км/ч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота. Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других «четырехсоток», даже цепных. В плане надежности — смотреть надо. Мне, может, достался беспроблемный аппарат, ничего, что старый совсем, но «сыпаться» тенденции у Suzuki VS 400 Intruder нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший.
Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Приемлемая динамика.
Недостатки : со временем хочется помощнее.
Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г
Являюсь владельцем Suzuki VS 400 Intruder уже два года, считая этот. В общей сложности проехал на нем 12 тыс. км, почти весь пробег пришелся на 1 сезон. В прошлом сезоне ногу сломал. Мотоцикл очень понравился, выбрал я его, руководствуясь внешним видом – мужская харизма «Интрудера» запала в душу. Садишься на него, и сразу хочется поехать грабить магазины. Шутка. Но если серьезно, то мотоцикл и вправду отличный, для 400-ки достаточно мощный, несмотря на кардан. Проблем технического характера с Suzuki VS 400 Intruder не было, только обслуживание. Этот бак-капля, большое переднее колесо, шикарная посадка — со временем, конечно, стало не хватать немного, да и сам я растолстел, так что после этого сезона буду Suzuki VS 400 Intruder продавать.
Достоинства : харизма. Надежность. Карданный вал.
Недостатки : хотелось бы побольше тяги.
Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г
Езжу на Suzuki VS 400 Intruder, 90 кг вешу — очень слабый для меня, пожалел, что не купил помощнее, с одной стороны. С другой стороны — это мой первый мотоцикл и опыта вождения не было, а я на нем уже в аварии и просто на 80 разложился — мощнее мог не простить. Из явных минусов Suzuki VS 400 Intruder: слабый, из-за переднего колеса управление хромает, как уже и писали. Плюсы не буду описывать, все описали уже. В пробках ему нет равных. Если «эндуро» не брать. Для города — самое-то.
Достоинства : посадка. Дизайн. Умеренный аппетит. Надежность.
Недостатки : лично для меня слабоват. Управление.
Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г
Сам уже довольно много лет назад начинал свое знакомство с японскими мотоциклами, начиная с Suzuki VS 400 Intruder. Неплохой мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Красивый и динамичный для своей кубатуры. А месторасположение его аккумулятора уже в легенды вошло, по ходу. За два года эксплуатации Suzuki VS 400 Intruder я перетряхивал карбюраторы, менял сальники и пыльники передних амортизаторов, менял подшипники рулевой колонки (старые были частично деформированы, частично поломаны), ковырял проводку, менял еще крышку двигателя (разложился хорошо). Также сиденья перетягивал, глушители переделывал в прямотоки в погоне за более приятным звуком. В общем, до сих пор вспоминаю свой первый чоппер Suzuki VS 400 Intruder с теплотой.
Достоинства : красивый. В меру динамичный. Надежный.
Недостатки : карбюраторы.
Suzuki VS 400 Intruder, 1996 г
Про Suzuki VS 400 Intruder. То, что мне понравилось. Самый резвый «чопперенок» из всех 400-к. Движок порадовал своей шустростью. Кардан. Никаких баллончиков и цепей. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу. Вынос вилки более-менее оптимален — руль не так сильно валится, как например на «Стиде».
То, что мне не понравилось: мотоцикл для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти — дико болела спина из-за этого. Аккумулятор в задней части, под задним колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя за сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе – в принципе не критично. Задние тормоза — очень не информативные. Нет компенсатора качения маятника — т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, не подлезешь с ключом. Обслуживать Suzuki VS 400 Intruder сложно. В целом — на мой взгляд, очень хороший мотоцикл.
Suzuki intruder classic 400 отзывы
Я люблю просто ездить и ездить много, но скорее являюсь пользователем, так что точных тех данных, на вроде компрессии в цилиндрах или силы сжатия вилки не скажу, но кому интересен просто взгляд человека, далекого от механики — прошу под кат
Про выбор.
С этим все было просто. Январь 2014, у меня около 200тр, я хочу большой красивый круизер. И начались поиски, метания, поездки по салонам, которые возят мотоциклы из Японии. Разумеется глаз лег на Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow и прочие Стиды, на что-то более кубатурное не дотягивал бюджет. Но здесь я понял, что в салонах стоят только ржавые мотоциклы конца 90х с «традиционными» пробегами в 30 000 км, а поскольку это был первый мотоцикл и у меня не было ни гаража полного инструмента, ни тем более каких-то умений/знаний по устройству — я искал наиболее свежий экземпляр, чтобы просто ездить и получать удовольствие, а не копаться в нем. Недели мониторил автору и вот случайно нашел его:
Suzuki Intruder 400 Classic, 2005 г., пробег 6700км. Созвонились с продавцом, поехали с другом посмотрели, состояние отличное — надо брать! Ради интереса поискал инфу по нему — ровно ничего не нашел, кроме того, что этот мотоцикл — задушенная версия VL800 для внутреннего японского рынка и у нас они совсем не популярны.
