Какой аккумулятор лучше для ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › «Новое сердце» — муки выбора. Как выбрать аккумулятор

Выбор аккумулятора для автомобиля Nissan Almera Classic. Родной отстоял 10-лет или 110000 км. пробега.

Крещенские морозы, не завелась машина (запись в БЖ). Занёс, отогрел. Зарядил. Прошла зима, потом весна и лето. Следующая зима, январские каникулы — снова подзарядка, и потом всю зиму без проблем. Итого, прошло два года! С тех пор как я собрался отправить этого трудягу на заслуженную пенсию .

почему не стал покупать такой же, читайте ниже)»>

Возможно, и сезон 2016-2017 он бы отстоял. Но по работе бывает такая ситуация, когда нужно ехать например в Челябинск, а за бортом -30С. Поэтому принял решение искать замену.

Для начала, решил снять замеры поддона, чтобы воткнуть акум бОльшей ёмкости, если нужно:

Перед покупкой новой батареи, уточните размер ниши под аккумулятор, будь-то моторный отсек, багажник или иная «жилплощадь». Определите полярность: проще всего взглянуть на старую батарею и сообразить, где «плюс», а где «минус». Заявленные ток и ёмкость получатся сами собой – исходя из габаритов. Хотя на наши получает артикул: ХХ23L

Вопрос: не опасно ли для родного генератора применение аккумулятора более высокой емкости? Ведь он потребует большего зарядного тока, а генератор на это не рассчитан…
Ответ: Абсолютно не опасно! Чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор – в несколько тысяч ампер-часов!

Более подробно прочитать: «Аккумуляторы: можно ли устанавливать на машину батарею большей, чем у штатной, емкости?» в комментариях авто эксперта Михаила Колодочкина, можно здесь

Разберёмся, что означает маркировка: 75D23L — корейцы и японцы по своему воспринимают автомобильные аккумуляторы. Под цифрой 75 они указывают эксплуатационный показатель, который характеризует соотношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Соответственно чем больше число, тем выше рабочие характеристики автомобильного аккумулятора.

Под буквой D необходимо понимать форм-фактор или размер боковой поверхности автомобильного аккумулятора и которых существует всего 8 групп — от A до H:
A — ширина 125мм на высоту 160мм
B — ширина 127мм на высоту 200мм
С — ширина 133мм на высоту 204мм
D — ширина 170мм на высоту 200мм
E — ширина 173мм на высоту 209мм
F — ширина 180мм на высоту 210мм
G — ширина 220мм на высоту 210мм

Под второй цифрой подразумевается, в нашем примере 23, округленная до сантиметра длина автомобильного аккумулятора. L — означает расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

Первым делом полез на YandexМаркет:

Потом пошёл по местным аккумуляторным магазинам в Екатеринбурге:
первый и один из филиалов известной сети меня не порадовал:

Начал шерстить местные интернет-магазины, выпали «Аккумуляторные батареи Totachi» на ulmart.ru, по вкусной цене: 4 590 руб

Залез на сайт этого производителя: www.totachi.com (Корея) Посмотрел. Честно, не впечатлило. Да и по опыту моих поисков оригинального моторного масла, начал штудировать корейские сайты, и особо я там хвалёных тотачи аккумуляторов не увидел.

Аналог заводской АКБ

В ещё одной известной сети по продаже АКБ, на глаза попались «Атлас» Atlas MF75D23L
Также залез на сайт этого корейского производителя: atlasbx.co.kr У них распиарен, увеличенной мощности +30%. Рассуждая физико-математически, из того же самого акума, выжать +30%, не потеряя в ресурсе.

Одолели меня сомнения. Также если посмотреть их азиатские сайты и наши, батарейки идут разные, вот например

Хотя обратите внимание, ATLAS BX — как раз маркировка с оригинальной батареи Ниссан Альмера Классик. Кому интересно, ссылка на каталог с сайта производителя: JIS, EN, BCI

Именитые Варта «VARTA» и Бош «BOSCH«, пошли вопросы в последнее время. И тест журнала «За рулём» , (здесь вроде Варта взяла «серебро» )внёс сомнения. Аккумуляторщики говорят, что последнее время «они не те». В общем их отсеял.

Аккумуляторы Numax 75D23L 65а/ч 570А, якобы Корея. Смотрел их, щупал.
Я бы на ощупь отнёс их ко второму сорту, не вызвали они у меня доверия (*сугубо моё мнение)
Дополнение: «NUMAX является частным брендом, который был создан и разработан Manbat Франции.» (ссылка) так я и не понял, при чем здесь Корея, за 5500 руб ?

