Jeep grand cherokee 1993 отзывы

Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 — 1998, обзор и технические характеристики

В начале 90-ых годов, даже не смотря на то, что компания Jeep сыграла важнейшую роль в основании класса внедорожников, продажи американских полноприводных машин начали падать из-за большой конкуренции, главным образом со стороны японских вездеходов: Toyota Land Cruiser 80, Nissan Patrol Y60 и Mitsubishi Pajero 2. Исправить положение должен был Jeep Grand Cherokee ZJ. Можно сказать, что Grand Cherokee ведет свою родословную еще с модели 1963 года — Wagoner, ее вы можете увидеть на верхних фото. Производство первого Джип Гранд Чероки началось в 1992 году, но продажи американского автомобиля стартовали в 1993 году. Американские Гранд Чероки собирались в Детройте, но сборка внедорожника была налажена еще в: Венесуэлле, Аргентине и Австрии. В Австрии велась сборка Гранд Чероки предназначенных для Европейского рынка. Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 – 1998 не простой автомобиль, который пользовался большой любовью среди криминалитета СНГ, поэтому Гранд Чероки первого поколения был весьма угоняемым автомобилем и если вы собираетесь купить Jeep Grand Cherokee ZJ, проверка VIN- номера является обязательной, если не первостепенной операцией. Заметим, что в свое время Jeep Grand Cherokee XL был самым быстрым внедорожником в мире. Джип Гранд Чероки заслужил репутацию комфортабельного, быстрого, но при этом дорогого в содержании и не слишком надежного автомобиля. На самом ли деле американская машина так не надежна, или дело в не правильной эксплуатации? Данная статья autobelyavcev.ru посвящена обзору Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 – 1998 года.

Внешний обзор Jeep Grand Cherokee ZJ 1993-1998

В сравнении с Toyota Land Cruiser 80, Гранд Чероки не кажется огромным автомобилем, но из — за плоских и угловатых панелей кузова, он напоминает легкий бронетранспортер разведки. В отличии от Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol Y60, Гранд Чероки уже в начале 90-ых годов не оснащался рамой, кузов американского автомобиля несущий, что делает его похожим на паркетные внедорожники и дает некоторые преимущества, такие как малая снаряженная масса. Снаряженная масса Гранд Чероки с базовым четырехлитровым мотором — 1710кг, дизельный Джип 2.5л весит 1750кг, модификация с 5.2 — 1815кг, а самый мощный Джип с мотором 5.9л имеет снаряженную массу в 1933кг. Наиболее доступная комплектация Laredo, легко отличима по хромированной решетке радиатора, не крашенным пластиковым бамперам и не крашенной облицовке нижней части дверей. Grand Cherokee Laredo уже в базовом оснащении имеет литые диски. Более дорогой Grand Cherokee Limited имеет крашенную под цвет кузова решетку, бампера и пластиковую защиту. Мощная модификация Grand Cherokee Limited XL отличима по воздухозаборникам в капоте. С 1994-ого пр 1995-ый год выпускалась модификация Orvis, внешне которую можно было отличить по красным, а не золотистым молдингам. Orvis окрашивался только в один цвет — Moss Green ( зеленый мох). Гранд Чероки предназначенные для Европы, можно легко узнать по наличию в передних крыльях сигналов поворотов и желтым сигналам задних фонарей. Также, Европейские Гранд Чероки имеют стеклянный, а не пластиковый колпак оптики. Пластиковый указатель поворота можно купить за 18$, цена фары составит 50$, а купить задний фонарь можно за 65$. Цена нового крыла составляет 150$, дверь можно купить за 250$, а бампер стоит 300$. Фирменной чертой всех Гранд Чероки не зависимо от уровня комплектации, являются «квадратные», а не круглые колесные арки и радиаторная решетка с семью вертикальными прямоугольными отверстиями ( до рестайлинга 1996 года отверстий было 8). Все Гранд Чероки, кроме модификации Limited XL, обуваются в шины размерностью: 225/75 R15, а самый мощный Jeep Grand Cherokee Limited XL обут в шины размерностью: 225/70 R16. В 1996-ом году был проведен рестайлинг Гранд Чероки, при котором была изменена радиаторная решетка, и бампера. Габариты Джип Гранд Чероки: 4500мм — длина, 1760мм- ширина и 1650мм — высота. Дорожный просвет ( клиренс) Джип — 208мм, что является достаточно хорошим показателем, учитывая длину колесной базы в 2690мм.