Про внешний вид.
Это самый большой 400 круизер из наличия! Полно хрома, все блестит и он не обделен вниманием. Внешне от VL800 отличается только надписью на баке, все. Достался мне в стоке + кофры и дуги. Даже бывалые мотоциклисты очень удивлялись, когда я им говорил, что это всего лишь 400 и начинал рассказывать про задушенный движек итп. Спустя некоторое время надоело рассказывать все это и отвечать на вопросы: «а почему такой большой?» или «а почему не взял литр?», поэтому на вопросы простых обывателей про:
«ооо ничего себе, это литр?»
утвердительно отвечал:
«полтора!»
и никаких долгих рассказов итп.
Как едет, тормозит, сколько жрет.
«Через две недели он тебе надоест!», «В дальняк на нем не поедешь!» говорили они.
Сравнивать мне было не с чем, 32 лошади на 247кг сухой массы — мое 65кг тельце он везет отлично! В первый сезон особенно, у меня не слезала с лица радостная улыбка, когда я откручивал ручку газа! Со вторым номером весом 50 кг разницы я не ощущал, но вот когда катнулся с отцом 100кг — здесь уже было сложно и разгоняться, и рулить, и тормозить) Если у вас вес 100 — то про второй номер забудьте. По городу можно уверенно ездить и не чувствовать себе каким-то тихоходом. По трассе держит крейсер 110-120. Расход по городу у меня получался 6.5, по трассе 5.5, так что бака хватает на 280-320км, что вполне себе неплохо для круизера. Что касается управления — здесь его небольшой вес играл мне на руку, рулится он очень просто, центр тяжести разумеется низкий и я буквально за неделю уже привык к нему.
Тормоз спереди один диск, сзади барабан — даже при экстренном торможении всегда справлялись на ура! Что в нем радовало — можно регулировать жесткость заднего тормоза от «нажал-заблокировал», до «нажал до упора — тормозит мягко, без блокировки».
Коробка передач включается четко и мягко, без лишних пинков и скрежета.
Про дальняки и надежность
К своему удовольствию, я проехал на нем 40 000 км! Москва и ближайшие области, Минск и три поездки в Крым) Как у всех малокубатурников, после 120 км/ч запаса скорости почти нет… Если ехать по двухполоске 120 км/ч и решить обогнать по встречке — это просто лотерея! Такие маневры приходилось долго рассчитывать, ждать… и то не раз приходилось проскакивать между уже набегающим встречным потом и попутной полосой. НО! Он просто оооочень удобен, широкое сиденье, платформы под ногами — можно ехать стоя, широкий руль — за день мне приходилось проезжать до 1350 км без сильной усталости. Нам М4 как-то удалось разогнать его до 148 км. По прямой. С горки. Минут за 5.
За все мои поездки он ни разу меня не подвел, всегда привозил меня в нужную точку без единой поломки (не считая сгоревшей лампочки). Конечно это мотоцикл для хорошего асфальта, по грунтовке ехать тоже терпимо, в грязь не лазил, да и не та техника.
Suzuki intruder classic 400 отзывы
Suzuki VS 400 Intruder Classiс
Сообщение Кошка » 25 дек 2007, 22:11
подскажите, пожалуйста по мотоциклу intruder 400 classic (после 2002 г).
всегда была убеждена, что в интернете можно найти все,но сейчас не могу найти его характеристики. нашла только про старые интрудеры
пожалуйста, владельцы интрудеров отзовитесь! меня интересует самое главное:
сколько он весит?
можно ли переключать передачи НЕ в движении?
есть ли задняя передача?(в vs вроде есть)
какой тип охлаждения?
заранее спасибо
Сообщение Wild_Beast » 25 дек 2007, 22:33
Honda Shadow 400 vs Yamaha DragStar 400 vs Suzuki Intruder Classic 400
Сообщение WSCOM » 25 дек 2007, 22:37
Сообщение Кошка » 26 дек 2007, 17:09
to Wild_Beast
спасибо!
to WSCOM
400 кубов — 260 кг. о, ужас! точно?
передачи. потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно я как-то так залипла на переезде
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано «задняя передача — да». я и прельстилась я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба
спасибо за информацию
а среди «свежих» четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?
Сообщение BlackGod » 26 дек 2007, 17:37
Кошка писал(а): to Wild_Beast
спасибо!
to WSCOM
400 кубов — 260 кг. о, ужас! точно?