Кому интересно, вот ка кони выглядят на сайте-завода

Аккумулятор автомобильный DELKOR 65R (75D23L) 570А, только из Москвы. У нас под заказ, и сказали цена не окончательна, будет дороже. Этот вариант, тоже ушёл на второй план.

Жаль, хотел ещё рассмотреть EXIDE PREMIUM, но их в продаже у нас не нашёл.

Оригинальный аккумулятор Ниссан (OEM NISSAN)

Оригинальные АКБ NISSAN, во внимание не брал. Их только если с доставкой, да и срок изготовления. Но они также имеют право быть. Кому интересно, например: nissan-vsem.ru пишу.

Почему не стал: их надо заказывать. Как довезут? Грохнут или нет при доставке?
Сколько эта батарея простояла в Москве? В каких условиях хранилась?

• Артикул: KE24165E06NY
• Полярность: обратная R+
• Тип: Ca/Ca (Кальциевые)

Плавно перешёл к японским:

Очень много у японцев: Panasonic Battery 75D23R, но к нам их завозить как мне сказали перестали, и свежих их нет.

Плавно скатился к Furukawa Battery и их FB Super Nova 75D23L — это самый их ходовой товар, который завозится через Владивосток. Аккумуляторы FB (Furukawa Battery) сайт производителя: furukawadenchi.co.jp

Опять же, если смотреть на аккумы аналогичной ёмкости, то на японских сайтах они выглядят по-другому (фото и ссылку. выложу позже). Отсюда вывод, для России на экспорт они идут другие. Хуже или лучше сказать трудно. Если смотреть, мощностью выше, то такие я встречал как у нас.

Поэтому остановился на аккумуляторе 80D23L FB7000 (русский сайт). Кстати, если 75D23L стоил 6600 руб, то 80D23L стоил 7000 руб. Учитывая, что заводской я договорился сдать подороже, конечно я сделал выбор в пользу более мощного, хотя можно было и размерностью D26L взять. Оптика у меня стандартная, особых пожирателей электроэнергии нет, думаю этот в самый раз.

ハイグレードクラスカーバッテリー/FB7000 — ссылка на сайт завода. Каталог батарей Furukawa Battery (pdf)

Технические характеристики аккумулятора Furukawa 80D23R
• Серия: FB 7000
• Артикул: 80D23R/L
• Ёмкость, при 20-ти часовом разряде: 68Ah [А/ч], 54Ah* на сайте завода изготовителя.
• Пусковой ток: 660 А [А]• Длина — Ширина — Высота: 230x169x225 мм
• Вес залитого аккумулятора: 15,9 кг.

А что же наш трудяга, за тестили и его:

для сравнения параметры заводского АКБ NISSAN
• Артикул: 75D23L
• Ёмкость, при 20-ти часовом разряде: 65Ah [А/ч]• Пусковой ток SAE: 590 А [А]• Длина — Ширина — Высота: 272х170х225 мм.
• Вес залитого аккумулятора: — кг.

Возможно, этот пост кому-то пригодится при выборе АКБ на Nissan Almera Classic (B10) или другие авто по схожим размерам.

теперь на градусник, не обращаю никакого внимания. Гарантия 3 года.

PS
от 20/10/2017 аккум в норме, доволен
от 14/12/2018 — отзыв про аккумулятор Furukawa Battery FB 7000 — прошло два года с момента покупки и установки, по АКБ всё в порядке.

следующая запись про бронирование фар, заглядывайте

Аккумуляторная батарея для Nissan Almera

В этой статье подробно расскажем, как выбирают подходящий аккумулятор для автомобилей Ниссан Альмера, как за ним ухаживают и следят, чтобы он прослужил как можно дольше.

  1. Проверка аккумуляторной батареи
  2. Диагностика при работающем моторе
  3. Диагностика при заглушенном моторе
  4. Как зарядить АКБ
  5. Как продлить работу батареи?
  6. Аккумулятор для Nissan Almera
  7. Almera N15
  8. Almera N16
  9. Almera Classic
  10. Almera G15
  11. Almera Тino
  12. Заключение
  13. Видео

Проверка аккумуляторной батареи

Чтобы проверить вольтаж аккумулятора, требуется мультиметр, т.е. прибор для замера напряжения. Прибор стоит не много, и не раз пригодится при ремонте электрооборудование. Покупать лучше цифровую модель мультиметра, т.к. современный прибор наиболее удобен в работе.

