Dodge charger srt8 2012 характеристики

Dodge Charger SRT8

А вы знали, что Dodge Charger SRT8 в момент своего появления создал прецедент, заставивший весь мир по-другому взглянуть на американские автомобили? Потому как существовало мнение, что абсолютно все американские седаны — это вальяжные, плохо управляемые автомобили, не способные подарить водителю наслаждение от управления машиной. Новый Чарджер доказал, что это не так.

В этой статье мы рассмотрим новейшую историю этого маслкара, его технические характеристики, внешний вид и салон.

Быстрая навигация по статье

История возрождения модели

В начале 2000-х, смотря на успехи конкурентов в секторе маслкаров, компания Додж решила возродить успешную в конце 60-х годов прошлого века модель Charger. И вот, после продолжительных работ, в 2005 г. появился он – новый Чарджер. Какого же было изумление публики, когда на презентацию выкатили не спортивное купе, а семейный седан!

Новинка была встречена довольно прохладно. Решение менеджмента компании возродить легендарный автомобиль в облике седана однозначно было спорным с точки зрения тех, кто надеялся пересесть на новенький маслкар. Почему же Charger стал четырехдверным?

Те, кто знаком с историей Dodge, знают, что «золотое» время Чарджера закончилось одновременно с выходом на рынок в 1969 году его брата – Челленджера. Чем руководствовался в те времена менеджмент корпорации, когда задумал выпустить конкурента своему же собственному автомобилю – не понятно. Однако именно эта ошибка из прошлого и привела к решению возродить Charger в виде четырехдверного седана, т.к. в ближайшем будущем на очереди было возрождение модели Challenger в виде традиционного купе.

Технические характеристики

Новое время требует нового подхода. Поэтому модель базировалась на уже существующей платформе LX, служащей основой также для Chrysler 300C и Dodge Magnum. Подобная унификация позволяет существенно сэкономить на разработке и производстве, что, в конечном счете, позволяет сохранить конкурентную себестоимость автомобиля.

Шестое поколение (LX)

Изначально на Додж Чарджер шестого поколения, выпускавшегося с 2006 по 2010 годы ставились следующие двигатели:

  1. V6 объемом 2.7 л. мощностью 200 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 4850 об/мин (для Канады);
  2. V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 339 Нм при 4000 об/мин;
  3. Hemi V8 объемом 5.7 л. мощностью 340-372 л.с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 529 Нм при 4000 об/мин;
  4. Hemi V8 объемом 6.1 л. мощностью 425 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 569 Нм при 4800 об/мин.

Первые два двигателя (один для США, другой для Канады) устанавливались на базовую версию. Машина с 2.7-литровым V6, поставляемая в Канаду, имела индекс SE. Автомобиль с 3.5-литровым силовым агрегатом для внутреннего рынка имел шильдик SXT.

Кроме базовой модификации в линейке нового Чарджера были традиционные R/T и Daytona R/T (2006-2008). Именно на них ставился 5.7-литровый V8. Венцом творения была версия SRT-8 с двигателем V8 объемом 6.1 л.

«Дайтона» отличалась от обычного Р/Т тем, что ее двигатель выдавал на 10 л.с. больше – это традиция, кстати, для Dodge Charger, начавшаяся еще во втором поколении.

В 2006-2008 гг. V8 5.7 для модификации R/T выдавал 340 л.с., а в 2009-2010 гг. – уже 368 л.с. Производная версия для трека (Road/Track Performance Group), соответственно, 350 и 372 л.с.

Динамика разгона до «сотни» 1800-килограммового маслкара по некоторым данным начиналась с 7 сек для V6 3.5 и заканчивалась на 4,9 сек у Hemi V8 6.1. Для канадской версии данный параметр не известен. Заявленный средний расход – аналогично, начинался с 9,5 л. и заканчивался 12,8 л на 100 км пути. Довольно оптимистичные, кстати говоря, показатели. Особенно для 6.1-литрового агрегата.

Седьмое поколение (LD)

В 2011 году увидел свет Чарджер 7 поколения, выпускающийся до сих пор.

Базовый для американского рынка вариант двигателя V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. был заменен на более производительный V6 объемом 3.6 л. мощностью 292 л.с. при 6350 об/мин и крутящим моментом 353 Нм при 4800 об/мин. Кстати, на экспорт в Канаду также ставится теперь этот двигатель, заменив собой 2.7-литровый.