передачи. потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно я как-то так залипла на переезде
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано «задняя передача — да». я и прельстилась я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба
спасибо за информацию
а среди «свежих» четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?
Сообщение elcasador » 26 дек 2007, 17:53
Кошка писал(а): to Wild_Beast
спасибо!
to WSCOM
400 кубов — 260 кг. о, ужас! точно?
передачи. потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно я как-то так залипла на переезде
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано «задняя передача — да». я и прельстилась я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба
спасибо за информацию
а среди «свежих» четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?
1. Не обязательно катать туда-сюда, просто немного отпусти сцепление, почти тронувшись, потом опять выжми, и передача выключится гораздо легче
2. Удобнее ямахи драгстра для девушки твоей комплекции врятли что-то будет. Но лучше взять 650-ку, ибо посильнее будет, а масса почти такая-же.
Сообщение Soldier » 26 дек 2007, 19:24
ИМХО:
650-я драга предпочтительнее для данной претендентки по след пунктам:
1. Официально поставлялась. соответственно не дай Бог что, с з/ч легче.
2. Можно ее поискать в варианте «кастом» — т.е. переднее колесико тонкое. Соответственно масса поменьше.
3. В мощности двигателя разница между 400 и 650 мизерная.
ЗЫ. А задняя передача . это из серии
«двигатель: рядный V-образный» (в каком то описании читал)
MOTOUA.NET: Чоппер четырехсотка — MOTOUA.NET
- Форумы
- Пользователи
- Календарь
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Внимание!
Чоппер четырехсотка
#1 Skiv
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 05 Апрель 08
Другие ответы в этой теме
#2 ВсеВлад
- миротворец
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 446
- Регистрация: 10 Октябрь 07
#3 Skiv
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 05 Апрель 08
ВсеВлад (23.7.2008, 19:33) писал:
Вирагу как вариант не рассматриваю. Если честно, то мне ее внешний вид совсем не нравится Не зря же я написал — хочу круизер. Для меня это значит толстое переднее колесо и глубокие крылья.
В идеале, это конечно Indian
Может когда-нибудь и накоплю на него денег
#4 ВсеВлад
- миротворец
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 446
- Регистрация: 10 Октябрь 07
#5 J O R D A N
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 517
- Регистрация: 01 Февраль 07
Skiv (23.7.2008, 18:19) писал:
#6 Armen
- порядочный человек
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 755
- Регистрация: 22 Март 06
Skiv (23.7.2008, 18:19) писал:
Не претендую на объективность. Прислушаешься ты или нет — дело твоё, тем не менее изложу то, что я знаю по этому поводу:
Suzuki Intruder Classic 400 — Отличный мотоцикл, если новый (новые они все классные ). Если не новый — готовься отдавать бабло или совершать гинекологические операции. Дело в том, что компоновка этого мотоцикла очень компактная. угол между цилиндрами мал. Из-за такой компактности, например, аккумулятор стоит у него внизу — в районе выхлопной. Про доставание и чистку карбов вообще молчу — тяжело это. Короче обслуживать мотик тяжело. Достоинства — водянка и кардан, хотя лошадей у него от этого больше не становится. Вдвоём на Интрудере можно прокатиться, но ехать далеко — нельзя — маленький он. Кстати переднее колесо там не толстое, как ты хотел , а очень даже тоненькое.
Honda Shadow 400 — это немного побольше интрудера, но имеет цепь, что для чоппера-круизёра неправильно. Как по мне — чоппер должен быть на кардане или ремне — иначе никак. Кстати точно не помню, но по-моему у Шадовок и стыдов довольно нестандартный двигатель с тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр. Свечи — специальные. При падениях на шадовках и стыдах страдасет бак — что опасно пожаром.
Yamaha DragStar 400 Classic — Это длинный и тяжеловатый для своего мотора аппарат. Мотор очень слабый, а рулится аппарат тяжеловато, особенно в городе. На нём надо ездить по прямой и не быстро и пускать понты, потому, что понтомет походу ещё тот — наверное самый понтомётистый из описанного. Переднее колесо на нём толстое. Воздушник и кардан — классика жанра. Обслуживается не трудно, ибо не так компактен как Интрудер. С практической точки зрения, честно сказать, слабоват, как и все чопперы-круизёры.
Была упомянута Вирага. Вирага это вообще не чоппер — это больше стилизованный классик — вылет вилки и посадка никак не чопперная. Честно говоря я рад, что у меня Вера, а не что-то из перечисленного. Но поездив на Вере, я понял, что нада брать ТДМ, а лучше Девиль. В сторону тяжёлых толстых круизеров я уже врядли скачусь. По универсальности у Веры мало конкурентов — считаю её одним из лучших мотиков для начинающих.