Читайте также  Замена салонного фильтра в chevrolet lacetti sedan и hatchback: фото и видео

Не стоит надеяться на корректные показатели вольтажа от бортового компьютера, т.к. они часто не точны. Это объясняется тем, что штатные вольтметры подключены не напрямую, следовательно, по пути возможны потери. Т.е. бортовой компьютер всегда будет показывать меньше вольт, чем есть на самом деле.

Конструкция АКБ

Диагностика при работающем моторе

Вольтаж сначала замеряют на включенном двигателе. Нормальное значение располагается в диапазоне 13,5 — 14,0 В.

Если замеры при работающем моторе показали напряжение свыше 14,2 В — это свидетельство низкой зарядки батареи и перегрузки генератора. Однако, зимой повышенный вольтаж может быть нормой, т.к. аккумуляторы имеют привычку разряжаться по ночам из-за холода. Поэтому электроника автоматически подает на аккумулятор больше заряда. Но через 5-10 минут вольтаж в нормальных условиях падает до нормы 13,5-14,0 В. Если же напряжение не сбрасывается, то это грозит перезарядом и выкипанием электролита.

Если замеры при работающем моторе показали меньше 13 В, то батарея не заряжается на 100%, потому что не работает генератор. Также показатели могут быть ниже нормы из-за плохих контактов (появление диэлектрической пленки из-за окисления).

Подключение потребителя электроэнергии (фары, музыка и т.д.) в норме уменьшает показатели на 0,1-0,2 В. Если же падение более значительное, это значит, что щетки генератора износились.

Если же включение всех электроприборов приводит к падению напряжения ниже 12,8 В, значит, аккумулятор пора менять.

Диагностика при заглушенном моторе

При неработающем двигателе вольтаж аккумулятора, измеренный с помощью прибора мультиметра, в норме должен показываться не менее 11,8-12,0 В. В противном случае из-за разряженной батареи Альмера может не завестись, и вынужденно придется искать стороннюю помощь, чтобы прикурить от другой машины.

Нормальный показатель напряжения на аккумуляторе в случае замеров при неработающем моторе должен быть в диапазоне 12,5 — 13,0 В.

Приведем зависимость количества вольт от зарядки АКБ:

  • 12,9 В – 90%
  • 12,5 В – 50%
  • 12,1 В – 10%.

Причем замеряют вольтаж утром, перед выездом, а не сразу после остановки двигателя Альмеры.

Достаточный уровень электрического заряда аккумулятора достоверно свидетельствует о его практической способности удерживать нормальное напряжение в течение нескольких суток.

Как зарядить АКБ

Для начала узнайте вольтаж вашей АКБ. Это может быть 6,12,24 или 48 Вольт. Самые слабые еще стоят на старых советских мотоциклах. Самые мощные работают на грузовой и сельскохозяйственной технике. Большинство же легковых автомобилей, в т.ч. и Альмера, используют 12-вольтовые. Зарядное устройство для аккумулятора выбирайте соответствующее.

Зарядное устройство для АКБ

Следующий важный показатель – это сила тока, которая зависит от ёмкости. Если в Альмере установлена АКБ с ёмкостью 60 Ампер в час, то требуется зарядное устройство, способное выдавать 6 Ампер, как минимум. Потому что для зарядки требуется ток в количестве 0,1 (10%) от ёмкости АКБ.

Самые лучшие зарядные – автоматические, поэтому они – в большинстве. Их подключают к снятой батарее, выставляют необходимый ток. Далее, в зависимости от степени зарядки, вольтаж будет автоматически меняться. Перезарядка исключена, т.к. после полной зарядки напряжение падает до минимума.

Теоретически на зарядку 100% разряженной АКБ с емкостью 50 Ампер в час у Альмеры потребуется 15 часов при токе в 5 А. Но необслуживаемые АКБ заряжаются обычно номинальным током не более 1/20 емкости батареи. Если емкость аккумулятора 50 А/час, то ток для зарядки подается 2.5 А/ч, и времени на полную зарядку потребуется 30 часов.

Как продлить работу батареи?

Современные аккумуляторы бывают необслуживаемыми и малообслуживаемыми. Последние требуют раз в полгода проверять на СТО:

  • плотность электролита
  • уровень воды
  • силу тока
  • напряжение.

За необслуживаемыми АКБ ухаживать можно самостоятельно. Перечислим основные правила продления жизни батареи Альмера.