Салон и оснащение Jeep Grand Cherokee ZJ 1993- 1998

От наиболее простой комплектации BASE, в которой не было даже кондиционера, электроприводов стекол и центрального замка, американцы отказались еще в первый год продаж. Базовое оснащение Laredo включало в себя: кондиционер, круиз контроль и электро привод зеркал, а дорогой Гранд Чероки в исполнении Limited, оснащался кожаным салоном, отделкой салона деревом и бортовым компьютером. Стоит сказать, что салон Гранд Чероки несколько угловатый, что характерно, для автомобилей начала 90-ых годов. Рычаг переключения передач, на автомобилях предназнаеченных для США, находится не на рулевой колонке, как это часто бывает на американских машинах, а как и на Европейских Гранд Чероки, рычаг КПП американки установлен на трансмиссионный тоннель. Руль в Гранд Чероки регулируется в обоих направлениях, а с 1996-ого года, даже на модификации Laredo, руль получил кнопки управления аудиосистемой и круиз контролем. Существует миф, о ненадежности электрики в Гранд Чероки, но на самом деле электрика американской машины достаточно надежна, просто ее очень много и некоторые провода со временем могли перетереться, или же сгнить. В 1996 году Гранд Чероки получил двойные Airbag – и водителя и переднего пассажира. В Grand Cherokee может отказать подогрев сидений, а также в неисправном состоянии может находится и кондиционер. Багажник Grand Cherokee вмещает более 700 литров в обычном состоянии и более 1 000 литров при сложенном заднем диване.

Технические характеристики Jeep grand Cherokee ZJ 1993-1998

Базовым двигателем для Гранд Чероки стал шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом в 4.0 литра. Этот чугунный двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр и даже перегрев для него не так страшен. Мощности в 172л.с и тягового усилия в 290Н.М, достаточно для ускорения до сотни за 10.2с и для развития на шоссе скорости в 182 километра в час. Стоит сказать, что четырехлитровый мотор является самым распространенным силовым агрегатом под капотами Гранд Чероки. Для этого мотора характерны такие проблемы как: трещины во впускном коллекторе, неисправности маслянного насоса и износ толкателей клапанов. В четырехлитровом движке Гранд Чероки регулярно течет задний сальник коленвала, поставив новый сальник, уже через пол года можно обнаружить новую течь.

В 1993-ом году появился шестнадцатиклапанный V8 объемом 5.2 литра. Американский V8 5.2 развивает мощность в 221л.с и тяговый момент в 400Н.М. Даже с автоматической коробкой передач, Grand Cherokee 5.2 разгоняется до сотни за 9.8с, такой Гранд Чероки развивает на шоссе скорость в 200 километров в час. По отзывам специалистов, двигатель V8 5.2 является самым безпроблемным мотором.

В 1997-ом году появилась модификация Limited XL с мотором V8 объемом 5.9 литров. Хоть этот мотор и не наделял Гранд Чероки прытью Chevrolet Corvette, но 241 сила и 472Н.М тяги, делали этот внедорожник самым быстрым серийным вездеходом в мире. Сотню такой Гранд Чероки разменивал за 8.2с, максималка ограничивалась на отметке в 200км. Limited XL необходимо заправлять 98-ым бензином, что в общем не характерно для американских двигателей, так вышеописанные бензиновые модификации Гранд Чероки спокойно довольствуются 92-ым бензином. Самый мощный Джип в городском цыкле способен скушать 30 литров 98-ого бензина на одну сотню пробега.