Присмотрись ещё к Кавасаки вулкану пятисотке — ременной круизёр — неплохая альтернатива шадовке и стиду. Кстаити Стид — почти тоже самое, что и шадов. Стид есть у Простака — можешь договорится с ним попробовать стида жъоппою.
Suzuki intruder classic 400 отзывы
Всем привет. Меня зовут Дмитрий и я тут новичок.
Пришёл сюда с надеждой получить порцию ценных советов. Выбираю себе к сезону «коня». Первого «коня». Остановился на 2-х потенциальных претендентах, Honda Shadow 400 и Suzuki Intruder 400. Хочу именно классический круизёр, потому что склонен к спокойной размеренной езде для собственного удовольствия. Решил начать именно с небольшой кубатуры, потому что последний раз на мотоцикле я сидел лет 20 назад и это был отцовский Урал с люлькой. И после многочисленных просмотров всяческих обзоров в сети и прочитения сотен статей остановился всё же на Intruder`e 400 (видимо любовь к карданным приводам не угасла и после 20 лет).
Собственно вопрос. Насколько надёжен этот мотоцикл в эксплуатации и обслуживании? Ну и вопрос наличия необходимых зап.частей их стоимости тоже интересует? И вообще насколько данная модель мотоцикла подходит новичку?
Особенно будет ценно мнение людей, которые владели данным аппаратом или как-то с ним пересекались. А уж если тут окажется кто-то, кто успел поездить и на Shadow 400, и на Intruder 400 будут особенно ценными собеседниками. Спасибо!
И тебе привет. Всё написанное исключительно моё ИМХО.
Научиться ездить быстрее на «классическом» мотоцикле типа Хонды CB-400. Если же цель ездить от точки А в точку Б по прямой, то лучше посмотреть хотя бы 650-800 круизёры. Это не так страшно, как кажется на бумаге, эти мотики довольно медлительны, а разложиться из-за неопытности можно и на ёбрике.
Все «чопперные» чесотки грешат одним и тем же — они быстро наскучивают из-за того, что здорово проигрывают тем же чесоткам-классикам в маневренности и динамике. На трассе на таком не очень комфортно.
Выбор такой чесотки — это исключительно твои вкусовые предпочтения и техническое состояние аппарата.
А я не говорю про сумасшедшую динамику) Элементарно по трассе обгонять будешь очень тяжело и опасно из-за отсутствия «запаса». А с чопперной чесоткой с пассажиром это вообще будет нереально сделать, равно как и в городе такого запаса не будет.
А что ты связываешь с понтами? Кубатуру? Ну так это не понты, а просто этапы развития. Не думаю, что тебе, к примеру, сейчас будет интересно кататься на велосипеде типа «Конёк-горбунок».
Определись, что ты хочешь от мотоцикла? Какие планы на это увлечение? Если просто редкие покатушки по городу, то бери любой в хорошем состоянии и не парься. Именно от состояния и года выпуска зависит уровень «безгемморойности».
И, да, здесь куча взрослых семейных дядек, так что не комплексуй)
А по поводу жены, это или нравится, или нет. Пассажиром ездить тоже далеко не всем нравится, в том числе и тем, кто сам ездит на мотоцикле.
Под «понтами» я подразумевал исключительно внешний вид. А то часто слышал, что большие «чёпперы» в куче хрома выбирают только чуваки с серьёзными комплексами или те, кто писается от того, что на него на светофоре все внимания обращают, а он при этом ещё и газульку поддрочивает, типа смотрите какой я крутой. Вот это я называю понтами .
То что большая кубатура даёт запас манёвренности на дороге я понимаю, но с этой кубатурой тоже ведь надо научиться обращаться. По этому я и не рвусь с места в карьер. Никогда же не поздно сменить мотоцикл на более мощный. А учитывая скудность нашего местного мото-рынка, хорошего, ухоженного «японца» продать будет не сложно. Или я заблуждаюсь?
По поводу того, что я хочу от мотоцикла? Я долго думал над этим. Если честно сейчас сложно сказать. Пока это прихоть или нереализованная детская мечта. Тут ведь не поймёшь пока не сядешь в седло. И скорее всего это больше будет увлечение. Дом-работа-дом. По выходным — дача. Хотя ни в чём нельзя быть уверенным.
И по поводу семьи вообще никаких комплексов. Счастлив как слон. Просто хотел сказать, что этап развития «безбашенного» подростка за рулём я давно прошёл ).