  • Зимой нагрузка на АКБ возрастает в несколько раз. Генератор на морозе не успевает заряжать батарею при непродолжительной езде. А использование разряженной батареи категорически не рекомендуется. Итак, перечислим зимние рекомендации для Альмеры.
  • После приезда на место не спешите сразу глушить мотор, пусть поработает вхолостую при выключенных электроприборах, ради аккумулятора.
  • Оставляя машину на ночь, всегда проверяйте, чтобы все электроприборы были выключены.
  • Если зимой Альмера не заводится, не мучайте стартер больше 10-15 секунд. Он потребляет очень много электричества, и многократные бесполезные попытки завести мотор только с его помощью способны обнулить заряд.
  • Соблюдайте 2-минутный перерыв между запусками стартера.
  • Перед запуском стартера зимой опытные автолюбители будят и разогревают АКБ 20-30 секундным включением дальнего света.
  • Перед включением стартера выжимайте сцепление.
  • Корпус АКБ и клеммы следует держать чистыми, периодически протирать их тряпкой, смоченной раствором нашатырного спирта.

А теперь приведем «всесезонные» рекомендации для АКБ.

Раз в 3-6 месяцев подкручивают гайки крепления. Т.к. частая причина поломки– излишняя вибрация.

Периодически требуется ее подзаряжать. Летом – раз в 3-4 месяца, зимой – в 2 раза чаще. Сила тока зарядного устройства не должна превышать 10% емкости батареи.

Аккумулятор для Nissan Almera

Разберемся, какой аккумулятор выбирать для Ниссан Альмера в случае необходимости его замены.

Almera N15

Для Альмера N15 подходящими считаются аккумуляторы со следующими характеристиками:

  • Ёмкость: 55-68 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 430 – 680 А.
  • Габариты: 242 х175 х 190мм.

Расположение АКБ в N15

Almera N16

Для Альмера N15 выбирайте 16-вольтовые АКБ с такими характеристиками:

  • Ёмкость: 55-64 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 470-680 А.
  • Габариты: 242 х 175 х 190 мм.

Almera Classic

Для Альмера классик подойдут аккумуляторы многих производителей с характеристиками:

  • Ёмкость: 50-75 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 470-680 А.
  • Габариты: стандарт 242 х 175 х 190 мм; но допускаются модели 238 x 129 x 227мм , 229 x 172 x 197, 232 x 173 x 225.

АКБ под капотом Альмера Классик

Almera G15

  • Ёмкость: 55-77 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 470-680 А.
  • Габариты: стандарт 242 x 175 x 175мм; но допускаются модели 261 x 175 x 220 мм , 278 x 175 x 190.

Расположение АКБ G15

Almera Тino

  • Ёмкость: 45-75 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 425-740 А.
  • Габариты: стандарт 175 x 207 x 175 мм; но допускаются модели 175 x 278 x 175 мм.

Заключение

Вы знаете, как выбрать аккумулятор для Ниссан Альмера для замены и как продлить жизнь имеющегося как можно дольше.

Выбор аккумулятора для Nissan Almera

Эта модель, довольно популярная в России благодаря отличному сочетанию стоимости и качества, выпускалась на протяжении 1995–2006 лет. Но уже в 2002 году в Корее была налажена сборка полного клона Альмеры, модели Renault-Samsung SM3, которая с 2006 года появилась в отечественных автосалонах под именем Almera Classic.

В 2013 году французско-японский автоконцерн запустил в производство 3 поколение Nissan Almera. С 2012 года седан собирается в Тольятти.

  1. Какой аккумулятор штатно устанавливается в Ниссан Альмеру
  2. Модели аккумуляторов на Nissan Almera
  3. Almera N15
  4. Almera N16
  5. Almera Classic
  6. Almera G15
  7. Almera Tino
  8. Замена аккумулятора на Ниссан Альмера вне зависимости от поколения и комплектации

Какой аккумулятор штатно устанавливается в Ниссан Альмеру

Штатно в автомобиль Ниссан Альмера устанавливаются 60-амперные батареи собственного производства, при этом изготовлены они могут быть как на японском предприятии, так и в других странах (Южной Корее, Италии). Если полярность аккумуляторов Ниссан Альмера Классик одинакова вне зависимости от модели (обратная), то пусковой ток зависит от мощности мотора. Например, для бензиновых модификаций чаще всего встречаются АКБ с параметром 540 А, для дизельных – 600 А.

Что касается стандартов крепления, то ассортиментный ряд имеет модели, рассчитанные и на европейский рынок, с нижним бортиком для фиксации, и на азиатский – с верхней прижимной планкой.