На Европу преимущественно поставлялся дизельный Гранд Чероки, чьего четырехцилиндрового двигателя объемом 2.5 литра на 116л.с откровенно мало для такой машины. Тяги в 278Н.М достаточно чтобы разогнаться до ста км за 20 секунд, а на шоссе такая машина не поедет быстрее 160 километров в час. Итальянский дизель необычен тем, что каждый его цилиндр имеет собственную головку блока. По отзывам специалистов, такие головки часто трескаются, также в дизельном моторе Гранд Чероки замечены частые выходы из строя системы впрыска топлива.

Для рынка США Джип Гранд Чероки предлагался только с четырехступенчатым автоматом, тогда как дизельный Гранд Чероки работал только в паре с пятискоростной механикой.

Для американского внедорожника предлагалось три вида полноприводной трансмиссии. Наиболее простая — NV- 231 не оснащалась межосевым дифференциалом, по этой причине трансмиссия Command Trac не предназначена для езды с постоянно включенным полным приводом. Трансмиссия NP-242 Select Trac уже оснащалась межосевым дифференциалом и позволяла постоянно передвигаться на полном приводе. Наибольшее распространение получила трансмиссия NV 249 Quadra Trac, которая оснащалась межосевой вискомуфтой. Изначально Quadra trac позволяла передвигаться только на постоянно включенном полном приводе, но после модернизации 1995-ого года, Гранд Чероки с NV249 Quadra Trac, в обычном режиме передвигался на заднем приводе, но при пробуксовке, или сносе подключал переднюю ось — это позволило экономить топливо. Изношенность вискомуфты проявляется в неполной передаче тягового момента, или же в посторонних звуках идущих с области вискомуфты. Не редко Джип Гранд Чероки первого поколения страдает из-за изношенности крестовин на переднем карданном валу.

Читайте также  Как сделать бампер из стекловолокна

Топливный бак Гранд Чероки вмещает 87 литров. Самая большая грузоподъемность у самого легкого Джипа с мотором объемом 4.0л, на борт такой машины можно загрузить 870кг, а вот тяжелый Limited XL имеет наименьшую грузоподъемность — 647кг.

Джип Гранд Чероки 1993-1998 имеет полностью зависимую пружинную подвеску, и спереди и сзади в этом автомобиле установлены мосты, что в общем не способствует хорошей управляемости — это особенно актуально по отношению к Американским модификациям Гранд Чероки с их более валкой, чем у европеек подвеской.

Цена Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 – 1998

Сегодня цена Jeep Grand Cherokee ZJ составляет порядка 10 000$. Купить Jeep Grand Cherokee можно практически в любом крупном городе СНГ. Нужна ли вам такая машина? — Решайте сами. Jeep Grand Cherokee – это на самом деле очень комфортабельный автомобиль, но с восьмицилиндровыми двигателями он весьма прожорлив, в четырехцилиндровый дизельный Гранд Чероки будут обгонять даже Жигули. Гранд Чероки стал таким же символом 90-ых как: BMW 5-series E34, или же Mercedes W124, но по возможно справедливому мнению некоторых, время подобных автомобилей постепенно уходит, ведь ремонт Jeep Grand Cherokee стоит не дешево, а запчасти можно купить не в каждом городке. В самой Америке люди все чаще покупают гибридные автомобили, но учитывая любовь наших водителей к большим внедорожникам, возможно страны СНГ станут последним домом для машин подобным Гранд Чероки первого поколения.

Если у вас есть замечания к данному обзору Jeep Grand Cherokee, или вы являетесь владельцев данного автомобиля и вам есть о чем добавить. Вы можете написать свой отзыв — комментарий, прямо под этой статьей.