Для модификации R/T предлагается старый добрый Hemi V8 объемом 5.7 л., стабильно выдающий теперь мощность в 370 л.с. при 5250 об/мин и крутящий момент 536 Нм при 4200 об/мин.

В базовой комплектации машина время разгона с места до 60 миль/ч (96 км/ч) составляет 6,4 сек, в случае с Р/Т – 5,2 сек. Также доступен немного доработанный 3.6-литровый V6. Он развивает 300 л.с. и 358 Нм. С ним автомобиль разгоняется на 0,2 сек быстрее.

Как вы понимаете, Charger с V6 нам неинтересен, поскольку настоящий маслкар всенепременно должен иметь двигатель V8, причем самый мощный в линейке. Поэтому далее мы будем рассматривать исключительно Додж Чарджер SRT8.

Для тех, кто не знает:

SRT – это подразделение корпорации Chrysler, занимающееся производством высокопроизводительных силовых агрегатов. Аббревиатура расшифровывается как «Street & Racing Technology». Числовой индекс после аббревиатуры обозначает количество цилиндров двигателя.

Dodge Charger SRT8 2012 года оснащался двигателем Hemi V8 Apache объемом 6.4 л. мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль «выстреливал» до 60 миль/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость составляла 282 км/ч.

В таком виде мотор просуществовал до 2014-го. В 2015 году он был модернизирован, его мощность возросла до 485 л.с., а крутящий момент увеличился до 644 Нм. В таком виде он и предлагается по сей день для комплектаций SRT 392 и R/T Scat Pack. С ним машина с нуля до 60 миль/ч разгоняется за 4,1..4,2 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч.

Внешне Dodge Charger SRT8 2012-го отличался капотом, решеткой радиатора и наличием шильдиков на решетке (SRT), переднем крыле (6.4 Hemi) и на корме (SRT8). Кроме того, специально для данной модификации разработаны уникальные колесные диски, на которых также присутствует выгравированная надпись «SRT».

На капоте имеется развитый воздухозаборник с каналом вывода горячего воздуха из подкапотного пространства:

Заметьте: «крест» на радиаторной решетке стал сквозным – таким образом радиатор значительно лучше охлаждается. Сравните с базовой версией:

Отличия в интерьере заключаются в наличии шильдика «SRT8» в правой части консоли и накладках на педали, выполненных из полированного алюминия:

Кроме того, кресла выполнены из перфорированной кожи, имеют другой рисунок и нашивку «SRT» в верхней части спинок:

Сравните с интерьером базовой версии модели:

В целом, салон достаточно аскетичен, но придраться к нему не хочется – все на своем месте. Единственное, что напрягает – это дешевый на вид пластик. Но это, похоже, общая черта большинства «американцев».

Hellcat

Dodge Charger SRT8 2012 вызвал немало положительных откликов среди фанатов настоящих американских маслкаров. Это стало свидетельством для компании, что она движется в нужном направлении.

В 2015-м Додж добавил к гамме силовых агрегатов 6.2-литровый V8 Hellcat, оснащенный механическим нагнетателем. Новая установка выдавала умопомрачительные 707 л.с. при 6000 об/мин и 880 Нм крутящего момента. С этим двигателем Dodge Charger SRT Hellcat разгоняется до 60 миль/ч уже за 3,4 сек. А максимальная скорость составляет впечатляющие 328 км/ч.

Фейслифтинг 2015 года придал модели еще большей агрессивности за счет хищного прищура головной оптики и более утонченных задних фонарей:

Отличительными особенностями внешнего вида Dodge Charger SRT Hellcat стали: большая «ноздря» на капоте вкупе с каналами отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, более хищного вида решетка радиатора и передний бампер с порогами:

На радиаторной решетке красуется соответствующий шильдик, а на переднем крыле надпись «supercharged» — мол, «заряженный» механическим нагнетателем.