Читайте также  Ремонт гур форд фокус 2 своими руками

Стоимость штатной батареи в России – порядка 6000 рублей. К сожалению, прямые поставки японских аккумуляторов отсутствуют, что и является основной причиной высоких цен на них, поэтому многие автомобилисты предпочитают приобретать изделия от других брендов.

Размеры АКБ Ниссан Альмера Классик зависят от исполнения: у «азиатов» это 23.2х20.0х17.5 см, у «европейцев» – 24.2х19.0х17.5 см. Требования по высоте не столь строги, как по длине и ширине.

Ёмкость, срок службы и другие характеристики аккумуляторов Nissan Almera могут варьироваться в небольших пределах. Так, по показателю ёмкость встречаются модели в диапазоне 55–90 А*час, пусковой ток колеблется в диапазоне 500–800 А, а срок службы зависит от типа батареи.

Модели аккумуляторов на Nissan Almera

Большинство АКБ, устанавливаемых на Альмеру штатно – это классические свинцово-кислотные источники питания, использующие в качестве электролита разбавленную дистиллированной водой серную кислоту. Ёмкость – один из самых важных параметров любых автомобильных аккумуляторов. Оптимальным значением для Ниссан Альмера, оснащённых 1.6-литровым силовым агрегатом, считаются 60-амперные АКБ, для 2-литровых и дизельных модификаций рекомендуются более мощные батареи ёмкостью до 90 А*час.

Выбор зарядного устройства и метода зарядки зависит как от ёмкости и пускового тока, так и от ориентировочного времени восстановления уровня заряда. Типичные параметры тока отдачи ЗУ – 0.5–3.0 А, при которых время зарядки будет составлять от 12 часов и более. Выставление тока в диапазоне 6.0–8.0 А позволяет сократить время зарядки до 4–5 часов, однако такая интенсивная зарядка требует тщательного контроля во избежание перезаряда и кипения электролита.

А теперь давайте рассмотрим, какие аккумуляторы надо ставить в Ниссан Альмеру в зависимости от поколения и модели.

Almera N15

Первое поколение автомобилей, пришедших на смену Sanny N14, можно оснащать аккумуляторными батареями со следующими характеристиками:

  • показатель ёмкости должен находиться в диапазоне 55–70 А*час;
  • ёмкость вне зависимости от типа батареи – только обратная;
  • величина пускового тока допускается в диапазоне 450–680 А;
  • оптимальные габариты АКБ – 24.2х19.0х17.5 см. Высота может быть большей или меньшей, ширину и длину желательно выбирать с рекомендованными значениями.

Almera N16

Второе поколение, продажи которого в России стартовали в 2000 году, рекомендуется оснащать батареями, обладающими следующими параметрами:

  • показатель ёмкости – в пределах 55–65 А*час;
  • ёмкость вне зависимости от типа батареи – только обратная;
  • величина пускового тока – 470–700 А;
  • оптимальные габариты батареи – 24.2х19.0х17.5 см, то есть такие же, как и у аккумуляторов для предыдущего поколения.

Almera Classic

Для Альмеры третьего поколения подходящими будут аккумуляторы от многих известных производителей. Главное, чтобы они удовлетворяли следующим условиям:

  • показатель ёмкости должен находиться в диапазоне 50–80 А*час;
  • ёмкость вне зависимости от типа батареи – только обратная;
  • величина пускового тока допускается в диапазоне 475–680 А;
  • оптимальные габариты АКБ – 24.2х19.0х17.5 см. Допускаются также АКБ со следующими форм-факторами: 23.8×22.7х12.9, 22.9×19.7х17.2, 23.2×22.5х17.3 см. То есть здесь площадка для размещения батареи более универсальная, чем у предыдущих генераций.

Almera G15

Nissan Almera 2015 года, разработанный специально для российского рынка на базе платформы B0 (на её основе созданы также Логан и Сандеро от Рено) и собираемый в Тольятти, рекомендуется комплектовать следующими аккумуляторами:

  • показатель ёмкости – в пределах 55–75 А*час;
  • ёмкость вне зависимости от типа батареи – только обратная;
  • величина пускового тока – 470–700 А;
  • оптимальные габариты батареи – 24.2х17.5х17.5 см. Допускаются также АКБ со следующими форм-факторами: 26.1×22.0х17.5, 27.8×19.0х17.5 см.