Отзывы Jeep Grand Cherokee

Отзывы Jeep Grand Cherokee

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Jeep Grand Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Grand Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Гранд Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.0 КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 2

Пользуюсь этим автомобилем с декабря 2013 г. Обслуживаюсь у оф. дилера Major, пробег 110 тыс. км. За это время машина оставила двоякое впечатление, но по надежности хотелось бы лучшего. Примерно на 40 тыс. км вышел из строя моторчик блокировки заднего дифференциала 57000 руб.) поменяли по гарантии. Примерно на этом же пробеге сгорели оба светодиода подсветки номерного знака — два пластмассовых пятачка по цене 4700 руб. за штуку (в гарантию не входят). На 105 тыс. км запотел сальник раздаточной коробки (гарантия Мейджора расширенная. В гарантию не входит). При разборке оказалась, в раздатке стружка и большая выработка — ремонт за свой счёт. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (243 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Напишу и я о своем автомобиле, возможно, мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Давно мечтал о большом внедорожнике, и Grand Cherokee полностью соответствует моим потребностям. Харизматичная внешность настоящего Jeep, к тому же не лишенная некоторого изящества. При этом мне нравится, что концерн Chrysler активно сотрудничает с европейскими производителями, сначала с Mercedes, а теперь с FIAT. За счет этой кооперации американский внедорожник получил европейский лоск в салоне, отличную подвеску, комфортную и энергоемкую и, конечно, экономичный дизельный мотор. При мощности 243 л.с. средний расход редко превышает 11 л на 100 км, а по трассе можно ехать со скоростью 90-100 км/ч и расходовать 7 л на сотку. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (241 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

За двадцать лет водительского стажа машин у меня было немало. Начинал с еще советской классики, затем потихоньку стал приобретать автомобили классом повыше. Последние пять лет я ездил на Паджеро Спорт. Хороший, очень достойный и солидный автомобиль. За весь срок эксплуатации у меня к нему ни разу не было претензий. И вот, прикинув ситуацию в стране и доступную сумму денег, понял, что надо «стального коня» менять.

Выбирал я недолго, но весьма активно. И Туарег протестил, и Дискавери, и просто Паджеро. Все они – действительно хорошие внедорожники, премиального класса. Но по-настоящему запал мне в душу лишь один вариант – Гранд Чероки. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (241 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Всем привет, решил поделиться отзывом о моем внедорожнике Jeep Grand Cherokee, на котором езжу уже почти год. Водитель я не особо активный, но 12 тысяч километров уже наказал. Вопросов к машине в плане надежности пока не возникло, но кое-какие-выводы делать уже можно.

Дизельный 3.0 я брал намеренно, это довольно тяговитый мотор при сравнительно небольшом расходе топлива. В среднем у меня уходит «десятка» на сотню километров. По городу рулю аккуратно, но на трассе могу дать газу, тем более, что машина сама на это провоцирует. В любом случае управляется Grand Cherokee отменно, чувствуется школа Mercedes, то бишь — его шасси. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (238 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Выбирал между дизельной версией Grand Cherokee и бензиновой. Дизель нравится больше, но в итоге все решила цена. Автомобиль с дизелем в средней комплектации Limited на 500 000 тыс. рублей дороже. В итоге взял Grand Cherokee новым 3-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатым автоматом. В основном покупкой доволен, динамика вполне приличная, хотя автомат немного дерганный, все время стремится перейти на высшие передачи, даже тогда, когда в этом нет необходимости. Комплектация Limited достаточно богатая, дополнительно доплачивать пришлось только за штатную навигацию.

Наконец-то у Grand Cherokee появились качественные материалы в отделке салона, хотя и сборка местами небрежная, зазоры между элементами отделки не везде ровные. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.7

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Искал б/у машину жене, она запала на Ниссан Мурано. Мурано попадались убитые — юзаные девочками, с коцанными бамперами. Никак не мог найти «свою» машину. Случайно по интернету зашел в раздел Джипов. Посмотрел один Гранд — не понравился, потом второй. Увидел — сердце екнуло: черный красавец с движком 3,7, кожаным салоном, DVD для задних пассажиров, свежепригнанный из Америки. Хозяин — покупал для себя — заменил все масла (АКПП, мосты, подвеску привел в порядок). Понял — мой.