Сзади Додж Чарджер СРТ Хелкат уместился более массивный спойлер, бампер получил отверстия отвода горячего воздуха от задних тормозов, выхлопные патрубки получили круглое сечение, на корме вместо шильдика «SXT» расположился шильдик «SRT»:

Отличительной особенностью Хеллкэт 2017 модельного года стал размещенный на переднем крыле логотип модификации, выполненный в виде головы «адской кошки» — вместо надписи «supercharged»:

Читайте также  Какие шины лучше на зиму: зимние шипованные шины или «липучка»

Dodge Charger SRT Hellcat 2019 года получил дополнительные «ноздри» в решетке радиатора и логотип рядом с шильдиком на решетке:

На корме также рядом с шильдиком появился логотип:

Dodge анонсировал новинку Charger SRT8

9 февраля на Чикагском автосалоне компания Dodge представила новый Charger SRT8 2012 модельного года. Разработкой автомобиля занималось специальное подразделение компании Street and Racing Technology, основным направлением которого является доработка и тюнинг серийных моделей марки Dodge. Специалисты из SRT всерьез взялись за автомобиль и «зарядили» его по полной, в результате чего новинка получила 8-цилиндровый двигатель объемом 6,4 литра, новую выхлопную систему, оптимизированную подвеску, аэродинамический обвес и некоторые обновленные детали.

Ральф Жиль президент и исполнительный директор Dodge заявил, что сейчас компания собирается расширять модельный ряд своих автомобилей и новый Charger это первый шаг на пути к расширению. Dodge Charger SRT8 2012 года это все тот же четырехдверный фастбек (смесь седана и купе), но уже более современный, более мощный и динамичный.

Взамен старого 8-цилиндрового двигателя мощностью 6,1 литра установили новый более производительный мотор объемом 6,4 литра, со сниженным расходом топлива. Новый двигатель выдает 465 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает примерно 4 секунды, а максимальная скорость составляет 282 км/ч. Стандартную трассу для дрэг-рейсинга (402 метра), автомобиль преодолевает за 12 секунд. Главной особенностью двигателя будет возможность отключать четыре цилиндра во время спокойной езды для экономии топлива. Интеллектуальная система сама будет регулировать работу двигателя и почувствует, в какой момент необходимо отключить цилиндры. Автомобили будут комплектоваться пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения, переключать передачи можно будет, как с традиционного рычага, так и с подрулевых лепестков. Трансмиссия интегрирована с электроникой и настроена на спортивный режим работы.

Dodge Charger SRT8 получит адаптивную подвеску, работающую в двух режимах. Управляемость, жесткость пружин и высота дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима. Режим «Спорт» позволит водителю почувствовать всю прелесть от быстрой езды, подарит ему драйв и адреналин, а режим «Авто» подходит для плавной размеренной езды по обычной трассе. Для улучшения контроля над автомобилем рулевое управление было настроено по-новому. Усилитель руля полностью гидравлической, без всякой электроники, что позволяет водителю чувствовать дорогу и моментально реагировать на любые изменения. Автомобиль получил 20-дюймовые кованые диски в двухцветном исполнении, которые были обуты в широкую низкопрофильную резину. За дисками просматриваются суппорта тормозов, окрашенные в цвет кузова. Для более быстрого торможения были установлены четырехпоршневые тормоза Brembo, интегрированные с электроникой автомобиля, которая помогает осуществлять экстренное торможение в случае необходимости.

Внешние изменения затронули оба бампера, пороги и капот. Решетка радиатора как бы сливается с нижней частью бампера, здесь все окрашено в черный глянцевый цвет и поэтому создается эффект единообразия. Воздухозаборники на переднем бампере имеют не только эстетический, но и практический характер, они участвуют в пассивном охлаждении двигателя. Новый капот делает внешний вид автомобиля спортивным и динамичным, те же черты преобладают и в боковой части. Сзади картина немного меняется, небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала и светодиодная подсветка добавляют некую роскошь во внешний вид. В нижней части заднего бампера диффузор, а по его краям трубы выхлопной системы. Эмблемы Street and Racing Technology аккуратно расположились по всему периметру автомобиля, на решетке радиатора, над задним бампером и по бокам.