Almera Tino

Требования к АКБ, которыми оснащаются компактвэны первого поколения, самые либеральные:

  • показатель ёмкости – в пределах 45–75 А*час;
  • ёмкость вне зависимости от типа батареи – только обратная;
  • величина пускового тока – 420–740 А;
  • оптимальные габариты батареи – 17.5х17.5х20.7 см. Допускаются также АКБ со следующими форм-факторами: 17.5×17.5х27.8 см.

Как видим, у владельцев Альмеры достаточно обширные возможности выбора подходящей АКБ. Отметим, что в последнее время участились случаи приобретения контрафактной продукции, характеристики которой не соответствуют заявленным параметрам. Соответственно, и срок службы таких батарей гораздо меньше средних показателей, которые при соблюдении рекомендаций производителей составляют 5–6 лет.

Именно по этой причине многие автовладельцы предпочитают покупать оригинальные источники питания, несмотря на более высокие стоимостные показатели.

С одной стороны, такой подход действительно оправдан, поскольку заводские аккумуляторы идеально подходят под конкретную модель. Но и АКБ от других известных производителей (Bosch, Exide, Varta) обладают сравнимыми характеристиками, включая срок службы, при более привлекательной стоимости. Разумеется, при выборе следует ориентироваться не столько на поколение автомобиля (N16, Classic, G15), сколько на мощность силового агрегата. Так, для двигателей объёмом 1.4–1.8 л оптимальным выбором будут аккумуляторы ёмкостью 60 А*час. А вот для Almera N16, оснащённой дизельным 4.2-литровым мотором, 60-амперной АКБ уже мало – здесь лучше выбирать батарею на 70 А*час.

Кстати, некоторые модификации Almera N15 штатно оснащаются мощными 90-амперыми аккумуляторами.

Замена аккумулятора на Ниссан Альмера вне зависимости от поколения и комплектации

Пошаговый алгоритм снятия аккумулятора Nissan Almera:

  • рожковым ключом на 10 ослабляем зажим минусовой клеммы, снимаем провод с клеммного вывода, затем такую операцию проделываем с положительной клеммой;
  • если крепление верхнее, используем головку на 13 с удлинителем для откручивания болта, фиксирующего прижимную пластину, если метод крепления – верхняя прижимная планка, используем рожковый ключ на 10;
  • отсоединяем от корпуса батареи прижимную планку;
  • вынимаем отслуживший своё аккумулятор.

Установка нового АКБ:

  • ставим на площадку только что приобретённую и предварительно заряженную батарею;
  • устанавливаем прижимную планку;
  • зажимаем планку, закручивая болт головкой на 13 в случае фиксирующего механизма в виде прижимной пластины, или затягиваем гайки ключом на 10, если используется прижимная планка;
  • надеваем плюсовой провод, затягиваем ключом на 10, затем такую же операцию проделываем с минусовым проводом.

При замене аккумуляторной батареи (как и при любом отсоединении клемм) происходит сброс в ЭБУ всех ранее сохранённых показателей. В частности, речь идёт о пробеге и других параметрах, используемых для отслеживания периодичности проведения ТО. После установки новой батареи спустя некоторое время в оперативную память ЭБУ будут записаны новые значения этих параметров. Иногда подобное обесточивание бортовой сети становится причиной блокировки автомагнитолы, если она оснащена функционалом защиты от кражи. Для разблокировки магнитолы потребуется ввести код активации, который указан в технической документации к мультимедийному устройству и может также быть установлен самим пользователем.

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Альмера Классик?

Ниссан Альмера представляет собой транспортное средство от японского автогиганта, которое выпускалось, начиная с 1995. Фактически этот автомобиль полный аналог автомобилей Сентра и Блюбёрд. За все время выпуска успело смениться несколько поколений, существенно различавшихся между собой по множеству параметров. К основным из них относили тип кузова и внешний вид, двигатели и другие технические особенности

Первое поколение Ниссан Альмера было представлено в 1995 году и в этом же году начало серийно производится. В первую очередь производитель пытался заменить традиционный Ниссан Санни, наименование которого использовали более четверти века.

Фактически, первое поколение Ниссан Альмера внешне и технически было копией Ниссана Пульсар, который продавался в Японии. Однако, присутствовали характерные различия в силовых агрегатах. Автомобиль использовал более мощные бензиновые двигатели и слегка иную отделку интерьера.

Первоначально Ниссан Альмера обладала тремя двигателями: бензиновым на 1.4 и 1.6 и дизельным на 2.0л объема. В дальнейшем началось производство с усиленным двигателем GTI, который обладал повышенной мощностью и крутящим моментом. Среди Ниссан Альмера наибольшую популярность в западной Европе заработали модификации, выполненные в кузове Хетчбэк.