Средняя оценка: 3.03

Jeep Grand Cherokee 2.7

Год выпуска: 2002

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машиной очень доволен! Мерсовский движок и коробка. Она у меня с 2007 г. Недорогое обслуживание: год назад поменял задние амортизаторы, 100 баксов пара производство Мексика, тормозные диски, рулевые наконечники. По городу кушает 13 л. дизеля. Сейчас хочу поменять на 3 0 CDI. В сравнениях этой модели НЕТ. Выпускалась она 2002-2005 с этим движком. Собирают их в Австрии.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Внешний вид: 4 Интерьер: Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Я живу загородом, дороги у нас чистят только по середине, на обочине не встать, из-за этого и решил взять Jeep. Выбрал Grand Cherokee 4 л. 4WD 190 л.с. 98 года, в целом доволен, езжу и паркуюсь где хочу. Из подвески заменил пару салейнтблоков, задние рычаги — стоят копейки и крестовины передние, все покупал в Москве, в Автоклондайке. Пришлось потратиться на новую резину. Машина в целом очень надежная — за 2 года ни одного дня не простояла, движок нагревается быстро, очень теплая, коробка тоже очень надежная. В целом могу сказать, что машина путевая. Но есть у него один большой минус — кушает он прилично, зато запчасти стоят копейки. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 4.0

Читайте также  Как отключить кондиционер на шевроле авео т300

Средняя оценка: 3.03

Jeep Grand Cherokee 4.0

Год выпуска: 2002

Покупал Гранда из Штатов, с пробегом 60т.миль. в 2005 году. Проехал за полтора года еще 30т.миль. Автомобиль не ломался совсем. До сих пор остались только самые лучшие ощущение от автомобиля. Расход бензина от 14 до 17 литров. На расход сильно влияет стиль езды. Джип легко разгонялся до 160 км. Дальше страшно, хотя я и разгонял его до ограничителя. (около 180км/ч). Сейчас эксплуатирую ФХ35. Снова присматриваюсь к Гранду, только теперь к дизелю. Отзывы о дизельном 3-х литровом двигателе только положительные.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Купил 4,7 Overland 2002г.в. из Америки, машина понравилась внешне и внутренне. Была весна 2005г. Летом поездил по всей Европе, гоняли всегда на максимуме 160-180. При такой езде средний расход 15,5, что довольно мало (4взр. муж.). Но посчитал по деньгам, разница с дизелем составила за весь пробег прим. 1200 евро и это за 2 недели. Решил поменять на дизель, приехал на станцию, говорю дайте мне авто 2,7 CRD попробовать. Они — попробуйте новый дв. 3,0 CRD. Попробовал. Купил P2. Расход по городу от 14,5 до 18, как топтать. Зато ездит — блеск. Дорогу держит лучше прежнего, пост.полный привод, тот был валкий с передним подключаемым. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

А стоит ли покупать Jeep Grand Cherokee 2.7.

  • Please log in to reply

#1

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Речица
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)


    GSM:+375(29)168-84-21

    Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 2 398 сообщений
    • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
    • Имя: Друзья просто. зовут.
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    Если планово проводить ТО никакого геммора нет.
    1. Вырезается лючок, и на все время эксплуатации проблема исчезает.
    2. Если свечи доставать хотя б через 15-20 тыс. никаких проблем с этим нет.
    3. Датчики на всех машинах выходят из строя, у всего есть свой ресурс. Знать бы изначально где копнуть.
    4. С коробками проблема была 2 года назад. Сейчас у многих они сделаны. Да и если будет косяк, то проблемы перешить плату, наверное сейчас не существует. Были б деньги.
    5. Фильтр вообще меняется элементарно, т.к. стоит в зоне доступности. (даже я со своими кривыми руками, сам его меняю)

    Я так же думаю «Если планово проводить ТО никакого геммора нет.» и этоотносится к любой марке авто.
    Уж очень загорелся этим авто,уж больно не хочетья из сервиса в сервис ездить. До того как начал читать форум, таких вопросов не возникало(( «Брать однозначно» а теперь вот думаю.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 2 398 сообщений
    • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
    • Имя: Друзья просто. зовут.
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • JEEPEROFF
  • 764 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    Еэжу на чипованом 2,7 200 л.с. уже 4 года, по дизелю — ниразу проблем не было, мотор цепной, от то до то т.е. 10 000 км езжу и капот не открываю практически, один раз менял свечки накала(без проблем за2 часа на сервисе) делал тока подвеску и всякие мелочевки, так что смотрите конечно сами — но я доволен своим 2,7.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город Полесская низменность
    • Имя: Lex
    • Мой авто: я еще не понял что у меня
    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • JEEPEROFF
  • 764 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    ka4erovskii, вопрос как сервис отличается (в плане наличия/качества/умения/доступности) у Вас и у нас? Как растаможка у Вас? Как границы на провоз запчастей?