Интерьер автомобиля сочетает в себе спортивный дизайн и широкие функциональные возможности. В отделке преобладает кожа, алюминий и карбоновые вставки. В салоне появился новый спортивный руль, приборная доска, рычаг коробки передач. Спортивные передние сиденья обтянуты замшей и тканью, к тому же в стандартной комплектации они оснащены подогревом и вентиляцией. Символика SRT нашла себе несколько подходящих мест и в салоне, тем самым указывая на принадлежность автомобиля к «заряженной» версии. Довольно большой список штатного оборудования включает в себя акустику с 19-ю динамиками, сенсорный дисплей размером 8,4 дюйма, систему безопасности и навигации, возможность голосового управления, разъемы для подключения внешних устройств, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль и прочее. На дисплей можно вывести информацию о крутящем моменте, текущей мощности, оборотах двигателя и другие данные. За безопасность водителя и пассажиров отвечает система предотвращения возможных столкновений и дополнительные подушки безопасности.

На пресс-конференции посвященной дебюту новой модели, представители компании Dodge сообщили, что масштабное производство будет развернуто на заводе в канадском городе Онтарио, в салонах официальных дилеров автомобиль появится уже в конце 2011 года.

Dodge Charger — обзор и технические характеристики

Dodge Charger является символом компании Додж, Charger не менее легендарный автомобиль, чем Додж Challenger, одно имя, означающее — «боевой конь» чего стоит. Первое поколение Додж Чарджер было выпущено в 1965 году, наверняка вы еще помните черный Чарджер образца 1968 года сыгравший весьма заметную роль в окончании фильма Форсаж. Ранее Чарджер, как и Dodge Challenger выпускался в кузове купе, но сегодня американцы преподнесят Чарджер как седан. Очень может быть, что Чарджер стал четырехдверным из-за сложившихся обстоятельств, ведь Американец построен на платформе LS, она же использована для Chrysler 300C. Платформа LS стала доступна концерну Chrysler благодаря тесному сотрудничеству с Mercedes. Платформа LS включает в себя компоненты ходовой части аналогичные установленным на Mercedes E-class W210 и Mercedes S-class W220. Отчасти благодаря немецким технологиям, Американцы в 2006 году выпустили в продажи шестое поколение Додж Чарджер, этим самым вернув модель к жизни, ведь до этого машины со столь славным именем были сняты с производства. Сборка Американского супер — седана осуществляется не в самих Штатах, а в соседней им Канаде, в городе Brampton. Около 90% Чарджеров покупаются Американцами, но этого американца реально встретить и за пределами Штатов. Так правительство Кувейта закупило 150 Чарджеров, преимущественно американские автомобили поступили в полицию Кувейта. Помимо родственного Чарджеру — Challenger, седан конкурирует еще с Ford Mustang, Chevrolet Comaro и другими, менее похожими на Чарджер спортивными автомобилями. Конечно желающие приобрести очень мощный седан обращают внимание и на BMW M5 F10, она стоит дороже, но также составляет конкуренцию американской машине. В данном обзоре мы уделим внимание Dodge Charger, узнаем о отличиях до и послерестайлингового автомобиля, уделим внимание техническим характеристикам Dodge Charger, включая самую мощную модификацию — SRT 8. Подчеркнем, шильдик SRT на машинах марок Jeep и Dodge ( обе марки принадлежат концерну Chrysler) означает приблизительно тоже самое, что и буква «М» на BMW. SRT означает — Street and Racing Technology.

Внешний обзор Додж Чарджер

Итак, кузов современного Charger – седан и если взглянуть на габариты этого кузова ( габариты указаны ниже в технических характеристиках), то станет очевидно — по габаритам Додж сопоставим с представительским Mercedes S-class W221 и BMW 7-Series F01. Коэффициент лобового сопротивления базового Dodge Charger в исполнении SE составляет — 0.3. Заряженная модификация SRT8 из — за антикрыла на крышке багажника и более развитым аеродинамическим — прижимающим элементам менее обтекаем, коэффициент лобового сопротивления SRT8 -0.34. В 2011 году был проведен рестайлинг, модернизированный Чарджер можно узнать по измененной боковой штамповке кузова — посмотрите на фото — заднее крыло уже не так выражено как ранее, а также послерестайлинга задние раздельные фонари уступили место массивному фонарю на всю корму, в этот массивный фонарь помещено 160 светодиодов. Сверху на фото показан Чарджер до модернизации, а снизу — после обновления. Зачастую послерестайлингового американца называют моделью 2012 года. Базовые Чарджер с мотором V6 обуваются в покрышки размерностью 215/65 R17, а вот более мощные седаны с «восьмерками» под капотом обуты в шины 245/45 R20.