Читайте также  Замена масла в акпп авто toyota camry: инструкции, фото- и видеообзор

В некоторых странах использовались более бедные модификации салона. Например в Ирландии. Однако, каждая базовая модель имела ГУР, защитные механизмы для водителя, возможность электронной поправки зеркал, что входило в стандарт. При этом производитель выпускал ряд специальных версий транспортного средства, практически не отличавшихся от базовой модели.

Автомобиль выпускался в 2 этапа. Для первого ведущими моделями являлись модель с 1.4л и 2.0 GTI. Максимальная комплектация включала дополнительное противотуманное оборудование на бамперах. Кроме того, на SI модель присутствовали литые диски, начиная с 1996. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, использовался задний спойлер. Наиболее мощная комплектация с двухлитровым силовым агрегатом обладал обвесом в стиле спортивных модификаций БМВ третьей серии. Кроме того, подвеска обладала более высоким клиренсом, а также распорками и рейками.

На втором этапе, который можно назвать рестайлингом был существенно изменен бампер, появился круговой обвес, а также заднее антикрыло получило тормозной свет. Изначально транспортное средство обладало телескопической радиоантенной, которая была перенесена со стойки рядом с водителем к задней части крыши, а затем заменена на другой вид антенны. На спортивных модификациях автомобиля осветительные приборы в передней части оснащались черным окружением.

В некоторых моделях дополнительно турбировали силовой агрегат. Обвес был изменен на изготовленный из более тонкого металла. После чего появился более прочный обвес.

В 2000 вышел Ниссан Альмера второго поколения. Транспортное средство производилось в нескольких основных корпусах: седана с тремя и пятью дверьми, а хетчбэк. Главной отличительной особенностью автомобиля стало то, что он использовал бензиновые силовые агрегаты, объем которых достигал 1.8л. Кроме того, применялись также турбодизели, обладавшие прямым впрыском. Автомобили обладали автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль выпускался в разных странах под разными названиям.

Ниссан Альмера представляет собой третье поколение автомобиля. Оно выпускается компанией Renault Samsung Motors под названием SM3. Транспортное средство строилось вокруг платформы N16. Начиная с 2006, его начали продавать в Российской Федерации под брендовым наименованием Ниссан Альмера Классик.

Первое поколение начали выпускать на заводе в Пусане в Южной Корее. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях. Основными двигателями были полуторалитровый и 1.6л, в которых применялась система бесступенчатого контроля за фазами распределения.

После рестайлинга в 2006г версию начали продавать в странах Содружества Независимых Государств под брендом Ниссан Альмера Классик. Основным силовым агрегатом являлся мотор на 1.6л, обладавший мощностью 107л.с. В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП. Автомобиль прекратили производить и продавать в 2012.

Автомобили производились в России. Транспортное средства строились на модульной платформе В0 и обладали кузовом от G11. Внешние отличия практически не заметны, поэтому, некоторые издания называли автомобили близнецами. В 2012 году в Москве было опубликовано заявление о том, что их планируется производить в Москве.

Какой аккумулятор устанавливался на Ниссан Альмера Классик

Аккумулятор альмера классик, как и для большинства автомобилей этой марки производит сама компания Ниссан. Их аккумуляторные батареи отличаются высокой способностью к работе в сложных условиях и длительным сроком эксплуатации. Именно поэтому, это транспортное средство отлично выдерживает даже самые сложные морозы. Аккумулятор ниссан альмера классик подбирали по множеству характеристик. К таковым относят:

  1. Аккумулятор на альмеру классик должен был обладать возможность запускать двигатель вне зависимости от погоды за окном. Показатель стартового тока составляет 600А. Этого вполне достаточно для запуска силового агрегата вне зависимости от температуры.
  2. Вторым по важности параметром является емкость аккумуляторной батареи. Аккумулятор на альмера классик обладает показателем в 60 А/ч. Это является стандартом для этого класса автомобилей. Поэтому, вы всегда сможете наслаждаться музыкой или мультимедиа в салоне.
  3. Какой аккумулятор ниссан альмера классик? Габариты и полярность также традиционные для этого класса автомобилей. Размеры аккумулятора 242х175х190мм, а полярность подключения обратная.