    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город Полесская низменность
    • Имя: Lex
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    . само собой первые вложения будут и возможно не малые, НО . это в любой машине б.у. согласитес.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Город минск
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Cherokee XJ 2.5

    По поводу сервиса не знаю какого качества он, но есть официальный сервис Jeep/Dodge/Chrysler. C запчастями не думаю что будут проблемы, были бы деньги. Растаможка я считаю что дешевая. За экземпляр этого года 0.65 $ за кубик.

    Подержанный Jeep Grand Cherokee WK2: о дизельном моторе и характерных «болячках»

    «Хотелось бы узнать о ресурсе двигателя, КПП, подвески Jeep Grand Cherokee IV с 3-литровым дизелем. Какие основные «болячки» имеются у данного автомобиля?»

    В отличие от модели предыдущего поколения, оснащавшейся дизельным двигателем Mercedes-Benz OM642, и несмотря на родство с платформой Mercedes W166 (на ней же построен Mercedes ML/GLE), Jeep Grand Cherokee WK2 получил 3,0-литровый мотор A630 DOHC совместной разработки Fiat Powertrain Technologies и VM Motori. Вначале были доступны версии мощностью 190 и 241 л.с., после рестайлинга 2013 года отдачу увеличили до 250 л.с. Заметим, что этот двигатель также можно увидеть под капотом второго поколения Chrysler 300 (он же Lancia Thema) и Dodge Ram, а одна из модификаций (A630 DOHC HP) устанавливается на «горячие» Maserati Ghibli и Quattroporte.

    Поскольку данный двигатель появился лишь в 2011 году, свою репутацию (вместе с данными об отказах) он еще только нарабатывает. Тем более это касается ресурса: вряд ли даже самые ранние экземпляры преодолели более 250-350 тыс. км, а производитель традиционно информацию о долговечности своих моторов не раскрывает. Отдельные отзывы, конечно, уже есть, от приторно-положительных до остро отрицательных. Но и те и другие пока не носят системного характера.

    Если же ориентироваться на конструктивные особенности, то отметим, что этот V6 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, турбонаддув с изменяемой геометрией и оснащен системой впрыска Common Rail. К слову о последней. Топливная система с фирменным названием MultiJet II оснащена электромагнитными форсунками, обеспечивающими несколько порций впрыска за один цикл (данная технология применяется и на поздних версиях малолитражного двигателя 1.3 MultiJet II). С точки зрения характеристик все замечательно, а вот насколько все будет надежно и долговечно, особенно в условиях белорусской эксплуатации, покажет время. В любом случае на качестве масла, фильтров и топлива экономить не стоит.

    До рестайлинга 2013 года автомобиль комплектовали 5-ступенчатой АКП, ей на смену пришла 8-ступенчатая коробка. При этом старый «автомат» имеет негативные отзывы, причем именно в случае с дизельными версиями: внезапный отказ коробки при пробеге свыше 100 тыс. км, влекущий за собой ремонт с заменой фрикционов. Новая коробка пока «замечена» лишь в несильных подергиваниях при переключении вниз, но дефектом это не является, скорее особенностью.

    В любом случае следует понимать: покупка б/у автомобиля с АКП всегда в определенной степени лотерея, так как вам неизвестны условия его эксплуатации. А у внедорожника они всегда могут иметь оттенок офф-роудного авантюризма: выезды на бездорожье, пробуксовки, в лучшем случае буксировка тяжелого прицепа. Так что тщательная диагностика перед покупкой и моральная готовность к тому, что при пробеге в районе 200-250 тыс. км может потребоваться переборка коробки, — это само собой разумеющееся. То же касается и полноприводной трансмиссии: как показывает опыт предыдущего поколения, возможны отказы управляющей электроники, а также преждевременный износ механической части из-за повышенной нагрузки на бездорожье.