Салон и Оснащение Чарджер

Сиденья в Чарджере по американски широкие и мягкие, ножник и автоматический селектор КПП также указывает на американскую направленность автомобиля. Руль, который в ходе рестайла 2011 года получил нижний срез, можно регулировать в обоих положениях ( и угол и вылет). О не слишком высоком по европейским стандартам пластике американок сказано было не мало, но за кресла устанавливаемые в SRT8 американцы заслуживают похвалы, комбинированная обшивка из кожи и алькантары — это высший класс. В минимальную комплектацию SE уже входит музыкальный проигрыватель с шестью динамиками, круиз — контролем и двух зонным климат — контролем. Также в минимальное оснащение Додж входят электро приводы стекол и зеркал, внешние зеркала Додж уже в минималке оснащены подогревом. В более дорогом исполнении — R/T, Додж имеет регулировки передних кресел уже не в шести — как в базе, а в восьми направлениях. Передние кресла в Dodge R/T оснащены памятью. Dodge Charger SRT8 комплектуется дисплеем диагональю 8.4d, на монитор выводится картинка навигационной системы Garmin. Такая же навигация и монитор доступны для современного Dodge Ram. Покупатель SRT8 получает музыкальную систему мощностью 900 Ватт, система комплектуется 19-атью динамиками. В ходе рестайлинга 2011 года была заменена передняя панель, посмотрите фото, сверху фото более ранней панели. Задний диван в Додж вполне просторен для троих, ведь ширина салона в плечах — 146.5см, что больше, чем у младшего — Dodge Avenger. Багажник Чарджер вмещает 465 литров, спинки можно сложить и увеличить объем багажного отсека.

Читайте также  Стук в акпп: что стучит в коробке автомат

Техническая начинка и Характеристики Dodge Charger

Изначально базовым двигателем для Dodge Charger был бензиновый V6 объемом 3.5л и мощностью в 253л.с. По паспортным данным Додж с таким мотором выстреливает до сотни за 7.1с. При проведении рестайлинга бензиновый V6 3.5 был заменен на V6 Pentastar объемом 3.6л. Мотор Pentastar примечателен тем, что — это полностью алюминиевый мотор, который еще оснащен 4-мя, а не 2-умя ( что более характерно для американской школы моторостроения) клапанами. Степень сжатия у V6 Pentastar 10.2:1. Мощность Pentastar – 296л.с, а максимальное тяговое усилие — 252Н.М.

Dodge Charger R/T оснащается мощным V8 5.7л с функцией отключения цилиндров. Функция Displacementon Demand самостоятельно отключает до половины из восьми цилиндров, но только когда мощность не требуется — это может быть спуск с горы. 375 лошадиных сил и 535Н.М крутящего момента позволяют Dodge Charger R/T ускорится до ста километров за 6с.

Конечно же наиболее легендарным и желанным Чарджером является — SRT8. Вообще ни для кого не секрет, что те кто восхищаются данной моделью в первую очередь смотрят именно на восьмицилиндровые версии Чарджер. Изначально, до рестайлинга Charger SRT8 оснащался V8 объемом 6.1 литр мощность в 425л.с, но послерестайлинга под капотом SRT8 появился V8 объемом 6.4 литра! Мощность движка V8 6.4 – 466л.с на выходе, крутящий момент — 637Н.М. По результатам замеров американских журналистов, седан с 6.4 разогнался до сотни за 4.2с, набор скорости прекратился при достижении 282 километров вчас. Дистанцию в 402м SRT8 6.4 пролетел за 12.8с, на выходе скорость SRT составила — 185.6км.

По результатам испытаний американскими журналистами, Dodge Charger обутый в общесезонную резину — GoodYear Eagle RS-A2 размреностью 245/45 R20б выдержала боковые нагрузки в 0.89g, без срыва в снос.

Рулевой механизм Додж оснащен электрическим усилителем, руль довольно острый — 2.6 оборота от упора до упора. Для SRT8 уже в базе доступны амортизаторы с электронным управлением, которые минимизируют крены при прохождении поворотов. Развесовка SRT8 не идеальна, но хороша, на переднюю ось седана Додж приходится 54% массы, а на заднюю — 46%. Диаметр передних тормозных дисков SRT8- 360.75мм, диаметр задних дисков — 350.5мм.