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Альмера Классик

Если у вас загорелся аккумулятор ниссан альмера классик, либо появились другие проблемы с аккумуляторной батареей скорее всего потребуется заменить её на что-то более качественное и надежное. Мы готовы предложить вам купить аккумулятор на ниссан альмера классик:

Какой аккумулятор выбрать для Nissan Almera и Almera Classic?

В этой заметке речь пойдёт о выборе стартерного аккумулятора для автомобилей Nissan Almera и Almera Classic. В России продавались все три генерации Almera (N15, N16, G15). В Европе были только первые две. Модель Almera Classic (B10) продавалась на отечественном рынке с 2006 по 2012 г. В первой части статьи мы рассмотрим, какие двигатели устанавливались на Almera. Объём и тип силового агрегата определяют характеристики аккумулятора. А затем будет показано, как пользоваться сервисом подбора АКБ у нас на сайте. С его помощью можно находить номера и характеристики аккумуляторных батарей, которые производитель ставил на Almera при сборке.

Двигатели и модификации

Ниже перечислены вышедшие поколения Nissan Almera.

  • 1995─2000 гг. (N15).
  • 2000─2006 гг. (N16).
  • 2012─2019 гг. (G15).

Автомобиль выпускался в кузовах седан, 3 и 5-дв. хетчбэк. В Европе выпуск был завершен в 2006 году, а в России в 2012 году была выпущена третья генерация. В перерыве шесть лет выпускался автомобиль Almera Classic (только в кузове седан).

Двигатели на российский Nissan Almera устанавливались следующие.

  • N15 Бензиновые GA14DE, GA16DE (В Европе ещё были бензин SR20DE и дизель CD20).
  • N16 Бензиновые QG15DE, QG18DE (В Европе ещё были дизельные K9K, YD22DDT, YD22DDTi).
  • G15 K4M (бензин).

В основном АКБ на Nissan Almera требуются небольшой ёмкости 45─60 Ач и пусковым током 400─550 А. Этого вполне хватает на бензиновые моторы объёмом 1,4─1,6 литра. И только на дизельные двигатели 2─2,2 л требуется установка стартерных АКБ ёмкостью до 75 Ач и током прокрутки до 700 А. Теперь рассмотрим, как пользоваться сервисом подбора для определения аккумулятора на конкретную модификацию Almera.
Вернуться к содержанию

Использование сервиса подбора

Вот прямая ссылка на сервис подбора аккумуляторов для Nissan у нас на сайте. Порядок действий следующий.

  • Дождитесь появления надписи «Выберите модель» зелёным цветом. После этого форма готова к работе.
  • В верхнем списке выберите «Almera» или «Almera Classic». В нижний список подгрузятся модификации, а сверху будет написано их количество.
  • В нижнем списке выбираете модификацию вашего авто. Ориентируйтесь на годы выпуска, объём и тип двигателя, трансмиссию, привод.
  • Ставите галочку «Я не робот» и решаете капчу при необходимости. Нажимаете кнопку «Подобрать» и получаете результат.

Результат в виде таблицы выглядит следующим образом.

  • Надпись красным цветом «Данных по этой модификации нет». Часто такой результат бывает для автомобилей старых годов выпуска, по которым нет данных.
  • Есть оригинальные номера АКБ, но нет характеристик. Искать батарею в продаже можно по этому номеру.
  • В таблице есть номера аккумуляторов, устанавливаемых при сборке, и их характеристики (ёмкость, ток холодной прокрутки, размеры, форм-фактор, полярность и т. п.).

Ниже рассмотрены несколько примеров подбора.
Вернуться к содержанию

Примеры подбора

1) Nissan Almera с двигателем GA16DE объёмом 1,6 литра 99 л. с., 5-ст. МКПП, передним приводом, 1998─2000 г. в. (N15).

2) Альмера 2000─2003 г. в. (N16E), дизель 2,2 л YD22DDT 110 л. с., 5-ст. МКПП, передний привод.

3) Альмера 2003─2006 г. в. (N16), бензин QG18DE 1,8 л, 116 л. с., 4-ст. АКПП, передний привод.

4) И пример для Almera Classic 2006─2012 г. в. QG16DE (1,6 л, 107 л. с.), 5-ст. МКПП, передний привод.

В таблице выведены все данные, номера и характеристики.

Сервис подбора АКБ функционирует в тестовом режиме. Поэтому возможны неточности, ошибки, отсутствие некоторых модификаций. Если вы обнаружили что-то подобное, сообщите, пожалуйста, в этой ветке нашего форума. Там же оставляйте отзывы.
Вернуться к содержанию