    Читайте также  Замена сальника кпп ваз 2109

    На что еще обратить внимание? На ходовую часть! По возможности лучше избегать покупки автомобиля с пневмоподвеской — с ней было много вопросов. С «железной» подвеской дело обстоит намного лучше, но стоимость деталей не самая низкая, так что необходимость ремонта — повод для торга. А будет ли тот самый повод? Все снова зависит от стиля езды предыдущих владельцев: нынешний Grand Cherokee имеет полностью независимую подвеску, которая вроде и держит удар на плохих дорогах и бездорожье, но запасом прочности старых моделей уже не обладает.

    А еще внимательно осмотрите перед покупкой кузов. Слабые места — теряющие свой блеск хромированные детали, а также мутнеющая оптика. И то и другое в свое время менялось по гарантии, но и новые детали особой стойкостью не блещут.

    Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

    «Джип» для большинства россиян уже давно стал именем нарицательным. Но, конечно, не благодаря внедорожнику Willys, который помогал нам сражаться во времена Великой Отечественной войны и стал прародителем многих армейских машин. Истинная слава в нашей стране пришла к марке из криминальных 90-х, когда модель Grand Cherokee стала неотъемлемой частью кортежа сопровождения босса на Mercedes W140. Сегодня специфический бэкграунд подзабыт, а марка Jeep, хоть и занимает нишевое положение на рынке, пользуется небольшим, но устойчивым спросом. А можно ли купить легенду немного подержанной? Отвечаем на все вопросы вместе с сервисным центром «Америкар».

    Нашим подопечным оказался дорестайлинговый автомобиль IV поколения 2012 года выпуска (WK2). Машина этой генерации оснащалась бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра и мощностью 286 л. с. Это второй по распространенности двигатель после 3,0-литрового дизеля, который был не только экономичнее по расходу, но и выгоднее с точки зрения транспортного налога (243 л. с.). Топовая версия с двигателем V8 в «гражданском» исполнении объемом 5.7 и спортивном SRT8 объемом 6.4 пользовалась ограниченным спросом фанатов и на вторичном рынке представлена штучно.

    Собственно, в силу былой кооперации концернов Daimler и Chrysler, Grand Cherokee IV WK2 является не чем иным, как «двоюродным братом» мерседесовского внедорожника ML W166 (ныне GLE), так что многие нюансы родом из Германии, а не из Америки: в частности, дизельный 3,0-литровый двигатель (ОМ642), а также 5-ступенчатый «автомат» W5A580 — немецкие агрегаты.

    Кузов Jeep Grand Cherokee — оцинкованный, а потому подвержен коррозии только в случае повреждений. Моментов два: алюминиевый капот и декоративный хром, которые в российских реалиях могут начать «цвести»

    Что с двигателями?

    По словам специалистов специализированного сервиса «Амеркар», все двигатели для внедорожника этого поколения отличаются надежностью и хорошей ремонтопригодностью, так что серьезные проблемы с ними возникают довольно редко. Собственно, они традиционны скорее не для марки Jeep, а для дизеля и «бензина» в целом.

    Так, мерседесовский дизельный двигатель с надежной двухрядной цепью ГРМ требователен к качеству топлива. Кроме того, элементы топливной системы сделаны из мягких металлов, которые при длительной эксплуатации дают микростружку, забивающую пьезофорсунки. Последние, в свою очередь, неремонтопригодны — их можно только менять.

    Еще одна фирменная «болячка» 3,0-литрового дизеля — уход в аварийный режим. Связан он с проблемой впускного коллектора, который оснащен стальными вихревыми заслонками, регулирующими подачу воздуха для каждого цилиндра. Беда в том, что привод этих заслонок — пластмассовый, и после долгой эксплуатации его может клинить и ломать. Предотвратить проблему можно регулярной чисткой коллектора либо поменять привод заслонок на неоригинальный металлический. По той же самой причине трескаются пластиковые теплообменники или регулярно подтекает их прокладка.