Рассмотрим технические характеристики среднего по мощности — Додж Чарджер R/T – 5.7 V8.

Технические характеристики Dodge Charger R/T:

Силовая установка:V8 5.7 бензин

Крутящий момент:535Н.М при 4 200 оборотах

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр:16v, по два клапана на цилиндр

Набор скорости ( 0 -100км): 6с

Предельная скорость: 250км (233км до рестайлинга с движком 5.7 — 340л.с)

Расход бензина в смешанном цикле: 20л

Вместительность топливного бака:72л

Дорожный просвет / клиренс: 125мм

Главная пара имеет соотношение 2.82:1. Невысокая степень сжатия позволяет спокойно заправлять HEMI 5.7 — 92-ым бензином.

Стоимость

В США цена Dodge Charger начинается с 26 000$ — это стоимость машины с V6. Минимальная цена SRT8 в штатах — 45 000$. Как и многие другие чисто — американские модели, Charger официально не поставляется в Россию и Украину, машины которые ездят у нас по дорогам пригнаны из США либо самостоятельно, или же благодаря серому диллеру. У нас стоимость подержанных Чарджер начинается с 30 000$. В интернете встречаются объявления где за эту сумму предлагают машину 2006, 2007 года с топовым в те годы мотором — V8 6.1л.

Американский агрессор Dodge Charger 2019-2020 (LD)

Технические характеристики

Комплектация Цена
SXT 29 470 $
GT 31 745 $
R/T 36 245 $
R/T Scat Pack 40 245 $
SRT Hellcat 67 495 $

В 2014 году вышла рестайлинговая версия Dodge Charger, индексом LD. Автомобиль изменился во многом, особенно публику привлекло глобальное обновление дизайна. Модель выпущена в честь собственного юбилея на автосалоне Нью-Йорка.

Содержание:

Дизайн

Взгляд сразу притягивается к новой светодиодной оптике, стыкованной с прямоугольной решеткой радиатора. Стиль решетки зависит от комплектации, в самых топовых версиях сбоку появляются воздухозаборники под охлаждение мотора. Бампер стильный, оснащен внизу прямоугольными ПТФ. Его стиль также отличается, зависит от выбранной версии.

Сбоку седан выглядит стремительной формой, склоненной спереди и приподнятой сзади – спойлер. Дополнительного спортивного шарма придает переднее раздутие, оканчивающееся на передней двери, разделяющая на две отдельные полосы.

Сзади линии фонарей на всю ширину, расширяющиеся по краям. Посередине единый фонарь обводит название бренда. Спойлер образован формой крышки багажника, кстати, в его центральную часть интегрирована камера заднего вида. Бампер мощный, особенно круто выглядит нижний выступ с интегрированными патрубками выхлопной системы.

Габариты американского седана:

  • длина – 5040 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3052 мм;
  • дорожный просвет – 124 мм.

Интерьер Додж Чарджера

В интерьере отсутствует дешевый пластик, чему приятно порадуются глаза. Чувствуется хороший вкус и выдержка в первоклассных традициях Американцев, благодаря отделке премиальными и добротными материалами. Существует 8 видов отделки.

Новый салон, отличающийся своим стилем, обзавелся приборной панелью с обновленным внешним видом, информационным ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов, располагающим на себе базовые приборы и датчики. Трехспицевый руль, имеющий большой функционал, стал немного удобнее предыдущего.

Удачным решением стала развернутая к водителю консоль Чарджера LD, на которой имеется мультимедийная программа Uconnect, идущая в комплекте с одним из видов сенсорного дисплея (5 или же 8,4 дюйма). Технология системы мультимедиа запатентована Chrysler Group LCC, система содержит в себе интернет и навигатор, мультимедийные возможности, систему телекоммуникации, распознание голосовых команд и жестов (при подключении совместимого смартфона).

Разработчики Dodge продумали все для увеличения безопасности вождения, улучшив систему контроля полосы движения (она говорит водителю, если тот уехал на полосу, по которой ехать не должен), добавлены модернизированный адаптирующийся круиз-контроль и система предупреждения опасности столкновения. У нового авто коробка-автомат (на 8 ступеней) содержит в себе электро-переключатель и по-новому настроена подвеска, которая может объединяться с любыми поставленными двигателями.