    Время от времени выходит из строя и турбина, однако проблема на самом деле связана не с ней, а с выпускным коллектором. Из-за температурных перепадов мелкая крошка от него попадает на крыльчатку турбины, после чего та выходит из строя. Если причина поломки в этом, то замены потребует не только сама турбина, но и выпускной коллектор, иначе история скоро повторится.

    Цепной бензиновый двигатель V6 3.6 серии Pentastar, наоборот, к качеству топлива относится лояльно. Двигатель заслужил хорошую славу, а на родине неоднократно получал различные награды. Из встречающихся проблем — течь маслоохладителя, а также выход из строя двухконтурного маслонасоса, вернее, его клапана. Также владелец бензинового «Гранда» может столкнуться с проблемой износа кулачков распредвалов (встречается также и на моторе V8 5.7). Причина их стирания до конца не ясна и связывается с использованием некачественного или контрафактного масла. В целом же сервисмены хвалят бензиновые двигатели Grand Cherokee, подтверждая, что регулярно встречаются экземпляры с пробегом за 300 тыс. км.

    Что с коробкой?

    Дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV оснащался гидромеханической автоматической коробкой передач W5A580, доставшейся от Mercedes-Benz (серия 722.6). Агрегат исключительно надежный, способный выдерживать нагрузку до 800 Нм крутящего момента и по 300 тыс. км пробега при должном уходе. Главным основанием для долгой службы, вопреки даже заводским рекомендациям, где может быть написано, что коробка необслуживаемая, является регулярная замена масла — желательно каждые 60 тыс. км. Кстати, менять масло нужно аккуратно и внимательно. Продукты износа любят собираться в трансформаторе, откуда при промывке могут попасть в гидроблок и вызвать аварийный режим.

    Что до неисправностей, то регулярно встречается течь масла из-под втулки электрического разъема, из-за чего оно может попасть в электронный блок EGS. На автомобилях с большим пробегом чаще всего можно встретить сильный износ компонентов гидроблока.

    Эксплуатация в условиях российского климата с большими перепадами температур регулярно выводит из строя радиаторы кондиционера, элементы парктроника и крепления ламп, которые, замкнув, могут вызвать другие электрические неисправности. Рекомендуется заменить все лампы на светодиодные

    Что с тормозами и подвеской?

    Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

    Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

    Что с полным приводом?

    В зависимости от версии страдает блокировка заднего редуктора. Дело в том, что она включается с помощью моторчика, который, так же как и датчики положения кузова, расположен снаружи: он постоянно окисляется и заклинивает. Версии Jeep, где задней блокировки нет, этой проблемы лишены. Если же задний редуктор выходит из строя, то ремонту он уже не подлежит и меняется целиком, что стоит очень больших денег. А вот непосредственно раздатка перебирается без проблем. Основной нюанс заключается в режиме эксплуатации: при больших нагрузках в раздатке растягивается цепь, которую, в принципе, можно оперативно заменить.

    На Jeep Grand Cherokee V6 3.6 не рекомендуется устанавливать газовое оборудование, которое может привести к серьезной поломке мотора, вплоть до капитального ремонта. Суть в том, что в двигателе очень близко расположены камера сгорания и катализатор. Изменение температуры привело к тому, что в катализаторе появились крошки, которые стало втягивать обратно в двигатель. Результат — задранные цилиндры. Так что если ставить газовое оборудование, то катализатор необходимо удалять, а блок управления двигателем перепрошивать

    Каков итог?

    Если брать в целом, то дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV поколения (WK2) можно признать надежным агрегатом. Если за автомобилем следили, то особых проблем не будет ни с какой версией. Однако чтобы минимизировать риск, стоит обращать внимание на бензиновые версии V6 с пружинной подвеской и без задней межколесной блокировки, то есть базовые исполнения. За «миллион плюс» такой Jeep может прослужить своему хозяину достаточно долго без особых затрат на обслуживание.

    Редакция журнала «Движок» благодарит компанию «Америкар» за помощь в подготовке материала.