Технические характеристики Charger 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 296 л.с. 353 H*m V6
Бензин 5.7 л 375 л.с. 536 H*m V8

Подробнее

Линейка двигателей традиционно состоит из огромных объемом моторов. Большинству покупателей доступно два двигателя, все остальное – уникальные спортивные версии, например, Demon.

  1. В базовой версии стоит 3,6-литровый Pentastar V6, выдающий при 6350 об/мин 296 лошадиных сил с 353 единицами крутящего момента, доступного с 4800 об/мин. С ним седан разгоняется до сотни за 6,8 секунды, имея 253 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия R/T оснащается 5,7-литровым HEMI V8, мощностью 375 лошадиных сил и 536 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 5250 и 4200 оборотов соответственно. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость равна 274 км/ч.

В пару идет только 8-ступенчатая автоматическая КПП TorqueFlite, стыкованная с задней осью. В максимальных комплектациях (SXT и SE) имеется возможность включить полный привод. При отсутствии нужды в полном приводе, передний мост очень простыми действиями выключается, благодаря работе привода на все колеса (все 4).

Подвеска американца комфортная, но перенастроена под жесткость, чтобы лучше проходить повороты. Вкруг использована независимая архитектура, спереди два рычага, сзади многорычажка. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Конечно тормозная система вся дисковая со всеми возможными электронными помощниками.

SRT Hellcat – чем удивит?

Еще представители Dodge анонсировали всем новый автомобиль с названием Чарджер Hellcat (год выпуска – 2015). Авто идет в комплектации с очень мощным (мощность 600 л.с. и объем 6.2 л.) V8 мотором, мощность которого при серийном выпуске во всей истории в Chrysler Group до этого не видали.

Также новое авто будет идти и в комплектации с еще более мощным (717 л.с. и 6.2 л.) движком с крутящим моментом в 881 Нм. Работа моторов будет осуществляться в тандеме с коробкой передач на 6 ступеней. Абсолютно новую коробку TorqueFlite (8 ступеней), можно будет получить как дополнительную опцию. Разгон с нуля до сотни происходит меньше пяти секунд.

Примечательно, что покупатель автомобиля будет иметь в наличии пару разных ключей (красный и черный). С помощью черного можно будет водить авто без каких-либо ограничений, а с красным будут доступны: блок нижней передачи, сильное урезание крутящего момента (до 4 тыс. н.м.) полное отключение опции Drive Mode и еще небольшого количества.

Дизайнерские диски Чарджера, из кованого металла, Slingshot с размером в 20 дюймов и черным цветом бархата будут доступны в стандартной комплектации с шинами Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20, обновленной тормозной системой с поддержкой ABS и функции разблокировки колес и самими тормозами Brembo с шести поршневыми суппортами отлично улучшает безопасность нахождения в машине. Более полная информация об автомобиле и его цене появится ближе к осени, то есть ближе к его выходу на рынок.

Машина всегда была относительно недорогой для своего уровня. В США базовая комплектация начинается с 28 000 долларов (1,8 миллиона рублей). В России машины не продаются, некоторые серые дилеры ввозят их, правда цена базовой комплектации возрастает в два раза (пошлины + выгода дилера).

Серые дилеры готовы привезти даже спортивную версию SRT Hellcat по цене 8 миллионов рублей.

Да, Dodge Charger 2019-2020 обновился основательно, теперь он похож на европейца, технически оставшись тем же американцем. Предназначение автомобиля также прежнее – хулиган, о чем говорят даже его ездовые повадки: пробуксовки, заносы и т.д.

Возрождённый Dodge Charger

Додж Чарджер (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Charger (LX/LD) с фото и техническими характеристиками.

Шестое поколение Dodge Charger, возродившееся спустя девятнадцать лет в качестве полноразмерной четырехдверки, дебютировало в 2006 году, став преемником трехобъемной модели Intrepid.

В 2009 году автомобиль подвергся промежуточному обновлению, в ходе были затронуты внешность, интерьер и силовая палитра.

В 2014 году состоялась премьера вторично обновленного седана, который серьезно похорошел снаружи и внутри и обзавелся 8-диапазонным «автоматом».

Выглядит Dodge Charger внушительно и нарочито агрессивно – устрашающий передок со злобным взглядом оптики и крупной решеткой радиатора, «мускулистый» профиль со стремительными очертаниями и «накаченными» арками колес, монументальная корма с вытянутыми по всей ширине фонарями и массивным бампером с диффузором.
С какого ракурса ни глянь, внешность у «американца» привлекательна, в меру солидна и однозначно спортивна.

«Чарджер» 6-ой генерации относится к классу полноразмерных седанов (F-класс по европейским стандартам): 5040 мм в длину, 1479 мм в высоту и 1905 мм в ширину. Колесная база у автомобиля насчитывает солидные 3052 мм, а дорожный просвет – скромные 124 мм.

Убранство «шестого» Dodge Charger не пестрит переизбытком оригинальных решений, но выглядит красиво, дорого и по-спортивному подтянуто. Трехспицевый руль с рельефными очертаниями венчают управляющие элементы, приборная панель с двумя «колодцами» и цветным табло нарядна и информативна, а массивная консоль по центру выставляет напоказ 8.4-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и эргономично скомпонованный климатический «пульт». Седоков в салоне американского седана окружают качественные материалы отделки и высокий уровень исполнения.

Внутри автомобиль просторен благодаря внушительной колесной базе – запаса свободного пространства с избытком и на передних, и на задних местах. В первом случае установлены удобные кресла с хорошим боковым профилем и широкими возможностями для настроек, а во втором – гостеприимный диван, отформованный под двоих.

Вместителен у Dodge Charger шестой генерации и багажный отсек – в «походном» состоянии он вмещает 467 литров поклажи. «Трюм» трехобъемника подкупает приличным проемом и продуманной конфигурацией.

Технические характеристики. Для «Чарджера» предлагается широкий спектр силовых установок, сочетающихся с 8-диапзонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (с базовым мотором также предусмотрена система полного привода с автоматически подключаемыми передними колесами).

  • Под капотом стартовой версии «прописан» 3.6-литровый двигатель V6 с многоточечным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 296 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 353 Нм доступной тяги при 4800 об/минуту.
  • Следующему по иерархию исполнению R/T положен V-образный восьмицилиндровый агрегат HEMI с механизмом регулировки фаз газораспределения, распределенным впрыском и системой деактивации части «горшков», который при объеме 5.7 литров выдает 375 «кобыл» при 5250 об/минуту и 536 Нм максимального момента при 4200 об/минуту.

  • «Подогретым» вариантам R/T Scat Pack и SRT выделен «могучий» мотор V8 HEMI объемом 6.4 литра, оснащенный многоточечным питанием, функцией отключения четырех цилиндров и технологией изменения фаз газораспределения, отдача которого составляет 492 «головы» при 6000 об/минуту и 644 Нм тяги при 4200 об/минуту.
  • «Топовая» модификация SRT Hellcat «щеголяет» 6.2-литровой V-образной «восьмеркой» HEMI с объемным нагнетателем и распределенным впрыском, пиково производящей 717 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 881 Нм возможного момента при 4800 об/минуту.

В зависимости от версии, на разгон с места до первой «сотни» Dodge Charger шестого поколение затрачивает 3.3-7 секунд, максимально способен набрать 210-328 км/ч, а через каждые 100 км пробега в смешанном цикле «уничтожает» от 10 до 14.4 литров горючего.

Шестое воплощение «Чарджера» базировано на заднеприводной архитектуре «Chrysler LX» – узлы и агрегаты у автомобиля собраны на жесткой несущей конструкции из тонколистой стали. «По кругу» полноразмерный седан оснащен независимой подвеской – двухрычажка спереди и многорычажка сзади (с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами в обоих случаях).
Реечный рулевой механизм «американца» трудится вскладчину с электрическим усилителем, а все его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы (их диаметр зависит от модификации) с ABS, EBD и другими «помощниками».

Комплектации и цены. В 2016 году на рынке США Dodge Charger 6-го поколения предлагается по цене от 27 995 долларов. На российский рынок автомобиль официально не поставляется, однако завозится в нашу страну «серыми дилерами» по цене от 3 600 000 рублей за базовое исполнение (стоимость «топового» SRT Hellcat переваливает за 8 миллионов рублей).
Уже в «штате» автомобиль обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с шестью динамиками, ассистентом начала движения в гору, многофункциональным рулем, ABS, ESP и тьмой прочего оборудования.